Guns.ru Talks
Охота
Лиса на приваде и не только. ( 136 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лиса на приваде и не только.

скрытный
18-5-2012 22:13 скрытный
Я вас поддерживаю,всё должно быть во время,то есть в сезон.Я уже и сам от много во отказался,что то стало всех жалко,уже настрелялся.Толи с годами это приходит.Охочусь только на одну лису.В СЕЗОН,остальное всё забросил.
прослымовик
20-5-2012 22:50 прослымовик
Полностью согласен с обоими выше написавшими. Добыча такого зверя, как лиса, вне сезона для меня-бессмысленное убийство.
скрытный
23-5-2012 18:51 скрытный
Спасибо за поддержку.
altF1
29-5-2012 21:35 altF1
Приветствую форумчан!
мой охотничий стаж 4 года, каждый год беру путёвку на зайца. зайца мало, но лисьих мест уже прилично знаю, и пришёл к выводу что всё таки буду брать карабин. вопрос немного не в тему, но так как очень интересует охота на лисицу, а больше и писать то на ганзе некуда, решился сюда, надеюсь модер не потрет мои посты сразу
стою перед выбором первого нарезного карабина. решил взять болт в .308 калибре. Лучше всего лег сабатти ровер 870, немного тяжеловата в левой руке показалась тикка т3 хантер в деревяшке с прицельными приспособлениями, а не с матчевым стволом. Поскольку за 4 года охот на зайца узнал не мало мест где ни кем не тронутая лиса есть, очень заинтересовала на неё охота.
Вопрос ко всем следующий: для охоты на лису из этих 2-х карабинов кто что посоветует в .308 калибре? Или всё таки со временем всё равно к 223 приду. А первым нарезным .308 калибр беру, т.к. не хочу сейф захламлять лишним карабином, в свете нового законодательства по которому с .308 теперь даже с путёвкой на зайца на лису охотиться разрешено
ev011
30-5-2012 06:21 ev011
Я бы взял Т3,если выбирать из двух предложенных в 308.Этим калибром тоже лис успешно бьют.
Camel07
30-5-2012 08:25 Camel07
Originally posted by altF1: