15-12-2011 01:25
Filinoff
Легенда всех времен и народов - автомобиль УАЗ! История второго рождения.
... До с 15ой страницы новая душещипательная история в лицах п.с. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ. "Ганза", собака, глючит: если Вы не зарегистрированы на данном форуме, все страницы просмотреть вы не сможете. Так что регистрируемся и смотрим |
15-12-2011 01:39
Filinoff
Данная тема посвящена автомобилю УАЗ-3151 (или 469, что почти то же самое). Данный автомобиль был куплен за небольшое количество бумажных копий прошлых американских президентов для охоты, рыбалки, активного отдыха (сюда входят и поездки в самые крутые минские ночные клубы, естессно летом без крыши.. . или двух крыш)...
Автомобиль, как вы сможете увидеть по фотографиям, на момент покупки находился в состоянии. Каком - сказать сложно. С одной стороны - видали и хуже. С другой стороны - отвалившаяся на второй день покупки педаль газа и замок капота, наличие 2 см воды в воздушном фильтре, большого количества соплей под клапанной крышкой и внутри башки, примотанных тряпочной!!! (именно тряпочкой, мягкой и нежной) протертый вентилятором шланг вакуумника говорили о том, что с этим ВСЕМ надо что-то делать! А, забыл, найденная морковка в двери тоже долго не давала покоя. НО! В таком состоянии с диким воем всех агрегатов мы приехали в Минск, проехав 100 км со скоростью 80 км/ч. Этим АВТОМОБИЛЕМ можно гордится! На данный момент автомобиль поставлен на капитальный ремонт на одну из ШИКАРНЕЙШИХ станций Минска для капитального ремонта, или второго рождения. В данной теме поэтапно будут выкладываться фотографии нашей работы. С уважением ко всем. |
15-12-2011 01:40
Filinoff
Огромная просьба - пока не писать комментарии, тема будет в виде фотоотчета. Обсуждать будем после сделанной работы.
Заранее спасибо. |
15-12-2011 13:36
vadja2
Так это дело вкуса и персональных предпочтений.Нравится человеку этим заниматься,прёт его-флаг в руки и вперёд! Если занятие по душе,значиццо нужно заниматься.Тем более,что из УАЗа может получится реально неплохой самоход,"цена вопроса"-отдельная тема. Как говорится-у каждого свой конь. Я себе к весне буду делать нечто из двухдверного "гольфа". Не джип,ессно,но и не для особых говен-просто мне именно такое чудо нужно,обдумал уже всё. Так что,правильное изречение-"каждому своё". |
16-12-2011 00:53
Filinoff
Уважаемы Друзья! Не в обиду, и ссылаясь на ранее озвученную просьбу, тексты высказываний мы будем удалять. Спасибо всем поддерживающим эту идею, а таких уже немало (Саня, Сеня, Роман, мои пацаны - уже много!), и не поддерживающим тоже спасибо, пусть будут. У всех будет возможность высказаться обязательно. Поскольку идея нам самим ОЧЕНЬ близка, приятно, что и ВАМ тоже близка. Но об этом будем говорить потом...
Теперь кратко по делу: описание предыдущих фоток. Сегодня скинули голову, там тоже много интересного, завтра будут фотки.
|
19-12-2011 17:26
Filinoff
Сегодня развалили коробку и потянули спину. Точнее, спину потянул самый главный (старший) участник проекта. Давайте пожелаем ему здоровья, без него мы - без рук (головы, ног и спины одновременно). А еще сегодня мы купили ХОРОШИЙ компрессор.. . УРА!
|
23-12-2011 20:45
Filinoff
Мы ушли на рождественские и новогодние каникулы!!! Так что легкий перерыв!
Последняя проведенная работа: раскидали движок, в одном цилиндре 2.5 десятки элипс, а остальных получше. Будем гильзовать. Голова нормальная, даже не надо менять клапана и направляющие, только притереть и шлифонуть для плоскости. Маслосъемных колпачков не было. Кстати, информация для общего развития: на этих моторах маслосъемные колпачки ставились только на один клапан (имеется в виду на 4 из восьми, какой - не помню) |
23-12-2011 20:46
Filinoff
Сеня, фотки не убирай, можешь еще докинуть. Красиво!
ЗАКРЫТО НА КАНИКУЛЫ ![]() |
20-1-2012 19:38
Филипок
ОТКРЫТО
![]() Хлопчики, кто могёт помочь с з\ч, свистите. Нужно ВСЕ по тормозной системе, "мордалица", по рулевому з\ч, двери если не дорого частично. Короче много чего, планируется сделать ОГОНЕК, но хочется сэкономить ![]() |
20-1-2012 23:04
vadja2
Что-то смутно блудит у меня в голове.. . А от "шишиги" двери не становятся на него? Надо с джиперами нашими поговорить. |
21-1-2012 01:01
Филипок
не вроде.. . поговори Вадим.
|
21-1-2012 14:28
SAQY
|
21-1-2012 15:21
dizel575
Отметочка.
Дядь Саш, смотри мыло.. . |
24-1-2012 00:06
Filinoff
УРА, ОТКРЫТО !!!
Итак, каникулы давно закончились, мы уже работаем третью неделю, а мое ленивое существо никак не хотело садиться за комп.. . Но! было пересилено неимоверной волей, в результате продолжаем: что сделали... Сделали: ОТКАПИТАЛИЛИ ДВИЖОК! Поставили туда новую поршневую группу, соответственно это новые гильзы, поршня, кольца, пальцы, притертые клапана, новые колпачки, вкладыши (вал не шлифовали, кто-то успел до нас, причем неплохо сделал), прокладки и прочая фигня. Что, собственно, и илюстрируем. |
24-1-2012 00:17
Filinoff
|
24-1-2012 00:43
Filinoff
Теперь переходим к самому интересному: разобрали передний мост.
Мосты у нас военные. Это значит, что привод на колесо осуществляется не просто через полуось-ШРУС, а посредством бортового редуктора. Это позволяет поднять ось вращения, тем самым увеличить клиренс на 50 мм, и что самое главное, увеличить передаваемую нагрузку, т.е. разгрузить трансмиссию при движении в тяжелых дорожных условиях... теперь иллюстрации... надеемся, вы не ели... |
24-1-2012 00:57
Filinoff
Краткий комментарий увиденного: при разборке бортового редуктора мы с вами должны были сначала слить масло, а потом увидеть чистый и красивый механизм передачи крутящего момента. Но не тут то было! Ничего не сливалось! И теперь понятно почему. Когда износ подшипников в данном механизме стал критичным, что озвучилось воем агрегата, бывшие хозяева просто напихали туда густой смазки типа Солидола, и пошли спокойно разделывать кабанчика. В процессе из-за прохудившегося главного сальника, стоящего на поворотном кулаке, в данную смазку стала проникать вода и всякая другая нежелательная фигня, от чего бывшая смазка типа Солидол стала похожа на.. . придумайте сами что нибудь.
После огромных трудов это все стало похоже на детали автомобиля.. . ну, или, какого то агрегата... |
24-1-2012 01:05
Filinoff
Далее, для всего этого было куплено немерянное количество всяких подшипников, сальников, прокладок и т.д. Естественно, новых и красивых...
Мост почти собрали, за неимением некоторых деталей даже у официалов, которые пришлось разыскивать в Минске с языком на бороде.. . Отмытым и красивым мы вам его не покажем, будем любоваться сами... |
24-1-2012 01:20
Filinoff
Далее, принялись за ремонт-сборку коробки-раздатки. Для них была куплена такая же гора новых подшипников, так же заменили часть шестерен, заменили синхронизаторы, сальники. Кстати, на УАЗ в продаже даже у официального представителя есть не все запчасти (а, блин, уже говорил.. . наболело). В частности, опорный подшипник моста 102211м мы нашли только в одной конторе в Минске, возящей подшипники из Дружественной Раши. Другой подшипник, точнее опорные ролики валов коробки подбирали методом разламывания сепаратора. Работа творческая, интересная.
Сама сборка коробки-раздатки потребовала невероятных временных, умственных и физических усилий, много мам в помощи, и невероятная техническая смекалка нашего главного механика (поклон ему в педали). итак, показываем: п.с. Извините, остались фотки только совсем разобранных и совсем собранных агрегатов. средних нет... |
|