11-3-2016 20:11
bairat
Краз полноприводный обсуждали?
|
12-3-2016 20:29
Harding
я переспросил забросчика, что за транспортерная лента- да говорит обычная, типа на которой бутылки на молочном комбинате в советское время ехали в автомат. подкладывали под колеса на проблемных участках.всё, больше ничего. |
12-3-2016 20:32
Harding
счас с братом разговаривал, года 4-5 назад продали с предприятия 2 Газ-66 по 50тр, новых абсолютно, на ходу, ну совсем мало езжанных!!! продавали год, продать нем могли.
Братец, где ты был! |
12-3-2016 22:50
Myha__TT
Благодарю. |
13-3-2016 14:46
Harding
Пожалуйста. |
13-3-2016 14:46
Harding
Пожалуйста. |
15-3-2016 13:20
Джерард
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В МВД РФ предлагают запретить возможность регистрации автобусов и грузовиков физическим лицам, заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Миронов.
"В настоящее время прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за физическими лицами", - сказал он на заседании президиума Госсовета РФ по вопросам транспортной безопасности. Он пояснил, что в таком случае владельцы этих транспортных средств будут обязаны соблюдать требования по безопасности организации перевозочного процесса. |
15-3-2016 18:38
AlexKa
Back to USSR.. .
|
15-3-2016 20:03
arjan
удавил бы гада , сидит эта тварь за бабки налогоплательщиков и этим же людям жить мешает , в деревне вообще после этого закона повесится можно . |
15-3-2016 20:09
Vladislavsf
Предложение хорошее, но есть вопросы - все грузовики и автобусы или свыше категории С1 и Д1 соответственно. Не может собственник фуры или рейсового автобуса самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. ему нужно и спать минимум 8 часов, работать максимум 10 часов, есть и жить |
15-3-2016 20:59
AlexKa
А сервисов по грузовым авто разве нет? |
16-3-2016 02:07
Rockstaring
Жаль, что в реальности ТАКИХ машин не делают.
![]() |
16-3-2016 10:32
Myha__TT
Даеш коллективизацию! Все грузовики в колхозы! Всех у кого больше одного грузовика на семью - расстрелять!
|
16-3-2016 14:15
Vladislavsf
Мне вот честно интересен частник которому нужно больше: C1: 'автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг' . D1: 'автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя' . - Для ЛИЧНОГО использования. Для коммерческого есть формы собственности ООО и прочее.
|
16-3-2016 14:40
fencer_al
Эти формы собственности сразу - же рождают кучу геморроя и лишней беготни с бумажками. Не говоря уже про дополнительное налогообложение и отчетность. Нахера оно? |
16-3-2016 16:06
Myha__TT
Лично у меня был сосед - владелец двух газелей, одна ездит одна в ремонте и так по очереди, во дворе газон на ходу - тоже иногда привозивший деньги, трактор Беларусь - чуть ли не основной доход. На всем хозяйстве вдвоем с сыном и братом. Другой знакомый владелец двух тягачей - тоже семейный бизнес. И таких полно - им бы что ООО надо было бы открывать? Бред собачий. Хорошо, что у нас вся эта РФ гадость, дальше пары городов не зашла. |
16-3-2016 17:07
arjan
И как это у меня друган все это делает . |
18-3-2016 21:40
Harding
отвечу на свой же пост.
|
19-3-2016 01:24
Rockstaring
Все правильно, но ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ЧУЖИХ ЦИТАТ!
|
19-3-2016 13:13
Myha__TT
Не знаю как так получилось. Ганза иногда чуда выдает, сам и не заметил бы. |
19-3-2016 16:36
Sedobor
Есть ещё ИП с их упрощённым налогообожением. Если человек зарабатывает на технике деньги, то должен платить налоги. Даже если эта техника настолько херовая, что больше стоит в ремонте, чем работает всё-равно нужно платить налоги. И не надо съезжать на то какие они бедные и несчастные. Покупка и содержание техники стоит дорого. С другой сторны я против введения запрета на владение частниками автобусов и грузовиков. |
19-3-2016 17:03
arjan
а если например у моего соседа стоит камаз совок , газ 66, и мтз82 , он раз в полгода заводит этот камаз что бы за сеном съездить и дров привезти на 66 , когда чуток колымнет на дровах или сене , ему что делать и таких людей очень много , они просто живут тем что иногда что то возят себе или очень очень редко по найму , какие еще ему налоги платить если он и так еле еле на пожрать наскребает , этот вшивый камаз стоит 250т.р. а 66 100т вот и все деньги , бараны которые придумали этот закон этого не понимают , что тогда этому челу останется только повесится , а таких очень много по деревням , в деревне без техники жить не возможно , но это не значит что они на ней какими то коммерческими грузоперевозками занимаются . |
20-3-2016 12:58
Myha__TT
|
20-3-2016 16:58
mokiy
Сталкерша,покупайте Газ-66,Найдите мотор от трактора Т-40 и этот мотор встаёт в машину на раз.Шлицы совпадают с коробкой.Дизель воздушник,в разы надёжней,чем МТЗ-80.Заводится в любой мороз!Ест любую солярку,даже веретёнку!С мотором Т-40 упростится обслуживание машины.66-й половчее будет,чем зилок.
|
22-3-2016 21:52
Rockstaring
Хотя имея ОЧЕНЬ много денег, в принципе можно соорудить что-то подобное и в реальности.
Источник http://reactor.cc/post/1276482 ......
|
23-3-2016 15:38
Alexandr13
Далали Богатыри не Вы |
24-3-2016 07:49
Harding
прекрасные сухопутные Зеппелины. |
24-3-2016 19:47
Rockstaring
АФФФТАР ЖГИ!!! Впервые подробно изложил мысли на тему большого и дальнего экспедиционного вездехода профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского Георгий Иосифович Покровский. В 1936 и 1937 годах он опубликовал в журнале "Техника-Молодежи" статьи "Арктический танк-амфибия" и "Танк в Арктике", в которых в красках расписал трансполярный грузопассажирский вездеход, массой (если стоите, то лучше сядьте в 1000 тонн! Титанических размеров машина была гибридом ледокола и танка, представляя собой ледокольных обводов судно водруженное на огромные гусеницы. Принципиальная невозможность создания такой машины (например, уже тогда было известно, что длина гусениц не может быть сколь угодно большой) и полная алогичность попыток заставить ездить теплоход по суше, а танк - плавать по морю были понятны любому мало-мальски грамотному инженеру. (Что как бы намекает на качество преподавательского состава в элитном учебном заведение ковавшем кадры для советских ВВС.) Впрочем, тоже самое можно сказать и о прочих прожектах Покровского, будь то ветряк высотой с небоскреб или дрейфующая полярная станция в виде шара, высотой с десятиэтажный дом (ага, Фрейд рулиТ). К счастью после катастрофы самолета-гиганта 'Максим Горький' партийная элита резко охладела к гигантомании в технике и госбюджет СССР сэкономил на немало бабла на несостоявшимся строительстве гусеничного ледокола. Подробней про "антарктический танк" здесь: scienseillustrations.mypage.ru ДЛЯ БЕШЕННОЙ СОБАКИ. . . Разумеется , идея постройки огромного супервездехода для покорения Антарктики приходила в голову не только советским прожектерам. В США мысль построить самодвижущуюся полярную станцию принадлежит контр-адмиралу Ричарду Бэрду, который задумал не много не мало, вездеход высотой с двухэтажный дом на огромных колесах выше человеческого роста. Вместе с профессором Томасом Поултером они смогли выбить в конгрессе США деньги на этот амбициозный проект, названный 'Snow Cruiser' ("Снежный крейсер") и в 1939 году работа закипела. Принципиальной ошибкой начинающих проектировщиков была мысль о том, что они (не имея ни малейшего опыта в автомобилестроении!) сумеют разработать проект работоспособной машины, способной покорить самый недоступный континент планеты. Роковым просчетом уже в стадии эскизного проектирования 'Снежного крейсера' была уверенность авторов в том, что Антарктида представляет собой абсолютно гладкую заснеженную равнину, по которой можно преспокойно катить до самого Южного полюса. Второй ошибкой была уверенность в том, что создавать столько уникальный вездеход можно просто подрисовав по нулю в чертежах обычного автомобиля-вездехода с колесной формулой 4х4. (И это учитывая, что полноприводные трехмостовые грузовики в то время были вполне обычным явлением, а автомобили с колесной формулой 8Х8 уже вышли из стадии лабораторных экспериментов.) К тому же, когда и без того не богатый креативный потенциал соавторов исчерпался, при дальнейшем проектировании явно наалаи использоваться "дизайнерские" идеи с обложек детского журнала 'Популярная механика'. Спрашивается зачем здоровенному вездеходу, который будет двигаться со скоростью пешехода аэродинамически-оптекаемый кузов? А уж огромные кормовые и носовые свесы (для удобства преодоления расселин во льду) и вовсе находятся за гранью понимания. На схеме наглядно видно, как предполагалось преодолевать широкие трещины во льду с помощью длинных носовых и кормовых свесов, и подвески с регулируемым клиренсом. В итоге спустя четыре месяца 'на гора' был выдан 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 5 и шириной 6 метров на трехметрового диаметра колесах. Как вращать колесо диаметром три метра? Нечего было и думать о подведении к каждому карданного вала - все механизмы должны были быть спрятаны внутри корпуса, чтобы их можно было чинить, не выходя на мороз. (К тому же все четыре колеса ради маневренности могли поворачиваться, так что "крейсер" мог плыть по снежной глади не только вперед или назад, но и под углом.) Создатели применили схему дизель-электрохода: два дизеля по 150 л. с. вращали два генератора, а колеса приводили во вращение собственный электромотор по 75 л. с. каждый. То есть 34-тонная машина размером с небольшой коттедж имела суммарную энерговооруженность всего-навсего 300 лошадиных сил. />/> Никому не кажется, что для махины лошадок как-то маловато? А вот конструкторам почему-то так не показа лось, и как показала практика - зря.. . Маршрут экспедиции тоже был по стать машине и явно проложенный согласно старинной русской народной поговорке 'Для бешенной собаки сто верст - не крюк'. 'Снежный крейсер' должен был пересечь Антарктиду из конца в конец, причем дважды(!!!) побывав на Южном Полюсе. 'Великая Трансантарктическая Опупея' началась сразу по выезду из мастерской на окраине Чикаго, причем уже само начало имело привкус комедии абсурда. Оказалось, что даже в полуразобранном виде 'Снежный крейсер' нельзя транспортировать по железной дороге из-за чрезмерных габаритов, а потому пришлось супервездеходу пришлось пройти своим ходом 1700 километров от Чикаго до Бостона, причем и без того некороткий маршрут удлиняли многочисленные объезды недостаточно прочных для такого монстра мостов и чрезмерно узких улочек и слишком крутых съездов. Не смотря на все усилия экипажа, исполинская машина то и дело застревала, причем даже там, где по легко проезжал банальный 'Виллис' под управлением пьяного сержанта доблестной US ARMY. В дороге было потеряно немало драгоценного времени (нужно было успеть к отправке очередной полярной экспедиции) поэтому ни о каких дополнительных испытаниях речи уже не шло. Ярко-красный 'Снежный крейсер' был погружен на судно 'North Star' и ко всеобщему облегчения отправился в Антарктиду. . . 12 января "Полярная звезда" бросила якорь в Заливе кита и тут участники беспримерного рейда совершенно неожиданно обнаружили, что на земле до сих пор есть места, где даже имея толстую пачку купюр с портретами покойных президентов, нельзя найти хороших грузчиков. Плохих впрочем тоже. Не буду описывать все перипетии разгрузки 'Snow Cruiser', скажу лишь, что в к удивлению американских полярников оказалосЬ, что снег отличается от асфальта не только цветом. В итоге злополучный 'супервездеход' с огромным трудом добрался до базы 'Little America' где и встал на вечный прикол в качестве жилого помещения для полярников. Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма удобным, и машина, постепенно заметаемая вечными снегами еще долго радовала комфортом ученых-исследователей. Потом 'Снежный Крейсер' занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место "подземного" лагеря. По ссылке много фото и видео о эпопее "Снежного крейсера": http://offroadclub.r... ow_cruiser.html
|
26-3-2016 19:49
Alexandr13
Harding критиковать может каждый - что у тебя есть (не хуже Харьковчанки) в этом типе ТС
![]() |
27-7-2016 04:46
sokjoi
так она уже написала, что удачно вышла замуж за выживальщика и теперь готовится выживать по концепции мужа, а в концепции мужа машина не предусмотрена |
9-10-2016 03:55
пекар
Ох не завидую я ему.. |
9-10-2016 05:36
sokjoi
концепцию мужа не озвучила, но чую, готовится побег за пределы Солнечной системы |
23-11-2016 16:22
Sar13
Прошу пардону (может не в тему), но ЗИЛ 157 (пусть и с пробегом 1500 км.) за 1 лям. - это нормально???
avito.ru |
23-11-2016 19:25
SANA 45
Два нуля в стоимости явно лишнии |
23-11-2016 19:26
marduk616
Имхо до хрена много это. Вот для лесотундры и болот само то вторая часть |
7-4-2017 20:53
mks221
Вопрос по сути: есть Шишига (ГАЗ-66). И есть инфа, что её теперь на физика не зарегистрировать:
1. Для первичной регистрации ТС с хранения нужен сертификат Евро- 4, стало быть такая регистрация для ГАЗ- 66 невозможна 2. С 2016 года вводится запрет на эксплуатацию ТС массой свыше 3.5 тонн возрастом более 20 лет, с 2017 - 18 лет, с 2018 - 15 лет. ГАЗ- 66 - все старше, значит - купить и сдать на лом. 3. ГИБДД не производит регистрационных действий с ТС у которых номер рамы выполнен краской, а до 91 года все грузовики так и маркировались, значит даже купив б/у а/м у частника я не смогу зарегистрировать его на себя. Это действительно так??? |
26-4-2017 12:51
Оружейный полузнаток
По поводу машины «Судного дня» - хотя я бы назвал тему скорее «Машина для сталкера» или «Машина для пост-апокалипсиса». А то «судный день» звучит как-то по-американски пафосно, прям фильм какой-то «Машину Судного дня».
Вообще я бы следовал следующим правилам: 1. Не иностранщина никак, по двум причинам: а) - фиг отремонтируешь, если поломается, и б) - настоящих внедорожников за рубежом особливо нет. 2. Не ВАЗовские машины и не УАЗ Патриот - ломучее, слабое, никуда нифига не проедет. 3. Никак не огромная машина, не больше Урала 275Д, потому что на какой-нибудь МАЗ-537 топлива не напасёшься, даже те же Урал или КрАЗ 255-й жрут вполне прилично, хлопот будет навалом. 4. Чтобы у машины была теплая кабина - зимой не замерзнуть, то есть шишига отпадает, кабина слабенькая, хотя можно и утеплить. 5. Машина должна быть желательно капотная и с нормальной устойчивостью, дабы: а) был легкий доступ к двигателю, откидывать кабину гидравликой в бескапотных машинах - гидравлика может полететь аж бегом, и потом фиг починишь, и б) чтобы не опрокидывалась где попало. 6. Машина должна иметь лебёдку, желательно не одну, как минимум одну спереди и сзади. 7. Приветствуется возможность плавать. Лично для меня одна из лучших машин в таком плане - ЗИЛ-135П. И плавает, и ездит нормально, берет нормальный груз (до 6 тонн), места внутри полно. Два двигателя по 180 л.с. Амфибия мореходная - выдерживала ветер 7 баллов и волны 3 балла, выдерживала даже 5-балльный шторм. Верхняя палуба водой кстати не заливалась. На воде машина могла тянуть 15 тонн груза. Скорость на спокойной воде - 16,4 км/ч, иногда умудрялись разогнать и до 18 км/ч - обычно амфибии более 5-6 км/ч по воде не бегают (да, знаю что на море скорость меряется узлами). По шоссе автомобиль 65 км/ч делал, на местности 50 км/ч. Жаль что машина была опытной и сделана в СССР в далекие 60-е годы. |
26-4-2017 16:29
кидус
Не было такой машины,был УРАЛ 375д, трехосный полноприводный , с двигателями двух типов -с алюминиевым и чугунным картерами двигателя. |
|