Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131
Дог
26-4-2008 20:16 Дог
http://in-drive.ru/2007/12/08/zil29061_vezdekhod_ne_imejushhijj_sebe_ravnykh_v_mire.html Смотреть видео.

----------
Lupus lupo homo est

Andrew Nik
26-4-2008 20:30 Andrew Nik
Помню, году в 1996-м зимой под Москвой вытаскивали мы засевший наглухо Камаз (сначала - Зилом 130-ым, или 131-ым, не помню уже). Протрахались часа 2, порвали трос.

Кончилось тем что словили проезжавший мимо КрАЗ лапотник, он за 2 минуты выдернул всё что нужно было выдернуть, забрал свои 100 рублей и поехал дальше.

Что там может дернуть в случае чего "Синяя птица" - сомневаюсь (весовая категория, имхо, не та).
Хотя, по картинкам могу ошибаться.
Но в любом случае "выпущено 20 машин" - это несерьезно. Я имел в виду, из серийных "гражданских" машин.

edit log

tsvalia
26-4-2008 20:48 tsvalia
quote:
Originally posted by Сталкерша:
Tsvalia, машина на Вашей фотке называется Бархан, (вот ссылка http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan.htm) серийно не производиться. Делают (или уже не делают?) их на заказ в Кыргызстане и стоят они около 30000-40000 баксов. Теперь сравните с ценой <шишиги> или <зилка>: Да и грузоподъемность этого самого <Бархана> 500 кг при 7 пассажирах в салоне. Маловато за ТАКИЕ бабки Вы не находите? Да и объем салона: Это и близко не кунг на грузовике!

Вот про цену не знал. Беоу свои слова обратно.

Дог
26-4-2008 20:56 Дог
"Птица" вообще то не тягач. Это вездеход. В его задачи не входит что - то тащить. Нужен тягач? Колесный? Можно конечно и такой подобрать. Только кажеться именно что - то тягать задача не стояла.

----------
Lupus lupo homo est

Сталкерша
26-4-2008 21:29 Сталкерша
Константин 14 Вам что, больше нечего сказать по теме? Вообще-то мне <до места> всего-то 60 литров А-76 требуется! И на один переезд не больше уйдет. А кунг больше чем на 4 (максимум 5) человек и не рассчитан, но мне больше и не надо. На фига мне дармоеды? Пускай сами себе <шишиги> да зилы покупают. Короче говоря, давайте к теме вернемся и поговорим о выборе между двумя вышеуказанными машинами т.к. на другие у меня денег все равно нет.
Сталкерша
26-4-2008 21:34 Сталкерша
quote:
Originally posted by amatol:
А насчет нормального состояния за 110-130 тыров-не стОит тешить себя подобными надеждами-либо просто убитая(потому и списанная)либо с консервации-ну минимум процентов 40 деталей там просто-напросто небудет

Это кто Вам такое сказал?! Я вот видела машины, которые у нас в городе с консервации распродавали, проблема бывает лишь в резинотехнических изделиях (почти все приходиться менять - расстрескались сильно), а остальное... Короче, выглядят не хуже, чем на этом фото.



652 x 360

edit log

Kazbich
26-4-2008 22:33 Kazbich
Если по ГАЗ-66 - люди более-менее регулярно их под дальний туризм и под охоту используют. И определенный опыт доработок и "апгрейдов" уже накопился.
Ну, к примеру - http://www.gaz66.ru/forum3/index.php
ЗИЛ-131 - это все-таки просто грузовик, никак не "туристский" автомобиль.
Сталкерша
26-4-2008 22:39 Сталкерша
quote:
Ну, к примеру - http://www.gaz66.ru/forum3/index.php

Да бывала я на этом сайте. Инфы немало, но уж очень субъектиная информация т.к. там ведь исключительно поклонники "шишиги" тусуются. А объективного сравнения с ЗИЛом и вовсе не получтся. Вот и решила поинтересоваться у ганзовской публики, может кто подскажет.


quote:
ЗИЛ-131 - это все-таки просто грузовик, никак не "туристский" автомобиль.

Ну, я ведь тоже не в турпоход на нем собираюсь.

мкв77
26-4-2008 22:49 мкв77
quote:
Originally posted by Сталкерша:

Это кто Вам такое сказал?! Я вот видела машины, которые у нас в городе с консервации распродавали, проблема бывает лишь в резинотехнических изделиях (почти все приходиться менять - расстрескались сильно), а остальное... Короче, выглядят не хуже, чем на этом фото.


проходимость у 66й получше будет, как бывший зампотех говорю.
если продают со стратегичных складов, то со строгой предпроверкой двигателя стоит взять.
потом замена ВСЕЙ резины, жидкостей и хорошо бы проводки.
самодельный кунг тоже по силам, инфы в сети валом
покататся несколько(1,2) тышш км штоб все косяки (в т.ч.кунга) наружу вылезли и перебрать движок и ходовую.
поставить в нужном месте в готовности N2
раз в 1-2 недели проезжать километр, или хотя-бы трогатся 1м туда-сюда

Kazbich
26-4-2008 22:59 Kazbich
quote:
Originally posted by Сталкерша:

Ну, я ведь тоже не в турпоход на нем собираюсь.

Не в поход. Но 66-й все-таки доводят под более-менее комфортное существование в достаточно длительном путешествии, в основном по совсем "нецивилизованой" местности. Что подобные вещи кто-либо делает с ЗИЛами - несколько сомнительно. Проходимость и грузоподъемность у 131-го видимо не хуже. Но ведь и не под задачи работы водителя-дальнобойщика предполагается.

Насчет надежности, по эксплуатации солдатами-срочниками в условиях Казахстана - даже трудно что-то сказать. Просто ЗИЛов у нас было больше, 66-й только один. Но ездил, на буксире ни разу приволакивать не пришлось. С ЗИЛами - увы, случалось. Насколько хуже-лучше в обслуживании - ну не автомеханик, ничего внятного не скажу.

edit log

Сталкерша
26-4-2008 23:21 Сталкерша
Огромное спасибо мкв, интересная информация. Кстати, не подскажите насчет монтажа лебедки (заводской, которой некоторые "шишиги" комплектуются)ее вообще-то можно приспособить, если изначально она не предусмотрена была?
LKFGLKJF
26-4-2008 23:30 LKFGLKJF
УАЗ - "таблетка" (он же "буханка") с приделанной лебедкой и печкой под дрова.
мкв77
26-4-2008 23:47 мкв77
quote:
Originally posted by Сталкерша:
Огромное спасибо мкв, интересная информация. Кстати, не подскажите насчет монтажа лебедки (заводской, которой некоторые "шишиги" комплектуются)ее вообще-то можно приспособить, если изначально она не предусмотрена была?

лебёдка встанет , для армии делали машину.
родную не обязательно, хоть она и самая трудноубиваемая.
обязательно доведите до ума систему подкачки колес на ходу, ибо снизив вовремя давление можно выгрестись почти отовюду
НО!!! это сильно снижает расурс резины
на асфальте подкачиваем - меньше расход топлива

Сталкерша
26-4-2008 23:53 Сталкерша
quote:
Originally posted by LKFGLKJF:
УАЗ - "таблетка" (он же "буханка") с приделанной лебедкой и печкой под дрова.

Согласна - УАЗик: машина-зверь, у меня бойфренд о ней мечтает. Но вот как быть с тоннами запасов? Закапывать за городом? А если зима, то чем мерзлую землю долбить, тем более глубоко? Да и найти могу еще до БП. К тому же прикатишь к своему схрону, а как жить? Дом быстро не построишь, разве что землянку. Так зимой придется несколько кубов мерзлого грунта ВРУЧНУЮ выдолбить!!! А если какие лихие люди в период первой же зимовки нагрянут, то что делать? Бежать нельзя - запасы жрачки-то не утащищь...

Kazbich
27-4-2008 00:40 Kazbich
ИМХО - все-таки нужен кузов или кунг, или "вахтовка". Там не только в теплое время года, но и зимой можно (с печкой, конечно), хоть как-то перекантоваться на ночь (ничего при этом не выгружая из запасов). Как это выполнить в УАЗике, да еще и 5-6 человекам - просто не представляю.

Бортовой кузов полегче, конечно. Но на зиму - это даже и не больно.

Дог
27-4-2008 00:54 Дог
Под лебедку там место есть. Родная встанет за день упорного труда. Место под коробку отбора, кардан и саму лебедку предусмотренно изначально.

----------
Lupus lupo homo est

Сталкерша
27-4-2008 15:15 Сталкерша
quote:
Что подобные вещи кто-либо делает с ЗИЛами - несколько сомнительно.

Еще как делают Kazbich! Причем не только частные лица, но и специализированные малые предприятия. Вот по этой (http://shatun.com.ua/glavnaja.html)ссылке можно приобрести автомобили ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 специально переоборудованные для туризма. Вот только цены там... Хотя можно поступить и хитрее: прикупить там просто машинку с консервации, благо они там новенькие и не очень дорогие.

400 x 300
400 x 300

edit log

Gromozeka
27-4-2008 16:00 Gromozeka
Это вроде украина? Интересно, сколько в России будет растаможить такой грузовик?
Сталкерша
27-4-2008 18:03 Сталкерша
quote:
Это вроде украина? Интересно, сколько в России будет растаможить такой грузовик?

Только сейчас до меня дошло. А вооще-то зачем его растоможивать? Ввезти его можно как запчасти (проверено, это реально т.к. я сама на границе с Украиной живу), а кататься по полям-лесам, насколько я знаю, можно даже без номеров, благо гаишников там нет. У нас по деревням на многих грузовиках/тракторах не то что страховки, уже и номеров нет. Главное не соваться на дороги общего пользования, а в чистом поле вас никто остановить не имеет права. Другое дело что такое вот полуподпольное владение автомобилем создает массу проблем.

edit log

Дог
27-4-2008 19:42 Дог
В чистом поле это еще и догнать надо. Очень забавно ГАИ ловило гусеничный трактор. Шлепает ДТ по полю, 10 км/ч. Пешком - слишком медленно, машина по полю не идет.

----------
Lupus lupo homo est

Крестьянин
28-4-2008 00:39 Крестьянин
Номеров-то можно не иметь, но налог с имущества (для грузовика это не-
мало) платить должен. Придётся прятаться от налоговой...

А никто не пробовал - система подкачки рассматриваемых грузовиков бу-
дет держать пару пулевых пробоин колёс?

Дог
28-4-2008 01:28 Дог
quote:
Номеров-то можно не иметь, но налог с имущества (для грузовика это не-
мало) платить должен. Придётся прятаться от налоговой
Это если оно на учете стоит. а не стоит, так и налоговая не знает.

quote:
никто не пробовал - система подкачки рассматриваемых грузовиков бу-
дет держать пару пулевых пробоин колёс?
Будет. Особенно если резина с БТР. Но и обычная вполне держит. Кстати я часто не снимал колеса из за проколов, их затягивало. Крупные - затыкал тряпкой. И так чуть ли не месяцами ездил. Потом сразу камеру менял.

----------
Lupus lupo homo est

amatol
28-4-2008 01:55 amatol
Сталкерша:Это кто Вам такое сказал?! Я вот видела машины, которые у нас в городе с консервации распродавали, проблема бывает лишь в резинотехнических изделиях

.эээ... а где такое счастье???? хоть сейчас бы купил.

Дог
28-4-2008 02:19 Дог
Консервы имеют две проблемы: Некомплект и резинки.

----------
Lupus lupo homo est

Сталкерша
28-4-2008 02:23 Сталкерша
quote:
эээ... а где такое счастье???? хоть сейчас бы купил.

Я так поняла, что Вы ко мне в гости приехать не сможете? Ну, тогда воспользуйтесь интернетом, набрав в Яндексе что-то вроде "Купить ЗИЛ-131 с консервации без пробега". Хотя если честно, то в инете дорого все, я но газетным объявлениям намного дешевле машины видела.

SAKO TRG
28-4-2008 08:47 SAKO TRG
То Сталкерша
Девушка, Вашему парню очень повезло с подругой.
По доброму завидую. Удачи Вам в Ваших начинаниях.
Zingo
28-4-2008 10:07 Zingo
вставлю и я свои теоретические 5 копеек "в порядке бреда":
а может мухи отдельно, а котлеты отдельно? в смысле ходовая и кунг отдельно в варианте трактора "белоруськи" с прицепом... и прицепы варьировать можно и брость все и убежать на парах... по пахоте едет получше грузовичка любого... запчастей много! можно оставить кунг, замаскировать и уехать "на охоту", бп-шопппинг, за соляркой и т.п., если сгорит кунг, то можно найти любой прицеп и бомжевище сделать... ну вариантов масса... минусы: маленькая кабина, не все умеют водить...
в общем я считаю достойным обсуждения!!!
с уважением
Дог
28-4-2008 10:36 Дог
Ну во первых по пахоте не быстрее грузовика. Во вторых, водить сие не сложнее грузовика. В третьих прицеп можно и к грузовозу прицепить, и в четвертых, проходимость трактора с прицепом не выше чем у одиночного грузовоза.

----------
Lupus lupo homo est

Mr. Fredd
28-4-2008 11:33 Mr. Fredd
quote:
Originally posted by Zingo:

вставлю и я свои теоретические 5 копеек "в порядке бреда":
а может мухи отдельно, а котлеты отдельно? в смысле ходовая и кунг отдельно в варианте трактора "белоруськи" с прицепом... и прицепы варьировать можно и брость все и убежать на парах... по пахоте едет получше грузовичка любого... запчастей много! можно оставить кунг, замаскировать и уехать "на охоту", бп-шопппинг, за соляркой и т.п., если сгорит кунг, то можно найти любой прицеп и бомжевище сделать... ну вариантов масса... минусы: маленькая кабина, не все умеют водить...
в общем я считаю достойным обсуждения!!!
с уважением

Опрередили. Предложить нечто подобное собирался.
А если вместо беларуськи ДТ приспособить?
Но из города на этом точно не выберешься. Трактор - это трактор.

quote:
Originally posted by Дог:

в четвертых, проходимость трактора с прицепом не выше чем у одиночного грузовоза.


Видел такие монстры - прицеп с приводом, проходимость - бешенная!
Но мужики говорили - не надежные...
Дог
28-4-2008 11:52 Дог
Если ДТ, то тогда уж нормальный вездеход. тот же 71 газон к примеру. А ДТ больно печально идет. 10 км час.

----------
Lupus lupo homo est

Mr. Fredd
28-4-2008 12:46 Mr. Fredd
А вот из машинок почему-то больше мне нравится Урал4320.
Поездил на нем немного - лесников возил, проходимость - чудо, ревет, трясет, но ползет!
А то что дизель и ремонтопригодность - так ведь говорится только об одном рывке. Не должен подвести.

Дог
28-4-2008 13:01 Дог
quote:
больше мне нравится Урал4320
Машина хорошая. Два только недостатка: Во первых дорогая. Сказано, что денег не завалы. Ну и тормоза там не фонтан. Давно пора на чистую пневматику перейти.

----------
Lupus lupo homo est

Charnota
28-4-2008 13:14 Charnota
quote:
Originally posted by Kazbich:
Насчет запчастей, на что потом проще будет найти - на ЗИЛ-131, или на ГАЗ-66 - сказать трудно.

На ГАЗ - легче. Их больше. Плюс - УАЗеги, Волги - с ними тоже есть взаимозаменяемость по широкому ряду деталей.

AlV
28-4-2008 15:51 AlV
Внесу и я скромную лепту в обсуждение.
Газ-66 предподчтилен по следующим соображениям:
1. 4 колеса вместо 6 - это большой плюс - нет среднего <сложного> моста, соответственно <лишнего> кардана и 2-х шин по 5000руб. Меньше износ трансмиссии и шин.
2. Посмотрим на опыт Париж- Дакар. Все (?) грузовики стали 4х4.
3. Из - за меньших размеров у ГАЗ большая маневренность в лесу, городе, а значит, и потенциальная проходимость.
4. Больше вероятность достать запчасти - это газоны, пазики, кавзики и прочая хрень на базе ГАЗ- 53, хотя стоит отметить, при всей похожести устройства, на каждой машине есть большая куча невзаимозаменяемых запчастей.
VoronTLC
28-4-2008 19:03 VoronTLC
quote:
Originally posted by AlV:

Посмотрим на опыт Париж- Дакар. Все (?) грузовики стали 4х4.


Неа. Спортивные только. Все технички и столовые 6х6. И метлы кстати тож, а уж они то знают толк в проходимости. . Шесть колес=больше грузоподъемность.

AlV
28-4-2008 19:21 AlV
quote:
Шесть колес=больше грузоподъемность.

Бесспорно. 10 колес- еще больше и т.д. Однако поворот 6 колесная машина проходит тяжелее(если говорить о неуправляемой задней паре колес). В том числе и на бездорожье. Дополнительные колеса пытаются "выйти" из колеи, прописав свой радиус, чем и создают дополнительное сопротивление качению, соответственно снижая проходимость.
Достаточно посмотреть на следы разворота 6-колесного грузовика на асфальте. Видели черные следы от пар задних колес? Энто они так упираются повороту. А теперь посмотрите на следы от 66-го при том же действии... Одни пятачки от передних колес, когда их на месте гидрушником крутили.
Для чего в иномарках поднимают 3-й, паразитный мост? из экономии шин ставят дополнительную конструкцию?

edit log

Beowulf
28-4-2008 20:48 Beowulf
Такой сарай, как большинство предложенных вариантов, отличнейшая мишень/добыча совершенно для всех участников БП, кому эта цель по зубам - федералы, мародеры, спятившие одиночки, выживальщики и т.п.
Сталкерша
28-4-2008 21:02 Сталкерша
quote:
Девушка, Вашему парню очень повезло с подругой.
По доброму завидую. Удачи Вам в Ваших начинаниях.

Спасибо, SAKO TRG. Хочется верить, что ОН думает так же, как и Вы.

Дог
28-4-2008 21:27 Дог
quote:
нет среднего <сложного> моста
Мост там не так уж и сложен. Просто проходной вал и все. При замене задней крышки хвостовика - они взаимозаменяемы. Вот камазовский "поросенок" да, сложен.

quote:
опыт Париж- Дакар. Все (?) грузовики стали 4х4.
Угу. Ибо эти грузовики - спортивные. Это лошадка везущая собственный хвост. А вот когда нужна грузоподьемность, так и пошли мосты, мосты, колеса...

quote:
поворот 6 колесная машина проходит тяжелее(если говорить о неуправляемой задней паре колес). В том числе и на бездорожье. Дополнительные колеса пытаются "выйти" из колеи, прописав свой радиус, чем и создают дополнительное сопротивление качению, соответственно снижая проходимость

Не все так однозначно. Если говорить строго, то снижаеться не проходимость, а поворачиваемость.
quote:
Для чего в иномарках поднимают 3-й, паразитный мост? из экономии шин ставят дополнительную конструкцию?
Не сколько шин, сколько топлива. Заодно и проходимость хоть чуть повышают. Кстати конструкция не сильно усложненна. Механизм подьема прост довольно.
quote:
Такой сарай, как большинство предложенных вариантов, отличнейшая мишень/добыча совершенно для всех участников БП, кому эта цель по зубам - федералы, мародеры, спятившие одиночки, выживальщики и т.п
Если чесно, то я за броню. В идеале БТР. Не столь удобно, но какая никакая броня. Не так просто её открыто взять. (про охранение не забываем, стая собаков нам в помощь)

----------
Lupus lupo homo est

Jackov
29-4-2008 01:34 Jackov
Тем более что БТРами, МТЛБ ,и БРДМами в питере торгуют на воздухоплавательном парке. Вот только цену узнать всё ленюсь в том магазине. Кстати там и лапотники есть и 131-е ,и шишиги

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 2 )