|
При курении тем, фильмов и книг о разных БП, все сходятся на том, что человек человеку будет более чем волк и вероятность расстаться с транспортным средством более чем велика. Причем чаще всего под угрозой или применением огнестрельного оружия массового распространения (гладкосвол и милиция). При этом все сходятся на том, что нужен всенепременно внедорожник. Таки что вы скажете на это?
http://www.pikap.ru/models/21/ БРОНТО 212182 <Форс> ВАЗ-212182 <Форс> - полноприводный бронированный инкассаторский автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и ценных грузов. Постоянный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях с преодолением заболотистых, глинистых, песчаных и заснеженных участков дорог. Отличительная особенность автомобиля ВАЗ-212182 <Форс> - высокая степень защиты от несанкционированного проникновения в салон и посягательств на пассажиров и перевозимый груз. Броня и стекло автомобиля способны выдержать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 5,45 или 7,62 мм. На автомобиле установлены цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы с улучшенными характеристиками. Боковые двери имеют усиленные петли, дополнительные запоры и ограничители. Автомобиль уверенно <чувствует> себя в транспортном потоке больших городов, что подтверждается опытом успешной эксплуатации более 1000 автомобилей в России, СНГ и странах Европы, из них около 500 машин используется в Москве и Московской области. Машина комплектуется: автоматической системой пожаротушения, пожаро-взрывобезопасным топливным баком, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя, дополнительной аккумуляторной батареей для системы жизнеобеспечения, кондиционером, шинами NOKIA на дисках <СЛИК> из алюминиевого сплава, скрытыми бойницами для ответной стрельбы. По желанию машина может комплектоваться: передним отбойником с бронерешеткой, бронированным полом, дополнительным задним сиденьем, цветографической окраской, светосигнальными маяками, дополнительным люком в задней бронестенке, гидроусилителем руля.
Если верить сему, то параметрами по весу и проходимости мало уступает ниве, ходовая и др. от нивы (т.е. простота и доступность ремонта аналогичны), расход топлива немногим выше, неплохая защита. Просто увидел объяву о продаже такой в хорошем состоянии и с действующими системами 2000 г.в. за 150 тыр. Как думаете? Вопрос теоретический, но на будущее (пока нет ни прав, ни 150 тыр |
|
6-7-2009 17:15
Васёк
Я уже предлагал тырить инкассаторские броневички
|
|
6-7-2009 17:23
amba AK74
При БП инкасаторы на них первыми и уедут
![]() Тырить до БП приведет к П досрочно, а при БП тырить - слишком много конкурентов. А тут можно приобрести легально и оказаться (с достаточной вероятностью) первым кандидатом на владение. Удивило, что цена сопоставима с обычной нивой. |
|
6-7-2009 18:15
Vovan-Lawer
Никто не задумывался, почему этот броневик - исключительно гражданская машина, которую никто и никогда не использует в условиях хоть немного приближенным к боевым ?
|
|
6-7-2009 18:31
ИЖ-79-9Т
150 что-то маловато.. цена четверки. наверно убитая машина - на предприятиях не ценят чужое имущество и как результат ухода за машиной наверно не было.
|
|
6-7-2009 18:36
Alex_F
странно. Уже несколько лет как бронтны сняты с инкасации - почему тольо сейчас продают? |
|
6-7-2009 18:41
kotowsk
в резерве держали. запас карман не тянул. а сейчас тянет. кризис. |
|
6-7-2009 18:53
Charnota
Чёт я не понял. 1700 кг - и держит пулю калаша?
|
|
6-7-2009 18:56
Alex_F
дистанция то неуказана
|
Угу. |
|
6-7-2009 19:30
Werewolf_Zarin
Автомобиль уверенно <чувствует> себя в транспортном потоке больших городов,
Надсмеялся по злому прочтя далее Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-21213 с системой рециркуляции отработанных газов
|
|
6-7-2009 20:02
ober
говна кусок
|
|
6-7-2009 20:53
Beowulf
Не забудьте заказать в дополнение к броне и зеленым полоскам красные концентрические окружности на бортах и крыше
|
|
6-7-2009 21:02
ober
и кондиционер по-мощнее. и асфальт по-крепче
|
|
6-7-2009 21:22
Бахадур_Сингх
Вот в чём была ошибка Шурмана, он на груз броневичка покусился (какие-то 250 млн. рублей), а не на сам мотор. Вот и погорел Шурман, как последний лох
|
|
6-7-2009 22:18
маслоу
Тяжелая, на бездорожье утонет, летом дикожарко.
по мне так лучше просто стекла пленкой усилить. |
|
6-7-2009 23:31
amba AK74
кстати как и почем? (читал про бронепленку давно и в газете) А если дверцы в обычной укрепить бронепластинами из броников? |
|
6-7-2009 23:49
amba AK74
Понимаю что проходимость хуже, но насколько? Улучшить можно лебедкой. Масса больше и груза меньше? зато на таране лучше будет, а без этого боюсь никак.
Плохо держит огнестрел? гладкоствол (которого большенство) выдержит легко, в отличии от обычной нивы. Тесно и жарко? В гробу теснее, а под огнем жарче. Трассами пользоваться быстрее и проще, а на проселке засадить хоть что можно (развести грязь, обломки арматуры, ямы небольшие, но сломать подвеску хватит, поваленные стволы и т.д.), засрать можно так, что и обычная нива не проедет и более проходимые (большие) собратья. |
|
7-7-2009 00:16
booran
Тонет буквально в метре от асфальта. Абсолютно беспомощная черепашка. Рама не тянет такой вес, только спокойная езда, у старых машин заметна "горбатость". Через авто. ру такая б.у. продавалась за 60.000р и нахрен никому была не нужна.
|
|
7-7-2009 00:45
scorpions23
Продают обычно убитые авто да и на запчастях разоришься. Я бы лучше пикапчик взял
|
|
7-7-2009 01:27
Nomadic
Эээх, и куда же все на БП-броневиках ломятся то? Неужто к Кошастому в гости?
Вроде и велосипеда хватит, если есть куда.. |
|
7-7-2009 02:39
Gromozeka
amba AK74
Уважаемый. А я опять вопрос повторю.. . Для каких целей Вы собираетесь использовать подобную машину? В каких случаях её бронирование для Вас окажется полезным? Замечу. Летом, это душегубка. Зимой, это санки в лучшем случае. Мне не известно, почему у неё указана масса в 1700 кг, должно быть чуток больше, а может быть, я сужу по другим модификациям. Но, как уже говорили, проходимость у этих машин страдает, это дорожная машина, то, что она выглядит как Нива и имеет клиренс чуть побольше, чем у легковушки, ни о чём ещё не говорит. Назначение этих машин - что бы инкасаторов не перестряли слишком просто, не более того. Шины не пулестойкие, стёкла на одно - двух кратное попадание, крыша и дно, как правило, или не бронированны вовсе, или имеют "противопистолетное" бронирование. При скоростном таране, железо будет мяться точно так же, как и у обычной машины, например, тараня передом, вы точно так же повредите радиатор (даже, если он имеет противопульные жалюзи), как и в небронированной машине. Для таранов (это, вообще, немного диковатая мысль), стоит присмотреться к действительно тяжёлым, рамным внедорожникам, масса которых от 2500 кг, врезать внуть силовой каркас, навесить тяжёлый таранный отбойник, который опирается не на четыре болтика в лонжеронах, а передаёт импульс на усиленный внутренний каркас. Это, если Вы собираетесь заниматься жёстким тараном более одного раза за жизнь машины. Но, опять же, влезать в такую машину придётся через "форточку". Опять же, бронирование любым способом на машине с грузоподъёмностью в тонну открывает больше возможностей, нежили на машине с грузоподъёмностью в 500 - 600 кг. Тоесть, инкасаторский броневичок, может и будет иметь какую то ценность, но.. . Дожить нужно, понимаете? |
|
7-7-2009 02:58
Yep
в таком варианте лучше сразу двери снять и выброситью опыт эксплуатации небронированной восемь лет. я бы этими дверями разработчику башку бы раскроил. петли говно, замки еще большее говно - двери постоянно отвисают... даже если в бронированной петли усиленные. кстати кузов там нормальный, несмотря на отсутствие рамы, потому что не тупо распилен пополам как у пятидверки(вот это полное говно). двигло там дохлое для такой массы. в ижефске на такой серебристой одно время ездил хрюша. но недолго ![]() в общем не стоит эта овчинка этих денег.
|
|
7-7-2009 05:12
YuriB
|
|
7-7-2009 05:46
Qwest
Что-то мне подсказывает что все это добро "кадиллака" доживет до первого чувака с "мухой"
|
|
7-7-2009 07:32
Esterdes
Кадиллак, как и бронивичек инкассаторов против автомата/пистолета/ружья.
После БП к армейским складам скорее всего выстроятся большие очереди, так что будут все шансы нарваться на агрессивно настроеный БТР или пулемет 12.7 ну про гранатомет вобще можно умолчать. Грузоподьемность маленькая, движка слабая, дизайн неочень Лучше взять че-нить нормальное по всем характеристиками и бронировать самому.Ну или можно взять такой броневичек, поменять движку, подвеску, колеса вместе с дисками снять и выкинуть, найти слабые места в конструкции и укрепить дополнительно. Проще купить БТР без вооружения и оформить как трактор на даче
|
|
7-7-2009 09:00
amba AK74
нет в жизни щастья
.. . ![]() Спасибо всем. Примерно так и думал, но надеялся на чудо.
мне тоже кажется что должно быть больше, но там еще написана "базовая комплектация", так что может вообще без брони ![]()
дык и для себя того же хотел, а то от одного дуплета картечью обычная нива превращается в дуршлаг с фаршем внутри. После чего фарш убирается и машина следует уже с новыми хозяевами. Так вот от такой перспективы и хотелось бы избавиться. Если хотят уничтожить машину, то уцелеть тяжело, а вот если машину захватить, то проще расстрелять салон. Вот защиту салона от обстрела из гладкоствола (в идеале 5,45) и хочу, причем хочу сейчас, а то придурков на дорогах все больше, а при поездках на природу, нарваться на гладкоствол шансы многократно возростают, вспомните случай на охоте (особенности охоты в зимний период), где в лобовик засветили приняв сигареты за глаза кабана, невозможный случай?
чем выше масса, тем меньше необходимая скорость. И все же надеюсь, что железо понадежней будет чем у обычной.
Ну до Кошастого из Сибири далековато, а вот на Алтай к родственникам в деревню (наилучшая долговременная база), 350-400 км, на лисапеде забабаешься, да и по первой неразберихе проще проскочить, да и законы по инерции сначала соблядаться будут, и тут велосипед некатит.
ни денег нихватит, ни горючки. А при мечтах о пулеметах и гранатометах
там же можно будет и БТРом обзавестись и с вооружением в комплекте и оформлять ненадо будет, только боюсь хрен в такой очереди постоишь, ликвидироваться они будут теми, кто на этих базах первыми осядет.
Тогда уж лучше "папамобиль" (это к аватарке)Кадилак по шоссе, а тут все таки заявлена внедорожность. Кстати и "папамобиль" расчитан на город исключительно. |
|
7-7-2009 09:43
gunlex
Слишком тяжелая машина под штатный Нивовский двигатель. Он 31-ю то Ниву (удлиненную пятидверку) тянет с трудом. Фигня, короче.
|
|
7-7-2009 09:58
ober
стреляли из тоз34, метров с 12, пулей УДАР (стальная подкалиберная болванка с плоской башкой) в стальной лист 5мм. навылет, отверстие было похоже на пробитое гигантским дыроколом. поставленный за мишень справочник ТиЦ оказался также перфорирован. так что шансов у пассажиров оной мотоколяски нет по-любому. даже без использования мифических гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, которые многие участники видели только в своих эротических фантазиях и контуперных играх
|
|
7-7-2009 09:59
Alex_F
там в закрытом состоянии они должны на "шпингалетах" держаться ЕМНИП петли разгружены.
|
|
7-7-2009 09:59
пучик
Ездил на такой
выводы: - летом жара в ней такая, что тепловой удар может долбануть (кондер там для срубания бабок, а окна не открываться в лучшем случае люк); - подвеска не выдерживает вес и начинает сыпаться; - аккамуляторы штатные еле дышат; - расход топлива очень большой особенно по городу; - тронуться быстро на ней нет возможности; - еще ее самостоятельно без специальных условий ремонтировать практически не реально, что бы добраться только до двигателя нужно столько снять листов бронезащиты, что просто ужас... - тем более первый выстрел из чего серьезного, то в лучшем случае машина не находу и вы контужены, а худшем в ней и представитесь. Но, надо отдать должное, что это лучше чем нечего. Хоть попробавать, главное ее лучше замаскировать и гавном измазать... |
|
7-7-2009 10:56
Yep
бред какой-то. обычному человеку покупать бронеавтомобиль бессмысленная трата времени и денег. обычному человеку нужнее быстроходный и более менее проходимый автомобиль. а тот кому действительно что-то угрожает, такую дрянь не купит. повторяю - криминальный авторитет, который лет 10 назад сдуру купил эту дуру, поездив на ней не более года, а скорее даже полгода - поспешил от нее избавиться.
|
|
7-7-2009 11:54
Charnota
Гыыыыыыыыыыы!!!
|
|
7-7-2009 12:14
amba AK74
Почему бред? Потому что:
поэтому? дык вопервых писал, что б/у продают за 150 тыр, а в теме писали, что отдавали и за 60 тыр. По этой же цене отдают обычные нивы того же года. Так что трата времени и денег аналогична покупке обычного б/у автомобиля. По быстроходности и проходимости я уже писал - заявлено чуть меньше обычной нивы, но при этом, по сравнению с легковушкой, достаточно по скорости и больше по проходимости. Хотя обычной ниве уступает, но немного. Тот кому действительно угрожает - согласен. Но шанс получить дробью/картечью по стеклам и дверям, проезжая по лесу от начинающего охотника, или от нервного придурка на трассе есть, а при БП (не дай бог случится при нашей жизни) почти наверняка. Вот и предложены меры. А обсудить их и призвана тема. Итак пришли к выводу что машина гуано. Что можно с обычной нивой сделать, что бы такого избежать? Идеи, сорветы. |
|
7-7-2009 12:56
azazell
Честно говоря база нивы вообще не подходит для понятия БП автомобиля. БП машина должна быть грузоподъемна(800-1000кг для увозки много народа и припасов/одежды), возможность ставить колеса большого диаметра(33" для преодоления бездорожья, чтобы оторваться от возможных преследователей), лебедка(ой как нужна), неразрезные мосты(лучше проходимость и постоянный клиренс), автономным отоплением(это может случиться и зимой), возможностью ночевки в ней. Под эти требования идут только большие рамные внедорожники. Т.к. с деньгами туго то выбираем либо сильно бу японцев, либо наши УАЗки.
Я всегда ратую за Буханку, т.к. ее можно сделать очень интересно, при этом с удовольствием ездить на отдых сейчас, а в час Ч воспользоваться по значению. |
|
7-7-2009 13:35
Outl@nder
Мои пять копеек. Подабатывал студентом на диллерском центре ВАЗа, охранником. Как-то пригнали ниву для икасаторов, посмотрел детально, посидел за баранкой, и пообщался со спецами. Второй класс защиты, масса 4 тонны. Грубо говоря, в салоне бронированная коробка с окнами и система пожаротушения двигателя - это только чтобы продержаться 30 мин. до подмоги. Расход 30 литров на 100 км по городу. В то время в городе ездил инкасаторский бронивик-форд масса под 7 тонн, 4 класс защиты, взади колеса-спарки, расход по трассе 40 литров, по городу 60. И при всем этом великолепии "муха" рулит - я так думаю. ))
|
|
7-7-2009 14:20
amba AK74
да тут не 5 копеек а целый РУПЬ!!!! Огромное СПАСИБО. Уже не предположения, а самая близкая информация. Это уже более похоже на правду, и теперь логичны и низкая проходимость и прочее.
|
|
7-7-2009 14:26
Outl@nder
Пожалуйста БРАТ-выживальщик, и тебе спасибо на добром слове!!! (как приятно когда уважают твое мнение) Дай Бог чтоб БП застал в полной готовности (не стеб). А если по делу, то да.. . однокурсник служил в девизии морсой пехоты (начальником ПМП), так БМП они называли - братской могилой пехоты.. . а все из-за гребаных "мух". (( |
|
7-7-2009 14:57
amba AK74
про Цхинвал когда говорили, так упоминали, что с нескольких мух танк выносили. что уж говорить о машине, но их (мухи) еще надо достать. В то время, как дробью/картечью дверь легковухи в дуршлаг, очень неприятно это осозновать и хочется этого избежать. На стекла рассказывали про пленку, а вот с дверями что делать? В бронике сидеть тоже тяжко, да и голова и ноги броником не защищены. |
|
7-7-2009 15:19
svash
amba AK74
Ты же мой земляк? с Новосибирской области? Ну так в тему .. . а куда ты собрался ехать на броневике? В Новосибирской области три трассы .. . западная М-51 (Омск-Новосибирск), южная М-52 (Новосибирск-Барнаул), восточная М-53 (Новосибирск-Кемерово) ... Ну и ещё пару-тройку местных дорожек начинающихся с буковки "Р" ... )))) Как только начнётся БП - всё это будет перекрыто блокпостами .. . зимой их можно обьехать минимум на "шишиге" .. . летом уазик пройдёт, если длинных дожней не было
|
|
|