Guns.ru Talks
Охота
Машина на охоте ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Машина на охоте

Z00.8
P.M.
19-3-2012 20:37 Z00.8
Originally posted by V1:

Нифига подобного. По грязи без экстримальных колдоёбин и прыжков 4х4 идёт даже стабильнее с прицепом чем без него. Пробовано.


сначапла вытаскиваешь джип, потом прицеп и т.д. стабильно
Наполеон сел в грязи да сугробах русских на лошадках, Гитлер на танках и прицепах.....

охота - 88
P.M.
19-3-2012 20:40 охота - 88
Originally posted by V1:

Нифига подобного. По грязи без экстримальных колдоёбин и прыжков 4х4 идёт даже стабильнее с прицепом чем без него. Пробовано.


В городе тоже грязь бывает,не там ли пробывали.
ИгорьМ
P.M.
19-3-2012 20:42 ИгорьМ
Originally posted by V1:

без экстримальных колдоёбин


Ключевое слово. ИМХО
Теперь вспомните , где в Россее нет как это .. . КОЛДОЕБИН !!!
Экстримальная она или нет понимаешь, но как провило слишком поздно.
С уважением ИгорьМ

Tvohotaves
P.M.
19-3-2012 20:42 Tvohotaves
"кому то и кобыла - жена".
Есть грязь, а есть ГРЯЗЬ. В такой "грязи", где можно проехать на простом джипе с прицепом, наверное, можно проехать и на....
Помнится, в свое время поспорили с ребятами, что они за день проедут на "Оке" там, где все вместе сидели на 66 ( несколько раз ). Их было не хилых 5 человек. Время -день.
Приз был достойный.
Проехали со свистом.
Вообще для проходимости машины нужно: легкость, возможность без поломок крутить как можно большие колеса, блокировки всех колес. Все.
Вся хорошая по проходимости техника строится именно по этим принципам. Далее возможны варианты (бампера, лебедки,... ).
Z00.8
P.M.
19-3-2012 20:50 Z00.8
Самое страшное что видел это полуметровый рыхлый снег легший на не замерзшую разскисшую грязь.. .
V1
P.M.
19-3-2012 20:55 V1
Originally posted by охота - 88:

В городе тоже грязь бывает,не там ли пробывали.

Нет. А вы?

Originally posted by Z00.8:

сначапла вытаскиваешь джип, потом прицеп и т.д. стабильно
Наполеон сел в грязи да сугробах русских на лошадках, Гитлер на танках и прицепах.....


Ничего подобного. Главно cтараться не останавливаться - трогаться хреново. Отцепом и протаскиванием отдельно пользуются, но там где уже совсем капец. Мне не приходилось.

Z00.8
P.M.
19-3-2012 21:03 Z00.8
Originally posted by Z00.8:

Это дороги на наши дачи , ну или на хорошую базу охотницкую....

Н.Валерич
P.M.
19-3-2012 21:06 Н.Валерич
Сколько раз говорили про хайджек а про такую хню, как Lift-mate ни кто не сказал . А ведь вещь-то безусловно полезная http://www.4x4ru.ru/?id=136 . У меня самодельная, и вместо ленты - один метр цепи с крупным звеном
ИМХО Если НИВА длинная и наличествует багажник на крыше то и хайджек лучше брать полутораметровый - 1,5м, а не 1,2.
Кстати накрайняк хайджек можно использовать как лебёдку.
Если на покупку сэндтраков жалко денег (алюминевый 5-6 килорублей) то следует поискать на старых аэродромах /плиту аэродромную металлическую\(не знаю как правильно называется) обычно те кто смог их на3,14zdить в своё время продают за 1800-2000рублей за трёхметровую плиту ,из которой легко получается два сэндтрака по 1,5 метра и шириной около 40см.
P/S Самодельные Lift-mate freeelements.ru

V1
P.M.
19-3-2012 21:06 V1
Это была размешанная в хлам строительными машинами гравийка гордо именовавшаяся хайвеем. Её уже заасфальтировали. Решили мы по ней срезать, когда вляпались разворачиваться было поздно. Ну и 'на базу' такие дороги бывают, но ИМХО - это приключение не стоит потраченного на него времени.

