полноприводные автомобили

Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

arjan 24-02-2014 09:25

А это маркХ 4летний , тоже очень отстойная машина
click for enlarge 650 X 351  47.5 Kb picture
click for enlarge 1200 X 896 140.5 Kb picture
click for enlarge 1200 X 896 206.1 Kb picture
Alexandr13 24-02-2014 09:32

А зачем брать бизнес класс без руля????

Неее не понять мне зауральцев.

lesnikV 24-02-2014 09:33

Иногда передвигаюсь на этом "атстойном" авто, 1993 г:

click for enlarge 1920 X 1275 635.9 Kb picture
Но сейчас сюда можно на любой пузотёрке доехать(

click for enlarge 1920 X 435 473.0 Kb picture

arjan 24-02-2014 09:41

Ну ладно не будем брать машины сильно дороже калины логана вот к примеру тоета Виш ,чуть больше размером чем Ларгус цена та же окло400т машине 9 лет , мотор 1,8 автомат , абсолютно надежный и дешевый во владении автомобиль , а на фотках ниже виш 11года стоит чуть дешевле 700т
click for enlarge 1200 X 900 134.7 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900  92.2 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900  94.8 Kb picture
arjan 24-02-2014 09:46

quote:
А зачем брать бизнес класс без руля????
Неее не понять мне зауральцев.


Затем ,что эта машина намного лучше и чуть дешевле чем леварукая тоета камри , это я про марка Х .А марк 2 за 350-400 т. потому что это супер надежный и простой аппарат ,запчасти на который стоят копейки и в каждой дыре его можно отремонтировать, плюс очень комфортный ,подвеска намного комфортней чем у новой камри.
А о микриках и говорить нечего ,просто нет альтернативы . Ближайшая альтернатива Гранд старекс , но он больше и категория Д
click for enlarge 1200 X 900 162.9 Kb picture
Камчадал73 24-02-2014 10:38

зачем вы постите фото этих "вёдер"? все же знают, что они только на фотках красивые, а ваще это хлам, который сыпется, в них ничё не работает и ваще там японцы пукали... лучше взять гамноваз, ну и хер с ним что он опасен, хрен с ним что собран криворукими алкашами, хрен даже с тем, что в них некомфортно, зато они бывают только новыми, потому что б/у для нищебродов..
lesnikV 24-02-2014 11:03

quote:
Originally posted by arjan:

Ближайшая альтернатива Гранд старекс , но он больше и категория Д


и задний привод.... без вариантов.
lesnikV 24-02-2014 11:07

quote:
Originally posted by lesnikV:

Иногда передвигаюсь на этом "атстойном" авто, 1993 г:


кстати на заднем плане, за Сафарём, виден Патриот из Биробиджана, 2011 или 12 года, хозяин которого ходил вокруг моей машинки с горящими глазами и с грустью вспоминал своего Прадика в 90-м кузове, который зачем-то решил поменять на Это...
Maksim V 24-02-2014 15:15

quote:
[/B]

Вот скажите мне какой вменяемый человек купит калину да на 50т дороже вместо тоеты марк2 вот такой и этому "ведру" с правым рулем уже 12 лет
quote:
[B]

Вы живёте в другой реальности и совершенно искренне не понимаете , что в ЦФО , С-ЗФО - этот Марк и в хрен ни кому не упёрся.
Вам сложно это понять , ибо у вас таких машин в изобилии и для вас это норма - у нас - если кто такую и покупал , то только один раз и 20-лет назад. Перекрестясь продавали - и больше ни когда в жизни и не смотрели на "прули" .
Я не скажу , что в наших краях было-бы "в падлу" ездить на "пруле" , но где-то близко к этому .
На "пруле" может ездить слесарь котельной , ибо у него зарплата 20 000 р , дворник-таджик , водитель ГАЗ-52 с "Райпотребсоюза", но к примеру сварщик или водитель автобуса , уже к "прулю" не подойдут - это ниже их достоинства.
Для них покупка "пруля"- это уже за гранью добра и зла .
Ну а если на "пруле" увидят представителя мелкого бизнеса или среднего руководящего звена - всё - придётся ему вешаться - задолбают насмешками .
Цепятыч 24-02-2014 15:31

quote:
это уже за гранью добра и зла

Такие перлы даже обсуждать затруднительно...
Спортист1 24-02-2014 15:32

Собсна я значит невменяемый. Никакой марк2 12-летний мне лично например даже за треть цены новой Калины не нужен - ибо это просто хлам, который у нас просто тупо НЕ ПРОДАТЬ. Совсем. Ну тыщ за 90-100 с огромным скрипом разве что....Я вообще не знаю лично ни одного водителя праворульки, а круг общения имею поверьте соовсем немалый.
Пустынный Лис 24-02-2014 15:36

Maksim V- я бы углубил Ваш вывод,- каждый авто-, оружие-, домо-, и прочие "владельцы" живет в своей реальности, и делает выбор соотносясь со своим вкусом и возможностями. Потому и возникает священная война, и искреннее непонимание противоположной точки зрения. Для меня например основной критерий-ремонтопригодность в любых пампасах(ибо сломать можно любую машину). Но по разные стороны Уральских гор, ответ на этот вопрос будет разным. Ибо насыщенность рынка з/ч-под разный автопарк.
Цепятыч 24-02-2014 15:36

quote:
круг общения имею поверьте соовсем немалый

Ну, всё правильно. Не способные думать преобладают, в количественном выражении
Maksim V 24-02-2014 15:38

quote:
ибо это просто хлам, который у нас просто тупо НЕ ПРОДАТЬ. Совсем. Ну тыщ за 90-100 с огромным скрипом разве что....Я вообще не знаю лично ни одного водителя праворульки, а круг общения имею поверьте соовсем немалый.


Привет Сергей! Я не стал цеплять Поволжье , а так действительно - от Чебоксар - до Самары - ни одного "пруля" не видел, мне дом строили ребята с Чувашии , так они говорили , что "прули" - первый раз в жизни увидели в Серпухове , а до этого - не доводилось .
Цепятыч 24-02-2014 15:41

Они и в Мавзолее не были никогда, и чё?
Maksim V 24-02-2014 15:41

quote:
прочие "владельцы" живет в своей реальности, и делает выбор соотносясь со своим вкусом и возможностями.

Именно так - но вот сектанты "пруля" этого не понимают - до них и не доходит похоже , что - люди в европейской части России мыслят совсем другими категориями .
Спортист1 24-02-2014 15:41

Приветствую. Да, когда-то в 90-е изредка праворукие встречались. Сегодня - в городе с населением ближе к 400 тыс (с "понаехавшими") праворульку вижу максимум раз в неделю. Зачем они вообще? Может на Дальнем востоке и вариант, но в Поволжье точно нет.
Цепятыч 24-02-2014 15:44

quote:
Зачем они вообще?

Ну, правильно, все на Ауди Кватро сели, хуле... Когда-то весь этот быдляк так про французов отзывался, пока кредиты ни открыли.Теперь пальцы растопырили, конечно - новых ПСА понабрали с Ренами
Maksim V 24-02-2014 15:45

quote:
Зачем они вообще? Может на Дальнем востоке и вариант, но в Поволжье точно нет.


Именно так . У всех свои условия проживания . Фанатам "пруля" надо попробовать съездить в Калининград и выставить там Тойоту Марк 2 на продажу - вот ржака будет . Можно конечно и в Минск съездить и ближе и проще - повеселить белорусов .
Цепятыч 24-02-2014 15:47

quote:
Фанатам "пруля" надо попробовать съездить в Калининград

Это всё хорошо... а вот с дураками, что делать? Их куда свезти?
Волжское небо 24-02-2014 15:51

Просто у нас праворукие - это как раз для нищебродов. Типа не хватило денег на нормальный руль, а хочется иномарку.
У нас цена между левым и правым, при прочих равных примерно в двое.
Помню как то знакомый продавал 2 селики, одна правая, другая левая. Правая была в заводской краске, с пробегом меньше 200 тыс км, а левая битая, тянутая и перекрашенная (причём отвратительно), пробег ХЗ, скручен, но сильно за 200.
Так вот, левая ушла за неделю за 400тыс.А правую он продавал месяца 2 и спихнул почти за 200.
Вот так.
arjan 24-02-2014 16:29

quote:
Просто у нас праворукие - это как раз для нищебродов. Типа не хватило денег на нормальный руль, а хочется иномарку.
У нас цена между левым и правым, при прочих равных примерно в двое.
Помню как то знакомый продавал 2 селики, одна правая, другая левая. Правая была в заводской краске, с пробегом меньше 200 тыс км, а левая битая, тянутая и перекрашенная (причём отвратительно), пробег ХЗ, скручен, но сильно за 200.
Так вот, левая ушла за неделю за 400тыс.А правую он продавал месяца 2 и спихнул почти за 200.
Вот так.

Итупые лохи купили отжатую леворукую селику вместо нормальной .
Камчадал73 24-02-2014 16:37

Я как переезжающий в Калининград даже не задумавался о перевозке туда своего Прадо, зато присматриваюсь к Q7 или Гелику... но даже в страшном сне не думаю о уазевазениве...
ну и по поводу Поволжья... половина ваших жителей и море то видела только по телеку поэтому если кто и не знаком с прулями то это только от узкости кругозора, а купить праворукий марк двадцать лет назад или сейчас вам не по карману, да и кинут вас при покупке во Владике, а если не кинут, то по дороге бандиты отберут... это же ваши байки-страхи до сих пор на кухнях под водочку друг другу травят..
Камчадал73 24-02-2014 16:42

мы же здесь не обсуждаем конкретно правый руль? мы обсуждаем ИНОМАРКИ! А вы всячески нас пытаетесь уесть правым рулём! Некорректно!
Maksim V 24-02-2014 16:43

quote:
поэтому если кто и не знаком с прулями то это только от узкости кругозора,

Вот я и говорю - каждый живёт в своей реальности . И не может понять , что только лох ездит на "пруле" в европейской части России .
Цепятыч 24-02-2014 16:50

quote:
в европейской части России

Это что-же за часть такая, ЕВРОПЕЙСКАЯ?
Камчадал73 24-02-2014 16:52

Не все в вашем регионе такие упоротые как вы, есть же деньги у людей!
http://samara.drom.ru/toyota/l...o/13372442.html
Навскидку первый попавшийся близнец моего Прадика... наверное смеются над ним в городе...
Maksim V 24-02-2014 16:56

quote:
Навскидку первый попавшийся близнец моего Прадика... наверное смеются над ним в городе..

Вам к доктору надо - проверить зрение - у Прадика по вашей ссылке ЛЕВЫЙ руль ....
Камчадал73 24-02-2014 16:57

Но чтобы вы не думали о нас совсем плохо, у нас тоже есть любители гамновазов...
http://auto.drom.ru/region41/lada/
Камчадал73 24-02-2014 16:59

а где я писал что правый? я писал про иномарки!!! я пишу toyota, а это уже вы сами подразумеваете пруль...
Maksim V 24-02-2014 17:01

quote:
а где я писал что правый? я писал про иномарки!!! я пишу toyota,

Ой как не хорошо спрыгивать с "пруля" - вы же всю тему за "пруль" агитируете - так и продолжайте биться - нельзя поступаться принципами !
Цепятыч 24-02-2014 17:02

quote:
вы сами подразумеваете пруль.

Бл"дь, хорошо-бы деревянный!!!
Камчадал73 24-02-2014 17:03

мы танки делаем хорошие, истребители... всё что для армии идёт, все в принципе нормально, но вот как что касается народа, так гамно... слуги народные что то не стремятся пересаживаться на отеч. транспорт...
пиндосы не смогли удержать Детройт от банкротства, не выдержали конкуренства, с такими темпами и наши скоро уйдут на панель...
Maksim V 24-02-2014 17:06

quote:
наши скоро уйдут на панель...


Этого не произойдёт ... Вы страшно далеки от понимания ситуации в автопроме российском.
Камчадал73 24-02-2014 17:07

я за "пруль" чтобы не срали на него по незнанию! живу на Камчатке поэтому пруль, перееду на Запад будет леворукий автомобиль, собранный в правильном месте правильными руками, но никак не жопорукими синегалами в проклятых цехах... не задавались вопросами почему в вашем регионе всё таки исеется огромное количество иномарок?
Цепятыч 24-02-2014 17:13

quote:
Вы страшно далеки от понимания ситуации в автопроме российском
В чём-чём?
arjan 24-02-2014 17:14

Q7 больно по карману ударит после прадика , лучше там с левым рулем прадоса взять .
Камчадал73 24-02-2014 17:16

отлично помню картину по ТВ: толпа сборочников на ВАЗе стоит в цеху и слёзно просит ВВП поднять очередной раз пошлины на ввоз иномарок...
Цепятыч 24-02-2014 17:19

Так они гос.программу выполняют - дураков плодят
arjan 24-02-2014 17:24

На тазиках у нас либо малоимущие ездят машина до 100р либо дедушки пенсионеры , которые всю жизнь на жиге проездили и теперь на гранту поменяли , у меня дед вот на 7 ке ездит ему 80 .
Камчадал73 24-02-2014 17:24

Максим! Вы тему то переименовали бы... вместо иномарки пруль напишите... честнее будет...
arjan 24-02-2014 17:26

Даже с 15 летним прулем эти новые дрова рядом не стояли . Вот мой виндом 2004 год пробег 260т из ремонта замена подушки двигателя , и стойки , а еще крестовина карданчика рулевого это все .
click for enlarge 928 X 620 239.7 Kb picture
Цепятыч 24-02-2014 17:28

Теперь прикиньте, что у них в мозгах?
Maksim V 24-02-2014 17:31

quote:
[/B]

? я писал про иномарки!!! я пишу toyota,
quote:
[B]

Хорошо . Есть такой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy - хитроумный Карлос Гон придумал такую схему - взял кузов этого ниссана и приказал прикрутить к нему мотор , кпп и ходовую от Рено Логана и получившийся автомобиль назвали Nissan Almera - авторевюшники взяли его на ресурсные испытания - до этого самым разорительным автомобилем был УАЗ Патриот - за время испытаний потребовал себе на ремонт 27 200 р - установил антирекорд .
Но Ниссан оказался круче - за время испытаний он умудрился потребовать себе на ремонт аж 66 800 рублей - он ломался весь - пружины , аммортизаторы ,АКПП и за всё время испытаний потребовал денег на ТО , ремонты и бензин - 276 190 р -
А Приора потребовала 162 660 р ; Хюндай Солярис- 194 850 р .
Вот такие значит дела в нашем королевстве .
Цепятыч 24-02-2014 17:33

quote:
в нашем королевстве

... король отсутствует, как классс
Камчадал73 24-02-2014 17:34

У меня батя долго ездил на 2102, потом перевели его служить на Камчатку, несколько лет без машины и вот в 96 купил Ford Telstar ( Mazda Capella) поездил на нём до самого дембеля, после жыгуля был реально счастлив, потрм в Омск на ПМЖ, заказал себе Хайс грузовичек, естесствено с правым рулем, решил переехать в Подмосковье в Чехов и на нём же переехал, там еще пару лет погонял и продал сыну корефана, до сих пор жалееет...Сейчас уже много лет вообще без машины- врачи запретили... Говорит был бы помоложе снова взял бы иномарку, говорит очень много времени проводил в ремонте с 2102, хоть она и была еще советская с нуля... Единственно чего не понимает это АКПП...
Цепятыч 24-02-2014 17:40

Ха-Ха-Ха, Максимка!
arjan 24-02-2014 17:40

quote:
Хорошо . Есть такой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy - хитроумный Карлос Гон придумал такую схему - взял кузов этого ниссана и приказал прикрутить к нему мотор , кпп и ходовую от Рено Логана и получившийся автомобиль назвали Nissan Almera - авторевюшники взяли его на ресурсные испытания - до этого самым разорительным автомобилем был УАЗ Патриот - за время испытаний потребовал себе на ремонт 27 200 р - установил антирекорд .
Но Ниссан оказался круче - за время испытаний он умудрился потребовать себе на ремонт аж 66 800 рублей - он ломался весь - пружины , аммортизаторы ,АКПП и за всё время испытаний потребовал денег на ТО , ремонты и бензин - 276 190 р -
А Приора потребовала 162 660 р ; Хюндай Солярис- 194 850 р .
Вот такие значит дела в нашем королевстве .

Вот если бы они взяли нормального силфика с нормальным японским мотором , то было бы все по другому, а этот алмера это тот же говнотаз.
Камчадал73 24-02-2014 17:41

Максим! Не читайте вы всякую муть... половина статей в них тупо заказные... хз что там с Альмерой, но вот у нас Блюбик Сильфия очень достойный средний автомобиль, ездят на них молодые девченки и парни, которым маловаты всякие хрюшемобили, в меру ломкий, двигатель там простенький, подвеска надёжная... в общем если не считать, что это Ниссан, то вполне достойное авто... Приора во всяком случае хоть и из одного класса с ним, но рядом не стояла...
Maksim V 24-02-2014 17:42

Уважаемые товарищи ! Ежели по тематике вопросов/предложений нет - писать не надо . Здесь приветствуются конкретные базары за отстойность иномарок - переходы на личности недопустимы - так же как и мат . Ни чего личного - но буду удалять .
В этой теме обсираем машины , а не людей .
Камчадал73 24-02-2014 17:44

А точно совсем забыл! Иномарки это то, что собирается вне РФ, отвёрточная сборка та же песня что и жыгули...
Цепятыч 24-02-2014 17:45

quote:
В этой теме обсираем машины

Так машины все хорошие, для своих целей и за свои деньги. Вот люди....
Камчадал73 24-02-2014 17:47

т.е. про ацтойность гамноваза писать не надо? надо собирать плохие факты о мерсах, бэхах и тоётах? ну так бы и сказали... так начните банить поклонников хороших автомобилей и писать сюда будут только любители жыгулей...
arjan 24-02-2014 17:49

quote:
Максим! Не читайте вы всякую муть... половина статей в них тупо заказные

По часовому форуму знаю человека ,он фотограф и иногда пишет в журналы , признался что в последнее время заказали статьи в автожурнал типа тестдрайв машины ,он их пишет дистанционно ,сам в тае сейчас живет ,на машинах этих никогда не ездил и прав у него даже нет , а писать у него хорошо получается , редактора устраивает.

Вот сегодня прокатился по нашей деревне , вот какой у нас автопарк.
http://www.youtube.com/watch?v=leoibW48drw&feature=youtu.be

Волжское небо 24-02-2014 17:49

quote:
Originally posted by Камчадал73:

Иномарки это то, что собирается вне РФ, отвёрточная сборка та же песня что и жыгули...


Я же говорил - русофоб.
Если за бугром сделали - круть, если у нас - гавно. И пох что собирают ваще роботы сделанные в китае.
Камчадал73 24-02-2014 17:52

Вот реально заходил на форумы приороводов и уаза, народ просит помочь с проблемами новых автомобилей! И проблемы все такие какие то глупые, реально всё дело в качестве сборки... а вы повесили в первом посте Ниссан у которого шильдики облезли и фары потекли... несерьёзно как то учитывая что пробег 55 т.км. и хз какое эксплуатирование было....
Камчадал73 24-02-2014 17:56

Я не русофоб... я за объективность... почему то одежду, обувь, электронику иметь импортную хочется, а вот авто которое криво собрали я должен хотеть отечественное! Так что ли?
Спортист1 24-02-2014 17:59

quote:
Originally posted by Камчадал73:

ну и по поводу Поволжья... половина ваших жителей и море то видела только по телеку поэтому если кто и не знаком с прулями то это только от узкости кругозора, а купить праворукий марк двадцать лет назад или сейчас вам не по карману, да и кинут вас при покупке во Владике, а если не кинут, то по дороге бандиты отберут... это же ваши байки-страхи до сих пор на кухнях под водочку друг другу травят..

скажем я морей видел много разных-но не пойму зачем мне надо переть во Владик покупать машину, когда вокруг масса автосалонов и в конце концов вторичный рынок?? Да и дело даже не в бандитах по дороге ну нафига??? Там дешевле? Так это и есть от бедности получается )))

Камчадал73 24-02-2014 18:01

Прикольно Часы я ношу Traser и Casio, ботинки мне Родина выдала Crispi и Trezeta, куртки зимние предпочитаю от Alpha ind. телефон Самсунг, дома телики те же Самсунги- это как у всех это нормально, а вот езжу на праворуком Прадо значит русофоб! Херасе! Прикольно
Волжское небо 24-02-2014 18:02

У мну унты пошитые в Нижнем ломове. Джинци из подмосковья, куртка оттуда же, другая местная, жилет или китайский, или таджикский. Оба ствола отечественные, машина тоже. И как то меня всё устраивает.
Напомню, иномарки были, в том числе и японские.
Камчадал73 24-02-2014 18:05

а еще я не люблю русскую водку и предпочитаю Джек Даниэлс... ну блин точно русофоб... наверное действительно все от возможностей складывается...
Камчадал73 24-02-2014 18:07

Думаю пепеехал бы Вожское небо в Приморье и купил бы себе тоёту... переехал бы я в Самару и тоже купил бы себе тоёту... что то общее у нас всё таки есть
Волжское небо 24-02-2014 18:11

quote:
Originally posted by Камчадал73:

переехал бы я в Самару и тоже купил бы себе тоёту...


Потом бы долго искал ей сервис, потом выбирал бы из аж 3-х имеющихся. Потом бы копил деньги на ремонт, потом бы заказывал и ждал запчасти и так по кругу.
Камчадал73 24-02-2014 18:18

значит всё таки деньги всему виной? нет денег- жыгули и сервис в любом гараже, есть деньги- пох на всё! наверное как то так?
Волжское небо 24-02-2014 18:44

В том то и дело что вы даже не предполагаете сколько бы с вас ЗДЕСЬ взяли. Там у вас это Мрак2 - популярная машина, и катается их море, и починить можно в любом гараже, а у нас это экзотика, от которой будут открещиваться 99.9% автомастерских. И все будут предлагать продать и купить нормальную машину.
Есть у мну товаришь, в 2004-м они с женой пригнали себе с Владика Веню.
4 года ездили и не жужжали. Машинка радовала. Ровно до тех пор пока жена не налетела картером автомата на замаскированный в луже булыжник. 30 штук как с куста, и это за ремонт, из-запчастей: поддончик, фильтр, соленоид и масло, остальное - за работу.
Месяц поездили, почесали репку и продали.
Через год после покупки Авенира купили Ниву, простую коротышку, подержанную. Чисто для выездов на природу и соревнований.
Потом сменили её на Шниву.
Сейчас у них ТЛК120 и та самая Шнива. Кукурузник само-собой леворульный.
arjan 24-02-2014 18:50

А почему вы там массово так плохо живете ,что ездийте на тазах? , Тоет и леворуких у нас валом и хендаев тоже и ниссанов полно ,а лексусов еще больше и все это ремонтируется в любой мастерской ,которых немеряно ,а вот тазов у нас мало ,ну вы же видео мое видели .
Цепятыч 24-02-2014 18:58

quote:
Originally posted by Волжское небо:

И пох что собирают ваще роботы сделанные в китае.

Конечно пох, мы-же их "отрегулировали"

Цепятыч 24-02-2014 19:01

quote:
Originally posted by Волжское небо:
У мну унты пошитые в Нижнем ломове.
Дык, у тебя и снегу по яйца, наверное

Цепятыч 24-02-2014 19:05

quote:
Сейчас у них ТЛК120

Извиняюсь, это не Тоёта-ли? Так значит ваша беда не в машинах забугорных, а в сервисе затропезном?
Maksim V 24-02-2014 19:06

quote:
что ездийте на тазах?

Повторяю ещё раз для не понятливых .
Эта тема создана для выявления НЕДОСТАТКОВ у ИНОМАРОК .
Мы не обсуждаем здесь ВАЗ и УАЗ .
В этой теме мы должны показать, что ВСЕ иномарки - обыкновенное ломучее говно - только ремонтировать его дорого.
Нам не надо доказывать , что у ВОЛЬВО выше пассивная безопасность , чем у Приоры , а у Прадо выше коррозионная стойкость чем у ВАЗ-21214 - это мы и без вас знаем .
Нам нужен трезвый и беспристрастный подход к качеству автомобилей иностранного производства .
В данной теме мы не переходим на личности и не обсуждаем кто в каких валенках ходит .
Нам не нужны в данной теме восторженные крики :
-О милый мой фольксваген ! Да здравствует ниссан !
Таких криков здесь быть не должно .
Югорец 24-02-2014 19:12

Бред какой , про то что правый руль и дешманский джек это от великого богатства, Я со средним доходом, покупаю нормальные леворульные новые дилерские авто, прули считаю небезопасными, как максимум альтернатива жигулю
Цепятыч 24-02-2014 19:12

quote:
В этой теме мы должны показать, что

А, что можно показать, если отбросить все плюсы?
arjan 24-02-2014 19:23

quote:
Бред какой , про то что правый руль и де шаманский джек это от великого богатства, Я со средним доходом, покупаю нормальные леворульные новые дилерские авто, прули считаю небезопасными, как максимум альтернатива жигулю

Покупай , я вот 3 года назад виндом купил вместо нового шевроле круза прямо рядом с салоном шевроле , сначала на крузе покатался на тест драйве, а потом сразу на этом виндоме и решил что лучше я куплю виндома с 6 подушками безопасности с 3 литровым мотором ,5 ступенчатым автоматом , с 6 динамиками и сабом, с круизом и автосветом, с антибуксом и антизаносом,с электроприводом сидений и двузонным климатом , чем дохлого круза с 1,6 моторчиком и механикой и на 50 тыс дороже и не прогадал , за 3 года вложился только в подушку двигателя и крестовину рулевого кардана , стойки старый хозяин еще поменял. Я его продам у нас без проблем и денег на продаже ну максимум 70т потеряю , что я сделал не правильно?
А когда надоест возьму наверное такую
click for enlarge 1200 X 900 129.0 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 153.1 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 129.0 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 153.1 Kb picture
Цепятыч 24-02-2014 19:26

quote:
что я сделал не правильно?

