Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Современный многоскоростной лисапед vs Урал - в аспекте надежности и долговечности

FRESHWIND 11-08-2012 11:42

quote:
Nuxa

у велика,что на ролике,дополнительная группа мышЬц работает у ездуна...еще бы спинку жесткую и сруль как у харлея... вообще прекрасно будет для города.
click for enlarge 312 X 300 23.7 Kb picture примерно такое,только спинку сиденья выше сделать.
КМ 11-08-2012 13:47

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

http://www.youtube.com/watch?v=Uzt5UOQX0Zs&feature=related перевозить мешки с картофелем, патроны и пулемёт.

Любопытная конструкция. А "стрида"... "стрида" стоит почти как "паратрупер", только у нее нет такой проходимости и выносливости.

Кстати, одноместный веломобиль для туризма:

http://denedi.com/index.php/pr...7-dandy-tourist
click for enlarge 1024 X 768 130.7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 144.0 Kb picture

ПРАДОВЕЦ 11-08-2012 13:55

quote:
Originally posted by КМ:

"стрида" стоит почти как паратрупер, только у нее нет такой проходимости и выносливости.

Ну, у обычной машины, типа БМВ нет проходимости УАЗика или ЛендРовера при одной цене.
Я, собственно, почему вообще заинтересовался "стридой" - увидел в метро человека с каким то совсем необычным велосипедом - пришёл, глянул в в поиске, сразу нашёл. Он не выглядел громоздким. Ну и кевларовый ремень вместо грязной цепи - это круто!

quote:
Originally posted by КМ:
Любопытная конструкция
Ой, там на ю-тюбе вокруг него ещё всяких таких разных - можно хоть целыми днями смотреть.

ОФФ. Насколько тырнет сбивает всякую грамотность!
Написал: "вокруХ". Увидел, стал исправлять, получилось: "вокруК".
Еле-еле смог заставить пальцы написать правильно: "вокруГ".
Невиданным усилием воли!

КМ 11-08-2012 14:06

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

Я, собственно, почему вообще заинтересовался "стридой" - увидел в метро человека с каким то совсем необычным велосипедом

Да, "стрида" достаточно компактна. Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?

Nuxa 11-08-2012 14:27

Любителям веломобилей в аспекте БП больше подойдет рикамбент.

ПРАДОВЕЦ 11-08-2012 14:35

quote:
Originally posted by КМ:

Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?
Ну, "стрида", это, понятно, не для БП, для города в мирное время. Упомянул - просто, чтобы заодно поделиться необычной хреновиной.

Но вообще, складной велосипед мне кажется заслуживающим внимания.
Может не особо навороченный, мне кажется, достаточно б и 3 передач.
Просто в городе многим вообще негде, нереально иметь обычный велосипед. Кроме того, может быть полезным иметь на семью несколько складных, его, возможно проще где то спрятать и, в случае чего, пытаться сначала ехать на обычной машине, а потом, если что, пытаться пересаживаться на велосипед и валить в глушь. Или делать на нём короткие набеги куда нибудь.

Не знаю, ведь никто ж не знает - каким будет БП.
Если эпидемия - то ничего не надо, а если наводнение, то обеденный стол или матрас с привязанными бутылками из под КолаЛоки может выдержать кроме выживальщика и лисапед, а вот машина утопнет.

По самой теме, мне кажется немного модернизированный старый велосипед - более предпочтительным. ИМХО. Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему, при этом многие детали, ИМХО, более взаимозаменяемые с другими старыми велосипедами.
Насчёт тормозов и скоростей - вроде как то в молодости на даче и в городе все ездили десятками лет, у нас на даче народ в 1972 году примерно, ездили и на старых, вроде дореволюционных даже велосипедах, немецких довоенных, где рычаг тормоза переднего не у ручки руля, а от самой трубы стойки руля на шарнире был, . http://www.shutterstock.com/pi...ld-bicycle.html
Моторчики ещё были у людей и на переднем, (типа такого - http://bikepost.ru/blog/bicycl...l-Rex-1950.html ) и на заднем колесе, старинные, величиной с коробку от ботинок. Я ходил тогда рассматривал как в музее всё это.
И, главное, было видно, все детали родные, ну, может, кроме резины.

КМ 11-08-2012 15:19

Суммируя - напрашивается идея складного мотовелосипеда с коляской. Или вот такое чудо:
click for enlarge 450 X 292 66.7 Kb picture


click for enlarge 450 X 283 71.8 Kb picture
только вместо ребенка имущество выживальщика.

Nuxa 11-08-2012 15:26

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему


продавец, рама. рама и вилачко. Поверь, восьмерка, разбитый подшипник, заклиненый переключатель и т.п. - Велосипед будет ехать. Плохо, но будет.
Не даром это всё называют навесное оборудование.... Нужен хороший крепкий каркас для него. Извините, старые велосипеды СССР - это немного не то. Для своего времени они были достаточно надежны, но когда сейчас за не особо дорого можно заказать под себя сварить титановую раму - ну это только от нищеты можно кататься на Урале.
КМ 11-08-2012 15:29

Дело не в нищете.

Теперь складной мотовелосипед:

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=30009

и пару фото, чтобы не гонять по ссылкам:
click for enlarge 640 X 480 131.2 Kb picture
click for enlarge 384 X 512  89.9 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 126.3 Kb picture

КМ 11-08-2012 15:38

Любопытный сайт:

http://motocamokat.ru/

у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.

Падонкус 11-08-2012 15:54

да обсуждали и не раз эти двигатели для велосипеда, слишком капризная вещь, ибо постоянно надо подтягивать чтобы не слетел ремень и т.д.

а на переднем колесе еще и опасная вдобавок, если слетит ремень, то переднее колесо войдет в ступор , а дальше ожидает большой и далекий полет через руль

чем эту хрень брать, взять какой нибудь электровелосипед, вроде таких - http://www.eltreco.ru/items/velohybrid/

я например подумываю о таком - http://www.eltreco.ru/item/db0_3/ , правда не для БП, а до гаража ездить и так по мелким городским делам или дачным

а если бензин - то обычный скутер или легкий эндуро бу, по деньгам не особо велика разница

ag111 11-08-2012 16:28

quote:
Originally posted by КМ:
Любопытный сайт:

http://motocamokat.ru/

у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.

Что-то воплей довольных владельцев не слышно.

КМ 11-08-2012 16:49

quote:
Что-то воплей довольных владельцев не слышно.

Так многим нужна велодрезина?

Про передний привод не знал. Складной велогибрид есть:

http://www.eltreco.ru/item/db0_3/

только цена и проходимость смущают.

Borion 11-08-2012 17:22

quote:
Originally posted by Nuxa:
Любителям веломобилей в аспекте БП больше подойдет рикамбент.

Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.

Nuxa 11-08-2012 18:34

quote:
Originally posted by Borion:

Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.




А чем стремная? Ну амортизация по сравнению с велосипедом почти нулевая, но это у всех. Подозреваю, что руль низко расположен, чтобы можно было на руки нагрузку брать частично... Во всем остальном - велосипед. колесная база, прочвет - одинаковые.Вот уж поверьте, объяснять сейчас тяжко, пианый... Но кажется мне, что к 2-х колесному ТС меньше требований по дорожному покрытию и т.п., чем к 3-х и 4-х.
стримеровод 69 11-08-2012 19:29

Соседи по даче имеют два электровелосипеда,по цене 49 тысяч рублей за каждый.Привод там на заднее колесо.Неоднократно наблюдал за поездками соседей.Присутствие электродвигателя вызывает зависть.
B0RN in the USSR 11-08-2012 19:46

quote:
Originally posted by КМ:

только вместо ребенка имущество выживальщика.

А куда ребенка девать?
Выживальщики бывают и с детьми. Очень хорошая машинка, очень.
Nuxa 11-08-2012 19:48

quote:
Originally posted by B0RN in the USSR:

А куда ребенка девать?


женщин и детей думаете по чему первыми пускали в пещеру? sad but true
B0RN in the USSR 11-08-2012 20:03

Без своей семьи нема смысла выживать.
Велотранспорт - годный вариант. Вспомним кадры драпа гражданских во время войны. Французы и голландцы драпали с комфортом.
КМ 11-08-2012 20:16

quote:
Originally posted by B0RN in the USSR:

Без своей семьи нема смысла выживать.

Это верно.

Borion 11-08-2012 21:06

quote:
Originally posted by Nuxa:

А чем стремная? Ну амортизация по сравнению с велосипедом почти нулевая, но это у всех. Подозреваю, что руль низко расположен, чтобы можно было на руки нагрузку брать частично... Во всем остальном - велосипед. колесная база, прочвет - одинаковые.Вот уж поверьте, объяснять сейчас тяжко, пианый... Но кажется мне, что к 2-х колесному ТС меньше требований по дорожному покрытию и т.п., чем к 3-х и 4-х.

Стремная тем, что равновесие держать тяжелее и радиус поворота гораздо больше, чем у велосипеда. Как на такой конструкции объезжать внезапно возникшее препятствие? И как бросить взгляд назад, чтобы перед поворотом убедиться, что там нет помехи? Руля, как такового, я там не увидел, кстати. Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.

гудмен 12-08-2012 11:12

В далёких восьмидесятых-девяностых в одном журнале встретил вот такое чудо. Нашёл нынче в сети: concoct.ru

Ссылку поправил, теперь открывается.

Joker.udm 12-08-2012 11:25

Не открывается по ссылке.
гудмен 12-08-2012 11:28

А так?
http://concoct.ru/pg/shpringmobil'.htm

Пы.сы. Проверил, теперь открывается, по крайней мере у меня.

Joker.udm 12-08-2012 11:37

Ага. Познавательно.
гудмен 12-08-2012 11:40

Есть конечно, на мой взгляд, очевидные недостатки конструкции. В частности, кмк недостаточно загружено ведущее переднее колесо, что ухудшит подъём в гору, угол поворота колеса ограничен кинематикой тазового пояса седока.
А вообще- очень простая конструкция, минимум токарных работ.
CTPAHHIK 12-08-2012 11:57

Квадрацикл под названием Animas - дитя своего создателя Грега Фишера. Два сиденья, расположенных бок о бок (ездить приходится полулежа), вспомогательный электропривод и устойчивая четырехколесная конструкция.

http://www.popmech.ru/blogs/po...dlya-vzroslyih/



Nuxa 12-08-2012 15:52

quote:
Originally posted by Borion:

Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.


ненене... руль какраз под задницей оно там не фиксированно ручки, а поворачивают переднее колесо.
Внезапно возникшее препятствие - это называется раздалбайство, ни чего не бывает внезапно. Каждому действию в природе предшествует целая цепь факторов. Если их проморгали - так и надо говорить. Не спорю, велосипед гораздо маневреннее, но эта штука делалась для комфортного наиболее эффективного вкручивания. Да, не для маневрирования... Например у многих со спиной проблемы и спортивная посадка на велосипеде для них - это просто мучение.
Оть кстати там были моменты с вполне таки кантрийным приемом управляемого заноса. Т.е. в принсипе комфортная шняга, экономящая силы, по средним параметрам не уступающая велосипеду. А смотреть назад - это от посадки зависит. Чем вертикальнее спина, тем легче развернуть голову. А уж если совсем плохо, то есть зеркальцы.
Сейчас лень искать, но валялся в сети фильм, 2 американских раздалбая на подобных рикамбентах проехали пол России, Сибирь, Китай... сновные проблемы у них были в Китае, т.к. велосипеды и т.п. запрещены к ввозу и каждый ушлепок, который их видел на дороге пытался сдать их полицаям за вознограждение... Технических проблем не было
Nuxa 12-08-2012 15:56

quote:
Originally posted by CTPAHHIK:

Квадрацикл под названием Animas


ога ога... Над максрайтом уже как-то издевалсо по поводу заграничных тропинок... У нас это называют дорогой. А по ней удобнее кататься на мафынке однако.
Nuxa 12-08-2012 16:03

quote:
Originally posted by B0RN in the USSR:

Без своей семьи нема смысла выживать.


1 вариант сдохнуть всем весело улыбаясь.
2 вариант потерять по дороге часть контингента.
3 вариант остаться одному.
Смысл жизни есть во всех случаях, не надо передергивать. по мне так лучше всеж успеть хоть самому сдристнуть, чтобы потом в засранцев хотябы камень успеть бросить... Чем идилия улабаясь друг другу в глаза превратиться в несколько десятков кг. мяска средней паршивости.
ЗЫ если уже дело дошло до велодрапа - значит всё очень серьезно и хреново. И скорее всего без потерь вы не выкрутитесь.
КМ 12-08-2012 16:26

Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате. Понятно что таджики в деревне на велах бревна перевозят, но у нас-то случай не тот.
abdulsaid 12-08-2012 16:49

quote:
Originally posted by КМ:
Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате.

У них в большинстве есть багажник. В 1976 году с папашей делали так: скрепляешь ремнями 2 школьных ранца (они тогда были жёсткие), по типу перемётных сум. Перебрасываешь через багажник, привязываешь - и в драп! влезает столько шмурдяка, что нам вдвоём хвалило на неделю (ездили тогда за 500 км. к бабке в деревню).

КМ 12-08-2012 16:53

Оружие вдоль рамы крепить?
abdulsaid 12-08-2012 17:16

quote:
Originally posted by V1:
ЗЫ Тему стоило открыть у туристов в Выживании - знающего народа там поболе. А здесь засрут 'БэПэшники'

Нифига себе, заявочки!

Да ты, V1, краёв не видишь, что-ли? Ты где находишься? Немедленно сотри свою ересь, и признайся что писал, насосавшись своего виски!

ПРАДОВЕЦ 12-08-2012 17:23

quote:
Originally posted by КМ:

Оружие вдоль рамы крепить?

О, С ЭТИМ ТО ПРОБЛЕМ НЕТ, ещё в 1940-х немцы и другие активно использовали велосипеды для перевозки ручного пулемёта, это сейчас в кино всё показывают на мотоциклах и автомобилях. А тогда дофигищща и на велосипедах ездили, на лошадях и ездили, и пушки возили forummessage/36/386


но складной, повторюсь, - это вещь,

abdulsaid 12-08-2012 17:24

quote:
Оружие вдоль рамы крепить?

Гм... Сомневаюсь... И доставать неудобно, и ехать в раскоряку - не совсем по фэншую. Может, на руле лучше? И то, смотря какое ружжо...
Jinn07 12-08-2012 20:50

quote:
Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате. Понятно что таджики в деревне на велах бревна перевозят, но у нас-то случай не тот.

У вас не случай не тот, а велосипед не тот.

ВелоБП.
Вэлкам.


Н?колаускасс 12-08-2012 21:08

quote:
Originally posted by КМ:
Оружие вдоль рамы крепить?

можно так

или так
или вот так


для нищебродов - вот так

КМ 12-08-2012 21:15

Тандем - хорошая идея для семей.
Palitch 12-08-2012 21:33

quote:
Оружие вдоль рамы крепить?

Смотрим- http://video.mail.ru/mail/www....html?autoplay=1 или http://commons.wikimedia.org/w..._IWM_Q_1868.jpg
click for enlarge 700 X 544 53.9 Kb picture
click for enlarge 600 X 332 34.2 Kb picture Главное,не как оружие,а как лисапед носить
click for enlarge 376 X 599  63.4 Kb picture
Palitch 12-08-2012 21:36

quote:
Тандем - хорошая идея для семей.

Во ход клёвый
click for enlarge 590 X 651  40.0 Kb picture
КМ 12-08-2012 22:41

quote:
Originally posted by Palitch:

Смотрим

Посмотрел вполглаза. Первая мысль была, что все навороты современных велосипедов хороши в идеальных условиях. В экстремальных важнее простота и надежность. Интересно и с оружием. Похоже способов перевозки много и надо подбирать индивидуально.

Nuxa 13-08-2012 12:09

quote:
Originally posted by КМ:

В экстремальных важнее простота и надежность.


эмм... есть очень много современных велосипедов, именно под эти параметры заточенных. Мало того, на гонка кросс кантри периодически появляются товарищи на односкоростных велосипедах. Малая масса - в зависимости от трассы бывает более эффективно ехать без передач, но и без килограмма лишнего весу...
Не пойму вот, почему все решили, что современный велосипед - это шняга с витрины ближнего спорт-мастера?
КМ 13-08-2012 12:22

Чаще всего встречается.
Серый Поц 13-08-2012 10:32

в тытрубе ролик был - пацаны бензопилу без звездочки,но с валиком небольшим вместо нее на задний багажник лисапеда прицепили,и железяку на пружине в кач-ве сцепления - вручную ее (пилу) опускают,та валиком колесо заднее крутит (прямо по покрышке)
А,во еще,про самоходы :
click for enlarge 600 X 420 54.3 Kb picture
amatol 13-08-2012 11:51

прикольный БП-рюкзак на последней фотке
ПРАДОВЕЦ 13-08-2012 12:53

quote:
Originally posted by Серый Поц:

А,во еще,про самоходы :
Хм, а между прочим, мысль то охренительная.
Он, по идее, так может и по снегу, если на лыжу поставить
и по воде, если закрепить на лёгком плотике или какой лодчёнке, типа каноэ.


quote:
Originally posted by amatol:
прикольный БП-рюкзак на последней фотке
наверняка герметичный и ещё и плавает, как поплавок. И мыши не прогрызут.

Прохожий_007 14-08-2012 18:03

Бггг... Не, всё-таки старый добрый Урал - это сила
А то хрен знает до чего докатиться можно. Велосипед-оригами, пля:

"Картон редко служит основным материалом для изготовления самодостаточных изделий - а вот для транспортировки этих самых изделий коробки из картона применяются повсеместно, но этим его роль и ограничивается. Израильский изобретатель Ицгар Гафни (Izhar Gafni) решил пойти дальше и воплотил в жизнь идею картонного велосипеда. Первый прототип таки напоминал своим видом гибрид картонных коробок и велосипеда, но готовые изделия (как на картинке) уже имеют вполне цивилизованный вид.
Первый вопрос у многих читателей, наверное, звучит так: <А не сложится ли такой велосипед под ездоком после первого проворота педалей?>. Утверждается, что максимальная допустимая нагрузка на изделие составляет 220 кг, так что у большинства пользователей проблем с этим возникнуть не должно, даже борцы сумо не уйдут обиженными.
Помимо рамы и колес, из картона изготовлено и сиденье. Благодаря специальному покрытию, велосипед устойчив к водной стихии и не растает после первого же дождя, имеется и некоторая огнезащита. Разработка началась три года назад, из них два были потрачены на изучение способов производства, свойств картона и его прочности."

click for enlarge 450 X 445 47.3 Kb picture

click for enlarge 450 X 333 28.1 Kb picture

click for enlarge 450 X 334 34.2 Kb picture

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/03/59

ag111 14-08-2012 18:08

ага, на хлеб уже намазывается, но пахнет по прежнему ...

Кроме Спутника велосипеда нет.

kjan 14-08-2012 21:15

тогда уж и обуви кроме лаптей с валенками тоже нема. и курточку мембранную с флисовым утепляющим слоем поверх термобелья тоже оставьте, возьмите тулупчик. а это что у вас, рюкзак с современной анатомической спиной? вот вам заплечный мешок-сидор. аптечку с современными лекарствами тоже положите откуда взяли
ag111 14-08-2012 21:26

quote:
Originally posted by kjan:
тогда уж и обуви кроме лаптей с валенками тоже нема. и курточку мембранную с флисовым утепляющим слоем поверх термобелья тоже оставьте, возьмите тулупчик. а это что у вас, рюкзак с современной анатомической спиной? вот вам заплечный мешок-сидор. аптечку с современными лекарствами тоже положите откуда взяли

Речь о старых великах.

Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.

Joker12 14-08-2012 21:41

Я возможно скажу крамольно, но ! Мне кажется что на старых велосипедах, качество звездочек и цепей было тупо лучше.
KoCMoHaBT 14-08-2012 21:44

quote:
Originally posted by ag111:

Речь о старых великах.


Почему о старых? И новые простые велосипеды есть, только хрен найдёшь и стоят дорого.
Прохожий_007 14-08-2012 22:45

quote:
Originally posted by Joker12:

на старых велосипедах, качество звездочек и цепей было тупо лучше


Леш, вполне возможно, кстати. Раньше и у нас и во всем мире не было понятия "срок службы", был огромный неудовлетворенный спрос на потребительские товары и их делали "на века". У мну вон на даче холодильник Бирюса до сих пор работает, мой ровесник.
А лет 15-20 назад в мире, а у нас чуть попозже начал потихоньку наступать кризис перепроизводства. Чтобы мотивировать потребителей покупать новые вещи, ресурс и долговечность старых начали искусственно конструктивно ограничивать, ставить неремонтируемые узлы и всё такое.
kjan 14-08-2012 22:58

quote:
Originally posted by ag111:

Речь о старых великах


и соответственно - об отказе от современных технологий велосипедостроительства
повторю еще раз сам себя
недалече от дома где живу есть нехилая горка, перепад высот где-то метров 50 на 400 метров длины уклона. так вот, на синглспиде я в эту горку заехать не мог никогда, где-то на двух третях подъема сдыхал и толкал дальше уже пешком. а физо у меня тогда уж всяко получше было чем счас, по крайней мере мамона и сидячей работы точно не было
сейчас на обычном не пафосном кросс-кантрийном велике с багажом закатываюсь на этот склон разве что запыхавшись. скорость в самые тяжкие моменты когда иду на низких передачах не меньше быстрого пешего шага
далее - на синглспиде держать скорость даже по асфальту выше 15 км/ч было затруднительно. приходилось вламывать как следует. сейчас по грунтовке разгоняюсь до 20-23 км/ч и поддерживаю эту скорость достаточно легко. повторю - ни разу не спортсмен
также прекрасно помню как отсушивало ладони и локти при езде по грунтовке по кочкам. бывало и руль вырывало из рук. сейчас подрессоренная вилка эти удары вполне гасит до комфортного уровня
весь уход за велом за 4 года - смыть говны, смазать подвижные части, заменить тормозные колодки и камеры, подтянуть тросы, поменять батарейки в красно-нажопной мигалке.
на фоне вышесказанного озадачивает отвращение людей к техническим наворотам, банально облегчающим педалирование на дальние дистанции. если уж такая нелюбовь к прогрессу - то надо быть последовательным, и применять эту нелюбовь везде, а не только в конкретной сфере. отсюда и слова насчет лаптей, тулупчика и т.п. олдскула
kjan 14-08-2012 23:05

quote:
Originally posted by ag111:

Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.


не представляю, как обсуждать ценообразование в СССР, ибо о плановой экономике знаю только название. проконсультировался счас у папаши - вел в 70-80 г.г. стоил 12 рублей. относительно тогдашних зарплат 80-90 на селе и 120-180 в городах вроде недорого, сейчас соотношение цена/средняя зарплата даже у самого плохонького велика гораздо больше.
Nuxa 14-08-2012 23:06

quote:
Originally posted by Joker12:

качество звездочек и цепей было тупо лучше


Вы просто не умеете искать. смотрите на то, что под носом лежит, а оно таки да, во все времена не отличалось качеством и временами подванивало.
Почитайте про разницу односкоростной и 9-ти скоростной цепи. У мультиспида она уже и зазор больше - чтобы гнулась. Вполне логично получается отсюда и надежность. Ой, купите цепь для ВМХ-а и при обычном использовании. использовании она прослужит нормально без проблем.
Звездочки - ой ну вот уж эта деталь-то в век ЧПУ и прочей шняги - вполне не проблема тупо заказать и обойдется недорого.
http://www.velosolo.com/shopdisc.html
вот тут заграничные ребята дают пожизненную гарантию на свои звезды...
Так что всё решаемо - надо просто решать.
Joker12 14-08-2012 23:22

quote:
Nuxa

Вы знаете не тянет меня читать про разницу, вообще не тянет. У меня другие интересы в жизни. Но мысль я вашу понял, и про разницу в длине сегментов и высоте ролика, наверное мимо, меня по крайней мере.
Про цепи не интересно - у меня есть полмешка советских, мне хватит и уверен внукам останется.

По всему остальному - ну честно заморочь на мой взгляд. Я на велосипеде езжу регулярно, на одной любимой вариации передач 2-7. Смазываю раз в год. Живой велосипед. Главное в нашем деле не быть рабом вещей.
Точить на ЧПУ звезды для велосипеда- да ну в жопу. По ряду причин.
Их всю жизнь штампуют, дешево и хорошо.
И я уверен на 99%, что взяв старую звезду с немецкого велосипеда массового велосипеда 30 годов и нынешнего немецкого же, ресурс будет выше у звезды из прошлого века.

Устал...

Sadovnik 15-08-2012 12:32

quote:
Originally posted by kjan:
вел в 70-80 г.г. стоил 12 рублей

УЖ не знаю где это было за 12 рублей, но я копил, летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году, не так и дешево было. Зато качество измерялось десятилетиями.
quote:
Originally posted by kjan: на фоне вышесказанного озадачивает отвращение людей к техническим наворотам, банально облегчающим педалирование на дальние дистанции. если уж такая нелюбовь к прогрессу

Сам смысл темы был не в отказе или охаивании прогресса, а в поиске так сказать "золотой серединки" между наворотами и надежностью (ну и конечно же возможностью ремонтопригодности).
Прохожий_007 15-08-2012 12:45

quote:
Originally posted by Sadovnik:

летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году, не так и дешево было

Аналогично Кстати, самый простой мопед "Пенза" с движком Д6 тогда стОил 109 рублей, а вел Старт-Шоссе аж цельных 125рэ.
А мечта моего детства, мопед-"двушка" Верховина-Спорт, с поднятыми "по кроссовому" крыльями и глушителем - 250.
КМ 15-08-2012 01:14

Кстати, скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.
click for enlarge 378 X 499 144.2 Kb picture
ag111 15-08-2012 06:45

Во молодежь, то вел за 12 рублей, то Спутник у них односкоростной ...

Спутник с рождения трехскоростной, маленькая звездочка вроде 16 зубьев была. Потом пошла двухцветная модификация, 4 скорости, звездочку 14 зубьев сделали. Большую боюсь соврать, вроде 28 зубьев была. Вполне хватало и в горку лезть, и за грузовиками в аэродинамическом конусе держаться. Тогда много машин было, 50 - 60 на "шоссе" держали.

Когда ЗИЛ-130 массово пошел, тогда похуже стало.

Старт-Шоссе вообще продукт космических технологий, но простому школьнику трубки было дорого.

Массово летели конуса шатунов педалей, цепь мазали чтобы легче ехать, а не для сохранности.

KoCMoHaBT 15-08-2012 07:41

quote:
Originally posted by КМ:

Кстати, скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.


Это на скутеретта, а мопед.
Но с разумным выбором согласен, есть настоящая БП скутеретта -- Honda Super Cub.
КМ 15-08-2012 08:11

Педали нужны. Нельзя зависеть только от двигателя.
Nuxa 15-08-2012 08:18

quote:
Originally posted by Joker12:

У меня другие интересы в жизни.


Ясненько. ну и толку было тогда начинать разговор с охаиванием того что не интересно и не нужно...
Я тут как-то писал, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти... А хорошо ехать - ещё лучше. Ну не хотите как хотите.
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 09:36

quote:
Originally posted by Прохожий_007:
Раньше и у нас и во всем мире не было понятия "срок службы",
http://www.youtube.com/watch?v=cs4_qsORPPU&feature=related То о чем молчат экономисты и мировые корпорации (забавно-поучительный ролик, как всё начиналось)

quote:
Originally posted by Sadovnik:
УЖ не знаю где это было за 12 рублей, но я копил, летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году,
в начале 70-х, примерно в 1972-1973 г. "Украина" чёрная, с багажником стоила ок. 64 руб, ПВЗ - примерно 55, "Старт-Шоссе" - около 96 руб.(вроде бы!) +/- несколько рублей.
Всякие мотопеды, типа Верховина и Рига-4 стоили около 170 руб примерно в 1973г.
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 09:49

quote:
Originally posted by Nuxa:
Я тут как-то писал, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти... А хорошо ехать - ещё лучше. Ну не хотите как хотите.
мы пытаемся выяснить - что надёжнее в мире, где нет веелосипедно-запчастных магазинов.

Вот смотрите по аналогии:
Если я куплю ножик за 500 долларов, он будет из хорошей стали.
Будет хорошо резать и долго держать заточку.
Но, если будет нештатная боковая нагрузка или я его уроню на камень - он может СЛОМАТЬСЯ. Апатамушта - хорошая сталь обычно более хрупкая.
Ну и потерять жалко, утопить.

Если я беру кетайский нож за 200-500 руб, то сталь там, скорее всего паршивенькая. И он будет постоянно туповатый.
Но зато вероятность сломать его намного меньше, скорее всего он просто согнётся, ). И подточить его можно любым камнем или кирпичём.
Поэтому вероятность в ответственный момент ОСТАТЬСЯ БЕЗ НОЖА вообще, ИМХО, с кЕтайским меньше, чем с дорогим.
Поэтому, если мне надо будет идти пешком от Москвы до Владивостока, то скорее всего я бы взял бы с собой всё же кЕтайский "нож".

Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!

kjan 15-08-2012 10:26

исходя из отчетов суровых советских велотуристов - у них тоже постоянно что-то ломалось. цепи, втулки, спицы, даже рамы лопались
KoCMoHaBT 15-08-2012 11:00

quote:
Originally posted by КМ:

Педали нужны. Нельзя зависеть только от двигателя.


На Хонде Каб ездит вся Азия, она потребляет 1 литр на 100 км. В музее Хонды стоит один из первых Супер Кабов, который работал с 1955 года по 2010 в почтовом отделении. Он работал каждый день, тем не менее всё родное и он на ходу.

В общем -- педали не нужны .

ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 11:29

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

В музее Хонды стоит один из первых Супер Кабов, который работал с 1955 года по 2010 в почтовом отделении.

Да, писали, что РАНЬШЕ они могли ходить и 1 млн. км.
Но сейчас таких уже не делают.
Вернее - делают, но он столько не проедет точно.

Велосипед может быть хорош тем, что мало того, что не требует бензина, и не тарахтит, но он ещё и лёгкий и его можно тащить на плече по пояс в снегу, через реку, поднять по лестнице на 17 этаж, на верёвке на дерево и ещё много чего. Мотопед на плече не унесёшь, через реку вброд по-пояс (а то и по-шею) не потаскаешь.
ИМХО.

WindMaker 15-08-2012 11:33

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.


На современном веле вероятность доехать будет выше хотя бы из-за двойных ободов с системой защиты от проколов. Если конечно вел не с рынка или Ашана. Пробитие колеса - это чуть ли не единственная причина для остановки велосипеда. Остальные беды более-менее решаемы. Мой товарищь загорнулся на спуске и в результате педаль осталась на тропинке(лопнула титановая резбовая втулка, что её удерживала). Был забит деревянный колышек, удерживавший слетевшую педаль в оси, и в режиме очень нежного педалирования мы проехали ещё около 15 км. Вылетали рули, звёзды, тросы. Ломались манетки и переключатели. Всё это по причине эксплуатации "на убой". Но при этом никогда не приходилось идти рядом с велом. При недельной поездке по Крымским горам расходуется одна-две камеры и до пяти "аптечек" с клеем и заплатками.
quote:
Originally posted by kjan:

исходя из отчетов суровых советских велотуристов - у них тоже постоянно что-то ломалось. цепи, втулки, спицы, даже рамы лопались


Занимаясь велоспортом в советские времена, тратил одну тренировку в неделю на ремонто-востановительные работы. Львиная доля времени - это прошивка и клейка трубок. Но замена по механике-тоже обычная работа. На велобазах стояли здоровенные ящики с запчастями, которые никто не считал. Роешься, ищешь что нужно. Меняешь, выбрасывая старое. Нормальный процесс. Ибо вечного ничего нет. Тем более, в такой конструкции, как велосипед. И не нужно снова про советские поезда-самые поездатые в мире, а также о качестве советских сталей-самый стальных в мире. Разваливались и Старт-Шоссе и Чемпион-Шоссе. А стоили они дурных(по тем временам) денег.
Современные спортивные велосипеды на порядок надёжнее. Почему я так считаю? Стандартной дистанцией для тренировочного каждодневного заезда было 60 км(по крайней мере в 80-е годы). Мы шли группой до двадцати спортсменов и за нами ехал "пирожок" с тренером за рулём. В "будке" лежали расходники и инструмент. На крыше - станина под велы. Так как почти каждый выезд один или два вела выходил из строя и ребята ехали на переднем сиденье ИЖа, а их велы на станине. Прокол не считался основанием для прекращения тренировки-просто перекидывалось колесо.
Сейчас группу велосипедистов сопровождает обычный седан, не нагруженный, как ослик, всяким скарбом. Так как вероятность "хирургического вмешательства" в конструкцию современных шоссейников снизилась значительно.
И если кто ещё питает иллюзии касательно надёжности и удобности утилитарных велов для "драпа", не поленитесь посвятить выходные поездке на пару сотен км, в другой город(например), по дорогам общего пользования(хотя бы). С рюкзаком или велоштанами, с предполагаемой на БП нагрузкой. Уверяю - многие вопросы прояснятся сами собой. И по весу ТЧ, и по распределению вещей, и по собственной физической форме, и по надёжности односкоростных велов хоть советских, хоть современных.
KoCMoHaBT 15-08-2012 11:52

quote:
Originally posted by WindMaker:

Но при этом никогда не приходилось идти рядом с велом. При недельной поездке по Крымским горам расходуется ода-две камеры и до пяти "аптечек" с клеем и заплатками.


По-моему ты издеваешься. БП велосипед это не "недельная поездка по Крыму", а единственный велосипед на 50 лет при полном отсутствии запчастей.
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 12:13

http://www.youtube.com/watch?v=igISjJA0u5c&feature=related МИСТИКА-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ - во как раньше делали,
KoCMoHaBT 15-08-2012 12:20

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:

МИСТИКА-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ - во как раньше делали,


Да ладно, фигня. Вот ели-бы он рабочим был -- сел и поехал, тогда да. А так -- обычная китайская подделка .
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 12:50

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:
Да ладно, фигня. Вот ели-бы он рабочим был -- сел и поехал, тогда да.
Всё равно - односкоростной. А с переключалками - не сохранилось, значит они - менее прочные!
И чёй то сразу - кетайская, он чуть ли не с под самого городу Парижу!
WindMaker 15-08-2012 12:54

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

По-моему ты издеваешься. БП велосипед это не "недельная поездка по Крыму", а единственный велосипед на 50 лет при полном отсутствии запчастей.


Я не издеваюсь. И не заблуждаюсь касательно надёжности велосипеда, так как эксплуатировал их множество хороших и разных на протяжении собственной жизни. Поэтому за тезис "О велосипеде на 50 лет без запчастей" спасибо! Смеялся))))
А если мысль моя неглубокая всё равно осталась непонятой, то ещё более разверну - ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, НАДЁЖНЫЙ И ДОРОГОЙ ВЕЛОСИПЕД НУЖДАЕТСЯ В ПОСТОЯННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ. Хоть утилитарный, хоть мультискоростной. Оси, подшибники, втулки и т.п. требуют ухода и изнашиваются ввиду естественных процессов.
А если Вы лично сварите из стальных болванок раму и конструктив супер-мега велосипеда на 50 лет эксплуатации, то подрудитесь заодно сварганить себе стальные суставы, дабы на этом ездить. Хотя...если велосипед марки "УКРАИНА" 1962 года выпуска провисел в сарае пол века и не развалился, то да...на 50 лет эксплуатации в таком режиме его хватит(хотя с резиной пневмошин вопрос остаётся).
Что до Крыма...Вы бы вместо теории прокатились сами. Воздухом подышали, красотами насладились. Заодно прийдёт понимание, почему эксплуатация в условиях горного рельефа является своеобразным тестом на выносливость и велотехники и седока. Если же с дивана виднее, то спорить не буду. Останусь при своём мнении, что неделя в Крыму - это тоже показательно в плане надёжности узлов и агрегатов.
KoCMoHaBT 15-08-2012 13:24

quote:
Originally posted by WindMaker:

Что до Крыма...Вы бы вместо теории прокатились сами. Воздухом подышали, красотами насладились. Заодно прийдёт понимание, почему эксплуатация в условиях горного рельефа является своеобразным тестом на выносливость и велотехники и седока.


Швейцарский армейский велосипед МО-05 не подходит? Принят на вооружение в 1905 году, прослужил до 1993 года. Некоторые экземпляры ходят по 20-30 лет без обслуживания.
Или горный рельеф Швейцарии для тебя недостаточно горный?
WindMaker 15-08-2012 13:38

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

Швейцарский армейский велосипед МО-05 не подходит? Принят на вооружение в 1905 году, прослужил до 1993 года. Некоторые экземпляры ходят по 20-30 лет без обслуживания.Или горный рельеф Швейцарии для тебя недостаточно горный?


Я так понимаю, что в армии Вы не служили. Иначе бы знали, что армейская техника обслуживается регулярно вне зависимости от того как и где эксплуатируется. Поэтому "20-30 лет без обслуживания" меня повеселили так же, как и 50 лет Спасибо Вам, человек-праздник!
А что до горного рельефа Швейцарии, то мне он знаком лишь по рекламным буклетам виденным на Австрийских г/л курортах. Но зато я служил в Украинском горно-стрелковом подразделении. И могу сказать, что даже если все склоны Швейцарских Альп укатаны в безукоризненный асфальт, всё равно служба в горах - слишком сурово для любой техники, чтобы служить десятилетиями.
KoCMoHaBT 15-08-2012 13:46

quote:
Originally posted by WindMaker:

Я так понимаю, что в армии Вы не служили. Иначе бы знали, что армейская техника обслуживается регулярно вне зависимости от того как и где эксплуатируется.


Мелкая швейцарская армейская техника, в виде велосипеда (и автомата, кстати), выдаётся отслужившему для домашнего хранения.
Не нравится militarvelo? Пусть будет китайский Flying Pigeon -- самое массовое механическое транспортное средство в истории. Не знаю, сколько он служит без обслуживания, но, наверное, долго. И эксплуатируют их китайцы в хвост и в гриву.

"Три покрышки на неделю", ага.

Borion 15-08-2012 14:02

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!

Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.

WindMaker 15-08-2012 14:02

Всё, сдаюсь. Вы меня победили Ваши доводы в стиле
quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

Не знаю, сколько он служит без обслуживания, но, наверное, долго. И эксплуатируют их китайцы в хвост и в гриву.


просто неотразимы.
И правда, чё я лезу со своей практикой в велоспорте и велотуризме? Может у меня ноги кривые, оттого все проблемы с поломками... Ведь китайцы, известные прецизионным качеством изготовления товаров широкого потребления, ездят на своей велотехнике без обслуживания и 50 лет не парятся!
Может и мне какой-нить китайский вел прикупить? Желательно no name из Ашана, так как Norco с обвесом Шимано Деоре сделанном на Тайване, явно пол-века не протянет
KoCMoHaBT 15-08-2012 14:24

quote:
Originally posted by WindMaker:

Может и мне какой-нить китайский вел прикупить?


Может быть. Не какой-нибудь, а "Flying pigeon", который копия Raleigh 1932.
quote:
Originally posted by WindMaker:

Ведь китайцы, известные прецизионным качеством изготовления товаров широкого потребления...


Товары для потребления у китайцев нормальные, как и у всех. У них маркетинговые товары для торговли хреновые, как и у всех.

Вот какая выгода, например, если-бы твой Norco с обвесом Шимано, сделанном аж на самом Тайване менее узкоглазыми китайцами, вообще не ломался? А никакой. А так -- три покрышки за неделю, шатун, манетки...

В Китае, если тебе интересно, уровень жизни китайца, до 80х годов определялся наличием "трёх крутящихся" -- это часы, швейная машинка и велосипед. И эти вещи покупались один раз на всю жизнь.

КМ 15-08-2012 14:28

quote:
Originally posted by WindMaker:

широкого потребления, ездят на своей велотехнике без обслуживания и 50 лет не парятся!

Коллега был в китайской провинции. Деловая поездка. Был удивлен обилием велоремонтных мастерских. Говорит, что чуть ли не на каждом углу стоит будка как наша чистка обуви и там чумазый китаец постоянно что-то ремонтирует. Фото показывал - действительно впечатляет.

Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут быть.

asthan 15-08-2012 14:32

Свои наблюдения по велам:
В деревне был "дедушкин" велосипед. Из хитрого только задняя каретка. Переднее колесо переварено на большие подшипники, не разбиралось. Педали вообще: приварены к прутку, втулка и солидол. Было ему уже лет 40. Отлично ездил.
Родителям жены выдали в счет зарплаты два стелса. Оба пришли в негодность на 1 и второй год.
Я жене купил стелса - сразу вернулся менял заднее колесо, потом лопнула камера, клины педальные из олова, менял. Но вроде теща ездит. Лет пять ему.
Свой старый Аист, куплен в 1990г где-то, после 7 лет стоянки в гараже, стер пыль, надул колеса и поехал. Ребенок попросил покатать. Конечно смазки просит, но не критично. До этого каждую весну: смазать педали и заднее колесо. Весь уход.
Хочу себе дорожный велик, 3х скоростной, но или качество г-но или цена удручает. И поставить сейчас некуда. А так отличный транспорт.
Jinn07 15-08-2012 14:39

quote:
скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.

На всех Ригах-Верховинах педали лишь для запуска двигателя и помощи этому двигателю при езде в горку.
Ехать только на педалях не выйдет - пупок развяжется через сто метров.

Спутник у меня был в детстве стоил, если правильно помню - 86 руб (примерно 73-74 год).
Ушатался за два сезона и был продан как односкоростной за червонец.

КМ 15-08-2012 14:55

quote:
На всех Ригах-Верховинах педали лишь для запуска двигателя и помощи этому двигателю при езде в горку.
Ехать только на педалях не выйдет - пупок развяжется через сто метров.

Это известный факт. Думаю на современной технике этот недостаток устранен.

V1 15-08-2012 18:16

quote:
Originally posted by КМ:

Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут бы

Для чего? Я паратрупером, к примеру, таскал по дабл трак перехолящий в сингл трейлер с кэмпинговым снаряжением и ребёнком, плюс сумки-штаны 20л тоже загруженные 14 км в один конец, 350м набора без какой-то особой физподготовки, в прошлом году. Регулярно беру его на охоту, даже если не используется лежит сложенный в багажнике ФЖ и жрать не просит. Когда чинился мой разъездной велик я на паратурупере же так же едил на работу - 22+ км в один конец, 200м высоты. Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?

Jinn07 15-08-2012 19:12

quote:
Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?

Что нужно?
А сколько стоит этот трупер?
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 19:32

quote:
Originally posted by Borion:

Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.

Чёй то? Мы ж по времени не ограничены!
Проехал 1000 км, годик пожил в деревушке, смазал - поехал дальше.
За 50 лет можно пешком легко дойти вообще на велисапед не садясь.

И вернуться потом обратно.

ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 19:47

quote:
Originally posted by КМ:

Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили.

"стрида", ИМХО, хоть мне и понравился, для БП абсолютно негоден. Это ЧИСТО городской СКЛАДНОЙ лисапед, его важнейшее свойство - компактность.
Все остальные свойства - уже идут следом, второстепенно.
Ушатается в момент напрочь. А детальки, полагаю, все своеобразные, другого не подберешь.

Паратрупер - если денег МНОГО (для России).
В противном случае я бы в его сторону не смотрел бы. Ну, если ещё только для совсем уж "маньяков". С чисто практической стороны, наверное, можно найти что то подобное, но заметно дешевле.

ИМХО.

Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/


Sadovnik 15-08-2012 19:53

quote:
Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
ИМХО.Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/

ого 0_0...
Он по идее прифорсировании водных преград может служить плотом?
не видел таких
V1 15-08-2012 20:00

Может.
Даже у обычного велика с колёсьями 26''x1.75''-1.95'' и более плавучесть положительная (если он не чугунный).
Sadovnik 15-08-2012 20:29

кто-то писал про велосипеды без заднего переключения передач.
Что есть сч на рынке относительно простое и надежное:
- с минимумом переключений (ну не понимаю я 30+ скоростей),
- с легкой и прочной рамой
- надежной тормозной системой
- прочными колесами
- ремонтопригодным без мастерской с минимумом инструментов
- выдерживающих 100-150 кг велосепидиста с грузом
???
Ну и как вариант/опция + складные (хотя можно и без)
ПРАДОВЕЦ 15-08-2012 20:29

quote:
Originally posted by Sadovnik:

не видел таких

Слово ФЭТБАЙК и Fat Bike FatBike введённое в поиск показывает массу интересного, их тоже и сами собирают, есть комплекты для сборки.
По снегу, песку на них ездят, видео есть.
КМ 15-08-2012 20:36

quote:
Originally posted by V1:

Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?

Ну и отлично. Значит я не зря присматриваюсь к этому велосипеду, а не "стриде".

Joker12 15-08-2012 21:36

Мне кажется, что слово "велодрочер" терперь относится и к 151 палате. В полной мере.
KoCMoHaBT 15-08-2012 21:39

quote:
Originally posted by Joker12:

Мне кажется, что слово "велодрочер" терперь относится и к 151 палате. В полной мере.


Ох, не то слово. Как ни старался я тему повернуть на БП велосипед -- велодрочеры овладевают.
КМ 15-08-2012 21:48

Надо сформулировать требования к такому велосипеду и от них отталкиваться. Мое ИМХО подойдет любой велосипед, имеющийся в наличии. Покупать для этого супервелосипед неразумно, разумеется если сам не велотурист и т.п. Если велосипеда нет и только покупаешь его, то имеет смысл учесть БП-требования.
KoCMoHaBT 15-08-2012 22:18

Простота, надёжность и ремонтопригодность. В этом смысле идеал -- китайский "Flying pigeon", он же Raleigh 1932.
Joker12 15-08-2012 22:42

Опять пальцем в жопу.

Надо смотреть не на велосипед. А на вашу голову, руки и жопу.
Потому что радетелям БП стоит помнить, велосипед - не только педали и руль с цепью. Но и - тележка, прицеп - если руки не из жопы.
Опять же, главное не то синглспид у вас, фэтбайк, или дедушкин трофейный немец. Главное - цель, физические кондиции.
140 килограмовый упырь с пивным животом, будет плохо ездить на любом велосипеде. Человеку который ездит постоянно, вынослив и уже давно натер мозоли на жопе - пофиг на чем ездить. Он доедет. Опять же с поправкой на пресловутый БП. В обычной жизни нехрен париться и пользоваться тем, что подходит и нравится.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Современный многоскоростной лисапед vs Урал - в аспекте надежности и долговечности