6-5-2014 22:39
valeryyyyy
до лютого они вообще не доедут ![]()
точно ![]() Корды хороши тем,что универсальны.На них и по асфальту неплохо и в умеренном бездорожье хорошо.Но очень они не любят мокрые горки и раскисшую глину.Мыляться тут же.По чернозему еще неплохо,если есть водичка.Ну и не забывайте переставлять перед с задом пару раз в сезон.Иначе перед стирается быстро,кто бы что не говорил. |
7-5-2014 11:08
Majorloms
Плюсую! |
7-5-2014 19:42
Волжское небо
Схожнеие надо правильное ставить, а не как в учебнике написано. Не 3-4мм, а 0-1мм. Я 5 лет не переставлял - износ равномерный. Я тут надысь 4 цепи разом попробовал. Никакая М/Т-резина даже рядом не валяется. |
7-5-2014 20:38
valeryyyyy
про схождение и так известно |
8-5-2014 08:26
Волжское небо
Не БФГ, а Бриджи МТ. |
9-5-2014 20:14
valeryyyyy
С Днем Рождения!Успехов во всем!Здоровья!
а мне давно лень их одевать.Валяются в багажнике 2 цепи,последний раз одевал года 3 назад.Резина стоит 30",а цепи еще на маленькую. Сам не знаю зачем вожу в машине ![]() ![]() |
9-5-2014 21:13
Волжское небо
Спасибо.
Я 5 лет отъездил на М/Т и в основном по асфальту. И понял что для повседневки она мне нахрен не нужна. Поставил к-156 и мне хватает заглаза. Нигде пока не застрял. Цепи одевал чисто на попробовать. Зато никаких проблем с приводами и полуосями. Хотя лифт присутствует. |
9-5-2014 21:56
valeryyyyy
наверное правильно!Но я так не могу.Постоянно в говны езжу,один-два дня в неделю.Ищу их сам,специально. ![]() |
10-5-2014 07:56
Волжское небо
А мне наверное уже не интересно. Понял предел, и свой и машины.
|
11-5-2014 21:27
arjan
|
12-5-2014 10:10
Волжское небо
Да оно понятно. Её при желании и на гусеници поставить можно.
Я наверно не правильно выразился. Не предел. А, скажем так, определил концепцию использования автомобиля. Всё таки у меня 95% - асфальт. А для говен можно и цепочки надеть. Ну и с размером колёс тоже борщить не хочу. Я ж сам Нивы тюнингую и ремонтирую - знаю к чему приводят такие колёса. А для меня важнее ресурс чем проходимость. |
12-5-2014 14:27
Волжское небо
Встречный вопрос: зачем тогда Субару если есть Нива?
|
12-5-2014 16:02
arjan
Он едет в сравнении с Нивой просто как самолет , особенно 2 л турбо, а жрет столько же .+ ресурс ходовки и коробки в разы выше .
|
12-5-2014 19:51
Волжское небо
А зачем мне самолёт? А 120 у меня и Нива едет. Более мне не надо.
Ресурс? Смешно, я тут КПП себе перетряхнул, в 2000р уложился. Минимум на 100 тыс км хватит. А там снова перетряхну и ещё на столько же. А как ходят японские подвески по нашим дорогам я не по наслышке знаю, были у меня Мазда и Тойота. И сколько потом денег надо чтоб тупо ТО на них пройти, с раздолбанными рулевыми и шаровыми и с вытекшими амортизаторами. К тому же сколько этот самолёт стОит и каков на него налог? А на Ниву? |
12-5-2014 20:52
arjan
Рублей 350 -400 стоит , налог если не турбо то где то 2000р если турбо то 12000 ,но они того стоят , его можно качнуть до 300сил без особых фин вливаний а 300 сил это кайф даже если быстрее 120 не ездить , как правило у них на 180 км в час отсечка . У меня был марк2 твин турбо в 280 л.с. это кайф и сейчас машина в 220 но большая такого кайфа нет , а нива да еще в стоке это тошниловка непонятная , вот такая как на видео тоже кайф ,но другой . |
13-5-2014 09:39
Волжское небо
У тебя это пройдёт, лет через 10.
Зачем мне 300 кобыл? Мне и 100 заглаза хватит. А платить лишние 10000 каждый год, только за то чтоб тебя иногда вжимало в кресло - не понимаю зачем. Да и пластик там на ней кругом, ни дерево не свалить, ни забор, ни другую машину подвинуть, он же сразу треснет, нах он такой нужен? А джечить её как, за колёса? Сам пробовал такой изврат? Вобщем не машина, а недоразумение какое то. Я свою взял за 70000р, уже с ГБО. Вложил, ну мож 30, не считая летней резины, и меня эта машина возит, причём везде где мне надо и как мне надо. Можешь предложить аналогичное, по аналогичной цене, кроме Нивы? |
13-5-2014 13:55
arjan
К 48 годам ? Еще есть десять лет что бы не чувствовать себя старпером это хорошо.
Ты ж сказал 95 процентов город ,вот я и предложил .
Ну если за такие деньги то только как вторую машину , там действительно можно по поводу бамперов и краски не парится , у меня уазик для таких целей , завалил на бок да и хрен с ним . |
13-5-2014 15:42
Волжское небо
Да она и как первая меня устраивает.
Ну, у меня давно прошло, налетался в своё время. |
13-5-2014 19:57
arjan
Старость начинается с мозга. |
13-5-2014 20:32
Волжское небо
Типа оскорбить решил?
Ну-ну. |
14-5-2014 02:02
3аядлый
Волжское небо, arjan.. . Ну вот что вы так интересно на разные темы говорите про грязевую на ниву.. . Один про сладкое, другой про тепло-светлое.. . Ну про что тема-то? Я вот лино навтыкался по бездорожью и на субарике и.. . сменив за последние 10 лет сменил 7 машин и пришел к ниве и новому хуиидаю солярису поджопнику для города. Ну моно конечно было и пробздетый паджик взять и крузачек ухайдоканный,но для раз в недельной эксплуатациии это все гламурный плюш, о который жалко веточки царатать.. К стати вот выше видео вешали резина лютая, рекомендую лично "marangoni lion" |
14-5-2014 10:34
Волжское небо
Сказать то чё хотел?
![]() Что две машины (заточенные каждая под своё) лучше чем одна (универсальная)? Ну дак это и ежу понятно. Но для второй машины надо второй гараж, вторую страховку и второй налог. А зачем, если я одновременно на двух ездить всё=равно не буду? Я же сделал для себя автомобиль, который оч не плох на бездорожье (звёзд конечно не хватает, но сток объезжает легко), одновременно с этим отлично прёт по трассе (до 140), и при этом неплох в городе (осталось цапфы более короткие поставить, для меньшего радиуса разворота и электроусилитель руля). В него влазиет всё семейство с кучей шмурдяка, он не приметен для гаишников и автокрадунов. При этом ещё и не прожёрлив по деньгам (90 копеек на 1 км). Ну и зачем мне 2 машины? Да ещё и иномарки. Кстати, как показывает практика (а у большинства моих клиентов как раз по 2 машины (Нива + позотёрка)) в крепких говнах, согласно закону подлости, оказываешься как правило на пузотёрке. ![]() |
14-5-2014 10:42
arjan
Правильная мысль |
14-5-2014 11:01
arjan
Не съязвить . За что хорошего человека оскорблять , не правильно это . |
14-5-2014 13:36
Ouzer
Итого, резюмируя, грязевая резина на Ниву нужна или при проживании в сельской местности, или при использовании Нивы преимущественным образом для выездом в эту сельскую неасфальтированную местность. В остальных случаях эта резина шумит по трассе, хуже ведет себя на скорости, более дорогая и быстрее стирается, нередко требует более замороченной балансировки, или перестановки колес. А для более городского варианта удобнее использовать шоссейку в цепями в багажнике, на случай этих выездов в сельскую местность. Так?
![]() |
14-5-2014 13:58
Волжское небо
Именно, только не шоссейку, а скорее А/Т. Что бы не надевать цепи пере каждой лужицей.
|
14-5-2014 15:59
Ouzer
Ну, я шоссейкой, не мудрствуя лукаво, Каму Флейм называю. Думаю, она как раз на АТ пойдет
![]() |
14-5-2014 21:29
Волжское небо
Ну если на неё смотреть после Йокки Геши А/Т - то да, можно и КФ за АТ принять. |
14-5-2014 23:24
BECJIO
Волжкое небо,а какая у Вас резина и какой размерности стоит ? И сток ли Нива?Если не сток,то что сделано с подвеской?Спасибо.
|
15-5-2014 08:01
Волжское небо
Ну с подвеской, спереди: пружины от Шнивы (с синей маркой), амортизаторы от неё же (+ 5см хода), проставки над верхней шаровой (20мм), обрезанный на 1/3 буфер хода отбоя и снятый стабилизатор.
Сзади: в стандартные пружины вкручены половинки от классической (сверху), подушки пружин ремонтные (+30мм), амортизаторы УАЗ-469 и тормозной шланг от Шнивы (передний). Гораздо интересней в трансмиссии: сцепление от Шнивы (лёгкое и мощьное), главные пары с передаточным числом 4.3 (2101), и самоблоки. В предидущей машине была ещё и понижайка 1:3, но в этой делать пока не стал (хотя раздатка такая лежит) - эта у меня более гражданский вариант. Резина простая, стандартная, на стандартных дисках. Зимой - И-511, летом - К-156. |
15-5-2014 20:46
BECJIO
исчерпывающе,спасибо!
|
6-10-2014 20:27
Igor0373
А какое мнение уважаемого сообщества по этому поводу:
А/ш 215/65 R16 Б/К Yokohama G012 98H.
|
7-10-2014 17:56
Волжское небо
Летняя резина класса А/Т, но ценник конский.
|
7-10-2014 19:52
Волжское небо
За задние арки внутри будут, там и заводская стоковая задевает. В остальном всё будет норм. Хотя оч сильно зависит от вылета колёс?
Воспользуйтесь шинным калькулятором для наглядности: http://tyres.spb.ru/tirecalc Разница по радиусу со стандартом всего 12 мм. И вопрос: почему не 215/75R15 на шнивовских дисках? |
7-10-2014 20:16
zahar71
цитата: Новую машину только собираюсь купить, штатно там диски и шины на 16 стоят, думал шины штатные снять и установить на их место 215/70 R16 Goodrich, а шины которые останутся продать, я на обычном калькуляторе посчитал разница между 175/80 и 215/70 у меня получилась 10 мм. Если ставить шины на 15 расходы ещё и на диски будут а я пока не миллионер.. |
7-10-2014 21:40
Волжское небо
цитата: Не получится, есть такой параметр - ширина обода, на нивовских штампах она 5.5 дюйма. На таки встанет резина максимум 195 ширины. КФ конечно тоже ставят (205) - но это уже нарушение условий эксплуатации, перегрев шины на скорости и никакое поведение на дороге. На Шеви-Ниве (колёса подходят на обычную ниву и даже допускаются) обод шире, и 215 (хотя и на пределе допуска) поставить можно. А под то что вы предложили - только литьё. Да и штатные (К-156) едут не сильно хуже чем БФГ А/Т. |
8-10-2014 07:13
zahar71
цитата: Согласно приложенного Вами шинного калькулятора для шин 215/70 R16 рекомендуемые размеры дисков от 5.5x16 до 7.5x16 т.е. штатные нивовские диски это норма.
|
8-10-2014 07:31
Maksim V
цитата: Затея полностью лишённая смысла . 1) Трата денег . 2) Увеличенный расход топлива . 3) Снижение динамики . 4) Уменьшение ресурса агрегатов трансмиссии. 5) И это всё ради того , чтобы застрять на 7 метров дальше чем на штатных "кордах" . Вывод - от установки этой резины отказаться , а на съэкономленные деньги купить : а) "Корды" б) 2 комплекта цепей. в) "джек" г) лопату. д) Компрессор е) Лебёдку. ж) 2 литра водки с баночкой красной икры и батоном сыровяленой колбасы - чтобы обмыть обновки . |
|