quote:Originally posted by Воркутинец:
Почему напряг с охотой? Не ленись-ставь силки на куропаток вдоль харьягинской трассы.А я вот Дикарей выследил недавно...
quote:не понял,неучтенных штоли???
quote:Cнегоход!-он и на Чукотке снегоход. В чем разница мотоцикла и автомобиля?))) Примерно то же самое...Мы тут иной раз Линкса хаим на чем свет стоит из-за широких ДВУХ лыж, да Бурашку хвалим,-а Вы такую дуру предлагаете.Увольте.
quote:Originally posted by КСМ035:
понятно, габариты..., но в тундре и на севере, наверно, снегоходу в придачу, не плохой друг будет.
quote:Originally posted by Воркутинец:
ааа,теперь понятно
я просто Колю хотел дикарями удивить,настоящими дикарями,а не отколом-потому как они у нас редкость...эти ,видать с Малоземельской пришли.
там хора здоровенный среди Них есть-с отменной синеватой шкурой,только он мне и нужен-но погоды нет его брать,и не предвидится пурги((-Коля прав...
forum.guns.ru
quote:Originally posted by Воркутинец:
А как по другому,"нижнему"?-только так и умею.
Если честно-нет,не кушаем.
А олень на фото упитанный - устанешь жир с губ обирать,пока скушаешь мисочку...
quote:Неее - в тундре,как ни крути,"друзья" всегда с печкой
Схожие моменты охоты, только вместо оленей сайга и на снегоходе заблудиться легко, если нет компаса, вокруг горизонт, страшно...
quote:если нет компаса, вокруг горизонт, страшно...
quote:Originally posted by Чукля Чунь:
Да "севернее Красноярска" действительно степей нет - одни "горизонты"
quote:больше горячей кровушки с солью охота))
Нам остается последний переход до ночлега (с утра прошли 28 километров), когда издалека доносится неровный гул мотора. Мы останавливаемся, глядя на приближающуюся черную точку. <Буран> с прицепленной к нему грузовой нартой подъезжает к нам, сбавляя скорость. За рулем - грузный пожилой мужчина, на нарте - женщина его возраста, вся укутанная в меха. Разговорились. Архип, узнав, что мы направляемся в Зеленый Яр, предлагает подвезти нас.
<У нас праздник сегодня, Вороний День. Как ворона прилетает - с ней весна идет.
<Чай они у себя в Москве попьют. Подай лучше крови и сырого мяса!> Я спокойно беру миску с кровью и пью густую солоноватую жидкость с резким запахом, темно-бардового цвета. Максим следует моему примеру. Архип улыбается, словно признав в нас старых друзей. Невидимый барьер рушится, хозяева начинают непринужденно болтать, смеяться.
http://badarchin.livejournal.com/1300.html
Скажи "жизненно" сказано?
И никаких тебе стоматологов...
quote:по доброй воли без определенной нужды для выживания эту консистенцию, просматриваемую в три и более слоёв и каждый, сам по себе хаотически шатающиеся, как холодец, - выпить не смог, но не страшнее неизвестного горизонта.Я спокойно беру миску с кровью и пью густую солоноватую жидкость с резким запахом, темно-бардового цвета. Максим следует моему примеру. Архип улыбается, словно признав в нас старых друзей.
quote:Originally posted by Воркутинец:
Езжу зимой на всем.Что едет,то и радует. Про Буран все давно все сказали,и на 100 км вырывались и по месту хозяйкой хорош,-сейчас вот лес (бревна) для изб,бань,и прочего пиломатериала на нем заготавливаем (на длинном).Ломается,но ремонтопригоден...Тему не читал,-выборочно посты и фоты Коли Охотника да СанТолича Онемена.Наблюдения и выводы сугубо мои -из скитаний,поездок,покатушек,охот и рыбалок,да ночевок на снегу))),но больше конечно работы...Этим зимним сезоном заказал длинного Бурана с электрозапуском (уже приехал с Рыбинска,завтра еду получать). И ближе к весне Линкса Ети PRO 550, тож себе беру, но у дилера с наличием проблемы, может годовалого. И будет мне зимнее счастье...
Новый-то зачем? Старый за бесценок взять, с нуля прямыми руками собрать, цепь трехрядку поставить, клапана лепестковые, карб Микуни-китайца, ЦИТД, картер четырехканальный, поршня чешские с кольцами, сбалансировать, окна дополнительные для смазки колена, двойные подшипники вместо лабиринтов, сальники от иномарки заместо внешних, коммутатор правильный и УОЗ выставить по стробоскопу, щеки балансирные усилить, лыжу расширить, отбойник правильный... по цене получится как пол-нового бурана, на разницу закупить еще запчастей, чтобы при любой поломке починить, и петроля
Насчет йети про - если уж брать иномарку, так может что-то типа
Yeti 59 600 4-TEC ? http://www.rosan.com/item/59%20Yeti/
У нас такой взяли, гоняет, пока вроде довольны. С Усинска своим ходом доехал, расход 9 на сотню.. хороший снежик, говорят.
quote:Originally posted by Воркутинец:
Вот тебе и тобаки,и буран,и птица-чтобы от темы этой и темы общей далеко не уходить)))
Кстати, про снаряжение.Пара вопросов.
Что подскажут благородные доны для утепления коленей?
Малицы все уже старые, холодные
Были мысли насчет каких-нибудь шерстяных наколенников из обрезанных носков. А сверху как обычно ватные штаны поверх валенок.
Как думаете, хватит? Застудить опасаюсь, в том сезоне при -30 и хорошем хивузе уже было неприятно
Или чего получше присоветуете?
И второе - хочется хорошо защищающие от ультрафиолета очки.
Необязательно специально снегоходные. Желательно побюджетнее, какую-нибудь проверенную модель.
quote:Originally posted by Воркутинец:
Почему напряг с охотой? Не ленись-ставь силки на куропаток вдоль харьягинской трассы.
Так чего, есть там еще куропатка? До Печоры лет десять как не долетала уже толком.
Только местная понемногу на супчик.
А какие стаи были, еклмн, сотни голов, как куча снежков вдоль рек летает. Красота.
И на деревья садились очень удобно, собирай только с нижних
quote:Регулировка гусеницы-куда смотрим?
quote:Originally posted by nordbaikal:
интерисует снегоход ТИКСИ-250
quote:Originally posted by nordbaikal:
Извеняюсь, всю ветку не читал, может где и было, а интерисует снегоход ТИКСИ-250, кто-нибудь эксплуатировал его?
По глубокому снегу не едет, зарывается.
Вот дневник владельцев - http://tiksy.su/testim02.html
Ямаха Браво, правда, тоже не едет
Тикси-у нее гусеница 40 см, как и у подавляющего большинства иномарок,при меньшем весе Тикси. И лично мне непонятно как будет ехать по лесной просеке со снежным покровом ,,иномарка,, на 40 гусенице. Сдаеться со своими 140 лошадями она будет не ехать, а лететь на глисере что в условиях лесной просеки достаточно напряжно.
Соответствено подозреваю что проходимость в глубоком снегу вещь очень расплывчатая.
quote:Originally posted by alex1:
Тикси-у нее гусеница 40 см, как и у подавляющего большинства иномарок,при меньшем весе Тикси. И лично мне непонятно как будет ехать по лесной просеке со снежным покровом ,,иномарка,, на 40 гусенице. Сдаеться со своими 140 лошадями она будет не ехать, а лететь на глисере
Тикси? Лететь? Ну разве что низенько-низенько.
quote:
Мне банально не хватает силенок и веса в поворотах, чтобы выровнять Тикси, уравновесить и удержать (шаг влево, шаг вправо, не успеешь выровнять руль и перенести вес - и все, снегоход зарывается). И уж тем более не хватает силенок на то, чтобы после неудачной попытки прохождения поворота вытащить снегоход из сугроба.
Ужасно хочется кататься, а фиг вам! До деревни одной кататься мне стремно - есть несколько нехороших мест, в которых я стабильно сваливаюсь с колеи и вязну. А просто по полю, где изначально не было дороги - тем более нереально. Проверено (вытаскивали полчаса).
Товарищи джиперы! Вы ж любите за пять минут закопаться и целый день выковыриваться! Снегоход+зима 2009/2010 - и никакого УАЗа не надо.
