![]()
Доброго дня всем!
В этом сезоне планирую заменить штатную резину, а/м Шнива, эксплуатируется как второй машин, по выхам, для поездок за город. С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ, но с другой стороны до угодий (грунтовок и бездора) в лучшем случае 250 верст ( в худшем 500) и не исключены дальние асфальтовые вояжи (прошлый год гонял на юга). Не будет ли дискомфортна грязевка на трассе, и не убью ли я её преждевременно? Резину выбираю из не дорогих: market.yandex.ru или Подскажите как правильнее, многоопытные владельцы полноприводных самобеглых колясок ЗЫ А может зря я всё это, и надо доездить родную резину? Но блин по полю на ней очково, ощущение, что если встанешь, то алес ЗЗЫ На зиму есть шиповка. |
25-3-2014 11:37
Maksimka69
Ну конечно МТ.
|
25-3-2014 11:40
MadCat
Обоснуете? |
25-3-2014 11:43
кран
АТ и цепи в багажник, МТ по асфальту кончатся быстро
|
25-3-2014 11:58
Ivan_Medvedev
Лучшая АТ-шка - это БФГ МТ. (с) не мой.
|
25-3-2014 12:06
azlk77
|
25-3-2014 12:06
MadCat
не, мудрич не потяну |
25-3-2014 12:10
azlk77
Мож тогда К-139?
![]() Или К-156-1 + цепи, местные нивоводы рекомендуют ![]() |
25-3-2014 12:23
Спиннингист34
Тоже долго выбирал, в итоге взял на шниву G012 (первый вариант) завтра буду ставить. Правда взял немного не штатный размер 215/70/16, ее хоть немного травить можно. Много катаюсь по трассе, поэтому такой выбор.
|
25-3-2014 13:02
MadCat
ну тогда уж штатную оставить и цепи докупить, тем более она новая фактически |
25-3-2014 13:03
MadCat
я нацелился на 215/75/15, по калькулятору самая высокая, и лезет без лифта |
25-3-2014 13:12
Спиннингист34
Отличный вариант, на 15 не беру только из-за того что диски уже в наличии на 16. Имей ввиду, если амы просевшие, то может все равно подтирать, вылет не больше сорока у дисков чтоб был. |
25-3-2014 14:49
mangyst
АТ в грязи ведет себяхуже МТ, если грязи действительно много, то лучше МТ, если нет, а метров 500, то можно и АТ. Компрессор в обоих случаях обязателен.
|
25-3-2014 16:47
меховой диктатор
у меня этот размер убивал ступичные каждые пол года.. . атак нравилась. и повыше и смотрится махрово. |
25-3-2014 18:00
Волжское небо
В среднем Кордиант офф роад ходят около 100 тыс км. Гул напрягает не сильно, но если машина без конёра - летом прийдётся послушать. Я сам отъездил на кордах 6 сезонов. Сейчас пришёл к выводу что МТ для меня излишне, перешёл на АТ+цепи, чего и вам советую.
Регулировать надо правильно. А не как в руководстве написано. |
25-3-2014 18:55
xytaxis
на МТ ездил постоянно, зимой ток на шиповке
(тоже Шнива) ниче там страшнго нет в езде по асфальту. ну шумит побольше чуть. а АТ - бессмыслица какаято. шипы выдрать из зимней - и вот оно большинство АТ резины по характеристикам. |
25-3-2014 19:24
Zimmermann
+ за M/T KL71
а если человеку жалко убивать МТ по городу то говорят нужно 3 комплекта (грязь,зима,трасса) |
25-3-2014 19:57
MadCat
я по городу не езжу |
25-3-2014 21:38
Волжское небо
Не правильно, летняя от зимней отличаются преде всего составом, а не рисунком. Зимняя летом сотрётся оч быстро.
У направленной есть свои плюсы и минусы, я всё же предпочитаю реверсивную. |
25-3-2014 22:02
Jollin
БФГ АТ на крузаке у знакомого отходила больше 80 тык. (много по асфальту) и выглядела еще вполне.
МТ редко когда балансируется нормально. микки-томпсон разве что. по асфальту на ней неахти да и сотрется
где очевидно и для кого? имхо АТ в абсолютном большинстве случаев хватит. |
25-3-2014 22:11
Волжское небо
Что в вашем понятии нормально? У мну корды балансировались - самый маленький грузик 5гр, самый большой - 45. На штампах. |
25-3-2014 23:02
vnukoff
Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.
|
26-3-2014 00:08
MadCat
Глобально |
26-3-2014 00:11
Баровладелец
Муды катать постоянно не нужны для таких выездов. Ставится любая АТ, а в багажник кладется на выбор переносная лебедь:
yandex.ru Больше ничего не надо. Если долгое преодолевание дорог по пойме Оки, например, тогда еще цепи на колеса, хватит и на 2 задних - грести будет зачётно. Дальнейшее переоборудование автомобиля для таких поездок смысла не имеет. Тем более, что лебеда может вытянуть вбок из лужи. По резине в авто.ру подробнее будет: koleso.auto.ru Если нужна износостойкость - Ёка не подойдет, трётся. Если скорости не выше 100-120, и нужна долгая жизнь резины - то, без вариантов BFGoodrich AT. |
26-3-2014 06:02
SeRgek
очень часто её тупо не за чо зацепить |
26-3-2014 08:44
vnukoff
Штука есть такая, якорь называется. Я сам долго ломал голову - АТ, МТ, или вообще Симексы какие. Остановился на МТ,катаю второй комплект. На асфальте нормально, в грязи средненько, но смотря какая грязь конечно. Плюс лебедка на морде. Балансируется МТ резина нормально, до 120 км в час всё хорошо. В говнищах не забывать сдуваться, и в 90% случаях проезжается ходом. Езда по раскисшим полям - это лотерея, где ни резина, ни наличие лебедки может и не спасти. Голова и разведка тут - лучшее подспорье. Средний пробег МТ резины до момента замены - около 50т.км, на степень износа очень влияет манера езды. Но конечно резина - это полумеры, лебедка и хайджек! |
26-3-2014 09:01
SeRgek
иногда якорь не за что зацепить ![]()
а до каких значений правильно? |
26-3-2014 09:15
Maksimka69
+1
Вполне приемлемо, не думаю что АТ пройдет сильно больше при этом оставаясь хоть сколько-нибудь "проходимой", после 50тык АТ Гудрич по протектору как летняя шоссейка в лучшем случае. Переносная лебедь, якорь и хайджек - это конечно очень хорошо и эффективно, но, учитывая размер заднего "бардачка" Шнивы, не очень практично. А если принять во внимание, что перво-наперво нужно в багажник кинуть лопату, а уж потом все остальное, то вывод неутешителен. Еще бы и бензопилу небольшую.. . Да, кстати, про хайджек (которым на крайняк и лебедить можно), чтобы его использовать у машины должен быть какой-никакой силовой обвес, иначе за что машину из колеи выкидывать? За передний пластиковый шевибампер?! То есть, о5 же, квадрат или силовик (а с силовиком сам бог велел лебедь) спереди, пороги по бортам, силовик сзади - наше всё. Итого, в сухом остатке у нас что? Либо МТ резина и голова на плечах, либо АТ + голова на плечах + много здорового оптимизма и готовности работать лопатой, либо немалые вложения и кайф от выездов "в пампасы". |
26-3-2014 09:44
MadCat
Про задний бардачок здорово, понравилось
![]() |
26-3-2014 09:54
azlk77
Была у меня зимняя НИИШП на четвёрке. Три сезона летом отъездил - хрен стёрлась. По грязи гребла как трактор, по снегу тоже, но на льду не очень. |
26-3-2014 09:55
аорп дфо
Из личного опыта владения ШНивой. Катался на шинах Кама всесезонка. Так и не получилось застрять за все время владения (2 года). Машина легкая, пролезет.
|
26-3-2014 10:11
SeRgek
и сколько это в километрах вышло? |
26-3-2014 10:21
azlk77
За три года я на ней проехал около 30 т.км и зимой и летом. До этого на ней семь лет только в зиму ездили. |
26-3-2014 11:01
Raven1
Который год эксплуатарую Cordiant OFFRoad на короткой НИВЕ. Не застревал ни разу.
|
26-3-2014 11:45
sniper1139
Как говориться можно брать любую АТшную резину при условии что она МТ.
АТ по асфальту и тише и бензина меньше кушает. Цепи на АТ ставить - это время. А вот когда начинается грязь то сразу видны преимущества МТ. КМ 2 Гудрич МТ шумит не сильно, по себе знаю. Итог - как всегда приходим к простому выводу - или время ( надевание цепей на АТ ) или деньги ( непременно возрастающий расход топлива на МТ ) |
26-3-2014 12:20
vnukoff
Если правильно подобрано ширина диска-ширина шины, до 0,5атм - очень повышается проходимость. Я сдуваюсь до 0,8, больше не нужно,дальше только лебедка, и у меня 33" и не Шнива. Вариантов за что лебедиться - не один, и поверьте, когда стоит вопрос выехать или простите застрять на дохера, смекалка так работать начинает, что сам потом диву даешься
Мой опыт показал практически неотличимую разницу в расходе топлива между 32" АТ Гудрича и 32" Федерал Курага МТ, 13-15л по трассе и АТ и МТ(двигатель бензин V6, 3,3л) |
26-3-2014 17:05
меховой диктатор
не читал, но толку-ноль целых,хрен десятых.. . ( почему ты думаешь, что это умеешь только ты делать?) |
26-3-2014 21:19
Волжское небо
Не только я, ещё один человек есть. И похоже всё.
На предидущей машине проехал 55 тыс, на одном комплекте подшипников, на шнивских колёсах. С одной стороны помирать начали, потому как утопил минут на 20. Далее продал, зазора небыло. |
26-3-2014 21:29
Диманджип
Отъездил 3 года на БФГ МТ КМ2. До этого - 4 года на БФГ АТ. 31-й размер. Скажу так: МТ, на дороге, ведёт себя также, как и АТ. А на мокрой дороге - даже лучше (меньше "всплывает"), чем АТ. Ездил на МТ в Астрахань и все ближайшие области к Московской. Один из лучших вариантов универсальной резины. Друзья гоняют ещё на Купере СТТ, тож хвалят.. Она мягче, но быстрее стирается чем БФГ. А для рейдов, конечно, лучше Саймексы, Боггеры или ТСЛ, но на асфальте на них - жуть. Но самая лучшая резина, как тут уже написали, это- лебёдка в бампере, хайка и якорь!.. ))
|
26-3-2014 23:23
Leencha
Якорь действительно иногда не за .. . уй цеплять. Хорошо когда друган весит кило так 150. Когда вокруг земля рыхлая, не цепляется этот якорь.
|
|