Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
А что с тележками ? Баян конечно... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А что с тележками ? Баян конечно...

Joker12
P.M.
14-2-2010 01:26 Joker12
Так как по условиям большого БП., все будут ездить на конях, читать периодику при свете фонариков и керосинок, а так же воевать за литр бензина.. . То совершенно необходимой вещью является супер-универсальная тележка. Мешок картохи привезти, камней для японского садика, тело соседа вывезти подальше и всякие прочие хозяйственные операции. Тележки горячо обсуждались в разных разделах, при пешем переходя, в веловетке, в транспорте БП. Хочется узнать не появилось ли по прошествии времени, каких-нибудь БП-ориентированных тележек. Может модульного типа, с дополнительно двумя пристегивающимися колесиками и всякими хитрыми приспособлениями, типа для перевозки лодок. Или все движется по накатанной колее в тележкостороении ?
Gruch
P.M.
14-2-2010 02:25 Gruch
JTF2
P.M.
14-2-2010 02:26 JTF2
Негробайк

kk.org


click for enlarge 610 X 394  64,2 Kb picture

indie
P.M.
14-2-2010 03:16 indie
ой млин жесть, скорее всего и для даунхила
Белый мишка
P.M.
14-2-2010 04:07 Белый мишка
ого блин видел на одной фотке такой байк подумал стёб, а у них оказыца массовое производство, вот за кем будущее )
Таурн
P.M.
14-2-2010 07:40 Таурн
Обсуждалось уже. И пришли к выводу, что БП-тележка давно изобретена - это та самая "кравчучка", с которыми мы постоянно видим бабок в общественном транспорте.
uhb
P.M.
14-2-2010 10:24 uhb
я с ней 98-е пережил, до сих пор жива- постоянно использую! самое главное чтоб колеса были не 5см в диаметре.. . иначе это волокуша будет, а не тележка!
Аслан
P.M.
14-2-2010 15:47 Аслан
самое главное чтоб колеса были не 5см в диаметре.. . иначе это волокуша будет, а не тележка!

Ага, маленьшие колеса на каждой веточке спотыкаться будут. Нужны большие колеса.
Таурн
P.M.
14-2-2010 22:10 Таурн
Прикололо в той теме, что сначала обсуждали тележку из супермаркета, потом кто-то написал, что правильнее её не толкать, а тянуть, и колёса у неё увеличить, и вес возимого уменьшить, ибо иногда проехать ну совсем не получится, и придётся всё перетаскивать. И потом лишь другой участник добавил, что тогда, после всех модернизаций, мы в итоге получим всенародноизвестную "кравчучку" . Хотя я так впервые это слово увидел, но сами тележки-то действительно знаменитые .
kot-obormot
P.M.
14-2-2010 22:12 kot-obormot
Тыц
click for enlarge 319 X 336  41,5 Kb picture
click for enlarge 400 X 300  29,8 Kb picture
indie
P.M.
14-2-2010 22:55 indie
етицкая сила, на первой фотке похоже управление как на "тракторе", тормозами надо подруливать
kot-obormot
P.M.
14-2-2010 23:02 kot-obormot
етицкая сила, на первой фотке похоже управление как на "тракторе", тормозами надо подруливать

Ни, там тележка к раме на подвижной оси крепиться. Таким образом, тележка - это типа и есть мегаруль
v1ct0r
P.M.
14-2-2010 23:49 v1ct0r
"Кравчучка" и "Кучмовоз" вам в помощь. :-Р
Таурн
P.M.
15-2-2010 01:59 Таурн
kot-obormot, а на второй фотке - это самоделка? Или выпускается где-то?
Egolf
P.M.
15-2-2010 06:09 Egolf
Originally posted by kot-obormot:

Тыц

В наших краях называется "вело-рикша". Бывают грузовые и пассажирские. ОЧЕНЬ распространена в КНР.

suvorov[monar]
P.M.
15-2-2010 12:02 suvorov[monar]
Originally posted by Таурн:
kot-obormot, а на второй фотке - это самоделка? Или выпускается где-то?

выпускается в Днепропетровске!

