|
5-2-2012 05:38
Strelezz
. |
|
5-2-2012 09:07
Морщим Репу
Ни кировец ни его младший брат т150 нипроходиметц ниразу. Он не лазить а таскать кучу плугов по сухой земле. Но с плугами, когда зад нагружен, едет, да, но если сухо. Для "прохождения" я бы взял беларусик, и "спарил" бы колёса. Машина это конешно хорошо, если только ехать. |
|
5-2-2012 09:09
Морщим Репу
Каша из топора ![]() Взяли 66й вложили миллион зелени и на выходе получаем раллийный камаз ![]() Но левый руль в кабине-донноре фишка для эстетов, да. |
|
5-2-2012 09:47
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by sotrudnikNKVD:
[B]а что народ думат про вольво лаппландер 6х6?
|
|
5-2-2012 09:50
Strelezz
. |
|
5-2-2012 11:21
Падонкус
|
|
5-2-2012 11:33
гудмен
Хорош. но, сука, дорог З.Ы. На фото не я |
|
5-2-2012 11:47
Strelezz
|
|
5-2-2012 14:07
Самосвальщик
А расходники и запчасти где брать? Подбирать аналоги от местных машин или использовать кубинские технологии?
|
|
5-2-2012 14:46
DIDI
ГАЗ-66 если нормально отрегулирован на трассе ест 35-40 литров на сотню.На бездорожье расход доходит до литрана км.Так-что где-то должен быть запас топлива или все считают что с наступлением "Судного дня"бензозаправки продолжат работать?
На ГАЗ 66м в Риге видел дизель вместе с коробкой от Mercedes-Benz Atego 815 . |
|
5-2-2012 14:52
полковник1
у нас на НЗ площадке стаяли этакие бочки на шасси внутри комната на четыре человека сортир кухня, все деревом обшито, если генералы по дачам не растащили то мабудь где нить и осталось такое |
|
5-2-2012 17:14
Kolhoz
На Украине, в инете такие по были 25к$ без кунга и по 4к$ кунги. Но этот МАЗ не габарит.
|
|
5-2-2012 18:20
Ariverts
Открыл бы, да боюсь борода напугает.. |
|
5-2-2012 18:28
Ariverts
На Авито есть (Кострома): МАЗ 543 <Ураган> 1993 г.в. исполнение общежитие на 24 места, состояние идеальное, в кунге все заводское, ничего не разворовано, почти не эксплуатировался, документы в порядке, продаем 900000 руб. или обменяем на экскаватор, трал, ДЭК, РДК
|
|
5-2-2012 18:46
Падонкус
На тяжком бездорожье любая грузовая жрет топливо ведрами и ваннами :-) Да шишига может кушать и литр на км, вот тока это такое бездорожье будет, что идти там нельзя. 2а бака по 105 литров для этого и созданы. А насчет стоимости топлива .. ну иди погляди скока стоит 80 и ДТ (которое зимой тебе летнее зальют), плюс во сколько обойдется переделка на дизель т.д. Да тебе бензина на десяток лет хватит :-) |
|
5-2-2012 21:17
Дог
Ну таки если тапку в пол то.. . ------ |
|
5-2-2012 23:13
DIDI
В России да,есть смысл оставить как есть,в конечном итоге бензин дешовый!
|
|
5-2-2012 23:44
Дог
Едет. 60 есть на спидометре, и держим, шибче не разгоняем.
Ну можно керосинчиком разбодяжить. ------ |
|
6-2-2012 00:01
DIDI
Так керосина старого образца нефига уже не найти.Тут еле нашёл на базаре под старую керосиновую лампу времён 1й мировой. А керосин только авиационный в нужных колличествах можно купить.
|
|
6-2-2012 00:38
Дог
Да тот же самый, только более очищенный. ------ |
|
6-2-2012 00:44
Ray80
там не мосты, а независимая подвеска с бортовыми редукторами. |
|
6-2-2012 07:04
Strelezz
. |
|
6-2-2012 07:13
Strelezz
. |
|
Написано много интересного а по тем то ,Сталкерша спрашивала 66-131 что приобрести.По мне так дело вкуса ,и та машина хороша и эта.Для поставленной задачи доехать до точки по бездорожью подойдёт любой из вариантов.Но лично моё предпочтение 131 -база под кунг больше и грузоподъёмность естественно.Вот к примеру:131-кунг был куплен из части с консервации,мой шеф порядком этот 131 убивает по горам и друзья ему в этом помогают успешно лет 15 уже(охотники экстрималы млин) бегает машинка без особых поломок ,вот как то так-).Можно рассмотреть и немного другой вариант rstcars.com .Для БП самое то как мне кажется+ у него много ,вездеход,плавает,приборы ночного видения штатные,броня от калаша защитит,если что и обороняться из башенки можно не выходя(131-66 этих преимуществ лишены).А прицеп с едой и к этому чуду техники зацепить можно да и в него после модернизации(а переделывать можно как душе угодно) напихать можно не мало-).Вот такое у меня предпочтение-БРДМка-))).А покупать не бронированную машину не дальновидно,чтоб потом кто то через кунг тебе башку прострелил спасибо не надо-лучше пешочком тогда-)))
|
|
6-2-2012 10:33
Joss99
Mercedes-Benz Unimog
Они и с кунгом есть, цена с пробегом в 150 тыс около полумиллиона. |
|
6-2-2012 13:22
Падонкус
Тут не стоит обзор выбора броневика. сравнивать малость грузовик и машину для разведки малость не то я еще бы понимаю Вы предложили плавающие грузовики, так они стоят до черта на рынке, и найти их очень сложно, ибо новые наша промышленность более не выпускает |
|
6-2-2012 13:49
Ariverts
"Шура, если Вы окончательно решили перейти на французский, то называйте меня просто ситуайен, что значит - гражданин... "
|
|
6-2-2012 17:43
полковник1
эт точно, работал я года два на этой харизьме, как ремонтировать так под животом колесо грязное а сверху грязь с крыла сыплется, то есче удовольствие но проходимость конечно от бога
28 ёпть.
да нормально оно едет, крейсерская девяносто, а нахера больше то, от одного гула резины свехнешся
Мюсье некрофил
|
|
6-2-2012 20:19
Ariverts
Вы тоже хвранцуз? Pardonnez-moi pour mon russe, mais vous avez tort, la nécrophilie sont ceux qui aiment les corps des êtres vivants, pas des machines. |
|
6-2-2012 22:11
Дог
Это конечно неудобно, но увы, родовой недостаток компоновки. И камаз и мерседес это свойство имеют. Да, забыли сказать, что в кабине все при том кубарем. Как откидывать то.
Ну а идти 60 так и в 25 легко, в 22 с трудом уберешься. ------ |
|
7-2-2012 17:26
гудмен
Ну да, я неточно выразился. Спасибо. |
|
7-2-2012 17:33
полковник1
да уж, лудше этой компановки я встречал только компановку на КАЗ, там все тоже самое только есче и ручку КПП надо откручивать прежде чем кабину подымать |
|
8-2-2012 00:10
DIDI
ГАЗ 66 расолзся в своё время по всему СССР и странам влияния.ЗА пределами РФ они и сейчас встречаются нередко,и не только в Украине или в Белорусси и Казахстане к примеоу,где это понятно,нов своё время видел их да-же в чехии.Причём ЗИЛ-131 в свою очередь такой распространённостью похвастаться не может.В Прибалтике и в частности в Латвии их используют в частном секторе до сих пор,правда как уже говорил в лучшем случае мотор переделывают на газ.Ну более продвинутые пользователи их модернизируют.В Риге например есть фирма дизелизирующая почти любой совецкий авто от УАЗика до Урала.На ГАЗ 66 в основном ставят дизеля от Mercedes-Benz Atego вместе с коробкой.Весьма удачный выбор кстати.Конечно моторы идут БУ с разборки.
Вот донор: |
|
8-2-2012 00:22
DIDI
Потом надо вссё рассматривать в контексте возможностей.Мне порулив армейским МАНом (MAN 8.136 FAE 4x4)за руль 66го как-то не хочется.Возможно МАН и не лучше его по проходимости,вот только степень усталости водителя после руления отличается в разы.
![]() (1987-1993) alle-lkw.de |
|
8-2-2012 14:41
Морщим Репу
В условиях БП это вредно. Какие бы небыли запасы топлива они кончатцо. И ездить вам палюбэ на газгенах. А карбюраторник гораздо проще модернизируетцо. Хотя дизель не теряет мощности при переходе на газ. |
|
8-2-2012 18:21
полковник1
про степень усталости водителя это отдельная песня достойная поэмы, когда после дня рулежки вылезаеш из кабины и обнаруживаеш что у тебя позвоночник искривлен в трех местах одна нога болит вторая не гнется, нука завернута за спину и полное одурение от свалившийся с ниаткуда тишины, это что то |
|
|