Z00.8
P.M.
19-3-2012 21:08 Z00.8
нашел старую фотку...
click for enlarge 400 X 300 31,3 Kb picture
где то еще чудо вазовское,( минивен с метровыми колесами из ремонта не вылезающего.... )

охота - 88
P.M.
19-3-2012 21:16 охота - 88
Originally posted by Tvohotaves:

Вообще для проходимости машины нужно: легкость, возможность без поломок крутить как можно большие колеса, блокировки всех колес. Все.


+ чтобы все вещи были на одной платформе.
Originally posted by V1:

Это была размешанная в хлам строительными машинами гравийка гордо именовавшаяся хайвеем. Её уже заасфальтировали.


Не забывайте что прицепы для легковых авто не для бездорожья создавались.
Tvohotaves
P.M.
19-3-2012 21:16 Tvohotaves
Ко мне приезжают люди.. . Охота, вроде, и не так дорога, а техника...
Пару человек "сделали" специально для охоты у меня машины (посмотрев пару лет на Деф). Один тойоту восьмидесятку, а второй ниссан (не помню какой, но, как крокодил). Вроде, и по уму. Единственное, без нужной резины и блокировок.
Оба раза поехал за ними на своей машине, сказав, что пешком идти не хочу.
Эти разы были первыми и последними, когда эти охотники хотели ехать на своем.
Правда скажу, что таких дорог, как у нас больше нигде не встречал. "Кирпичная" глина. Где есть вода (что бы промыть протектор), а где и без воды. Даже тракторные колеса ( у тракторов ) местами становятся катками.
Оутлендер 800 отправил к себе домой, поездив на легке меньше года - хороший ремонт.
Много где бывал, но таких дорог не видел.
Так что у каждого свое представление о машине для охоты. Скорее всего зависит от того, куда надо доехать.
Так что у каждого свое представление о машинах и проходимости.
V1
P.M.
19-3-2012 21:18 V1
Originally posted by охота - 88:

Не забывайте что прицепы для легковых авто не для бездорожья создавались.

Спасибо что напомнили. Прицеп тоже был соответствующим образом, но без фанатизма, доработан.

Z00.8
P.M.
19-3-2012 21:48 Z00.8
Вот чего еще желательно в таких поездках так это шлемофон танковый или шлем хоккейный, ну или каску строительную на худой конец, так как получить сотрясение мозга так без проблем.. .
Tvohotaves
P.M.
19-3-2012 22:10 Tvohotaves
И бронежелет не надо забывать. Ребра тоже не казенные.
Z00.8
P.M.
19-3-2012 22:21 Z00.8
Originally posted by Tvohotaves:
И бронежелет не надо забывать. Ребра тоже не казенные.

Не,.. доспехи хоккейные, они полегче....

А если серьезно то шофер (егерь как правило) за баранку держится, все остальные летают по кабине не обшитой, спасая руками свое оружие. Если по полям так ничего, а когда по просекам с пнями под снегом или по оврагам буеракам.. . так пару раз точно чуть шею не сломал
, друг серьезно поранил руку о торчащий болт. А ребра.. . хер с ними...
Это камешек в ваш огород если людей на охоты принимаете....

V1
P.M.
19-3-2012 22:35 V1
Originally posted by Н.Валерич:

колько раз говорили про хайджек а про такую хню, как Lift-mate ни кто не сказал

Много раз писал тут. У меня минимально подготовлена машинка - силовые пороги, резина (сейчас Wrangler Duratrack) и хайджек с лифт-мейтом. Больше, коме этого и топора, троса и лопаты, мне из офф-роад прибамбасов ничего не надо в 95% случаев.

https://www.google.com/search?hl=ru&ie=windows-1251&oe=windows-1251&domains=forum.guns.ru&sitesearch=forum.guns.ru&num=50&q=Lift-Mate

Tvohotaves
P.M.
19-3-2012 23:13 Tvohotaves
А чо я то.. . У меня еще и маски ОМОНА, чтобы глаза сучками не побить. Так чо, не надо про меня.
Техника безопасности - святое (последняя фоаза тоже на полном серьезе).
Tvohotaves
P.M.
19-3-2012 23:18 Tvohotaves
А чо я то? У меня еще и маски ОМОНА, чтобы глаза сучками не выколоть.
А, вообще, технику безопасности на охоте никто не отменял ( здесь на полном серьезе (но не про... ) ). Это про гостей. Сам то ...

