quote:Изначально написано Ай я яй:
мне никогда не придёт в голову устанавливать в пикап детские кресла.
Вы так пишете, как будто это что-то плохое.
quote:Originally posted by FIN981:
Вы так пишете, как будто это что-то плохое.
Скажу иначе - пикап, это последний вариант кузова, куда бы я поставил детское кресло. Если уж совсем от безысходности. Опять же, в РЭМе люлька и кресло вполне себе нормально помещались. Но это больше североамериканская тема, чем наша. Там пикапы вполне уместны. Широкие дороги, просторные парковки, движ неторопливый. Опять же, в России не продают новых автомобилей такого размера.
quote:Изначально написано Ай я яй:
Опять же, в России не продают новых автомобилей такого размера.
Ну почему, и новый Рам привезут. Стоить, правда, он будет около 6 млн.
quote:Это за 1500-й столько? В какой комплектации? У нас они базовые самые дешовые, наверное, немного больше 1млн на ваши деньги.Originally posted by FIN981:
Ну почему, и новый Рам привезут. Стоить, правда, он будет около 6 млн.
Интересно, как отсутствие чего-то на рынке приводит к искажённому спросу и цене.
Один мой знакомый канадец, получив приглашение на работу в Австралии, мечтал, как купит себе там L200
А я, потратив кучу денег за импорт 15-летнего HZJ78 (новее нельзя), теперь подумываю о том, как бы избавиться от него - задолбало повышенное внимание на дороге, хотя сама машина нравится.
quote:Аналогично. Я первый пикап купил в 2005 и с тех пор проехал около 400тык на своих и, наверное, ещё столько же - на служебных пикапах.Originally posted by purgen:
ездить предпочитаю на пикапе
quote:Изначально написано Chuck:
Это за 1500-й столько? В какой комплектации? У нас они базовые самые дешовые, наверное, немного больше 1млн на ваши деньги.
На официальном сайте полноприводный 1500 начинается, емнип, тысяч с 30 долларов. То есть, это уже чуть более 2 млн рублей. Плюс плюшки - получается около 40 тыс. долларов. В США. Но надо купить его, привести, растоможить плюс навар продавца. В итоге в России имеем цену минимум 70 тыс. долларов.
quote:Нет, я имел конечно же в виду 2х4 пустого. Из-за курса валют сегодня выгодно реэкспортировать американске же авто обратно в США из Канады. Здесь упрощённая процедура.Originally posted by FIN981:
На официальном сайте полноприводный 1500 начинается, емнип, тысяч с 30 долларов.
quote:В меньшей степени,а в большей степени желание власти ободрать своё население.Мы ж не какие-то нищеброды-американцы,мы-"вторая нефть"Originally posted by Chuck:
Интересно, как отсутствие чего-то на рынке приводит к искажённому спросу и цене.
quote:Кипел,не кипел-говори уж прямо "дорос"Originally posted by purgen:
ездить предпочитаю на пикапе прикипел к нему наверное
quote:purgen
до пикапа надо дорости
quote:Originally posted by Chuck:
первый пикап купил в 2005
quote:Зато успел заработать уважение публики своей настойчивостью впихнуть невпихуемое. 5 оленей + бутор в FJ cruiser - это надо сильно хотетьOriginally posted by V1:Я, в ёбщемто, пикап купил случайно. И только купив понял...
quote:Ну, тут ”не всё так однозначно”. Просто в наших странах сильно разная структура доходов и расходов. Авто в Сев. Америке и Европе (или России) это очень разные вещи и, соответственно, цена очень разная.Originally posted by KipchakANV:
В меньшей степени,а в большей степени желание власти ободрать своё население.Мы ж не какие-то нищеброды-американцы,мы-"вторая нефть"
quote:Не структура,а размеры разные.225 дол.США в месяц-это у Вас уже средний класс?А автомобиль как был средством передвижения,так им и остался,вот только возможности иметь его слишком разные...Originally posted by Chuck:
разная структура доходов и расходов
quote:Originally posted by KipchakANV:
225 дол.США в месяц-это у Вас уже средний класс?
quote:Гриш,от гаранта,17000 рублей (в переводе)он отнёс к среднему классуOriginally posted by votary2:
225 это откуда цифра?
quote:Сравнил йух с пальцемOriginally posted by purgen:
у меня и пикап и шкода , но ездить предпочитаю на пикапе
quote:?purgen
не спамши всю ночь
quote:Originally posted by KipchakANV:
Гриш,от гаранта,17000 рублей (в переводе)он отнёс к среднему классу
quote:Originally posted by Ай я яй:
Назвать пикап универсальным автомобилем можно с большой натяжкой.
quote:Вообще богачки https://www.rbc.ru/society/18/...a79478083068ee2Originally posted by votary2:
У нас, в Технопарке, уборщицы по 20 получают
quote:Степаныч,ты бы помякше...Я не адепт,только сочувствующий.Есть всё-таки в пикапах, притягивающая мужской взгляд, брутальность или ещё что-то,проезжая,иногда умышленно,мимо автосалона,где стоит так и не выбранный мною Фиат Фулбек,заглядываюсь на него...Originally posted by votary2:
Адептов обидел
quote:Originally posted by KipchakANV:
проезжая,иногда умышленно,мимо автосалона
quote:Глаза мылятся,а зуб неймётOriginally posted by votary2:
у тебя глаза мылятся об Заграничные пикапы!
quote:У него и спросиOriginally posted by votary2:
разрешите узнать Вашу степень в Иерархии зарплат Призидента?
quote:Originally posted by KipchakANV:
У него и спроси
quote:Изначально написано KipchakANV:
мимо автосалона,где стоит так и не выбранный мною Фиат Фулбек,заглядываюсь на него...
Их не осталось уже почти. А свежие не возят, не пошёл у нас Фуллбек.
quote:Да,остатки 2018года.Свежих нет,потому как Фиат свернул в том же году эту программу сотрудничества с Мицубиси.Originally posted by FIN981:
Их не осталось уже почти. А свежие не возят
quote:Изначально написано KipchakANV:
Да,остатки 2018года.Свежих нет,потому как Фиат свернул в том же году эту программу сотрудничества с Мицубиси.
Жаль. Машинка неплохая. И на 10-15% дешевле, чем Л200.
quote:Пытался понять,в чём же подвох,так и не понял.Он(Фиат) действительно дешевле на сотню тыр,при этом комплектации побогаче,делаются на одном заводе,отличаются практически только решётками радиатора да шильдиками на них...Действительно жальOriginally posted by FIN981:
не пошёл у нас Фуллбек.
quote:Вот только устаревший полный привода Part-Time,да шумный и тряский по сравнению с L200 дизель.Originally posted by venture:
Исудзу хвалят.
quote:Изначально написано purgen:
а на фиате суперселект есть разве?
Конечно.
quote:Изначально написано purgen:
странно
не на всех л200 он есть
Дак на Фуллбеках тоже не на всех. Но у меня, например, есть.
quote:Первые две,Base и Base+ с EASY-SELECT 4WD,остальные с суперселектом 2 https://www.fiatprofessional.com/ru/priceOriginally posted by purgen:
на фиате суперселект есть разве?
quote:Степаныч,ты не скромничай,сам то орудуешь в самой высокоплачиваемой отрасли-в рыболовстве... https://ria.ru/20200803/157519...andex.ru%2Fnews Помню твоих окуньков,что ты здесь выкладывал,кому пикап для щебёнки,а тебе Нивка для рыбки естественно удобнее.Алигарх окунёвый.Originally posted by votary2:
Понятно! Выше, чем у наших уборщиц!
quote:Originally posted by KipchakANV:
сам то орудуешь в самой высокоплачиваемой отрасли-в рыболовстве.
quote:Изначально написано purgen:
а на фиате суперселект есть разве?
фиата нет, есть автомобиль митцубиси Л200, собранный на заводе митцубиси моторс, продаваемый под брендом фиат
quote:https://www.youtube.com/watch?...ure=emb_rel_endOriginally posted by venture:
Исудзу хвалят. Моторы у них мне нравятся.
quote:В Юго-Восточной Азии он гораздо популярнее хайлакса...Originally posted by Кровопиец:
денег как хайлакс стоит
quote:Изначально написано KipchakANV:
В Юго-Восточной Азии он гораздо популярнее хайлакса...
И существенно дешевле. Наверное
quote:Вряд ли,ценой в сравнении с хайлаксом не интересовался,а в сравнении с нашими ценами естественно дешевле.Originally posted by onemen:
И существенно дешевле.
quote:Изначально написано KipchakANV:
В Юго-Восточной Азии он гораздо популярнее хайлакса...
а можно цифры и источник?
quote:Изначально написано onemen:И существенно дешевле. Наверное
чем в России? да
quote:Один из... https://www.drive2.ru/l/534954189428621895/Originally posted by Кровопиец:
а можно цифры и источник?
quote:Ты прав,немного дешевле Тойоты ХайлюксOriginally posted by onemen:
В линейке представленных моделей на рынках Азии
quote:Originally posted by KipchakANV:
Один
quote:Товарищ Станиславский,а это,тоже "не верю"? auto.vercity.ruOriginally posted by Кровопиец:
неофициальные
quote:Изначально написано KipchakANV:
Товарищ Станиславский,а это,тоже "не верю"? auto.vercity.ru
Верю!
Только хотел сказать, что на их улицах видишь 50/50 пикапы Тойота и Исудзу, опередили.
quote:Почти такOriginally posted by venture:
50/50 пикапы Тойота и Исудзу
quote:Клич зомбированных понтонёровOriginally posted by Кровопиец:
таёта кроет всех
quote:Изначально написано Alvoroinbox.ru:
Битва фанатов?
Не, адептов айзюзю и суперселекта)))
quote:Лёш,никакого фанатизма,только голимый практицизм.Originally posted by Alvoroinbox.ru:
Битва фанатов?
quote:.К слову,подвеска
quote:Саш,эт понятно,каждый переделывает под себя,но авто под три миллиона-это же не ТОЗ-106,где трудолюбивый народ изголяется и мурцует этот обрез до неузнаваемостиOriginally posted by onemen:
Борь, у меня только крайних 2 авто без вмешательство в подвески
quote:А чо это такое?Originally posted by Кровопиец:
айзюзю
quote:Originally posted by Кровопиец:
адептов айзюзю и суперселекта... ISUZU
quote:Изначально написано purgen:
дело не в ущербности а в удобстве
на партайме по асфальту не погонять
а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь и если совсем плохо то блокируешься тоже на ходу
остановки требует только понижайка
В этом есть что то новое? С конца лохматых времен ручного подключения передка (на catch-22 осях) все так и ездят.
quote:Отсутствие удобства и есть ущербностьpurgen
дело не в ущербности а в удобстве
на партайме по асфальту не погонять
а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь
quote:Правильный был вопрос-а на фуа на асфальте полный привод?
quote:Изначально написано onemen:
Бывает, не всегда, но внезапный гололёд, и на асфальте так же. К примеру.
Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100...
Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость
Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов
quote:Изначально написано Кровопиец:Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100...
Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость
Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов
без проблем , тык кочерыжку и у тебя полный на муфте , тык дальше и межосевая блокировка но на такой скорости но нафиг не нужно
смотришь зятяжнуха началась в гору , тык кнопочку и ОД ОФФ -1 передача
quote:Согласен,потому и сделал оговоркуOriginally posted by onemen:
К примеру.
quote:Да и потом,Саш,вылететь на внезапный гололёд на полном или не полном приводе практически безразлично,тут всё от водителя и наличия шипов и АБС.
Безусловно,постоянный полный привод(с возможностью отключения)-это благо в определенных условиях,но говорить что партайм намного хуже,тоже не правильно
quote:Изначально написано venture:
Львиная доля пикапов живет там, где гололеда в принципе не бывает. В деревне тоже приемлимо глину месить. А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь, тут и рассуждать не о чем.
Чем необходима?
quote:Изначально написано Кровопиец:Чем необходима?
Что неясно? Заднеприводная машина, тяжелая, с высоким центром тяжести на скользкой дороге - корова на льду.
quote:Originally posted by venture:
супер-селект очень необходимая вещь,
вот здесь я иду 120 без суперселекта - что я делаю не так?
quote:вот это не ясно...
Да что не ясно? Ну едите, по хорошей дороге, нормально почищеной и посыпаной. Раньше на Жигулях ездили, и по дорогам совсем другого качества, да еще и на летней поношенной резине. Даже на такой дороге Вам задок
чутка закинуло при левом повороте на Дмитров. . Всё до поры, до времени...
quote:Изначально написано Кровопиец:
вот это не ясно...
как вам поможет суперселект при торможении на льду, при боковом сносе...вот здесь я иду 120 без суперселекта - что я делаю не так?
На мой взгляд- просто выбираете скоростной режим, не соответствующий дорожным условиям. Независимо от типа привода, резины и т.д...
quote:Originally posted by svan2000:
На мой взгляд- просто выбираете скоростной режим, не соответствующий дорожным условиям. Независимо от типа привода, резины и т.д...
quote:Originally posted by Кровопиец:
просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут
quote:Необходимость определяется поставленными задачамиА на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь
quote:https://hyperauto.ru/articles/...privod-luchshe/Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи.
quote:Изначально написано 2 Иваныч Баский:Лишь когда возил по 600-900 кило груза, то передок отключал и превращал машину в обычный грузовичок с задним приводом. Как собственно и рекомендовано.
Это где и кем рекомендовано?
quote:Изначально написано KipchakANV:
https://hyperauto.ru/articles/...privod-luchshe/
+100!
quote:Изначально написано Кровопиец:
просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут
Володь ну как же тебе не понять простого
суперселект это удобство
отличие основное в лишней фишке , в лишнем положении раздатки
ты едешь на полном приводе более стабильно на больших скоростях нежели на заднем
у тебя муфта раскидывает усилия
quote:Originally posted by venture:
Зима пришла-включил полный, и пофигу, что асфальт может быть совершенно сухим. А где-то на мостике может оказаться и лёд, тут крутить поздно. И голова не болит:полный привод лучше заднего, и не надо думать, что в машине что-то напрягается или шины истираются.
quote:Originally posted by votary2:
А такое кто-нибудь видел?
https://www.avtovzglyad.ru/avt...ource=inarticle
quote:Изначально написано votary2:
А такое кто-нибудь видел?
https://www.avtovzglyad.ru/avt...ource=inarti cle
я в пикапсервисе иногда наблюдаю за...
quote:Originally posted by 2 Иваныч Баский:
Если кусок говна посыпать золотом, то это всё равно будет говно.
Хоть и в золоте...
quote:Originally posted by votary2:Вот зачем ты, Миша, это сказал? ЛюдЯ расстроятся, мож кто-нить купит за 2 лимона.
quote:Изначально написано purgen:
суперселект это удобство
...
у тебя муфта раскидывает усилия
С 2015 года там торсен, а не муфта.
------
с ув. старый,добрый, мексиканский оленевод Саня.
quote:Изначально написано 2 Иваныч Баский:
Был у меня случай немного печальный.
После дождя стоял на светофоре. Перекрёсток, выложенный чугунными плитами. Там ещё трамваи ходили. Я на заднем приводе газанул с перекрестка на эти мокрые чугунины. Меня развернуло на 90 градусов. Чуть с трамваем не столкнулся.
После этого случая всегда езжу на полном приводе. Зимой и летом. Лишь когда тяжёлый груз везу, отключаю передок. Выше уже писал об этом.
Полный привод не панацея. Было 2 случая когда на лесной дороге правда при гололеде, но с минимальной скоростью 40-60 км/ч без резкой рулежки, фактически безпричинно меня разворачивало на 180 и 360 градусов. Хорошо без последствий.
Но если передний или задний привод можно вытащить из заноса тормозом или газом, то ПП при заносе это только молиться... Наверно... Может нужно взять уроки контраварийной езды...
quote:Изначально написано кобзон:
Но если передний или задний привод можно вытащить из заноса тормозом или газом, то ПП при заносе это только молиться... Наверно...
Вот и именно, что наверно...
На самом деле там, где передний или задний уже понесёт, полный будет спокойно ехать. Да и из заноса постоянный полный выводится нормально. Главное не ссать и резко не сбрасывать газ.
quote:Originally posted by кобзон:
если передний или задний привод можно вытащить из заноса тормозом или газом, то ПП при заносе это только молиться... Наверно...
quote:Изначально написано FIN981:Вот и именно, что наверно...
На самом деле там, где передний или задний уже понесёт, полный будет спокойно ехать. Да и из заноса постоянный полный выводится нормально. Главное не ссать и резко не сбрасывать газ.
+1000! Абсолютно верно.