и если это по прежнему труба 40*25*1.5 то 72 метра, будут весить 103 кг
+ вес колёс, и вес крепления колёс, без фанерок с мусорки
, там вы конечно набредёте обрезки фанеры, но это будет трешь
и представляю как вы эту конструкцию будете разбирать и собирать
и 15 фанера, под человеком без поддержки прекрасно гнётся, при этом труба 40*25*1.5 не является поддержкой, да и у вас в конструкции, не предусмотрено наличия этой самой трубы поддержки и крепления фанеры 
+55 кг к весу 
quote:Изначально написано Пасека:
Вам бы сначала на готовые посмотреть что бы не делать такие очевидные ошибки.
Вам бы классиков почитать! (С) 
Да в любом случае это фигня какая то получается при такой постановке задачи
Если уж и городить такое, то и высоту надо до вменяемых размеров подгонять, но тогда в этом гробике можно будет только лежать, возможно еще сидеть одному человеку. И тем не менее он будет крайне проблематичен в транспортировке в качестве велоприцепа. Раскладной разве что делать, но это сильно усложнит конструктив.
Но это еще правильную развесовку надо делать что бы ни носом ни жопой не клевала!
ИМХО, это самый простой способ сделать веломобиль с функциями жилого модуля. И номинально, если не выходить за рамки мощности моторов, он будет оставатся велосипедом для ПДД. Ну и габариты еще конечно адекватные сделать.
обустраиваете создайте, полезности в кунге, обустройте быт, если вообще сденьгами фигово, то такой бу кунг, будет тыр 50, но с него будет много всего снято, и резина будет убита. quote:Изначально написано Пасека:
Избыточное шасси, тем более о 4 колесах разнесенных оно должно быть на одной поворотной балке оси чтобы в поворот входило а не прямо ехало. Достаточно одноуровневой платформы из прямоугольных труб (экономия по весу при нормальной жесткости конструкции) и если хотите 2 оси то они должны быть посередине платформы рядом.
quote:А опираться на стоянке дом будет на стояночные распорки.
quote:Вы видать вообще домов прицепов не видели если рисуете такую фигню. Вам бы сначала на готовые посмотреть что бы не делать такие очевидные ошибки.
quote:И каркас дома достаточно делать на силовых уголках и утепленной сендвич - панели а не городить непонятные углы жесткости. Эти углы избыточны для легкого дома на колесах. Крышу можно усилить алюминиевой лестницей, сделать что то типа экспедиционного багажника сверху.

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
У вас только на раму фурменную, которую вы нарисовали уйдёт боле 72 метров трубы
quote:и если это по прежнему труба 40*25*1.5 то 72 метра, будут весить 103 кг
quote:там вы конечно набредёте обрезки фанеры, но это будет трешь
quote:если вы будете делать конструкцию не сварную а на креплениях, то там одних метизов выйдет, на 10 кг
quote:и представляю как вы эту конструкцию будете разбирать и собирать

quote:а именно кусок 3000*1500, и конечно придётся потратиться, такое на помойку не выкидывают
quote:Изначально написано lv333:
Да в любом случае это фигня какая то получается при такой постановке задачиЕсли уж и городить такое, то и высоту надо до вменяемых размеров подгонять, но тогда в этом гробике можно будет только лежать, возможно еще сидеть одному человеку.
quote:И тем не менее он будет крайне проблематичен в транспортировке в качестве велоприцепа.
quote:Раскладной разве что делать, но это сильно усложнит конструктив.
quote:Откуда, такой расчет?

quote:Вполне достаточно, нормального дерева с помоек/свалок
quote:хать на буксире, прицеп будет со снятыми своими 2 передними колесами, на своих 2 задних, опираясь дышлом на зад буксира - таким макаром, и поворачивать прицеп будет нормально, и передача управления на поворотные колеса не нужна
ехать он будет
только не в горку 
quote:Изначально написано lv333:
Можно еще реализовать самодвижущуюся конструкцию, взять 3 вилки, в них есть уже неплохие амортизаторы и прихренячить их к бм обтекаемой коробке. Одна вилка которая в переди будет рулевая, задние 2 жестко зафиксировать, дальше собственно уже от фантазии зависит и возможностей, можно хоть 3х3 сделать, установив 3 мотор колеса и контроллеры с аккумуляторной батареей требуемой емкости. Ну разумеется еще дисковые тормоза установить. Впринципе такую шайтан-арбу можно сделать даже амфибией, если корпус водонепроницаемый запилить, а вход только через люк сверхуНо это еще правильную развесовку надо делать что бы ни носом ни жопой не клевала!
quote:ИМХО, это самый простой способ сделать веломобиль с функциями жилого модуля. И номинально, если не выходить за рамки мощности моторов, он будет оставатся велосипедом для ПДД. Ну и габариты еще конечно адекватные сделать.

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Да кстати, хотите реально перемещаемый домик берите ОДАЗ-828
Тащите его на свой садовый участок, и вот у вас дачаобустраиваете создайте, полезности в кунге, обустройте быт, если вообще сденьгами фигово, то такой бу кунг, будет тыр 50, но с него будет много всего снято, и резина будет убита.
А потом можно неспеша подыскать себе маз, или зил, обе машинки практически не убиваемы.

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
ехать он будеттолько не в горку


quote:корпус водонепроницаемый запилить, а вход только через люк сверху
Пол деревянный
потолок деревянный
, с древом надо будет много работать, чтобы его нормально состыковать 
Я бы всё таки вернулся к нормальной фанере на всю платформу, одним листом, она бы дала конструкции жёсткость
А потолок, я бы вообще сделал из пенопласта, И куска проф настила
Мы очень ждём ваши цифры
особенно вес 
Есть интересные проекты, в том числе и бесплатные. Даже толковая книга на английском языке:
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
с древом надо будет много работать, чтобы его нормально состыковать

quote:Я бы всё таки вернулся к нормальной фанере на всю платформу, одним листом, она бы дала конструкции жёсткость
quote:А потолок, я бы вообще сделал из пенопласта, И куска проф настила

quote:Мы очень ждём ваши цифрыособенно вес
quote:Он вообще, не особо горный
quote:Тоже уже обсуждались, выше, все эти холодильники советские
основное потом надо поменять мембрану, на бензонасосе, а лучше просто иметь запасную
И да я не просто завёл, я на нем потом ездил полгода
И да садовый участок, сейчас можно получить за символические деньги, или купить тоже символические деньги
Мы всё ждём ваших расчётов по весу
он у вас всё растёт и растёт 
), поделитесь опытом потом... 
Нет, вес напротив, уменьшился при переходе на проект впкмз (который, 1.2x3 метра с высотой полотка 2.5 м) - который, ты так упорно не видиш...
quote:анкист так и не поймет, что вес бум рассчитывать после выработки финального варианта конструкции
На фига там по крыше то ходить?
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Весёлый момент, это делают в процессе по каждому элементу

quote:На фига там по крыше то ходить?
quote:Ок - покупайте (там как раз сейчас на авито, стоИт такой, как Вас ждал ), поделитесь опытом потом...
quote:Нет, вес напротив, уменьшился при переходе на проект впкмз (который, 1.2x3 метра с высотой полотка 2.5 м) - который,
ты так упорно не видиш...
и это без колёс амортизаторов, и при блуд для поворота quote:
Ок - ждем Вашего проекта, и расчетов по нему
вот и делайте
quote:Пентхаус, второй этаж
На берегу озера сидиш, прямо с крыши удочку забрасываешь
И т.п.
Гибкость, масштабируемость, возможности...


Как я понял, на данный момент, всё свелось к простейшему спальному месту
Все остальные навороты, были растеряны в процессе минимизации, остался гроб на велосипеде, с большим весом, и высоким расположением центра массы.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Я его увидел![]()
И посчитал минимальный вес вашей рамы, в 103 кг, именно по немуи это без колёс амортизаторов, и при блуд для поворота
quote:Мне сейчас он не нужен

quote:Когда то жил в таком, можно стоять в полный рост, во втором отделении, можно хранить инструмент, и готовить пищу
Может жить в нем с комфортом 2 человека со значительно меньшим комфортом 4 человека.

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
И так господа, какое ваше мнение? что делает этот велодомо строитель. Троллит нас или просто ему делать нечего?
quote:А с окнами, там как?

та что с боку в техническую комнату вела.
Сейчас бы в него врезал кондей
была бы вообще сказка
Кстати предусмотрена вентиляция, Вот канализация не предусмотрена
quote:Зачем тянуть на велосипеде 100-килограммовое спальное место, если можно взять намного более легкие палатку или гамак?
quote:
И то, и другое.Школоте делать нех,вот и резвятся на карантине.
порезвимся
, самый прикол, что если потом с него снять доб оборудование которое оставили вояки
и продать его можно пол цены отбить назад
quote:Изначально написано КМ:
Зачем тянуть на велосипеде 100-килограммовое спальное место, если можно взять намного более легкие палатку или гамак?
Хотя, на проектируемое сейчас велошасси - сверху, можно ставить любые короба - в т.ч., и хоть палатку, хоть что
(ну а в гамаке, лично мне спать неудобно - пружинный матрас обычный, комфортнее в сто раз)
quote:Изначально написано Лёха Питерский:
И то, и другое.Школоте делать нех,вот и резвятся на карантине.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Окон там нет
Не проблема Сейчас взрезать стекло пакет, тогда стекло пакеты были золотыми.
Была дверь сзади та что с боку в техническую комнату вела.
quote:С хранения, можно до сих пор найти удачный вариант , самый прикол, что если потом с него снять доб оборудование которое оставили вояки и продать его можно пол цены отбить назад
P.S. Сейчас пойду похаваю, разрисую другой вариант шасси - без двойной рамы, и с адаптивкой под разные диаметры колес
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
я за ОДАЗ-828 точнее за ОДАЗ-828м

quote:Изначально написано Лёха Питерский:
Я тоже за ОДАЗ-828м,но к сожалению,этот вариант Т.С-у не подойдет,т.к. он на свалках и помойках встречается крайне редко

quote:Изначально написано Нинзя:
Отнюдь - вон там на авито, пишуж, с чьего-то огорода продают такой...
- мож на свалке местной, он крайние лет 10 простоял (что, весьма высоковероятно к тому ж
)quote:Originally posted by Нинзя:
медведь в лесу, порвет твою палатку и тебя слопает
С велоприцепом медведь точно ничего не сделает: 3-миллиметровая фанера надежно защитит от туши массой в два центнера.
quote:не выйдет второй этаж
Это на велоприцепе-то? 
quote:Originally posted by Нинзя:
изначально ваять разборный-модульный вагон, который можно собирать и пересобирать-перепланировать, как угодно?
И тащить его за велосипедом?
quote:Изначально написано Нинзя:
Ну я и трубы профильные, тож не с помойки брать буду - там нужное сечение и т.п., искать может быть долго
quote:Изначально написано КМ:
С велоприцепом медведь точно ничего не сделает: 3-миллиметровая фанера надежно защитит от туши массой в два центнера.
quote:Это на велоприцепе-то?
quote:Изначально написано КМ:
И тащить его за велосипедом?
quote:Изначально написано Лёха Питерский:
Когда сделаете-обязательно выложите фото.Желательно пошаговые.
quote:Изначально написано Нинзя:
Я сейчас проект, пока продумываю-разрисовываю
Конкретно на шасси (а сверху на него, уже дальше свобода выбора что ставить - хоть палаточный короб, хоть из листового металла короб ваять, хоть что)
Ща буду рисовать, новую версию шасси - облегченное, и более по уму
Шасси - это, самое главное и основняк
quote:Originally posted by Нинзя:
За велотрайком (электро) - грузовел
Далеко не увезете. Где заряжать АКБ станете?
quote:Изначально написано КМ:
Далеко не увезете.

quote:Где заряжать АКБ станете?
Вот, разрисовал свежий вариант адаптивной подвески (на нее, можно ставить велоколеса разных диаметров):
![]()
![]()
- на вертикальных стойках, много отверстий (под разные диаметры колес)
Изделие на нижней картинке - назовем его "колесный блок" (КОБЛ)
2 таких кобл - собираются в (сборную) раму - между ними, 1.5-метровые перекладины
quote:Я сейчас проект, пока продумываю-разрисовываю
Конкретно на шасси (а сверху на него, уже дальше свобода выбора что ставить - хоть палаточный короб, хоть из листового металла короб ваять, хоть что)
Ща буду рисовать, новую версию шасси - облегченное, и более по уму
Шасси - это, самое главное и основняк
(и на продажу, шасси по инету недешевы)
quote:Предполагаемые сроки изготовления изделия?
quote:Да я еще проект не разрисовал, металл окончательно не выбран, и т.д. - а вы уже о сроках...
Ну за неделю непыльной работы, сваять можно думаю. А если на потоке делать, то в течение дня шасси делается думаю
quote:Далеко не увезете. Где заряжать АКБ станете?
а ведь его еще заряжать надо, вообще лажа, будем заряжаться от выбега колёс с горки, наверное 6-7 элементов 18650 хватит, для поддержания подъёма в горку
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Про зиму, на велике, вы тоже подумали?
quote:Их нет, изделие никогда не будет реализовано в реале
quote:Но ничего недельку то мы подождём даже не реализации, а только плана, и расчёта массы, центра масс, внутренней компоновки, схемы, реализации соединения тележки с колёсами
(см. картинки в моем предыдущем посте)quote:Originally posted by Нинзя:
От генератора, а если совсем никакого топлива нету то пехом толкать, только
Т.е на велодоме еще и генератор повезете. Ну а что, хорошая идея. Предлагаю не останавливаться на достигнутом. Раз везете генератор, то к нему еще и топливо, то может сразу питать от генератора колеса? Для уверенного движения и повышения грузоподъемности поставить четвертое колесо. В итоге получается классический бензиновый автомобиль с кузовом универсал. Прочный и надежный. Можно даже взять его в полноприводном исполнении. Например, "ниву".
quote:Да лан, в нынешней версии проекта велодом на буксире едет уже далек
quote:- на вертикальных стойках, много отверстий (под разные диаметры колес)
4 таких узла с нижней картинки - собираются в (сборную) раму
quote:Изначально написано КМ:
Т.е на велодоме еще и генератор повезете. Ну а что, хорошая идея.
quote:Предлагаю не останавливаться на достигнутом. Раз везете генератор, то к нему еще и топливо, то может сразу питать от генератора колеса?
quote:Для уверенного движения и повышения грузоподъемности поставить четвертое колесо.
quote:В итоге получается классический бензиновый автомобиль с кузовом универсал. Прочный и надежный. Можно даже взять его в полноприводном исполнении. Например, "ниву".

