|
23-1-2014 19:08
ntl8484
Собрал такую технику, покатался, понял что проехать можно хоть где.
Вопросы по мотовездеходу в соседней ветке. forum/160/1315123 |
|
23-1-2014 19:27
Hubschmann
расход и грузоподьемность?
|
|
23-1-2014 19:32
ntl8484
Бака на 200-300 км должно хватить. Больше 150кг не стал бы грузить, управлять будет сложно. |
|
23-1-2014 19:32
Coolaz
Классно. И выглядит хорошо.
|
|
23-1-2014 19:39
ntl8484
Катался по берегу глубина снега до полуметра.Если специально не лезть в глубокий снег, просто прет!
|
|
23-1-2014 19:51
wandergraft
Вот как раз вы мне и нужны. Тоже товарищ меня полноприводным мотоциклом заинтересовал, "давай сделаем, на охоту будем ездить прямо по лесу и зимой тоже". Я так понял у Вас такая же компоновка как и Тарусь http://www.mtv-t.ru/ Только смотрю там звездочки на колесах больше чем у вашего. Есть несколько вопросов, я так понимаю узел поворота там кардан стоит, не могли бы сделать детальное фото этого узла? И по звездочкам, звездочки на колеса сами делали или покупные? |
|
23-1-2014 19:56
ntl8484
Как сделан Тарусь могу только догадываться, там все спрятано за защитой. Все звездочки заводские. Чем смогу помогу. |
|
23-1-2014 20:11
wandergraft
Просто замечательно будет если поможете. Хотелось бы конечно фотки узлов поворота и среднего узла. А так же от какой техники звездочки и цепи. Хотя наверное тут главное чтобы размер просто подходил. |
|
23-1-2014 20:22
ntl8484
Давайте почту.
|
|
23-1-2014 20:34
Winston7
Зачет.
Каков угол поворота руля? |
|
23-1-2014 20:41
ntl8484
35 градусов двигатель 110см3 6л.с. колеса диаметр 62см |
|
23-1-2014 20:44
МеДмеДь
Интересует регистрация в гаи.
А вообще за изобретение + |
|
23-1-2014 20:54
WerWolf_X
Оперативно, без ништяков и в одну харю |
|
23-1-2014 20:54
ntl8484
Регистрация официально нужна. Но если использовать для охоты, можно перевезти в автомобиле до места, а дальше гаи нет, только медведи. Моего изобретения практически нет. В пендостане давно такие выпускают для военных. Да и в России есть несколько изобретателей которые собираю очень достойные мотовездеходы. |
|
23-1-2014 20:58
WerWolf_X
А машинка прикольная. Респект таким изобретателям. Ну, а что она может, Вам видней, сами же тест-драйв и проходили
|
|
23-1-2014 21:05
ntl8484
80-100 кг ништяков взять можно. или помошника(цу) |
|
23-1-2014 21:24
Winston7
летнего тест-драйва еще не было?
Интересно как движок будет переносить температурный режим. Мопед тихоходный ведь? максимальную скорость не измеряли? |
|
23-1-2014 21:25
Winston7
компановку бак-седло менять придется. ) |
|
23-1-2014 21:30
ntl8484
В двигателе есть возможность встроить и вынести масляный радиатор. Хотя там головка блока цилиндров принудительно омывается маслом и соответственно охлаждает. |
|
23-1-2014 22:23
button
не верю.. . бак литров на 50? |
|
23-1-2014 22:46
ntl8484
Весной-летом планирую на несколько дней уехать на Васюганские болота. Измерю расход, отчитаюсь. |
|
25-1-2014 10:28
ntl8484
|
|
25-1-2014 11:35
наниматель
это ж нафига такая каркалыга нужна?.. .
|
|
25-1-2014 11:55
ниггурат
У данного класса машин проходимость просто удивительная! Не знаю как БП,а вот в лес-поля-болото такой аппарат весьма.Снег до 0.5 метра то-же. То-же что-то подобное добиваю,полегче только.Цена адекватная.Особенно с учетом квадроколес. |
|
25-1-2014 12:56
наниматель
Ув. ниггурат, на такой байде только собственную жопу увезёшь, не более того. И так мне кажется, что задница на своих двоих гораздо проходимее, чем вот это "чудо". Так что какова бы цена не была - не стоит оно того. Практического применения - ноль.
|
|
25-1-2014 13:08
dimka7474
Кому как ntl8484, никого не слушай! Аппарат замечательный, а руки из нужного места у тебя растут! |
|
25-1-2014 14:45
ниггурат
Так самое главное иногда-вовремя увезти свою жопу! Мне как-то по молодости пришлось 6 дней топать по грязи-вахтовка сдохла посреди тайги.А был-бы такой аппарат-несколько часов и я дома.А то если честно с голодухи уже сурепку ел-хуже нет с пригорка видеть цивилизацию и понимать что до нее еще 40-50 км. Этот аппарат там пройдет где человек завязнет.Самое гадство-грязь на сапогах.По чаче пройти 1 км все одно что по дороге 40-по энергозатратам и времени равно.Американский Рокон пол-века уже делают,а мы все на дядю надеемся.Вот прикиньте-залезли в гребеня и застряли или сломались.В одном случае к борту приделано что-то подобное,в другом нет.До жилья всего 50 км. Хорошо если июнь и сухо-пехом день-два.А дождь и заморозки ночью?А если продуктов на пару дней и воды нет?Практически гарантированный труп.Конечно я сгущаю краски,но лишний шанс не повредит. |
|
25-1-2014 15:10
dimka7474
Ну сегодня просто праздник какой то. Я тему открывал - думал опять какая нибудь мотоциклетка с картинки в журнале будет обсуждаться, а тут - реальное изделие, да еще и своими руками сделанное!
ntl8484, Василий, ты почаще в раздел со своими самоделками заходи! И не только с мотоциклом - с другими тоже! |
|
26-1-2014 15:30
ntl8484
Строил мотовездеход Васюган как дополнение к этому вездеходу. .
Типа погрузил в кунг на всякий случай. После того как покатался понял что мотовездеход может быть самостоятельным транспортом. В эти выходные очередной раз покатался на Васюгане. youtube.com |
|
29-1-2014 02:34
Capt.Kupavna
Посмотрел видюху, снег чо-то дохлый, у нас обычно по-глубже. Есть ли видео о летней эксплуатации по говнам? Что за движок? Нет ли мыслей по устаноке наперед лыжи на зиму?
Мало инфы. Аппарат интересный. |
|
29-1-2014 19:05
ntl8484
Летом еще не эксплуатировал. Лыжа наперед идея интересная, но мне он больше нужен для весны, лета, осень.
Двигатель: 4 такта. 6л.с 107 см3 МКПП 4 ступенчатая Информацию вроде дал подробную, если что еще интересно спрашивайте. |
|
29-1-2014 22:19
solstice
Rokon как образец взят??
Хотя за цену по ссылке, неплохо. У Рокона топливо и в колесах, вроде, транспортируется. Может кожухи на цепи надеть? |
|
29-1-2014 22:31
sealdriver
Очень понравился!
|
|
30-1-2014 07:11
ntl8484
Да Рокон хорошая техника, только дорогая 400тр в России
|
|
30-1-2014 12:04
CO6AKA
В глубоком пушистом снегу как то не очень едет, судя по первому видео.
А так, по лесу наверное хорошо будет ехать, даже травку не примнет. |
|
30-1-2014 13:22
Borkk
|
|
30-1-2014 14:34
ntl8484
Да, там где снег свежий и глубина больше 40 см едет с трудом. По немного полежавшему снегу едет замечательно. Вообще он делался для болота, леса, грязи. |
|
30-1-2014 14:37
ntl8484
тоже хороший, тяговитый мото. |
|
31-1-2014 11:49
Myha__TT
Непонятно только к чему крепить багаж.Все место занимает "бак".На раме крепеж не предусмотрен.К тому же цепь на передний привод, частично за пределами рамы,даже просто сверху ничего не положиш.Для ходового прототипа - все хорошо,но с практичностью проблемы.И движок слабоват - с полной загрузкой,вес апарата легко перевалит за 200кг а по грязи,снегу ехать, да на таких лаптях.Прийдется насиловать движок а это весьма плохо скажется на надежности и ресурсе.
|
|
31-1-2014 14:04
ntl8484
Согласен, для бака это не лучшее место. Строю очередной Васюган, бак будет где он должен быть, над двигателем. По движку категорически не согласен. Передаточное отношение позволяет не напрягаясь буксировать 2 автомобиля. главное что бы сцепление с дорогой было. Если упереть в стену, он на нее залезет. |
|
|