Нет ли и у лодочных моторов такой градации?
Я купил 25 Меркурия. Движок - бюджетный, как говорится, не из первого эшэлона. Естественно, был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
------
В действительности всё не так, как на самом деле
Баллистол. )
quote:Originally posted by М Пол:
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
Всё что с допуском TC-W3.
Объясню:
ТС - для бензопил, двухтактных двигателей (причём самый куёвый допуск. масло- фигня)
TC-W3 - для лодочных моторов с водяным (W)охлаждением. А поскольку для воды сейчас офигенно завышены допуски по экологии, то масло с допуском ТС-W3 сгорает полностью, не оставляя в КЗ никаких гадостей.
quote:Originally posted by М Пол:
был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
quote:Originally posted by М Пол:
Я купил 25 Меркурия
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?
quote:Originally posted by Квик:
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?
самое лучшее масло для бензопил выпускается под маркой STIHL. Всем рекомендую.
Другие брэнды говорят: "наше не хуже" или "наше делают на том же заводе" и т.д...А сколько оно по SAE, это можно и в паспорте прочитать.
Итак, вопрос к знатокам:
кто делает самое лучшее масло для 2-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением?
quote:Originally posted by М Пол:
А сколько оно по SAE
quote:Originally posted by ag111:
А что странно, можно поподробнее ???
Уважаемый ag111,
касторку какого производителя Вы рекомендуете использовать для приготовления топливной смеси для 2-х тактных двигателей в жидкостным охлаждением?
------
В действительности всё не так, как на самом деле
Хускварне вроде как шелл.
Иесли моторку можно лить от любого известного производителя, то масло в КП я настоятельно рекомендую только QS.

quote:Originally posted by Lat:
posted 2-3-2009 11:53На полном газу не больше 30 секунд.
quote:Originally posted by Abar:
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?
Там залито обкаточное масло. Не в коем случае после обкладки не эксплуатируйте двигатель на этом масле.
quote:Originally posted by М Пол:
Ну вот, я вижу, у магистров просыпается профессиональная сознательность. Глядишь, и научимся смеси готовить.
Чё с этилированным бензином делаем? Вообще не рассматриваем? Или, имеем в запасе какое-нибудь зелье для добавления в смесь?
Пофигу Миш ) У тебя 2-т двигатель
Да и АИ92.
quote:Originally posted by Lat:
Там залито обкаточное масло.
Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.
quote:Originally posted by Квик:
У мерков - нет!Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.
Руслан, у меня в сапоге было залито масло по цвету и запаху напоминающие масло которым разводят в бензине. И велходовцы настоятельно рекомендовали его поменять. Даже масло подарили при покупке двигателя 
Чтож вы масло по цвету и запаху распознаёте???)))) Краситель это и отдушка, чтобы не спутатьи чтобы по бензину было видно-с маслом ли он. На конвеере оно одно, в упаковке- другое. И моторное есть зелёное, есть синее, а есть без красителя- масляное))))
У ямахи вообще написано- автомобильное сае 80-90 лить в КП.
quote:Originally posted by Abar:
В инструкции к Тохе не было наисано про замену... поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака...
quote:Originally posted by Сибирский Волк:
Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!!
Это как?))))
quote:Originally posted by Сибирский Волк:
По внешнему виду, что и стружечка присутсвует,
Тоха, одно слово)
quote:Originally posted by М Пол:
А Мерки не они часом собирают? Особенно интересно про 25 2т SeaPro.
quote:Originally posted by М Пол:
Когда разговаривал с продавцами, они упомянули про какое-то масло для смеси, специально для "плохого" бензина (если я ничего не напутал). В чём там фишка?Нет такого. И не верте-если будут впаривать. Лучше лейте нормальный 92й.
quote:Originally posted by Drongo:
всеже придерживаться рекомендаций мануала
Совершенно правильно!
quote:Originally posted by Lat:
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает.
Нет. В КП всегда залито. У 4Т в картерах по разному. Некоторые модели с маслом, некоторые- нет. Обычно моторы идут до Котки параходом, потом по земле.
quote:Originally posted by Квик:Тоха, одно слово)
quote:Originally posted by Сибирский Волк:
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
)
Да у всех так)
quote:Originally posted by Квик:
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
.
Я мешаю примерно в этой пропорции . Ну могёт быть чуть побольше .
Про кашу и масло - это не для моторов .
quote:Originally posted by Сибирский Волк:
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
.
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит . Там все "блёстки" и собираются в серую невзрачную массу .
quote:Originally posted by Strelezz:
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит
Скорее всего от корпуса мелкая пыль. бывает. она не магнитится.
quote:Originally posted by павел777:
а синтетика для зимы (текучесть выше)?
Вы подумали, прежде чем сказать? Какая нах текучесть, если оно в бензине 1:50???)
quote:Originally posted by павел777:
Лукойл- фуфло. Остальное делает Esso и Elf
Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо.
quote:Originally posted by Abar:
для более высокооборотистых двигателей!
quote:Originally posted by Abar:
Минералка всегда была дешевле синтетики
Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.
Угостили бельгийцы)
quote:Originally posted by Abar:
Минералка всегда была дешевле синтетики, в автомобилях считается что синтетика для более высокооборотистых двигателей!
.
То есть , вы хотите сказать , что до широкого использования синтетики 4т мотоциклов просто не существовало ? 
Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.
.
У нас этот "Мотюль" тулят куда надо и не надо . Цены просто конские ...
.
Кстати , на турбованных и высокофорсированных двигателях синтетика - хуже . От перегрева сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел .
quote:Originally posted by павел777:
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т
quote:Originally posted by Strelezz:
сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел
quote:Originally posted by Abar:
А какое меньше нагара в камере дает?
Известного бренда в нормальных пропорциях. Вскрывали 30ку после 60ти баков. Чисто.
quote:Originally posted by Abar:
лили минералку типа м8
М8- база без присадок, считай- мазут.
или рекламировать запрещено?
ну тогда вопрос такой:квиксильвер или ямолюб?
и где подешевле покупать то?а то цены на него ОГОГО!!! 
quote:Originally posted by melkii:
ороче ответа не дождался купил вот это!
quote:Originally posted by Квик:
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
.
Стесняюсь спросить - а почему нельзя ? Ежели производитель двигла сам пишет .
Всегда так мешал . Кстати , автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100
.
.
Конечно , если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста 
quote:Originally posted by Strelezz:
автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100
quote:Originally posted by Strelezz:
Ежели производитель двигла сам пишет .
1:50 - сохрани двигатель, убей природу
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.
quote:Originally posted by Strelezz:
, если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста
при 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.
quote:1:50 - сохрани двигатель, убей природу
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.
quote:Originally posted by Abar:
Напрашивается золотая середина-1:75
quote:Originally posted by Квик:при 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.
.
То бишь нормальное масло нужно для того чтобы сгорать в двойном количестве от нормы ?
Маслом кашу не испортишь - а вот двигатель легко .
quote:Originally posted by Strelezz:
в двойном количестве от нормы ?
quote:Originally posted by Strelezz:
а вот двигатель легко
Можете совсем без масла ездить))))
quote:Originally posted by Квик:Можете совсем без масла ездить))))
.
Могу .
Но бодяжу 1х100 . Для одного мотора пятый год пошел , кстати
.
Могу поделиться забавным наблюдением . Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
Как вы думаете ,почему ??? 
quote:Originally posted by Strelezz:
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
Как вы думаете ,почему ???
quote:Originally posted by Квик:
1:50 всегда
1:75 на троллинге, чтобы свечи не закидывало.
.
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ...
И почему вы решили , что на бОльших оборотах требуется иное соотношение ? Количество смеси поступающее в мотор прямо пропорционально оборотам . И если смазки хватает на холостых - хватит и на максимальных . Ибо при бОльших скоростях ЦПГ выпадение масла на её частях будет более выражено из-за более быстрого адиабатического расширения смеси в пространстве под поршнем .
.
Где я видел пропоцию 1:50 ? На банке "Ямалюба" , на приклееном "переводе на русский" . Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось 
quote:Originally posted by Strelezz:
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ...
quote:Originally posted by Strelezz:
На банке "Ямалюба" ,
Железная банка ямолюб- зло.
quote:Originally posted by Strelezz:
Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось
quote:Originally posted by Strelezz:
А производитель масла - 1 к 50
Вот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.
quote:Originally posted by Квик:Вот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.
.
Я не противоречу - читайте внимательнее . Производитель - не пишет . А продавец -запросто 
quote:Originally posted by Strelezz:
Я не противоречу - читайте внимательнее
Читаю. И Цитирую Ваши слова:
quote:Originally posted by Strelezz:
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
quote:Originally posted by Strelezz:
А производитель масла - 1 к 50
quote:Originally posted by Strelezz:
производитель масла
)
quote:Originally posted by Квик:
Так что там с инструкцией на двигатель? Читали?)
.
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался 
quote:Originally posted by Strelezz:
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался
quote:Есть MOTUL
Как с доставкой по РФ?