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Всё хорошо, а что с вибрацией?
Сколько профильная труба 25*40*1,5 держит на изгиб?
Уверенны что отверстия не приведут к деформации изделия или появления точек растрескивания?
quote:quote:
Изначально написано Alexander_SAS:
Про зиму, на велике, вы тоже подумали?
Да, давно уже - у меня, трайк
(кто тут в разделе в сабже про велы, трайки стебет - лошары)
quote:картинки есть, веса нет
Работаем, пыхтим над этим щас (см. картинки в моем предыдущем посте)
quote:Т.е на велодоме еще и генератор повезете. Ну а что, хорошая идея. Предлагаю не останавливаться на достигнутом. Раз везете генератор, то к нему еще и топливо, то может сразу питать от генератора колеса? Для уверенного движения и повышения грузоподъемности поставить четвертое колесо. В итоге получается классический бензиновый автомобиль с кузовом универсал. Прочный и надежный. Можно даже взять его в полноприводном исполнении. Например, "ниву".
вот с топливом конечно засада
ведь каждый литр бензина, это 730-850 грамм примерно (гуглить лень
)
да еще нужно учесть вес канистры. И бака
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
то есть ваш трайк спасает от зимы? хотелось бы узнать как он помогает от минус 10-15 градусов цельсия? от гололёда? Снега?
---
Считаю размеры кобл:
Самое большое велоколесо - это 29'' диаметр - учтем еще высоту покрышки, округлим общий диаметр вверх до 1 м, поделим на 2 - радиус 0.5 м
![]()
Самая широкая покрышка для фэтбайка - это, вроде как 5'' - округлим вверх до 15 см:
![]()
В центральном квадрате - можно еще, добавить диагональные стяжки - для усиления прочности
Колеса с короткими осями - сажаются, при помощи доп.проставок на колесную стойку
(вообще, можно предусмотреть доп.проставки для всех вообще колес - прикручиваемые к колесным стойкам)
---
Я вот как думаю
Для начала, соберу шасси, из самых слабых труб (размеры труб: domstrousam-ru.turbopages.org )
Потом, практика покажет - какие именно отрезки и т.п., надо бы доп.усилить (трубу попрочнее туды поставить, либо стяжек добавить, и т.п.)
Самая малая труба - это Труба квадратная 10х10x1,0 (вес метра: 0,269 кг)
Предварительный подсчет:
Кобл: 2*(1.5 + 1.2) + 4*(0.5 + 1) = 11.4 м (округлим до 12 м)
Шасси (его рама): 2*кобл + 2*1.5 = 24 + 3 = 27 м
Вес шасси (его рамы, при трубе 10x10x1, без колес): 27*0.269 = 7.263 кг (округлим до 8 кг)
Первое попавшееся велоколесо из инета: вес 1.8 кг (пусть будет, 2 кг)
Вес шасси с колесами (при трубе 10x10x1): 27*0.269 = 8 + 4*2 = 16 кг
Самая низкая цена на метр трубы 10x10x1 на я.маркте: 22 руб
Стоимость шасси (его рамы, при трубе 10x10x1, без колес, без работы): 27*22 = 594 руб (600 руб для круглого счета)
Стоимость бэу велоколеса: 500 руб
Стоимость шасси с колесами (при трубе 10x10x1, без работы): 600 + 4*500 = 2600р (округлим до 3000 р за метизы-крепеж и т.п.)
quote:
Так что у него 3 точки опоры
И можно хоть шипованную резину ставить, хоть что
quote:Предварительный подсчет длин труб:Кобл: 2*(1.5 + 1.2) + 4*(0.5 + 1) = 11.4 м (округлим до 12 м)
Шасси (его рама): 2*кобл + 2*1.5 = 24 + 3 = 27 м
Вес шасси (его рамы, при трубе 10x10x1, без колес): 27*0.269 = 7.263 кг (округлим до 8 кг)
Первое попавшееся велоколесо из инета: вес 1.8 кг (пусть будет, 2 кг)
Вес шасси с колесами (при трубе 10x10x1): 27*0.269 = 8 + 4*2 = 16 кг
quote:Самая широкая покрышка для фэтбайка
quote:Потом, практика покажет - какие именно отрезки и т.п., надо бы доп.усилить (трубу попрочнее туды поставить, либо стяжек добавить, и т.п.)
то есть вы в условиях когда вдруг начнёте эксплуатацию вдруг начнете искать профильную трубу 
И да, практический опыт неоценим, но каждая покупка железа на вашу тарантайку, это деньги
, как я понял в конструкции не будет сварки только болты? вы понимаете, что если вы сделаете дырку в профиле 10 на 10, всего навсего 10 ММ, то вы его перережете? а 8 мм, оставят от жёсткости ровный 0, в месте сверления
дырка на 6 мм, не даст запаса по прочности, а болт на 4 мм, держит на срез всего 100кг
(срез, это не изгиб, и не излом)
ОЙ
Какого диаметра там у нас велосипедная ступица?
Какой толщины проушины удерживающие колесо?
Хотя всё пофиг всё опытным путём
так как до сюда никто не дочитает, гвозди берём деревянные.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Это всё поможет от снега? и температуры -15?
quote:И колёсный блок стал вдруг полутора метровым
quote:То есть у вас две отдельных тележки, но они от этого не становятся шасси, что соединяет эти тележки и держит на себе всю конструкцию?
quote:неужто с мусорки? или у них цена есть
quote:ой ли то есть вы в условиях когда вдруг начнёте эксплуатацию вдруг начнете искать профильную трубу
quote:Скажу вам по секрету, когда профильная труба начала деформацию, стяжки уже не помогут, тут только полная замена.
quote:И да, практический опыт неоценим, но каждая покупка железа на вашу тарантайку, это деньги
quote:как я понял в конструкции не будет сварки только болты?
quote:вы понимаете, что если вы сделаете дырку в профиле 10 на 10, всего навсего 10 ММ, то вы его перережете?
quote:а 8 мм, оставят от жёсткости ровный 0, в месте сверления дырка на 6 мм, не даст запаса по прочности, а болт на 4 мм, держит на срез всего 100кг (срез, это не изгиб)
ОЙ
Какого диаметра там у нас велосипедная ступица?
Какой толщины проушины удерживающие колесо?
Хотя всё пофиг всё опытным путём так как до сюда никто не дочитает, гвозди берём деревянные.
Отработанными ненужными шасси, кстате, хорошо себе место во дворе захватывать. Я пока так делаю, велоколясками Пчелка-2, квадриками, трайком, рамой от нового трайка (с колесами) - и любые "возмущенные", идут на... (в т.ч., вся полиция, управа, и т.п.). А квадрик, это еще и моя персональная лавочка, с кожаным седлом и спинкой 
Еще заборчики у нас год назад снесли, но я не сдаюсь, у меня все цепью к фонарному столбу приковано 
(а мою базу эту всю - уже и дворники наши оценили - она как МКС, для стыковки к ней ихних великов, тележек, и т.п.
- да и на личной лавочке своей, я им не воспрещаю отдыхать
)
(а в подъезде, место держит кузов велоколяски в который паркую велотрайк свой - прямо у входа в подъезд место, элитное - там кузов тот, тросами к батарее отопления прикован)
По такой же технологии, можно и гараж под авто, себе забацать (у нас в раене, управа заразы снесла все гаражи)
На асфальт, ставим кирпичный фундамент, а снаружи все это замаскировано под велодом 
P.S. Читал также историю, как один мужык, таким макаром весь двор захватил, тачками Нива оформленными на него - все по закону, не придерешься 
quote:
8 мм, там уже не 0 жесткости будет
а для жёсткости нужны вертикальные стенки
организующие ребро жёсткости
quote:На асфальт, ставим кирпичный фундамент, а снаружи все это замаскировано под велодом
у жителей возникнут вопросы, вызовут участкового
quote:хватит одного человека который будет писать в разные организации(в т.ч., вся полиция, управа, и т.п.).
У нас вот у чела, подъехал, бычёк, вышли 6 молодцев одни обрезал цепь, 5 взяли мот, и унесли в кузов, на всё про всё ушло менее 2 минут, так и не нашли, хотя и видио запись была.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
0 будет, так как будут только две стенки по 1 мм а для жёсткости нужны вертикальные стенки организующие ребро жёсткости
quote:Ровно на немного времени у жителей возникнут вопросы, вызовут участкового
quote:хватит одного человека который будет писать в разные организации
quote:У нас вот у чела, подъехал, бычёк, вышли 6 молодцев одни обрезал цепь, 5 взяли мот, и унесли в кузов, на всё про всё ушло менее 2 минут, так и не нашли, хотя и видио запись была.
)

quote:Ну кароч, если будет нужна жесткость - переделаю стойку колеса
На крайняк, к ней в качестве доппроставки, можно прикрутить перо от стойки переднего колеса от велика с помойки, и т.п.

P.S. А по поводу грабежей техники - квад моей марки (Adly) давно уже не представлен в РФ, такшта смысла дергать его большой круглый 0, вряд ли продашь - а электровелотрайк мой, запаркован в подъезде
(хотя и на улице когда стоял он, никому не понадобился как-то - пилить корабельные цепи ради него, либо полтрайка этого самого распилить шоп цепь вытащить
- и все это, под видеокамерой - заходишь на ДИТ Москвы, там картинка с нее в реальном времени)
(в подъезде, тож видеокамера - правда она не фурычит, но как муляж неплоха)
На Пчелки-2 же (уже, ржавые от непогоды, а колеса ржавые и спущенные) - пока, никто как-то не позарился
(и тоже, задолбаешься пилить либо их либо цепь корабельную
- под видеокамерой тож)
Да, еще забыл упомянуть - квадр, это не только лавочка, это еще и отличный лежак
- щас буквально только что полежал на нем - воздух, природа, лепота...
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Их нет, изделие никогда не будет реализовано в реале
quote:Ну на рулевые стойки, можно заюзать трубки 15x10x1
Хотя даже трубка 10x10x1, со дыркой диаметра 10 в стенке - там же, металл работает в основном на сжатие - стоя на оси
Можно еще так: 2 трубки 10x10x1 состыкованые боками, а дырка центром на месте их стыка (а поднизом дырки, стягивающий болт - ось, фактически стоИт на нем)
- завтра буду прозванивать их, есть ли самовывоз - да и минимальная сумма заказа тамова, 2000р... мож, загодя ту же трубу на короб, затоварить?)Алюминиевый лист 1,2x1200x3000 по 160р на авито, кстате, нашолся... а там же, и профильные трубы, и т.п. - мож, лучше скупать все это, на авито?
Собирать коблы, наверное буду в своей комнате - а шасси из них, на улице состыкую
quote:Алюминиевый лист 1,2x1200x3000 по 160р на авито, кстате, нашолся...
Колеса какие-нить старые ржавые (вроде моих от моих Пчелок-2) надо бы пошукать где-нить тож... (с самих пчелок, колеса ихние сымать не хоца, т.к. тогда они перейдут в разряд стационара). Никто тут случаем, такие колеса продать не хочет? (Москва)
P.S. Можно еще пошукать рифленый алюминиевый лист (типа квинтета)
Заодно, на пол, такой будет годен - чтобы не скользить ногами по гладкому металлу
Колеса: Колеса велосипедные любые 900 ₽
quote:Ну кароч, если будет нужна жесткость - переделаю стойку колеса
На крайняк, к ней в качестве доппроставки, можно прикрутить перо от стойки переднего колеса от велика с помойки, и т.п.
quote:P.S. Можно еще пошукать рифленый алюминиевый лист (типа квинтета)
Заодно, на пол, такой будет годен - чтобы не скользить ногами по гладкому металлу
quote:Никто тут случаем, такие колеса продать не хочет? (Москва)
quote:Собирать коблы, наверное буду в своей комнате - а шасси из них, на улице состыкую
мы все ждём фото

а в бывшем моторном отсеке устроить складик.
то будет ощутимо дороже, но в общем зачёте будет даже выгодно.
с большой модульной управляемостью по соединению друг к другу, потом ушли к одному вагончику, потом к четверти вагончика, но настаивали что всё с помойки, теперь он вдруг понял. что любые материалы имеют вес, и показал верх инженерной мысли по снижению общего веса конструкции, радикально уменьшив сечение профильной трубы, на каркасе до 10*10*1. quote:Изначально написано SanSanish:
Ни на каких помойках приличные стройматериалы не валяются.

quote:Разве что ТС подрабатывает сторожем на стройках и рассчитывает там втихаря подворовывать.
quote:Но раз ТС такой рукастый и предприимчивый есть вариант взять тот же автофургон чуть подороже, и не гоняться за экзотикой.
quote:А заняться его оборудованием под жилье и ...авторазборкой.
При вдумчивом и неспешном подходе можно взять скажем за 50 тыс и не только отбить их, но еще и навариться.
...
Если уж совсем грубо, то в продажу можно пустить даже крылья, фары, бампера и часть остекления, замененного листами металла или фанерой с помойки.а в бывшем моторном отсеке устроить складик.
Поставил такой автотруп во дворе, живи внутри, разбирай и продавай его тут же. Еще и на хлеб копейки будут.
quote:Поставил такой автотруп во дворе, живи внутри, разбирай и продавай его тут же. Еще и на хлеб копейки будут.
...
Ведь "газели" на вечной стоянке во дворе не нужны двигатель, КПП, дифференциал, амортизаторы, тормозные диски, радиаторы, вентиляторы и т.д. Не говоря про кнопочки, ручечки, детали приборки и отделки.
quote:И даже разово переместить это сокровище можно в другой двор на жесткой сцепке или на эвакуаторе. Если жильцы с ножами к горлу полезут.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
я предлагал под убитый ОДАЗ-828м, но обращал внимание на приведение его в порядок уйдёт много денежек, если сразу взять в среднем состоянии с документамито будет ощутимо дороже, но в общем зачёте будет даже выгодно.
а доки на него сделаешь, регистрируют с нуля любые прицепы и т.п.)
только уже не за 20 тыщ а скажем 25 "счастливый" владелец за него попросит 
quote:Но тс, очень любит всё с помойки, и еще у него есть идея фикс после того как он увидел вот этот велик
quote:И изначально ему пришла идея сделать вело поезд, два вагончика 2.5на 5 метровс большой модульной управляемостью по соединению друг к другу
quote:потом ушли к одному вагончику, потом к четверти вагончика
) - у предыдущего (большего) вагончика, была 2.5-метровая опа, все же очень широко это
quote:но настаивали что всё с помойки
quote:теперь он вдруг понял. что любые материалы имеют вес
quote:и показал верх инженерной мысли по снижению общего веса конструкции, радикально уменьшив сечение профильной трубы, на каркасе до 10*10*1.
quote:Тс, еще при монтаже не забывай, что труба имеет сварной шов, и его надо правильно ориентировать.
quote:Ну вот ты купишь свой ржавый холодильник старый
это кунг рассчитанный на работу в зимнее и летнее время, использовался как технические помещения для армейских нужд, (а холодильников то давно нет, они своё отбегали по полной, у военных же пробег часто измеряется трёх трёхзначными цифрами) quote:А потом (к бабке не ходи), данное чудо инженерной мысли, вернется восвояси на авито... только уже не за 20 тыщ а скажем 25 "счастливый" владелец за него попросит

quote:спецтягач
просто если денег немного, то есть смысл, искать всё неспешно, будет ощутимая экономия.quote:А из нескольких малых вагончиков, на парковке состыковывается один большой велодом (причом, стыковать можно хоть бок-к-боку хоть торец-к-торцу) - модульность, масштабируемость, расширябельность, второй этаж на крышах
именно и всё это на 4 вело колёсах.А учитывая что на раму пускаете 10*10*1. раму вашу поведёт, и стыковка выйдет неудачной
Вставьте метровую такую трубу в тиски, и попробуйте на неё опереться?
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
просто если денег немного, то есть смысл, искать всё неспешно, будет ощутимая экономия.
quote:Состыковка это отдельная оппа именно и всё это на 4 вело колёсах.
А учитывая что на раму пускаете 10*10*1. раму вашу поведёт, и стыковка выйдет неудачной
Вставьте метровую такую трубу в тиски, и попробуйте на неё опереться?
quote:Изначально написано Нинзя:
Это выяснили уже выше
Но с автоприцепами - платишь либо налог за свой буксир, либо платишь буксирщику Васе
Также, автоприцеп сейчас подлежит госрегистрации - а как рыгнут на незареганный автоприцеп стоящий во дворе, хз - а зареганный прицеп, это техника под номерами, со всеми вытекающими - по ней система работает автоматом - номера снимают видеокамеры (либо кто-то с фотиком), потом любые штрафы претензии эвакуации и т.п. возможны автоматически - а "активные граждане" номера испортят фломастером, либо оторвут их вообще - и снова секс (бегать платить за изготовление себе нового номера, а его потом опять испортят/оторвут)...
Хорошо что с велотехникой, всего этого секса нету - и не предвидится, в ближайшем обозримом будущем - ни в РФ, ни в остальном мире (разве что, продолжат усиливать режим по электровелам которые свыше 250 ватт, ну и может будут законы-борьба со всякими моноколесниками электросамокатчиками и т.п. шоп людей по тротуарам не сшибали они)
Кароч - я лучше вложу в велодом, чем в бесконечный денежный пылесос (и проблемы себе же на голову)
На первой, для макета - затоварю 40 метров профильной трубы 10x10x1 - это выходит (без доставки) рублей на 900 (чем по помойкам, этот материал шукать) - далее, этот же материал, пойдет и на разные мобильные конструкции которыми территории захватывать себе
Ладно, ближе к делу, какой сейчас концепт этой вундервафли? Размеры, вес(хотя бы примерно), количество колес
Ну и материали, профиль 10-ка точно незачет, он под этой массой погнется. Из чего стенки, с чего такая боязнь сварки что все только на болты?
Потому что в "моем мире" велоприцеп "собирается" только в виде того что гугл выдает по поиску картинок на слово "велодом". Если кратко, то перекантоватся(по сути только поспать и то херово, тонкие стенки имеют весьма посредственную звукоизоляцию) в таком гробике конечно же можно в теплое время года, когда температура ночью +16-+18, но о каких либо удобствах даже минимальных речь не идет от слова совсем. Любая бм нормальная палатка затыкает этот ящик по комфорту просто под плинтус, а уж готовый автодомик, даже самый простой(хоть прицеп хоть собственном ходу, последний даже лучше в некоторой степени), кажется царскими палатами, там по сути уже уровень жизни почти как в квартире, места только меньше немного, за некоторыми нюансами, я их озвучил еще в самом начале темы, но напомню: вода и слив канализации, аактуально особенно для прицепа и при отсутсвии собственого тягача, в самоходном мобильность позволяет находить варианты.
Разумеется по большей части эти проблемы остро встают в пределах города только, в поле/лесу/за городом все сильно проще.
Но тем не менее, мне правда жутко интересно что вы там такое собрать хотите пусть даже в мечтах, а не в железе, но хотя бы хоть столько нибудь реалистичных мечтах, пока ничего адекватного от вас не услышал 



