31-1-2012 11:36
мск
ездили на эти выходные на охоту мороз был около -21.перед охотой разобрал затвор у карабина и промыл очистителем тормозов потом сбрызнул вд40 и собрал по идеи вд 40 на морозе не мёрзнет т.к это обезвоженный керосин но боёк замёрз две осечки подряд.подскажите кто чем смазывает оружие ?
|
31-1-2012 11:51
PaHaN-evenck
насухо вытереть от любой смазки
|
31-1-2012 11:59
Adrien
Керосином смазывайте.
|
31-1-2012 12:13
мск
так вд 40 вроде и есть обезвоженный керосин или нет? |
31-1-2012 12:18
Rive
Что-то не то. 21 гр. это не 40 гр.. И сколько ж должно быть смазки, чтобы примерз ударник?? В любом случае обильная смазка не нужна в принципе, особенно для болтовика. Ну и наконец существуют сухие смазки с цефлоном.
|
31-1-2012 12:28
Adrien
Похоже, но не керосин. Мне кажется у ВД смазывающих свойств меньше, плюс добавки. Я предпочитаю обычный керосин. |
31-1-2012 13:32
мск
говорили про японскую для подшипника белого цвета в маленьком тюбике как от супер клея но в продаже не видел образует налёт на метале белого цвета не мёрзнет и смазывает на долго. может кто знает название? |
31-1-2012 13:52
Zarin west
http://www.shooters-choice.com... tech-gun-grease Никаких проблем,из личного опыта до -25,меньше както не попадал.
|
31-1-2012 13:55
мск
а в россии где купить? |
31-1-2012 14:29
касторка
ЦИАТИМ-201 рулит.
|
31-1-2012 14:33
касторка
Похоже дело в "очистителе тормозов", а не в смазке. |
31-1-2012 14:36
мск
а чем лучше промыть от старой смазки? |
31-1-2012 14:41
касторка
Да тем же керосином. Совсем старая смазка - кипятком. Да и я вообще старую смазку протираю салфетками, перед тем как нанести свежую (если конечно речь не о консервационной смазке) |
31-1-2012 14:44
мск
спасибо буду пробовать. |
31-1-2012 15:47
zav.hoz
Сухая тефлоновая смазка, типа Ballistol PTFE подойдет.
|
31-1-2012 15:58
мск
у меня видно в старой упаковке тоже хотел попробовать ballistol.ru |
31-1-2012 16:36
МБ1
При использовании в мороз затвор разобрать, промыть керосином, вытереть насухо, желательно удалить смазку и из спускового механизма, также керосином. До -45 градусов осечек не будет. На морозе оружие не ржавеет. После охоты чистка, смазка как обычно.
Осечки у Вас были вероятно из-за гидравлического сопротивления, возникшего в отверстии затвора на выходе ударника, масляный клин погасил энергию ударника как амортизатор. |
31-1-2012 16:49
Caucasian64
Канал бойка-сухой, всё остальное-тончайшая плёнка автосинтетики 5W30 |
31-1-2012 17:16
Тропик
wd-40 действительно не мерзнет. Я регулярно охочусь при температурах за -35 и ни разу с таким траблом не сталкивался. А зимой кроме wd-40 не использую другую смазку. Не в wd-40 дело. Может роняли оружие и снег попал в канал затвора или еще кака оказия, или хим реакция того чем вы промывали затвор и что спрыскивали wd-40.
|
31-1-2012 17:25
sv-2
Нет! У настоящего керосина запах не тот. ![]() |
31-1-2012 17:44
Slava Tatarin
интересно кто вбил в голову россиянам что оружие надо смазывать, это что двигатель внутреннего сгорания?
