аноним
|
Всем добрый день и вечер! Прошу помощи, подскажите мне какя высота траца на казанке... фото прилагаются. Дело в том, что есть вихрь 30 сильный, работает все ок. Но планируется покупка 2-3 сильного мотора, чисто для рыбалки. Просто Каждый вечер мотор снимать надо и тоскать домой. Дайте плиз совет
|
|
getman
P.M.
Ц
|
что то не могу понять почему я АНОНИМ
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
30-1-2011 22:44
Спиннингист34
Что бы никто не понял наверное..... а на фото разве не Вихрь 20?
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
на фото разве не Вихрь 20?
+1. думал мне показалось - ан нет
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
По теме, 385-405 мм. - 15-16 дюймов.
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спиннингист34:
а на фото разве не Вихрь 20?
нет 30 ка
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм
Спасибо большое
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Руслан, а расскажи ка плиз поподробнее: вот есть у меня Тоха-9,8. Есть Тролл-2,5. Даже на взгляд дейдвуды у них сильно разные по длине. Это почему?  У Тохи не 381мм??
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Тоха вымудряется с дейдвудами. Скорее всего у тебя 400й. Пример- Мерки 15 -СиПро после 2009 (или 08) года выпуска идут с "ногой" 400мм. И народ подкладки вынужден под них подкладывать. Угадай кто их делает?))) Такая же хрень встречается и у Ниссан Маринов некоторых.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
О! не зря я на новой лодке транец сразу зарядил на 42 см!
|
|
Спиннингист34
P.M.
Ц
|
31-1-2011 19:54
Спиннингист34
Originally posted by getman:
нет 30 ка
Хм... странно...Вы его форсировали что-ли?? google.com
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
Для глиссирующего режима антикавтационная плита ниже транца 15-20мм, иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды. При водоизмещающем режиме пара дюймов заглубления не проблема, особенно когда на ходу кто то вылезает на нос и транец поднимается.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЯРЛ:
иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды.
Чёт не соображу- как это? У 3-2 сил выхлоп вроде в воздух. У остальных на холостых- тоже, при движении -через ступицу винта. Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме, да ещё такой, который мешает выхлопу?
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спиннингист34: Хм... странно...Вы его форсировали что-ли?? google.com
Народ не судите строго!Это мой первый мотор и лодка.. .
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
и сопротивление выхлопу от столба воды Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме,
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше. Пример: на гоночных скутерах выхлоп в любом режиме в воздух, мощи больше. А лобовое это от глубины посадки, формы "торпедо". Кстати винт с выхлопом через ступицу это по гидродинамике плохой винт. И конструктивно сложнее, корпус редуктора толще, больше лобовое сопротивление. В СССР были "крылатые" катера, вот у них был винт так винт и ищё конус за винтом.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by ЯРЛ:
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше.
Насколько больше? Тем более в глиссирующем режиме. На 10-12мм? По идее сопративление незначительно. +глиссирующий режим -это обороты более 3000. Не думаю, что там какие-то затруднения возникнут. А на холостых выхлом полюбому не через винт а в воздух. Тоже нет проблем.
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить
актуально в основном при запуске. Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке и прочей хренотени На некоторых модификациях Стрелы была заслонка - переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спортист:
актуально в основном при запуске.
Чем?))) Сейчас на моторах автоматом в воздух выхлоп идёт при запуске и на холостых. На твоей тохе тоже)))
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
Руслан, ну дык то сейчас  а я писал о Салюте, Чайке и прочей хренотени  Вот смотрю я на эту казаню и думаю - почему она такая политкорректная??? Раскрашена в цвета флага республики Марий Эл - синий, белый, красный (именно в такой последовательности сверху вниз)  неспроста
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by Спортист:
Руслан, ну дык то сейчас а я писал о
А раньше вихри когда заводили, так там таакие обороты при запуске.... марианскую впадину выхлопом продавит))))
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
вихрь большой
|
|
ЯРЛ
P.M.
Ц
|
вихрь большой
В 70-е водилы к нам на водную привозили бензин по 1руб. канистра 20-ка с маслом! У меня, бедного студента мединститута штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бензина. Ну между плотинами покататься, рыбку половить. переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска
У меня такая хрень была на ЛМ-1.
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
"Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке... " На "Чайке"дирочка отродясь была ,потом, как запустил,перекрывается водяной завесой, выходящей воды охлаждения... Вот на Москве,Нептуне-да,надо.. .
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бе
А рыбу куда же?... сколько той Обки.. .
|
|
Спортист
P.M.
Ц
|
На "Чайке"дирочка отродясь была
Точно? завтра гляну, но вроде бы нету.. .
|
|
vasj
P.M.
Ц
|
Точно?
Если память не изменяет,в районе,скажем так, узла блокировки откидывания при движении задним ходом(на уровне среза трубки выхода охл.воды).На слух очень хорошо слышно разницу при запуске,помпа-то относительно слабенькая,пока воду погонит...
|
|
Eduard G
P.M.
Ц
|
Реальная высота транца обычно 380-420мм - кто во что горазд, хотя условным "стандартом" считается 381мм (или S) или 15 дюймов. Этот разброс связан с тем, что антикавитационная плита мотора должна быть ниже обреза транца-днища в среднем на 1-5см (здесь тоже рекомендации производителей могут различаться) - то есть реальная длина дейдвуда от плоскости опоры струбцин до антикавитационной плиты у разных моторов 410-445мм. А потом уже покупатели-производители лодок в зависимотсти от личных предпочтений начинают чуть поднимать транец (подкладывать дощечки) от стандарнтных 381мм. Одним словом мотор нужен под транец 381мм - длина ноги у него будет чуть больше реально, искать точно 381мм не стоит.
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Originally posted by Eduard G:
искать точно 381мм
Эдуард т.е. мне нужен мотор с длинной ногой!?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Длинная "Нога" (L) - 508мм.
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Originally posted by Квик:
Длинная "Нога" (L) - 508мм
Так называемо Длинная нога?!
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
да. Есть ещё длинней- экстрадлинная, но это от 150сил.
|
|
getman
P.M.
Ц
|
Большое Спасибо понял!
|
|
|