гудмен 15-03-2018 18:47
Точно. Не подумал об этом
carrier 15-03-2018 08:48
Синяя птица раньше появилась. А трёхосников у Грачёва было более чем. Схема с пятидесятых отрабатывалась в очень многих вариантах.
гудмен 15-03-2018 07:08
Может быть и так. Схему отрабстывали?
Alexandr13 14-03-2018 23:41
quote:Изначально написано гудмен:
Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.
Не мельче?
гудмен 14-03-2018 21:00
Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.
carrier 13-03-2018 21:14
ЗИЛ 132Р

carrier 13-03-2018 21:12
quote:Изначально написано гудмен:
Грузовое развитие "Юности"?
Наверное для хозцелей.
гудмен 11-03-2018 19:32
quote:Изначально написано carrier:
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,
Интегрированный в жигуля "Скиф", интересное решение
гудмен 11-03-2018 19:27
quote:Изначально написано carrier:
ЗИЛ-3302
Грузовое развитие "Юности"?
гудмен 11-03-2018 19:25
quote:Изначально написано Jinn07:
Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".
Симпатичный
mekhanik1981 25-02-2018 10:32
ВАЗ-2702 . Была очень скрупулезно проработана компоновка, просчитана развесовка электромобиля и узлов электропривода для использования на 100% узлов шасси по грузоподъемности. Компоновка электромобиля была полукапотной, заднеприводной с электродвигателем ПТ-125, тяговая аккумуляторная батарея НЦ-125 размещалась в контейнерах под полом кузова. Кабина и фургон были сварными, из алюминиевых штампованных панелей из сплава АМг-2. Под руководством ведущего конструктора С. Усова конструктором С. Ивлевым была разработана легкая и прочная рама из алюминиевого сплава 1915. Пространственная рама из труб была рассчитана с помощью метода конечных элементов. В результате массу рамы удалось снизить до 67 кг, обеспечив при этом ее высокую прочность. Ведущим дизайнером электромобиля ВАЗ-2702 был Г. Грабор. Ему удалось создать современный, красивый и функциональный облик кабины с удобной посадкой. Рабочее место водителя отличалось лаконизмом, хотя и выглядело современно. ВАЗ-2702 предназначался для работы в службе бытовых услуг, он имел алюминиевый кузов-фургон с доступом внутрь через заднюю и правую боковую двери-жалюзи, поднимающиеся вверх.
В 1982 году изготовили второй образец электромобиля, а в следующем - третий, модернизированный. В 1986 г. были проведены приемочные испытания, которые новинка завода с честью выдержала. На шасси ВАЗ-2702 был разработан и построен бортовой грузовик с тентом. Лицензия на его производство была продана одному предприятию из г. Кемерово.
Jinn07 24-02-2018 19:09
И еще раз НАМИ 0300.


Jinn07 24-02-2018 19:07
Фантазии на тему и ее авторы.

Jinn07 24-02-2018 19:05
Оттуда-же.
"Компакт", два "Дебюта" и НАМИ 0290 (Апельсин-1).

Jinn07 24-02-2018 19:03
Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".

Jinn07 24-02-2018 19:01
НАМИ 0300 (Апельсин-2).

Jinn07 24-02-2018 18:58
Гоночный БТР от НАМИ.
Для этой машинки я сильно наддувал ЗИЛ 645 по заказу военных.
Jinn07 24-02-2018 18:52
Нива, которую тянули за нос.


Jinn07 24-02-2018 18:49
И вот так.
Jinn07 24-02-2018 18:48
И так.
Jinn07 24-02-2018 18:46
Еще немножко разработок НАМИ.
krako 24-02-2018 11:04
Кстати, колёса первой и третьей оси одеты цепями...
krako 13-08-2017 22:44
из #69 в работе, ширина по стойкам 4 метра...
Кстати, дело не пошло. Впрочем, этого и следовало ожидать, когда дилетант впрягается не в свои сани...
paradox 08-01-2017 09:22
самопал, имхо.
carrier 08-01-2017 03:05
Ни разу такого фото не встречал. Спер на сайте зарулёвском. Говорят плод сотрудничества с Фиатом.