...
Наловившись дров, опилок и прочей необходимости, запрягли снегоход и поехали в деревню. Перед деревней благополучно зарылись перед бруствером, который там вчера нарыл гребаный трактор.
...
Фара у Тикси освещает путь очень хорошо. Но накатанную дорогу напрочь замело, темно, перед глазами ровное поле без каких-либо ориентиров, куда ехать - непонятно. Наобум проехала половину пути и зарылась.
...
Благодаря паре деньков с плюсовой температурой, снег потяжелел, слегка осел, последующие морозцы образовали наст. И решили мы свернуть с наезженной колеи в чисто поле. Свернули. Держит!
Все цитаты отсюда http://dragonika.spb.ru/?cat=1&paged=27
Короче, игрушка. Только по насту и укатанным дорожкам ездить.
quote:Тикси? Лететь? Ну разве что низенько-низенько.
Цитаты из дневника какойто хилой девчонки. Вообще непонятно зачем его там разместили.Снегоход , хоть и легкий, техника для нехилых мужчин.
У меня за плечами три вылазки на Тикси - восторг и андреналин.
Приехал зать/професиональный спортсмен-это к тому что толк в андреналине знает/-накатал километров десять ,также в восторге. Утюжили озеро и прилегающий к озеру склон. На рыбалку-охоту на ней не мылюсь,бралась чисто покататься возле дачи.
quote:Во че нашел) Кто нибудь имел дело с эти аппаратом?
quote:Originally posted by alex1:
Приехал зать/професиональный спортсмен-это к тому что толк в андреналине знает/
Ну вы бы хоть написали что альпинист, аквалангист или парашютись, а то ведь можно представить наадреналиненого шахматиста
quote:Originally posted by Лесной Бродяга:
капканить мне нужен легкий,экономичны,маневренный снегоход.С УВАЖЕНИЕМ!
quote:Расматривал-расматриваю и этот вариант но задней нет,для леса худо.
quote:[/B]
quote:Originally posted by Данила123:
С прицепа не съехать
quote:далеко не богатырь )
quote:Originally posted by DEDSAT:
Судя по фотке-БОГАТЫРЬ
quote:Похудел уже ). На каждых покатушках Бравика то с прицепа стащищь, то откопаешь, то зад переставишь чтобы развернуть...
quote:Originally posted by DEDSAT:
не какая "BRAVO" с ним не сравнится
quote:Пусть на нем егери ездят.Про Браво - мне в салоне сказали, что его очень любят брать егеря, которые в одиночку объезжают угодья. Любят за простоту, малый вес, проходимость и неломучесть.
quote:Originally posted by Воркутинец:
Иван,-что то из перечисленного и планировал сотворить,но многое и в новинку. В начале 90-ых помню,еще мелким был,-Буранов у нас были еденицы и все переделанные,усовершенствованные,перелатанные трансформеры.Годы были голодные-мясо да рыба с картошкой и с запчастями туго было,нынче все по другому-что сломается,стараешься просто заменить,тем паче Буран больше по хозяйству,а в дальнюю дорогу Ямаха имеется. Кстати и волна приобретений Ямах у нас сошла на нет,теперь все больше СкиДоо да Линксов появляется...
Линкс Ети 550 2Т с 60 гусянкой лучше будет Ети 600 4Т,-видел первого в деле,хоть и сам езжу на старом но Линксе)))
Ну у нового длинного картер уже стопудово будет четырехканальный, и поршневая с новья хорошая. А вот двойные подшипники как дополнительная опора и импортные сальники в картер хорошо бы. Так же, как и клапана с Микуни. Расход снизится, температура движка и на низах тяга добавится.
Трехрядка для длинного - самый цимес, цепь насколько я знаю, его слабое звено.
У деда тоже Буран был ,еще первых выпусков, так как он его только не ремонтировал, сколько раз гусеницы сшивал, и за 70 км один на озера ездил, не боялся.
Хорошая рабочая лошадка, сколько нарт глухарятины с лосятиной и харюзятиной вывез
Так это раньше, запчасти только отечественные были.
А счас чего только нет - и вариаторы всех мастей, и ремни хорошие, и информации дохрена по переделке на том же сноумобайле, и запчасти народ делать начинает хорошие типа клапанов и редукторных комплектов.
Сделать всё по уму, и Буран для леса станет круче любой иномарки.
У нас поюжнее Усинска леса побольше, поэтому Ямах вообще нету.
Этот ети - первый.
В лесничество несколько Икаров привозили, так только по дорогам и реке ездить, в целик и кусты ваще не суются.
Тайги есть несколько штук - на веретях на бок валятся, в кустах не едут, карбы от газолина обмерзают. Расход поменьше бурановского, конечно.
Народ моторы почти все на иномарки поменял, а вот снегоходы все упорно берут новые Бураны, сразу заказывая запчасти и переделывая все по уму. Потому что хоть и ломается, но едет там, где хер что еще проедет, за исключением ГТТ
Вот я фотки выкладывал - forummessage/14/275 , пост 1069.
Среднезаросший сейсморазведочный профиль, чапыга да керчь, и можжевеловые кусты полтора метра высотой.
Так мне никто и не ответил, на каком снегоходе там можно проехать
quote:Сделать всё по уму, и Буран для леса станет круче любой иномарки.
quote:Originally posted by TempAccount777:
Так мне никто и не ответил, на каком снегоходе там можно проехать
quote:Про Браво. Едет ВЕЗДЕ
quote:Originally posted by Struzhanin:
Ну зачем же так обманывать народ???
Едет ВЕЗДЕ по таким местам, как на фото - по дорогам, полям и озерам
quote:его легко приобрести и летом на мотоцикле без шлема, лучшее лекарство, накрыть себя кабиной.заполучил классический гайморит.
------
Трофейщик - не охотник, а брэк в законе.
Убить легко, не дать умереть, трудно...
quote:В чём обман-то. В фото бравика на дороге возле деревни. Как-то не думал что Вы такие странные выводы сделаете. Да собственно и не настаиваю...Originally posted by Struzhanin:
Ну зачем же так обманывать народ???Едет ВЕЗДЕ по таким местам, как на фото - по дорогам, полям и озерам
quote:Originally posted by kkt:
По глубокому снегу,где буран встаёт "мёртво",одни ручки торчат,бравик из за небольшого веса идёт. Закопать конечно и его можно,всё от ездюка зависит. Но и вытащить одному никаких проблем не составляет.
В глубоком снегу буран может раздвигать его капотом и ехать, за счет хорошей тяги - 640 кубиков все-таки. А короткий с расширенной лыжей- выскакивать сам, надо лишь обтоптать морду и встать как можно ближе к заднице.
Для двухлыжного же, ушедшего в перемет, надо делать целую взлетную полосу.
Про "чистый лес" без канав и подроста вообще молчу.
Да было тут видео, как бравик по снегу "едет", с седоком весом 30 кг.
quote:Originally posted by kkt:
выпускают.На сноубобайле есть профильная тема.
quote:Originally posted by КСМ035:
его легко приобрести и летом на мотоцикле без шлема, лучшее лекарство, накрыть себя кабиной.
Или стекло повыше.
quote:..... В глубоком снегу буран может раздвигать его капотом и ехать, за счет хорошей тяги - 640 кубиков все-таки. А короткий с расширенной лыжей- выскакивать сам, надо лишь обтоптать морду и встать как можно ближе к заднице. Для двухлыжного же, ушедшего в перемет, надо делать целую взлетную полосу. ....
quote:Originally posted by Дядя Сережа:
я на своей тайге не собираюсь раздвигать сугробы капотом, я наверх выскачу. А зад я догружать не буду, гуска не широкая, а перед гуски на ограничивающем ремешке подвешан, я наоборот лягу на передок, у меня накладки широкие, поднимут. Ну а если уж закопался. мнеб сантименров 30 жопу в сторону закинуть, а перед как и бурану подтаптать, дальше я его на бочек подвалю, гашеточку до упора и выскачу.
Для тайги без накладок в хорошем перемете - гребень рыхлого снега метр-полтора глубиной, приходилось копать и топтать. В позапрошлом декабре, пассажиром был. Как раз снега насыпало хорошенько.
Стандартный буран, с узкой лыжей и не поднятым носком, в таких местах либо как утюг идет внатяг, либо бьет колею взад-вперед, пока не прорвется.
quote:Для тайги без накладок в хорошем перемете -
quote:Originally posted by Дядя Сережа:
Вот именно без накладок! А перемет это всего лиш участок, а не постоянное движение по рыхлому, глубокому снегу , как унас. Нормально ходим в паре с буркой. Да к тому же вы вдвоем на узкой гуске тайги были.
Я в санях типа "волокуша" был Листовая жесть и доски.
Накладки пластиковые на льду с мелкими торосами и по укатанке не разбивает?
Постоянно по рыхлому глубокому снегу у нас редко кто ездит.
Обычно везде уже пробита дорога. Или весной по насту.
Тайгу брали ради низкого расхода - бак на 150.
quote:..... Накладки пластиковые на льду с мелкими торосами и по укатанке не разбивает? Постоянно по рыхлому глубокому снегу вообще редко кто ездит. Обычно везде уже пробита дорога. Тайгу брали ради низкого расхода - бак на 150.
quote:выпускали.
Снят с производства.
В соответствии с общим трендом, избавляться от дешевых утилитарных моделей.
quote:Originally posted by сахалин2:
Ну, и откуда такие сведения?
quote:
Утилитарный снегоход Yamaha BRAVO 250 T ( В наличии ) С 2011 года снимается с производства.
quote:Всё так, только с бравиком это проделать как минимум на порядок легче. Даже 30-ти сантиметров не надо,чуть сдвинул,лыжи за носки повернул,если не выскакивает,одной рукой за багажник,второй на гашетку. И по лесу,если деревья не валить идёт нормально.Ну а если уж закопался. мнеб сантименров 30 жопу в сторону закинуть, а перед как и бурану подтаптать, дальше я его на бочек подвалю, гашеточку до упора и выскачу. По лесу конечно бурка рулит.....
quote:Жаль что снимают,для его задач альтернативы просто нет. Правда народ ещё бэушные ЕТ-400 из финляндии возит. Тот же бравик ,только двигатель помощней и задний ход есть.Утилитарный снегоход Yamaha BRAVO 250 T ( В наличии ) С 2011 года снимается с производства.
Вот они пишут:
О Викинге "Идеален для охотника - одиночки, но большой багаж, буксировка саней и дальние поездки не для него."???!!!
О Браво "Когда морозным днем вам предстоит выполнить работу или отправиться в дальнюю поездку, вас заботит только одно - надежность. Как раз этим всегда и славились спортивно-утилитарные снегоходы Yamaha.
То есть, Браво годится на дальняк, а Викинг уже нет?
Лучшей рекомендацией по Браво мне послужили отзывы Cергея ака Larsen, спасибо ему!
Что касается выпуска, наш диллер ответил мне: "Здравствуйте, в настоящий момент таких снегоходов в продаже нет, ожидаем в следующем снегоходном сезоне, ориентировочно октябрь-декабрь 2011 г."
Кому верить?
quote:но большой багаж, буксировка саней и дальние поездки не для него."???!!!
quote:Скорее всего имеет место быть машинный перевод какого-нибуть рекламного проспекта.quote:
но большой багаж, буксировка саней и дальние поездки не для него."???!!!Моя практика опровергает это высказывание.
quote:Originally posted by onemen:
Моя практика опровергает это высказывание.
Удачной поездки тебе, Саня!
quote:Завтра поеду в зимовьё, испытаю Бравик, ну и обмоем соответственно.
------
с ув. Владимир
quote:На днях полечу проведать Викинга,ух прокачусь...
quote:Armas
quote:подскажите на что стоит обратить внимание, и что обязательно проверить, ну и вообще как готовить его к будущему сезону и как хранить летом?
quote:что обязательно проверить, ну и вообще как готовить его к будущему сезону и как хранить летом?
quote:Померяй компрессию, послушай дрыг на наличие посторонних шумов ну и т.п.
quote:
Тебе сюда: www.snowmobile.ru
Спасибо за ссылку!
quote:
Поздравляю! Хороший выбор!
Спасибо за поздравление!
quote:Рулевое, лыжи,ремень, катки, гусиница, натяжение цепи, наличие уровня масла.
По летнему хранению все подробно описано в инструкции.
Проверю всё, и расскажу что увидел.
Спасибо!------
с ув. ВладимирАян 1 26-02-2011 09:25
Владею Викингом второй сезон, до него был Бурик. В прошлые выхи упали в речку выносили при помощи ваг, рук и такой-то матери. Все живы, кроме лисичек)))dikiy 26-02-2011 18:55quote:Originally posted by сахалин2:
Бравик(вчера купил)
Поздравляю!!
И как впечатления?
Предлагают с рук, недорого.Struzhanin 26-02-2011 21:26quote:И как впечатления?
Предлагают с рук, недорого.
Надо взять! ...и поделиться впечатлениямиdikiy 27-02-2011 15:13quote:Originally posted by Struzhanin:
Надо взять!
В понедельник пойду уточнять вопровсы.Priob70 27-02-2011 22:15
Приветствую !
Пару слов о Бравике.Купил в декабре 2010,на сегодняшний день прошел 1450км.Езжу регулярно и в-10 и в-35 заводиться прекрасно.Впечетления хорошие.езжу там где хочу.вот осталось весной протестировать по наледи.Хотя участки метров в 10-20 видимые с водой и снегом на скорости прохватывал без проблем.Катал сына 7 лет и впереди и с зади по метровому снегу.Он просто плывет, в какую сторону наклоняешь-туда и едет.Скорость на таких участках по спидометру от 20 до 35 .
Сегодня на озере собралась куча народу.окуней ловили.Снегоходы разные.у друга Яма проф.пронесся между лунками 110 км.час.И самое интересное все туда доехали,кто быстрее кто чуть помедленние(это я про себя)но доехали.Домой поехали по навигатору,т.е.прямо.Так вот все тяжеловесы(снегоходы)по болотам с соснами упарились выруливать,а мне было не в напряг.Были участки.шел первым,для сравнения по просьбам владельцев более мощной техники.Что сказать -проехал и я,многие были удевлены.Знакомый покатался на моем -тоже в январе купил.Бенза 16литров на сотку по средней тяжести дороги.Обратно ехали попались егеря на двух буранах,один пытались заводить.Остановились ,поговорили и на вопросы почему не заводиться и что мы делаем в таких случаях.все дружно ответили-у нас всегда заводиться.Поехали дальше.
За бураном ходил,по тайге.помещается в его след.иногда это плюс,Где просто один путик и везде завалы и горельник.------
С уважением,А.jabba 27-02-2011 22:25quote:Originally posted by Struzhanin:
и поделиться впечатлениями
Могу поделиться своими впечатлениями. Взял Бравика, т.к. дилеры говорят, что его перестают выпускать. Мне нужен был именно такой - легкий, простой (с мототехникой дел вообще раньше не имел), с умеренным аппетитом. Без расширителей выезжал только 1 раз. Застрял в пухляке очень быстро. Поставил расширители на лыжи 300мм, плюс опыт кой-какой появился - проезжаю почти везде где хочу проехать. Застревал в логу, 5 минут работы лопатой и выскочил. Попадал в наледь, 40 см воды и сверху 10 см снега, вдвоем выехали за 2 часа. При этом присутствовал опытный снегоходчик, у него Арктик кэт, очень удивлялся как мы Бравика почти на руках вынесли. На охоте с друзьями таскаю на тросу 2 лыжников - идет нормально. Троих не пробовал ))), но на сноумобайле в ветке про Бравики кто-то писал, что постоянно таскает троих.
По целине идет 40 км/ч, по укатанному - 60, дальше страшно, да и снеж жалко насиловать.
С прицепа можно стащить в одиночку, вдвоем - вообще легко. Заезжаю на прицеп с сугробов.
Никого не агитирую, ни на чем другом не ездил - просто поделился впечатлениями.Struzhanin 27-02-2011 23:09quote:удивлялся как мы Бравика почти на руках вынесли.
Вот именно - МЫ !
А по лесу на нем вряд ли получится компанией проехать, так что корячиться с ним если придется, то ОДНОМУ...сахалин2 28-02-2011 00:05quote:Originally posted by dikiy:
Поздравляю!!
И как впечатления?
Предлагают с рук, недорого.Спасибо, Володя!
Только что вернулись с Фирсовки, от Анатольича (ну ты его знаешь)
Хозяин он радушный и хлебосольный...Утром пока спали, Анатольич протестировал мой Бравик, цепь подянул,гусю проверил, холостых добавил. Он то Бравик юзает на промысле уже16 лет, о других снежиках и слышать не хочет. Потом Анатольич протащил нас по своим местам, хребтам, каньонам. Я в восторге!!! Бравик тоже
![]()
Снежик очень понравился (но мне как-то не с чем сравнивать, новичок я)
Анатольич на своих самодельных нарточках троих пассажиров в лёгкую везёт! В пухляке попробовать не удалось, ты знаешь какой сейчас снег.
dikiy 28-02-2011 02:23quote:Originally posted by сахалин2:
Только что вернулись с Фирсовки, от Анатольича (ну ты его знаешь)
ОК. Спрасибо за обзор.
А Анатольичу я фотки сейчас отнесу.
Моя работа рядом
kkt 28-02-2011 07:54quote:"Корячится" это по отношению к бравику слишком громко сказано.Два года уже он у меня.Если закопался,снег примерно по пояс,уходит минут десять от силы чтобы выскочить.Лопату вообще с собой не вожу.Лебёдка под сиденьем лежит и 50 метров верёвки,но так ни разу и не доставал...Из доработок считаю необходимым:накладки на лыжи(у меня на 250), ящик под сиденье,чуть лифтануть с помощью проставки (у меня поднят всего на четыре сантиметра - вполне хватает),подогрев ручек и курка - можно самодельный,на сноумобайле всё есть.Если делать ящик под сиденье - стекло лучше повыше поставить. Удачи.удивлялся как мы Бравика почти на руках вынесли.Вот именно - МЫ !
А по лесу на нем вряд ли получится компанией проехать, так что корячиться с ним если придется, то ОДНОМУ...alex1 28-02-2011 09:40quote:"Корячится" это по отношению к бравику слишком громко сказано.Два года уже он у меня.Если закопался,снег примерно по пояс,уходит минут десять от силы чтобы выскочить.Лопату вообще с собой не вожу.Лебёдка под сиденьем лежит и 50 метров верёвки,но так ни разу и не доставал...
Я полагаю это вы чересчур .
У меня Тикси-с Бравиком они какбы братья.
Несколько раз тонул в ..по пояс.. Так пока выберешся андреналину хватанешь по самый край ,плюс весь взмокнешь. Хотя собствено выкарабкаться вопрос тактики-я тонул когда карабкался вверх по склону.В таких ситуациях надо разворачивать на 180 и уходить вниз. Накладки- сомневаюсь что они нужны на легком снегоходе.
Ну и снег-он постояно меняеться,причем в лучшую сторону/уплотняеться/.jabba 28-02-2011 09:45quote:Originally posted by alex1:
Накладки- сомневаюсь что они нужны на легком снегоходе
Я тоже так думал, пока не попробовал. Разницу в проходимости чувствуешь сразу - копаешь в разы меньше )))кобзон 28-02-2011 09:56quote:Если делать ящик под сиденье - стекло лучше повыше поставить
К этому вопросу нужно подойти неторопясь. Стекло на снежике не только защищает от ветра и снега, но еще должен не нанести травм при падениях.kkt 28-02-2011 11:02quote:По склону я поступаю немного по другому.Зад не трогаю,перед оптаптываю и за носки лыж разворачиваю поперёк склона.Потом одной рукой на гашетку,другой толкаю (тяну)за багажник.Даже легче выскакивает чем на ровном.На сноумобайле ставили гусю с 32-ми грунтозацепами.Отзывы очень хорошие... У Тикси гусянка покороче,значит тонуть будет больше,центр тяжести повыше.А вот подвеска получше.У Бравика слишком уж "дубовая".Несколько раз тонул в ..по пояс.. Так пока выберешся андреналину хватанешь по самый край ,плюс весь взмокнешь. Хотя собствено выкарабкаться вопрос тактики-я тонул когда карабкался вверх по склонуkkt 28-02-2011 11:08quote:Монолитный поликарбонат 1.5мм.Режется ножницами.Или ПЭТ.К этому вопросу нужно подойти неторопясь. Стекло на снежике не только защищает от ветра и снега, но еще должен не нанести травм при падениях.alex1 28-02-2011 11:22quote:да- разница по длине процентов десять в пользу Браво.У Тикси гусянка покороче,значит тонуть будет больше,центр тяжести повыше.
Но визуально задняя подвеска Тикси выше, и за счет этого полагаю их проходимость уравниваеться.
Пару дней назад катался-снег конца февраля уплотнился,на снеге под 70 см нарезал круги по полю и в зарослях-нигде не сел.Потом попробовал на пару с женой,а это 170 кг чистого веса без амуниции- с ходу по тому же снегу идет.
При том что месяц назад на таком снегу барахтался.
Расширители лыж-у Тикси стандартная лыжа Тайги,при том что Тайга на 120 кг тяжелее.
Еще сдаеться ,что поднимая морду за счет широких лыж ставим снегоход под углом и нарушаем работу гусеницы/векторы тяги и прочая мура/alex1 28-02-2011 11:34quote:Зад не трогаю,перед оптаптываю и за носки лыж разворачиваю поперёк склона.
Мне почемуто передок крутить напряжней-возможно он и легче,но неудобно его хватать,плюс лыжи тащаться поперек. За зад тянуть вбок получаеться легче.
Мыслю сделать чтото типа хай-джека, чтоб поднять зад или перед несколькими качками и толкнуть в сторону. Магазинские расчитаны на три тонны-для снегохода излишне,хватилобы килограмм 150 на крюке за глаза.
Можно былоб приспособить штатный Нивовский домкрат с палкой- удлинителем.Но очень уж долго придеться крутить.kkt 28-02-2011 12:18
Доработанный бравик из Архангельска.На багажнике блочёк типа лебёдки.Фото со сноумобайла.Думаю автор не обидится.Priob70 28-02-2011 14:00
Каждая техника хороша по своему и не надо ожидать сверх возможностей от Бравика он для своих задач и выполняет их на твердую пятерку.А чтоб не ругать ся и не спорить резонно сидеть в профильных ветках.Но хочется же похвалить свой снежик(это я о себе)
А вот бензин все дороже и дороже а Бравик как кушал 15-ку на 100-ку так и продолжает(побольше нагрузиш-аппетит конечно возростает)
Как то катался по лесу(не без дела)смотрю сухое дерево,огромное такое,подъехал.с пом. бензопилы вальнул.порезал ,загрузил в волокуши с горой,пришлось сверху дарнитом укрывать и увязывать.А потом покурил и думаю какого хр..на как я все это повезу.Завел,не садясь на снежик помог ему сдернуть.потом прыг и поехал.Соответственно по реальной целине.от места где спилил это дерево.Следующая ходка была Бравусу более приятной.Вот такой он Яма Браво.Меня пока устраивает.Растут два сына.думаю и они его не ушатают.вчера написал сообщение,сегодня ездил покататься.давал по полной не жалея,в одном месте где иногда садился и копал в этот раз подсел тоже.Решил попробывать в нагляк не копаясь .даванул вонючку он и выскочил .------
С уважением,А.рустам1 28-02-2011 22:03
Приехал вчера с охоты.Ох и наипался.Снега по пояс и по составу как крупа.
Снегоход вязнет,лопата была моим лучшим другом.Сжёг два ремня.
Я вот подумал что может я погорячился с выбором снегохода взяв Бомбардир WT600,снегоход то хороший ,мощный(даже с запасом),удобный,но при моем весе в 70кг не получается им управлять.Там где мой товарищ на Викинге по косогору спокойно едет встав на одну ногу(он весит 140кг),я не могу встав даже двумя ногами на одну подножку,заваливается собака.Да и даже если на дороге без снега снегоход заваливается на бок,поставить его опять на обе лыжи получается с трудом,приходится прыгать на одной подножке двумя ногами.
Замучался блин.
Это что отсутствие опыта?Или надо было брать снегоход полегче для своего веса?Может поменять его на Тундру?
Кто сталкивался с подобными проблемами?И как их решали?Охота
Снегоход на охоте