Originally posted by zverka: Ну была у меня буханка. Надежность - как у среднего отечественного авто. И уж никак не меньше, чем у уаза капотной компоновки.
И это, я так и не понял: нахрена все эти камазы-зилы? Чего на них возить-то? Еще интеренсно, какая часть палаты умеет не то чтобы ремонтировать, а хотяб обслуживать тот же камаз 4310?! Какие дакаровские камазы, вы , ппц, ралли устраивать собрались? Mad max'а пересмотрели? Тема - очередной стеб короче.
Впрочем дам совет в духе темы: берите МТЛБ! Уже бронированная! Плавает! Скорость под 60! Жаль мала грузоподъемность(всего 2.5т) - много щебня не увезешь Но если плавать не нужно - можно и 4т. Вот какая красота:
По поводу себя могу сказать что Камаз-ЗИЛ-Урал мне нафиг не нужен. А тем кому часто нужно что-то возить - почему бы и нет.. мало ли. Хотя пример полезного использования ГАЗ 3308 есть. Это не такая большая машина с расходом сравнимым с джипом - гонять на охоту с возможностью пожить в кунге при необходимости. Правда тут важно чтобы было место где хранить. Мне например негде, а вот тому кто живёт в собственном доме почему нет. Кроме того я не призываю закупаться Камазами, в особенности дакаровскими. Это каталог. Просто перечисление того что может быть полезным. 2я часть каталога - легковушки. Будет и 3я всего остального.
Поклонники больших американских машин, несомненно, ассоциируют мюнхенскую компанию GeigerCars.de с внушительными внедорожниками Hummer, которые весьма любимы этими немецкими мастерами тюнинга. До недавнего времени именно эти внедорожники считались эдакими тяжеловесами среди автомобилей - тем не менее, инженеры GeigerCars.de решили не останавливаться на достигнутом и создали в этом сегменте нечто еще более завораживающее - огромный <бигфут> Ford F-650. Этот внушительный пикап длиной 6,5 м весит целых 5,2 тонн. Согласно технической документации автомобиля, его полная масса может достигать 7,5 тонн. Так как в Соединенных Штатах свои представления о габаритах и весе, то счастливые американские водители могут управлять монструозным Ford F-650, являясь обладателями лишь обычных водительских прав класса 3 (аналогично нашим правам категории B). Колесная база гиганта F-650 составляет 4,6 м - это практически вся длина Hummer H2 (4,8 м в длину, вес - 2,9 тонн). Рядом с Ford F-650 <обычный> Hummer H2 смотрится как рядовая малолитражка. Всего лишь одно нажатие кнопки системы зажигания способно пробудить типичный для американских пикапов дизельный двигатель, имплантированный в недра этого железного здоровяка. По словам разработчиков, мощный 6,7-литровый дизельный мотор Cummins состоит всего из 6 цилиндров, из чего можно сделать вывод, что камеры сгорания этого силового агрегата имеют размеры литровых молочных бутылок.
Маленький вопрос - а для чего предназначено данное ТС - для одноразового драпа всем муравейником до приусадебного участка или же для использования в качестве повседневного средства передвижения в условиях БП? А то количество грузовиков настораживает.
заднемоторная компоновка двигателя, легкий вес(800кг) и плоское дно обеспечивают хорошую проходимость, недоступную другим легковым автомобилям. мощность двигателя 40 л.с. (может доработаться при тюнинге) невысокий расход топлива + верхний багажник с прицепом поможет вывезти при драпе на значительное расстояние ВЕСЬ необходимый для жизни скарб, включая парализованную тещу (хотя я бы тещу оставил бы)
Еще одна немаловажная деталь-неприметность и не интересность для мародеров, военных и прочих потенциально опасных противников - вряд ли его станут тщательно шманать на КПП, гораздо больший интерес вызывает набитая до отказа буханка и Камазик))) Если еще и предварительно насрать на капот, то количество интеревующихся значительно упадет)
И, очень важный фактор- цена! В живом бодром состоянии от 300 до 800 у.е.
