Авиация

Малазийский Боинг пропал над Вьетнамом

Alexandr_VV 08-03-2014 07:04

200+ человек пассажиров и экипаж. Один россиянин на борту. Обсуждаем и делимую новостями.
ag111 08-03-2014 07:12

Вроде сел с неисправной авионикой?
Alexandr_VV 08-03-2014 07:19

Не видел такой новости. Последние сообщения дублируют официальное сообщение:
http://www.bbc.co.uk/russian/i..._incident.shtml
Alexandr_VV 08-03-2014 08:01

Вьетнамские спасатели обнаружили сигнал маяков Боинга. Значит упал
ag111 08-03-2014 08:19

Посадку уже опровергли. Пропал вроде над морем.
4V4N 09-03-2014 19:27

Пока делится и бсуждать нечего за отсутствием чего -либо кроме печали и надежд.
Не пойму что там за два пассажира зарегистрировавшихся левых. Говорят, что не сели в самолет. Значит и багажа их там не должно быть. Так что теракт непричем. Вроде.
Voron65 09-03-2014 20:27

Мистика?
http://www.mk.ru/incident/news...g-rabotaet.html
4V4N 09-03-2014 20:36

Дома забыл, потерял или стащили.
Voron65 09-03-2014 20:41

А как же чудеса?
Кстати вроде какие то обломки обнаружили
http://msk.kp.ru/online/news/1680471/
Alexandr_VV 10-03-2014 06:41

На сегодня опровергли всю информацию о нахождении места падения. Не исключен даже угон. Загадки, однако. Между прочим,
quote:
Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
4V4N 10-03-2014 20:12

Вы заметили, что малазийцы страшно горды, что у них пилоты-старики, летающие более 30 лет. Я не собираюсь предвидеть вину КК, но нельзя столько эксплуатировать человека. Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?
Voron65 10-03-2014 20:43

quote:
Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?

а вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше?
4V4N 10-03-2014 20:53

На Ан-2 нормально!
Voron65 10-03-2014 21:07

если бы , я про ютейр и Б-747.
Сам летел пару лет назад с таким КК, в Кениге на полосу боком заходил да ещё и козлил.
Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали
4V4N 10-03-2014 22:00

quote:
я про ютейр

Я понял. Там даже для 28и-уникум. Трясёт руль, а он:что это?! Спец...
Voron65 10-03-2014 22:15

ага, а тем временем в разделе подобные темы множатся.
Кстати я с ним летел через 4 дня после гибели Локомотива, так что впечатления были усилены кратно.
фторопласт 10-03-2014 22:51

quote:
вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше?

И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.

Voron65 10-03-2014 22:54

quote:
И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.



может, конечно, но у молодого и самоуверенного вероятность натворить значительно выше.
Здесь ситуация именно в жизненном опыте, мастерство не пропьешь.
фторопласт 10-03-2014 23:03

quote:
Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали


Как то пропустил, фамилия Карагодин Иван ничего не говорит...

4V4N 10-03-2014 23:04

quote:
мастерство не пропьешь.

Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету...

Voron65 10-03-2014 23:16

quote:
Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету...



и это тоже бывает, в 2002 в Лахте при заходе на посадку в метель разбился Ан-26 с командованием частей гарнизона, за штурвалом был инспектор, бывший командир этого же полка, отстранивший КК и вырубивший говорилку. В результате 17 трупов.
В то же время, такое, скорее, исключение из правил, чаще опыт помогает.
Лонжерон 11-03-2014 13:35

quote:
Originally posted by Alexandr_VV:
На сегодня опровергли всю информацию о нахождении места падения. Не исключен даже угон. Загадки, однако. Между прочим,

Ага, на запчасти....
Мне тут озвучили, правда ещё сырую, версию, что это опять же штаты устроили в отместку китайцам, правда самолёт то Малайзийский... но довольно складно излагали.
Я лично в угон ну никак поверить не могу, хотя пропасть с экранов радаров можно запросто, продолжая полёт в штатном режиме, например пролетая над территорией Ирана (или Ирака - как правильно? ). Они глушат. И самоль реально с флайтрадара пропадает. Но тут то и военные следят и Китайцы и Малайзийцы...
Да, была инфа, что развернулся обратно к берегу, с картинкой.
quote:
Originally posted by 4V4N:
Вы заметили, что малазийцы страшно горды, что у них пилоты-старики, летающие более 30 лет. Я не собираюсь предвидеть вину КК, но нельзя столько эксплуатировать человека. Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?

Ну как бы...53 года не возраст, тем более, если в свободное время ни синьку не вкушал, за здоровьем следил.
У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.

SR-71 11-03-2014 17:50

У меня вот тоже очередная медкомиссия на "носу".. Не знаю, пройду - не пройду.. Давление скакать стало.. в моем то возрасте..

з.ы. Чувствую, скажут..:ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО..!!))))

4V4N 11-03-2014 20:44

quote:
У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.

Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!

Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?

Samson67 12-03-2014 23:14

quote:
Originally posted by 4V4N:

Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!

Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?


Да ладно! Истребителей - да, хотя некоторые и в 60 умудрялись из маршалов.
А в ГА - и больше 60 лет возрастом КВС не были редкостью.

Samson67 12-03-2014 23:19

ИМХО, вариантов два: катастрофа и угон.
Если авария - там много нюансов... Одно дело, если просто упал или взорвался. А если заснули от, к примеру, разгерметизации? Тогда он далеко мог упилить...
Да и просто на дне отыскать будет не так просто, даже если точно известен район.
Что до угона - тут уже проблем куда поболее, полос с войны там по округе прилично осталось.
sakstorp 13-03-2014 06:55

Что то нашли
quote:
(CNN) -- A Chinese satellite probing the mysterious disappearance of Malaysia Airlines Flight 370 "observed a suspected crash area at sea," a Chinese government agency said -- a potentially pivotal lead into what thus far has been a frustrating, fruitless search.
China's State Administration for Science, Technology and Industry for National Defense announced the discovery, including images of what it said were "three suspected floating objects."
The objects aren't small: 13 by 18 meters (43 by 59 feet), 14 by 19 meters (46 by 62 feet) and 24 by 22 meters (79 feet by 72 feet). For reference, the wingspan of an intact Boeing 777-200ER like the one that disappeared is about 61 meters (200 feet) and its overall length is about 64 meters (210 feet).
The images were captured around 11 a.m. on March 9 -- which was the day after the plane went missing -- but weren't released until Wednesday.
The Chinese agency gave coordinates of 105.63 east longitude, 6.7 north latitude, which would put it in waters northeast of where it took off in Kuala Lumpur, Malaysia, and south of Vietnam, near where the South China Sea meets the Gulf of Thailand.
Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370 Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370
Breaking down possible wreckage images Did Flight 370 veer off course? Did Flight 370 veer off course?
"It's where it's supposed to be," Peter Goelz, a former National Transportation Safety Board managing director, told CNN's Jake Tapper, noting the "great skepticism" about reports the plane had turned around to go back over Malaysia. "I think they've got to get vessels and aircraft there as quickly as humanly possible."


http://edition.cnn.com/2014/03....html?hpt=hp_t1
Лонжерон 13-03-2014 09:03

Вот неплохой материал, без всяких шаманов и прочей пурги.
http://www.bbc.co.uk/russian/i...te_images.shtml
<<<По данным властей Малайзии, последний контакт пилотов с наземными службами произошел за несколько минут до того, как лайнер бесследно пропал над Южно-Китайским морем.
В ответ на информацию, переданную малазийской авиадиспетчерской службой, пилот рейса MH370 сообщил: "Хорошо, вас понял".>>>
А вот что это за информация, от диспетчерской службы....?
И почему, если практически известен район прекращения связи, так переносится район поисков - от побережья Вьетнама аж в Малакский пролив...?
"Нициво не понимаю!" (с)
4V4N 13-03-2014 12:08

Китайцы чего-то заметили, опять новый район...
Samson67 13-03-2014 12:28

Прикинули по запасу топлива, посчитали район возможного падения по высоте полета и расширили район поиска. Может и какие свидетельские показания учли. Ан-2 в Серове вспомните...
sakstorp 13-03-2014 13:25

Малайзийский 'Боинг', пропавший над Южно-Китайским морем, мог прекратить полет не в момент исчезновения с радаров, а через четыре часа после этого. Об этом The Wall Street Journal рассказали анонимные источники из числа американских следователей.

Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.

Как объясняет издание, с радаров 'Боинг' пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно угнали.

В Южно-Китайском море бесследно пропал малайзийский 'Боинг'
Если самолет действительно находился в воздухе не час, как предполагалось до сих пор, а пять часов, он мог достичь Индийского океана, Аравийского моря или границы между Индией и Пакистаном. Закончился ли его полет посадкой или крушением, неизвестно.

Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. В ходе поисковой операции, в которой принимают участие не меньше десяти стран, следов самолета так и не нашли. По последним данным, район поисков включает не только Южно-Китайское море, над которым потеряли связь с лайнером, но и часть Малаккского пролива, а также Андаманское море.

12 марта малайзийские военные сообщили, что через 45 минут после пропажи лайнера его предполагаемый сигнал засекли на севере Малаккского пролива. В тот же день стало известно, что еще 9 марта китайский спутник зафиксировал подозрительные обломки между Малайзией и Вьетнамом. Тем не менее военным ничего найти не удалось. Что случилось с самолетом, неизвестно до сих пор.
http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/

Samson67 13-03-2014 13:51

Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
sakstorp 13-03-2014 13:55

quote:
posted 13-3-2014 13:51               
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))

За что купил, за то и продал
Voron65 13-03-2014 18:34

quote:
[B] [Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))/B]

А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию.
sakstorp 13-03-2014 19:17

quote:
А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию.

Ишь какие вредные
Ладно, все успокоились, сенсация отменяется

quote:
Министерство транспорта Малайзии опровергло информацию о том, что пропавший 'Боинг' прекратил полет только спустя несколько часов после исчезновения с радаров, передает Agence France-Presse. Ранее соответствующую информацию обнародовала The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники среди американских следователей, участвовавших в поисковой операции.

Предположения американских следователей основывались на данных, полученных от компании Rolls-Royce, которая является производителей авиационных двигателей на пропавшем 'Боинге'. Информация о полете передается компании с двигателей в автоматическом режиме каждые полчаса. Судя по полученным Rolls-Royce данным, самолет находился в воздухе еще примерно четыре часа после исчезновения с радаров.
Как утверждает министр транспорта Малайзии Хисхаммуддин Хуссейн (Hishammuddin Hussein), представители компаний Rolls-Royce и Boeing присутствуют сейчас в Куала-Лумпуре и участвуют в расследовании. По словам министра, до сих пор власти Малайзии не получали от них информации, предоставленной американскими следователями The Wall Street Journal. Как отметил анонимный авиационный эксперт в интервью The New York Times, данные с двигателей не всегда передаются компании-производителю регулярно. По его словам, часто данные отправляют только при взлете и приземлении.

Помимо этого, представитель правительства Малайзии заявил, что фотографии предполагаемых обломков пропавшего 'Боинга', сделанные китайским спутником, не имеют отношения к самолету. При этом министр транспорта сослался на сообщение китайских властей. По словам посла Китая в Малайзии, снимки были обнародованы по ошибке.

Последние данные с борта самолета были получены в 01:30 ночи 8 марта по малайзийскому времени (21:30 7 марта по московскому времени). 'Боинг' авиакомпании Malaysia Airlines следовал рейсом из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Об их судьбе до сих пор ничего неизвестно. В поисковой операции участвуют представители около десяти стран.



http://lenta.ru/news/2014/03/13/deny/
Voron65 13-03-2014 19:27

Аналогии:
http://msk.kp.ru/daily/26206.4/3091217/
Лонжерон 13-03-2014 20:29

quote:
Originally posted by Voron65:
Аналогии


Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял.
Скоморошаченье какое - то
GL714 13-03-2014 20:31

quote:
Originally posted by Samson67:
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))

система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу

https://www.youtube.com/watch?v=VfomloUg2Gw

Samson67 13-03-2014 20:41

quote:
Originally posted by GL714:

система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу

https://www.youtube.com/watch?v=VfomloUg2Gw


Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...

Лонжерон 13-03-2014 20:41

quote:
Originally posted by GL714:
система ACARS -

да поняли оне...надеюсь,ёрничают только, а между тем могли и покруче написать.
Voron65 13-03-2014 20:53

quote:
Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял.
Скоморошаченье какое - то


хрен знает, подождем до субботы)
Лонжерон 13-03-2014 21:31

quote:
Originally posted by Samson67:

Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...


Ну как...
Продвинутые мурикосы.
Самоль еще только заруливает, а они уже знают что сломалось, что надо и где смотреть и какую деталь или агрегат менять. И эта деталь уже на готове и агрегат расконсервирован.
Samson67 14-03-2014 05:46

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Ну как...
Продвинутые мурикосы.
Самоль еще только заруливает, а они уже знают что сломалось, что надо и где смотреть и какую деталь или агрегат менять. И эта деталь уже на готове и агрегат расконсервирован.

Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два. И не факт, что это именно деталь двигателя.)))

xwing 14-03-2014 06:56

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лонжерон:
[Б]
Ну как...
Продвинутые мурикосы.
[/Б][/QУОТЕ]

Двигатели на том 777 - RR.

xwing 14-03-2014 06:59

"Че-то Сема я очкую". Кто-то выключил транспондер и летал куда-то еше часа 4. Ладно он в океан упал, жалко ессно людей но хоть понятно. А ведь и сесть где мог. А от мысли шо кому-то мог понадобится гражданский авиалайнер мне как-то неспокойно.
Samson67 14-03-2014 07:23

quote:
Originally posted by xwing:
"Че-то Сема я очкую". Кто-то выключил транспондер и летал куда-то еше часа 4. Ладно он в океан упал, жалко ессно людей но хоть понятно. А ведь и сесть где мог. А от мысли шо кому-то мог понадобится гражданский авиалайнер мне как-то неспокойно.

Если там не дураки - должны бы подходящие площадки проверить по округе...
А так-то, по топливу, он мог и до Пакистана долететь.
Про часа четыре - еще не факт кстати.

SeRgek 14-03-2014 07:39

quote:
Originally posted by Samson67:

Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...


прогресс, однако

не всё ж ключём механика по башке стучать

Лонжерон 14-03-2014 07:41

quote:
Originally posted by Samson67:
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...


Я с самого начала своей трудовой деятельности и до настоящего времени занимаюсь системами диагностирования АТ. Эти вопросы мне все очень близки и понятны.
Тема обширная для обсуждения, но уверяю Вас, что по части отказа так оно и есть и в теории и 80%-90%, а у продвинутого эксплуатанта работает и очень успешно, на 95% эффективности. В систему включен не просто анализ тенденций изменений. но и их корреляционные зависимости, прочая высокая математика, а так же автоматически работает система "Поиска и устранения неисправностей".

В случае же с 777 всего этого и не нужно, достаточно смотреть, до какого времени работали двигатели. Но тут опять по-моему нас вводят в заблуждение, не договаривают, потому что если уж скидываются параметры двигателя, то сам бог послал скидывать хотя бы курс, положение самоля.... Наверняка это есть, но почему то молчат. Не чисто тут что-то.

quote:
Originally posted by xwing:
Двигатели на том 777 - RR


Да хоть Снекма бы, или ПС-90А , всё равно сначала вся запись, потом трансляция идёт через самолётные системы.
SeRgek 14-03-2014 07:41

quote:
Originally posted by Samson67:

Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...



необходимо добавлять: разработки, в лучшем случае, конца 60-х годов прошлого века... а так да

а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска

Лонжерон 14-03-2014 07:47

quote:
а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска


А к чему Вы, я не понял...?
Если Вы считаете, что это архисложнейшая задача, ошибаетесь. Наоборот, она достаточно проста. Тем более для двигателя серии 2008года.
Вопрос только в том, сколько Вы готовы за это заплатить.
SeRgek 14-03-2014 07:51

quote:
Originally posted by Лонжерон:

А к чему Вы, я не понял...?



к тому что с тех пор как ув. Самсон67 имел опыт обслуживани и т.п. прошло много времени и без соответствующего оборудования ничего продиагностировать не получится, а сним - легко и непринуждённо

и, соответственно, весь его опыт в данном случае неавторитетен. Собственно как Вы выше квалифицировано объяснили.