Survival
P.M.
15-2-2010 13:32 Survival
лестница выживания* оборжали идею правда
V1
P.M.
24-2-2010 00:43 V1
Originally posted by Lev007:

Хороший вариант вот такая

ДИКО тяжёлая.

На ссылках на кабелас единственно имхо толковые варианты, пользую не первый год, много мяса на ней каталось. Колёсья литые.

cabelas

Makc k-113
P.M.
24-2-2010 14:44 Makc k-113
Не изобретайте велосипед. Буквально - и изобретать не надо, и именно велосипед. Абсолютный максимум подвижности при минимуме затрат. Если есть надобность транспортировки тяжёлого (более 50кг) груза - прицеп на двух таких же велосипедных колёсах. Для тяжёлых работ на малой дальности - классическая тачка, одно колесо, две ручки. Колесо лучше взять от сельхозтехники - плуга, бороны. Оно прочное и изнашиваться будет лет двести. Типа вот такого:
ukr-prom.com
Биг Макс
P.M.
24-2-2010 15:24 Биг Макс
Хорошая тележка с тремя парами колес (основа равносторонний треугольник, на каждой вершине по колесу, в центе треугольника подшипкник и крепление к ступици) вообщем "проходимость" у такой теледки - бешанная!!! Проедет везде и через всё, по ступенькам едет отлично вверх!
Gromozeka
P.M.
24-2-2010 15:34 Gromozeka
Маленький нюанс с тележками. Что бы быть полезными до БП, то есть вообще быть полезными, эти штуки должны проходить через воротца в метро и общественном транспорте. Это же для пехотинца, не для автомобилиста? А для автомобилиста, который планирует превратиться в пехоту, она должна быть в добавок, очень хорошо складной.
Аден
P.M.
24-2-2010 15:44 Аден
Детская коляска - чем не вариант? Помимо "классики" есть куча трансформеров, есть модели с усиленной рамой и колесами, проходимостью от метро до буераков всяких.
Makc k-113
P.M.
24-2-2010 16:27 Makc k-113
Грузоподъёмность детской коляски - 50кг. Больше - начинает гнуться и рассыпаться. Необходимость тележки в мегаполисе до БП - кажется мне вообще сомнительной. Груз до 30кг несётся в рюкзаке, больше 30кг - везётся на бомбиле. Пробовал я "кравчучку" - только проблемы от неё. Под мешком сахара она уже скрипит и гнётся, колёсики затирают, только и остаётся поднять и нести. Велосипеду на раму можно три мешка грузить и как осла его "в поводу" вести. Если уж придерживаться "вещей двойного назначения" и не рассматривать автомобиль.

Вот в сельской местности, где таскать приходится куда чаще и дольше - там телега нужна. Но проходимость по лестницам и турникетам ей уже совершенно ни к чему, а нужны колёса побольше, чтоб катить было легко. Опять же - велосипедные в самый раз.

Lev007
P.M.
24-2-2010 19:13 Lev007
Вот такая интересная грузоподьвемность 90 кг складная
technosklad.by
370 x 314
V1
P.M.
24-2-2010 19:39 V1
Originally posted by Makc k-113:

Для тяжёлых работ на малой дальности - классическая тачка, одно колесо, две ручки.

Я такой перекидал во дворе несколько кубов гравия. Дальше 100м я бы на ней ничего не повёз. Это уже сверхмалая дальность.

Originally posted by Lev007:

Вот такая интересная грузоподьвемность 90 кг складная

Это грузоподъёмность чего-то в коробках по ровному полу на складе или от грузовика до грузового дока 10м по асфальту.

Originally posted by Makc k-113:

и именно велосипед


А его никто и не отменял, как раз с прицепом. В прицепе велика катаются детишки. Возил где-то 60кг навоза из магазина. Ездить на нём с грузом не напрягаясь можно только по дорогам - мнение моё как пользователя.

Тележка возится на охоту. Я не знаю где её нельзя протащить.

Тут на ней таскается 40-60кг:



И естественно она складная, с лямками, я правда ими не пользовался давно, но в них можно и впрягаться таща тележку.

Joker12
P.M.
24-2-2010 19:47 Joker12
to V1

Можно большое фото вашей тележки, не Кабеласовское, они мелкие. Или если есть возможность отщелкайте её, с разных сторон. Колеса литые или от велика ?

V1
P.M.
24-2-2010 20:03 V1
Originally posted by Joker12:

Колеса литые или от велика ?


Originally posted by V1:

Колёсья литые.


Originally posted by Joker12:

Можно большое фото вашей тележки


В Охоте, все фото её "боевого применения" в лучшем разрешении.

cgi-bin/post.cgi/search?act=s

Все данные на сайте производителя:

ameristep.com

Даже инструкция

ameristep.com

Joker12
P.M.
24-2-2010 20:07 Joker12
Понял. Пошел читать ссылки.
Биг Макс
P.M.
25-2-2010 00:25 Биг Макс
Как доберусь до гаража сфоткаю свою тачку (первый раз думаю о том что в гараже стоит две тачки, одна большая полноприводная, а другая маленькая без приводная) работники пока строили мне еще несколько гаражей (в ГСК) оочень оценили проходимость тачки (им нужно было 70ти литровую бочку с водой возить по пересеченной месности)
Makc k-113
P.M.
25-2-2010 11:09 Makc k-113
Тачка-одноколёска - это для работы. Двести кил щебенки - и потихонечку поехали. Колесо, естественно, близко к центру тяжести, то есть девайс трудноуправляемый, но очень грузоподъёмный. Самое тяжёлое - это толкать её в горку, реально пот ручьём и сердце в горле. Но быстро и груза просто ДОХРЕНА, относительно ручной работы. Хрен его знает, сколько там метров, к пятистам ближе, пожалуй, но с носилками неделю бегать, плюс второй номер нужен, а так - утрахался крепко, зато всего полдня на отсыпку дренажа ушло.
Копание погреба, развозка навоза, и даже картошку с участка в погреб - самое то для тачки. Марш-бросок по пересеченке - конечно, не годится. Тут надо обращаться к опыту степных кочевников - арба, тележка на двух колёсах, и колёсах НЕ маленьких. Продававшийся в советское время за 36 рублей (велосипед стоил 72) "велоприцеп" - неплохой вариант. 24" колёса, рама из трубы, кузовок и ручка с резиновым подвесом, чтоб за подседельную трубу вязать. По дороге (не обязательно асфальтовой) с крейсерской скоростью 10км/ч 80кг груза - полёт нормальный. Хоть драп, хоть мародёрка - самое оно. По хорошей дороге можно и до 20 разогнать, только тормозить заранее и вдумчиво - а то снесёт нафиг. Можно и ручной тягой, особенно если что-то типа бурлацкой упряжи соорудить.
Lev007
P.M.
25-2-2010 12:55 Lev007
В Охоте, все фото её "боевого применения" в лучшем разрешении.
cgi-bin/post.cgi/search?act=s
Все данные на сайте производителя:
ameristep.com
Даже инструкция
ameristep.com

Это называется
ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДИЧИ AMERISTEP (США)
Модель 7800, грузоподъемность -135 кг; модель 9801, грузоподъемность -220 кг, пневмошины
цена первой в СПб. 11700 руб. второй 13000 рублей. Дорого однако.
http://orlan.spb.ru/ox_29telega.htm


484 x 364

Интересный агрегат...

v1ct0r
P.M.
25-2-2010 16:10 v1ct0r
Originally posted by Lev007:

ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДИЧИ AMERISTEP (США)


Это и есть кравчучка, только ни разу не камуфлированная и не тактическая. :-) Можно у любой бабули в сарае найти пару таких.

Только вот есть пара минусов:
- Таскать на горбу такое счастье - дело утомительное и неблагодарное.
- На пересечёнке цепляется осью за траву и кочки. В итоге приходится тащить хабар практически волоком.

Так что объект интересен лишь адептам городского бп-шоппинга.
Если на природе совсем припрёт что-то тяжёлое перенести- проще из веток соорудить сани-волокушу. Сделать просто, выкинуть не жалко.