я вот себе взял такой и для моих условий (степь да степь кругом) мне подходит, -и маму с котом вывезу на крайняк и весь необходимый хабар довезу до места)))
Originally posted by Ляксеич: и маму с котом вывезу на крайняк и весь необходимый хабар довезу до места)))
кажется кота планируется привязать на крышу а "весь хабар" в виде 2-х сникерсов и запасных БП трусов придется затрамбовывать в багажник. гигантомания в виде МАЗов также порадовала. вот уж что быстренько направят на востановление народного хозяйства в добровольно принудительном порядке.
ну перекинуть двигло на зазаке не так сложно как кажеться (сам принимал участие) можно поставить от той же восьмеры. Но смысл если можно взять УАЗ А по поводу мерседесов - вы цены на них видели?
двигло перекинуть на запорожце не проблема, но машина эта крайне неблагодарная к владельцу по части ремонта. все ремонтируется несложно, но потом ломается опять довольно бвстро. ресурс двигателя от одной капиталки до другой - никуда не годится. все сделано так, что работая, убивает само себя. машина неплохая, чтобы чисто покататься, но ее лучше рассматривать как одноразовую. не стоит вкладываемого в нее труда.
не секрет уже для многих .. . что многие русские женщины считают лучшим транспортным средством от перманентного БП который происходит в россии ... мужчин ... западных ... ) ищут осла .. . осел идеальное транспортное средство
но ето в основном транспортное средство для стройных молодых грудастых блондинок ... )))
Даже при ЛП кататься будут еденицы... . ну сперва многие.. пока будет бензин... . я запарик как драппер рассматриваю, но не как ежедневный вездеход выживальщика, довезти с хабаром из точки А до точки Б на 500 км он вполне сможет.... Паралетчик, катался то в запере хоть? места там хватит и коту тоже, и хабару, особенно после того, как я демонтировал переднее пассажирское сиденье))) а багажник там ничтожно маловат-спасает только багажник на крыше и прицеп сзади)))
Народ, вы тут слюни такие распустили-Мерседес, шмерседес, у 95% больных 151-й палаты НЕТ и НЕ БУДЕТ таких денег на такое буржуйство, - УАЗ в лучшем случае... . Смысл дрочить на зарубежные дома на колесах, если у самих такого не будет?))
Originally posted by Exiled_Craft_Ru_56: ... forum.guns.ru
а в голову не приходило что в цистерну за топливом первым делом полезут? и военные и мародёры и агрессоры, а вы там спите беззащитно, с женой... не завидую ни вам, ни тем более жене, ой ой только не говорите что вы не знаете что такое усталость и не спите ни когда
Вопрос относительно Волынянки : Все ли модели Волынянок плавают? В войсках было не большое количество плавающих а остальные ? Вопрос не праздный - у меня река под боком , брода нет, мостов мало, вслучае П разрушение конструкций, и заторы(они и в простой день не маленькие) понтон слишком заметен
Для себе вижу 3 варианта машины для БП 1.Волынянка - если есть возможность переделать на плавсредство (проходимость тоже должна быть хорошая, но на ней не катался) 2.Нива - проходимость и неприхотливость 3.Буханка - неприхотливость , проходимость и вместительность
По поводу качеств совкомобилей-негрузовиков, пара наблюдений:изделия ГАЗа(до 2002г) вполне себе надежные и очень живучие. С год назад с друзьями накупив всякого хлама и не очень, устроили покатуху. Дистанция около 150 км,в конце гонки на выживание, и окончательное уничтожение автомобилей с помощью ВВ,расстрела из АКМСа, и поджига. Первый сдох М-412.При легком столкновении с волгой порвало радиатор, заклинил мотор. Запорожцы, несмотря на такие же аварии оставались на ходу. Вышеупомянутая волга(то ли 72г.в.,то ли 77) с четырьмя членами экипажа тащила на веревке москвич с тремя или четырьмя людьми ок 60 км-хоть бы что. В конце сего действа москвич подорвали, запоры потеряли способность поворачивать из-за деформации передней части кузова и были расстреляны.. . В волгу только я всадил с пяток магазинов, не говоря об остальных участниках... А она, будучи оставленной с заведенным мотором, все тарахтела и тарахтела. Очередным выстрелом заглушили.. . подошли посмотреть-разбит замок зажигания. Подняли капот-в блоке пробоины.. . Чиркнули проводами из замка-завелась.. . Надоело-начали поджигать, А ОНА НЕ ГОРИТ! В итоге, облив бензином, добились более-менее стабильного горения...
ЗЫ:Про все это снят фильм, но большинство моментов, так сказать, для личного пользования, ибо своего рода компромат на участников. Если интересно-в течении недели сделаю нарезку сцен с автомобилями и выложу здесь, как пособие по выбору БП-авто
Волыни вижу на дорогах ежедневно в т.ч. иногда и "амфибии". Небольшой, неброский, неплохой проходимец, относительно экономичный и не требовательный к ГСМ, ремонтопригодный, есть прицепы (тот-же "ветерок"). ЛуАз - рулит. ИМХО. Все равно сначала "хаммеры" будут выносить
А я вот теряюсь.. . Пока излечивал детские болезни своего Лу-думал, как бы от него сдыхатся. Когда всякие косяки поубирал-начал получать наслаждение, особенно этой зимой. Едет везде, места внутри много, действительно нетребовательный... Буквально пять минут назад звонит чел, готов забрать за двушку зелени.. . а я язык проглотил, ничего толком сказать немогу, сомнения мучат. Вроде и надо отдавать, пока берут за столько денег, но с другой стороны-а как же я без такого помошника Камрады!Что скажете-оставлять или продавать?Деньги меня не жмут. Сорри, это был крик души.
Ляксеич, выложу,но попозже-я дуб в видеотехнологиях, так что потребуется время. Или вэлкам на приватный просмотр
2maxfire если деньги не жмут - ИМХО, не хер продавать. Думаю, вашего труда туда вложено гораздо больше, чем на 2 кило зелени. И покупатель, видимо, тоже это понимает.
Originally posted by maxfire: Камрады!Что скажете-оставлять или продавать?Деньги меня не жмут.
сам когда то выбрал - оставить - мой правда не бегает пока - ждет движок от Класики блин все есть плита, двиг,сцепление, даже радиатор - времени нет БП-мобиль строить.
чем? всё что требуетвремени на подготовку более чем кинуть хабар в багажник одним мешком, сесть и повернуть ключ стартера - минус 50 процентов от возможности драпа, такой тарантас хорошо хранить в деревне, на перевалочной или основной базе, куда ещё надо додрапать суметь
парни думаю шишагу(газ66)взять... . до бп овощи возить буду(закупка у населения)может была у кого на газу?боюсь выдоит меня на топливе и ремонте(техника то совковая)вопщем поделитесь если кто ГБО ставил на шишагу-как впечатления? сам я ездил на газоне еще в школе))макулатуру возили ну и учились типа для военкомата)вопщем опыта нет ваще в грузовых этих делах) знакомые на газель фалуют... . мож по асфальту оно конечно полутше былоб, да где ж его взять везде?).... но насмотрелся я как они в легкой жижице и небольшом снегу так садятся, что тока трактор вынять может.... грузовик нужен для дела..... но и все ж типа рыбаки охотники выпить))я так точно)часто ездим на ночевки.. . а с кунгом можно было б и сезон увеличвать).... всеж приятнее в теплом домике спать, да еще метр над землей) и это))чисто интересно... . кунг с шишаги одеть- снять это долго?