Wayf@rer 26-01-2009 15:58
После 1,5 лет использования у L0d CE стерлась резьба. Вот. Это не лечится и не гарантийный случай, как я понимаю?

Ace_Odinn 26-01-2009 16:03
фонарик как и тетка любит ласку и смазку

Agent00 26-01-2009 16:15
quote:После 1,5 лет использования у L0d CE стерлась резьба.
нафига ты так часто его отвинчивал и завинчивал
alex.g 26-01-2009 16:32
quote:Originally posted by Wayf@rer:
После 1,5 лет использования у L0d CE стерлась резьба. Вот. Это не лечится и не гарантийный случай, как я понимаю?
Круто! Скорее всего не гарантийный, ибо гарантия - год.
А можно чуть подробнее рассказать об условиях эксплуатации? Часто крутить приходилось? Чистился ли и смазывался ли периодически? Резинки менялись? В грязной пыльной среде использовался регулярно?
Просто хочется понять, на сколько лет жизни своих фонарей рассчитывать.
balash33 26-01-2009 16:32
Прекрасный повод купить LD01 в корпусе из нержавейки :-)
Wayf@rer 26-01-2009 19:50
quote:А можно чуть подробнее рассказать об условиях эксплуатации? Часто крутить приходилось? Чистился ли и смазывался ли периодически? Резинки менялись? В грязной пыльной среде использовался регулярно?
Эксплуатация обычная - карманный фонарь "на всякий случай". Крутить? Ну если бы у него включение было бы не поворотное, то не крутил бы, а так, соответственно при каждом случае, когда надо что-то подсветить. Естественно я не крутил его "просто так". Не смазывал. Как только стал крутится тяжело (сегодня) - я его смазал и он развалился

Резинку не менял. Грязная, пыльная среда - карман брюк, где он и обитал все время.
Если честно - не ожидал такой быстрой смерти фонаря, который позиционируется как "надежный".
Stranger_II 26-01-2009 20:01
вот и я о том же... не нравится мне идея с кручением. особенно при резьбе в исполнении феникса

Зазор в резьбе огромный! такое ощущение, что при выборке зазора с одной стороны, с другой стороны витки выходят из зацепления.
На резьбе, которая подразумевает частую эксплуатацию, должен быть минимальный зазор.
cruger 26-01-2009 20:07
капля вакумного масла (единственное что есть в наличии) и башка спокойно и плавно ездит месяц два

а по теме - можно к примеру селиконовым клеем али термоклеем зафиксировать в одном режиме, наверно
Superfonarik.ru 26-01-2009 20:10
Думаю, дело в смазке. За год резьбу, которая постоянно работает, нужно хотя бы 2-3 раза смазать. А при трении "на сухую" даже странно, что дюралюминий не стерся раньше. Металл-то очень мягкий, хоть и анодированный. Нержавейка прослужит дольше.
Wayf@rer 26-01-2009 20:19
Зато теперь все знают что будет с фонарем без смазки...
quote:а по теме - можно к примеру селиконовым клеем али термоклеем зафиксировать в одном режиме, наверно
Чтобы он все время горел?

Или еще как?
Skif.BY 26-01-2009 20:22
Если действовать в стиле оч. умелых ручек (c), можно попробовать восстановить анодирование в домашних условиях (см., например,
http://cxem.net/master/14.php ), предварительно защитив торцевую часть корпуса. В результате и его долговечности совершенно не уверен

По делу - соболезную, l0d - хороший фонарик, хотя именно этот момент (анодирование на резьбе) вызывало у меня определенные подозрения. Фонарик в результате перешел из разряда EDC в backup.
cruger 26-01-2009 20:36
>> Чтобы он все время горел?
>> Или еще как?
Извиняюсь, привык что кнопка на заднице есть)
psq987 26-01-2009 20:47
Испугали

Моему скоро 1,5 года, бросился развинчивать - все в порядке (незначительный износ анодирования во впадинах резьбы и темный налет на плюсовом контакте). Уфф

Смазка была, сейчас еще добавлю для профилактики.
js 26-01-2009 21:12
Ну, это просто повод прикупить новый Феникс... на 200+ люменов.

Skif.BY 26-01-2009 21:28
Стоп-стоп-стоп! Wayf@rer, он у вас не выключается, как я понял из исходного поста? Только что разобрал свой l0d из интереса. Кольцо на плате (минусовой контакт) вроде бы не соединено с корпусом (насколько я вижу подбитым глазом, зазор есть). Более подробно могут ответить продавцы, которые посещают этот форум. Попробуйте проверить, нет ли между кольцом на плате и корпусом металлической стружки или чего-то вроде, может быть, поможет.
С уважением!
psq987 26-01-2009 21:42
Как я понял, проблема топикстартера в том, что голова фонаря отваливается

Наличие/отсутствие анодирования на резьбе на работоспособность не влияет.
Skif.BY 26-01-2009 21:47
Судя по фотографии из поста топикстартера, голова прикручивается всё-таки

Wayf@rer 27-01-2009 12:56
quote:Как я понял, проблема топикстартера в том, что голова фонаря отваливается
Именно так

На голове резьба короче и до конца не доходит.
galex 27-01-2009 13:30
на одном из дешевых китайцев с дх точно так же съелась резьба. да и на новом то болталась. помог один виток черной 3м-овской изоленты прямо по резьбе. голова стала заворачиваться гладко, плавно, без люфта. можно и фум ленту попробовать, толстую. но там резьба не была проводником. контакт брался с торца резьбовой части. как в л0д реализовано не знаю. если так же - то вполне рабочий вариант
Wayf@rer 27-01-2009 14:04
Спасибо за совет! Вроде пока работает на изоляции.
balash33 27-01-2009 19:35
а нельзя слегка укоротить корпус головы со стороны резьбы ?
И корпус укоротить, тоже со стороны резьбы. Миллиметра на три .
Я к тому, что батарейка может в корпус уйти несколько глубже обычного.
Тогда резьба головы пойдет по неповрежденному участку резьбы на корпусе.
Мерять надо хорошо, само собой.
AndryL 27-01-2009 23:41
купить новый хвост, его резъбы хватит есче на долго.
sergVs 28-01-2009 10:47
Угу, если на бошке резьба еще осталась