krako 04-11-2016 17:59
Это решение заказчика, говорит считал, паровозом дороже и неудобно.По причине дороговизны не пошел официальным путем при решении массово-габаритного(ширина 3.4 по телеге, 3.0-тягач)вопроса на маршруте.Провожали на всем маршруте, ну, вы поняли... А так было еще две единицы техники с прицепами(с доками, но без регистрации на прицепы).
Parus05 04-11-2016 17:38
А с весовыми как ?
Aleksey 13 04-11-2016 17:36
На паровозе не дешевле было этот вездеход отправить?
У меня бывший сменщик на 543 в ссср работал. Перевозил за раз стотонный кран. Раз в месяц по хорошему в сопровождении гаи переезжал с места на место, а платили как хорошему директору.
krako 04-11-2016 16:01
Да,537. Расход составил от 120л(на равнинных участках) до 170л/100км на уральских горках. Вес сцепки около 50т.Перегон составил 1700км...
Aleksey 13 04-11-2016 15:53
krako 537 по памяти? Сколько горючки ушло?
CB400SF 04-11-2016 06:08
quote:Изначально написано krako:
[B][/B]
Спасибо за второe фото (утащил)! 
krako 04-11-2016 12:47
quote:У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился
у меня тоже с 89 года лежали, а в марте пригодились, перегонял за урал такой паровоз



Aleksey 13 03-11-2016 22:13
У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился.
carrier 03-11-2016 19:04
Простой советский бензовоз.

paradox 01-11-2016 15:08
356- просто фантастика- для своего времени.
овер 100, автомат, обзор, размеры.
spirikraft 01-11-2016 14:49
Москвич джип понравился.Остальное так себе.
paradox 01-11-2016 11:58
quote:это было давным давно
это до сих пор иногда есть.
у меня у друга порш брали года три назад.
SDR 01-11-2016 11:53
quote:авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
это было давным давно
quote:салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
тоже мимо.
чаще брать удобнее у представительства
paradox 01-11-2016 11:45
авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
Alex S 01-11-2016 11:38
quote:Изначально написано SDR:
немогу прочесть
только для подписчикови ты там где?
В засаде.
Просто был на тесте.
Когда ездили по горам-косогорам, ездил за ними на
своем авто.
Я с ними и Раптор тестил, но это отдельный тест.
SDR 01-11-2016 11:27
немогу прочесть
только для подписчиков
и ты там где?
SDR 01-11-2016 10:51
quote:Изначально написано Alex S:
Что ?
подробнее
Alex S 01-11-2016 10:42
quote:Изначально написано SDR:
?
Что - ?
SDR 01-11-2016 10:08
quote:Был с ним на одном тесте.
?
paradox 01-11-2016 10:03
у них на заводе даже стояли часы с обратным отсчетом
Alex S 01-11-2016 09:44
За рулём кажется Диваков.
------
Да, это Диваков.
Во вваливает этот дед.)
Был с ним на одном тесте.
carrier 01-11-2016 09:32
quote:Originally posted by Лонжерон:
А есть ещё фотографии салона?

Лонжерон 01-11-2016 08:36
quote:Originally posted by carrier:
новой "Волги" уже не будет.
А есть ещё фотографии салона?
quote:Изначально написано button:
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных 
Да уж, в точку!
carrier 30-10-2016 20:48
quote:Originally posted by Alexandr13:
сайбер много позже.
Запрягают то всегда по традиции.
Alexandr13 30-10-2016 20:04
сайбер много позже.
carrier 30-10-2016 19:30
quote:Originally posted by paradox:
почему не запустили- никому не понятно.
Видимо потому что кто то пропихнул Сайбер. Который никому никаким боком не был нужен.
paradox 29-10-2016 12:49
quote:что если не получится запустить в серию эту машину, н
почему не запустили- никому не понятно.
готовность была 99%
carrier 29-10-2016 12:23
quote:Тогда в руководстве завода решили, что если не получится запустить в серию эту машину, новой "Волги" уже не будет.
За рулём кажется Диваков.
quote:По дизайну и ходовой части новая Волга сильно отличалась от предшествующих моделей ГАЗ. Сохранив задний привод, вместо традиционных листовых рессор автомобиль получил независимую многорычажную подвеску на подрамнике, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска - двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. Все тормоза - дисковые. Коробка передач пятиступенчатая, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062, впоследствии предполагалось устанавливать различные моторы объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом. Планировалась установка систем активной и пассивной безопасности[1]
Alexandr13 24-10-2016 21:13
quote:Originally posted by carrier:
ГАЗ
В музее ГАЗ кусочек стоит

carrier 24-10-2016 18:57
ГАЗ 16А Опытный '1962

paradox 24-10-2016 11:46
я все вижу
grrrey 24-10-2016 11:30
интересно, но половину фоток только у меня не видно или есть еще страдальцы?
carrier 23-10-2016 18:26
Москвич-3-5-6 Опытный '1973
quote:Во второй половине 1973 года был собран последний прототип переспективного семейства 3-5, получивший индекс 3-5-6. От предшественника 3-5-5 его отличал полностью новый салон, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматическая коробка передач фирмы Borg-Warner, иное оформление кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1.8 л с двумя карбюраторами "Зенит" (103 л.с.).
Прототип Fiat 132
carrier 23-10-2016 18:01
quote: "Чебурашки" благодаря своей необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но, в первую очередь, распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках, вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили, не столько для проверки водительских документов, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у ГАИшников вызывал моторный отсек, в котором удобно примостилась V-образная бензиновая "восьмерка". А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства "Чебурашки" и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали, да и то у светофора, обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела... Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказывался крепким орешком для любого автоинспектора.

carrier 23-10-2016 17:17
Москвич-3-5-3 Опытный '1970

carrier 23-10-2016 17:15
Москвич Автобус Опытный '1958

paradox 23-10-2016 16:31
отмечусь
Konstantin217 23-10-2016 14:16
Уаз 300 1949 г. понравился.
button 23-10-2016 07:56
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных

Максуд-Оглы 23-10-2016 12:28
Итак...



carrier 23-10-2016 12:10
ЗиЛ-54233А

carrier 23-10-2016 12:04
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,

carrier 22-10-2016 23:55
ЗиЛ 4311 Опытный '1976

carrier 22-10-2016 23:52
УАЗ-2970 - прототип полноприводного гибридного автомобиля с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой.

carrier 22-10-2016 23:35
quote:Originally posted by Samson67:
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
51-ые видел на кроссе, а эти не доводилось. А на таком даже немного поработать довелось. буквально пару рейсов.

Максуд-Оглы 22-10-2016 23:14
А можно в виде моделек 1:43???-

))
Samson67 22-10-2016 23:14
quote:Изначально написано carrier:
та машина несколько старше просто.
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
carrier 22-10-2016 22:40
ДТП с ЗИЛом маршала Язова Д.Т. по дороге из Завидово. Касательное с грузовиком.

carrier 22-10-2016 22:38
ЗИЛ-433410. 1992 год

carrier 22-10-2016 22:37
quote:Originally posted by Samson67:
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском.
та машина несколько старше просто.
Samson67 22-10-2016 22:31
quote:Изначально написано carrier:
Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском. Там, где велосипедная трасса олимпийская.
carrier 22-10-2016 22:22
Первая в мире легкая амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В с 90-сильным мотором. 1963 год

carrier 22-10-2016 22:10
Автомобиль ЗИЛ-132 (6x6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год

carrier 22-10-2016 22:05
ГАЗ 53-11 Опытный '1973

carrier 22-10-2016 21:52
УАЗ-457

salex 22-10-2016 21:51
Мне понравилось авто с двумя пушками от танка Т-34-85
и спаренным с ними ДШК.)
carrier 22-10-2016 21:41
ЗИЛ-133Н

carrier 22-10-2016 21:33

carrier 22-10-2016 20:35
quote:Originally posted by Alexandr13:
чтот заднии колёса??? Не?
Там ёлочка стоит. Кросс наверное гоняли.
Alexandr13 22-10-2016 20:22
quote:Originally posted by carrier:
ЗИЛ-164
точно. чтот заднии колёса??? Не?
carrier 22-10-2016 19:58
УАЗ-469М

carrier 22-10-2016 19:17
Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164

carrier 22-10-2016 18:52
ЗИЛ-3302

гудмен 22-10-2016 18:52
Продолжай
carrier 22-10-2016 18:46
УльЗИС-НАТИ-253

carrier 22-10-2016 18:43
ВАЗ-2121 Auviga

carrier 22-10-2016 18:39
ZiL 4x4x4

carrier 22-10-2016 18:36
КамАЗ 4355

carrier 22-10-2016 18:35
ЗИЛ-130ГУ с опытной решеткой радиатора (1977 год)

carrier 22-10-2016 18:32
PAZ Tourist 3202T. 1971

carrier 22-10-2016 18:31
ЗИЛ-4329В
ЗиЛ-Sides VMA-30 '1977
Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992).

carrier 22-10-2016 18:28
НАМИ С 4 '1965
УАЗ 460Б Опытный '1960

carrier 22-10-2016 18:27
НАМИ-СЗМУ-023 Опытный 1961г.
УАЗ 300 Опытный 1949 г