SeRgek 14-03-2014 07:55

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Вопрос только в том, сколько Вы готовы за это заплатить.



у нас тут в отдалённых районах до смешного доходит: приходится машины по пол тыщи км по гравию тягать что бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.
Лонжерон 14-03-2014 08:14

quote:
то бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.

Наверное всё-же "какая-то лампочка" - в кавычках? Нет?
Вообще, конечно вопрос интересный. Просто сейчас столько всяких прибамбасов имеется, пригодных для конструирования в разных областях техники для диагностирования техсостояния, что если заняться вопросом, то очень даже можно сваять приспособу, и не дорогую. Только купит ли её "вася" из Тьмакомарищево...вряд ли.
Но тема не про это, флудим, посему предлагаю закончить.
SeRgek 14-03-2014 08:28

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Наверное всё-же "какая-то лампочка" - в кавычках? Нет?



невсегда
иногда бывает именно лампочка)))

Закончили)))

xwing 14-03-2014 08:52

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СеРгек:
[Б]
у нас тут в отдалённых районах до смешного доходит: приходится машины по пол тыщи км по гравию тягать что бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.[/Б][/QУОТЕ]

Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить? Со времен внедрения ODB2 в автомобильное дело диагностика не великая проблема.

SeRgek 14-03-2014 09:22

quote:
Originally posted by xwing:

Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить?



думаю финансы

я не покупаю подобные автомобили)))

kad 14-03-2014 12:26

quote:
Originally posted by SeRgek:

необходимо добавлять: разработки, в лучшем случае, конца 60-х годов прошлого века... а так да

а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска


Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...

Лонжерон 14-03-2014 13:06

quote:
Originally posted by kad:

Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"?



Есть раздел транспортный, там обсуждайте
Samson67 14-03-2014 13:20

quote:
Originally posted by kad:

Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...


Он видимо про комон-рейл, с электронным впрыском.
Дизели не диагностировал, а бензиновые инжекторные - диагностирую периодически. Как правило - мои диагнозы потом компьютер подтверждает...

Voron65 14-03-2014 15:44

В деле об исчезновении самолета авиакомпании Malaysia Airlines каждый день появляются новые подробности. Так, на этот раз выяснилось, что Boeing, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, намеренно изменил маршрут и направился в сторону Андаманских островов.
http://msk.kp.ru/online/news/1684790/
4V4N 14-03-2014 22:42

quote:
Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два.

Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
Samson67 15-03-2014 01:09

quote:
Originally posted by 4V4N:

Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.

Собственно, у них все и обслуживается по состоянию еще с 80-х.

kad 15-03-2014 01:09

quote:
Originally posted by 4V4N:

Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.

Ну, наверное, там состояние каждой лопатки не отслеживается, а ,например, обороты, давление и температура за компрессором и до и после турбины, плюс вибрация на подшипниках - почему бы и нет...

4V4N 15-03-2014 12:44

В ВВС межполетный контроль давно. Видать и гражданские приступают.
Лонжерон 15-03-2014 22:43

Везде давно
4V4N 15-03-2014 22:46

Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?
xwing 15-03-2014 23:32

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 4В4Н:
[Б]Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?[/Б][/QУОТЕ]

А зачем что-то обрабатывать, данные поступают в базу и онрабатываются автоматически , программу для етого написать не так сложно, если среди поступивших дааных есть нечто на что необходимо обратить внимание - программа шлет сигнал - на екран оператору или там е-мейлы и смс кому надо - ето уж как заложенно.

4V4N 16-03-2014 12:04

Это по движкам. Межполетный предусматривает комплексную оценку всего полета, включая лохизм пилотов.
Samson67 16-03-2014 03:16

quote:
Originally posted by 4V4N:
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?

Судя по последним катастрофам - у нас давно забили как на СОК, так и на осмотр перед вылетом. Вон - трупяк восемь полетов в нише налетал...

Лонжерон 16-03-2014 07:30

Дык по Боингу то что?
Таки угнали?
Лонжерон 16-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by 4V4N:
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?

https://forum.guns.ru/forummessage/205/1331430.html
Samson67 16-03-2014 12:26

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Дык по Боингу то что?
Таки угнали?

Хрен поймешь... То ли он с эшелона просто посыпался, то ли действительно угнали. Если угнали - где всплывет, интересно...

4V4N 16-03-2014 13:27

Путин ,наверняка, для отвлечения общественности.
Куш-тэнгри 16-03-2014 17:55

В "мужском" обсуждая сию тему кто-то обмолвился про данные с двигателей, которые показали, что самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
Может кто прокомментировать это и дать оригинальную ссылку на информацию? Как-то тут людям более доверяю как профессионалам
Samson67 16-03-2014 18:36

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
В "мужском" обсуждая сию тему кто-то обмолвился про данные с двигателей, которые показали, что самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
Может кто прокомментировать это и дать оригинальную ссылку на информацию? Как-то тут людям более доверяю как профессионалам

Почему обязательно избавиться-то?
Не, если разгерметизировать кабину - то в масках кислорода минут на 15-30. Потом естественно большинство задохнется. Причем тут резкий спуск - не ясно: аварийное снижение в случае разгерметизации - штатная процедура в ГА, снижение примерно до 4000 метров с максимальной скоростью.
Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.

Куш-тэнгри 16-03-2014 19:01

Может, я не так понял написанное, потому и прошу оригинал информации. Может быть, он и шёл на потолке полчаса чтобы с гарантией кислород кончился, а потом ушёл на 22 тыщи (6.5км) - примерно оптимальная высота для компромисса скорость/дальность/расход топлива, как понимаю.
SR-71 16-03-2014 20:04

quote:
Originally posted by Samson67:

Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.



Чуть больше по высоте..

Там вообще ситуация загадочная, но информации мало.. Направление (воздушный коридор) всегда подробно "простреливается" РЛС и любое изменение курса и высоты фиксируется, даже если бы его сбили ракетой или взорвали мощной бомбой террористы, падающие обломки все равно бы светились на экране..

Может действительно его Планетяне забрали или он попал во временной коридор и ушел в прошлое (будущее)..))

4V4N 16-03-2014 20:33

Чего-то мне призрак Аэрбаса с самого начала явился. Другое в голову не лезет.
Лонжерон 16-03-2014 20:52

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.


13000 метров хотя и предельные, но допустимые высоты.
Резкое снижение пасиков, конечно потреплет, но не убьет. Не понятно.
Отказ навигационных систем, автопилота, или неадекватное управление автопилотом по причине отказа какого датчика по аналогии с Эрбасом
quote:
Originally posted by 4V4N:Чего-то мне призрак Аэрбаса с самого начала явился.
Неконтрлируемый набор высоты, спохватились когда встали двигатели и как следствие резкое снижение для запуска в воздухе. Ну и не сложилось... Но где, блин, обломки...?!
"Молчание доктора Ивенса".
4V4N 16-03-2014 21:35

quote:
Но где, блин, обломки...?!

Аэрбасовские 6 дней искали. Ведь мог упасть, что всё на дне осталось. Или на берегу. Суперджет сколько искали, хоть на глазах врезался?
Samson67 16-03-2014 22:54

Или еще вариант: в наборе отказ СКВ, все заснули, потом свалились, автопилот стоял на стабилизации по горизонту, чесал пока горючка не кончилась - как тот Ан-12 над Уфой. Только там второй вовремя проснулся и автопилот был на радиомаяк настроен...
xwing 17-03-2014 02:36

А транспондер тоже автопилот выключил?
Samson67 17-03-2014 02:49

quote:
Originally posted by xwing:
А транспондер тоже автопилот выключил?

Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.

xwing 17-03-2014 03:06

Следствие мезйду тем по домам пилотов шарить пошло, значит есть основания подозревать.
GL714 17-03-2014 05:35

quote:
Originally posted by Samson67:

Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.


во-первых, самолет уже находился внутри воздушного пространства Малайзии, а не входил, пересекая границу
во-вторых, самолет набрал 45100, потом снизился до 23000фт, далее шел на высоте и по маршруту гражданского траффика (чуть ниже -29500фт)
чтобы пересечь Малазию потребовалось минут 15, короткое время

Главное, сами малазийские официальные лица объяснили, почему наблюдая за МН370 военные не предприняли никаких действий - " самолет показался им не представляющим угрозу"

" Malaysian officials said they took no action because it did not appear hostile."