quote:Изначально написано Нинзя:
Концепт (с картинками) - был выше в сабже
1.2x3 метра (потолок 2.5 метра), 4 колеса (при буксировке на дышле, 2 передних снимаются)
Без сварки - разборность тотальная
Сейчас надо сделать конкретно шасси - а короба, будут потом (стенки их, можно из листового металла - только продумать там опоры в коробе надо, чтобы по крыше его ходить было можно)
Стенки не тонкие - они двойные, под утеплитель
Удобства - матрас на полу, стол стул - что еще надова?
Любая палатка, это даже не одинарный метал-лист
В каком таком автодомике, "хоромы"?
Я собираюсь собрать - именно в железе
Размеры: собственно это и есть "гробик" о котором я писал. Непонятно нахрена только такая высота, при такой ширине его собака опрокинет подперев лапой когда встанет поссать рядом, про любой ветерок кообще молчу 
Разборность и стыкуемость - с тем же успехом можно и палатку поставить, это даже быстрее получится.
Прочность - да, да я уже читал про медведей которые будут к вам ломится и не смогут выковырять с вашей баночки... спасибо повеселили 
Удобства и комфорт, мне правда надо вам расписывать что есть в самом простяцком трейлере/автодоме кроме матраса на полу, стула и стола?) Много из этого в общем то и в палатке сделать можно, я уже когда то прикидывал такой проект, некоторые компонеты даже приобрел которые можно вписать хоть в палатку хоть в трейлер. Но в гробик это не впихнешь, точнее можно, но дичь выходит и оно только для лета в итоге
В частности плита, газовая походная(есть желание ее переделать, точнее скрестить с мультитопливной горелкой), насос 12 в для мойки/душа с автоматическим включением, солнечная панель 150вт 12в с контроллером позволяющим помимо свинца работать с сборкой их лития, инвертор(хотя скорее всего смысла в нем нет вообще, проще на 12в постоянки перейти).
В планах: хочу найти небольшой амиачный холодильник за недорого и поигратся с ним на предмет перевода на газ, а еще лучше на жидкое топливо, но скорее всего на холодильник я забью вообще, даже самый маленький слишком много места занимает, разве что для "постоянной базы" решение сделаю. Найти подходящую буржуйку одновременно и легкую и прочную и эффективную, да-да я понимаю что губу раскатил
Сделать проточный водонагреватель на который можно подать холодную воду, тем же насосом о котором писал выше, а сам нагреватель как установить на газовую плиту/мультитопливную горелку так на буржуйку, пока соображаю только как такую хреновину сделать, мож из какого готового радиатора, мне главное что бы это быстро устанавливалось/снималось и было максимально удобно. Туалет, не думаю что есть смысл изобретать велосипед, проще всего взять готовый биотуалет. Так же хочу преобрести удобное прочное раскладное спальное место, раскладушка попростому, но она может так же трансформится в охрененго удобное кресло
Да и стоит поболее чем то убожество что совковый пром делал из брезента и трубок. Ну еще столик, хотя есть желание заменить его подходящим пластиковым сундуком, в который большая часть всего описанного выше влезет и не только это 
А вот с "стенами" пока вопрос не решен, но однозначно это палатка, в которой можно ходить в полный рост и установить буржуйку для отопления. "Колеса" - пока нет, но обычный небольшой двухколесный прицепчик, возможно даже на велоколесах(но скорее всего все таки мотоциклетных, даже для того что я описал мне кажутся эти колеса хлипковатыми
) Тягач, пока бензоскутер хонда такт, но возможно позже что то мощнее будет, он же резервный электрогенератор.
Ну да, у меня нет задачи посреди мегаполиса на тротуаре этот табор разбивать! 
Делать "гробик", каплю и прочее вообще считаю глупым и бессмысленным занятием, а уж какую то непонятную хренотень 2.5 метров высотой... но каждый сходит с ума по своему 
, а летом просто тент натянуть сверху и норм. Так что он не так уж и плох как кажется на первый взгляд. Все таки это вот прям сходу удобная кровать(медведезащищенная!
), и кухня с плитой, мойкой, водонагревателем и душевой лейкой даже, а так же встроеной емкостью для воды и шкафчиком для продуктов, но скутер в качестве тягача для нормального гробика смотрится не очень, все таки как ни крути, а вес там выйдет не маленький. В общем, тут есть над чем подумать 
quote:Изначально написано lv333:
Размеры: собственно это и есть "гробик" о котором я писал.
- плюс, со вторым этажом уже, хоромы
(в отличие ото всех этих автодомов и т.п., где максимум там в стороны что-то раскладывается, либо палатку вверх)
quote:Непонятно нахрена только такая высота, при такой ширине его собака опрокинет подперев лапой когда встанет поссать рядом, про любой ветерок кообще молчу
quote:Разборность и стыкуемость - с тем же успехом можно и палатку поставить, это даже быстрее получится.
Прочность - да, да я уже читал про медведей которые будут к вам ломится и не смогут выковырять с вашей баночки... спасибо повеселили
...
А вот с "стенами" пока вопрос не решен, но однозначно это палатка, в которой можно ходить в полный рост и установить буржуйку для отопления.
quote:Удобства и комфорт, мне правда надо вам расписывать что есть в самом простяцком трейлере/автодоме кроме матраса на полу, стула и стола?) Много из этого в общем то и в палатке сделать можно, я уже когда то прикидывал такой проект, некоторые компонеты даже приобрел которые можно вписать хоть в палатку хоть в трейлер. Но в гробик это не впихнешь, точнее можно, но дичь выходит и оно только для лета в итогеВ частности плита, газовая походная(есть желание ее переделать, точнее скрестить с мультитопливной горелкой), насос 12 в для мойки/душа с автоматическим включением, солнечная панель 150вт 12в с контроллером позволяющим помимо свинца работать с сборкой их лития, инвертор(хотя скорее всего смысла в нем нет вообще, проще на 12в постоянки перейти).
quote:В планах: хочу найти небольшой амиачный холодильник за недорого и поигратся с ним на предмет перевода на газ, а еще лучше на жидкое топливо, но скорее всего на холодильник я забью вообще, даже самый маленький слишком много места занимает, разве что для "постоянной базы" решение сделаю.

quote:Делать "гробик", каплю и прочее вообще считаю глупым и бессмысленным занятием, а уж какую то непонятную хренотень 2.5 метров высотой... но каждый сходит с ума по своему

P.S. Кстате, мне ничто не мешает разворачивать любые палатки/тенты на велошасси этом, или впритык к домику, или на крыше состыкованного домика, и т.п. 
quote:Изначально написано lv333:
но скутер в качестве тягача для нормального гробика смотрится не очень, все таки как ни крути, а вес там выйдет не маленький. В общем, тут есть над чем подумать

А сборка/разборка/перевозка на новое место это вообще квест интересный
А так то я палатку/тент свернул, гробик зацепил и уехал в закат максимально сжатые сроки 
- спартанские условия, в тканевых стенахP.S. И я давно уже, предложил тут разделить 2 вопроса - шасси, и то что можно поставить на те или иные конкретные шасси (любые короба, палатки, тенты, хоть прилавок с арбузами, и т.п.)
Главное - это шасси
quote:Изначально написано Нинзя:
Если это не скутотрайк и т.п., то 2колеской тянуть прицеп (тем более, весящее что-то) это ну такое...
Ммм даже мой скутер с 50 кубиков моторчиком приспособлен к тяганию груза куда лучше чем твой мегатрайк на 250вт
А вес... ну речь идет о 100-150 кг, это потолок. Но лучше тогда взять так называемый грузовой мотоцикл, они даже с кабиной есть и будкой готовой, правда она мелковата, разве что удлинять шаси, на 50 см как минимум
или самому проектировать раму и все остальное докупать.
Речь идет о таком https://zakupka.com/p/23198911...pNxwwO9hd9Yyq80 H1Gz7xxUiVmFUhVCW9VsRRSAjfM9xkHwZEk8RMWmLLB8pdJbZPW4FEpIw0cYS9Pmr whKYgAa1WpTdavf8XzA1vHciZ6YI6Brzh7lr5DQA==&gclid=Cj0KCQjww_f2BRC-ARIsAP3zarFzfjiW2HupgPaNdT6p0B7HJTu38qu1giZm11ciH0 LuBieBkoJ60HIaAjP_EALw_wcB
Кстати электричка, 1 квт мотор. В Украине на нем можно без прав гонять, до 3 квт транспорт так же не ставится на учет, но знаю в РФ все печальнее в этом плане. Есть бензиновая версия такого транспорта с 250 кубовым мотором, но это уже полноценный мотоцикл с необходимостью постановки на учет и категории прав А.
quote:Изначально написано Нинзя:
(у меня трайк),
Да харе уже хвастатся!
Было бы чем 
quote:(также, не забывайте - вся нагрузка, рассчитывается в расчете на 1 велодомик - при состыковке же велодомиков вместе, там несущие трубы рядом оказываются "удваиваясь", и т.п. - а в месте стыка кобла с перекладиной, там и так двойная труба уже, а если 2 домика бок-о-бок то будет 4-ная - не вижу вообще никаких проблем стыковки, стяжечками домики один к другому прицепить)
quote:Тем кто пугает налогами за прицеп, подумайте головой, налоги платятся с лошадиных сил движка, потому за не самоходный прицеп налог и страховка не начисляются.
quote:На первой, для макета велодома нового - затоварю 40 метров профильной трубы 10x10x1 - это выходит (без доставки) рублей на 900 (чем по помойкам, этот материал шукать - либо, чем портить более дорогой материал) - далее, этот же материал, пойдет и на разные мобильные конструкции которыми территории захватывать себе - либо, тупо в хозяйстве годен он тож
Соберу, додумаю-покомбинирую по месту конструкцию, стяжки и т.п. - далее, от этого можно будет плясать куда-то дальше
quote:Велошасси 1.2x3 метра (потолок коробов на него - 2.5 метра), 4 колеса (при буксировке на дышле, 2 передних снимаются)
высота 3.00-3.20 метра
где же центр масс то? quote:Без сварки - разборность тотальная
quote:Ну короба, можно разные какие хош уже - можно например и так чтобы короб раскладывался вдвое ввысь, и т.п. - как душе угодно
quote:В одинарный вагончик - кроме матраса, впихнешь разве что печку
quote:Палатка с двойными стенами между которыми утеплитель? - или, какая-то толстая палатка?
Не загорится, твоя палатка-то? - от буржуйки твоей, и т.п.
(в первом посте сабжа еще, поставлен акцент на пожбез)
quote:Мешает, то что все эти модули под "особняк" явно не в кармане носить будешь А сборка/разборка/перевозка на новое место это вообще квест интересный А так то я палатку/тент свернул, гробик зацепил и уехал в закат максимально сжатые сроки
quote:Но из 2 таких вагончиков - состыковывается уже домик побольше
Из 3 - комнатка уже - плюс, со вторым этажом уже, хоромы
Из 4, 5, 6 - дворец 2этажный
при стойках в 10*10*1 и высотой стоек 2500 мм. она сложиться. quote:P.S. И я давно уже, предложил тут разделить 2 вопроса - шасси, и то что можно поставить на те или иные конкретные шасси (любые короба, палатки, тенты, хоть прилавок с арбузами, и т.п.)
Главное - это шасси

quote:В планах: хочу найти небольшой амиачный холодильник за недорого и поигратся с ним на предмет перевода на газ, а еще лучше на жидкое топливо, но скорее всего на холодильник я забью вообще, даже самый маленький слишком много места занимает, разве что для "постоянной базы" решение сделаю.
quote:А вот с "стенами" пока вопрос не решен, но однозначно это палатка, в которой можно ходить в полный рост и установить буржуйку для отопления.
но если что, буржуйку тоже можно
quote:Изначально написано Нинзя:
Тем что это элгрузовел с максимальным мотором из тех под которые не требуются права и т.п. (а соответственно, и гаеры дрючить будут только в самых уж вопиющих случаях - а также, парковочные вопросы)Раньше катал на квадриках, но сейчас полностью пересел на электровелотрайк 250 ватт - вздохнул свободно, и на мцк и электричках с ним еду (а не по пробкам, выхлопам, и гаерам со штрафами) - без защиты, бухим, и т.п.
Ну на самом деле, если конституцию не использовать как туалетную бумагу, то в Украинской версии, за РФ не знаю, есть любопытный пункт, своими словами он звучит так - права граждан не могут уменьшатся(если нет ВП конечно), т.е. если у меня положим раньше было право ездить на 50(49 точнее, они так и есть по паспорту) кубовом скутере (хоть один день ранее) не получая водительское удостоверение и не регистрируя такое транспортное средство(которое по тем же нашим ПДД, даде не ТС, да эти изменения вносили знатные долбоящеры
даже в ПДД есть косяки, один пункт противоречит другому), то я могу это делать не зависимо от того что там в ПДД нарисовали потом. С электро моторами так же до 3 квт. Так что гаец просто идет на...
Собственно все эти скутеры и катаются по сей день без номеров и управляемые водителями без всяких категорий, хотя эту хрень приняли в 2010 году еще. Раньше вроде пробовали гонять, сейчас только смотрят грусными глазами или вообще в другую сторону, а скутеры и электротранспорт вроде того что выше ссыль кидал продается и эксплуатируется всеми кому не лень. Конечно это не повод что бы лихачить, ездить бухим и грубо нарушать ПДД, но такова ситуация.
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Как будет происходить стыковка?
...
как проходит стыковка? чем обеспеченна герметичность и жёсткость стыковки?
quote:то есть 50 см, колёса, далее, рама, пол, и 2.50 при колее 1.2 метра высота 3.00-3.20 метра где же центр масс то?
quote:вес?
материалы?
quote:кто тащит второй вагончик
quote:А ваш домик? не сгорит от печки?
quote:не помрёте ли вы внутри когда печка сожрёт кислород?
quote:Достаточно, один раз разобрать собрать туже теплицу, и тут вы просто офигеете, сколько это занимает времени и сил, особенно если нет напарника.
quote:Двух этажный при стойках в 10*10*1 и высотой стоек 2500 мм. она сложиться.
quote:Шасси, честно говоря не очень

P.S. И я лично (повторюсь) - пока, абстрагируюсь от вопросов коробов, вообще любых - пока, сосредоточусь на шасси
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Ищите дизельный обогреватель внешний, непрямого нагрева, с буржуйками засадано если что, буржуйку тоже можно
![]()
Да я вкурсе, такого и на алике полно и в местных магазинах, кстати не сильно дороже чем алик и его доставка, но топливо для буржуйки и топливо для этого нагревателя это как говорят в Одессе две большие разницы, к тому же ему еще и 12в 4а надо для работы топливного насоса, варианта подкачать ручным насосом как паяльную лампу я не видел
Разве что самому такой отопитель наколхозить? Вроде ничего суперсложного в этом нет 
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
то есть 50 см, колёса, далее, рама, пол, и 2.50 при колее 1.2 метра высота 3.00-3.20 метра где же центр масс то?
quote:Изначально написано Лёха Питерский:
Человек просто троллит.
Мож это инкарнация/твинк бродяжника? 
quote:Ну стяжками какими-нить, скрепить (в который раз, пишу)
Между полом того и того, проложить чонить, а сверху лентой клейкой (либо, заранее резинки какие, на бока вагончиков придумать)
quote:то есть 50 см, колёса, далее, рама, пол, и 2.50 при колее 1.2 метра высота 3.00-3.20 метра где же центр масс то?
Нет, на колеса, закладывается высота 1 метр (эта величина, она - с запасом уже - на случай всяких 29'' колес, и т.п. - а также, здесь же и зазор между верхом шины и полом прицепа)
quote:Если велик, то не одновременно оба вагона он тащит - а, по одному их перетаскивать им
А так, в кузов грузовика, вагончиков можно несколько соскладировать