Fil55
P.M.
20-3-2012 00:08 Fil55
Посмотрел на крутяки с крококатами и прочими страхолюдами.. . Надо либо Делику, либо Ниссан террано. В свинячьих соревнушках не участвую!
шишига
P.M.
20-3-2012 00:17 шишига
Originally posted by Fil55:

В свинячьих соревнушках не участвую!


ну так иной раз на себе выносить не сильно интересней чем по болотине на пневмоколесах доползти и вывезти))где ни террано, ни делика ни уаз подготовленный ниасилят)))
Fil55
P.M.
20-3-2012 02:09 Fil55
Originally posted by шишига:

ну так иной раз на себе выносить не сильно интересней чем по болотине на пневмоколесах доползти и вывезти))где ни террано, ни делика ни уаз подготовленный ниасилят)))


Согласен. Но не имею возможности держать "проходимца" по месту охоты. Довезти его - тоже для меня не реально. Только самому добраться, да потом по дороге мясо вывезти. А вот из завалов, да через болотины на себе! Увы! У меня свои реалии. Подумал, поприкидывал и от 69 и 469 отказался - не по силам его уже тянуть (мониторинг с промежуточными ТО). Поэтому скорее упаду на б/у Террано.

"Свинья грязи найдёт", охотник - тоже! Придётся выбирать места посуше и почище для поездок!

С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.

Egor Irkutsk
P.M.
20-3-2012 04:31 Egor Irkutsk
С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.

Проходимость у него ниже плинтуса.Плюс низкий,плюс гавно подвеска.

nefteprof
P.M.
20-3-2012 05:23 nefteprof
Проходимость у него ниже плинтуса.Плюс низкий,плюс гавно подвеска.

Это вывод по личному опыту или по слухам?
Sergei L
P.M.
20-3-2012 05:40 Sergei L
Я уже одного УАЗа сменил, первый был на колхозных мостах, второй на военных и пока альтернативы этой машине не вижу. В УАЗе главное - правильно все перебрать один раз, самому, конечно, нужен гараж. Говорят про их ломучесть, но меня ни один ни разу не подвел, а уж куда мы только не залезали.
Непередаваемое ощущение, когда садишься за руль - тебе все подвластно , реально, куда смотрю - туда еду. Честно, не верю, что L200, пикапы, 105-е с их свесами смогут проехать в некоторые места, где мы бывали.
С собой всегда:
Лопата (большая саперная)
Хайджек
Топор
Две доски 50-тки
Бензопила (под капотом на крыле)
Паяльная лампа
Трос - стальной и синтетический
Аптечка, гвозди, ремень генератора, вода, инструмент.
Остальное, как у всех в зависимости от целей, длительности поездки.
Fil55
P.M.
20-3-2012 05:55 Fil55
Ниву - ругают, Ниссан - ругают, УАЗ уже не потяну, знаю что там. Что выбрать из недорогих? В крутое бездорожье лезть не собираюсь.

niva
P.M.
20-3-2012 07:08 niva
По машине, это у кого к чему душа лежит.
У меня уже третья Нива. Да машина с большими недостатками, однако как не хают ее, все равно многие на них и ездиют. Дорогую машину жалко бить.
Маленькая, это да. На пару дней, вдвоем вполне можно ездить, и разложив сиденья поспать есть где.
Если едем на неделю и больше, и нет где жить, то берем вот это.
Походный вариант короткий, и на стоянке набрасываем палатку, чтобы был тамбур, в которам стоит солярочная печька и столик. Сухо, тепло и варить можно. Приходилось жить при температуре до -10 градусов.
click for enlarge 640 X 480  80,8 Kb picture
click for enlarge 750 X 563 245,0 Kb picture
Z00.8
P.M.
20-3-2012 07:37 Z00.8
Originally posted by Fil55:


"Свинья грязи найдёт", охотник - тоже! Придётся выбирать места посуше и почище для поездок!

С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.

Михалычь, докхать то до места сбора оно конечно, токо у нас не парки европейские и погода.. то что вчера было полем для гольфа, завтра может стать непроходимым. да и зверь ныкается в топях и чащах и где он порой ляжет то вообще хер достанешь Почему и разделка то порой на месте, с тяжким выносом, а мы с тобой не мальчики уже, возраст дает о себе знать.
Народ давно думает о транспорте реальновездеходном. Вадику у нас в мастерской "собаку" ваяли. Андрей тоже хотел, искал. Токо "собака по льду Рыбинки так зашибись, а по буеракам и сугробам зарывается сучка. а по болотцам и озерцам, разливам весенним так вообще пипец. Вот и решили Каракат. Я посмотрю на Андрюхин, очень внимательно посмотрю.
И потом это свобода. Я почему резинку (ПВХ лодку) сменил на каяк пластиковый? Да потому что на нем камыш как масло режешь и по мелководью и по перекатам. И скорость на весле у него приличная и управляемый. А значит подальше от кепок, машин, тусовок, егерского обслуживания и водоинспекций с рыбнадзорами но к зверю птице поближе.

Фото повыше.. . типичный лагерь на пролете и порой через каждые 50 - 100 метров стоят. только гусь такие места на кислороде проходит...

ИгорьМ
P.M.
20-3-2012 08:28 ИгорьМ
Originally posted by Fil55:

Что выбрать из недорогих


Сузуки-Сан, Джиими - тюнниг, легкий для начала. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Alex.Kirov
P.M.
20-3-2012 08:30 Alex.Kirov
Главный плюс УАЗов и НИВ - эти машины НЕ ЖАЛКО (относительно). Когда охота соло, то еду на патроле (комфорт, надежность, блокировки, места очень много). По ряду причин алкоголь вообще не принимаю, поэтому где раньше с криком "а пох.р прорвемся", сейчас выйду проверю дорогу, найду объезд. До патрола на ауди А4 в такие епеня забирался - люди поверить не могли. "Нормальные герои всегда идут в обход". А так компанией конечно на "буханке". Только мосты военные надо поставить надо и резину б/у с патрола брату на УАЗика отдать. Себе новую присматриваю. Так же трицикл - пневматик имеется, но руки пока не доходят до ума его довести (может продам весной). Но пневматик - это привязанность к одному месту.

Larsen
P.M.
20-3-2012 08:55 Larsen
Вот, начинаю подумывать о такой "шняге":
720 x 480

Сзади прощадку побольше и поворотную балку - и можно квадрик поднимать.
Но ценник у нового такого "авто" - от 400 000 евро, а Мериновских вариантов - от 600 000- та......

Вот, кстати, нашел фото "Дашки" - моего прошлого пикапа :
600 x 450

В сравнении со штатным.
На ней как раз и была установлена лебедка "на квадратах".

Z00.8
P.M.
20-3-2012 09:02 Z00.8
Originally posted by Larsen:
Вот, начинаю подумывать о такой "шняге":

Сзади прощадку побольше и поворотную балку - и можно квадрик поднимать.
Но ценник у нового такого "авто" - от 400 000 евро, а Мериновских вариантов - от 600 000- та......

Вот, кстати, нашел фото "Дашки" - моего прошлого пикапа :

Так до Губернаторских охот недалече
Про площадку и квадрик хотел написать но был опережон
Поворотную балку ненужно. Нужна площадка на петлях с убираемыми подпорами и если пустой то ее(площадку) просто сложил уменьшив габариты.... Можно гидроподъемник и тады тельфер вообщн нахрен

Larsen
P.M.
20-3-2012 09:09 Larsen
Этот грузовик сфоткан в Намибии.
Причем номера немецкие, чисто.
Любят немцы по бывшей колонии прокатиться Иногда из-за руля подобного монстра вылезает "бабуля", годков так 60-65. Причем, бабуля эта, как понимаю, при маршброске по намибийским дюнам, даст многим из нас часовую фору......

Тут подьемная площадка. Лебедка поднимает все констркцию. Удобно и просто.
Я знаю парней, которые строят нечто подобное на безе Камазов.
Но машина получается все равно от 12 млн. рублей.
604 x 453

Была вот такая "шняга". Но, слава Богу, нашелся на нее другой "дурилка-картонная"...
click for enlarge 1920 X 991 759,3 Kb picture

Мазда моего друга Мишы-космонавта из Москвы.
"Погибла" в декабре прошлого года под Великим Новгородом... . Хорошо хоть хозяин уцелел....

onemen
P.M.
20-3-2012 09:15 onemen
начинаю подумывать о такой "шняге":

Серёг,владели Унимогом ,был взят в охот. хозяйство-стоимость зап. частей убила нах,к примеру тормозной суппорт-1 000 евро. А машина хорошая,брал её вытаскивать только гусеничный трактор
onemen
P.M.
20-3-2012 09:18 onemen
Сейчас вот такая буханка,на 3л Тойотовском дизеле с автоматом,самоблоками и 37 резине. Вытаскивает опять же Кейс
click for enlarge 1920 X 1440 271,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 220,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 232,9 Kb picture
Larsen
P.M.
20-3-2012 09:19 Larsen
Я вчера "проя.... л" отправку твоего номера Вовке.
С утра уже отправил. Он "нарисуется" сегодня, обязательно.
click for enlarge 1920 X 1440 720,0 Kb picture

ХайЛюкс моего друга Джека из Саратова...
Видите, мы идем все "в ногу". Охоты просто проводим вместе - техника одна.

Z00.8
P.M.
20-3-2012 09:28 Z00.8
Originally posted by onemen:
,самоблоками и 37 резине. Вытаскивает опять же Кейс
]

Ну вот фото реальности российской.. (для V1 по поводу грязи )
тут еще снега не сильно....

Originally posted by Z00.8:
Самое страшное что видел это полуметровый рыхлый снег легший на не замерзшую разскисшую грязь...

sibir
P.M.
20-3-2012 09:28 sibir
Originally posted by Z00.8:
нашел старую фотку...

где то еще чудо вазовское,( минивен с метровыми колесами из ремонта не вылезающего.... )

Правильная лесная буханка- без юбки. У нас таких 2 было- одна сгорела, 2ую украли.. .

onemen
P.M.
20-3-2012 10:29 onemen
тут еще снега не сильно....

Это весна,снег "сел" уже.
ИгорьМ
P.M.
20-3-2012 10:43 ИгорьМ
Пикап зачетная машина. Относительно джипов недорогая, позволяет забыть про прицепы при перевозке квадрика/снегохода. Но, при формировании полного пакета Пикап-квадрик-снегоход получается изрядно затратно. Далеко, далеко не каждый потянет. Да и хранение в городских условиях всего этого хазяйства подтягивает новые траты как то гараж, сервис, налоги итд..
Нужно все это обычному охотнику а не фанату/миллионеру ... ?
Грузовик с Кунгом, тоже вещь в себе. В течении 5 лет владел Шишигой-Дом Охотника (стоял на приколе у егеря). Затратно, гиморой с хранением , прохождением ТО, поездками на дальняк, ремонтом итд + как приложение обязательно должны быть друзья трактористы . Шмудняка в кунге вагон и маленькая тележка, при сборе лагеря уходит до полудня все это собрать перетрести, сложить навести порядок (друзья от этого как правило отлынивают ).
Все болотоходы, если не живешь в лесотундре очень узкоспециализированная техника, содержание которой тоже головная боль для того что бы использовать от случая к случаю.
Вывод: все прицепы, кунги и прочее легко заменяет кемпинговая палатка (если хочется комфорта). ИМХО
С уважением ИгорьМ
P.S.Забыл про буханку. Когда делал дом охотника на базе Шишиге расматривал как вариант. Но несколько фотографий ДТП с буханкой, напрочь отбило эту идею. Между ногами водителя только хилый бампер и лист металла. Мало мальское ДТП и кранты всей охотничей жизни. ИМХО


>
Guns.ru Talks
Охота
Машина на охоте ( 4 )