carrier
P.M.
|
НАМИ-СЗМУ-023 Опытный 1961г. УАЗ 300 Опытный 1949 г
|
|
carrier
P.M.
|
НАМИ С 4 '1965 УАЗ 460Б Опытный '1960
|
|
carrier
P.M.
|
ЗИЛ-4329В ЗиЛ-Sides VMA-30 '1977 Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992).
|
|
carrier
P.M.
|
PAZ Tourist 3202T. 1971
|
|
carrier
P.M.
|
ЗИЛ-130ГУ с опытной решеткой радиатора (1977 год)
|
|
carrier
P.M.
|
КамАЗ 4355
|
|
carrier
P.M.
|
ZiL 4x4x4
|
|
carrier
P.M.
|
ВАЗ-2121 Auviga
|
|
carrier
P.M.
|
УльЗИС-НАТИ-253
|
|
carrier
P.M.
|
ЗИЛ-3302
|
|
carrier
P.M.
|
Не знал что на них гонялись. ЗИЛ-164
|
|
carrier
P.M.
|
УАЗ-469М
|
|
Alexandr13
P.M.
|
22-10-2016 20:22
Alexandr13
Originally posted by carrier: ЗИЛ-164
точно. чтот заднии колёса??? Не?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
чтот заднии колёса??? Не?
Там ёлочка стоит. Кросс наверное гоняли.
|
|
carrier
P.M.
|
ЗИЛ-133Н
|
|
salex
P.M.
|
Мне понравилось авто с двумя пушками от танка Т-34-85 и спаренным с ними ДШК.)
|
|
carrier
P.M.
|
УАЗ-457
|
|
carrier
P.M.
|
ГАЗ 53-11 Опытный '1973
|
|
carrier
P.M.
|
Автомобиль ЗИЛ-132 (6x6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год
|
|
carrier
P.M.
|
Первая в мире легкая амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В с 90-сильным мотором. 1963 год
|
|
Samson67
P.M.
|
22-10-2016 22:31
Samson67
carrier: Не знал что на них гонялись. ЗИЛ-164
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском. Там, где велосипедная трасса олимпийская.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском.
та машина несколько старше просто.
|
|
carrier
P.M.
|
ЗИЛ-433410. 1992 год
|
|
carrier
P.M.
|
ДТП с ЗИЛом маршала Язова Д.Т. по дороге из Завидово. Касательное с грузовиком.
|
|
Samson67
P.M.
|
22-10-2016 23:14
Samson67
carrier:
та машина несколько старше просто.
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы. Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
22-10-2016 23:14
Максуд-Оглы
А можно в виде моделек 1:43???- ))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы. Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
51-ые видел на кроссе, а эти не доводилось. А на таком даже немного поработать довелось. буквально пару рейсов.
|
|
carrier
P.M.
|
УАЗ-2970 - прототип полноприводного гибридного автомобиля с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой.
|
|
carrier
P.M.
|
ЗиЛ 4311 Опытный '1976
|
|
carrier
P.M.
|
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,
|
|
carrier
P.M.
|
ЗиЛ-54233А
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
23-10-2016 00:28
Максуд-Оглы
|
|
button
P.M.
|
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок. С одной стороны круто же! А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных
|
|
Konstantin217
P.M.
|
23-10-2016 14:16
Konstantin217
Уаз 300 1949 г. понравился.
|
|
carrier
P.M.
|
Москвич Автобус Опытный '1958
|
|
carrier
P.M.
|
Москвич-3-5-3 Опытный '1970
|
|
carrier
P.M.
|
"Чебурашки" благодаря своей необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но, в первую очередь, распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках, вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили, не столько для проверки водительских документов, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у ГАИшников вызывал моторный отсек, в котором удобно примостилась V-образная бензиновая "восьмерка". А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства "Чебурашки" и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали, да и то у светофора, обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела.. . Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказывался крепким орешком для любого автоинспектора.
|
|
|