Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 69 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131

Denis mur
P.M.
11-3-2016 20:06 Denis mur
Эм, вот, был свидетелем, Зил 131 вытаскивает застрявший Газ 66, который в свою очередь пытался вытащить застрявший Патриот.. .
Он вытащил и того и другого, короче, всех!
Думаю, всё очевидно)))
click for enlarge 1920 X 1280 252.3 Kb

click for enlarge 1920 X 1280 319.6 Kb

bairat
P.M.
11-3-2016 20:11 bairat
Краз полноприводный обсуждали?
Harding
P.M.
12-3-2016 20:29 Harding
Myha__TT:

А с этого места, хотелось бы поподробнее.

я переспросил забросчика, что за транспортерная лента- да говорит обычная, типа на которой бутылки на молочном комбинате в советское время ехали в автомат. подкладывали под колеса на проблемных участках.всё, больше ничего.

Harding
P.M.
12-3-2016 20:32 Harding
счас с братом разговаривал, года 4-5 назад продали с предприятия 2 Газ-66 по 50тр, новых абсолютно, на ходу, ну совсем мало езжанных!!! продавали год, продать нем могли.
Братец, где ты был!
Myha__TT
P.M.
12-3-2016 22:50 Myha__TT
Harding:

я переспросил забросчика, что за транспортерная лента.

Благодарю.

Harding
P.M.
13-3-2016 14:46 Harding
Myha__TT:

Благодарю.

Пожалуйста.

Harding
P.M.
13-3-2016 14:46 Harding
Myha__TT:

Благодарю.

Пожалуйста.

Джерард
P.M.
15-3-2016 13:20 Джерард
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В МВД РФ предлагают запретить возможность регистрации автобусов и грузовиков физическим лицам, заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Миронов.

"В настоящее время прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за физическими лицами", - сказал он на заседании президиума Госсовета РФ по вопросам транспортной безопасности.

Он пояснил, что в таком случае владельцы этих транспортных средств будут обязаны соблюдать требования по безопасности организации перевозочного процесса.

AlexKa
P.M.
15-3-2016 18:38 AlexKa
Back to USSR.. .
Rockstaring
P.M.
15-3-2016 19:55 Rockstaring
Жаль, что в реальности ТАКИХ машин не делают.



click for enlarge 1920 X 1080 170.8 Kb

arjan
P.M.
15-3-2016 20:03 arjan
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В МВД РФ предлагают запретить возможность регистрации автобусов и грузовиков физическим лицам, заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Миронов.
"В настоящее время прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за физическими лицами", - сказал он на заседании президиума Госсовета РФ по вопросам транспортной безопасности.

Он пояснил, что в таком случае владельцы этих транспортных средств будут обязаны соблюдать требования по безопасности организации перевозочного процесса.


удавил бы гада , сидит эта тварь за бабки налогоплательщиков и этим же людям жить мешает , в деревне вообще после этого закона повесится можно .
Vladislavsf
P.M.
15-3-2016 20:09 Vladislavsf
Джерард:
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В МВД РФ предлагают запретить возможность регистрации автобусов и грузовиков физическим лицам, заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Миронов.

"В настоящее время прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за физическими лицами", - сказал он на заседании президиума Госсовета РФ по вопросам транспортной безопасности.

Он пояснил, что в таком случае владельцы этих транспортных средств будут обязаны соблюдать требования по безопасности организации перевозочного процесса.


Предложение хорошее, но есть вопросы - все грузовики и автобусы или свыше категории С1 и Д1 соответственно.
Не может собственник фуры или рейсового автобуса самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. ему нужно и спать минимум 8 часов, работать максимум 10 часов, есть и жить
AlexKa
P.M.
15-3-2016 20:59 AlexKa
Не может собственник фуры или рейсового автобуса

А сервисов по грузовым авто разве нет?

Rockstaring
P.M.
16-3-2016 02:07 Rockstaring
Жаль, что в реальности ТАКИХ машин не делают.
Myha__TT
P.M.
16-3-2016 10:32 Myha__TT
Даеш коллективизацию! Все грузовики в колхозы! Всех у кого больше одного грузовика на семью - расстрелять!
Vladislavsf
P.M.
16-3-2016 14:15 Vladislavsf
Myha__TT:
Даеш коллективизацию! Все грузовики в колхозы! Всех у кого больше одного грузовика на семью - расстрелять!

Мне вот честно интересен частник которому нужно больше:
C1: 'автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг' .
D1: 'автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя' .
- Для ЛИЧНОГО использования.
Для коммерческого есть формы собственности ООО и прочее.

fencer_al
P.M.
16-3-2016 14:40 fencer_al
Originally posted by Vladislavsf:

Для коммерческого есть формы собственности ООО и прочее.


Эти формы собственности сразу - же рождают кучу геморроя и лишней беготни с бумажками.
Не говоря уже про дополнительное налогообложение и отчетность.
Нахера оно?
Myha__TT
P.M.
16-3-2016 16:06 Myha__TT
Rockstaring:

Мне вот честно интересен частник которому нужно больше:

Лично у меня был сосед - владелец двух газелей, одна ездит одна в ремонте и так по очереди, во дворе газон на ходу - тоже иногда привозивший деньги, трактор Беларусь - чуть ли не основной доход. На всем хозяйстве вдвоем с сыном и братом. Другой знакомый владелец двух тягачей - тоже семейный бизнес. И таких полно - им бы что ООО надо было бы открывать? Бред собачий. Хорошо, что у нас вся эта РФ гадость, дальше пары городов не зашла.

arjan
P.M.
16-3-2016 17:07 arjan
Не может собственник фуры или рейсового автобуса самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. ему нужно и спать минимум 8 часов, работать максимум 10 часов, есть и жить

И как это у меня друган все это делает .
Harding
P.M.
18-3-2016 21:40 Harding
Harding:

не спору ради, но хотел бы сделать пару замечаний.
раскладка туриста лыжника, прущего 30кг рюкзак по 30 км в мороз -30, 800-1000гр. Это при сильнейшей нагрузке. Так что примерно тонна еды это на четверых на год.
С учетом того, что все выжывалъщыкы превосходные стрелки и опытные городские охотники, ну хоть одного кабана или лося они подстрелят за год.

Ночевать в машине, сжигая топливо- глупо. Подойдет палатка с печкой,туристы в ней ночуют и в сильный мороз .
одежда нужна зимняя и летняя+ тонкая синтетика для лазания по мокрым кустам, это немного. Обувь 2-3 пары.
Так что не так много надо как кажется. все это может уехать даже в Ниве или Уазе с прицепом. А уж грузовик, просто роскошь.

да, еще замечание. Раз вывозил нас забросчик после сплава по Карелии. У него 2 машины- Соболь и Уаз. Везде пролезает. Раз говорит, заехал в глушь, а там паркетники стоят.Как говорит сюда забрались, я на уазе еле пролез. А просто ,отвечают и кожат ему транспортерную ленту.

отвечу на свой же пост.
Условия поставленные ТС несколько фантастичны. Свалить, пережить счастливую зиму. в которой передохнут злодеи. да тут надо мало.
Но вполне вероятно передохнут не все злодеи . а забираться придется дальше и поглуше. Тут машинка типа Уаза не спасет, не спасет и ГАЗ-66, что в нем, пару тонн груза.
Тут нужен Урал, не меньше!

Rockstaring
P.M.
19-3-2016 01:24 Rockstaring
Myha__TT:

Лично у меня был сосед - владелец двух газелей, одна ездит одна в ремонте и так по очереди, во дворе газон на ходу - тоже иногда привозивший деньги, трактор Беларусь - чуть ли не основной доход. На всем хозяйстве вдвоем с сыном и братом. Другой знакомый владелец двух тягачей - тоже семейный бизнес. И таких полно - им бы что ООО надо было бы открывать? Бред собачий. Хорошо, что у нас вся эта РФ гадость, дальше пары городов не зашла.

Все правильно, но ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ЧУЖИХ ЦИТАТ!

Myha__TT
P.M.
19-3-2016 13:13 Myha__TT
Rockstaring:

Все правильно, но ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ЧУЖИХ ЦИТАТ!

Не знаю как так получилось. Ганза иногда чуда выдает, сам и не заметил бы.

Sedobor
P.M.
19-3-2016 16:36 Sedobor
Originally posted by Myha__TT:

И таких полно - им бы что ООО надо было бы открывать?


Есть ещё ИП с их упрощённым налогообожением.
Если человек зарабатывает на технике деньги, то должен платить налоги. Даже если эта техника настолько херовая, что больше стоит в ремонте, чем работает всё-равно нужно платить налоги. И не надо съезжать на то какие они бедные и несчастные. Покупка и содержание техники стоит дорого.
С другой сторны я против введения запрета на владение частниками автобусов и грузовиков.
arjan
P.M.
19-3-2016 17:03 arjan
Есть ещё ИП с их упрощённым налогообожением.
Если человек зарабатывает на технике деньги, то должен платить налоги. Даже если эта техника настолько херовая, что больше стоит в ремонте, чем работает всё-равно нужно платить налоги. И не надо съезжать на то какие они бедные и несчастные. Покупка и содержание техники стоит дорого.

а если например у моего соседа стоит камаз совок , газ 66, и мтз82 , он раз в полгода заводит этот камаз что бы за сеном съездить и дров привезти на 66 , когда чуток колымнет на дровах или сене , ему что делать и таких людей очень много , они просто живут тем что иногда что то возят себе или очень очень редко по найму , какие еще ему налоги платить если он и так еле еле на пожрать наскребает , этот вшивый камаз стоит 250т.р. а 66 100т вот и все деньги , бараны которые придумали этот закон этого не понимают , что тогда этому челу останется только повесится , а таких очень много по деревням , в деревне без техники жить не возможно , но это не значит что они на ней какими то коммерческими грузоперевозками занимаются .
Myha__TT
P.M.
20-3-2016 12:58 Myha__TT

mokiy
P.M.
20-3-2016 16:58 mokiy
Сталкерша,покупайте Газ-66,Найдите мотор от трактора Т-40 и этот мотор встаёт в машину на раз.Шлицы совпадают с коробкой.Дизель воздушник,в разы надёжней,чем МТЗ-80.Заводится в любой мороз!Ест любую солярку,даже веретёнку!С мотором Т-40 упростится обслуживание машины.66-й половчее будет,чем зилок.
Rockstaring
P.M.
22-3-2016 21:52 Rockstaring
Harding:

отвечу на свой же пост.
Условия поставленные ТС несколько фантастичны. Свалить, пережить счастливую зиму. в которой передохнут злодеи. да тут надо мало.
Но вполне вероятно передохнут не все злодеи . а забираться придется дальше и поглуше. Тут машинка типа Уаза не спасет, не спасет и ГАЗ-66, что в нем, пару тонн груза.
Тут нужен Урал, не меньше!

Думаю, нет предела совершенству, но вопрос оплаты всегда ограничивает полет фантазии.


click for enlarge 640 X 1024 57.2 Kb

399 x 536

800 x 485

Хотя имея ОЧЕНЬ много денег, в принципе можно соорудить что-то подобное и в реальности.

Harding:

Многомиллионная самоделка для кругосветки

Изобретатель Брэн Феррен создал на базе Mercedes-Benz Unimog шестиколёсный автомобиль KiraVan, способный проехать более 3 200 километров без дозаправки.

61-летний американец на построенном автомобиле собирается отправиться в кругосветное путешествие вместе со своей четырёхлетней дочерью Кирой, в честь которой он и назвал своё авто.

На создание уникальной машины было затрачено несколько миллионов долларов.

Шестиколёсный KiraVan оснащён 260-сильной мерседесовской V-образной шестёркой. Длина машины составляет 9.5 метра, а в высоту авто более трёх метров. Но несмотря на огромные размеры KiraVan способен преодолевать препятствие с уклоном до 45 градусов, передвигаться по любой местности и разгоняться до 112 км/ч.

На вездеходе установлены 46-дюймовые шины с кевларовыми боковинами, каждое такое колёсико весит 180 кг. В кабине водителя стоят сделанные на заказ сиденья, которые поглощают удары и вибрации, возникающие от неровностей. Машина оборудована лазерными, микроволновыми, ультразвуковыми сенсорами, несколькими десятками камер, радио- и видеоаппаратурой, а также собственной погодной станцией.

Помимо всего прочего в уникальном авто для разведки местности есть радиоуправляемые летательные аппараты с камерами и мотоцикл с турбодизельным двигателем. В кузове машины разместились полноценная кухня, спальня для семьи из трёх человек и хранилище для провизии на две-три недели.

460 x 298
640 x 513

Источник http://reactor.cc/post/1276482

......


Alexandr13
P.M.
23-3-2016 15:38 Alexandr13
Originally posted by Rockstaring:

Хотя имея ОЧЕНЬ много денег, в принципе можно соорудить что-то подобное и в реальности


Далали

Богатыри не Вы

armyman.info

Harding
P.M.
24-3-2016 07:49 Harding
Rockstaring:


Источник http://reactor.cc/post/1276482

......

прекрасные сухопутные Зеппелины.

Rockstaring
P.M.
24-3-2016 19:47 Rockstaring
Alexandr13:

Далали

Богатыри не Вы

armyman.info

АФФФТАР ЖГИ!!!

Впервые подробно изложил мысли на тему большого и дальнего экспедиционного вездехода профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского Георгий Иосифович Покровский. В 1936 и 1937 годах он опубликовал в журнале "Техника-Молодежи" статьи "Арктический танк-амфибия" и "Танк в Арктике", в которых в красках расписал трансполярный грузопассажирский вездеход, массой (если стоите, то лучше сядьте в 1000 тонн! Титанических размеров машина была гибридом ледокола и танка, представляя собой ледокольных обводов судно водруженное на огромные гусеницы.

click for enlarge 600 X 846 74.9 Kb

Принципиальная невозможность создания такой машины (например, уже тогда было известно, что длина гусениц не может быть сколь угодно большой) и полная алогичность попыток заставить ездить теплоход по суше, а танк - плавать по морю были понятны любому мало-мальски грамотному инженеру. (Что как бы намекает на качество преподавательского состава в элитном учебном заведение ковавшем кадры для советских ВВС.)
Конечно, некоторые самоочевидные достоинства проекта арктического танка нельзя сбрасывать со счетов (передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, что устраняет необходимость использовать уязвимый винторулевой комплекс, большая ширина гусениц, обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя и т.д.) но гипертрофированная гигантомания и полнейшее отсутствие функциональности, дают все основания причислить в категории 'эпик фейл'.


click for enlarge 900 X 558 67.5 Kb

Впрочем, тоже самое можно сказать и о прочих прожектах Покровского, будь то ветряк высотой с небоскреб или дрейфующая полярная станция в виде шара, высотой с десятиэтажный дом (ага, Фрейд рулиТ). К счастью после катастрофы самолета-гиганта 'Максим Горький' партийная элита резко охладела к гигантомании в технике и госбюджет СССР сэкономил на немало бабла на несостоявшимся строительстве гусеничного ледокола.

Подробней про "антарктический танк" здесь:

scienseillustrations.mypage.ru

ДЛЯ БЕШЕННОЙ СОБАКИ. . .

Разумеется , идея постройки огромного супервездехода для покорения Антарктики приходила в голову не только советским прожектерам.

click for enlarge 875 X 763 164.3 Kb

В США мысль построить самодвижущуюся полярную станцию принадлежит контр-адмиралу Ричарду Бэрду, который задумал не много не мало, вездеход высотой с двухэтажный дом на огромных колесах выше человеческого роста.

450 x 253

640 x 480

Вместе с профессором Томасом Поултером они смогли выбить в конгрессе США деньги на этот амбициозный проект, названный 'Snow Cruiser' ("Снежный крейсер") и в 1939 году работа закипела.
Изначально концепция трансполярного вездехода была неплохой - 'Снежный крейсер' был оборудован комфортабельными отапливаемыми каютами для экипажа, просторными кладовыми (провизии было на год автономного путешествия), громадными топливными баками (хватило бы на 8000 километров), небольшой мастерской для мелкого ремонта и даже легким самолетом для авиаразведки. Но в дальнейшем все пошло наперекосяк. . .

Принципиальной ошибкой начинающих проектировщиков была мысль о том, что они (не имея ни малейшего опыта в автомобилестроении!) сумеют разработать проект работоспособной машины, способной покорить самый недоступный континент планеты. Роковым просчетом уже в стадии эскизного проектирования 'Снежного крейсера' была уверенность авторов в том, что Антарктида представляет собой абсолютно гладкую заснеженную равнину, по которой можно преспокойно катить до самого Южного полюса. Второй ошибкой была уверенность в том, что создавать столько уникальный вездеход можно просто подрисовав по нулю в чертежах обычного автомобиля-вездехода с колесной формулой 4х4. (И это учитывая, что полноприводные трехмостовые грузовики в то время были вполне обычным явлением, а автомобили с колесной формулой 8Х8 уже вышли из стадии лабораторных экспериментов.) К тому же, когда и без того не богатый креативный потенциал соавторов исчерпался, при дальнейшем проектировании явно наалаи использоваться "дизайнерские" идеи с обложек детского журнала 'Популярная механика'.

399 x 536

Спрашивается зачем здоровенному вездеходу, который будет двигаться со скоростью пешехода аэродинамически-оптекаемый кузов? А уж огромные кормовые и носовые свесы (для удобства преодоления расселин во льду) и вовсе находятся за гранью понимания.

На схеме наглядно видно, как предполагалось преодолевать широкие трещины во льду с помощью длинных носовых и кормовых свесов, и подвески с регулируемым клиренсом.

click for enlarge 1024 X 768 57.6 Kb

В итоге спустя четыре месяца 'на гора' был выдан 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 5 и шириной 6 метров на трехметрового диаметра колесах.

400 x 345

Как вращать колесо диаметром три метра? Нечего было и думать о подведении к каждому карданного вала - все механизмы должны были быть спрятаны внутри корпуса, чтобы их можно было чинить, не выходя на мороз. (К тому же все четыре колеса ради маневренности могли поворачиваться, так что "крейсер" мог плыть по снежной глади не только вперед или назад, но и под углом.) Создатели применили схему дизель-электрохода: два дизеля по 150 л. с. вращали два генератора, а колеса приводили во вращение собственный электромотор по 75 л. с. каждый. То есть 34-тонная машина размером с небольшой коттедж имела суммарную энерговооруженность всего-навсего 300 лошадиных сил. />/> Никому не кажется, что для махины лошадок как-то маловато? А вот конструкторам почему-то так не показа лось, и как показала практика - зря.. .

Маршрут экспедиции тоже был по стать машине и явно проложенный согласно старинной русской народной поговорке 'Для бешенной собаки сто верст - не крюк'. 'Снежный крейсер' должен был пересечь Антарктиду из конца в конец, причем дважды(!!!) побывав на Южном Полюсе.

600 x 598

'Великая Трансантарктическая Опупея' началась сразу по выезду из мастерской на окраине Чикаго, причем уже само начало имело привкус комедии абсурда. Оказалось, что даже в полуразобранном виде 'Снежный крейсер' нельзя транспортировать по железной дороге из-за чрезмерных габаритов, а потому пришлось супервездеходу пришлось пройти своим ходом 1700 километров от Чикаго до Бостона, причем и без того некороткий маршрут удлиняли многочисленные объезды недостаточно прочных для такого монстра мостов и чрезмерно узких улочек и слишком крутых съездов.