quote:Промаркировать все детали, шоп меньше думать при сборочных работах
а в том что нужен второй человек, придержать, приподнять, пододвинутьquote:
А вентиляцию, отменял кто-то разве?
и самое весёлое, что при таком объёме помещения и такой вентиляции, жрать она будет не в себя а на улицу
quote:Если будут такие проблемы, то усилить конструкцию
Я же обрисовал, общий подход этот весь
quote:Человек просто троллит. А теперь,со всем этим,мы попытаемся взлететь(С).
quote:Изначально написано Нинзя:
Сборка/разборка/перевозка на новое место - таскаешь прицем великом (у меня трайк), либо в кузов грузовика/эвакуатора закидываешь, либо разбираешь и по частям детали возишь - как угодно
Твоя палатка - она для походов по непроходимой местности (где прицеп не протащишь), либо для тех кому не хватило на автодом (своим ходом путешествовать по дорогам на дальняки) и он там палаткой в кузове/прицепе перебивается, либо если рабочим на бытовки бабла не выделили- спартанские условия, в тканевых стенах
P.S. И я давно уже, предложил тут разделить 2 вопроса - шасси, и то что можно поставить на те или иные конкретные шасси (любые короба, палатки, тенты, хоть прилавок с арбузами, и т.п.)
Главное - это шасси
Отсутсвие большого и неповопотливого прицепа во многих случаях все же больше плюсов дает чем минусов, дело даже не в деньгах. Но полноценный трейлер разумеется удобнее палатки, не вижу смысла с этим спорить, хотя палатки и внутреннее убранство могут впритык по комфорту к автодомикам подходить. Тканевая стенка... тут такое дело, зимой если не топить вообще похрен какая у вас стенка, окочанеете что в самом фешенебельном и утепленном трейлере что в брезентовой палатке
А если топить, то в общем то одинаково комфортная температура что там что сям. А топить в мороз надо в любом случае постоянно, вообще мобильное жилище и хорошая теплоизоляция плоховато сочитаются. Ну, а остальное вес и габариты, палатка легко даже на том же велоприцепчике таскается, я имею ввиду все таки полноценную тяжелую палатку, а не легкоходно-туристическую
Капля/гробик это нечто среднее выходит, не особо мешает как прицеп, размеры маленькие всеже, но дает некоторый уровень комфорта сразу без подготовки и разворачивания палатки, а так же позволяет относительно легко себя буксировать, даже используя человеко-тягача, если не далеко и не в горку, а совсем просто небольшим мотоциклом, трайком или квадриком
Почти идеально в данном концепте выглядит трайк с будкой в виде такого гробика, заедет почти куда угодно своим ходом. Выше кидал такое, но там слишком короткая будка всего 1.5м разве что сделать раздвижную конструкцию как пенал или спичечный коробок
с дополнительными подставками на стоянке. Тогда и габариты сохранятся и реально там спать растянувшись можно будет.
можно отрегулировать буржуйку так что она спокойно и сутки на одной закладке проработает, все равно риска угореть нет, она на улице
Такой же радиатор использовать для нагрева воды на бытовые нужды. Саму буржуйку можно даже обернуть каким нить огнеупорным теплоизолятором что бы она поминимуму улицу грела. хотя можно и внутри разместить, только забор воздуха и выхлоп наружу вывести. Вот вам и ташкент в таком маленьком помешении на паре кг дров на ночь обеспечен 
quote:Кстати в плане концепта отопления таких гробиков и палаток. Снаружи ставится буржуйка или горелка какая на нее радиатор с водой или другим теплоносителем и циркуляционный насос(совсем небольшой мощности, так как объем системы мизерный) ну а дальше из трубок под всю лежанку делаем теплый пол/грелку можно отрегулировать буржуйку так что она спокойно и сутки на одной закладке проработает, все равно риска угореть нет, она на улице Такой же радиатор использовать для нагрева воды на бытовые нужды. Саму буржуйку можно даже обернуть каким нить огнеупорным теплоизолятором что бы она поминимуму улицу грела. хотя можно и внутри разместить, только забор воздуха и выхлоп наружу вывести. Вот вам и ташкент в таком маленьком помешении на паре кг дров на ночь обеспечен
а чтобы электричество жрать
quote:Выше кидал такое, но там слишком короткая будка всего 1.5м разве что сделать раздвижную конструкцию как пенал или спичечный коробок с дополнительными подставками на стоянке. Тогда и габариты сохранятся и реально там спать растянувшись можно будет.
ну и реально продолжим 
https://timetrial.ru/produktsi...akh-kemper-ndk/
вот вам очередной вброс надувной домик
но цена не порадует, хотя я думаю такой на вело телегу встанет
, потому, откоменчу вкратце:
quote:Изначально написано lv333:
А если топить, то в общем то одинаково комфортная температура что там что сям. А топить в мороз надо в любом случае постоянно
quote:Капля/гробик это нечто среднее выходит, не особо мешает как прицеп, размеры маленькие всеже, но дает некоторый уровень комфорта сразу без подготовки и разворачивания палатки
quote:а так же позволяет относительно легко себя буксировать, даже используя человеко-тягача, если не далеко и не в горку
quote:а совсем просто небольшим мотоциклом, трайком или квадрикомПочти идеально в данном концепте выглядит трайк с будкой в виде такого гробика, заедет почти куда угодно своим ходом.
Да, топить можно и так - печка стоИт в одном вагончике, а ее радиатор в другом (в котором живешь)
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
ну и реально продолжим
https://timetrial.ru/produktsi...akh-kemper-ndk/
вот вам очередной вброс надувной домикно цена не порадует, хотя я думаю такой на вело телегу встанет

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Видел у одного туриста такую конструкцию, выдвижной короб для ног, на время сна, в стандартном авто домике, домик небольшой, и там был тент, и была выдвижная ниша для ног, правда только на 20 см.ну и реально продолжим
https://timetrial.ru/produktsi...akh-kemper-ndk/
вот вам очередной вброс надувной домикно цена не порадует, хотя я думаю такой на вело телегу встанет
![]()
Видел такие, прикольно, но при такой цене пожалуй не нужно 
quote:С автоприцепами своими, канайся-манайся сам (плоти за буксиры, воюй с претензиями за парковку в неположенном, бодайся с гаерами и со штрафами, и т.п.)
quote:Стяжки соединительные - не проблема
quote:Вес дымохода - считай вес листа металла из которого он сделан
ту 500 грамм, там 200, тут 300, и вот уже килограмм quote:Вагончик - масштабируемый - состыковывай несколько вагончиков вместе (либо палатку сбоку него поставь под склад барахла)
или вагончики остались
? или это просто гроб на колёсах
quote:
В горку, нонешний небольшой вагончик (1.2x3м) затащишь нормас уже
quote:а совсем просто небольшим мотоциклом, трайком или квадриком Почти идеально в данном концепте выглядит трайк с будкой в виде такого гробика, заедет почти куда угодно своим ходом.
ну для опыта нагрузите на свой трайк 6 мешков цемента, и сядьте сами на него, опыт то простейший, попробуйте. quote:И пожбез там, на нуле
quote:Видел такие, прикольно, но при такой цене пожалуй не нужно
но сама идея норм
не знаю, что там внутри и как, но за эту цену ну нафиг
quote:Да, топить можно и так - печка стоИт в одном вагончике, а ее радиатор в другом (в котором живешь)

quote:Изначально написано Alexander_SAS:
да цена не в кассу но сама идея норм не знаю, что там внутри и как, но за эту цену ну нафиг
Да ничего там экстраординарного нет, изначально такие штуки для армии проектировались, ну размером с полноценную казарму. Так то по сути там брезент и резиновый каркас который при установке нагнетает компрессор. За что такая цена хз даже, за резиновые трубы каркаса?
Плюсы в том, что оно само разворачивается практически и довольно быстро, разумеется от работающего компрессора. Судя по назначению должно быть довольно надежно и не падать начью на лицо, как тут утверждал один оратор. 
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
идея класс, но как бы реализовать, так чтобы не очень потом на вес жаловаться
Ну приличная буржуйка из нормального железа которая послужит длительное время и весит нормально, от 20-25 кг. Есть "одноразовые" и полегче конечно, но смысл? Сильно урезать вес можно разве что если перейти на древесный уголь и сделать устройство заряжаемое на весь цикл работы, для повторной загрузки придется ждать полного охлаждения, но и то, по примерным прикидкам такая штука меньше 5 кг весить не будет. Но есть ли в этом смысл хз, все равно это не для пешки или велопохода штука уже по весу. Да и топливо, хоть оно и примитивное, надо готовить предворительно. Хотя можно и с банки от краски(большой такой банки!) такое замастырить, да быстро пронорит, но материал то бросовый и вес небольшой
Сам концепт такой хреновины довольно простой, корпус в котором тлеют угли, подачу воздуха можно регулировать да хоть шаровым краном достаточно большого диаметра, выхлом гофротруба, или даже просто металлическая труба подходящего диаметра. А вот тепло снимать можно разными способами, самый простой прямо с корпуса этой печки через естественную конвекцию, более сложные требуют установки внутрь отрезка трубы или змеевика. С трубой все просто, гоняем воздух вентелятором через нее, а по змеевику можно прокачивать теплоноситель, плюсы последней схемы в том, что кроме собственно отопления, можно получить еще горячую воду, ну или достаточно теплую на худой конец, хотя если форсировать печку надувом воздуха и кипяток попрет и даже перегретый пар!
От размеров этого "реактора" зависит его мощность и длительность работы. А так сделать можно любого размера, хоть в формате грелки для рук, там правда есть небольшой нюанс с подготовкой топлива.
А так древесный уголь это постБП нефть, газ, бензин и прочие энергоресурсы 
quote:Для этого нужно электричествоС трубой все просто, гоняем воздух вентелятором через нее,
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
Есть Пошехонка, из нержавейки, не тяжелая, последние версии идут с экранами. Для этого нужно электричество![]()
0.5 мм? Ну с тем же успехом и банка из под краски "послужит". Но она сильно дешевле 
Нормальные печки имеют толщину стенки примерно в 10 раз больше. А то что это нержавейка не так уж сильно то и спасет ее от прогорания.
Я предлагал вариант и без электричества, хотя и с ним не вижу особых проблем. Ну нужно и что?
quote:Изначально написано Alexander_SAS:
так вы сами упоминали эвакуатор для вашего домика
quote:ну вот и до палатки докатились или вагончики остались ? или это просто гроб на колёсах
quote:а у вас с печкой?
quote:идея класс, но как бы реализовать, так чтобы не очень потом на вес жаловаться
Учитесь соображать самостоятельно 
quote:Изначально написано lv333:
Судя по назначению должно быть довольно надежно и не падать начью на лицо, как тут утверждал один оратор.
Ну и да. Прицеп регистрировать самодельный надо. Переделав грузовой кардинально (сняв борта и т.д.) тоже надо регистрировать. Модуль в грузовой прицеп регистрировать не надо, он идет грузом, собственно для чего прицеп и предназначен для того и используется. Прицепы б/у стоят на 20-30% дешевле нового прицепа, а восстановить его до нормы часто обходится дороже. Торг конечно никто не отменял, но за 20-30 тысяч купить что-то что не будет кучей хлама ржавого малореально. Без документов прицепы это полный шлак, потом на учет его не поставить, вин набит уже и ничего с ним не сделать, а вот документы от прицепа под постройку купить как раз вполне можно. Регистрация самодельного прицепа в зависимости от региона 20-30 тысяч под ключ стоить будет, народу этим занимается куча, если есть желание и самому сделать можно, тогда подешевле немного будет. Что там ещё за вопросы были. Прицепы "до 750 кг" максималки можно таскать любой машиной без ВЕ категории, прицепы бОльшей массы (по документам, максимальная масса имеется ввиду) уже имеют кучу нюансов, в зависимости от того чем тянуть, часто ВЕ нужно. И если без неё заловят проблем будет столько что не обрадуетесь. Налогов каких то платить за них не нужно, страховать отдельно не нужно (и галочки "эксплуатируется с прицепом" в осаге для легковушек с легковыми прицепами не нужно тоже), все темы с парковками и прочим как и с машинами, ничего не отличается. В городе парковаться с ними часто целый геморрой, парковки маленькие, а даже мелкий прицеп занимает уже 2 места, а караван таскать если, то там и 3-4 парковочных места вместе с тягачом занять можно. Если куда то тащу и прям то, что не отцепить, то в супермаркеты приходится ехать только самые крупные сетевые и парковаться на дальних задворках парковок, где много мест свободных, поперек вставая. Обогреваются прицепы в 99% случаев вебастами и аналогами. Дрова это дикая экзотика и куча проблем, хотя и такие самоделки существуют. Двухосники удобнее таскать по асфальту, но им делать нечего даже на хорошей грунтовке, если долго тащить надо. Либо нужна двухосная подвеска с балансиром между рессор, а это геморрой такой, что мало кто заморачивается. С одноосниками в этом плане всё наоборот, их надо аккуратнее грузить, чтоб таскать хорошо и просто было, зато удобно маневрировать, и по грунтовкам тоже всё отлично. Резино-жгутиковая, она же торсионная подвеска это для асфальта не зависимо от числа осей, рессоры наше всё, а если это рессоры от газели/уаза/ваза то это всё ещё и чертовски ремонтопригодно в любой дыре.
Если совсем коротенько то вот так про прицепы.
С фургонами под жилое переделанными, грузовиками и т.д., я не фанат, но знакомых есть и таких. Там основная трабла в том что эти все переделки требуют согласование. До первого ушлого гайца доехать, а после этого "аннулирование учета за переделку, либо исправление переделок в течении 2-х недель". Так что по тихой сделать такое в городе, и гонять потом, малореально, по базам будет числится это всё, если надо - найти владельца можно. Ну для совсем параноиков. Ну и плюс у всех машинки разные, если есть машинка достаточно проходимая, то прицеп она утащит (разумных размеров прицеп) дальше, чем проедет микроавтобус с тем же набором комфорта и жилой площадью. Плюс на месте прицеп поставил, отцепил, лагерь разбил и на малине езди где угодно, а вот с ванами так не прокатит. Знаю одного владельца автобуса (не микро, большого), который под жилой переделал его и в поездки просто на жесткой сцепке машину цепляет свою, чтоб обосновавшись потом тупо до магазина за продуктами на ней ездить. Австралийцы, которые достаточно продвинуты в вопросе жизни в прицепе на природе (американцы в 99% живут в трейлерах на территории трейлерных парков и перегоняют их крайне редко) тоже часто таскают за автобусами жилыми на жесткой сцепке машину для разъезда. Прицеп в этом плане гораздо удобнее.
Жилые модули в пикапы. Есть 2 вариант, первый, редкий но самый крутой по возможностям - снять кузов и сделать кунг. Это переоборудование и та же история что и с переоборудованием микроавтобусов. Второй вариант это модуль в кузов. Это просто груз, всем владельцам пенисов зебры показать средний палец и ехать спокойно куда угодно. Проходимость хорошая, места маловато, но во всяких тундрах вполне умудряются и 4-х местные модули делать. Но с такими пикапами та же проблема что и с отдельными жилыми прицепами, на них все пялятся и они очень заметные, не особо под тему палаты подходят. Хотя в жесткие экспедиции на таком ездят гораздо чаще, чем с зацепленным прицепом, у таких вариантов проходимость самая хорошая.
Есть ещё вариант полуприцепа к пикапу. Как у американцев. Но у нас с законодательством есть траблы в этой сфере, можно нарваться даже с ВЕ в правах (а тут она будет обязательна уже) на то что гайцы начнут докапываться чтоб путевые листы были, "а откройте посмотрим что внутри" и прочие прелести, связанные с тем что юридически этот вопрос слабо освещен. И это даже в мирное время, а если что, то проблем будет тем более вагон.
quote:Изначально написано ermac:
Перво-наперво надо решить что от прицепа хочется и на сколько он будет людей.

quote:Изначально написано Нинзя:
Хочется домик жилой, который не признАют ни стационарной конструкцией (для этого, ему нужны колеса), ни авто, ни автоприцепом, и т.д. (на что, там все эти законы, согласования, нападки гаеров, проблемы с законностью парковки, и т.д.).
Палатка! На ручной тележке!
quote:Изначально написано Нинзя:
И чтобы расширябельной площади, он был
Модульная!
quote:Изначально написано lv333:
Палатка! На ручной тележке!Модульная!
Совершенно верно! Автор просто тролит, и что бы на шару и не дорого и с бронелистами на окнах. Чисто тема ради темы. Ермак дельно все расписал. На этом можно закрывать.
У товарища мерс бус на полном приводе давно переделан в малогабаритную однушку-студию и с електричеством и с отоплением.. И на рыбалку и на охоту и просто путешествует.
quote:Изначально написано Нинзя:
Хочется домик жилой, который не признАют ни стационарной конструкцией (для этого, ему нужны колеса), ни авто, ни автоприцепом, и т.д. (на что, там все эти законы, согласования, нападки гаеров, проблемы с законностью парковки, и т.д.).
И чтобы расширябельной площади, он был
И чтобы не был денежным пылесосом, и т.п.
И чтобы перетаскивать его с места на место, было недорого и беспроблемно
Посему, все ваши автоприцепы - это варианты для путешествий (для особо фанатеющих этим хобби, и кому не жалко на все это бабла)
В фильмах про Гарри Потера такие, с виду палатка, а как зайдешь так огромный дом и наверно в рюкзаке в свернутом виде помешался... почитай 🤣🤣🤣
quote:Изначально написано Джерард:В фильмах про Гарри Потера такие, с виду палатка, а как зайдешь так огромный дом и наверно в рюкзаке в свернутом виде помешался... почитай 🤣🤣🤣
Блин вещь! Всегда хотел такое, еще за долго до фильмов о Гарри Потере
Впрочем можно обсудить в этой теме 4,5-е измерение, вот с помощью него все эти планы оч даже реальны... наверное.
quote:Каждый вагончик из двух, тянет свой вес - нагруженный на негоУчитесь соображать самостоятельно

quote:С фургонами под жилое переделанными, грузовиками и т.д., я не фанат, но знакомых есть и таких. Там основная трабла в том что эти все переделки требуют согласование. До первого ушлого гайца доехать, а после этого "аннулирование учета за переделку, либо исправление переделок в течении 2-х недель".
что внутри у него можно делать что угодно
И даже сейчас они еще попадаются с хранения, и даже вполне комплектные

quote:Изначально написано Нинзя:
Хочется домик жилой, который не признАют ни стационарной конструкцией (для этого, ему нужны колеса), ни авто, ни автоприцепом, и т.д. (на что, там все эти законы, согласования, нападки гаеров, проблемы с законностью парковки, и т.д.).
И чтобы расширябельной площади, он был
И чтобы не был денежным пылесосом, и т.п.
И чтобы перетаскивать его с места на место, было недорого и беспроблемно
Посему, все ваши автоприцепы - это варианты для путешествий (для особо фанатеющих этим хобби, и кому не жалко на все это бабла)
Такая штука называется "тардис". Гугл знает что это такое
Всё остальное так или иначе или требует согласований и разрешений, или это палатка.
С велосипедами, кстати, которые тут пол темы обсуждаются, тоже самое будет веселье с гайцами, если гайцы захотят, ПДД 1.2 никто пока не отменял. Попробуете проехать из пункта А в пункт Б чуть более серьёзно, чем от деревни до соседней деревне через поле, и внезапно окажется что для них тоже правила есть, и ехать не нарушая будет не везде возможно.