На"бал ближнего своего, владельца отечественной хрени
arjan 24-02-2014 19:43

И еще в защиту правого руля , у нас рядом Монголия там почти нет асфальтированных дорог, знаете на чем монголы ездят? на прулях ,раньше было очень много уазиков теперь уазиков все меньше и меньше они их не берут докатывают те что есть ,зато прулей море и сан енг истан очень много , у них практически нет растаможки на авто ,но почему то они тащат туда японцев и не берут европейцев и ВАЗы УАЗы , а потому что европейцы не могут нормально ездить по степи без дорог а япы могут .
vasilevn 24-02-2014 21:30

quote:
Originally posted by Цепятыч:

На"бал ближнего своего, владельца отечественной хрени

Сергей Александрович! Не кипятитесь, я на Вашей стороне.Если говорить только об автомобиляхи не касаться личностей,лично я наблюдаю такую тенденцию среди знакомых мне людей и тем паче охотников.Опять таки говорю о своем регионе.Никто из тех кто ездил на иномарке, а тем более новой,не пересел и даже не планирует пересесть на отечественные машины.Есть единицы которые подумывают для покатушек приобрести второй машиной Нивы или УАЗИК,но только как вторую машину.А вот мечтающих об иномарке,желательно новой,,достаточно.Это желание появляется с возможностью купить,а затем и обслуживть эту машину в нормальных условиях.

Теперь о конкретике, как просит Максим.
1 РАВ4 2008 года,90 т.км.ни одной поломки,кроме некоторых глюков установленной не офицыалов сигнализации.Замена масла,колодок и фильтров.Обслуживаась в частном сервисе специалистами Тойота Кунцево.
2.Прадо 120 2007 года,общий пробег 110т.км, у меня с 2012 года, мой пробег 40 т.км.Рекомендуют заменить ступичные подшипники,а так те же фильтры колодки и фильтры.Обслуживается там же где и РАВ.
ТЛС 80 1992 ГОДА.Вот здесь затрат значительно больше,лифтовка,бампер резина и т.д.
Из предыдущего опыта.С 2003 года в семье была новенькая Пежо 307, каталась жена ,а повыходным и в отпуск я сам,обслуживалась у официалов.Была продана в 2011 году с пробегом 1400 т.км.Проблемм за это время особых не доставляла,пару раз меняли по страховке лобовые стекла, два раза сгнивший глушитель,накрылся стартер из-за Московской соли на 110т.км,остальное только по регламенту,раз в 15т.км.
Одновременно с Пежо с разницей в один месяц получил новенькую 21099,пробеги совпадали рактически один в один, разница км в 100-150 на 10000 ксм. Была возможность сранить.
На выезде из салона на Перерве, загремел задний правый амортизатор,пришлось вернуться,оказалось гаечка на штоке амортизатора отсутствовала.Через пару месяцев сломалась ручка стеклоподъемника,на 15т.км накрылся бензонасос и т.д.Обслуживалась также у официального дилера.Сравнивая счета на обслуживание Ваза и Пежо пришол к интересному выводу обе машины требуют одинаковых вложений,толька на ВАЗе на сервис приходилось заезжать по три пять раз , а на Пежо ,не считая генератора и глушака раз в 15т.км.После 110 т.км АЗ стал сыпаться интенсивней.
Вот вам малая толика моего опыта эксплуатации нашей марки и иномарок.

Maksim V 24-02-2014 21:58

quote:
пробегом 1400 т.км.

1 400 000 км ? Ну вот зачем так врать ?
quote:
Одновременно с Пежо с разницей в один месяц получил новенькую 21099,пробеги совпадали рактически один в один,
Как страшно жить...
quote:
Замена масла,колодок и фильтров.Обслуживаась в частном сервисе специалистами Тойота Кунцево.

Скромно умолчали о замене "косточек" стабилизатора и тормозных дисков и о том , что каждое простое ТО обходилось в 8000 р , а ТО 40 000 и 80 000 км около 15 000 р-17 000 р. А замена колодок ? А замена дисков ?
К примеру на Хонде ТО- 45 000 км с заменой дисков и колодок выливается в 50 000 р .
arjan 24-02-2014 22:01

Вот поэтому я и не покупаю новых машин .
FIN981 24-02-2014 22:01

quote:
Originally posted by Maksim V:

К примеру на Хонде ТО- 45 000 км с заменой дисков и колодок выливается в 50 000 р .

Ну вот зачем так врать?

Цепятыч 24-02-2014 22:12

quote:
Originally posted by vasilevn:

Сергей Александрович! Не кипятитесь, я на Вашей стороне

Спасибо, у меня прям отлегло...

Maksim V 24-02-2014 22:14

quote:
Ну вот зачем так врать?

Вы человек здесь новый и не помните как 2 года назад этой Хонде была посвящена целая тема . Наш товарищ по форуму- владелец Хонды CRV- делился своей бедой - его успокаивали и писали , что на Субару тоже такая же беда при таком пробеге и стоит столько же .
Вы не убивайтесь так - молодость порок проходящий . Сейчас 13 лет - будет 14 , а потом и в армию .
Цепятыч 24-02-2014 22:19

quote:
Originally posted by vasilevn:

Сергей Александрович!
Вот вам малая толика моего опыта эксплуатации нашей марки и иномарок.

Это тоже мне? А зачем? Мой опыт ещё интереснее Вашего выходит т.к. после девяток, которые проблем не доставляли и стоили 100 долларов в полугодие, я эксплуатирую Ситроены. Это те-же Пежо, но посложнее т.к. с гидравликой.

FIN981 24-02-2014 22:22

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вы человек здесь новый и не помните как 2 года назад этой Хонде была посвящена целая тема . Наш товарищ по форуму- владелец Хонды CRV- делился своей бедой - его успокаивали и писали , что на Субару тоже такая же беда при таком пробеге и стоит столько же .
Вы не убивайтесь так - молодость порок проходящий . Сейчас 13 лет - будет 14 , а потом и в армию .

Мой маленький дружок, сказки это таких сказочников, как Вы. У меня у товарищей три Хонды ЦРВ, и ни у кого не было таких затрат на плановые ТО, даже с колодками и дисками. Жгите еще!

arjan 24-02-2014 22:23

quote:
К примеру на Хонде ТО- 45 000 км с заменой дисков и колодок выливается в 50 000 р .

А зачем в 45 т менять диски тормозные ? , колодки ну 2 т может стоят , у меня у брата старая хонда акорд 2000 года там всю подвеску полностью заменить 40000р стоит.
Maksim V 24-02-2014 22:26

quote:
Ну вот зачем так?

Кстати - ТО - 80 000 км - у ОД - для Тойоты RAV 4 - стоит около 40 000 р.
33 000 р стоило в 2008 году , а у неофициалов - 20 000 р .
Конечно это сущие копейки для владельца "рафика"... так мелочь ... недостойная внимания ... подумаешь заплатить за ТО за 90 000 км пробега - 100 000 р ...разговор ни о чём .
arjan 24-02-2014 22:29

quote:
Кстати - ТО - 80 000 км - у ОД - для Тойоты RAV 4 - стоит около 40 000 р.
33 000 р стоило в 2008 году , а у неофициалов - 20 000 р .

А зачем все это делать ? что там меняют на 30 т?
Maksim V 24-02-2014 22:32

quote:
А зачем все это делать ? что там меняют на 30 т?


А я откуда знаю , что там делают ? Оно мне надо знать эти тонкости .
Кстати на Нексию - ТО - 60 000 км - стоимость 16 000 р ;
на Рено Логан -ТО- 60 000 км - стоимость 23 000 р .
Это очень дешёвые иномарки ...
Цепятыч 24-02-2014 22:35

quote:
Originally posted by Maksim V:

каждое простое ТО обходилось в 8000 р
Вам конечно простительно, Вы жизнь по форумам познаёте, а я неделю назад ТО 70 делал на Ситроене - 5500р за всё

Maksim V 24-02-2014 22:36

quote:
старая хонда акорд 2000 года там всю подвеску полностью заменить 40000р стоит.


Один из участников данного форума - купил у меня Ниву - продал Мицубиси Грандис и купил Ниву - он писал , что Грандис прекрасная машина , но переборка передней подвески и ТО обошлись ему в 50 000 р - после этого - ему резко захотелось Ниву - отъездил он на моей Ниве почти 2 года и купил Дастер . Новый естественно ...
Maksim V 24-02-2014 22:38

quote:
5500р за всё

Конечно 5500 р за замену масла - это так - копейки - разговор ни о чём .
Maksim V 24-02-2014 22:40

Стоимость регламентного техобслуживания с расходными материалами и запчастями*
Плановое обслуживание Автомобили
Honda CR-V Toyota RAV4
Стоимость нормочаса 53 61
Пробег, км
7500 191 -
10000 - 165
15000 306 -
20000 - 318
30000 382 165
40000 - 621
45000 650 -
50000 - 165
60000 363 318
70000 - 165
75000 306 -
80000 - 1015
90000 707 165
Итого 2905 3097
* Цены указаны в долларах США
arjan 24-02-2014 22:51

quote:
Мицубиси Грандис

Говно если честно ,как и почти все мици, поди еще с мотором GDI, неликвид , но я не верю в сумму переборки передней подвески , там вроде обычный макферсон .
Цепятыч 24-02-2014 22:52

quote:
Стоимость нормочаса 53 61

Я даже мест Москве не знаю, где вас, лохов на бабки так разводят. Это на твоей жиге ТО - просто замена масла, остальное само отвалится. у меня ещё четыре фильтра есть и диагностика
vasilevn 25-02-2014 12:12

А можно один маленький вопрос? Кто из Вас лично знает Максима?Видется мне жирный Троль!!
vasilevn 25-02-2014 12:27

И еще Максим,рулон туалетной бумаги стоит каких то денег, а вчерашняя газета не стоит ничего кроме поднесенной спички.Зарабатывать не пробовали, не экономить, а тупо обеспечивать себе любимому удовольствие в жизни ,оно этого стоит.За тем из темы удоляююсь.Мой дедушка всегда удивлялся,что Вам еще надо- у Вас же есть теплый сортир!
FIN981 25-02-2014 12:28

quote:
Originally posted by vasilevn:
А можно один маленький вопрос? Кто из Вас лично знает Максима?Видется мне жирный Троль!!

