quote:Nuxa
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
http://www.youtube.com/watch?v=Uzt5UOQX0Zs&feature=related перевозить мешки с картофелем, патроны и пулемёт.
Любопытная конструкция. А "стрида"... "стрида" стоит почти как "паратрупер", только у нее нет такой проходимости и выносливости.
Кстати, одноместный веломобиль для туризма:
quote:Ну, у обычной машины, типа БМВ нет проходимости УАЗика или ЛендРовера при одной цене.Originally posted by КМ:
"стрида" стоит почти как паратрупер, только у нее нет такой проходимости и выносливости.
quote:Ой, там на ю-тюбе вокруг него ещё всяких таких разных - можно хоть целыми днями смотреть.Originally posted by КМ:
Любопытная конструкция
ОФФ. Насколько тырнет сбивает всякую грамотность!
Написал: "вокруХ". Увидел, стал исправлять, получилось: "вокруК".
Еле-еле смог заставить пальцы написать правильно: "вокруГ".
Невиданным усилием воли!
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Я, собственно, почему вообще заинтересовался "стридой" - увидел в метро человека с каким то совсем необычным велосипедом
Да, "стрида" достаточно компактна. Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?
quote:Ну, "стрида", это, понятно, не для БП, для города в мирное время. Упомянул - просто, чтобы заодно поделиться необычной хреновиной.Originally posted by КМ:
Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?
Но вообще, складной велосипед мне кажется заслуживающим внимания.
Может не особо навороченный, мне кажется, достаточно б и 3 передач.
Просто в городе многим вообще негде, нереально иметь обычный велосипед. Кроме того, может быть полезным иметь на семью несколько складных, его, возможно проще где то спрятать и, в случае чего, пытаться сначала ехать на обычной машине, а потом, если что, пытаться пересаживаться на велосипед и валить в глушь. Или делать на нём короткие набеги куда нибудь.
Не знаю, ведь никто ж не знает - каким будет БП.
Если эпидемия - то ничего не надо, а если наводнение, то обеденный стол или матрас с привязанными бутылками из под КолаЛоки может выдержать кроме выживальщика и лисапед, а вот машина утопнет.
По самой теме, мне кажется немного модернизированный старый велосипед - более предпочтительным. ИМХО. Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему, при этом многие детали, ИМХО, более взаимозаменяемые с другими старыми велосипедами.
Насчёт тормозов и скоростей - вроде как то в молодости на даче и в городе все ездили десятками лет, у нас на даче народ в 1972 году примерно, ездили и на старых, вроде дореволюционных даже велосипедах, немецких довоенных, где рычаг тормоза переднего не у ручки руля, а от самой трубы стойки руля на шарнире был, . http://www.shutterstock.com/pi...ld-bicycle.html
Моторчики ещё были у людей и на переднем, (типа такого - http://bikepost.ru/blog/bicycl...l-Rex-1950.html ) и на заднем колесе, старинные, величиной с коробку от ботинок. Я ходил тогда рассматривал как в музее всё это.
И, главное, было видно, все детали родные, ну, может, кроме резины.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему
Теперь складной мотовелосипед:
у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.
а на переднем колесе еще и опасная вдобавок, если слетит ремень, то переднее колесо войдет в ступор , а дальше ожидает большой и далекий полет через руль
чем эту хрень брать, взять какой нибудь электровелосипед, вроде таких - http://www.eltreco.ru/items/velohybrid/
я например подумываю о таком - http://www.eltreco.ru/item/db0_3/ , правда не для БП, а до гаража ездить и так по мелким городским делам или дачным
а если бензин - то обычный скутер или легкий эндуро бу, по деньгам не особо велика разница
quote:Originally posted by КМ:
Любопытный сайт:у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.
Что-то воплей довольных владельцев не слышно.
quote:Что-то воплей довольных владельцев не слышно.
Так многим нужна велодрезина?
Про передний привод не знал. Складной велогибрид есть:
http://www.eltreco.ru/item/db0_3/
только цена и проходимость смущают.
quote:Originally posted by Nuxa:
Любителям веломобилей в аспекте БП больше подойдет рикамбент.
Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.
quote:Originally posted by Borion:
Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.
quote:Originally posted by КМ:
только вместо ребенка имущество выживальщика.
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
А куда ребенка девать?
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Без своей семьи нема смысла выживать.
Это верно.
quote:Originally posted by Nuxa:
А чем стремная? Ну амортизация по сравнению с велосипедом почти нулевая, но это у всех. Подозреваю, что руль низко расположен, чтобы можно было на руки нагрузку брать частично... Во всем остальном - велосипед. колесная база, прочвет - одинаковые.Вот уж поверьте, объяснять сейчас тяжко, пианый... Но кажется мне, что к 2-х колесному ТС меньше требований по дорожному покрытию и т.п., чем к 3-х и 4-х.
Стремная тем, что равновесие держать тяжелее и радиус поворота гораздо больше, чем у велосипеда. Как на такой конструкции объезжать внезапно возникшее препятствие? И как бросить взгляд назад, чтобы перед поворотом убедиться, что там нет помехи? Руля, как такового, я там не увидел, кстати. Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.
Ссылку поправил, теперь открывается.
Пы.сы. Проверил, теперь открывается, по крайней мере у меня.
http://www.popmech.ru/blogs/po...dlya-vzroslyih/
quote:Originally posted by Borion:
Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.
quote:Originally posted by CTPAHHIK:
Квадрацикл под названием Animas
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Без своей семьи нема смысла выживать.
quote:Originally posted by КМ:
Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате.
У них в большинстве есть багажник. В 1976 году с папашей делали так: скрепляешь ремнями 2 школьных ранца (они тогда были жёсткие), по типу перемётных сум. Перебрасываешь через багажник, привязываешь - и в драп! влезает столько шмурдяка, что нам вдвоём хвалило на неделю (ездили тогда за 500 км. к бабке в деревню).
quote:Originally posted by V1:
ЗЫ Тему стоило открыть у туристов в Выживании - знающего народа там поболе. А здесь засрут 'БэПэшники'
Нифига себе, заявочки!
Да ты, V1, краёв не видишь, что-ли? Ты где находишься? Немедленно сотри свою ересь, и признайся что писал, насосавшись своего виски!
quote:О, С ЭТИМ ТО ПРОБЛЕМ НЕТ, ещё в 1940-х немцы и другие активно использовали велосипеды для перевозки ручного пулемёта, это сейчас в кино всё показывают на мотоциклах и автомобилях. А тогда дофигищща и на велосипедах ездили, на лошадях и ездили, и пушки возили forummessage/36/386Originally posted by КМ:
Оружие вдоль рамы крепить?
но складной, повторюсь, - это вещь,
quote:Оружие вдоль рамы крепить?
quote:Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате. Понятно что таджики в деревне на велах бревна перевозят, но у нас-то случай не тот.
ВелоБП.
Вэлкам.
quote:Originally posted by КМ:
Оружие вдоль рамы крепить?
можно так
или так
или вот так
для нищебродов - вот так
quote:Оружие вдоль рамы крепить?
quote:Originally posted by Palitch:
Смотрим
Посмотрел вполглаза. Первая мысль была, что все навороты современных велосипедов хороши в идеальных условиях. В экстремальных важнее простота и надежность. Интересно и с оружием. Похоже способов перевозки много и надо подбирать индивидуально.
quote:Originally posted by КМ:
В экстремальных важнее простота и надежность.
quote:Хм, а между прочим, мысль то охренительная.Originally posted by Серый Поц:
А,во еще,про самоходы :
quote:наверняка герметичный и ещё и плавает, как поплавок. И мыши не прогрызут.Originally posted by amatol:
прикольный БП-рюкзак на последней фотке
"Картон редко служит основным материалом для изготовления самодостаточных изделий - а вот для транспортировки этих самых изделий коробки из картона применяются повсеместно, но этим его роль и ограничивается. Израильский изобретатель Ицгар Гафни (Izhar Gafni) решил пойти дальше и воплотил в жизнь идею картонного велосипеда. Первый прототип таки напоминал своим видом гибрид картонных коробок и велосипеда, но готовые изделия (как на картинке) уже имеют вполне цивилизованный вид.
Первый вопрос у многих читателей, наверное, звучит так: <А не сложится ли такой велосипед под ездоком после первого проворота педалей?>. Утверждается, что максимальная допустимая нагрузка на изделие составляет 220 кг, так что у большинства пользователей проблем с этим возникнуть не должно, даже борцы сумо не уйдут обиженными.
Помимо рамы и колес, из картона изготовлено и сиденье. Благодаря специальному покрытию, велосипед устойчив к водной стихии и не растает после первого же дождя, имеется и некоторая огнезащита. Разработка началась три года назад, из них два были потрачены на изучение способов производства, свойств картона и его прочности."
Кроме Спутника велосипеда нет.
quote:Originally posted by kjan:
тогда уж и обуви кроме лаптей с валенками тоже нема. и курточку мембранную с флисовым утепляющим слоем поверх термобелья тоже оставьте, возьмите тулупчик. а это что у вас, рюкзак с современной анатомической спиной? вот вам заплечный мешок-сидор. аптечку с современными лекарствами тоже положите откуда взяли
Речь о старых великах.
Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.
quote:Originally posted by ag111:
Речь о старых великах.
quote:Originally posted by Joker12:
на старых велосипедах, качество звездочек и цепей было тупо лучше
quote:Originally posted by ag111:
Речь о старых великах
quote:Originally posted by ag111:
Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.
quote:Originally posted by Joker12:
качество звездочек и цепей было тупо лучше
quote:Nuxa
Вы знаете не тянет меня читать про разницу, вообще не тянет. У меня другие интересы в жизни. Но мысль я вашу понял, и про разницу в длине сегментов и высоте ролика, наверное мимо, меня по крайней мере.
Про цепи не интересно - у меня есть полмешка советских, мне хватит и уверен внукам останется.
По всему остальному - ну честно заморочь на мой взгляд. Я на велосипеде езжу регулярно, на одной любимой вариации передач 2-7. Смазываю раз в год. Живой велосипед. Главное в нашем деле не быть рабом вещей.
Точить на ЧПУ звезды для велосипеда- да ну в жопу. По ряду причин.
Их всю жизнь штампуют, дешево и хорошо.
И я уверен на 99%, что взяв старую звезду с немецкого велосипеда массового велосипеда 30 годов и нынешнего немецкого же, ресурс будет выше у звезды из прошлого века.
Устал...
quote:Originally posted by kjan:
вел в 70-80 г.г. стоил 12 рублей
quote:Originally posted by kjan: на фоне вышесказанного озадачивает отвращение людей к техническим наворотам, банально облегчающим педалирование на дальние дистанции. если уж такая нелюбовь к прогрессу
quote:АналогичноOriginally posted by Sadovnik:
летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году, не так и дешево было
Спутник с рождения трехскоростной, маленькая звездочка вроде 16 зубьев была. Потом пошла двухцветная модификация, 4 скорости, звездочку 14 зубьев сделали. Большую боюсь соврать, вроде 28 зубьев была. Вполне хватало и в горку лезть, и за грузовиками в аэродинамическом конусе держаться. Тогда много машин было, 50 - 60 на "шоссе" держали.
Когда ЗИЛ-130 массово пошел, тогда похуже стало.
Старт-Шоссе вообще продукт космических технологий, но простому школьнику трубки было дорого.