также интересное объяснение дали официальные лица Индии, на вопрос почему индийские радары не видели МН370, который, как утверждают, пересек Индию

даже цитировать не буду - это просто анекдот

xwing 17-03-2014 08:43

А. Бардак
Б. Нежелание делится со всем миром своими военными знаниями.
В. Происходит какая-то странная гусиная х-ня про которую нам не рассказывают.
Г. Все перечисленное выше.
4V4N 17-03-2014 17:17

quote:
" самолет показался им не представляющим угрозу"

Это в старые добрые по корридорам летали и попробуй высунутся из. А теперь -бардак, лишь бы горючки поменьше.
xwing 17-03-2014 18:41

Бардак у индусов в ПВО

Because the northern parts of the traffic corridor include some tightly guarded airspace over India, Pakistan and even some U.S. installations in Afghanistan, U.S. authorities believe it's more likely the aircraft crashed into waters outside of the reach of radar south of India, a U.S. official told CNN. If it had flown farther north, it's likely it would have been detected by radar. However, on Monday, an Indian military official told CNN that its military radar in the area of the Andaman and Nicobar Islands isn't as closely watched as it is in other areas. This leaves open the possibility that the flight may not have been picked up by Indian military radar around the time of its last believed Malaysian radar contact, near the island of Pulau Perak in the Strait of Malacca.

4V4N 17-03-2014 20:59

Да ладно придираться к индусам. Кого волнует самолет , болтающийся бог знает где в мирное время.
Лонжерон 17-03-2014 21:34

quote:
Originally posted by 4V4N:
самолет , болтающийся бог знает где в мирное время.


При чём не какая нить беспилотная летяга, или сделанный по стелс-технологиям, а "слоняра" конкретный.
Samson67 17-03-2014 22:06

11 сентября помним?)))
4V4N 17-03-2014 22:18

А чего его помнить. При большом желании повторить получится. Кстати, четвертый самолет сам упал или всё-таки сбили?
Лонжерон 17-03-2014 22:19

quote:
11 сентября помним?

Конечно! Но сейчас то ещё март только...
И это опять доказывает, что раздевание до трусов и обнажение крайней плоти на контроле нифига не помогут, если кому то "надо".
Но я всё-таки не верю в захват, угон или теракт.
Это инопланетяне!
4V4N 17-03-2014 22:32

А осмотр предполетный -дело великое и необходимое. Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли. Обнаружился, перед запуском, слава богу.
Лонжерон 17-03-2014 22:46

quote:
Originally posted by 4V4N:
Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли


Нарушал?
Я слыхивал, что в Спасске-Дальнем замполита засосало. Привезли мумию...
Но мне чего-то слабо верится. Помпил бы движок имхо....
Samson67 17-03-2014 22:49

quote:
Originally posted by 4V4N:
А осмотр предполетный -дело великое и необходимое. Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли. Обнаружился, перед запуском, слава богу.

У нас один зимой валенки через воздухозаборник второго движка кидал, чтоб вытащили.

4V4N 17-03-2014 23:14

quote:
Нарушал?

Не-а. Спал.
SeRgek 18-03-2014 05:06

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Я слыхивал, что в Спасске-Дальнем замполита засосало.



не, не было такого - иначе я бы слышал хоть раз.

жил я тама долго в гарнизоне.

xwing 18-03-2014 06:00

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лонжерон:
[Б]
Конечно! Но сейчас то ещё март только...
И это опять доказывает, что раздевание до трусов и обнажение крайней плоти на контроле нифига не помогут, если кому то ънадоъ.
Но я всё-таки не верю в захват, угон или теракт.
Это инопланетяне![/Б][/QУОТЕ]

Я тоже за инопланетян. Правда нафуя им Боинг в безвоздушном пространстве и 239 человек раличных китайцев?

Лонжерон 18-03-2014 08:28

quote:
Originally posted by SeRgek:
не, не было такого - иначе я бы слышал хоть раз.


Дык это рассказка то как раз оттель. В 85-87 рассказанная.
Но я тоже не верю.
quote:
Originally posted by xwing:
и 239 человек раличных китайцев?


Дык они и так поодиночке крадут, а тут такая маза - целый сарай подопытных!
А Боинг - до кучи.
SeRgek 18-03-2014 08:41

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Дык это рассказка то как раз оттель. В 85-87 рассказанная.
Но я тоже не верю.



не
однозначно

кто-нить бы рассказывал

Voron65 20-03-2014 18:43

он что то знает
http://msk.kp.ru/online/news/1690228/
4V4N 21-03-2014 20:02

Итак.
Четыре тонны перевозимых мангустов съели все провода , допили керосин и утопили паксов.

Форумавиа.

Voron65 21-03-2014 20:29

quote:
Четыре тонны перевозимых мангустов съели все провода , допили керосин и утопили паксов.


брехня, вес мангуста достигает не более 2-х кг и он способен выпить керосина не более половины своего веса, это все знают.
получается, что 2 тысячи мангустов выпили последнюю оставшуюся в баках тонну топлива?
Брехня.
Лонжерон 21-03-2014 20:30

Какие мангусты?
Voron65 21-03-2014 20:44

малазийские, вестимо.
4V4N 21-03-2014 20:59

quote:
не более половины своего веса

Это воды. А колить пьет керосин ,особливо авиационный, ввиду своей конституции и сущности , остановиться не может вооще!


Вобщем уже скоро две недели.

Дурдом и мангусты...

Чего-то мне кажется , что у Австралии ему делать нечего. Максимум 500км от последней связи...

Samson67 21-03-2014 22:54

Ну, нутрия во Внуково неделю жила в самолете. Но для Ту-154 это не критично, тросы и тяги ей не по зубам. А вот боингу погрызенные кабели - большой полярный лис...
Лонжерон 22-03-2014 13:30

А не замутили ли это опять мериканцы, дабы рассорить честной азиатско-китайский мир? Уж больно всё неправдоподобно таинственно и никаких вообще следов....?
Где спутники, где рабары и пр. системы?
Странно всё в одночасье и одномоментно, аккурат во время события не работало.
777 это ж не МиГ 29 - снизившись с экранов пропатсь. Да и не на 50 метров он снизился, а вполне себе на засечную высоту.
И вроде в пассиках ни одного гражданина сша нету?
Alexandr_VV 22-03-2014 17:33

Говорили спецы, что весь маршрут контролируется радарами только если лайнеры идут на своих эшелонах. Стоит только уйти ниже полутора километров, как начинаются слепые зоны.
Лонжерон 22-03-2014 20:00

quote:
Originally posted by Alexandr_VV:
Стоит только уйти ниже полутора километров, как начинаются слепые зоны.


Косяк....и не слабый.
Вот к чему приводит "надувание щёк" - телеметрия, мониторинг в полётевсех систем, а элементарные моменты не отработаны.
4V4N 22-03-2014 23:54

По ящику тоже интересные мысли бывают.

Мог пристроится за каким-нибуть бортом и пилить вблизи. Метка получилась одна. Конечно без транспондера.

Впринципе-реально. Но чтоб так было-не верю.

Voron65 23-03-2014 12:22

А зачем?
Samson67 23-03-2014 02:01

quote:
Originally posted by Voron65:
А зачем?

Ну, если хитрый угон - действительно имеет смысл: скрыть свой маршрут другим бортом.
xwing 23-03-2014 05:32

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лонжерон:
[Б]
Косяк....и не слабый.
Вот к чему приводит ънадувание щёкъ - телеметрия, мониторинг в полётевсех систем, а элементарные моменты не отработаны.[/Б][/QУОТЕ]

Отслеживание каждого борта в реальном времени над Индийским Океаном?

Voron65 23-03-2014 08:32

quote:
Ну, если хитрый угон - действительно имеет смысл: скрыть свой маршрут другим бортом.

А другой борт не заинтересуется столь хитрым маневром? Или он в доле?
Лонжерон 23-03-2014 09:20

quote:
Originally posted by Voron65:

А другой борт не заинтересуется столь хитрым маневром? Или он в доле?


Только так.
И нарисовывается похожая схема...корейский Боинг...
Может и не сбили его тогда...?
Voron65 23-03-2014 09:59

quote:
Может и не сбили его тогда...?

Слухи разные ходют.
Alexandr_VV 24-03-2014 07:45

По совокупности примет вангую, что Боинг был неудачно угнан. То есть его увели с маршрута, скорее всего пытались снизиться до предельно низких высот и перегнать в другую страну со всеми пассажирами, но не справились с управлением и разбились. И поскольку крушение произошло не на маршруте, а где-то в стороне, то искать его будут еще очень долго, и не факт что вообще найдут. А найдут в итоге, скорее всего, чисто случайно.
Лонжерон 24-03-2014 07:53

quote:
Originally posted by Alexandr_VV:
Боинг был неудачно угнан


Очень вероятно. Но я не понимаю смысл угона.
quote:
Originally posted by Voron65:

Слухи разные ходют.


Какие?
Alexandr_VV 24-03-2014 09:31

Я тоже не понимаю смысла и именно поэтому считаю, что он таки разбился, иначе требования давно-бы уже были выставлены, либо смысл угона стал-бы понятен без слов, например случилась-бы некая показательная акция, или терракт.
Alexandr_VV 24-03-2014 09:35

Очередная надежда:
quote:
Китайские самолеты обнаружили сегодня в Индийском океане объекты, которые, возможно, являются обломками пропавшего малайзийского Boeing 777-200.
Два самолета Ил-76 вылетели на поиски после того, как об обнаружении двух объектов сообщило Австралийское управление морской безопасности. Позже власти КНР и Франции также подтвердили, что нашли подозрительные объекты в Индийском океане. Китайские спутники обнаружили их в южном коридоре поисковой зоны.
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").
О Boeing 777-200 ничего не известно с 7 марта. Лайнер пропал с радаров спустя 2 часа после вылета из Куала-Лумпура в Пекин. В дальнейшем электронные датчики зафиксировали, что авиалайнер изменил маршрут и сделал резкий поворот в сторону Индийского океана. На его борту находились 239 человек, передает ИТАР-ТАСС.

Опять-же говорят про поворот в сторону Индийского Океана. Скорее всего пытались пролезть низами в Пакистан-Афганистан? Или сразу в Оман, родину морских пиратов? Может когда-нибудь и узнаем.
Лонжерон 24-03-2014 10:30

quote:
Originally posted by Alexandr_VV:
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").


Надо наши Ту-95РЦ, или Ту-142. Эти вмиг найдут.
Alexandr_VV 24-03-2014 11:19

Со спутников ищут, и то бестолку пока. Регион огромный. Ситуация усугубляется большой дальностью полета самолетов этого типа. То есть теоретически самолет может оказаться черт знает где.
Voron65 24-03-2014 12:08

quote:
Какие?

попадались как то статьи, что видели где то людей, которые вроде как погибли на этом рейсе и т.д. История до конца ведь так и не прояснилась, поэтому слухи будут и дальше плодиться.
Maksim V 24-03-2014 12:19

quote:
Регион огромный. Ситуация усугубляется большой дальностью полета самолетов этого типа.

Районы весьма густо заполнены людьми и десятки тысяч обломков и останков и масляное пятно диаметром в 20-30 км - давно бы нашли - впрочем как и пожар на суше - 60 000 литров авиационного керосина - горят:
1) Долго .
2) Ярко .
3) Много дыма.
Советские спутники видели даже звёздочки на погонах , а тут самолёт размером с Эйфелеву башню ... истину говорю вам - в параллельном пространстве он .....
Лонжерон 24-03-2014 13:08

quote:
Originally posted by Voron65:
видели где то людей, которые вроде как погибли на этом рейсе и т.д.


вона каааак....
quote:
Originally posted by Maksim V:
Советские спутники видели даже звёздочки на погонах , а тут самолёт размером с Эйфелеву башню ... истину говорю вам - в параллельном пространстве он


Вот именно что! Советские ишшо! Да на общедоступном гугле видно всё прекрасно. Или может современные вояки всё пораспилили, не только в РФ, но и в САМИХ муриканьских штатах - под видом секретности. Сплошной "Омон РА".
Больше и предположить нечего, кроме как "Индийский трапецоид".
Alexandr_VV 24-03-2014 15:17

Еще что-то заметили, но пока не поймут что:
quote:
Самолет военно-воздушных сил Австралии Р-3 "Орион" обнаружил в Индийском океане обломки, которые, возможно, являются фрагментами пропавшего малазийского самолета. Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что это не те обломки, которые ранее обнаружил экипаж китайского военного самолета Ил-76.
Экипаж "Ориона" сообщил на землю о двух объектах. Один из них - серо-зеленый, круглый, второй - оранжевый, имеет прямоугольную форму. Их обнаружили к юго-западу от австралийского побережья, в 2,5 тысячах километров от города Перт, сообщает ABC. Ранее в этом районе некие обломки были замечены спутником. В зону обнаружения этих объектов отправился корабль военно-морских сил Австралии Success. При обнаружении обломков он сможет поднять их из воды.
Лонжерон 24-03-2014 19:16

Малайзийский премьер-министр Нажиб Разак в ходе пресс-конференции, посвященной пропавшему 8 марта с радаров лайнеру Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, заявил, что согласно последним данным, самолет потерпел крушение над Индийским океаном, к югу от австралийского города Перт.

http://news.rambler.ru/24218521/

4V4N 24-03-2014 23:18

quote:
к югу от австралийского города Перт.

А что он там потерял?

Samson67 25-03-2014 03:57

В другой теме я написал возможное развитие событий.
Если верна информация о резком снижении на 3600 метров - это действия при разгерметизации, снижение до Н без. В этом случае отключается автопилот. При достижении безопасной - включают стабилизацию по высоте и крену и начинают разбираться в причинах. Далее - или что-то происходит с экипажем и самолет пилит до выработки топлива/отключения стабилизации, или происходит разрушение самолета в полете. Если инфа о наличии на борту контейнера с литиевыми батареями верна и тот контейнер был практически герметичен - то он и может быть причиной такого развития событий. С такими батареями я знаком как авиамоделист, горят они при повреждении или КЗ жутко - не одна машина у народа уже сгорела.
Alexandr_VV 25-03-2014 05:06

Опять разгадка откладывается:

quote:
В связи с неблагоприятными погодными условиями Австралия приостановила операцию по поиску пропавшего авиалайнера Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии". По данным Австралийского управления морской безопасности, в зоне поисков, расположенной примерно в 2500 километрах от западного побережья страны, начался сильный шторм. Скорость порывов ветра там составляет 80 километров в час, идет сильный дождь, резко ухудшилась видимость.
Alexandr_VV 25-03-2014 07:07

На основании данных со спутников, пропавший Боинг официально признали утонувшим в Индийском океане.
Лонжерон 25-03-2014 07:32

quote:
Originally posted by 4V4N:

А что он там потерял?


Да...далековато
Maksim V 25-03-2014 11:26

quote:
На основании данных со спутников, пропавший Боинг официально признали утонувшим в Индийском океане.

И в течении 5 часов ни кто так и не позвонил родным и 911 ?
Samson67 25-03-2014 13:41

quote:
Originally posted by Maksim V:

И в течении 5 часов ни кто так и не позвонил родным и 911 ?

Вы не пробовали пользоваться мобильником в самолете? Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете, ибо лепестки диаграммы антенн сотовых станций прижаты к планете.

Maksim V 25-03-2014 13:43

quote:
Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете: лепестки диаграммы сотовых станций прижаты к планете.

На многих самолётах такая аппаратура есть и на 777 есть наверняка ...
Samson67 25-03-2014 18:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

На многих самолётах такая аппаратура есть и на 777 есть наверняка ...


Зависит от авиакомпании, а не от самолета. И выключается это оборудование - из пилотской кабины...
4V4N 25-03-2014 21:18

quote:
На основании данных со спутников,

Зашибись резюме! Ужо раз третий спутники вещали.
Вобщем надоело вошкаться, сгинул-так сгинул. И нехрен больше...
фторопласт 25-03-2014 21:34

quote:
сгинул-так сгинул

сгинул топливо истратив-весь распался на куски (С)

SeRgek 26-03-2014 03:27

quote:
Originally posted by Samson67:

Открою страшную тайну:



открою ещё более страшную тайну: сотовая связь рассчитана на скорости менее 130 км/ч.
Лонжерон 26-03-2014 07:23

quote:
Originally posted by SeRgek:
открою ещё более страшную тайну

Офигительно круто, таинственно и страшно....
SeRgek 26-03-2014 07:33

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Офигительно круто, таинственно и страшно....



именно
хотя с экипажем Ми-8 в полёте я как то разговаривал - в зоне одной БС, видимо, летели.
Maksim V 26-03-2014 07:41

quote:
хотя с экипажем Ми-8 в полёте я как то разговаривал - в зоне одной БС, видимо, летели.



Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне....
Лонжерон 26-03-2014 07:49

quote:
Originally posted by Maksim V:
Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета.


Вот, ведь делать то нечего....
Maksim V 26-03-2014 07:54

quote:
Вот, ведь делать то нечего....

Ну надо же чем то заняться . Не всё же самолёт искать ...устали ...
Правда я знаю где он ...
Лонжерон 26-03-2014 08:02

quote:
Правда я знаю где он ...


Так что сидишь?
"Там стооолько металлолома!!!"(с)
Лучше расскажи, как там "в полях/лесах/полянах/лужах?
Samson67 26-03-2014 09:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне....

Пройдя предварительно процедуру согласований с разработчиком и сертификацию для данного типа ВС.

Maksim V 26-03-2014 11:16

quote:
Лучше расскажи, как там "в полях/лесах/полянах/лужах?



На полях грязно - гусей нет пока - на водоёмах лёд - в лесу снега практически нет - воды мало - рыба клюёт плоховато - свиньи массово поросятся - волков в воскресенье- взяли 5 штук .
Лонжерон 26-03-2014 12:57

quote:
Originally posted by Maksim V:

волков в воскресенье- взяли 5 штук .


!!!
С пооооолем!
Maksim V 26-03-2014 13:04

quote:
С пооооолем!

На меня не вышли - я просто отстоял - повезло другим . Вообще-то нас было 70 человек ....
4V4N 26-03-2014 20:47

quote:
сотовая связь рассчитана на скорости менее 130 км/ч.

Ехал 150 и всё работало, притом лет пять назад...
4V4N 26-03-2014 20:49

И ещё, мерикозы со своего Боинга, который грохнули, родным жаловались на террористов. Разве нет?
Лонжерон 26-03-2014 20:59

quote:
Originally posted by Maksim V:

На меня не вышли - я просто отстоял - повезло другим . Вообще-то нас было 70 человек ....


Да на меня хоть семь, все равно не выходят. Но дело то коллективное.
SeRgek 27-03-2014 02:34

quote:
Originally posted by 4V4N:

Ехал 150 и всё работало, притом лет пять назад...



всяко бывает, но там устойчивая работа гарантируется емнип до 130.
Alexandr_VV 28-03-2014 06:42

Шторм закончился, поиски возобновляются:
quote:
В пятницу, 28 марта, в зоне поисков будут работать 10 самолетов из Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, США, Китая и Японии. Также в поисковом зоне находятся австралийский корабль "Саксес" и четыре китайских судна.

Основная задача: подтвердить официальную версию места крушения, найти хоть какие-то обломки.
Maksim V 28-03-2014 07:37

quote:
найти хоть какие-то обломки.

Не найти , а привезти обломки в этот район .
xwing 28-03-2014 18:13

Официальной версии нет, он где-то упал в Индийском Океане, где и почему - неизвестно. Не найти его там вообше - очень просто, там территория огромная поисков. Океан. Там целые параходы теряются безвозвратно, а они побольше самолетов. Поетому все ети бредни про то,что скрывает кто-то правду - ерунда. Как и идеи о том что человечество такое ,сцук, всесильное что не может не потерять самолет посреди океана.
Единственное что вполне возможно - что русские или американские или китайские военные давно знают точку падения но просто никому не надо радостно разтрезвонить всему миру о своих возмопжностях.
4V4N 28-03-2014 21:05

quote:
просто никому не надо радостно разтрезвонить всему миру о своих возмопжностях.

Не соглашусь. Трезвонить точно не стоит, а изподтишка намекнуть -не проблемма. Ежели есть что.
4V4N 28-03-2014 21:08

Не могу понять последних выступлений сведомых .
Мы , исходя из имеющихся данных, пересчитали скорость , и пришли к...

Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?

Maksim V 30-03-2014 14:41

quote:
Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?



Его ещё несколько часов отслеживал спутник .Каждые полчаса спутник посылал на самолёт сигнал и получал ответ . Учёные - на основе этих данных - рассчитали :
1) Скорость .
2) Высоту.
3) Курс.
А так как данные с этого спутника передали гражданским только через 6 дней и то не все , то и получилась такая хрень .
В целом - анализируя все имеющиеся у экспертов данные по факту пропажи самолёта и обстановке вокруг этого события - делаются осторожные предположения о том , что Малазия знала о пропаже самолёта ДО его взлёта - так как записи с камер видеонаблюдения в зале посадки - оказались "отфотошоплены" ... там ещё много нестыковок в заявлениях официальных лиц - вплоть до заявлений о находке обломков и гибели всех пассажиров - ДО обнаружения обломков - которые потом оказались просто мусором с кораблей .
CB-A 30-03-2014 20:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

делаются осторожные предположения о том , что Малазия знала о пропаже самолёта ДО его взлёта



Ссылочкой не поделитесь?
Maksim V 30-03-2014 21:22

quote:
Ссылочкой не поделитесь?

Вчера - на 1 канале была аналитическая передача о всех этих событиях - очень интересная и познавательная - основанная на мнениях , фактах и версиях иностранных специалистов занимающихся этой таинственной историей .
xwing 30-03-2014 22:10

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Максим В:
[Б]
Вчера - на 1 канале была аналитическая передача о всех этих событиях - очень интересная и познавательная - основанная на мнениях , фактах и версиях иностранных специалистов занимающихся этой таинственной историей .[/Б][/QУОТЕ]

Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы. В итоге закончили тем с чего начали - где самолет - хз.

Maksim V 30-03-2014 22:21

quote:
Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы.

Конечно я с вами согласен - люди занимающиеся и поисками и авиацией в целом - совершенно безграмотные люди ...а уж военные отследившие путь лайнера по своим спутникам - вообще ни хрена не понимают .
xwing 30-03-2014 22:43

какие военные по каким спутникам, вы бредите? всерьез считаете что военным нех делать отслеживать каждый гражданский борт коих в воздухе тысячи?
xwing 30-03-2014 22:45

Упал самолетик в Индийский Океан, океан большой. Поетому найти трудно. Целые параходы тонут безвозвратно а тут самолет, он маленький.
xwing 30-03-2014 22:47

Там же рассказывали как год искали АН 2 на суше. Нашли в 8 км от аеродрома. Тоже заговор?
4V4N 31-03-2014 12:44

quote:
Учёные

Какие-то лоховатые эти ученые... На тыщу км из трех возможных промахнулись.
Это на сегодня.
Maksim V 31-03-2014 07:20

quote:
какие военные по каким спутникам, вы бредите? всерьез считаете что военным нех делать отслеживать каждый гражданский борт коих в воздухе тысячи?



Значит передачу вы не смотрели .....
quote:
Там же рассказывали как год искали АН 2 на суше. Нашли в 8 км от аеродрома. Тоже заговор?

С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Вут 31-03-2014 07:38

quote:
Originally posted by Maksim V:

на 1 канале


Он чо теперь, с РЕН-ТВ конкурирует?

Вут 31-03-2014 07:40

quote:
Originally posted by Maksim V:

С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .


Разве? Чот совсем теория заговоров - втихую притащить самолет и имитировать место аварии. Тем более, что это нафиг ни кому не надо было делать прямо рядом с аэродромом. Места там есть весьма глухие, где без палева аварию инсценировать можно было. Люди в черном?

SeRgek 31-03-2014 07:41

quote:
Originally posted by Maksim V:

Да и место весьма посещаемое .



ога, посещаемое - болотина заросшая.
Maksim V 31-03-2014 07:49

quote:
ога, посещаемое - болотина заросшая.



Посещаемое - на время поисков - по версии прозвучавшей в передаче - там были десятки раз сотни людей .
SeRgek 31-03-2014 07:55

quote:
Originally posted by Maksim V:

Посещаемое - на время поисков - по версии прозвучавшей в передаче - там были десятки раз сотни людей .



ой, я Вас умоляю: Вы, видимо, никогда не искали самолёт в лесу. Тут Ил-28 в паре км от аэкродрома через 20 лет нашли, а это далеко не Ан-2.
Maksim V 31-03-2014 08:00

quote:
ой, я Вас умоляю: Вы, видимо, никогда не искали самолёт в лесу.

Я вас тоже умоляю - не надо меня убеждать - я просто пересказал вам содержание передачи .
SeRgek 31-03-2014 08:12

quote:
Originally posted by Maksim V:

я просто пересказал вам содержание передачи .



а я просто вежливо Вам намекаю, что Вам кепка с четырьмя козырьками нужна)))
xwing 31-03-2014 08:25

Малазийцы несколько дней не хотели выдавать секреты своей ПВО. Поетому о повороте не было известно. Пока прошло время - все что плавало - уплыло. Океан он сволочь огромный, искать что-то в океане - трудно. И неизвестно точно где.
Вут 31-03-2014 08:59

quote:
Originally posted by Maksim V:

по версии прозвучавшей в передаче


Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизору

Maksim V 31-03-2014 11:14

quote:
Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизору



По статистике - телевизор - самый правдивый источник получения информации .
На втором месте- газеты.
На третьем - радио .
На четвёртом - ОБЗ.
И только на пятом месте - интернет . В интернете - 95% информации - "жёлтая".
xwing 31-03-2014 14:43

По статистике самый искаженный источник информации - ето статистика.
SeRgek 01-04-2014 02:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

По статистике - телевизор - самый правдивый источник получения информации .
На втором месте- газеты.
На третьем - радио .
На четвёртом - ОБЗ.
И только на пятом месте - интернет . В интернете - 95% информации - "жёлтая".

но в интеренте её можно самостоятельно выбирать в отличие от... и согласен с предыдущим оратором

Alexandr_VV 05-04-2014 11:10

Реплика с другого форума по теме:
quote:
Hochol: по теме. Малайцы провели тестовый полёт на таком-же 777-200, с отключениями связи, полётом зигзагом мимо навигационных точек и т.п. О результатах пока молчат, только намёки.
iЛетун: Боюсь предположить, и этот потеряли?

Samson67 07-04-2014 23:13

quote:
Originally posted by Maksim V:

С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .

Вы в тайге или просто в лесу когда-нибудь искали самолет?
К примеру вертолет в подмосковном лесу - искали почти неделю, нашли чисто случайно - потому что упал на территории, где проводился регулярный егерский обход.
А в тайге - можно в 10 метрах пройти и не заметить.

Evgen TT 10-04-2014 17:20

"Пропал не боинг, а атомные субмарины."
http://www.yaplakal.com/forum1/topic782661.html
4V4N 10-04-2014 22:51

В коментах присутствуют некоторые здравые мысли, естественно коррелируемые с моими ранееизложенными.
4V4N 11-04-2014 21:02

В свете всякого чего посмотрел на Мапе Диегу Гарсиа. Более засранных стоянок не видел нигде. Впрочем чего с них взять-сами из раковин умываются.
андрэ 13-04-2014 09:51

quote:
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .

инфа от тех кто проходил из первых рук-болтце там не удобное вот и обходили по кромке а он в самом болоте лежал-вот и вся странность.
WPR 18-04-2014 17:13

Может и не было его совсем?!

Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло

Maksim V 18-04-2014 17:24

quote:
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло



А оно и не исчезало - просто выжидают время , а потом -"найдут чисто случайно" , но найдут там , где уже 23 раз всё "прочесали" .
андрэ 18-04-2014 21:16

окиян штука большая-сплошь и рядом полно случаев и в отечественной авиации бесследного исчезновения самолетиков в водичке причем был случай даже с кучей высшего офицерского состава флота-да чего там-на суше даааалеко не всех находят-думаю обойдется без конспирологии.
андрэ 18-04-2014 21:23

quote:
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло



вы слишком хорошего мнения о системе.
Maksim V 18-04-2014 23:21

quote:
бесследного исчезновения самолетиков в водичке причем был случай даже с кучей высшего офицерского состава флота-

Это неправда ....
Катастрофа произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104А погиб на взлете. В результате той катастрофы остался без руководства огромный Тихоокеанский флот СССР.
Список военных моряков-тихоокеанцев, погибших 7 февраля 1981 года:

1. Спиридонов Эмиль Николаевич, адмирал;
2. Павлов Георгий Викторович, генерал-лейтенант авиации;
3. Сабанеев Владимир Дмитриевич, вице-адмирал;
4. Тихонов Василий Федорович, вице-адмирал;
5. Белашев Виктор Григорьевич, вице-адмирал;
6. Постников Василий Сергеевич, контр-адмирал;
7. Николаев Виктор Антонович, контр-адмирал;
8. Рыков Владимир Васильевич, генерал-майор авиации;
9. Корбан Владимир Яковлевич, контр-адмирал;
10. Коновалов Владимир Харитонович, контр-адмирал;
11. Митрофанов Феликс Алексеевич, контр-адмирал;
12. Леонов Геннадий Федорович, контр-адмирал;
13. Чулков Джемс Константинович, контр-адмирал;
14. Пирожков Рэмир Иванович, контр-адмирал;
15. Данилко Степан Георгиевич, генерал-майор авиации;
16. Махлай Виктор Петрович, контр-адмирал;
17. Пивоев Владимир Ильич, капитан 1 ранга;
18. Бережной Виктор Павлович, капитан 1 ранга;
19. Прокопчик Анатолий Васильевич, капитан 1 ранга;
20. Асеев Владислав Петрович, капитан 1 ранга;
21. Туробов Юрий Николаевич, капитан 1 ранга;
22. Волк Саул Григорьевич, капитан 1 ранга;
23. Морозов Владислав Игнатьевич, капитан 1 ранга;
24. Цыганков Владимир Дмитриевич, капитан 1 ранга;
25. Лобачев Юрий Григорьевич, капитан 1 ранга;
26. Погосов Борис Погосович, капитан 1 ранга;
27. Чеканский Казимир Владимирович, полковник м/с;
28. Граф Евгений Григорьевич, капитан 1 ранга;
29. Делибатаньян Артур Арович, подполковник;
30. Подгаецкий Георгий Васильевич, капитан 2 ранга;
31. Сорокатюк Владимир Дмитриевич, подполковник;
32. Инюшин Анатолий Иванович, подполковник;
33. Бабкин Анатолий Иванович, капитан 3 ранга;
34. Субботин Виталий Алексеевич, майор;
35. Науменко Сергей Иванович, капитан;
36. Рупасов Михаил Николаевич, капитан;
37. Зубарев Валентин Иосифович, старший лейтенант;
38. Послыхалин Владимир Александрович, старший лейтенант;
39. Шевченко Геннадий Геннадьевич, старший лейтенант;
40. Барсов Анатолий Владимирович, старший лейтенант;
41. Акентьев Александр Николаевич, старший лейтенант;
42. Вахтеев Анатолий Иванович, прапорщик;
43. Амельченко Борис Иванович, мичман;
44. Дворский Виктор Степанович, старший матрос

андрэ 19-04-2014 08:55

quote:
Это неправда ..

тот был пораньше годов на цать.на севере.после этого случая запретили садить всех сапогов в один самолет.
андрэ 30-04-2014 10:21

quote:
Катастрофа произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года.

в 1981 году не было у нас никакого санкт петербурга..
Лонжерон 04-05-2014 06:31

Пропавший малазийский Boeing перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была указана в документах. Это выяснили журналисты британской газеты The Daily Mail. Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета, в котором было много расхождений.
http://news.rambler.ru/24784639/
WPR 04-05-2014 10:21

quote:
Originally posted by андрэ:

после этого случая запретили садить всех сапогов в один самолет



полякам наши нормы были не указ

свояк расказывал случай - он в 70-х (кажется) служил в ВДВ, десантировались на учениях и у самолета который шел за ними отказали все двигатели (чего быть не могло, но - было) и - как утюг ухнул

кто в истории силен - был такой случай? у свояка не спросить - нет его уже

Лонжерон 04-05-2014 11:40

Да не только полякам.
Но с другой стороны, скажем, при проведении учений, для каждого что ли самоль назначать?
Случаи отказа всех двигателей сразу всё-же вероятны. Но и даже они парируются экипажем.
А вот десантирование выполняется на малых скоростях, и тут, конечно при одновременном отказе двигателей экипаж бессилен.
CB-A 04-05-2014 20:06

quote:
Originally posted by Лонжерон:

вот десантирование выполняется на малых скоростях, и тут, конечно при одновременном отказе двигателей экипаж бессилен



Ну хотя-бы пассажиры спасутся.
Samson67 05-05-2014 08:57

Небольшая часть, как показывает практика катастроф при выброске парашютистов...
Что до этого Боинга - малазийцы признали наличие в грузе двух тонн литиевых батарей.
Лонжерон 05-05-2014 09:17

quote:
Originally posted by Samson67:
Ну хотя-бы пассажиры спасутся.


Да это фиг его знает, смотря с какой высоты.
quote:
Originally posted by Samson67:
малазийцы признали наличие в грузе двух тонн литиевых батарей.


Ну так это ж в грузе. Не рабочие они были.

Я не встречал, или пропустил информацию о официальном признании без вести пропавшими экипаж и пассажиров. Было? Или, раз поиски продолжаются, то до окончания поисковых работ? С другой стороны их так потихоньку доооолго искать можно будет.
И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?

WPR 05-05-2014 09:54

quote:
Originally posted by Лонжерон:

И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?



вопрос про отслеживание его в полете силами местных пво остается без ответа (или я упустил ?!)
Лонжерон 05-05-2014 10:49

quote:
Originally posted by WPR:
вопрос про отслеживание его в полете силами местных пво остается без ответа


Вроде да. "Темные территории".
WPR 05-05-2014 11:08

имхо: или взрывом на мелкие кусочки или сбили и молчат
Лонжерон 05-05-2014 11:12

quote:
Originally posted by WPR:
или взрывом на мелкие кусочки


Ну это каким надо взрывом? Анигилировать только.
kiiga1987 05-05-2014 12:02

затухла тема- так что "слышно"? Нашли черные ящики? Или хоть что нибуть?
Лонжерон 05-05-2014 12:41

Ничего, ни фрагментика.
kiiga1987 05-05-2014 13:35

Мистика какая то.. "Лангольеры"-бл.ть...
Лонжерон 05-05-2014 13:43

quote:
Originally posted by kiiga1987:

Мистика какая то.. "Лангольеры"-бл.ть...


Не говори..."не бывает", или он всё-таки "по-нарошку" был.
Я выше то почему интересовался о без вести...
Чего то тризны то, поминовения, никаких там встреч родственников....
Всё очент странно.
4V4N 05-05-2014 16:19

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Ничего, ни фрагментика.

Мегалодон, однако...
Надо искать кал.

WPR 05-05-2014 17:09

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Анигилировать только



значит сбили

вообще - реальная же котлета для детективных романов и исторических исследоваий на тему

по списку пассажиров и членов экипажа надо основательно рыть - ху из ху...

и главное - кто и что было застраховано

Лонжерон 06-05-2014 09:10

quote:
Originally posted by 4V4N:

Надо искать кал.


Кал мегалодона? Я правильно понял?
quote:
Originally posted by WPR:
значит сбили


Так от "сбили" обломков ещё больше будет чем....
И по страховкам всё уже давно перерыто перелопачено.
Два каких-то загадочных араба были найдены, бравших бялеты. Сразу нашли. Но не покатило.
4V4N 06-05-2014 21:15

quote:
Я правильно понял?

Отож!
Лонжерон 06-05-2014 21:53

quote:
Originally posted by 4V4N:

Отож!



Трансглюкация?
4V4N 07-05-2014 12:01

Необратимая трансглюкация!
WPR 28-05-2014 20:43

Теме ап )))

Книгу еще никто не начал рисовать про него ?

4V4N 28-05-2014 21:56

quote:
Теме ап

Да пусть весит, чай не давит. Слава богу экстрасенсов здесь ещё не завелось.

Alexandr_VV 05-06-2014 12:34

Одна из структур ООН зафиксировала падение малайзийского самолета
Падение в Индийский океан пропавшего малазийского авиалайнера Boeing-777 рейса МН370 зафиксировала 8 марта 2014 года Организация по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ).
"Что касается сигналов в тот день, мы сначала не заметили ничего необычного. Впоследствии мы вернулись к тем данным и изучили их более тщательно. Мы обнаружили очень слабый сигнал с интересными характеристиками", - заявил в эфире радио ООН сотрудник ОДВЗЯИ Марк Прайа.
Всего было зафиксирована два сигнала, отмечает "Интерфакс". Они свидетельствуют, что самолет авиакомпании Malaysia Airwww.vesti.ru/doc.htmllines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, упал в северной части Индийского океана.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1655036&1655036

Cyberia 29-02-2016 21:03

Это Путин виноват: президента России заподозрили ещё и в угоне Boeing над Южно-Китайским морем

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/151325


ded2008 01-03-2016 10:48

дык и про египетский говорят что чекисты взорвали используя как повод для вторжения в сирию.
Cyberia 01-03-2016 18:16

quote:
Originally posted by ded2008:

и про египетский говорят что чекисты взорвали используя как повод для вторжения в сирию.


Не столь давно попадалась та статья (о чем Вы пишете).
Однако, мне это кажется очень сомнительным и не нужным. Т.к. Россию в Сирию пригласили официально, законно. Это сделал сам президент Сирии.
Да и самолет в Египте потерпел аварию уже ПОСЛЕ того, как началась операция ВКС РФ в Сирии.

ded2008 01-03-2016 19:43

я вообще не вижу смысла во взрыве того боинга вообще кем либо. египет туристов потерял и деньги. игиле со своими разборок хватает чтоб еще левую россию впутывать. с тем же успехом могли любой борт взорвать. пиндосам тоже какой смысл? наши итак на поводу идут.
Cyberia 01-03-2016 19:58

quote:
Изначально написано ded2008:
я вообще не вижу смысла во взрыве того боинга вообще кем либо. египет туристов потерял и деньги. игиле со своими разборок хватает чтоб еще левую россию впутывать. с тем же успехом могли любой борт взорвать. пиндосам тоже какой смысл? наши итак на поводу идут.

Вполне вероятно, тем не менее, что это все-же был теракт. Кто его спланировал и осуществил- о том история молчит (пока, по крайней мере).

ZVT 24-03-2016 08:22

Австралия заявила о принадлежности найденных в Мозамбике обломков к пропавшему MH370
Правительство Австралии подтвердило, что найденные у берегов Мозамбика обломки с наибольшей вероятностью принадлежат пропавшему в марте 2014 года самолету Boeing 777-200, который совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Об этом сообщается на сайте министра транспорта Австралии Даррена Честера.

Честер заявил, что в результате анализа был сделан вывод, что два найденных обломка почти наверняка являются фрагментами Boeing-777. По словам министра, то, что обломки были найдены на восточном побережье Африки, свидетельствует о правильном ведении поисков пропавшего авиалайнера и соответствует модели океанских течений, которую составили специалисты австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований.
Честер отметил, что поиски Boeing 777-200 продолжаются и будет исследовано еще 25 000 кв. км поисковой зоны. 'Мы сосредоточены на выполнении этой задачи, и по-прежнему надеемся, что самолет будет найден', - заявил министр.
Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радара 8 марта 2014 года, совершая перелет из Куала-Лумпура в Пекин. На борту авиалайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Ранее на восточном побережье Африки был найден объект, похожий на горизонтальный стабилизатор, который, предположительно, принадлежит Boeing 777.
В первый раз часть пропавшего в 2014 году самолета нашли летом 2015 года вблизи восточно-африканского побережья. Найденный обломок был флапероном самолета - подвижной частью крыла. В сентябре того же года французская прокуратура подтвердила, что этот обломок принадлежал пропавшему Boeing 777.

Авиация

Малазийский Боинг пропал над Вьетнамом