8-3-2014 07:12
ag111
Вроде сел с неисправной авионикой?
|
8-3-2014 07:19
Alexandr_VV
|
8-3-2014 08:01
Alexandr_VV
Вьетнамские спасатели обнаружили сигнал маяков Боинга. Значит упал
![]() |
8-3-2014 08:19
ag111
Посадку уже опровергли. Пропал вроде над морем.
|
9-3-2014 19:27
4V4N
Пока делится и бсуждать нечего за отсутствием чего -либо кроме печали и надежд.
Не пойму что там за два пассажира зарегистрировавшихся левых. Говорят, что не сели в самолет. Значит и багажа их там не должно быть. Так что теракт непричем. Вроде. |
9-3-2014 20:27
Voron65
Мистика?
mk.ru |
9-3-2014 20:36
4V4N
Дома забыл, потерял или стащили.
|
9-3-2014 20:41
Voron65
|
10-3-2014 06:41
Alexandr_VV
На сегодня опровергли всю информацию о нахождении места падения. Не исключен даже угон. Загадки, однако. Между прочим,
|
10-3-2014 20:12
4V4N
Вы заметили, что малазийцы страшно горды, что у них пилоты-старики, летающие более 30 лет. Я не собираюсь предвидеть вину КК, но нельзя столько эксплуатировать человека. Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?
|
10-3-2014 20:43
Voron65
а вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше? |
10-3-2014 20:53
4V4N
На Ан-2 нормально!
![]() |
10-3-2014 21:07
Voron65
если бы
![]() Сам летел пару лет назад с таким КК, в Кениге на полосу боком заходил да ещё и козлил. Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали ![]() |
10-3-2014 22:00
4V4N
Я понял. Там даже для 28и-уникум. Трясёт руль, а он:что это?! Спец.. . |
10-3-2014 22:15
Voron65
ага, а тем временем в разделе подобные темы множатся.
Кстати я с ним летел через 4 дня после гибели Локомотива, так что впечатления были усилены кратно. |
10-3-2014 22:51
фторопласт
И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить. |
10-3-2014 22:54
Voron65
может, конечно, но у молодого и самоуверенного вероятность натворить значительно выше. Здесь ситуация именно в жизненном опыте, мастерство не пропьешь. |
10-3-2014 23:03
фторопласт
|
10-3-2014 23:04
4V4N
Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету.. . |
10-3-2014 23:16
Voron65
и это тоже бывает, в 2002 в Лахте при заходе на посадку в метель разбился Ан-26 с командованием частей гарнизона, за штурвалом был инспектор, бывший командир этого же полка, отстранивший КК и вырубивший говорилку. В результате 17 трупов. В то же время, такое, скорее, исключение из правил, чаще опыт помогает. |
11-3-2014 13:35
Лонжерон
Ага, на запчасти... . ![]() Мне тут озвучили, правда ещё сырую, версию, что это опять же штаты устроили в отместку китайцам, правда самолёт то Малайзийский.. . но довольно складно излагали. Я лично в угон ну никак поверить не могу, хотя пропасть с экранов радаров можно запросто, продолжая полёт в штатном режиме, например пролетая над территорией Ирана (или Ирака - как правильно? ![]() Да, была инфа, что развернулся обратно к берегу, с картинкой.
Ну как бы... 53 года не возраст, тем более, если в свободное время ни синьку не вкушал, за здоровьем следил. У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.
|
11-3-2014 17:50
SR-71
У меня вот тоже очередная медкомиссия на "носу".. Не знаю, пройду - не пройду.. Давление скакать стало.. в моем то возрасте..
![]() з.ы. Чувствую, скажут.. :ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО.. !!)))) |
11-3-2014 20:44
4V4N
Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты! Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли? |
12-3-2014 23:14
Samson67
Да ладно! Истребителей - да, хотя некоторые и в 60 умудрялись из маршалов. |
12-3-2014 23:19
Samson67
ИМХО, вариантов два: катастрофа и угон.
Если авария - там много нюансов.. . Одно дело, если просто упал или взорвался. А если заснули от, к примеру, разгерметизации? Тогда он далеко мог упилить... Да и просто на дне отыскать будет не так просто, даже если точно известен район. Что до угона - тут уже проблем куда поболее, полос с войны там по округе прилично осталось. |
13-3-2014 06:55
sakstorp
Что то нашли
edition.cnn.com |
13-3-2014 09:03
Лонжерон
Вот неплохой материал, без всяких шаманов и прочей пурги.
bbc.co.uk <<<По данным властей Малайзии, последний контакт пилотов с наземными службами произошел за несколько минут до того, как лайнер бесследно пропал над Южно-Китайским морем. В ответ на информацию, переданную малазийской авиадиспетчерской службой, пилот рейса MH370 сообщил: "Хорошо, вас понял".>>> А вот что это за информация, от диспетчерской службы.... ? И почему, если практически известен район прекращения связи, так переносится район поисков - от побережья Вьетнама аж в Малакский пролив... ? "Нициво не понимаю!" (с) |
13-3-2014 12:08
4V4N
Китайцы чего-то заметили, опять новый район.. .
|
13-3-2014 12:28
Samson67
Прикинули по запасу топлива, посчитали район возможного падения по высоте полета и расширили район поиска. Может и какие свидетельские показания учли. Ан-2 в Серове вспомните.. .
|
13-3-2014 13:25
sakstorp
Малайзийский 'Боинг', пропавший над Южно-Китайским морем, мог прекратить полет не в момент исчезновения с радаров, а через четыре часа после этого. Об этом The Wall Street Journal рассказали анонимные источники из числа американских следователей.
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса. Как объясняет издание, с радаров 'Боинг' пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно угнали. В Южно-Китайском море бесследно пропал малайзийский 'Боинг' Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. В ходе поисковой операции, в которой принимают участие не меньше десяти стран, следов самолета так и не нашли. По последним данным, район поисков включает не только Южно-Китайское море, над которым потеряли связь с лайнером, но и часть Малаккского пролива, а также Андаманское море. 12 марта малайзийские военные сообщили, что через 45 минут после пропажи лайнера его предполагаемый сигнал засекли на севере Малаккского пролива. В тот же день стало известно, что еще 9 марта китайский спутник зафиксировал подозрительные обломки между Малайзией и Вьетнамом. Тем не менее военным ничего найти не удалось. Что случилось с самолетом, неизвестно до сих пор. |
13-3-2014 13:51
Samson67
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
|
13-3-2014 13:55
sakstorp
За что купил, за то и продал ![]() |
13-3-2014 18:34
Voron65
А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию. |
13-3-2014 19:17
sakstorp
Ишь какие вредные ![]() Ладно, все успокоились, сенсация отменяется
http://lenta.ru/news/2014/03/13/deny/ |
13-3-2014 19:27
Voron65
|
13-3-2014 20:29
Лонжерон
Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял. Скоморошаченье какое - то |
13-3-2014 20:31
GL714
система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели |
13-3-2014 20:41
Samson67
Дурдом. И нах оно надо-то, интересно.. . |
13-3-2014 20:41
Лонжерон
да поняли оне... надеюсь,ёрничают только, а между тем могли и покруче написать. |
|