Массово летели конуса шатунов педалей, цепь мазали чтобы легче ехать, а не для сохранности.
quote:Originally posted by КМ:
Кстати, скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.
quote:Originally posted by Joker12:
У меня другие интересы в жизни.
quote:http://www.youtube.com/watch?v=cs4_qsORPPU&feature=related То о чем молчат экономисты и мировые корпорации (забавно-поучительный ролик, как всё начиналось)Originally posted by Прохожий_007:
Раньше и у нас и во всем мире не было понятия "срок службы",
quote:в начале 70-х, примерно в 1972-1973 г. "Украина" чёрная, с багажником стоила ок. 64 руб, ПВЗ - примерно 55, "Старт-Шоссе" - около 96 руб.(вроде бы!) +/- несколько рублей.Originally posted by Sadovnik:
УЖ не знаю где это было за 12 рублей, но я копил, летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году,
quote:мы пытаемся выяснить - что надёжнее в мире, где нет веелосипедно-запчастных магазинов.Originally posted by Nuxa:
Я тут как-то писал, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти... А хорошо ехать - ещё лучше. Ну не хотите как хотите.
Вот смотрите по аналогии:
Если я куплю ножик за 500 долларов, он будет из хорошей стали.
Будет хорошо резать и долго держать заточку.
Но, если будет нештатная боковая нагрузка или я его уроню на камень - он может СЛОМАТЬСЯ. Апатамушта - хорошая сталь обычно более хрупкая.
Ну и потерять жалко, утопить.
Если я беру кетайский нож за 200-500 руб, то сталь там, скорее всего паршивенькая. И он будет постоянно туповатый.
Но зато вероятность сломать его намного меньше, скорее всего он просто согнётся, ). И подточить его можно любым камнем или кирпичём.
Поэтому вероятность в ответственный момент ОСТАТЬСЯ БЕЗ НОЖА вообще, ИМХО, с кЕтайским меньше, чем с дорогим.
Поэтому, если мне надо будет идти пешком от Москвы до Владивостока, то скорее всего я бы взял бы с собой всё же кЕтайский "нож".
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!
quote:Originally posted by КМ:
Педали нужны. Нельзя зависеть только от двигателя.
В общем -- педали не нужны .
quote:Да, писали, что РАНЬШЕ они могли ходить и 1 млн. км.Originally posted by KoCMoHaBT:
В музее Хонды стоит один из первых Супер Кабов, который работал с 1955 года по 2010 в почтовом отделении.
Велосипед может быть хорош тем, что мало того, что не требует бензина, и не тарахтит, но он ещё и лёгкий и его можно тащить на плече по пояс в снегу, через реку, поднять по лестнице на 17 этаж, на верёвке на дерево и ещё много чего. Мотопед на плече не унесёшь, через реку вброд по-пояс (а то и по-шею) не потаскаешь.
ИМХО.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
quote:Originally posted by kjan:
исходя из отчетов суровых советских велотуристов - у них тоже постоянно что-то ломалось. цепи, втулки, спицы, даже рамы лопались
quote:Originally posted by WindMaker:
Но при этом никогда не приходилось идти рядом с велом. При недельной поездке по Крымским горам расходуется ода-две камеры и до пяти "аптечек" с клеем и заплатками.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
МИСТИКА-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ - во как раньше делали,
quote:Всё равно - односкоростной. А с переключалками - не сохранилось, значит они - менее прочные!Originally posted by KoCMoHaBT:
Да ладно, фигня. Вот ели-бы он рабочим был -- сел и поехал, тогда да.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
По-моему ты издеваешься. БП велосипед это не "недельная поездка по Крыму", а единственный велосипед на 50 лет при полном отсутствии запчастей.
quote:Originally posted by WindMaker:
Что до Крыма...Вы бы вместо теории прокатились сами. Воздухом подышали, красотами насладились. Заодно прийдёт понимание, почему эксплуатация в условиях горного рельефа является своеобразным тестом на выносливость и велотехники и седока.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Швейцарский армейский велосипед МО-05 не подходит? Принят на вооружение в 1905 году, прослужил до 1993 года. Некоторые экземпляры ходят по 20-30 лет без обслуживания.Или горный рельеф Швейцарии для тебя недостаточно горный?
quote:Originally posted by WindMaker:
Я так понимаю, что в армии Вы не служили. Иначе бы знали, что армейская техника обслуживается регулярно вне зависимости от того как и где эксплуатируется.
"Три покрышки на неделю", ага.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!
Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Не знаю, сколько он служит без обслуживания, но, наверное, долго. И эксплуатируют их китайцы в хвост и в гриву.
quote:Originally posted by WindMaker:
Может и мне какой-нить китайский вел прикупить?
quote:Originally posted by WindMaker:
Ведь китайцы, известные прецизионным качеством изготовления товаров широкого потребления...
Вот какая выгода, например, если-бы твой Norco с обвесом Шимано, сделанном аж на самом Тайване менее узкоглазыми китайцами, вообще не ломался? А никакой. А так -- три покрышки за неделю, шатун, манетки...
В Китае, если тебе интересно, уровень жизни китайца, до 80х годов определялся наличием "трёх крутящихся" -- это часы, швейная машинка и велосипед. И эти вещи покупались один раз на всю жизнь.
quote:Originally posted by WindMaker:
широкого потребления, ездят на своей велотехнике без обслуживания и 50 лет не парятся!
Коллега был в китайской провинции. Деловая поездка. Был удивлен обилием велоремонтных мастерских. Говорит, что чуть ли не на каждом углу стоит будка как наша чистка обуви и там чумазый китаец постоянно что-то ремонтирует. Фото показывал - действительно впечатляет.
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут быть.
quote:скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.
Спутник у меня был в детстве стоил, если правильно помню - 86 руб (примерно 73-74 год).
Ушатался за два сезона и был продан как односкоростной за червонец.
quote:На всех Ригах-Верховинах педали лишь для запуска двигателя и помощи этому двигателю при езде в горку.
Ехать только на педалях не выйдет - пупок развяжется через сто метров.
Это известный факт. Думаю на современной технике этот недостаток устранен.
quote:Originally posted by КМ:
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут бы
Для чего? Я паратрупером, к примеру, таскал по дабл трак перехолящий в сингл трейлер с кэмпинговым снаряжением и ребёнком, плюс сумки-штаны 20л тоже загруженные 14 км в один конец, 350м набора без какой-то особой физподготовки, в прошлом году. Регулярно беру его на охоту, даже если не используется лежит сложенный в багажнике ФЖ и жрать не просит. Когда чинился мой разъездной велик я на паратурупере же так же едил на работу - 22+ км в один конец, 200м высоты. Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
quote:Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
quote:Чёй то? Мы ж по времени не ограничены!Originally posted by Borion:
Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.
И вернуться потом обратно.
quote:"стрида", ИМХО, хоть мне и понравился, для БП абсолютно негоден. Это ЧИСТО городской СКЛАДНОЙ лисапед, его важнейшее свойство - компактность.Originally posted by КМ:
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили.
Паратрупер - если денег МНОГО (для России).
В противном случае я бы в его сторону не смотрел бы. Ну, если ещё только для совсем уж "маньяков". С чисто практической стороны, наверное, можно найти что то подобное, но заметно дешевле.
ИМХО.
Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
ИМХО.Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/
quote:Слово ФЭТБАЙК и Fat Bike FatBike введённое в поиск показывает массу интересного, их тоже и сами собирают, есть комплекты для сборки.Originally posted by Sadovnik:
не видел таких
quote:Originally posted by V1:
Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
Ну и отлично. Значит я не зря присматриваюсь к этому велосипеду, а не "стриде".
quote:Originally posted by Joker12:
Мне кажется, что слово "велодрочер" терперь относится и к 151 палате. В полной мере.
Надо смотреть не на велосипед. А на вашу голову, руки и жопу.
Потому что радетелям БП стоит помнить, велосипед - не только педали и руль с цепью. Но и - тележка, прицеп - если руки не из жопы.
Опять же, главное не то синглспид у вас, фэтбайк, или дедушкин трофейный немец. Главное - цель, физические кондиции.
140 килограмовый упырь с пивным животом, будет плохо ездить на любом велосипеде. Человеку который ездит постоянно, вынослив и уже давно натер мозоли на жопе - пофиг на чем ездить. Он доедет. Опять же с поправкой на пресловутый БП. В обычной жизни нехрен париться и пользоваться тем, что подходит и нравится.