Что Вы, это очень интересный и нужный Ганзе человек; без его безграничной фантазии форум значительно потеряет в оригинальности. Он живет в сказочном месте, вроде бы в России, а вроде бы и нет...но его посты всегда интересно читать! Он очень живо напоминает мне вот это отрывок из Д.К. Джерома :
"..Ладно, о том, что я поймал во вторник вечером, лучше никому и не рассказывать'.
'Да почему же?' - спрашивают его.
'Да потому, что мне все равно никто не поверит', - спокойно отвечает он, без малейшего оттенка горечи в голосе. Потом он вновь набивает трубку и заказывает хозяину тройную порцию шотландского виски со льдом.После этого наступает молчание; никто не решается возражать столь почтенному джентльмену. Теперь он может рассказывать, не опасаясь, что его прервут.
'Нет, - задумчиво продолжает он, - я бы и сам не поверил, расскажи мне кто-нибудь такую историю, но тем не менее это факт! Я сидел с полудня до вечера и абсолютно ничего не поймал; полсотни подлещиков и десятка два щучек, разумеется, в счет не идут. Я уже решил, что клев никуда не годится, и хотел бросить, как вдруг чувствую: кто-то здорово рванул лесу. Я подумал, что это опять какая-нибудь мелочь, и дернул. Пусть меня повесят, если удилище подалось хоть на дюйм! Ушло целых полчаса - полчаса, сэр! - пока мне удалось справиться с этой рыбиной, и каждую секунду я ожидал, что удилище переломится! Наконец я вытащил ее, и как вы думаете, что это было? Осетр! Сорокафунтовый осетр! Попался на крючок, сэр! Да, сэр, я понимаю ваше удивление!.. Хозяин, еще тройную шотландского, пожалуйста!'
И тут он начинает расписывать, как все были поражены, и что сказала его жена, когда он пришел домой, и что подумал об этом Джо Багглз.."

vasilevn 25-02-2014 12:45

quote:
Originally posted by FIN981:

Что Вы, это очень интересный и нужный Ганзе человек; без его безграничной фантазии форум значительно потеряет в оригинальности. Он живет в сказочном месте, вроде бы в России, а вроде бы и нет...но его посты всегда интересно читать! Он очень живо напоминает мне вот это отрывок из Д.К. Джерома :
"..Ладно, о том, что я поймал во вторник вечером, лучше никому и не рассказывать'.
'Да почему же?' - спрашивают его.
'Да потому, что мне все равно никто не поверит', - спокойно отвечает он, без малейшего оттенка горечи в голосе. Потом он вновь набивает трубку и заказывает хозяину тройную порцию шотландского виски со льдом.После этого наступает молчание; никто не решается возражать столь почтенному джентльмену. Теперь он может рассказывать, не опасаясь, что его прервут.
'Нет, - задумчиво продолжает он, - я бы и сам не поверил, расскажи мне кто-нибудь такую историю, но тем не менее это факт! Я сидел с полудня до вечера и абсолютно ничего не поймал; полсотни подлещиков и десятка два щучек, разумеется, в счет не идут. Я уже решил, что клев никуда не годится, и хотел бросить, как вдруг чувствую: кто-то здорово рванул лесу. Я подумал, что это опять какая-нибудь мелочь, и дернул. Пусть меня повесят, если удилище подалось хоть на дюйм! Ушло целых полчаса - полчаса, сэр! - пока мне удалось справиться с этой рыбиной, и каждую секунду я ожидал, что удилище переломится! Наконец я вытащил ее, и как вы думаете, что это было? Осетр! Сорокафунтовый осетр! Попался на крючок, сэр! Да, сэр, я понимаю ваше удивление!.. Хозяин, еще тройную шотландского, пожалуйста!'
И тут он начинает расписывать, как все были поражены, и что сказала его жена, когда он пришел домой, и что подумал об этом Джо Багглз.."


Не удержался,АЛАВЕРДЫ- этот человек - фантом пару лет назад заявлял ежедневный пробег 270 км. Среднемесячный! При этом пару -пяток часов быть на форуме,и еще между делом охотить утей-кабанов,а я то думал,что в сутках 24 часа!Максим -Акстись!
Камчадал73 25-02-2014 02:32

Тоже всегда задавался вопросом что там официалы меняют на своих плановых ТО за большие деньги? Наверное просто разводят народ на бабки...
Зачем менять диски вообще понятия не имею, если кагешна до этого туда кто то криворукий воткнул гавнянские колодки, которые стерлись а хозяин и не заметил и пожег, то тут надо не диски, а мозги менять... Ни на одной машине не менял диски! Самое дорогое, что делал в своих тачках- это в 2001 году на Исудзу Джемени сжег прокладку на дизеле и вот тогда мне это обошлось очень сурово, денег особых не было пришлось экономить... потом были Корона, Паджерик, Террано и вот уже второй Прадик... никаких супер вложений ни одна машина не потребовала!
Maksim V 25-02-2014 07:20

quote:
Цепятыч

Я - на правах ТС - запрещаю вам писать в моей теме - за МАТ , хамство и некомпетентность . По правилам ГАНЗЫ - в случае не выполнения моего запрета - Вы получите ограничение по доступу в раздел .
Maksim V 25-02-2014 07:30

quote:
Не удержался,АЛАВЕРДЫ- этот человек - фантом пару лет назад заявлял ежедневный пробег 270 км. Среднемесячный!

Не ври . Я наезжаю около 50 000 км в год . За прошлый год проехал - 48 200 км. Зимой около 2000 км в месяц - каждый будний день - 76 км - выходные - как получится . Летом - по разному - но максимум , что было за последние 5 лет - в 2010 - в июле - 8600 км . Я тогда за 27 месяцев 107 000 км проехал .
По поводу сидения на форуме - я уже с утра сегодня проехал 38 км и вечером 38 проеду и причём здесь форум ?

полноприводные автомобили

Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !