охота - 88
P.M.
|
19-3-2012 20:40
охота - 88
Originally posted by V1:
Нифига подобного. По грязи без экстримальных колдоёбин и прыжков 4х4 идёт даже стабильнее с прицепом чем без него. Пробовано.
В городе тоже грязь бывает,не там ли пробывали.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by V1:
без экстримальных колдоёбин
Ключевое слово. ИМХО Теперь вспомните , где в Россее нет как это .. . КОЛДОЕБИН !!! Экстримальная она или нет понимаешь, но как провило слишком поздно. С уважением ИгорьМ
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
19-3-2012 20:42
Tvohotaves
"кому то и кобыла - жена". Есть грязь, а есть ГРЯЗЬ. В такой "грязи", где можно проехать на простом джипе с прицепом, наверное, можно проехать и на.... Помнится, в свое время поспорили с ребятами, что они за день проедут на "Оке" там, где все вместе сидели на 66 ( несколько раз ). Их было не хилых 5 человек. Время -день. Приз был достойный. Проехали со свистом. Вообще для проходимости машины нужно: легкость, возможность без поломок крутить как можно большие колеса, блокировки всех колес. Все. Вся хорошая по проходимости техника строится именно по этим принципам. Далее возможны варианты (бампера, лебедки,... ).
|
|
Z00.8
P.M.
|
Самое страшное что видел это полуметровый рыхлый снег легший на не замерзшую разскисшую грязь.. .
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by охота - 88:
В городе тоже грязь бывает,не там ли пробывали.
Нет. А вы? Originally posted by Z00.8:
сначапла вытаскиваешь джип, потом прицеп и т.д. стабильно Наполеон сел в грязи да сугробах русских на лошадках, Гитлер на танках и прицепах.....
Ничего подобного. Главно cтараться не останавливаться - трогаться хреново. Отцепом и протаскиванием отдельно пользуются, но там где уже совсем капец. Мне не приходилось.
|
|
Z00.8
P.M.
|
Originally posted by Z00.8: Это дороги на наши дачи , ну или на хорошую базу охотницкую....
|
|
Н.Валерич
P.M.
|
19-3-2012 21:06
Н.Валерич
Сколько раз говорили про хайджек а про такую хню, как Lift-mate ни кто не сказал . А ведь вещь-то безусловно полезная http://www.4x4ru.ru/?id=136 . У меня самодельная, и вместо ленты - один метр цепи с крупным звеном ИМХО Если НИВА длинная и наличествует багажник на крыше то и хайджек лучше брать полутораметровый - 1,5м, а не 1,2. Кстати накрайняк хайджек можно использовать как лебёдку. Если на покупку сэндтраков жалко денег (алюминевый 5-6 килорублей) то следует поискать на старых аэродромах /плиту аэродромную металлическую\(не знаю как правильно называется) обычно те кто смог их на3,14zdить в своё время продают за 1800-2000рублей за трёхметровую плиту ,из которой легко получается два сэндтрака по 1,5 метра и шириной около 40см. P/S Самодельные Lift-mate freeelements.ru
|
|
V1
P.M.
|
Это была размешанная в хлам строительными машинами гравийка гордо именовавшаяся хайвеем. Её уже заасфальтировали. Решили мы по ней срезать, когда вляпались разворачиваться было поздно. Ну и 'на базу' такие дороги бывают, но ИМХО - это приключение не стоит потраченного на него времени.
|
|
Z00.8
P.M.
|
нашел старую фотку... где то еще чудо вазовское,( минивен с метровыми колесами из ремонта не вылезающего.... )
|
|
охота - 88
P.M.
|
19-3-2012 21:16
охота - 88
Originally posted by Tvohotaves:
Вообще для проходимости машины нужно: легкость, возможность без поломок крутить как можно большие колеса, блокировки всех колес. Все.
+ чтобы все вещи были на одной платформе. Originally posted by V1:
Это была размешанная в хлам строительными машинами гравийка гордо именовавшаяся хайвеем. Её уже заасфальтировали.
Не забывайте что прицепы для легковых авто не для бездорожья создавались.
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
19-3-2012 21:16
Tvohotaves
Ко мне приезжают люди.. . Охота, вроде, и не так дорога, а техника... Пару человек "сделали" специально для охоты у меня машины (посмотрев пару лет на Деф). Один тойоту восьмидесятку, а второй ниссан (не помню какой, но, как крокодил). Вроде, и по уму. Единственное, без нужной резины и блокировок. Оба раза поехал за ними на своей машине, сказав, что пешком идти не хочу. Эти разы были первыми и последними, когда эти охотники хотели ехать на своем. Правда скажу, что таких дорог, как у нас больше нигде не встречал. "Кирпичная" глина. Где есть вода (что бы промыть протектор), а где и без воды. Даже тракторные колеса ( у тракторов ) местами становятся катками. Оутлендер 800 отправил к себе домой, поездив на легке меньше года - хороший ремонт. Много где бывал, но таких дорог не видел. Так что у каждого свое представление о машине для охоты. Скорее всего зависит от того, куда надо доехать. Так что у каждого свое представление о машинах и проходимости.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by охота - 88:
Не забывайте что прицепы для легковых авто не для бездорожья создавались.
Спасибо что напомнили. Прицеп тоже был соответствующим образом, но без фанатизма, доработан.
|
|
Z00.8
P.M.
|
Вот чего еще желательно в таких поездках так это шлемофон танковый или шлем хоккейный, ну или каску строительную на худой конец, так как получить сотрясение мозга так без проблем.. .
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
19-3-2012 22:10
Tvohotaves
И бронежелет не надо забывать. Ребра тоже не казенные.
|
|
Z00.8
P.M.
|
Originally posted by Tvohotaves: И бронежелет не надо забывать. Ребра тоже не казенные.
Не,.. доспехи хоккейные, они полегче.... А если серьезно то шофер (егерь как правило) за баранку держится, все остальные летают по кабине не обшитой, спасая руками свое оружие. Если по полям так ничего, а когда по просекам с пнями под снегом или по оврагам буеракам.. . так пару раз точно чуть шею не сломал , друг серьезно поранил руку о торчащий болт. А ребра.. . хер с ними... Это камешек в ваш огород если людей на охоты принимаете....
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Н.Валерич:
колько раз говорили про хайджек а про такую хню, как Lift-mate ни кто не сказал
Много раз писал тут. У меня минимально подготовлена машинка - силовые пороги, резина (сейчас Wrangler Duratrack) и хайджек с лифт-мейтом. Больше, коме этого и топора, троса и лопаты, мне из офф-роад прибамбасов ничего не надо в 95% случаев. https://www.google.com/search?hl=ru&ie=windows-1251&oe=windows-1251&domains=forum.guns.ru&sitesearch=forum.guns.ru&num=50&q=Lift-Mate
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
19-3-2012 23:13
Tvohotaves
А чо я то.. . У меня еще и маски ОМОНА, чтобы глаза сучками не побить. Так чо, не надо про меня. Техника безопасности - святое (последняя фоаза тоже на полном серьезе).
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
19-3-2012 23:18
Tvohotaves
А чо я то? У меня еще и маски ОМОНА, чтобы глаза сучками не выколоть. А, вообще, технику безопасности на охоте никто не отменял ( здесь на полном серьезе (но не про... ) ). Это про гостей. Сам то ...
|
|
Fil55
P.M.
|
Посмотрел на крутяки с крококатами и прочими страхолюдами.. . Надо либо Делику, либо Ниссан террано. В свинячьих соревнушках не участвую!
|
|
шишига
P.M.
|
Originally posted by Fil55:
В свинячьих соревнушках не участвую!
ну так иной раз на себе выносить не сильно интересней чем по болотине на пневмоколесах доползти и вывезти))где ни террано, ни делика ни уаз подготовленный ниасилят)))
|
|
Fil55
P.M.
|
Originally posted by шишига:
ну так иной раз на себе выносить не сильно интересней чем по болотине на пневмоколесах доползти и вывезти))где ни террано, ни делика ни уаз подготовленный ниасилят)))
Согласен. Но не имею возможности держать "проходимца" по месту охоты. Довезти его - тоже для меня не реально. Только самому добраться, да потом по дороге мясо вывезти. А вот из завалов, да через болотины на себе! Увы! У меня свои реалии. Подумал, поприкидывал и от 69 и 469 отказался - не по силам его уже тянуть (мониторинг с промежуточными ТО). Поэтому скорее упаду на б/у Террано. "Свинья грязи найдёт", охотник - тоже! Придётся выбирать места посуше и почище для поездок! С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.
|
|
Egor Irkutsk
P.M.
|
20-3-2012 04:31
Egor Irkutsk
С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.
Проходимость у него ниже плинтуса.Плюс низкий,плюс гавно подвеска.
|
|
nefteprof
P.M.
|
20-3-2012 05:23
nefteprof
Проходимость у него ниже плинтуса.Плюс низкий,плюс гавно подвеска.
Это вывод по личному опыту или по слухам?
|
|
Sergei L
P.M.
|
Я уже одного УАЗа сменил, первый был на колхозных мостах, второй на военных и пока альтернативы этой машине не вижу. В УАЗе главное - правильно все перебрать один раз, самому, конечно, нужен гараж. Говорят про их ломучесть, но меня ни один ни разу не подвел, а уж куда мы только не залезали. Непередаваемое ощущение, когда садишься за руль - тебе все подвластно , реально, куда смотрю - туда еду. Честно, не верю, что L200, пикапы, 105-е с их свесами смогут проехать в некоторые места, где мы бывали. С собой всегда: Лопата (большая саперная) Хайджек Топор Две доски 50-тки Бензопила (под капотом на крыле) Паяльная лампа Трос - стальной и синтетический Аптечка, гвозди, ремень генератора, вода, инструмент. Остальное, как у всех в зависимости от целей, длительности поездки.
|
|
Fil55
P.M.
|
Ниву - ругают, Ниссан - ругают, УАЗ уже не потяну, знаю что там. Что выбрать из недорогих? В крутое бездорожье лезть не собираюсь.
|
|
niva
P.M.
|
По машине, это у кого к чему душа лежит. У меня уже третья Нива. Да машина с большими недостатками, однако как не хают ее, все равно многие на них и ездиют. Дорогую машину жалко бить. Маленькая, это да. На пару дней, вдвоем вполне можно ездить, и разложив сиденья поспать есть где. Если едем на неделю и больше, и нет где жить, то берем вот это. Походный вариант короткий, и на стоянке набрасываем палатку, чтобы был тамбур, в которам стоит солярочная печька и столик. Сухо, тепло и варить можно. Приходилось жить при температуре до -10 градусов.
|
|
Z00.8
P.M.
|
Originally posted by Fil55: "Свинья грязи найдёт", охотник - тоже! Придётся выбирать места посуше и почище для поездок!
С учётом, что машина не только для моих удовольствий, возьму просто Террано, он побольше и, как мне показалось, повыше.
Михалычь, докхать то до места сбора оно конечно, токо у нас не парки европейские и погода.. то что вчера было полем для гольфа, завтра может стать непроходимым. да и зверь ныкается в топях и чащах и где он порой ляжет то вообще хер достанешь Почему и разделка то порой на месте, с тяжким выносом, а мы с тобой не мальчики уже, возраст дает о себе знать. Народ давно думает о транспорте реальновездеходном. Вадику у нас в мастерской "собаку" ваяли. Андрей тоже хотел, искал. Токо "собака по льду Рыбинки так зашибись, а по буеракам и сугробам зарывается сучка. а по болотцам и озерцам, разливам весенним так вообще пипец. Вот и решили Каракат. Я посмотрю на Андрюхин, очень внимательно посмотрю. И потом это свобода. Я почему резинку (ПВХ лодку) сменил на каяк пластиковый? Да потому что на нем камыш как масло режешь и по мелководью и по перекатам. И скорость на весле у него приличная и управляемый. А значит подальше от кепок, машин, тусовок, егерского обслуживания и водоинспекций с рыбнадзорами но к зверю птице поближе. Фото повыше.. . типичный лагерь на пролете и порой через каждые 50 - 100 метров стоят. только гусь такие места на кислороде проходит...
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by Fil55:
Что выбрать из недорогих
Сузуки-Сан, Джиими - тюнниг, легкий для начала. ИМХО С уважением ИгорьМ
|
|
Alex.Kirov
P.M.
|
20-3-2012 08:30
Alex.Kirov
Главный плюс УАЗов и НИВ - эти машины НЕ ЖАЛКО (относительно). Когда охота соло, то еду на патроле (комфорт, надежность, блокировки, места очень много). По ряду причин алкоголь вообще не принимаю, поэтому где раньше с криком "а пох.р прорвемся", сейчас выйду проверю дорогу, найду объезд. До патрола на ауди А4 в такие епеня забирался - люди поверить не могли. "Нормальные герои всегда идут в обход". А так компанией конечно на "буханке". Только мосты военные надо поставить надо и резину б/у с патрола брату на УАЗика отдать. Себе новую присматриваю. Так же трицикл - пневматик имеется, но руки пока не доходят до ума его довести (может продам весной). Но пневматик - это привязанность к одному месту.
|
|
Larsen
P.M.
|
Вот, начинаю подумывать о такой "шняге": Сзади прощадку побольше и поворотную балку - и можно квадрик поднимать. Но ценник у нового такого "авто" - от 400 000 евро, а Мериновских вариантов - от 600 000- та...... Вот, кстати, нашел фото "Дашки" - моего прошлого пикапа : В сравнении со штатным. На ней как раз и была установлена лебедка "на квадратах".
|
|
Z00.8
P.M.
|
Originally posted by Larsen: Вот, начинаю подумывать о такой "шняге": Сзади прощадку побольше и поворотную балку - и можно квадрик поднимать. Но ценник у нового такого "авто" - от 400 000 евро, а Мериновских вариантов - от 600 000- та...... Вот, кстати, нашел фото "Дашки" - моего прошлого пикапа :
Так до Губернаторских охот недалече Про площадку и квадрик хотел написать но был опережон Поворотную балку ненужно. Нужна площадка на петлях с убираемыми подпорами и если пустой то ее(площадку) просто сложил уменьшив габариты.... Можно гидроподъемник и тады тельфер вообщн нахрен
|
|
Larsen
P.M.
|
Этот грузовик сфоткан в Намибии. Причем номера немецкие, чисто. Любят немцы по бывшей колонии прокатиться Иногда из-за руля подобного монстра вылезает "бабуля", годков так 60-65. Причем, бабуля эта, как понимаю, при маршброске по намибийским дюнам, даст многим из нас часовую фору...... Тут подьемная площадка. Лебедка поднимает все констркцию. Удобно и просто. Я знаю парней, которые строят нечто подобное на безе Камазов. Но машина получается все равно от 12 млн. рублей. Была вот такая "шняга". Но, слава Богу, нашелся на нее другой "дурилка-картонная"... Мазда моего друга Мишы-космонавта из Москвы. "Погибла" в декабре прошлого года под Великим Новгородом... . Хорошо хоть хозяин уцелел....
|
|
onemen
P.M.
|
начинаю подумывать о такой "шняге":
Серёг,владели Унимогом ,был взят в охот. хозяйство-стоимость зап. частей убила нах,к примеру тормозной суппорт-1 000 евро. А машина хорошая,брал её вытаскивать только гусеничный трактор
|
|
Larsen
P.M.
|
Я вчера "проя.... л" отправку твоего номера Вовке. С утра уже отправил. Он "нарисуется" сегодня, обязательно. ХайЛюкс моего друга Джека из Саратова... Видите, мы идем все "в ногу". Охоты просто проводим вместе - техника одна.
|
|
Z00.8
P.M.
|
Originally posted by onemen: ,самоблоками и 37 резине. Вытаскивает опять же Кейс ]
Ну вот фото реальности российской.. (для V1 по поводу грязи ) тут еще снега не сильно.... Originally posted by Z00.8: Самое страшное что видел это полуметровый рыхлый снег легший на не замерзшую разскисшую грязь...
|
|
sibir
P.M.
|
Originally posted by Z00.8: нашел старую фотку... где то еще чудо вазовское,( минивен с метровыми колесами из ремонта не вылезающего.... )
Правильная лесная буханка- без юбки. У нас таких 2 было- одна сгорела, 2ую украли.. .
|
|
onemen
P.M.
|
тут еще снега не сильно....
Это весна,снег "сел" уже.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Пикап зачетная машина. Относительно джипов недорогая, позволяет забыть про прицепы при перевозке квадрика/снегохода. Но, при формировании полного пакета Пикап-квадрик-снегоход получается изрядно затратно. Далеко, далеко не каждый потянет. Да и хранение в городских условиях всего этого хазяйства подтягивает новые траты как то гараж, сервис, налоги итд.. Нужно все это обычному охотнику а не фанату/миллионеру ... ? Грузовик с Кунгом, тоже вещь в себе. В течении 5 лет владел Шишигой-Дом Охотника (стоял на приколе у егеря). Затратно, гиморой с хранением , прохождением ТО, поездками на дальняк, ремонтом итд + как приложение обязательно должны быть друзья трактористы . Шмудняка в кунге вагон и маленькая тележка, при сборе лагеря уходит до полудня все это собрать перетрести, сложить навести порядок (друзья от этого как правило отлынивают ). Все болотоходы, если не живешь в лесотундре очень узкоспециализированная техника, содержание которой тоже головная боль для того что бы использовать от случая к случаю. Вывод: все прицепы, кунги и прочее легко заменяет кемпинговая палатка (если хочется комфорта). ИМХО С уважением ИгорьМ P.S.Забыл про буханку. Когда делал дом охотника на базе Шишиге расматривал как вариант. Но несколько фотографий ДТП с буханкой, напрочь отбило эту идею. Между ногами водителя только хилый бампер и лист металла. Мало мальское ДТП и кранты всей охотничей жизни. ИМХО
|
|
|