9-10-2015 01:50
GrindROCK
Слава, спасибо за покритикую
![]() Немного знаком с Вашими работами и попробую хоть немножко соответствовать ответами уровню Вашего опыта ![]() - В данной конструкции справа винты будут располагаться рядом с лентой. Не хотелось загромождать пространство, тем более что оно может понадобиться например для кожуха ленты. К этому решению я привык моментально. Левой рукой нажимаю на рычаг, надеваю ленту, кладу на рычаг правую руку, левой выбираю ход ригеля и закручиваю винты, после отпускаю правую руку. На самом деле все достаточно быстро. При желании можно все отзеркалить и роли рук поменяются. - Изначально регулировка бочки была вынесена на правую сторону. Тем более что это удобнее когда корпус в горизонтальном положении. Но свою роль сыграли мысли о технике безопасности. Чем дальше руки от ленты, особенно когда взгляд направлен на рабочий орган и руку суешь по памяти, тем спокойнее. Может я и не прав. - На мой взгляд двигателю пыль совершенно не грозит. Исполнение пылезащищенное, крыльчатка вечная. Если развернуть двигатель, то центром тяжести конструкция прекратит себя запирать в рабочих положениях. Сейчас можно работать вообще не затягивая винт, фиксирующий корпус. Смена положений не требует усилий. Проекция положения центра тяжести на площадь опоры в обоих положениях позволяет работать на не прикрученном к верстаку аппарате. Кроме того развернутый двигатель очень сильно увеличит и габариты и высоту шарнира поворота, а значит и высоту рабочего пространства, что потребует верстака не стандартной высоты. Так что я считаю, что этот вариант оптимален. - Размер роликов (50 мм) продиктован техническим заданием, а именно возможностью установки 300 мм колеса при 1230 мм ленте. В моем случае при 157 мм приводном колесе все впритык. Уменьшать диаметр приводного колеса не хочу, так как вся кинематика в данном варианте сбалансирована. Я двумя шкивами одинакового диаметра добиваюсь приемлемого набора скоростей ленты. Уменьши я диаметр приводного колеса и придется увеличивать шкив двигателя, а это увеличение массогабаритных характеристик и стоимости. Ролики конечно греются на максимальной скорости. Но процесс этот нормален для подобных условий и данные обороты не превышают максимально допустимых для них. Считаю, что раз в год (у кого как конечно) подшипники поменять не трудно. Стоят копейки и продаются везде. Можно ставить подшипники с увеличенным тепловым зазором. В планах же переход на подшипники более легких серий, что позволит снять с повестки этот вопрос. - Керамогранит наравне с изготовлением ящиков нелюбимая моя тема. Но что делать Башка уже не варит в это время, так что если где глупость сморозил, простите |
9-10-2015 08:51
Гриня
это вы про лазерную резку и сварку в шип? вы на меня особо внимания не обращайте, это я так, исключительно из спортивного интереса инетерсуюсь |
9-10-2015 10:43
GrindROCK
О спорт, ты мир... Скорее перенос культуры работы с листовым металлом в станкостроение ![]() За нашими плечами богатый производственный опыт. От почтовых ящиков до цельнометаллических катеров вместительностью до 28 человек. |
9-10-2015 13:17
Raushen
GrindROCK, спасибо за комплемент).
Вы же знаете, что "революцию не делают в белых перчатках" (с), отсюда все вытекающие.. . Несмотря ни на что, мне нравится нестандартный подход к делу. Желаю успехов. У меня вопрос другой. Скажите, не планировали делать станок, ориентированный вертикально? Гендальф хорош, но для работы на нем сколько расстояние между стеной гаража и спиной мастера? Не выгнав машину сложно поработать. Если, например, прижимной столик из металлокерамики зафиксировать (между роликов), а выдвижной ригель (телескопический из 2 труб) на пружине с регулировочной бочкой поставить вертикально. Эдакий Л-образный профиль. Под разные размеры лент. Не думали? С уважением |
9-10-2015 13:53
GrindROCK
Спасибо большое
![]() Признаться о такой проблеме, не задумывался. Подумаю на досуге на счет минимизации линейного размера. Может что и придумается. Спасибо за идею. |
9-10-2015 14:58
Raushen
Не во что).
Могу набросать на фантике свое виденье этого, авось что-нибудь и окажется достойным внимания |
9-10-2015 16:09
GrindROCK
Набросайте, интересно
![]() |
9-10-2015 22:48
Raushen
Набросал как смог. Скинул на почту эскиз
|
10-10-2015 06:44
КромешНИК
Ссылку не покажете где такие цены есть? (гриндер Алины сразу не предлагать ![]() Вы видели рабочий гриндер где то дешевле? |
10-10-2015 08:16
tarabarka
Ну частотник стоит 7,5-8.5 т.р. Гриндер за 22 найти более чем реально.
PS: а вот колесо 300мм за 3500р - очень интересное предложение. Подожду отзывов) |
10-10-2015 09:48
Raushen
Реально, да. Весь вопрос в комплектации, взять за 22 голый, а потом все докупать отдельно. А смысл? Взял бы Гендальф, но не устраивают габариты
|
10-10-2015 10:47
GrindROCK
Подскажите пожалуйста, где можно найти частотник на 1,1 кВт за эти деньги? ![]() |
10-10-2015 10:56
Raushen
На али экспресс были и по 4.5 с доставкой, но сколько он проработает?
|
10-10-2015 11:12
GrindROCK
Месяца два назад я изучал эту тему. И входил в контакт с основными производителями и поставщиками частотников. Ну не нашел я просто дешевого решения с приемлемым качеством. Я не считаю, что хороший частотник обязательно должен быть хендэ или мицубиши и т.п., но любой агрегат с более менее нормальной начинкой стоит глубоко за 8,5 т.р.
Рисковые люди были есть и будут. Пусть они покупают на али все что хотят. В нашей стране пока ни создано ни одного производства, которое способно предложить качественный продукт дешевле, чем черный китайский кот в мешке. |
10-10-2015 11:29
GrindROCK
Для любителей экспериментов есть модель Фродо за 19 т.р. под 1230 ленту и двигатель 380 В на 1,1 кВт. Могу поставить приводное колесо любого требуемого диаметра. Теоретически можно получить систему за те же деньги, что и Гендальф, но с несколько ограниченным функционалом. Возможно попозже я и сам буду такую систему предлагать. Но честно говоря что дает частотник? Много ли людей, кому не хватит набора скоростей Гендальфа? Я часто читаю про плавный пуск. Объясните дураку, что он дает на гриндере, где отсутствует рабочая нагрузка в момент пуска? Двигатели на 220 В прекрасно запускаются и без ухищрений. |
10-10-2015 14:24
calya
Ремарка просто так.
У меня гриндер и полировальный станок висят на одном частотнике. Переключаются тумблером на 3фазы. Т.е. когда один работает второй нет. Моторы одинаковые. Стоят рядом.Пульт общий. Очень удобно. И экономия на частотниках. И еще. Все говорят что на гриндер нужен частотник, это безуслоно! Но вы не представляете как он нужен на полировалку!!! |
10-10-2015 14:47
GrindROCK
Предлагаю всем скинуться и купить хороший частотник. В Урюпинске организуем центр управления с многопозиционным тумблером и протянем провода на три фазы ко всем участникам концессии. Вуаля
![]() ![]() |
10-10-2015 15:38
tarabarka
Купил этим летом частотный Frecon за 8400. Качественный китай. Годовая гарантия. Здесь и владикавказские продают, они еще дешевле. |
10-10-2015 17:40
GrindROCK
Ну вот отношусь я к электронным гаджетам с предубеждением.. . Что тут поделать
![]() ![]() |
10-10-2015 17:48
Allangray83
Владикавказский частотник наше все! Невысокая цена, хорошее качество и год гарантии. С ремонтом тоже помогут.
|
10-10-2015 17:56
ДокВВ
не-не, частотник однозначно надо. Если не частотник-то систему плавной и быстрой регулировки оборотов точно, пусть это будет не частотник а что то иное.
. на самом деле есть большая разница или перекидывать ремень, или просто повернуть резистор. у меня был гриндер на котороом была контуровка, колесо, еще и круг полировальный. но со временем я понял что самое занудное и отнимающее время-это переброска этой оснастки и настройка каждый раз аппарата. крутишиь ключи, ровняешь по уголку... геморой посему пришла идея что надо разнести все функции по разным гриндерам. один на плоскую шлифовку, один на контуровку, один на колесо. так что крутить шкивы это не дело, это лишняя трата времени. |
10-10-2015 18:18
GrindROCK
Даже и не спорю, что это мечта любого форумчанина ![]() Слава, поделитесь опытом, какая твердость резины на колесе для Вас оптимальна? |
10-10-2015 20:26
virtor73
Да уж, видно что частотником вы никогда не пользовались. Я подключил через один частотник и гриндер, и полировальник, и сверлильный наш советский. И не нужно ремни перекидывать, и подобрать нужну скорость очень просто. |
10-10-2015 20:57
GrindROCK
А я сразу говорил, что не пользовался. Боюсь электричества
![]() |
11-10-2015 10:57
ДокВВ
Если честно-не знаю. То что есть-контуровочные ролики это какие то шланги армированые, а колесо обклеено какой то резиной и проточено. Но по ощущения мягкое оно. |
11-10-2015 14:16
GrindROCK
Слава, не будете возражать, если я Вам к концу месяца вышлю пару колес разной твердости на пробу и возможно контуровку? |
11-10-2015 14:20
КромешНИК
Твердость колес гриндера - нужна консультация
Про частотник - он нужен, он нужен не только для гриндера, владикавказский за свою цену очень хорош. Но.. . но - для начинающего ножедела, или бюджетный вариант ( к которому вы и стремились) со шкивами почему бы и нет, потом уже и частотник закупить если поймёшь что ножи не отпускают да и деньги или сразу сумму отдавать или с разбегом по времени а работать хочется уже сегодня.Думаю такой вариант имеет право на жизнь. С уважением. |
11-10-2015 14:32
GrindROCK
Я читал ранее эту тему. И все же определился с твердостью 70 ед. Но некоторые люди пишут что хотели бы потверже. Думаю без полноценного теста колес разной твердости с полиуретаном одного производителя не обойтись
![]() Дело не только в бюджетном варианте. На самом деле есть люди, кто хотел бы модель со шкивами по совершенно другим соображениям. Может такие как я, не доверяющие электронике |
11-10-2015 23:29
VadKudryavtsev
Более твердое колесо хуже на черновой обдирке работать будет.Китайцы и амеры продают обдирочные колеса с нарезкой,так они совсем мягкие.Поскольку не у всех есть возможность иметь несколько колес,разумно колесо средней твердости сделать(при нажатии пальцем полиуритан немного продавливается) 70- 80 единиц,насколько я понял.Мне нужно колесо,хотелось бы только побольше немного,320-350мм.
|
11-10-2015 23:49
GrindROCK
За мнение спасибо.
Колеса диаметром более 300 мм пока делать не планирую. Продиктовано тем, что на мои гриндеры при использовании 1230 ленты оно не подойдет. У меня пока не будет времени на подобный продукт. Но теоретически 350 колесо не проблема. Будет появляться время займусь. Надеюсь к концу месяца какое то количество колес 280 мм, а может уже и 300 мм смогу продавать отдельно. Наглеть по ценам не буду. |
12-10-2015 20:54
Тимофей Кострома
Ай молодцы парни! Порадовали ! Все на своем месте , и конструктив в порядке и дизайн на высоте . А что до мелких недочетов , все со временем исправится.
Удачи вам в вашем творчестве . |
12-10-2015 20:58
GrindROCK
Спасибо большое ![]() Думаю мы в самом начале радовательного процесса ![]() ![]() |
12-10-2015 22:48
ДокВВ
нет конечно, с удовольствием опробую обкатаю и отпишу. а там если понравится будем думать как приватизировать тестовое оборудование, главное что б на мои гриндеры стало. |
13-10-2015 01:13
GrindROCK
Спасибо. Дело не в приватизации. Просто у меня навыка не хватит понять все нюансы. Твердость, нужны ли радиусы скругления на кромке, что дает толщина обрезинки, да мало ли что еще.. . А желание все знать с детства преследует
![]() |
13-10-2015 07:49
Vik-Vik
Купил я себе станочик сверлильный китайский, красивый , лёгонький и цена хорошая, а через полгода пришлось брать сорокалетний 2М112, и тяжелый ,и страшный, да и подороже, но как работает. Я к чему, цена это хорошо, но может поменять сварные профильные трубочки на нормальные подкалёные ригеля,в основание на станину, вес только плюс,чтобы про вас вспомнили не через полгода, а лет через 40.
|
13-10-2015 13:03
GrindROCK
Один раз напишу, что бы больше не возвращаться к теме сварных профильных трубочек. На выходных своими глазами видел гриндер одного из самых известных и популярных производителей. Просто опишу первое впечатление. Это игрушечка. И по ощущению, по сравнению с моими ригелями там использованы игрушечные палочки. И замечу. Все работает и их хватает. Теперь цифры: Вы намекаете на то, что за пол года работы Вы способны сломать трубу??? Она работает на сотую долю от своих максимальных нагрузок. И ригель не для того проектируется, что бы не сломаться, а для того, что бы: - Геометрией своей выполнить свою функцию по взаимному расположению навесного оборудования относительно корпуса Про вес даже говорить не хочу. Все очевидно. Хотите много железа? Готовьте много денег. Сделаю. Дорого. Тяжело. Монументально. Гендальф, сделанный из фольги, трубочек и ведерка с краской, весит более 50 кг. Наверняка это дешево, легко и не страшно. Жаль.. . |
13-10-2015 15:21
+Strelok+
Здравствуйте!!
Поддержу земляка, удачи вам. Прочитал все посты, с ВАМИ трудно спорить,технически грамотный ВЫ человек. |
13-10-2015 16:12
virtor73
[QUOTE]Изначально написано GrindROCK:
[B]
Поподробнее можно узнать?
|
|