800 x 600

click for enlarge 1200 X 825 150.2 Kb

Не смотря на все усилия экипажа, исполинская машина то и дело застревала, причем даже там, где по легко проезжал банальный 'Виллис' под управлением пьяного сержанта доблестной US ARMY.

600 x 306

В дороге было потеряно немало драгоценного времени (нужно было успеть к отправке очередной полярной экспедиции) поэтому ни о каких дополнительных испытаниях речи уже не шло. Ярко-красный 'Снежный крейсер' был погружен на судно 'North Star' и ко всеобщему облегчения отправился в Антарктиду. . .

click for enlarge 1280 X 982 223.6 Kb

12 января "Полярная звезда" бросила якорь в Заливе кита и тут участники беспримерного рейда совершенно неожиданно обнаружили, что на земле до сих пор есть места, где даже имея толстую пачку купюр с портретами покойных президентов, нельзя найти хороших грузчиков. Плохих впрочем тоже.
Чтобы 'Cruiser' смог покинуть судно, в течение двух недель из тяжёлой древесины строился специальный скат, в процессе строительство которого окрестные пингвины получили возможность детально изучить все тонкости англоязычного нецензурного фольклора.

400 x 288

Не буду описывать все перипетии разгрузки 'Snow Cruiser', скажу лишь, что в к удивлению американских полярников оказалосЬ, что снег отличается от асфальта не только цветом.
Громадные колеса тяжелой машины, погрузившись в снег почти на метр, беспомощно вращались, двигатели начинали перегреваться, а машине катастрофически не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров до ближайшей базы оказалось установка запасных колес и. . . движение задним ходом (да, да, с развесовкой конструкторы тоже что-то напутали).

400 x 244

В итоге злополучный 'супервездеход' с огромным трудом добрался до базы 'Little America' где и встал на вечный прикол в качестве жилого помещения для полярников.

click for enlarge 1280 X 709 146.9 Kb

Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма удобным, и машина, постепенно заметаемая вечными снегами еще долго радовала комфортом ученых-исследователей. Потом 'Снежный Крейсер' занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место "подземного" лагеря.
А затем в Европе началась вторая мировая война, потом и США вступили в войну с милитаристской Японией и всем как-то сразу стало не до Антарктиды.
Но когда отгремели последние залпы WW II, в антарктическую гонку вступил новый участник - Советский Союз. Но это уже совсем другая история. . .

По ссылке много фото и видео о эпопее "Снежного крейсера":

http://offroadclub.r... ow_cruiser.html

"Тореодор, смелее в бой!!!"




Alexandr13
P.M.
26-3-2016 19:49 Alexandr13
Harding критиковать может каждый - что у тебя есть (не хуже Харьковчанки) в этом типе ТС Ась?
sokjoi
P.M.
27-7-2016 04:46 sokjoi
mokiy:
Сталкерша,покупайте Газ-66,Найдите мотор от трактора Т-40 и этот мотор встаёт в машину на раз.Шлицы совпадают с коробкой.Дизель воздушник,в разы надёжней,чем МТЗ-80.Заводится в любой мороз!Ест любую солярку,даже веретёнку!С мотором Т-40 упростится обслуживание машины.66-й половчее будет,чем зилок.

так она уже написала, что удачно вышла замуж за выживальщика и теперь готовится выживать по концепции мужа, а в концепции мужа машина не предусмотрена

пекар
P.M.
9-10-2016 03:55 пекар
Originally posted by sokjoi:

так она уже написала, что удачно вышла замуж за выживальщика и теперь готовится выживать по концепции мужа, а в концепции мужа машина не предусмотрена


Ох не завидую я ему..
sokjoi
P.M.
9-10-2016 05:36 sokjoi
пекар:

Ох не завидую я ему..

концепцию мужа не озвучила, но чую, готовится побег за пределы Солнечной системы

Sar13
P.M.
23-11-2016 16:22 Sar13
Прошу пардону (может не в тему), но ЗИЛ 157 (пусть и с пробегом 1500 км.) за 1 лям. - это нормально???
avito.ru
SANA 45
P.M.
23-11-2016 19:25 SANA 45
Прошу пардону (может не в тему), но ЗИЛ 157 (пусть и с пробегом 1500 км.) за 1 лям. - это нормально???

Два нуля в стоимости явно лишнии
marduk616
P.M.
23-11-2016 19:26 marduk616
Прошу пардону (может не в тему), но ЗИЛ 157 (пусть и с пробегом 1500 км.) за 1 лям. - это нормально???

Имхо до хрена много это.

Вот для лесотундры и болот само то


вторая часть


mks221
P.M.
7-4-2017 20:53 mks221
Вопрос по сути: есть Шишига (ГАЗ-66). И есть инфа, что её теперь на физика не зарегистрировать:
1. Для первичной регистрации ТС с хранения нужен сертификат Евро- 4, стало быть такая регистрация для ГАЗ- 66 невозможна

2. С 2016 года вводится запрет на эксплуатацию ТС массой свыше 3.5 тонн возрастом более 20 лет, с 2017 - 18 лет, с 2018 - 15 лет. ГАЗ- 66 - все старше, значит - купить и сдать на лом.

3. ГИБДД не производит регистрационных действий с ТС у которых номер рамы выполнен краской, а до 91 года все грузовики так и маркировались, значит даже купив б/у а/м у частника я не смогу зарегистрировать его на себя.

Это действительно так???

Оружейный полузнаток
P.M.
26-4-2017 12:51 Оружейный полузнаток
По поводу машины «Судного дня» - хотя я бы назвал тему скорее «Машина для сталкера» или «Машина для пост-апокалипсиса». А то «судный день» звучит как-то по-американски пафосно, прям фильм какой-то «Машину Судного дня».
Вообще я бы следовал следующим правилам:
1. Не иностранщина никак, по двум причинам: а) - фиг отремонтируешь, если поломается, и б) - настоящих внедорожников за рубежом особливо нет.
2. Не ВАЗовские машины и не УАЗ Патриот - ломучее, слабое, никуда нифига не проедет.
3. Никак не огромная машина, не больше Урала 275Д, потому что на какой-нибудь МАЗ-537 топлива не напасёшься, даже те же Урал или КрАЗ 255-й жрут вполне прилично, хлопот будет навалом.
4. Чтобы у машины была теплая кабина - зимой не замерзнуть, то есть шишига отпадает, кабина слабенькая, хотя можно и утеплить.
5. Машина должна быть желательно капотная и с нормальной устойчивостью, дабы: а) был легкий доступ к двигателю, откидывать кабину гидравликой в бескапотных машинах - гидравлика может полететь аж бегом, и потом фиг починишь, и б) чтобы не опрокидывалась где попало.
6. Машина должна иметь лебёдку, желательно не одну, как минимум одну спереди и сзади.
7. Приветствуется возможность плавать.
Лично для меня одна из лучших машин в таком плане - ЗИЛ-135П. И плавает, и ездит нормально, берет нормальный груз (до 6 тонн), места внутри полно. Два двигателя по 180 л.с. Амфибия мореходная - выдерживала ветер 7 баллов и волны 3 балла, выдерживала даже 5-балльный шторм. Верхняя палуба водой кстати не заливалась. На воде машина могла тянуть 15 тонн груза. Скорость на спокойной воде - 16,4 км/ч, иногда умудрялись разогнать и до 18 км/ч - обычно амфибии более 5-6 км/ч по воде не бегают (да, знаю что на море скорость меряется узлами). По шоссе автомобиль 65 км/ч делал, на местности 50 км/ч. Жаль что машина была опытной и сделана в СССР в далекие 60-е годы.
кидус
P.M.
26-4-2017 16:29 кидус
Никак не огромная машина, не больше Урала 275Д,

Не было такой машины,был УРАЛ 375д, трехосный полноприводный , с двигателями двух типов -с алюминиевым и чугунным картерами двигателя.

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 69 )