или быть может вы и часы механические смазываете ![]() |
31-1-2012 18:18
sv-2
В России всегда так,не подмажешь не поедешь! ![]() |
31-1-2012 18:25
Slava Tatarin
это про телегу, чтобы не скрепела |
31-1-2012 19:07
TSV
для механических часов было специальное часовое масло. жидкое как вода. вот точные сувальдные замки те вообще не рекомендуется смазывать. |
31-1-2012 19:45
Rive
И мне интересно ![]() ![]() |
31-1-2012 19:54
dushman
Я свою CZку и смазываю и чищу Моторкрафт 5w30
|
31-1-2012 20:01
Caucasian64
Моющие присадки в масле имеются,конечно.... я чищу используя WD40 и очиститель тормозов или карбюратора. Сейчас правильные охотники выпадут в осадок от смеха. Да, от меди в нарезах, естественно, каппер ремувер. |
31-1-2012 20:18
V1
По мере понижения температуры
1. Синтетика lucasoil.com (Купил как то два тюбика задёшево, всё никак не кончится) 2. Тефлон - ДрайЛюб всякие. 3. Ничего (убираю смазку) |
31-1-2012 20:22
V1
Хорошее чтиво про масла
"Большинство оружейных смазок произведены из машинных моторных масел с широкодоступными добавками, упакованных маленькие пузырьки и накруткой 500%" |
31-1-2012 20:55
Uncle Mike
Никто не пробовал жидкость для размораживания замков? По-моему должно быть очень даже ничего,точно не замерзнет и замерзнуть не даст.
|
31-1-2012 21:06
TSV
с замка испаряется довольно шустро в качестве смазки не подойдет но вот маленький пузырек-пшикалку не помешает иметь при себе. в затвор дунуть или в тот же замок |
31-1-2012 21:58
V1
Кстати да. Раз влипнув с примёрзшим затвором (НЕ из-за смазки ![]() |
31-1-2012 22:15
Rive
Коллеги, что-то вы выдумываете. Как дети прямо...
Похоже уже перестали производить оружейные смазки, приходиться чем попало пользоваться? Вроде бы и школьнику известно - смазал, вытер насухо. Микропленка масла осталась, трение уменьшилось. И ничего никогда не примерзнет. Хоть при -50. Вообще принято смазывать только те поверхности деталей, которые с усилием трутся друг о друга. Для уменьшения износа. Да и то в очень ограниченном количестве. Не поверю, что никто этого не знает ![]() |
31-1-2012 22:31
V1
Нет. Не перестали. Синтетика как правило без запаха, даёт отличную плёнку. А драй-любы ещё и пыль не собирают. Всё что имеет в своём названии 'оружейное' будет много дороже. А с загустевающим маслом я сталкивался всего один раз, но больше не хочу. Было какое-то дешёвое безымянное 'оружейное' из хозмага, у помпы подаватель как то без энтузиазма стал ходить, приходилось следить. С сухими и синтетикой никогда никаких проблем. |
31-1-2012 22:59
Rive
ну это пока лучшее что есть для смазки в экстремальных условиях. У меня давно есть драй-люб Сит анд Вессон. Отличная вещь. |
31-1-2012 23:24
Caucasian64
Дык, коню понятно. |
31-1-2012 23:26
мск
мнения разделились смазывать или нет? склоняюсь к тому что надо смазывать но не для того что там что то трётся а для того что-бы перепад температур машина-дом и выйдя на улицу образуется конденсат который оседает на металле и намертво прихватит боек привратившись в лёд. похоже в моём случае произошло
надо попробовать какую то сухую смазку может с тефлоном |
31-1-2012 23:29
V1
![]() Я почти уверен, что он из той же бочки, что баллончики 'сухих смазок' для хоз. целей. Как тот "Gun Degreaser" который я покупал до очистителя тормозов. ![]() Я вообще чищу без фанатизма, но если уж берусь то масла не жалею, особенно на хранение. Ну а потом его надо смывать. Насколько и на что заменять зависит от погоды, да и моего желания с этим возиться. Я уверен к примеру что синтетика Мобил 1 или Лукас Ойл выдюжит и -40. Но спокойнее мне будет без смазки вообще, да и врядли попрусь я на охоту при такой погоду, ну разве что в ноябре такое приключится. |
31-1-2012 23:30
Zarin west
Интересно другое,что заставляет изобретать велосипед с квадратными колесами,при наличии специализированных смазок,конечно если нет возможности приобрести их тогда понятно. 21 век на дворе. |
31-1-2012 23:35
V1
Хммм. А чем спасёт смазка? Конденсат будет что так что эдак. Со смазкой вероятно капли будут покрупнее (несмачиваемач повехность) без - помельче. |
|