|
27-11-2008 14:23
Razzz
Добрый день
Собственно вопрос вот в чем. Какие номера дроби согласованы под 410к и 12к,если стволы цилиндр? Планируемая дальность стрельб с обоих стволов 35-50м. |
|
28-11-2008 14:01
Razzz
Спасибо друзья, что все разъяснили.. .
|
|
28-11-2008 19:20
alekszam
|
|
28-11-2008 22:27
Razzz
Спасибо за ссылку, я читал, в поиск выпадала...
Видел там табличку для 12к, а для 410 ??? Много в той теме ругаются, сама тема не раскрыта... Так же не видел и в поиске тем, про патрон 12к под короткий ствол, чтоб не прикидываться огнеметом... есть темы про спорт. патрон итд но мне нужно крутить нормальный патрон с дробью 0,картечью итд, но под короткий ствол. А в снаряжении я чайник. |
|
28-11-2008 22:36
alekszam
По 410 нечего подсказать не моу.
Может в клубе любителей Сайги подскажут. |
|
30-11-2008 06:18
Razzz
kae
Я не понял эти таблички, если честно... Просто смысл вопроса такой - хрен с ней с сайгой 410... Ну а дичь... |
|
30-11-2008 08:37
SVS1