DIDI
P.M.
|
Originally posted by Мужик с топором: Вот что надо уважающему себя выживальщику. Всяких лузеров вытягивать за тушняк  video.i.ua
Всё здорово,только у него расход соляры как у танка.И места в нём мало,если только жилой прицеп его таскать за собой заставить.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: з.ы. В шишиге меня бесит тока одно .. 2х местная кабина, вот это жопа.
. При замене говнодвигателя на нормальный , можно ещё по хозяйски распорядиться кабиной от грузовика - донора .  http://spec.drom.ru/7629198.html
|
|
Морщим Репу
P.M.
|
5-2-2012 09:07
Морщим Репу
Вот что надо уважающему себя выживальщику.
Ни кировец ни его младший брат т150 нипроходиметц ниразу. Он не лазить а таскать кучу плугов по сухой земле. Но с плугами, когда зад нагружен, едет, да, но если сухо. Для "прохождения" я бы взял беларусик, и "спарил" бы колёса. Если ему "разделить" пидаль тормоза (снять кронштейн), он как гусеничник разворачиваетца на пятаке. Удобно ездить по лесу. + отнего можно подключить генератор, пахать, таскать кунг, таскать лес. И есть место для крепления поплавков, которые могут быть и внешними баками. Машина это конешно хорошо, если только ехать. Но если нет механизации куда приедете то трактор лучше. + он гораздо более живучий чем большинство даш внедорожных афто. + есть мега фишка - пускач, заводит в любой мароз без акка ваабще!
|
|
Морщим Репу
P.M.
|
5-2-2012 09:09
Морщим Репу
При замене говнодвигателя на нормальный , можно ещё по хозяйски распорядиться кабиной от грузовика - донора .
Каша из топора  Взяли 66й вложили миллион зелени и на выходе получаем раллийный камаз  Но левый руль в кабине-донноре фишка для эстетов, да.
|
|
sotrudnikNKVD
P.M.
|
5-2-2012 09:21
sotrudnikNKVD
|
|
Strelezz
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by sotrudnikNKVD: [B]а что народ думат про вольво лаппландер 6х6? . Я бы купил  Дайте два !!
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Морщим Репу: Каша из топора  Взяли 66й вложили миллион зелени и на выходе получаем раллийный камаз  Но левый руль в кабине-донноре фишка для эстетов, да. 
. Ну вот здесь-то , какая разница где руль ? На этой машине всё одно в шашечки не поиграешь . Лимоном там и не пахнет . Продаван зело погорячился .. .
|
|
Падонкус
P.M.
|
При замене говнодвигателя на нормальный , можно ещё по хозяйски распорядиться кабиной от грузовика - донора . spec.drom.ru Это уже не шишига :-) кабину от шишки когда покалечили ее об березу мы молоточком и кувалдочкой легко поправили и стеклышки вотнули а тут от шишки тока рама считай и осталась, ну и кунг :-)
|
|
гудмен
P.M.
|
Originally posted by sotrudnikNKVD: а что народ думат про вольво лаппландер 6х6?
Хорош. но, сука, дорог  Ещё поищи в гугле Пинцгауэр. Шведский аналог буханки. Портальные мосты, все блокировки. Но опять же - цена.  google.ru З.Ы. На фото не я Нарыл в гугле
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: Это уже не шишига :-) кабину от шишки когда покалечили ее об березу мы молоточком и кувалдочкой легко поправили и стеклышки вотнули а тут от шишки тока рама считай и осталась, ну и кунг :-)
. Ишшо мосты , редуктор , коробка , калёса . Разве мало ?  Тут уж каждому своё . Либо кабину хорошую - либо березостойкую . Хотя , если вдумчиво выбрать трубу для силового каркаса .. . Берёзы разбегаться будут
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
5-2-2012 14:07
Самосвальщик
Originally posted by sotrudnikNKVD:
что народ думат про вольво лаппландер 6х6?
А расходники и запчасти где брать? Подбирать аналоги от местных машин или использовать кубинские технологии?
|
|
DIDI
P.M.
|
ГАЗ-66 если нормально отрегулирован на трассе ест 35-40 литров на сотню.На бездорожье расход доходит до литрана км.Так-что где-то должен быть запас топлива или все считают что с наступлением "Судного дня"бензозаправки продолжат работать? На ГАЗ 66м в Риге видел дизель вместе с коробкой от Mercedes-Benz Atego 815 .
|
|
полковник1
P.M.
|
5-2-2012 14:52
полковник1
жилым мудулем. Наверно где-то они сохранились ещё.
у нас на НЗ площадке стаяли этакие бочки на шасси внутри комната на четыре человека сортир кухня, все деревом обшито, если генералы по дачам не растащили то мабудь где нить и осталось такое
|
|
Kolhoz
P.M.
|
На Украине, в инете такие по были 25к$ без кунга и по 4к$ кунги. Но этот МАЗ не габарит.
|
|
Ariverts
P.M.
|
Originally posted by abdulsaid: А ты кто такой? Открой личико!..
Открыл бы, да боюсь борода напугает.. У меня у шишиговодов тот же ник, но новенький я, только присматриваюсь к 66-му. И если честно, чем дальше читаю, особенно критику, тем больше ее хочется. Есть в этой машине харизма (если можно так выразиться).
|
|
Ariverts
P.M.
|
Originally posted by Kolhoz: На Украине, в инете такие по были 25к$ без кунга и по 4к$ кунги. Но этот МАЗ не габарит.
На Авито есть (Кострома): МАЗ 543 <Ураган> 1993 г.в. исполнение общежитие на 24 места, состояние идеальное, в кунге все заводское, ничего не разворовано, почти не эксплуатировался, документы в порядке, продаем 900000 руб. или обменяем на экскаватор, трал, ДЭК, РДК avito.ru
|
|
Падонкус
P.M.
|
ГАЗ-66 если нормально отрегулирован на трассе ест 35-40 литров на сотню.На бездорожье расход доходит до литрана км.Так-что где-то должен быть запас топлива или все считают что с наступлением "Судного дня"бензозаправки продолжат работать? На ГАЗ 66м в Риге видел дизель вместе с коробкой от Mercedes-Benz Atego 815 .
А что сразу не 200 литров на сотню? нормальная шишига, даже высоко кунговая 30к не съест, если ты конечно ее не будешь пытаться до сверх звуковых скоростей разогнать, так что не надо тут про 35-40 литров
На тяжком бездорожье любая грузовая жрет топливо ведрами и ваннами :-) Да шишига может кушать и литр на км, вот тока это такое бездорожье будет, что идти там нельзя. 2а бака по 105 литров для этого и созданы. А насчет стоимости топлива .. ну иди погляди скока стоит 80 и ДТ (которое зимой тебе летнее зальют), плюс во сколько обойдется переделка на дизель т.д. Да тебе бензина на десяток лет хватит :-)
|
|
Дог
P.M.
|
нормальная шишига, даже высоко кунговая 30к не съест, если ты конечно ее не будешь пытаться до сверх звуковых скоростей разогнать, так что не надо тут про 35-40 литров
Ну таки если тапку в пол то.. . ------ Lupus lupo homo est
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: А что сразу не 200 литров на сотню? нормальная шишига, даже высоко кунговая 30к не съест, если ты конечно ее не будешь пытаться до сверх звуковых скоростей разогнать, так что не надо тут про 35-40 литров
На тяжком бездорожье любая грузовая жрет топливо ведрами и ваннами :-) Да шишига может кушать и литр на км, вот тока это такое бездорожье будет, что идти там нельзя. 2а бака по 105 литров для этого и созданы. А насчет стоимости топлива .. ну иди погляди скока стоит 80 и ДТ (которое зимой тебе летнее зальют), плюс во сколько обойдется переделка на дизель т.д. Да тебе бензина на десяток лет хватит :-)
В России да,есть смысл оставить как есть,в конечном итоге бензин дешовый! В других странах,зависит от ряда местных факторов. Если взять пример Латвии так переделывают меняя на дизельные движки из-за экономии,всё-же топливо дороже.Да и ЕС ввёл по топливу жёсткие нориы,уже ниже 95го бензина на бензаколонках не продают,посему те 66е что видел с родным движком все на газ пропан-бутан или метан(нанём он вообще хреново едет)переделанны. У чехов 66е сейчас стоят с консервации и после планового ремонта на ходу в орегинальном виде.Бортовой с брезентом в прошлом году по 3500Е отдавали с чешскими номерами.
|
|
Дог
P.M.
|
если не в пол,так не едет оно нихрена,он-же не камаз.
Едет. 60 есть на спидометре, и держим, шибче не разгоняем. ниже 95го бензина на бензаколонках не продают
Ну можно керосинчиком разбодяжить. ------ Lupus lupo homo est
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Дог: Ну можно керосинчиком разбодяжить.
Так керосина старого образца нефига уже не найти.Тут еле нашёл на базаре под старую керосиновую лампу времён 1й мировой. А керосин только авиационный в нужных колличествах можно купить.
|
|
Дог
P.M.
|
керосин только авиационный
Да тот же самый, только более очищенный. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Ray80
P.M.
|
Originally posted by гудмен: Ещё поищи в гугле Пинцгауэр. Шведский аналог буханки. Портальные мосты, все блокировки.
там не мосты, а независимая подвеска с бортовыми редукторами.
|
|
DIDI
P.M.
|
А что касается Унимога,то есть и экономный вариант. 
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Ariverts: только присматриваюсь к 66-му. И если честно, чем дальше читаю, особенно критику, тем больше ее хочется. .
. Мсье - мазохист ?
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Падонкус: А что сразу не 200 литров на сотню? нормальная шишига, даже высоко кунговая 30к не съест, если ты конечно ее не будешь пытаться до сверх звуковых скоростей разогнать, так что не надо тут про 35-40 литров
На тяжком бездорожье любая грузовая жрет топливо ведрами и ваннами :-) Да шишига может кушать и литр на км, вот тока это такое бездорожье будет, что идти там нельзя. 2а бака по 105 литров для этого и созданы. А насчет стоимости топлива .. ну иди погляди скока стоит 80 и ДТ (которое зимой тебе летнее зальют), плюс во сколько обойдется переделка на дизель т.д. Да тебе бензина на десяток лет хватит :-)
. У нас , к примеру , 80й ещё поискать надо . 200 литров для бензиновой шишиги - это так усы помочить . Не знаю , может у вас в лесу можно под каждым кустом заправиться , а вот у нас можно за 300 верст ни одной заправки не найти . А то что в тайге таки встречается - ездит на солярке .
|
|
Serg14777
P.M.
|

6-2-2012 08:19
Serg14777
Написано много интересного а по тем то ,Сталкерша спрашивала 66-131 что приобрести.По мне так дело вкуса ,и та машина хороша и эта.Для поставленной задачи доехать до точки по бездорожью подойдёт любой из вариантов.Но лично моё предпочтение 131 -база под кунг больше и грузоподъёмность естественно.Вот к примеру:131-кунг был куплен из части с консервации,мой шеф порядком этот 131 убивает по горам и друзья ему в этом помогают успешно лет 15 уже(охотники экстрималы млин) бегает машинка без особых поломок ,вот как то так-).Можно рассмотреть и немного другой вариант rstcars.com .Для БП самое то как мне кажется+ у него много ,вездеход,плавает,приборы ночного видения штатные,броня от калаша защитит,если что и обороняться из башенки можно не выходя(131-66 этих преимуществ лишены).А прицеп с едой и к этому чуду техники зацепить можно да и в него после модернизации(а переделывать можно как душе угодно) напихать можно не мало-).Вот такое у меня предпочтение-БРДМка-))).А покупать не бронированную машину не дальновидно,чтоб потом кто то через кунг тебе башку прострелил спасибо не надо-лучше пешочком тогда-)))
|
|
Joss99
P.M.
|
Mercedes-Benz Unimog media.club4x4.ru Они и с кунгом есть, цена с пробегом в 150 тыс около полумиллиона.
|
|
Падонкус
P.M.
|
А покупать не бронированную машину не дальновидно,чтоб потом кто то через кунг тебе башку прострелил спасибо не надо-лучше пешочком тогда-)))
Тут не стоит обзор выбора броневика. сравнивать малость грузовик и машину для разведки малость не то  я еще бы понимаю Вы предложили плавающие грузовики, так они стоят до черта на рынке, и найти их очень сложно, ибо новые наша промышленность более не выпускает
|
|
Ariverts
P.M.
|
Originally posted by Strelezz: . Мсье - мазохист ? 
"Шура, если Вы окончательно решили перейти на французский, то называйте меня просто ситуайен, что значит - гражданин... "
|
|
полковник1
P.M.
|
6-2-2012 17:43
полковник1
Есть в этой машине харизма (если можно так выразиться).
эт точно, работал я года два на этой харизьме, как ремонтировать так под животом колесо грязное а сверху грязь с крыла сыплется, то есче удовольствие но проходимость конечно от бога нормальная шишига, даже высоко кунговая 30к не съест,
28 ёпть. если не в пол,так не едет оно нихрена
да нормально оно едет, крейсерская девяносто, а нахера больше то, от одного гула резины свехнешся Мсье - мазохист
Мюсье некрофил
|
|
Ariverts
P.M.
|
Originally posted by полковник1: Мюсье некрофил 
Вы тоже хвранцуз? Pardonnez-moi pour mon russe, mais vous avez tort, la nécrophilie sont ceux qui aiment les corps des êtres vivants, pas des machines.
|
|
Дог
P.M.
|
как ремонтировать так под животом колесо грязное а сверху грязь с крыла сыплется
Это конечно неудобно, но увы, родовой недостаток компоновки. И камаз и мерседес это свойство имеют. Да, забыли сказать, что в кабине все при том кубарем. Как откидывать то. крейсерская девяносто 28 ёпть.
Ну а идти 60 так и в 25 легко, в 22 с трудом уберешься. ------ Lupus lupo homo est
|
|
гудмен
P.M.
|
Originally posted by Ray80: там не мосты, а независимая подвеска с бортовыми редукторами.
Ну да, я неточно выразился. Спасибо.
|
|
полковник1
P.M.
|
7-2-2012 17:33
полковник1
Это конечно неудобно, но увы, родовой недостаток компоновки. И камаз и мерседес это свойство имеют.
да уж, лудше этой компановки я встречал только компановку на КАЗ, там все тоже самое только есче и ручку КПП надо откручивать прежде чем кабину подымать
|
|
DIDI
P.M.
|
ГАЗ 66 расолзся в своё время по всему СССР и странам влияния.ЗА пределами РФ они и сейчас встречаются нередко,и не только в Украине или в Белорусси и Казахстане к примеоу,где это понятно,нов своё время видел их да-же в чехии.Причём ЗИЛ-131 в свою очередь такой распространённостью похвастаться не может.В Прибалтике и в частности в Латвии их используют в частном секторе до сих пор,правда как уже говорил в лучшем случае мотор переделывают на газ.Ну более продвинутые пользователи их модернизируют.В Риге например есть фирма дизелизирующая почти любой совецкий авто от УАЗика до Урала.На ГАЗ 66 в основном ставят дизеля от Mercedes-Benz Atego вместе с коробкой.Весьма удачный выбор кстати.Конечно моторы идут БУ с разборки. Вот донор: autoline.info partworld.eu google.lv autoline.info


|
|
DIDI
P.M.
|
Потом надо вссё рассматривать в контексте возможностей.Мне порулив армейским МАНом (MAN 8.136 FAE 4x4)за руль 66го как-то не хочется.Возможно МАН и не лучше его по проходимости,вот только степень усталости водителя после руления отличается в разы.  (1987-1993) alle-lkw.de


|
|
Морщим Репу
P.M.
|
8-2-2012 14:41
Морщим Репу
фирма дизелизирующая почти любой совецкий авто от УАЗика до Урала.На ГАЗ 66 в основном ставят дизеля от Mercedes-Benz Atego вместе с коробкой
В условиях БП это вредно. Какие бы небыли запасы топлива они кончатцо. И ездить вам палюбэ на газгенах. А карбюраторник гораздо проще модернизируетцо. Хотя дизель не теряет мощности при переходе на газ. Но переделать дизель в газопоршневой - там уже мозги нужны.
|
|
полковник1
P.M.
|
8-2-2012 18:21
полковник1
вот только степень усталости водителя после руления отличается в разы.
про степень усталости водителя это отдельная песня достойная поэмы, когда после дня рулежки вылезаеш из кабины и обнаруживаеш что у тебя позвоночник искривлен в трех местах одна нога болит вторая не гнется, нука завернута за спину и полное одурение от свалившийся с ниаткуда тишины, это что то
|
|
|