Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Внимание: жуткий баянище! Я выбрал отечественн ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Внимание: жуткий баянище! Я выбрал отечественное БП-авто. Ваше мнение?

torkinss
P.M.
8-8-2012 22:59 torkinss
Мне думается, что восьмерка подходит под данное определение.

600 x 412

Подвеска простая(проще и надежнее той же классики и нивы например)
может преодолеть легкие говна, за счет клиренса и переднего привода
можно перевезти габаритный шмурдяк
бензина жрёт немного
починить можно и в поле и у любого "дяди Васи"(только если он не окажется зомбяком )
Универсальна и до БП, дешевая в обслуживании
Минусы все знают: гниет, сыпется, но многое зависит и от хозяина, как ухаживать будет.
Самое универсальное авто для России
Тем более неприметна, не примечательна для грабителей корованов, в отличие от камуфлированных шишиг, tlc 70 и остальных лифтованных пфафайндеров..
Не? )) С удовольствием почитаю гневные сообщения! ))

Биг Макс
P.M.
8-8-2012 23:02 Биг Макс
Originally posted by torkinss:

что восьмерка подходит под данное определение


Может тогда "тарзан" будет лучше? те же яйса только 4х4, и при этом незаметно!
В АДтрубе не восьмерка!

Про - жестский салон, ремонтопригодность вне спец.тех центра, наличие доноров, неприметность.

Контра - маленький багажник, не возможность быстрого покидания салона задним пассажирам, ломучесть, ненадёжность, отсутствие новых моделей, легкоугоняемость.

torkinss
P.M.
8-8-2012 23:08 torkinss
эти люди не могли подсунуть нам туфту!
480 x 303
Joker12
P.M.
8-8-2012 23:13 Joker12
Погодите. Какая в жопу восьмерка ? Их бросили делать, при царе Горохе.
Биг Макс
P.M.
8-8-2012 23:14 Биг Макс
Originally posted by torkinss:

эти люди не могли подсунуть нам туфту!


Говорят что её "порше" дорабатывал, и двигун и экстерьер.
torkinss
P.M.
8-8-2012 23:16 torkinss
Originally posted by Joker12:

Погодите. Какая в жопу восьмерка ? Их бросили делать, при царе Горохе.


ДА? Тогда закрывайте тему я пошел спать
Брыня
P.M.
8-8-2012 23:18 Брыня
Выпускают ВАЗ 2113 до сих пор... Та же 2108 в другом обвесе)
Эрнан Кортес
P.M.
8-8-2012 23:18 Эрнан Кортес
Друзья порвем баян!!!! УРАА!
ШИВА65
P.M.
8-8-2012 23:20 ШИВА65
torkinss,у меня была два раза, в первый раз правда девятка. В качестве бп машинки отличный выбор. Только да, следить за ней надо.
Мизраэль
P.M.
8-8-2012 23:21 Мизраэль
Лучше полноприводную Оду поискать с движком максимального объёма.
torkinss
P.M.
8-8-2012 23:22 torkinss
Originally posted by Эрнан Кортес:

УРАА!

Тише, тише, зачем же так орать, ночь на дворе

Originally posted by Мизраэль:

Лучше полноприводную Оду поискать с движком максимального объёма.


запчастей сейчас то с трудом, а при бп и ваще! ))

Hoton
P.M.
8-8-2012 23:27 Hoton
Абсолютно нормальный для драпа автомобиль, куда лучше чем ролики, кинул бы импортные сиденья наперед , балон газовый (считайте что получите 2 бака)и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и поднял на пару см. ИМХО
Брыня
P.M.
8-8-2012 23:28 Брыня
Вопрос к ТС - на каких отечественных авто до этого ездили и как долго?
Ремонт самостоятельный или в сервисе?
torkinss
P.M.
8-8-2012 23:36 torkinss
Originally posted by Брыня:

Вопрос к ТС - на каких отечественных авто до этого ездили и как долго?


не ездил на отечественных
нексия
Брыня
P.M.
8-8-2012 23:38 Брыня
А ремонт?)
Биг Макс
P.M.
8-8-2012 23:54 Биг Макс
Зацените на фотки ручки у зубилки! Как на ОКЕ.
И повторители утопленны.

