Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
А какое масло лучшее для смеси для 2-т движков? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А какое масло лучшее для смеси для 2-т движков?

М Пол
P.M.
27-2-2009 17:05 М Пол
В поиск честно ходил.
В чём сомнения: например, для бензопил каждый производитель делает и рекомендует "своё" масло. Некоторые из этих брендов лучше не применять.

Нет ли и у лодочных моторов такой градации?
Я купил 25 Меркурия. Движок - бюджетный, как говорится, не из первого эшэлона. Естественно, был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
------
В действительности всё не так, как на самом деле

Drongo
P.M.
28-2-2009 01:04 Drongo
А в инструкции уже не пишут какой тип масла нужен?

Баллистол. )

Квик
P.M.
28-2-2009 01:23 Квик
Originally posted by М Пол:

Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.

Всё что с допуском TC-W3.
Объясню:
ТС - для бензопил, двухтактных двигателей (причём самый куёвый допуск. масло- фигня)
TC-W3 - для лодочных моторов с водяным (W)охлаждением. А поскольку для воды сейчас офигенно завышены допуски по экологии, то масло с допуском ТС-W3 сгорает полностью, не оставляя в КЗ никаких гадостей.

Originally posted by М Пол:

был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.


Если пузырьки чёрного цвета, то это для амер. рынка. Перечислите названия, я Вам скажу- что для чего и чем заменить.
Originally posted by М Пол:

Я купил 25 Меркурия

2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?

М Пол
P.M.
28-2-2009 10:21 М Пол
Originally posted by Квик:
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?

Так точно.
Собстно, мой вопрос незамысловат, странно даже читать эти потуги про касторку и баллистол.
Стесняюсь, но повторю, опять с "пердисловием":

самое лучшее масло для бензопил выпускается под маркой STIHL. Всем рекомендую.
Другие брэнды говорят: "наше не хуже" или "наше делают на том же заводе" и т.д... А сколько оно по SAE, это можно и в паспорте прочитать.

Итак, вопрос к знатокам:
кто делает самое лучшее масло для 2-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением?

Квик
P.M.
28-2-2009 10:28 Квик
Да. Так и есть. Квиксильвер- отличное масло (читай-лучшее)!
Originally posted by М Пол:

А сколько оно по SAE


2Т масла не классифицируются по SAE)
Квик
P.M.
28-2-2009 10:38 Квик
Тоько при обкатке не забудьте всю литруху в бак вылить.
М Пол
P.M.
28-2-2009 10:58 М Пол
Originally posted by ag111:
А что странно, можно поподробнее ???

Не нравится мне, когда простой технический вопрос переходит фо флуд.

Уважаемый ag111,
касторку какого производителя Вы рекомендуете использовать для приготовления топливной смеси для 2-х тактных двигателей в жидкостным охлаждением?

------
В действительности всё не так, как на самом деле

Квик
P.M.
28-2-2009 11:17 Квик
Открою страшную тайну. Ни один производитель техники (моторы, пилы, газонокосилки... ) не производит масел)))).
Но это не говорит о том, что они одинаковы.
Квиксильвер вроде как Шеврон производит. У Судзуки - Эльф.
Ямолюб (ямаха) - Калтекс (азиатско-тихоокеанское подразделение Тексако)

Хускварне вроде как шелл.

Иесли моторку можно лить от любого известного производителя, то масло в КП я настоятельно рекомендую только QS.

Lat
P.M.
1-3-2009 15:39 Lat
Блин Миш!!??? Так ты Велходе брал???? Ну блин надо-ж было обратится, у меня там скидка хорошая.
По поводу масла тебе Руслан вроде все рассказал. От себя скажу что покупай рекомендованное заводом изготовителем т. е. Квиксильвер синтетику или полусинтетику не важно.
Квиксильвер Хорошее масло для ПЛМ с водяным охлаждением, 1:25 обкатка, 1:50 потом. И всё
Через 10 часов обкатки нормальная эксплуатация

Lat
P.M.
1-3-2009 23:22 Lat
Да после съеденного бак 1:25 на разных оборотах не перекручивая ДВС, обязательно поменяй масло в сапоге. И заливай его строго по инструкции через сливную пробку пока из верхней не потечет. А то если будет не долив ( редуктор долго не протянет
mercury.velhod.ru

Lat
P.M.
2-3-2009 11:53 Lat
На полном газу не больше 30 секунд. Бак искатаеш а дальше ДЖАЗУ)
Квик
P.M.
2-3-2009 21:08 Квик
Originally posted by Lat:

posted 2-3-2009 11:53

На полном газу не больше 30 секунд.


И только после часа обкатки. До этого- не более 50% газу. И на одних оборотах не более минуты. Постоянно менять.
Abar
P.M.
2-3-2009 22:16 Abar
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?
Drongo
P.M.
2-3-2009 23:05 Drongo
Редуктор тоже прирабатывается. После обкатки рекомендуют сменить масло заодно проверив отсутствие в нем большого количества металлических частиц. Вроде так.
Lat
P.M.
3-3-2009 02:02 Lat
Originally posted by Abar:
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?

Там залито обкаточное масло. Не в коем случае после обкладки не эксплуатируйте двигатель на этом масле.

Lat
P.M.
3-3-2009 02:03 Lat
Originally posted by М Пол:
Ну вот, я вижу, у магистров просыпается профессиональная сознательность. Глядишь, и научимся смеси готовить.
Чё с этилированным бензином делаем? Вообще не рассматриваем? Или, имеем в запасе какое-нибудь зелье для добавления в смесь?

Пофигу Миш ) У тебя 2-т двигатель Да и АИ92.

Квик
P.M.
3-3-2009 09:37 Квик
Originally posted by Lat:

Там залито обкаточное масло.


У мерков - нет!

Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.

Lat
P.M.
3-3-2009 10:42 Lat
Originally posted by Квик:

У мерков - нет!

Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.

Руслан, у меня в сапоге было залито масло по цвету и запаху напоминающие масло которым разводят в бензине. И велходовцы настоятельно рекомендовали его поменять. Даже масло подарили при покупке двигателя

Квик
P.M.
3-3-2009 11:02 Квик
Мануал читал? Там написано менять? Нет.
Но для собственного успокоения можно и поменять.

Чтож вы масло по цвету и запаху распознаёте???)))) Краситель это и отдушка, чтобы не спутатьи чтобы по бензину было видно-с маслом ли он. На конвеере оно одно, в упаковке- другое. И моторное есть зелёное, есть синее, а есть без красителя- масляное))))

У ямахи вообще написано- автомобильное сае 80-90 лить в КП.

Abar
P.M.
3-3-2009 11:56 Abar
В инструкции к Тохе не было наисано про замену.. . поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака.. .
Квик
P.M.
3-3-2009 12:38 Квик
Это всё наша привычка с советских времём. Сейчас уровень производства деталей и качество масел вышло на тот уровень, что обкаточных масел нет))))
Квик
P.M.
3-3-2009 13:19 Квик
В велходовском точно нальют то ЧТО НАДО.
Сибирский Волк
P.M.
3-3-2009 14:32 Сибирский Волк
Originally posted by Abar:
В инструкции к Тохе не было наисано про замену.. . поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака...

В прошлом году , когда взял из Москвы, поменял на своей Тохе 9,8 масло в редукторе сразу. Предыдущий хозяин поездил на новом моторе совсем чуть-чуть. Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!! Поздней осенью после нормального сезона еще раз поменял масло - и опять не зря. По внешнему виду, что и стружечка присутсвует, и темненькое..
Поэтому в конце каждого сезона (или перед началом следующего) однозначно замена масла в редукторе!

Квик
P.M.
3-3-2009 14:46 Квик
Originally posted by Сибирский Волк:

Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!!

Это как?))))

Originally posted by Сибирский Волк:

По внешнему виду, что и стружечка присутсвует,

Тоха, одно слово)

Квик
P.M.
3-3-2009 15:15 Квик
Originally posted by М Пол:

А Мерки не они часом собирают? Особенно интересно про 25 2т SeaPro.


Именно Ваш- они.)))) Тридцатка это, Тоха. 430кубиков. Доделаная до ума, правда.
Originally posted by М Пол:

Когда разговаривал с продавцами, они упомянули про какое-то масло для смеси, специально для "плохого" бензина (если я ничего не напутал). В чём там фишка?

Нет такого. И не верте-если будут впаривать. Лучше лейте нормальный 92й.


Drongo
P.M.
3-3-2009 17:20 Drongo
А мне впаривали какое-то масло, которое можно мешать 1:100. Говорят экономия, понимаешь! Решил всеже придерживаться рекомендаций мануала. А вообще могут такие быть?

Квик
P.M.
3-3-2009 18:57 Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
Квик
P.M.
3-3-2009 19:00 Квик
Originally posted by Drongo:

всеже придерживаться рекомендаций мануала

Совершенно правильно!

Lat
P.M.
4-3-2009 16:14 Lat
Я-б все же после обкатки поменял масло. За одно и проверил, нет ли стружки.
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает. Транспортировка двигателей, машин, ну в общем всего что содержит ГСМ по воздуху запрещена.
Был случай когда моцик перевозили на самолете, заставили слить всё.
Abar
P.M.
4-3-2009 17:23 Abar
Бытует такое мнение если масло черное значит оно типа работает, масло должно темнеть типа.. .
Lat
P.M.
4-3-2009 17:30 Lat
Это не мнение ) Это правда жизни )
Только смотря где, если в картере четырех-тактного двигателя то да должно темнеть. Если масло в редукторе то нет.
Квик
P.M.
4-3-2009 18:07 Квик
Originally posted by Lat:

Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает.

Нет. В КП всегда залито. У 4Т в картерах по разному. Некоторые модели с маслом, некоторые- нет. Обычно моторы идут до Котки параходом, потом по земле.

Сибирский Волк
P.M.
4-3-2009 20:03 Сибирский Волк
Originally posted by Квик:

Тоха, одно слово)


Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))

Квик
P.M.
4-3-2009 20:05 Квик
Originally posted by Сибирский Волк:

Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))


)
Да у всех так)

Strelezz
P.M.
6-3-2009 16:54 Strelezz
Originally posted by Квик:
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.

.
Я мешаю примерно в этой пропорции . Ну могёт быть чуть побольше .
Про кашу и масло - это не для моторов .

Strelezz
P.M.
6-3-2009 16:55 Strelezz
Originally posted by Сибирский Волк:

Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))

.
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит . Там все "блёстки" и собираются в серую невзрачную массу .

Квик
P.M.
6-3-2009 17:01 Квик
Originally posted by Strelezz:

Откель там блестки ? В пробке слива - магнит

Скорее всего от корпуса мелкая пыль. бывает. она не магнитится.

павел777
P.M.
8-3-2009 18:35 павел777
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т маслами одного производителя?
Квик
P.M.
8-3-2009 19:42 Квик
Никакой. Если соответствуют допуску ТС-W3
павел777
P.M.
9-3-2009 13:45 павел777
Цена на 25 % разница. Может минералка для лета а синтетика для зимы (текучесть выше)?
Я и в бензогенераторе и в триммере и в бензопиле пробовал 2Т масла разных производителей. Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо. Никакой принципиальной разницы не почувствовал.

Guns.ru Talks
Лодки. Моторы.
А какое масло лучшее для смеси для 2-т движков? ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям