26-4-2008 20:16
Дог
in-drive.ru Смотреть видео.
------ |
26-4-2008 20:30
Andrew Nik
Помню, году в 1996-м зимой под Москвой вытаскивали мы засевший наглухо Камаз (сначала - Зилом 130-ым, или 131-ым, не помню уже). Протрахались часа 2, порвали трос.
Кончилось тем что словили проезжавший мимо КрАЗ лапотник, он за 2 минуты выдернул всё что нужно было выдернуть, забрал свои 100 рублей и поехал дальше. Что там может дернуть в случае чего "Синяя птица" - сомневаюсь (весовая категория, имхо, не та). |
26-4-2008 20:48
tsvalia
Вот про цену не знал. |
26-4-2008 20:56
Дог
"Птица" вообще то не тягач. Это вездеход. В его задачи не входит что - то тащить. Нужен тягач? Колесный? Можно конечно и такой подобрать. Только кажеться именно что - то тягать задача не стояла.
------ |
26-4-2008 21:29
Сталкерша
Константин 14 Вам что, больше нечего сказать по теме? Вообще-то мне <до места> всего-то 60 литров А-76 требуется! И на один переезд не больше уйдет. А кунг больше чем на 4 (максимум 5) человек и не рассчитан, но мне больше и не надо. На фига мне дармоеды? Пускай сами себе <шишиги> да зилы покупают. Короче говоря, давайте к теме вернемся и поговорим о выборе между двумя вышеуказанными машинами т.к. на другие у меня денег все равно нет.
|
26-4-2008 21:34
Сталкерша
Это кто Вам такое сказал?! Я вот видела машины, которые у нас в городе с консервации распродавали, проблема бывает лишь в резинотехнических изделиях (почти все приходиться менять - расстрескались сильно), а остальное.. . Короче, выглядят не хуже, чем на этом фото.
|
26-4-2008 22:33
Kazbich
Если по ГАЗ-66 - люди более-менее регулярно их под дальний туризм и под охоту используют. И определенный опыт доработок и "апгрейдов" уже накопился.
Ну, к примеру - http://www.gaz66.ru/forum3/index.php ЗИЛ-131 - это все-таки просто грузовик, никак не "туристский" автомобиль. |
26-4-2008 22:39
Сталкерша
Да бывала я на этом сайте. Инфы немало, но уж очень субъектиная информация т.к. там ведь исключительно поклонники "шишиги" тусуются. А объективного сравнения с ЗИЛом и вовсе не получтся. Вот и решила поинтересоваться у ганзовской публики, может кто подскажет.
Ну, я ведь тоже не в турпоход на нем собираюсь. |
26-4-2008 22:49
мкв77
проходимость у 66й получше будет, как бывший зампотех говорю. |
26-4-2008 22:59
Kazbich
Не в поход. Но 66-й все-таки доводят под более-менее комфортное существование в достаточно длительном путешествии, в основном по совсем "нецивилизованой" местности. Что подобные вещи кто-либо делает с ЗИЛами - несколько сомнительно. Проходимость и грузоподъемность у 131-го видимо не хуже. Но ведь и не под задачи работы водителя-дальнобойщика предполагается. Насчет надежности, по эксплуатации солдатами-срочниками в условиях Казахстана - даже трудно что-то сказать. Просто ЗИЛов у нас было больше, 66-й только один. Но ездил, на буксире ни разу приволакивать не пришлось. С ЗИЛами - увы, случалось. Насколько хуже-лучше в обслуживании - ну не автомеханик, ничего внятного не скажу. |
26-4-2008 23:21
Сталкерша
Огромное спасибо мкв, интересная информация. Кстати, не подскажите насчет монтажа лебедки (заводской, которой некоторые "шишиги" комплектуются)ее вообще-то можно приспособить, если изначально она не предусмотрена была?
|
26-4-2008 23:30
LKFGLKJF
УАЗ - "таблетка" (он же "буханка") с приделанной лебедкой и печкой под дрова.
|
26-4-2008 23:47
мкв77
лебёдка встанет , для армии делали машину. родную не обязательно, хоть она и самая трудноубиваемая. обязательно доведите до ума систему подкачки колес на ходу, ибо снизив вовремя давление можно выгрестись почти отовюду НО!!! это сильно снижает расурс резины на асфальте подкачиваем - меньше расход топлива
|
26-4-2008 23:53
Сталкерша
Согласна - УАЗик: машина-зверь, у меня бойфренд о ней мечтает. Но вот как быть с тоннами запасов? Закапывать за городом? А если зима, то чем мерзлую землю долбить, тем более глубоко? Да и найти могу еще до БП. К тому же прикатишь к своему схрону, а как жить? Дом быстро не построишь, разве что землянку. Так зимой придется несколько кубов мерзлого грунта ВРУЧНУЮ выдолбить!!! А если какие лихие люди в период первой же зимовки нагрянут, то что делать? Бежать нельзя - запасы жрачки-то не утащищь...
|
27-4-2008 00:40
Kazbich
ИМХО - все-таки нужен кузов или кунг, или "вахтовка". Там не только в теплое время года, но и зимой можно (с печкой, конечно), хоть как-то перекантоваться на ночь (ничего при этом не выгружая из запасов). Как это выполнить в УАЗике, да еще и 5-6 человекам - просто не представляю.
Бортовой кузов полегче, конечно. Но на зиму - это даже и не больно. |
27-4-2008 00:54
Дог
Под лебедку там место есть. Родная встанет за день упорного труда. Место под коробку отбора, кардан и саму лебедку предусмотренно изначально.
------ |
27-4-2008 15:15
Сталкерша
Еще как делают Kazbich! Причем не только частные лица, но и специализированные малые предприятия. Вот по этой (http://shatun.com.ua/glavnaja.html)ссылке можно приобрести автомобили ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 специально переоборудованные для туризма. Вот только цены там.. . Хотя можно поступить и хитрее: прикупить там просто машинку с консервации, благо они там новенькие и не очень дорогие. |
27-4-2008 16:00
Gromozeka
Это вроде украина? Интересно, сколько в России будет растаможить такой грузовик?
|
27-4-2008 18:03
Сталкерша
Только сейчас до меня дошло. А вооще-то зачем его растоможивать? Ввезти его можно как запчасти (проверено, это реально т.к. я сама на границе с Украиной живу), а кататься по полям-лесам, насколько я знаю, можно даже без номеров, благо гаишников там нет. У нас по деревням на многих грузовиках/тракторах не то что страховки, уже и номеров нет. Главное не соваться на дороги общего пользования, а в чистом поле вас никто остановить не имеет права. Другое дело что такое вот полуподпольное владение автомобилем создает массу проблем. |
27-4-2008 19:42
Дог
В чистом поле это еще и догнать надо. Очень забавно ГАИ ловило гусеничный трактор. Шлепает ДТ по полю, 10 км/ч. Пешком - слишком медленно, машина по полю не идет.
------ |
28-4-2008 00:39
Крестьянин
Номеров-то можно не иметь, но налог с имущества (для грузовика это не-
мало) платить должен. Придётся прятаться от налоговой... А никто не пробовал - система подкачки рассматриваемых грузовиков бу- |
28-4-2008 01:28
Дог
Это если оно на учете стоит. а не стоит, так и налоговая не знает.
Будет. Особенно если резина с БТР. Но и обычная вполне держит. Кстати я часто не снимал колеса из за проколов, их затягивало. Крупные - затыкал тряпкой. И так чуть ли не месяцами ездил. Потом сразу камеру менял. ------ |
28-4-2008 01:55
amatol
Сталкерша:Это кто Вам такое сказал?! Я вот видела машины, которые у нас в городе с консервации распродавали, проблема бывает лишь в резинотехнических изделиях
.эээ.. . а где такое счастье???? хоть сейчас бы купил. |
28-4-2008 02:19
Дог
Консервы имеют две проблемы: Некомплект и резинки.
------ |
28-4-2008 02:23
Сталкерша
Я так поняла, что Вы ко мне в гости приехать не сможете? Ну, тогда воспользуйтесь интернетом, набрав в Яндексе что-то вроде "Купить ЗИЛ-131 с консервации без пробега". Хотя если честно, то в инете дорого все, я но газетным объявлениям намного дешевле машины видела. |
28-4-2008 08:47
SAKO TRG
То Сталкерша
Девушка, Вашему парню очень повезло с подругой. По доброму завидую. Удачи Вам в Ваших начинаниях. |
28-4-2008 10:07
Zingo
вставлю и я свои теоретические 5 копеек "в порядке бреда":
а может мухи отдельно, а котлеты отдельно? в смысле ходовая и кунг отдельно в варианте трактора "белоруськи" с прицепом.. . и прицепы варьировать можно и брость все и убежать на парах.. . по пахоте едет получше грузовичка любого.. . запчастей много! можно оставить кунг, замаскировать и уехать "на охоту", бп-шопппинг, за соляркой и т.п., если сгорит кунг, то можно найти любой прицеп и бомжевище сделать.. . ну вариантов масса.. . минусы: маленькая кабина, не все умеют водить... в общем я считаю достойным обсуждения!!! с уважением |
28-4-2008 10:36
Дог
Ну во первых по пахоте не быстрее грузовика. Во вторых, водить сие не сложнее грузовика. В третьих прицеп можно и к грузовозу прицепить, и в четвертых, проходимость трактора с прицепом не выше чем у одиночного грузовоза.
------ |
28-4-2008 11:33
Mr. Fredd
Опрередили. Предложить нечто подобное собирался.
Видел такие монстры - прицеп с приводом, проходимость - бешенная! Но мужики говорили - не надежные... |
28-4-2008 11:52
Дог
Если ДТ, то тогда уж нормальный вездеход. тот же 71 газон к примеру. А ДТ больно печально идет. 10 км час.
------ |
28-4-2008 12:46
Mr. Fredd
А вот из машинок почему-то больше мне нравится Урал4320.
Поездил на нем немного - лесников возил, проходимость - чудо, ревет, трясет, но ползет! А то что дизель и ремонтопригодность - так ведь говорится только об одном рывке. Не должен подвести.
|
28-4-2008 13:01
Дог
Машина хорошая. Два только недостатка: Во первых дорогая. Сказано, что денег не завалы. Ну и тормоза там не фонтан. Давно пора на чистую пневматику перейти. ------ |
28-4-2008 13:14
Charnota
На ГАЗ - легче. Их больше. Плюс - УАЗеги, Волги - с ними тоже есть взаимозаменяемость по широкому ряду деталей. |
28-4-2008 15:51
AlV
Внесу и я скромную лепту в обсуждение.
![]() Газ-66 предподчтилен по следующим соображениям: 1. 4 колеса вместо 6 - это большой плюс - нет среднего <сложного> моста, соответственно <лишнего> кардана и 2-х шин по 5000руб. Меньше износ трансмиссии и шин. 2. Посмотрим на опыт Париж- Дакар. Все (?) грузовики стали 4х4. 3. Из - за меньших размеров у ГАЗ большая маневренность в лесу, городе, а значит, и потенциальная проходимость. 4. Больше вероятность достать запчасти - это газоны, пазики, кавзики и прочая хрень на базе ГАЗ- 53, хотя стоит отметить, при всей похожести устройства, на каждой машине есть большая куча невзаимозаменяемых запчастей. |
28-4-2008 19:03
VoronTLC
|
28-4-2008 19:21
AlV
Бесспорно. 10 колес- еще больше и т.д. Однако поворот 6 колесная машина проходит тяжелее(если говорить о неуправляемой задней паре колес). В том числе и на бездорожье. Дополнительные колеса пытаются "выйти" из колеи, прописав свой радиус, чем и создают дополнительное сопротивление качению, соответственно снижая проходимость. Достаточно посмотреть на следы разворота 6-колесного грузовика на асфальте. Видели черные следы от пар задних колес? Энто они так упираются повороту. ![]() Для чего в иномарках поднимают 3-й, паразитный мост? из экономии шин ставят дополнительную конструкцию? |
28-4-2008 20:48
Beowulf
Такой сарай, как большинство предложенных вариантов, отличнейшая мишень/добыча совершенно для всех участников БП, кому эта цель по зубам - федералы, мародеры, спятившие одиночки, выживальщики и т.п.
|
28-4-2008 21:02
Сталкерша
Спасибо, SAKO TRG. Хочется верить, что ОН думает так же, как и Вы. |
28-4-2008 21:27
Дог
Мост там не так уж и сложен. Просто проходной вал и все. При замене задней крышки хвостовика - они взаимозаменяемы. Вот камазовский "поросенок" да, сложен.
Угу. Ибо эти грузовики - спортивные. Это лошадка везущая собственный хвост. А вот когда нужна грузоподьемность, так и пошли мосты, мосты, колеса...
Не все так однозначно. Если говорить строго, то снижаеться не проходимость, а поворачиваемость. Не сколько шин, сколько топлива. Заодно и проходимость хоть чуть повышают. Кстати конструкция не сильно усложненна. Механизм подьема прост довольно. Если чесно, то я за броню. В идеале БТР. Не столь удобно, но какая никакая броня. Не так просто её открыто взять. (про охранение не забываем, стая собаков нам в помощь) ------ |
29-4-2008 01:34
Jackov
Тем более что БТРами, МТЛБ ,и БРДМами в питере торгуют на воздухоплавательном парке. Вот только цену узнать всё ленюсь в том магазине. Кстати там и лапотники есть и 131-е ,и шишиги
![]() |
|