КМ
P.M.
9-8-2012 00:07 КМ
Восьмерка, так восьмерка. Но почему не "нива", раз уж решили отечественный автомобиль купить?
Биг Макс
P.M.
9-8-2012 00:20 Биг Макс
Originally posted by КМ:

Но почему не "нива", раз уж решили отечественный автомобиль купить?


проще "тарзана" взять, та же "восьмерка" только с полным приводом.
КМ
P.M.
9-8-2012 00:33 КМ
Тарзан - не серийный автомобиль. Стоит дорого, внимание привлекает, в случае поломки ремонтировать тяжелее.
torkinss
P.M.
9-8-2012 00:36 torkinss
Originally posted by КМ:

нива


Originally posted by КМ:

в случае поломки ремонтировать тяжелее

да и багажник маленький, жрет больше горючки, тесная

muromez
P.M.
9-8-2012 00:38 muromez
Тарзан стоит не дорого, а очень дорого. С ремонтом много проблем, и внимание действительно привлекает очень сильно. У нас катался один такой по городу.. .
Да и не найдешь его в продаже.. .
Биг Макс
P.M.
9-8-2012 00:42 Биг Макс
Originally posted by КМ:
Тарзан - не серийный автомобиль. Стоит дорого, внимание привлекает, в случае поломки ремонтировать тяжелее.

Давно видел, ценник не испугал. Видимо сейчас это реальный раритет.

mara2107
P.M.
9-8-2012 00:59 mara2107
а чем вас газ 27057 не устраивает ?
а для драпа да вполне нормально и восьмёрки - это если в вдвоём драпать

------
когда воротимся мы в портленд .. .

КМ
P.M.
9-8-2012 01:02 КМ
Originally posted by mara2107:

а чем вас газ 27057 не устраивает ?

Ломучая. На ее фоне ВАЗ образец надежности и безотказности.

миша 2012
P.M.
9-8-2012 01:05 миша 2012
Я понимаю что здесь психи собрались, но не до такой же степени! Какая к хренам восьмерка? пешком дальше уйдешь , чем на этой пузотерке доедешь! Минимум 4х4, на охреневшей резине, типа грузовик или трактор! БП каждый представляет по своему, у кого и теща сдохла - уже БП,вот тогда 08 и сойдет, за венками съездить!
КМ
P.M.
9-8-2012 01:10 КМ
Originally posted by миша 2012:

но не до такой же степени

До такой:

Велосипед vs ролики

rujjo
P.M.
9-8-2012 01:13 rujjo
На восьмерке сразу меняйте ручки стеклоподъемников на москвичевские железные
"Крабы" надо чем-то защитить.
Багажник мелкий.
Привода нет.

Может лучше 2121?

миша 2012
P.M.
9-8-2012 01:17 миша 2012

До такой:

forummess... tml[/B][/QUOTE]
полный бред!, это пневманутые ребята! чем думают - не знаю! Конечно каждый сходит с ума по своему , и я не исключение! В идеале , при БП , вообще не дергатся!

bore-man
P.M.
9-8-2012 01:56 bore-man
восьмера-нормальная машина,если жаба душит.Старая?-так,в новом обвесе и сейчас делают.Ржавеет?-раз нормальным антикором обработать и ржаветь не будет,сто раз видел машины,мне ровестницы,в идеальном на вид состоянии кузова.
Из плюсов-проедет там,где не каждый 4*4 пройдет.Сравнивали по весне с Сантафе,автомат,полный привод и восьмеру 91 года:раскисший газон,потом на поле перебрались.Восьмера не хуже шла,бардюр оба спокойно переезжали,с места 08 трогалась спокойно,Хюндай надрывался,но так и не сдвинулся с места.
На сдачу можно купить деталей на пол машины(08),ремонт... если мужик,то сам в поле сможешь любую,или почти любую поломку устранить.
Бензина жрет мало.
Из минусов-ну не грузовик это,да и по дороге больше,чем 150-ссыкотно.
Хоть что-то,но сломано/не работает/работает не так,как надо ВСЕГДА,и почти всегда это связанно с проводкой.Но,при БП кого будет беспокоить,что не работает повторитель поворота/мотор омывателя заднего стекла/противотуманка?
GSR
P.M.
9-8-2012 03:47 GSR
А почему не вазовская классика, шаха, к примеру? Крабов и ШРУСов вообще нет, чинить проще и дверей много А багажник не меньше.

------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

DM
P.M.
9-8-2012 07:54 DM

http://www.mobiusmotors.com/

Our Innovation
Mobius Two is our next generation prototype. A highly affordable, functional and durable vehicle, designed and built for the African market.
Mobius Two omits many non-essential features while maintaining essential functionality. It has already been driven over 2,500 Kilometres around Kenya on varied terrain and proved its rugged capability.

Highly
Affordable
Procuring critical systems from global suppliers allows Mobius to select the most cost-effective and proven systems for each aspect of vehicle functionality. Maintenance and repair costs are also minimised since these systems are physically easy to access in the vehicle, familiar to local mechanics, and spares are readily available in the local market. Fuel efficiency is achieved by combining an economical engine with a low vehicle weight.
To further minimise costs, Mobius uses a simple but robust tubular steel frame. By eliminating the full body frames used in most vehicles, we are able to drastically reduce the production cost whilst still maintaining the core functionality of a car.

CONTACT
Mobius Motors
PO Box 50664
Nairobi, 00100
Kenya
info@mobiusmotors.com

c Copyright Mobius Motors (2010)
All rights reserved.

Taraz999
P.M.
9-8-2012 07:57 Taraz999
Я выбрал отечественное БП-авто. Ваше мнение?


click for enlarge 800 X 533 308.5 Kb picture
A-F-A
P.M.
9-8-2012 08:26 A-F-A
Мое мнение: не пройдет.
500 x 323
fisyuk1882
P.M.
9-8-2012 12:18 fisyuk1882
Завтра отдаю свою ласточку (ваз 21140 2005г.в.).
Из тюнинга: замена сцепления, замена прокладки под коллекторами на калиновскую, замена карданчика кулисы на калиновскую, регулеровка распределителя тормозных усилий ( как их выпускают с завода с неработающими задними тормозами?).
Из поломок: замена заднего ступ. подшипника (63т.км.), замена всех стоек(примерно 70т.км.), замена прокладки под головкой (80 т.км.), замена радиатора печки( три дня назад).
Обслуживание: замена масла 5 т.км., замена топливных, воэдушных фильтров, свечей 10-15т.км., замена ремней, торм. жид. 60т.км.
На сегодня пробег 110т.км. Всё делал сам (оказалось ничего сложного, интернет мне в помощь.
По вместительности: (как один из примеров) вещи влезшие мне в машину не помещаются ни в форд фокус 3 седан, ни в ваз 2106 (возил мат. помощь в Крымск).
По проходимости: на отдых в горы, на охоту в поля после дождя без проблем (на каме 217, на бридже проходимость резко упала, даже в небольшой грязи), зимой по снегу (Йокохама IG 20) проехал там, где застрял икс треил т31.
По надёжности: смотрите выше.
Расход топлива радует (6-7 л. трасса, до 10л. город).
Стиль езды агрессивный, перед лежачими полицейскими, люками, трамвайными путями не пасовал, в смысле не притормаживал.
Минусы: шумная, не комфортная (200-300км устаю, 600 км без остановки, спина болела весь следующий день), НАДО ПОСТОЯННО!!! СЛЕДИТЬ ЗА ХОМУТАМИ, ПАТРУБКАМИ ПРОКЛАДКАМИ И САЛЬНИКАМИ ( то там потеет, то там надо подтянуть и это самый большой минус)
В общем машиной очень доволен, но жена и дочка требуют машину с кондеем.
А почему не вазовская классика, шаха, к примеру? Крабов и ШРУСов вообще нет, чинить проще и дверей много А багажник не меньше.

Зато есть подвесной подшипник, кардан, редуктор заднего моста, подшипники ступиц (или как их там в мосту), ШАРОВЫЕ и т.д.
SW
P.M.
9-8-2012 12:51 SW
я бы всеж 21213 выбрал бы.. . именно карбовую. да, багажник мал, но всеж пройдет там где восьмерка мертво сядет.
сам сейчас полтора года катаюсь на патриоте. на нормальной резине. ни разу нареканий машинка не вызвала. и в Украину на нем бегал без проблем, и в Костромскую часто катаюсь, и по нерезиновой бывает проедусь.

torkinss
P.M.
9-8-2012 13:40 torkinss
Originally posted by SW:

но всеж пройдет там где восьмерка мертво сядет.

и застрянет на полкилометра дальше

sloniki
P.M.
9-8-2012 13:51 sloniki
всё интересно КУДА драпать все собираются на шишигах да фафайндерах то? вы посмотрите реально на карту местности - западнее урала кругом поселения и дороги, пусть плохонькие но есть. В сибирь? так до нее еще доехать надо. посмотрю я на этот БП-мобиль из МАЗ-548, который поедет из москвы, к примеру в сибирь. ну ну. даже нива не нужна практически для этих оффроад драпов.
ВАЗ2104 на больших(без фанатизма, волговский размер или чуть более + хорошая резина) колесах (может придется порезать арки) для лучшей колейности, самоблок для некоторого возмещения недопривода, вобщем всё, большее ни к чему, "кроссовер" готов. из плюсов - 100% ремонтопригодность на территории России, по запчастям то же, расход не катастрофичен, грузоподъемность и вместимость имеются, ну и главный плюс - неприметна. никому классика не нужна, никому не интересна.

A-F-A
P.M.
9-8-2012 14:12 A-F-A
Молодой был, влезал. Правда всегда штаны выше правой коленки были вытерты до дыр от руля. А сейчас.. . да я и сотни не проеду на в "прокрустовом ложе".
WindMaker
P.M.
9-8-2012 14:15 WindMaker
Originally posted by sloniki:

всё интересно КУДА драпать все собираются на шишигах да фафайндерах то? вы посмотрите реально на карту местности - западнее урала кругом поселения и дороги, пусть плохонькие но есть.


Дороги есть. А на дорогах патрули всяческих вояк и лихие люди. Моего прадеда в 1925 застрелили на дороге(неизвестно кто), когда с рынка возвращался. Так что дороги смутных времён, всегда были самым опасным местом.
Поэтому на добром 4х4 степень свободы в выборе направлений в разы больше. Понятно, что на вертолёте круче, но мы же реалии обсуждаем?
По сабжу. Была у моего отца (из первых серий, ещё четырёх-ступка) на ней приобретал первые навыки вождения по бездорожью ). Затем была служебная - реэкспорт их Германии(доведенная Hanseat). Так что поездил и по асфальту и из грязки повытаскивал(благо её "жопу" могут выдернуть и перенести две пары крепких мужских рук).
Вывод: Нравится восьмёрка? Берите. Только внимательно подчитайте о всех её болячках и особенностях. Пусть чемодан с коммутаторами, контактными прерывателя, клавишами ручек дверей и прочей лабудой вселяет в Вас уверенность. Научитесь изгибать руку в трёх суставах по разным осям, так как это тоже пригодится в подкапотном пространстве. Проверяйте сохранность поддона картера двигателя и корзины сцепления. Держите пакет и резинку, чтобы герметизировать низко сидящий трамблёр, при заезде в глубокие лужи. И т.д. и т.п. Словом - у Вас неплохой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль с замечательной ремонтопригодностью, что весьма ценно, по причине постоянной ремонтопотребности.

torkinss
P.M.
9-8-2012 14:17 torkinss
Originally posted by sloniki:

ВАЗ2104


конструкция архаична со своими шаровыми, карданом, задним приводом
8,9 проще намного
Originally posted by A-F-A:

"прокрустовом ложе".


------


решается заменой сидений


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Внимание: жуткий баянище! Я выбрал отечественн ... ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям