Guns.ru Talks
Охота
Машина на охоте ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Машина на охоте

Z00.8
P.M.
20-3-2012 11:02 Z00.8
Originally posted by ИгорьМ:
фанату/миллионеру ... ?

Яхты, вертолеты, самолеты, катера ,баги,.. . Охоты с обеспечением армейскими частями и ментами перекрывающих район в местах заповедных.. . Африканские сафари. КРУТНЯК... , А быдло уток на ближайшем болоте стреляющее и егерей не содержащее = отстой мусорный путающийся под ногами крутых МЕНХАНТЕРОВ.... .
Охота всегда была прерогативой сословия, а быдлу в угодья залезшему руки секли и палками, собаками учили. Союз и социализм малость вмешался, все испортил, но постепенно все возвращается на круги своя

ЕГорн
P.M.
20-3-2012 11:30 ЕГорн
Когда жили на Сахолине-был 66-той.
youtube.com
Сейчас купил штатный Патриот и доработал напильником чють-чють. Самое главное в таких машинах на мой взгляд-это ремонтопригодность...
click for enlarge 1920 X 1440 501,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 98,0 Kb picture
Ну и топор, лопата, хайджек и т.д и т.п.

Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 12:05 Tvohotaves
"Яхты, вертолеты... "
Где то Вы и правы. Но, если вспомнить...
Лет 25 назад простой УАЗ был так же редок в частных руках, как сейчас вертолет.
Лет 15-20 назад только стали появляться машины-иномарки, которые люди строили для бездорожья.
Лет 10-15 начали появляться импортные снегоходы, мотики, Арго, подушки, всякие "Бобры"....
Сейчас этим никого не удивишь. Достаточно многие люди владеют той, или иной техникой.
Так что - все течет...
И, думается, что обсуждение на форуме различных средств доставки охотников до места охоты, как минимум, любопытно.

Кстати, очень любопытно, что за 9 страниц обсуждения никто не упомянул Арго.
По мне, именно для отдыха (не для каждодневной работы) - техника достойная упоминания.
Ресурс до "равномерного рассыпания" - минимум 400 моточасов по самым хлябям.
Перевозится на раз (в таком же прицепе, что мотик или снегоход).
Ездит и летом, и зимой (с некоторыми допущениями).
В одном лице и машина, и лодка (на тихих реках и озерах). Позволяет вывозить достаточно много.
Есть, конечно, и недостатки. Но у кого их нет?

asa4511
P.M.
20-3-2012 12:06 asa4511
Вот приблизительный тюнинг для охоты, моей нивы. Лопату не закреплял на багажнике. А так в общем то:
1. Лифт 6см.
2. Колеса 235\75\15 Dridgestone 673 M\T
3.Редуктора с парами 4,3
4.Сцепление от Шевинивы.
5. Реечный домкрат
6. Лопата
В перспективе если покажется мало то поставлю силовые бампера с лебедкой и усилю лонжероны.
youtube.com
youtube.com

youtube.com

шишига
P.M.
20-3-2012 12:09 шишига
Originally posted by Tvohotaves:

думается, что обсуждение на форуме различных средств доставки охотников до места охоты, как минимум, любопытно.


Дык вроде Андрюха спросил чо в Ниву положить штоп на ней доехать до места охоты?!))))
Лично я сильно разделяю средства доставки моей тушки до РАЙОНА предполагаемой охоты и средства доставки из района на точку)))
Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 12:23 Tvohotaves
Предпоследний абзац первого поста чуть о другом.

А про доехать и ездить. Тоже большой вопрос. При грамотной постановке вопроса, чтобы и доезжать с достаточным комфортом, и скоростью, и ездить даже по самым хлябям - достаточно переобуться.

asa4511
P.M.
20-3-2012 12:28 asa4511
Из того что положить, чтоб доехать:
1. Трос( желательно стропу динамическую)
2. Шаклы
3. Блок ( с лебедкой, ручной или электрической, может сильно выручить
4. Реечный домкрат, если в Ниве немного усилить штатный бампер.
5. Лопата
6. Топор
7. Если нет электрической лебедки, то крепкий товарищ, который будет идти впереди машины и промерять глубину брода и корректировать водителя по направлению.
8. Сэнд траки, или просто пару досок
9. канистру запасного топлива.
10.Пилу, желательно бензо, но не критично, можно и обойтись.
Остальное как обычно, карамультук, спальник, палатка, пенка итд.
tol78
P.M.
20-3-2012 12:32 tol78
Посмотрел все советы , но что-то не увидел ни у кого Дома на крышу ... Автохоум продает , очень удобная история ,особенно для Нивы с маленьким багажником , а так всё свое везу с собой , домик разворачивается за минуты ,вставил ручку ,покрутил , и спи себе спрокойно ,там москитные сетки ,свет и прочие приблуды присутствуют .. . Не самая бюджетная история , но удобно , по трассе дополнительный кейс , а в лесу не надо заморачиваться палатками-подстилками , единственное неудобство это то что забираться наверх надо по лестнице , но чем-то за комфорт надо платить .. . Кстати можно расскрасить в любой камуфляж .. . А по поводу сеьей и прочей маскировки .. . Заезжаете в мелкую грязь на широкой резине ,немножко газуете , и не нужны никакие сетки ...
По поводу суперсвампера ,как резины скажу много хорошего , но есть и минусы , отбалансировать можно только в 3 х мастерских в Питере .. . Чтобы руль не било с гидроусилителем .. .
asa4511
P.M.
20-3-2012 12:34 asa4511
Originally posted by Tvohotaves:

При грамотной постановке вопроса, чтобы и доезжать с достаточным комфортом, и скоростью, и ездить даже по самым хлябям - достаточно переобуться.




Я бы так не сказал). Клиренс очень многое значит. перед тем как доработать авто, я поездил и на штатныз колесах. На Вли-5 можно ездить, но зачастую бывает и не хватает.
asa4511
P.M.
20-3-2012 12:35 asa4511
Originally posted by tol78:

Посмотрел все советы , но что-то не увидел ни у кого Дома на крышу

Дом, не очень удобно, в Ниве Нужен нормальный экспедиционный багажник.

tol78
P.M.
20-3-2012 12:39 tol78
Уважаемые ,мы тут про обвесы ,кенгурины ,свет ...
А техосмотр как проходить ??? Кенгурин нельзя , люстру ( фары установленные выше уровня головного света) нельзя .. Если нет возможности и друзей в ГИБДД ,все приблуды должны быть съемными .. .
Z00.8
P.M.
20-3-2012 12:41 Z00.8
Главный вопрос в том, что ездить на том, на чем доехал иногда не прокатит, а то ,что прокатит на том доезжать не камильфо. И тогда вопрос о крутом джиппе вообще отпадает, доехал до базы и пересел на соответствующее местносодержимое средство.... Ну или одно в другом, т.е тянешь за собой то на чем от лагеря, стоянки, базы отвалишь.(квадрик, собака, каракат лодка и т.д.
asa4511
P.M.
20-3-2012 12:44 asa4511
Originally posted by tol78:

Уважаемые ,мы тут про обвесы ,кенгурины ,свет ...
А техосмотр как проходить ??? Кенгурин нельзя , люстру ( фары установленные выше уровня головного света) нельзя .. Если нет возможности и друзей в ГИБДД ,все приблуды должны быть съемными .. .


Да все в порядке)). Езжу и техосмотр есть, правда получен известным способом, но так как машина используется исключительно по назначению, то для меня это не проблема. Универсального варианта быть не может((.

ЕГорн
P.M.
20-3-2012 12:50 ЕГорн
У меня бампера сертифицированны. Установлены вместо штатных. А на лифт 11 см запрета нет.
Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 12:51 Tvohotaves
"Я бы так не сказал... ".

Говорю из своего опыта. Чуть люфтанул Деф (чтобы влезала 35 резина). Это не мешает на трассе ставить родные колеса. Приехал, переобулся на Боггера и пошел...
Неоднократно ездил за более 2000км таким образом. Не хуже, чем на "жигулях".

tol78
P.M.
20-3-2012 13:00 tol78
Originally posted by Z00.8:

Главный вопрос в том, что ездить на том, на чем доехал иногда не прокатит, а то ,что прокатит на том доезжать не камильфо. И тогда вопрос о крутом джиппе вообще отпадает, доехал до базы и пересел на соответствующее местносодержимое средство....


Всё упирается в бюджет .. . Для себя долго искал компромисс ,было 4 нивы , шеви ,УАЗ головастик , остановился на Дефендере .. Не кидайтесь тапками .. Уже 130 тысяч проехал , стандартное ТО через 20 тысяч , колодки пеердние на 60 тыс,задние на 80 ... По гарантии поменяли лобовое стекло ,греть перестало .. И было еще два косячка небольших ... Всё ... Машине уже 8 лет .. . Зимой в -35 без всяких ВЕБАСТ заводится .. . Не сильно теплый салон , но зато летом кондей !!!
Тащить прицеп ,даже большой и груженый ( кстати тоже вариант неплохой ,если взять широкий ,чтобы 2 снегохода вставало ,там места много) без проблем .. . У нивы сцепление слабовато .. .
asa4511
P.M.
20-3-2012 13:02 asa4511
Originally posted by Tvohotaves:

Говорю из своего опыта. Чуть люфтанул Деф (чтобы влезала 35 резина). Это не мешает на трассе ставить родные колеса. Приехал, переобулся на Боггера и пошел...
Неоднократно ездил за более 2000км таким образом. Не хуже, чем на "жигулях".




Я делал Ниву чтобы именно ездить круглый год, на одной резине. Гаража у меня нет. Да и мотаться постоянно менять резину чтоб поехать на охоту, как то не охота. Я езжу в разные места и возить с собой еще и резину, просто места нет.
tol78
P.M.
20-3-2012 13:12 tol78
Originally posted by ЕГорн:

У меня бампера сертифицированны. Установлены вместо штатных. А на лифт 11 см запрета нет.


У меня стоит АРБ , тоже с сертификатами , так замучаетесь доказывать ГАИшникам ,в прошлом году пробовал на 5 СТО .. . В том числе "известным способом" - не катит , у них там шла квалификация , кто же хочет потерять сладкое место ??? Снял кенгурин ,и прошёл обычным способом , вообще без проблем .. .
Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 13:18 Tvohotaves
"Гаража у меня нет".

Да понятно все. У каждого своя жизнь.
Переобуваюсь сам.
Я и не говорю, что такой вариант для частых поездок км на 200 в разные места.
Сейчас машина практически всегда на внедорожной резине. Но, когда в Москву надо на ТО отогнать (400км) то переобуваюсь и вперед.
Да и когда куда то на дальняк съездить поохотиться (сейчас уже давно не ездил) надо, то тоже вариант.
Кстати, у Дефа отключил антипробуксовочную систему (у меня все блокировки), т.к. колодки "летят" по грязи.

asa4511
P.M.
20-3-2012 13:24 asa4511
Originally posted by Tvohotaves:

Но, когда в Москву надо на ТО отогнать

Гаишники, ничего не говорят, когда видят что машина лифтанутая? У меня если снять катки и поставить штатную, то сразу видно что лифт сделан.

Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 13:33 Tvohotaves
Ни разу проблем не было.
А вообще то у меня все "строение" сертефицировано. Фирма АРБ.
Люстр нет, да и не понимаю их предназначения.
Да и лифтовка особенно в глаза не бросается. Без лифта 35 резина влезает, но задевает при поворотах.
asa4511
P.M.
20-3-2012 13:37 asa4511
Люстра нужна для езды по полю в основном где трава высокая. Однажды я уже с такой проблемой столкнулся и посчитал что одной поездки с карманным фонарем высунутым из окна достаточно). Да и когда грязно очень, и едешь в колонне за кем то, то штатные фары пачкаются а те что на люстре живут подольше.
tol78
P.M.
20-3-2012 13:44 tol78
Originally posted by Tvohotaves:

Люстр нет, да и не понимаю их предназначения


Уважаемый ,может быть у Вас и задних дополнительных фар нет ???
Тогда могу предположить что Ваши пенаты в степи .. . На большой резине ,да с маленькими окошками как в Дефе ,ночью можно ездить задним ходом только с доп светом , вдобавок многие салон тонируют .. . А люстра нужна ,если ездить на далеко .. . Стандартный свет на 4- .. . Особенно осенью и в дождь .. . Можно конечно поставить ксенон ближний-дальний , но немногие отдадут 90 тысяч + работа за это удовольствие .. . А с учетом того что нет омывателей ,доп свет (тоесть люстра ) очень помогает .. . Не обязательно ставить ксенон наверх (хотя светит лучше в разы) ...
По поводу переобуться все просто ,можно подкатной домкрат ,под защиту спереди ,поднимается вся морда ,можно сзади под мост ,поднимается весь зад .. . Пять гаек отвернуть не проблема ...

Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 14:25 Tvohotaves
"Люстра нужна... ".

Я предпочитаю человека на багажнике с хорошим фароискателем. Он же смотрит перед машиной, если в не знакомом месте высокая трава.
Все, что не кондовое спереди, имеет свойство быстро отрываться.
Задней дополнительной фары у меня нет. Но, возможно и поставлю ( но не для езды задом ночью ). Выручает все тот же человек, если в крепях. А так и штатного света хватает.
Окошко в моем Дефе открывается. Мне хватает (сам не большой).

tol78
P.M.
20-3-2012 14:43 tol78
Originally posted by Tvohotaves:

Я предпочитаю человека на багажнике с хорошим фароискателем.


Я бы много отдал за такое фото !!! Честное слово , или Вы его ремнями безопасности пристегиваете ?? Машину же колбасит и кувыркает по взрослому ... Да и ветки сверху если в лесу ... Веткоотбойники всё собирают как раз на багажнике .. . Если бы люстра стояла на багажнике сверху не представляю сколько бы она жила .. У меня стоит под защитой багажника ,пока жива .. Задние дополнительные фонари кстати тоже защищены ..
Larsen
P.M.
20-3-2012 14:54 Larsen
Принимаю табуретки:
- Если вы подошли к Дефу, а под ним нет лужи масла, значит оно все вытекло....
(народная английская пословица)
tol78
P.M.
20-3-2012 15:04 tol78
Originally posted by Larsen:

- Если вы подошли к Дефу, а под ним нет лужи масла, значит оно все вытекло


Уважаемый ,спорить не буду .. . Но я не разу за 130 тысяч километров не долил не литра ... Просто машину надо любить и понимать , если в ней искать недостатки ,то негатив погубит всё .. . Повторю ещё раз ,не разу не тащили на веревке .. . Я таскал неоднократно .. . Минусы есть однозначно ,но мы с ними или миримся или нет .. . Могу набросать десяток минусов легко .. Но плюсов больше .. .
Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 15:06 Tvohotaves
Фото? Может, где и есть. Но здесь, на форуме, есть достаточно людей, которые такую езду видели вживую и сами ездили. Больше скажу, что, когда первый раз прокладываю след, то ТОЛЬКО с человеком на багажнике.
Некоторые отказываются ехать внутри машины. Сверху, даже летом, ездить намного интереснее - второй этаж.

Так ездить позволяет именно Деф (из-за своих низов). Вторая (третья) пониженная и, практически без газа, едешь, как на телеге.
Никаких ремней. Тюфяк под ж.. у - и вперед.
За ветки - так не с закрытыми глазами катаешься. Если кондовая грязь, то иногда пересаживаются ( или проходят пешком ) внутрь.
Фото машины есть в моей теме. Да и дороги...
Есть достаточно видео. Но его выкладывать пока не научился.

Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 15:11 Tvohotaves
"Уважаемый... "

+много.
Это единственная из всех машин, которую знаю, которая крутит без усилий колеса на таких низах. Ничего не насилуется.
А что еще надо для надежности?
Манера езды на Дефе кардинально отличается от манеры езды на том же УАЗе.
Почти всегда - это натяг. Очень и очень редко приходится газовать.

Larsen
P.M.
20-3-2012 15:24 Larsen
Если шуток не понимать, и все воспринимать всерьез - долго в России прожить трудно....

У меня было два Дефа. Я их лЮбил. Но скажу честно - как авто, он - полное говно. Без обид

Более того, у трех моих приятелей было по два-три Дефа подряд.
И еще более того, и я, и они, продолжают искренне любить эту машину.
Но купить ее - НИКОГДА.

Деф дорогой(в России), мало надежный( в России ), крайне не удобный ( в России), коррозийный ( в России ), и так далее...
Но эпотажный и стильный. Да!

onemen
P.M.
20-3-2012 15:31 onemen
Фирма АРБ.

Видимо Российское представительство в Москве на Ильменском. С Яном в начале 90 х много по соревнованиям поездили.
tol78
P.M.
20-3-2012 15:32 tol78
Originally posted by Tvohotaves:

Это единственная из всех машин, которую знаю, которая крутит без усилий колеса на таких низах. Ничего не насилуется.
А что еще надо для надежности


+ 1000000 Это по поводу пословицы ,что прозвучала выше .. . Значит не у одного меня вроде как ничего страшного с маслом .. . У меня даже цвет такой же , единственное не понял почему Вы ездите на литых дисках ?? Жаль гробить ... Я для большой резины купил обычные диски ,и смотрю у Вас она не сильно широкая .. . Насколько понял с бедлогами и автоматической подкачкой Вы не заморачивались .. А пневмоблокировки внедрили ..
Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 15:39 Tvohotaves
"Если шуток... ".

Это точно.

" ... (в России)... "

Что удивительно, на сегодня , В Англии цена Дефа, в аналогичной нашим салонам комплектации, даже больше.

А про все остальное.. .
На вкус и цвет.. . Каждому свое. Может, мне он удобен, что сам не большой.
Может, из-за того, что пока лучше для себя, для охоты, машины пока не нашел.
Перебрал за жизнь очень много. Вплоть до 320.
Деф, которым сейчас пользуюсь ездит без серьезных поломок, практически каждый день (кроме глубокой зимы) с грузом. По таким местам, куда ни одна другая машина пока не дошла (даже близко). И, практически без серьезных поломок.
Два раза в год гоняю

tol78
P.M.
20-3-2012 15:43 tol78
Originally posted by Larsen:

Деф дорогой(в России), мало надежный( в России ), крайне не удобный ( в России), коррозийный ( в России ), и так далее...
Но эпотажный и стильный. Да!


Про дорогой - однозначно , красная цена милльён .. . Не удобный -начиная от роста 180 и выше , коррозийный - покажите мне машину в России не коррозийную , с нашими-то реагентами .. . Окисляется люминь по нашим условиям всё равно меньше чем обычные стали ,оцинкованные типа тоже гниют ... Не буду дальше развивать тему ,есть с чем сравнивать ... Эпотажный и стильный - это Вы о чём ???
Я позиционирую данный агрегат ,как УАЗик из Англии .. . Жесткий ,холодный ,
но ТО раз в 20000 ??? Покажите мне русскую и даже не русскую машину .. . Иметь Деф одной машиной в семье может только аскет .. . Хотя три года ездил и в городе .. .
asa4511
P.M.
20-3-2012 15:50 asa4511
Я тут щас прикинул, сколько может стоить заряженый Деф. Одни бампера помоему от АРБ потянут на 120000 рублей. 35 катки с дисками 50-60к.р. Лебедка 36-40к.р. Блокировки под сотку))). Тюнинг Нивы значительно дешевше и не дай бог что то сломается, то Ниву хоть вТьмутаракани починить можно, с Дефом в плане ремонта будет похуже.
Larsen
P.M.
20-3-2012 15:52 Larsen
Я позиционирую данный агрегат ,как УАЗик из Англии .. . Жесткий ,холодный, неудобный...
Да, да, все про него.

Тот, кто полюбил Деф, его уже никогда не разлюдит.
Это тоже верно...
tol78
P.M.
20-3-2012 16:02 tol78
Originally posted by asa4511:

Тюнинг Нивы значительно дешевше и не дай бог что то сломается, то Ниву хоть вТьмутаракани починить можно, с Дефом в плане ремонта будет похуже


Кто же с этим поспорит ?? Используя данную логику у нас пол страны на Буранах ездят ... Можно в поле отремонтировать .. . А я чего то от этого не тащусь .. . Проехал на снегоходах уже почти 40000 км , и не жу-жу .. . Скажу Вам страшную фразу , не один снегоход , а их у меня несколько было ,не ремонтировал , замена ремня + склизы .. . Всё ... . Ничего не ломается .. . А условия эксплуатации достаточно тяжелые .. . А многие всю жизнь на буранах ... И чинят и чинят .. . Ну не прикалывает меня при -25 в лесу зимой двигатели перебирать .. . Проще бросить его в лесу , а на втором из леса выехать .. . В одно лицо ,как и поездка на дальняк одной машиной ,это экстрим для 30 летних .. . Я уже старый ..
onemen
P.M.
20-3-2012 16:03 onemen
не дай бог что то сломается,

Припоминаю в бытность обладателем Дискавери 2 у меня пару раз оборвало ремень привода ГРМ,в результате долгого разбирательства Англичане сказали-не соосность валов -колена и грм,развели руками,исправлять отказались-твои проблемы. Такие чистые,наивные,простые люди.

------
Не надо истерик,вот этих вот слёз-это всего лишь погоды прогноз

Tvohotaves
P.M.
20-3-2012 16:04 Tvohotaves
Не могу дописать предыдущий пост. Интернет заикается.

".. . на Ильменском"
Именно туда и гоняю два раза в год на ТО и профилактику. Там же его и собирали лет восемь назад.

"диски"
Просто достаточно тех, которые уже были. Гробить? А чем? Жестких ударов на скорости, вроде, нет.

"бедлоги и автоподкачка"
Про автоподкачку даже не думал. Торчать все должно, как можно меньше.ИМХО.
Довольно она стремная, когда по пням и кустам(буреломам) ездить приходиться.
Про бедлоги изначально думал. Но затем отказался, тк спускать колеса до 0.6 приходится редко. Когда приходится, то едешь осторожно, не проворачивая. Разувал одно колесо один раз в жизни. Сразу же на месте и накачал.
А 0.9 и выше держит без проблем. Так обычно и спускаю ( колпачки отрегулированы стоят на 1.1 ).

asa4511
P.M.
20-3-2012 16:15 asa4511
Originally posted by tol78:

В одно лицо ,как и поездка на дальняк одной машиной ,это экстрим для 30 летних .. . Я уже старый ..

Я такой экстрим очень обожаю,зачастую катаюсь один. Сломается, не страшно. Был уазик у меня Патриот. Посмотрел я на его подвеску, покумекал, месяца четыре и продал.В ремонте очень сложная машина,Замена сцепы чего только стоит, день надо возится. С Нивой проще. Запчасти есть на каждом углу, замена вообще никакого труда не составляет. Набор инструмента всегда вожу с собой, правда по опыту двух Нив и одного Шевика скажу что ни разу не приходилось в полях ремонтироваться.


>
Guns.ru Talks
Охота
Машина на охоте ( 5 )