6-2-2012 11:11
Русич
Все б ничего, но СТАРЫЙ мотор на 80 лошадей лично для меня - непреодолимая преграда к покупке.
|
6-2-2012 12:40
Maksim V
Поздравляю с Днём рождения ! Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни ! |
6-2-2012 12:46
Русич
Благодарю, Валерий!)
|
6-2-2012 16:41
Strelezz
Нива не ломается . Никогда . И если стоит в гараже рядом с другими машинами - то эта благодать и на них расползается .
Даже ходят упорные слухи , что ежели смертельно больной владелец заночует в Ниве , то утром будет здоров как Гагарин перед полётом . |
6-2-2012 17:22
SAOjga
вообщето я серьезно :-( Понятно что ломается, но вотчто и на какие сумы. На профессиональном форуме лучше не спрашивать, там вылезет по фактру "негативная информация распространяется в 8 раз быстрее чем позитивная." А здесь я с помощью охтников- рыбаков и прочих сопалатников надеюсь пглучит б.м. объективное мнение. Не забивайте тему пожалуйста
|
6-2-2012 17:23
Тохтабыч
В коротыше тяжеловато будет заночевать, такшта выходит - для поправки здоровья надо пятидверную брать! |
6-2-2012 17:58
Watt
Брал трёхлетнюю 2131 отъездил 2.5года,поменял генератор на новый и переделал эл.стеклоподъёмники на "механику",ну и по кругу шаровые.Правда ездил только в городе,а так всё ещё с завода стояло.Пробег на момент продажи был за 60000
|
6-2-2012 19:01
ZERK
Если серьезно, то до 60 тысяч км, больших проблем не имел, если не считать гул моста,заводской брак, ну это просто не повезло, заменил на 6 тысячах и где то тысячах на 20 пробило прокладку ГБЦ, ремонт одного дня, после 60т км, начинаешь все менять по кругу неспеша, по мере выхода из строя. Но родные детали ходят годы, запчасти уже как постоянный расходник.Если учесть ненапряжное обслуживание, цены на запчасти, то это плюс, печка зимой это минус.В остальном был доволен до ужаса, сейчас поменял на Шеви, но уже не во все места на ней сунешься. Пластиковые бампера преграда бездорожью. |
6-2-2012 22:53
kirmagistr
89 тыс км. серьезных проблем небыло!
|
6-2-2012 22:58
[S]U[/S]dachnik
У меня как-то в поездке на 400 км за 50 км до финиша одновременно накрылись стартер и генератор. Заглушил мотор на заправке, а завести не смог. Выяснил у местных, кто занимается электрикой, и с их помощью на галстуке поехал к электрику.
Пока ехал на галстуке, попробовал завестись с толкача. Ну и к электрику приехал уже с заведенным движком. Нива, правда, была более правильная - 21213, но на 14-ой, ИМХО, и стартер и генератор такие же. Поскольку в округе все автомагазины были уже закрыты, а машина была заведена, то решил рискнуть, и поехал ночевать обратно за 350 км. В дороге стал садиться аккумулятор, так что большую часть обратного пути проехал без фар, правда с габаритами. Короче, ужас, летящий на крыльях ночи. На следующее утро благополучно заменил стартер и генератор и поехал снова по вчерашнему маршруту. Лучше бы не ехал, но это уже другая история, к Ниве не относящаяся.. . |
6-2-2012 23:34
Спиннингист34
С Дюхой!! На коротыше мотор в 80л.с. не критичен совсем, хватает за глаза. |
7-2-2012 09:53
Artishok
autoreview.ru
Вот интересный отчетик. |
7-2-2012 11:26
kashtan
214М-ка выпуска сентябрь 2009, сейчас ~61 тыс. км.
что ломалось и менялось: -трубка подвода ОЖ отт мотора к печке (пробег 2000-2500км) стоит около 50 руб -замена полуоси в сборе из-за отсутствия смазки в подшипнике (14000км) обошлось в 2600- полуось+ 1200 или 1700 работа (можно было поменять только подшипник за 200-400 руб) - замена чехла шруса дважды по 1500 руб -за работу и 100-150 за пыльник -переборка коробки с заменой синхронизатора (46000км) - сам виноват- 12000руб -замена экрана коллектора - 200 руб + пол часа в позе Z -замена гидронатяжителя цепри ГРМ и его трубки подвода масла (55000км) + диагностика-проверка ГРМ = 2000 руб -замена блока предохранителей на волговский=150 руб и час в известной позе вроде все, если что вспомню - допишу итого за 60.000 км пробега за два с половиной года вложено около 20-25 тыс.руб |
7-2-2012 22:26
Lopar
Шлицы карданов не забывать смазывать, а то начнет " греметь" . Еще заменял тяговое реле стартера.Запалил сцепление в мокром снегу. Больше ничего не ломалось. Разве у предыдущей НИВЫ ближе к 200000 т. км распредвал , шруз и тормозные диски и барабаны.
|
7-2-2012 23:53
Ouzer
О как! Две сотни. И сколько в итоге она прошла у вас? |
8-2-2012 02:03
[S]U[/S]dachnik
Интересное сравнение Нивы с: - Fiat Albea
|
8-2-2012 09:35
Artishok
Если покопаете глубже, увидите, что партнером по испытаниям был УАЗ патриот, вот у них программа была одинакова. А с вышеуказанными моделями сравнивается стоимость эксплуатации и ремонта авто. Учитывая, что ниву часто используют как повседневную машину (я, например
![]() Вот, к примеру, у меня в -25 расход на ниве составил 22,5 литра на 100 километров по одометру (заправляюсь раз в 200 км). |
8-2-2012 11:37
SAOjga
Нулевой расход - в гараже или на стоянке незаведенная машина ничего не ест. Или 1,5 л/ч - на холостом ходу в сугробе.
|
8-2-2012 11:47
Lopar
Продал как раз на этом пробеге с громыхающим карданом (зима была менять холодно) прорабу с подмосковных строек и купил 21214, на которой наездил 50000 (ничего кроме тягового реле не ломалось) и продал потому, что семья не умещается. Купил УАЗ-Патриот. Доволен! |
8-2-2012 15:43
kashtan
не знаю откуда 15-17 литров на сотню появляются, у меня последние две недели при -15-25 и поездках дом-работа работа-дом, т.е. прогрев 10-12 мин.+35км туда и так же обратно расход составляет 12 л на сотню.
в выхи мотался по делам в область, накатал 200 км и съел 21литр. правда я лью 95-й и только на BP, ТНК или ЛукОйле (не реклама) |
8-2-2012 16:17
Artishok
Причина дисбаланса - во-первых, лью 92й.
Во-вторых, езда ведется практически исключительно по пробкам. Передвижение со скоростью более 30 км/ч занимает максимум 20 минут из часа, что добираюсь до работы или домой. Остальное - стоянка и ползание. В-третьих, стиль езды тоже очень много значит. Пробовал ездить медленно и печально, разгонялся внатяг, переключался на повышенную как можно раньше. Расход составил 13 литров, я аж удивился. Вообще все советуют попробовать 95й, может и попробую пару баков подряд им позаправляться. |
8-2-2012 16:39
kashtan
хотя да, я то еду без пробок, с 7-ю светофорами на пути (завидуйте люди!!!)
кстати сравнивал качество бензина на роснефти и бипи (опять не реклама) - роснефть дешевле на 0.5-1 руб, но расход получается повыше, бипишка подороже, но КМК расход поменьше и машина подинамичнее становится, поэтому уже почти год как стал лить его. |
10-2-2012 10:58
Maksim V
Ездить на НИВЕ на бензине ? Зачем ? |
10-2-2012 11:56
User Dron
+ мильён ![]() Если серьезно катался на Тайге короткой 1.7 карбюратор, продал с пробегом 140 000 км. Из серьезных поломок замена заднего кардана, разлетелась крестовина на трассе (можно ехать на переднем приводе с заблокированной раздаткой), в ближайшем хач сервисе поставили кардан от Москвича. Один раз за 1000 км от дома на трассе разлетелся успокоитель цепи, обломки попали между звездочкой и цепь, цепь перескочила на несколько звеньев, погнуло клапана, в итоге 1000 км.м на галстуке с неработающим двиглом, радость еще та и замена клапанов. Все остальное по мелочи, постоянно @б могзг карбюратор, чистка раз в неделю, помогла только замена на новый, постоянно текущией мосты и раздатка и коробка, замена сальников не помогала, поменял минеральное масло в агрегатах на полусинтетику, и о чудо - сухо, сальники перестали течь. Прожорливая, особенно зимой. Три раза замена радиатора печки отопления - запчасти некачетвенные, Нива не виновата. В пробках грелась, помогало включение печки, далее был установлен на радиатор дополнительный вентиль от классики с электроприводом, перестала греться. Ну что еще, замена шаровых не в счет и бензонасоса не в счет. |
11-2-2012 13:22
ТУ-134
Ездил на НИВЕ и ШНИВЕ.
С нуля брать бы не стал, ибо непонятно за что такие деньги. А так, отличный не дорогой броневик, с халявными запчастями. Сейчас уже на второй по счету паджерик пересел, но все равно иногда вспоминаю свои НИВКИ. Сразу убирать гидронатяжитель. Ставить хорошую помпу. Не экономить на маслах. Гидрики подтянуть (не забыв прокладку под крышку хорошую поставить). ... |
11-2-2012 17:00
Maksim V
После июня 2008 года идёт модернезированный двигатель с другими :гидронатяжителем и гидрокомпенсаторами - они не ломаются. |
11-2-2012 19:22
Aldan
На 213-й год отъездил, ломалось: главный тормозной, не возвращалась педаль газа, накрылась пятая передача. Из неприятного : грелся движок, сиденья - просто откровенное говно, и их каркас и механизм наклона спинки. Еще помню как то тосол весь оказался у переднего пассажира в ногах, под ковриком.
|
11-2-2012 19:46
ajvf
за два года:главный цилиндр сцепления 2 раза, крестовины 3, ручка переключения передач, сцепление 1, датчик уровня топлива, пару раз клинило суппорта. Вроде все.
|
11-2-2012 23:18
kashtan
они не ломаются, они клинят... до 50 тыс лил ЭССО, а потом залил ликвимоль - видимо присадки в ликвимоле растворили все что отложилось в поддоне и эти более густые фракции попали в натяжитель и трубку - в результате мощи насосика не хватало для создания необходимого давления и натяжитель клинил. теперь при смене масла буду обязательно перед сливом заливать промывку - десятиминутку.. |
12-2-2012 13:09
Maksim V
Из Вашего поста следует вывод , что Вы своими действиями погубили гидрики .. . Лейте нормальное масло - Лукойл люкс 10W-40 - и будет всё нормально . А если будете читать больше , то узнаете , что смена марок масла может угробить мотор , а ещё узнаете , что масла вязкостью 5W-40 и жиже на моторах ВАЗ с гидрокомпенсаторами не рекомендуется применять . Из Вашего поста следует вывод , что Вы своими действиями погубили гидрики .. . |
12-2-2012 18:45
User Dron
Как мне кажется перед сменой масло надо промывку сделать и все было бы ок.
|
12-2-2012 19:02
Сорокдва
Служебная Нива 21213.
Два года жесткой эксплуатации на северах по пескам. Сотношение песок/трасса 70/30. Пробег 50000 (и 50000 на ней отъездили до меня, что менялось - неизвестно). Менялось (тормозные колодки, масла, фильтры и прочие расходники не учитываю): Два бензонасоса; Передний редуктор; Генератор; Шаровые - два раза; Амортизаторы вкруг - 2 раза; Втягивающее реле стартера; Вентиляторы обдува радиатора в сборе; Рулевая трапеция вся; Глушитель весь; Прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра; Передние пружины; Сайлентблоки рычагов верхние и нижние; Рулевые тяги; Рулевой маятник 2 раза; Подвесной подшипник кардана; Сальник хвостовика раздатки; Сальники обоих полуосей; Ступичные подшипники - оба. Поворотный кулак справа; Гранаты внешние - справа и слева; Мотор вентилятора печки; Кран печки; ДМРВ. Как-то так. |
12-2-2012 19:59
kashtan
ликвимоль был как и ессо - тоже 10-W40 п/синт, так что не в вязкости дело
вот именно.. . |
13-2-2012 22:53
чёрт
а этот ,ну подшипник,он-где стоит?(у меня-нету такого... ) |
14-2-2012 07:29
Maksim V
Подвесной стоит на ВАЗ-2131 потому как там кардан длинный .На коротких его естественно нет.
Гидронатяжитель натягивает цепь.Гидрокомпенсаторы поддерживают нужный зазор в клапанах - стоят в ГБЦ. |
14-2-2012 18:57
H@SKY
Интересная хрень, у меня на двух движках (21214 и на Надежде(1,8 такие вроде на "длинную" ниву ставили)) тоже прогорал клапан именно в 3-ем цилиндре. |
14-2-2012 20:51
Сорокдва
Вообще - Нива очень крепкий автомобиль. Есть несколько "но" - рослым людям ездить не комфортно, хреново греет печка - в морозы холодно и затягивает стекла, у длинных версий не@.ический радиус разворота, и постоянный полный привод. вот был бы передок отключаемым - вообще было бы здорово.
|
14-2-2012 21:34
чёрт
я против. |
|