![]()
В поиск честно ходил.
В чём сомнения: например, для бензопил каждый производитель делает и рекомендует "своё" масло. Некоторые из этих брендов лучше не применять. Нет ли и у лодочных моторов такой градации? |
28-2-2009 01:04
Drongo
А в инструкции уже не пишут какой тип масла нужен?
Баллистол. ) |
28-2-2009 01:23
Квик
Всё что с допуском TC-W3.
Если пузырьки чёрного цвета, то это для амер. рынка. Перечислите названия, я Вам скажу- что для чего и чем заменить.
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков? |
28-2-2009 10:21
М Пол
Так точно. Собстно, мой вопрос незамысловат, странно даже читать эти потуги про касторку и баллистол. Стесняюсь, но повторю, опять с "пердисловием": самое лучшее масло для бензопил выпускается под маркой STIHL. Всем рекомендую. Итак, вопрос к знатокам: |
28-2-2009 10:28
Квик
Да. Так и есть. Квиксильвер- отличное масло (читай-лучшее)!
2Т масла не классифицируются по SAE) |
28-2-2009 10:38
Квик
Тоько при обкатке не забудьте всю литруху в бак вылить.
|
28-2-2009 10:58
М Пол
Не нравится мне, когда простой технический вопрос переходит фо флуд. Уважаемый ag111, ------ |
28-2-2009 11:17
Квик
Открою страшную тайну. Ни один производитель техники (моторы, пилы, газонокосилки... ) не производит масел)))).
Но это не говорит о том, что они одинаковы. Квиксильвер вроде как Шеврон производит. У Судзуки - Эльф. Ямолюб (ямаха) - Калтекс (азиатско-тихоокеанское подразделение Тексако) Хускварне вроде как шелл. Иесли моторку можно лить от любого известного производителя, то масло в КП я настоятельно рекомендую только QS. |
1-3-2009 15:39
Lat
Блин Миш!!??? Так ты Велходе брал???? Ну блин надо-ж было обратится, у меня там скидка хорошая.
По поводу масла тебе Руслан вроде все рассказал. От себя скажу что покупай рекомендованное заводом изготовителем т. е. Квиксильвер синтетику или полусинтетику не важно. Квиксильвер Хорошее масло для ПЛМ с водяным охлаждением, 1:25 обкатка, 1:50 потом. И всё Через 10 часов обкатки нормальная эксплуатация |
1-3-2009 23:22
Lat
Да после съеденного бак 1:25 на разных оборотах не перекручивая ДВС, обязательно поменяй масло в сапоге. И заливай его строго по инструкции через сливную пробку пока из верхней не потечет. А то если будет не долив ( редуктор долго не протянет
![]() mercury.velhod.ru |
2-3-2009 11:53
Lat
На полном газу не больше 30 секунд. Бак искатаеш а дальше ДЖАЗУ)
|
2-3-2009 21:08
Квик
И только после часа обкатки. До этого- не более 50% газу. И на одних оборотах не более минуты. Постоянно менять. |
2-3-2009 22:16
Abar
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?
|
2-3-2009 23:05
Drongo
Редуктор тоже прирабатывается. После обкатки рекомендуют сменить масло заодно проверив отсутствие в нем большого количества металлических частиц. Вроде так.
|
3-3-2009 02:02
Lat
Там залито обкаточное масло. Не в коем случае после обкладки не эксплуатируйте двигатель на этом масле. |
3-3-2009 02:03
Lat
Пофигу Миш ) У тебя 2-т двигатель |
3-3-2009 09:37
Квик
У мерков - нет! Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять. |
3-3-2009 10:42
Lat
Руслан, у меня в сапоге было залито масло по цвету и запаху напоминающие масло которым разводят в бензине. И велходовцы настоятельно рекомендовали его поменять. Даже масло подарили при покупке двигателя |
3-3-2009 11:02
Квик
Мануал читал? Там написано менять? Нет.
Но для собственного успокоения можно и поменять. Чтож вы масло по цвету и запаху распознаёте???)))) Краситель это и отдушка, чтобы не спутатьи чтобы по бензину было видно-с маслом ли он. На конвеере оно одно, в упаковке- другое. И моторное есть зелёное, есть синее, а есть без красителя- масляное)))) У ямахи вообще написано- автомобильное сае 80-90 лить в КП. |
3-3-2009 11:56
Abar
В инструкции к Тохе не было наисано про замену.. . поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака.. .
|
3-3-2009 12:38
Квик
Это всё наша привычка с советских времём. Сейчас уровень производства деталей и качество масел вышло на тот уровень, что обкаточных масел нет))))
|
3-3-2009 13:19
Квик
В велходовском точно нальют то ЧТО НАДО.
|
3-3-2009 14:32
Сибирский Волк
В прошлом году , когда взял из Москвы, поменял на своей Тохе 9,8 масло в редукторе сразу. Предыдущий хозяин поездил на новом моторе совсем чуть-чуть. Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!! Поздней осенью после нормального сезона еще раз поменял масло - и опять не зря. По внешнему виду, что и стружечка присутсвует, и темненькое.. Поэтому в конце каждого сезона (или перед началом следующего) однозначно замена масла в редукторе!
|
3-3-2009 14:46
Квик
Это как?))))
Тоха, одно слово) |
3-3-2009 15:15
Квик
Именно Ваш- они.)))) Тридцатка это, Тоха. 430кубиков. Доделаная до ума, правда.
|
3-3-2009 17:20
Drongo
А мне впаривали какое-то масло, которое можно мешать 1:100. Говорят экономия, понимаешь! Решил всеже придерживаться рекомендаций мануала. А вообще могут такие быть?
|
3-3-2009 18:57
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать. |
3-3-2009 19:00
Квик
Совершенно правильно! |
4-3-2009 16:14
Lat
Я-б все же после обкатки поменял масло. За одно и проверил, нет ли стружки.
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает. Транспортировка двигателей, машин, ну в общем всего что содержит ГСМ по воздуху запрещена. Был случай когда моцик перевозили на самолете, заставили слить всё. |
4-3-2009 17:23
Abar
Бытует такое мнение если масло черное значит оно типа работает, масло должно темнеть типа.. .
|
4-3-2009 17:30
Lat
Это не мнение ) Это правда жизни )
Только смотря где, если в картере четырех-тактного двигателя то да должно темнеть. Если масло в редукторе то нет. |
4-3-2009 18:07
Квик
Нет. В КП всегда залито. У 4Т в картерах по разному. Некоторые модели с маслом, некоторые- нет. Обычно моторы идут до Котки параходом, потом по земле. |
4-3-2009 20:03
Сибирский Волк
Легкие блестки были.. А что, разве у других совсем не так? Не возводи напраслину;-))))
|
4-3-2009 20:05
Квик
|
6-3-2009 16:54
Strelezz
. |
6-3-2009 16:55
Strelezz
. |
6-3-2009 17:01
Квик
Скорее всего от корпуса мелкая пыль. бывает. она не магнитится. |
8-3-2009 18:35
павел777
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т маслами одного производителя?
|
8-3-2009 19:42
Квик
Никакой. Если соответствуют допуску ТС-W3
|
9-3-2009 13:45
павел777
Цена на 25 % разница. Может минералка для лета а синтетика для зимы (текучесть выше)?
Я и в бензогенераторе и в триммере и в бензопиле пробовал 2Т масла разных производителей. Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо. Никакой принципиальной разницы не почувствовал. |
|