Гендальф
P.M.
25-2-2010 16:24 Гендальф
Купил себе вчера девайс харьковского велосипедного завода. Изготовлена из нержавейки, легкая, компактно складывается (можно повесить на рюк), колесики на подшипниках, грузоподъемность - 50 кг., но, думаю, можно и сто, т.к. ломаться там нечему, цена - 24 долл.
Она мне, конечно, нах. пока не нужна, поэтому присоединил к БП запасу, пусть валяется.
Gurian
P.M.
25-2-2010 16:29 Gurian
Необходимость тележки в мегаполисе до БП - кажется мне вообще сомнительной.

Ну уж незнаю - я до сих пор пользуюсь и ничего!
50кг - самое то, больше - уже становятся описанные вами проблемы. Причем места занимает еще меньше чем америкосовская тележка, как в складном, так и раскладном варианте.
Для меня проблема с ручкой - ручки на стандартных тележках делают по карликов чоли - при моем росте (186см) приходится нагибаться - отсюда тяжело не от груза, а от неправильного положения спины. А при выдвижных ручках - они на масксимуме начинают гнуться/ломаться
Гендальф
P.M.
25-2-2010 16:39 Гендальф
Первое, что пришло на ум - попробуйте удлиннить при помощи спец. пластиковой ручки для переноски бутылей с водой (продаются в ларьках торгующих водой на разлив).
Reiders
P.M.
25-2-2010 16:55 Reiders
Не изобретайте велосипед. Буквально - и изобретать не надо, и именно велосипед. Абсолютный максимум подвижности при минимуме затрат.

Вот за что я Вас уважаю Макс, так это за здравый взгляд взгляд на реалии БП. Наверное поэтому и персонаж ваш мне так симпатичен - нормальный такой мужик-технарь, а не крузовский аспирант-терминатор.
Действительно, велосипед в условиях экономического кризиса - лучший транспорт, но к сожалению зимний период резко снижает время эксплуатации.
Велорикша штука тоже неплохая, но возникают проблемы с парковкой - в квартиру ее не затащищь, а оставлять на ночь во дворе небезопасно. [QUOTE

Makc k-113
P.M.
25-2-2010 18:22 Makc k-113
Вариант - "велосипед с коляской". Можно быстро отстегнуть коляску, снять колесо - а на раму коляски, пристёгнутую к предмету недвижимости, вряд ли кто позарится. А зимой - опять же проверенные тысячелетиями рещения - сани.
Joker12
P.M.
25-2-2010 18:52 Joker12
Камрады не надо про велосипеды.. . К велосипедам есть велоприцепы всякие. Тачки тоже не в счет. Мне ни в одно место не улыбалось, везти что-то на раме велосипеда. Никакой устойчивости не будет. Идешь как дурень, балансируешь велосипедом с грузом, работаешь гипотенузой и толкаешь все это великолепие в горку. Устанешь больше, чем с тележкой. Охотничья мне понравилась, хочется найти крупные фото основных узлов тележки.
V1
P.M.
25-2-2010 20:30 V1
Originally posted by v1ct0r:

Только вот есть пара минусов:
- Таскать на горбу такое счастье - дело утомительное и неблагодарное.
- На пересечёнке цепляется осью за траву и кочки. В итоге приходится тащить хабар практически волоком


А теперь поднимите руки кто из комментаторов РЕАЛЬНО пользовался комментируемым предметом? То-то.

Нехер её таскать на горбу - это для того чтобы быстрее принести её в труднодоступное место напрямки и что то оттуда утащить. Я так делал всего раз или два. На колёсьях легче.

Я бы посчитал во сколько раз у меня поболе опыта с ентой телегой чем у Виктора, но выходит деление на ноль. Проблема надуманная - на пересечёнке она вполне нормально таскается.

Makc k-113
P.M.
26-2-2010 01:35 Makc k-113
Критики полагают под "пересеченкой" мелколесье с оврагами, причём строго вдоль А что человеку вообще-то свойственно дорогу ВЫБИРАТЬ - не задумываются. Тележка с колёсами от 200мм диаметром - вполне проходима. Вот с колёсами до 150мм - кравчучка, строго от городского рынка до подъезда.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
А что с тележками ? Баян конечно... ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям