Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отговорите от Шишиги (ГАЗ-66) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отговорите от Шишиги (ГАЗ-66)

БИДЖО
P.M.
24-3-2010 22:48 БИДЖО
Что-то хочится купить газончик 66. Подкупает наличие кунга (практич. дом на колесах для 1-2-3- дневных поездок), все для автономки и незаурядные внедорожные способности. Неделю назад пошел учится на категорию С - то есть сильно хочется. Заранее готов к возм. косякам - расходу, отсутствию комфорта в кабине. Машина не основная, для города есть Опиль, - доволен, но надоело шкрябать днищем и сидеть в говнах временами.
Прошу пообсуждать, отговорить или направить на путь истинный. Очень важно мнение пользователей.
click for enlarge 640 X 480 159,9 Kb picture
Так сажусь сейчас (мокрый торф в горку)

click for enlarge 1024 X 768 211,3 Kb picture
А это она, моя мячта

Спиннингист34
P.M.
24-3-2010 23:11 Спиннингист34
Мечту надо воплощать, что-б потом не жалеть, а так может жип будет выходом?
теоретег
P.M.
25-3-2010 00:20 теоретег
Надо сначала купить права категории С, потом гараж с ямой и местом для склада запчастей и инструментов, а потом уже осуществлять мечту.
Сеня Горбунков
P.M.
25-3-2010 00:54 Сеня Горбунков
может быть ошибаюсь, но "армейская" 66 это категория "В".. ))))исключение "колхозная" ГАЗ-66-21 (народнохозяйственная с удлинённым шасси).. так что может и "не так страшен черт как его малюют"))) ищите поставщика дешевого и низкооктанового.. . и будет Вам Щастье)) (по ТХ 24 на сотню при ск. 60 км/ч) )- ИМХО единствнный минус)))
Спиннингист34
P.M.
25-3-2010 00:57 Спиннингист34
Originally posted by Сеня Горбунков:

может быть ошибаюсь, но "армейская" 66 это категория "В"


Ошибаетесь.
БИДЖО
P.M.
25-3-2010 05:55 БИДЖО
Originally posted by теоретег:

Надо сначала купить права категории С, потом гараж с ямой и местом для склада запчастей и инструментов, а потом уже осуществлять мечту.


На права уже учусь, написал
Originally posted by БИДЖО:

Неделю назад пошел учится на категорию С


это не разу не проблема
Maksim V
P.M.
25-3-2010 08:54 Maksim V
(по ТХ 24 на сотню при ск. 60 км/ч)

28-32 литра на 100 КМ для ГАЗ - 66, а при езде по бездорожью расход может достигать и 100 литров - всё зависит от бездорожья ,а 24 л/100 км - это летняя норма ГАЗ-51 , зимняя - 28 литра /100 км
народнохозяйственная с удлинённым шасси)

Конкретно для народного хозяйства делали самосвал на базе ГАЗ-66 с задними двускатными колёсами . Удлинённых ГАЗ-66 встречать не доводилось .
nikolaj123
P.M.
25-3-2010 09:38 nikolaj123
На мой взгляд, главное не расход и права, а место где хранить и ремонтировать это чудо техники, как писали выше. сам подумывал, но гаража таких размеров нет, да и времени заниматься ремонтом тоже..
Serg 70
P.M.
25-3-2010 09:39 Serg 70
Пишу как бывший владелец Газ-66. Машина прекрасная для своих задач, про аппетит не буду, каждый это в уме держит. Одно но: я при своих 180 см роста и 100 кг. веса, за рулем этого автомобиля чуствовыл себя крайне дискомфортно, думали переделывать водительское сиденье, но .. . продал, + специфическое перелючение передач за спиной.
Моё мнение: такую машину надо держать там, где будете охотиться, 500-600 км перегоны на этой машине удовольствие ниже нижнего. Для охоты вместо Газ-66 куплены: Уаз- Буханка и ЛР Дефендер. Полностью довольны этими двумя машинами.

С уважением!

алхимик
P.M.
25-3-2010 20:54 алхимик
ифа.. . и дизель
толик68
P.M.
25-3-2010 23:43 толик68
можно поискать робур-вездеход гедеэровский.
ДОРОГОНАХ
P.M.
26-3-2010 09:22 ДОРОГОНАХ
ЗР как-то делали на его базе "джип" получилось здорово
по проходимости(тяжелый кунг смущает) - наверное лучший наш вездеход
gamlet338LM
P.M.
26-3-2010 13:29 gamlet338LM
Опа, прям один в один моя история. Тоже очень хочу 66й. Видно я захотел немного раньше - права через неделю получаю уже, ангар соответствующих размеров почти достроен (внутренняя отделка осталась), специалисты по ремонту и обслуживанию найдены и морально подготовлены. Консультировался с многими владельцами, открыл для себя много интересного, но в целом все довольны, никто не отговаривал.
Единственное но, пока вся эта бодяга длилась, попался на глаза мерседес унимог армейский. Стоит правда сволочь как два десятка 66х. Вот и ломаю голову, что делать? С одной стороны на унимога какой-нибудь шкворень стоит как 66й, с другой стороны, они поидее хрен ломаются. Но и 66е вроде как очень надёжны. В общем весь в раздумьях, а права уже через неделю.
А ещё иногда мелькают мысли о чём-нибудь подобном:
auto.ria.ua
По бездору гребёт великолепно, правда вот размеры его сильно ограничивают область применения, в густые леса уже и не подашься особо.. .
Прохожий
P.M.
26-3-2010 15:31 Прохожий
66-я конечно знатный проходимец. Но есть несколько но (водил ее некоторое время лет 10 назад):
1.громадный расход бензина, особенно в режиме полного привода по грязи. Если куда залезать далеко - бочка с бензином в кузове будет совсем не лишней.
2.Все-таки это грузовик со всеми последствиями : и вес (при переправах по хлипким мостам критично = ограничения ГИБДД на ось), и габариты (далеко не всегда в лесу на дороге развернешься) и безопасность (ремней нету, в случае удара водитель если его не зажимает рулем - улетает птичкой через лобовое).
3. Мотор достаточно надежен, а вот сцепление выходило из строя раз в месяц, впрочем может это мне так повезло. Тормоза тоже не слишком хорошие.. .
klopyara
P.M.
26-3-2010 16:21 klopyara
Originally posted by Прохожий:

66-я конечно знатный проходимец


Тогда уж ЗИЛ 157 или КРАЗ 255(лаптежник),перед кабиной 2м,лучше без гидроусилителя руля. Через полгода торс будет как у Шварцнегера.
Udavilov
P.M.
26-3-2010 17:33 Udavilov
Надо взять в прокат на пару поездок. Желание само пройдет.
Gremlin*
P.M.
26-3-2010 19:28 Gremlin*
и 157 и 131 их было у нас.....

157- от це везделаз (по пашне 0,5м в глубину колея... . мильтоны даж не дернулись... ))))

ну а 131 по калее от ка700 легко, по оврагам.. . и прочим даж боком едет... . деревья 10см не замечает.... . тока расход под 100л на полном (совсем полном)........ . но и его сажали на мосты.. в речке......

всех победил (выковырнул) гусеничный трактор...

а еслиб вы знали почем продались в свое время...... . за эти деньги сейчас стиральтную машинку тока можно взять.... . но тогда даже эти деньги были за счастье......

klopyara
P.M.
26-3-2010 19:59 klopyara

Originally posted by Maksim V:

28-32 литра на 100 КМ для ГАЗ - 66, а при езде по бездорожью расход может достигать и 100 литров - всё зависит от бездорожья ,а 24 л/100 км - это летняя норма ГАЗ-51 , зимняя - 28 литра /100 км


На ГАЗ 66 дрыгатель ГАЗ 53 с головками ГАЗ 66 под крепление компрессора и расход на нем ну ни как не будет 32л.На ПАЗике с таким же мотором 42л по асфальту и без передка. Мой знакомый продал 66 "ВАХТА" за 15тыс. руб и был рад очень что избавился.
Спиннингист34
P.M.
26-3-2010 20:41 Спиннингист34
Originally posted by klopyara:

На ГАЗ 66 дрыгатель ГАЗ 53 с головками ГАЗ 66 под крепление компрессора и расход на нем ну ни как не будет 32л.На ПАЗике с таким же мотором 42л по асфальту и без передка. Мой знакомый продал 66 "ВАХТА" за 15тыс. руб и был рад очень что избавился.


Ездил на древнем ГАЗ 53, расход не превышал 30л 76 бензина по городу (груженым).
Maksim V
P.M.
26-3-2010 20:46 Maksim V
Спиннингист34

Поздравляю с Днём рождения !!!!
Иван Алёкин
P.M.
26-3-2010 21:03 Иван Алёкин
А смазывать пресс-масленки желаете, а освоить профессию автослесаря, есла "ДА", то ГАЗ-66 - для Вас. Удачи!
gamlet338LM
P.M.
26-3-2010 21:42 gamlet338LM
Мдя, чото безрадостно как-то. Что, неужели прям такой неудобный и ломучий? Положительный отзыв кто-нить напишет?
Maksim V
P.M.
26-3-2010 22:46 Maksim V
А смазывать пресс-масленки желаете, а освоить профессию автослесаря, есла "ДА", то ГАЗ-66 - для Вас. Удачи!

Да раз в 3000-4000 км прошприцевать это не проблема .
500 км на "66" проезжал разок , нормально , набрал 70 и пыли себе , бак 105 литров , так что 300 км за один присест , потом заправился и опять пыли . Нормальная машина , если не убитый .
Спиннингист34
P.M.
26-3-2010 22:53 Спиннингист34
Maksim V

Спасибо за поздравление!
Originally posted by Maksim V:

Нормальная машина , если не убитый .


Ездил на нем зимой по полям в качестве пассажира, тепло, уютно, проходимость уникальная и что неожиданно - на бездорожье довольно мягко, ожидал тряски, но был приятно удивлен.
Maksim V
P.M.
26-3-2010 22:58 Maksim V
Спасибо за поздравление!

На здоровье !
теоретег
P.M.
26-3-2010 23:40 теоретег
Originally posted by Maksim V:
если не убитый .

Ключевые слова. Довелось иметь дело одновременно с двумя 66 и одним Зил-130. Хотя электрооборудование практически одинаковое, на 66 доставляло куда больше.

алхимик
P.M.
27-3-2010 09:44 алхимик
Originally posted by Прохожий:
66-я конечно знатный проходимец. Но есть несколько но (водил ее некоторое время лет 10 назад):
1.громадный расход бензина, особенно в режиме полного привода по грязи. Если куда залезать далеко - бочка с бензином в кузове будет совсем не лишней.
2.Все-таки это грузовик со всеми последствиями : и вес (при переправах по хлипким мостам критично = ограничения ГИБДД на ось), и габариты (далеко не всегда в лесу на дороге развернешься) и безопасность (ремней нету, в случае удара водитель если его не зажимает рулем - улетает птичкой через лобовое).
3. Мотор достаточно надежен, а вот сцепление выходило из строя раз в месяц, впрочем может это мне так повезло. Тормоза тоже не слишком хорошие...

ну нах - проходимец...
сцепу сколько там менять? и у ифы.. .

gamlet338LM
P.M.
27-3-2010 13:46 gamlet338LM
Originally posted by алхимик:

сцепу сколько там менять? и у ифы.. .

Я в грузовиках не очень разбираюсь, а что за ифа? У неё кунг есть? Ну и в целом, что за зверь?

БИДЖО
P.M.
27-3-2010 14:34 БИДЖО
Originally posted by алхимик:

ну нах - проходимец...
сцепу сколько там менять? и у ифы.. .


Сам то понял, что написал? Сначала сцепление для ИФЫ нужно найти, потом купить за пол-цены шишиги.
Юношеский максимализм хорошо только для юношей. Давайте будем реалистами.
Originally posted by gamlet338LM:

Я в грузовиках не очень разбираюсь, а что за ифа? У неё кунг есть? Ну и в целом, что за зверь?

Ничего примечательного, раритетное жывотное, такое в каждом колхозе не найдеш, в отличие от шишыги....

click for enlarge 640 X 480  53,4 Kb picture
Спиннингист34
P.M.
27-3-2010 14:42 Спиннингист34
Зато иномарка!!!
алхимик
P.M.
27-3-2010 15:21 алхимик
Originally posted by БИДЖО:
Ничего примечательного, раритетное жывотное, такое в каждом колхозе не найдеш, в отличие от шишыги....

вот ИФУ то как раз почти в каждом колхозе найдёшь и сцепа меняется одним человеком за час! А в шыше? и сколько операторов нужно?

алхимик
P.M.
27-3-2010 15:26 алхимик
Originally posted by Спиннингист34:
Зато иномарка!!!

ага
http://ifaw50.forum24.ru/


click for enlarge 400 X 300  18,2 Kb picture

БИДЖО
P.M.
27-3-2010 16:51 БИДЖО
Originally posted by алхимик:

вот ИФУ то как раз почти в каждом колхозе найдёшь и сцепа меняется одним человеком за час! А в шыше? и сколько операторов нужно?


Боюсь расстроить, но тоже один человек и примерно то-же время. Вы не ответили где брать запчасти будете? Про "почти в каждом колхозе найдёшь" это явная гипербола. Бываю в подмосковных и соседних областей хозяйствах, но не видел, да и на дороге если встретиш- за счастье. Редкость все- же, не подходить.
алхимик
P.M.
27-3-2010 17:42 алхимик
я дал ссылку на форум - с запчастями проблем нет, таки зайди ради интереса...
Но уж если колхоз - и нива уазик и шишига - наше всё.. . молчу, но за темой посмотрю.. .
чёрт
P.M.
27-3-2010 20:04 чёрт
Originally posted by алхимик:

сцепу сколько там менять?


2 часа.. . как на зилу, даже быстрее вроде. (обед ,час, входит в нормочас!)
Originally posted by БИДЖО:

Вы не ответили где брать запчасти будете?

там.. . зиловские запчасти.. . оригинала-немного.
алхимик
P.M.
27-3-2010 22:59 алхимик
Originally posted by чёрт:

2 часа.. . как на зилу, даже быстрее вроде. (обед ,час, входит в нормочас!)


ага.. . двое человек + 2-4 помогают в поле - часов 8 менять.. . видели...
да и вообще - накукуй бензин на грузовике?
Кстати - сколько лет живёт система регулировки давления колёс? Перебраная ходила три года а потом сгнила.. .
чёрт
P.M.
27-3-2010 23:16 чёрт
Originally posted by алхимик:

ага.. . двое человек + 2-4 помогают в поле - часов 8 менять.. . видели...


оля! если ты про таких, как вы с анькой-таких бап и 10-ти не хватит, чтоб за сутки сцепу поменять!(ну... ты меня понялА!!!)


теперь, для нормальных мужиков: на 131 зилу, не спеша, сходили,пожрать, между делом продали гидрораспределитель с эоХХХХ(экскаватер)-2 часа!на газ-66-сцепу меняли также(чо прродали- не скажу!,но там прощще было!

и ваще: коробка там крепицца 4-мя гайками, надо снять кардан, коробку,ну... и сцепу.. . не вопрос для мужыков!мы на газеле в двоем двигло за 1,5 часа меняли...
на кразе сцепу=3 часа-реально!(правда, коробку один.. . такой... средненький армяшка.. . так легко руками ... на вал посадил.. . в течение 30 секунд...

алхимоиду-такое-не прокатит! сЕрьгами зацепицца!(не важно, за,что-он... такой!!!!)

чёрт
P.M.
27-3-2010 23:18 чёрт
Originally posted by алхимик:

Кстати - сколько лет живёт система регулировки давления колёс? Перебраная ходила три года а потом сгнила.. .


чо перебирал, то?шланги,штоле?или сальнеГи?


при переборке, што-пил(дышал,курил?)

чёрт
P.M.
27-3-2010 23:20 чёрт
Originally posted by чёрт:

при переборке, што-пил(дышал, курил?)


ольчик, сорри!крошка!(забыл!)-ацетоном надо было запчасти промывать!(вы-опять-просто надышались?)))блин!-кроме ваших очучений, в машине ничего не изментся!
алхимик
P.M.
27-3-2010 23:38 алхимик
Originally posted by чёрт:

оля! если ты про таких, как вы с анькой-таких бап и 10-ти не хватит, чтоб за сутки сцепу поменять!(ну... ты меня понялА!!!)


да, уж.. . чёрт ты б не шкоду чиповал а енарлдж пенис))
Originally posted by чёрт:

теперь, для нормальных мужиков: на 131 зил


Тема про что? про 66
Originally posted by чёрт:

мы на газеле в двоем двигло за 1,5 часа меняли...
на кразе сцепу=3 часа-реально!(правда, коробку один.. . такой.. . средненький армяшка.. . так легко руками ... на вал посадил.. . в течение 30 секунд...


газ зил краз.. . йомайо мальчонка ты заблудился)))

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отговорите от Шишиги (ГАЗ-66) ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям