Ремонт пневматики

Опытный Тирекс в апе.

hotrodv8 29-10-2020 17:01


click for enlarge 1280 X 960  63.9 Kb
hotrodv8 29-10-2020 16:52


click for enlarge 1280 X 960  63.9 Kb
click for enlarge 1280 X 960  66.4 Kb
hotrodv8 29-10-2020 16:52

Вот, по ссылке выше на видео подробней)+стрельба с девятки пцп! офигели с мощи, лупит как боевой макаров плюс минус
hotrodv8 29-10-2020 16:51

Вот, по ссылке выше на видео подробней)+стрельба с девятки пцп! офигели с мощи, лупит как боевой макаров плюс минус
click for enlarge 1280 X 960  63.9 Kb
hotrodv8 27-10-2020 17:02

Ребят, доделал проект - к просмотру! https://www.youtube.com/watch?v=L5LNFFYQDjY&app=desktop
Иван Смирнов 21-10-2020 12:03

quote:
Изначально написано sergey_nsk:

Не совсем гжель и хохлома
click for enlarge 1080 X 810 70.2 Kb


Я повидал многое в этой жизни..
Но такого увидеть не ожидал

Sherifff 21-10-2020 08:52

quote:
Изначально написано ZZton:
На Тирексе,мне кажется, эффектнее и удобнее была б передняя рукоятка по типу ,,Аграм,,

Или под МАТ-49:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BB:MAT-49.svg
или даже так:
https://topwar.ru/uploads/post...1_mat-49-10.jpg

ZZton 21-10-2020 07:15

quote:
Originally posted by hotrodv8:

усергей кстати очень инетесрнblе образцbl какраз получаются



Самые интересные у Владимир Л
hotrodv8 20-10-2020 21:21

quote:
Originally posted by sergey_nsk:

Не совсем гжель и хохлома




Шах и мат!))) что просили то и получили, а вообще да, в стоке он "ублюдок" имхо, а вот карабинов из него путнblх много наделать можно интереснblх, усергей кстати очень инетесрнblе образцbl какраз получаются
sergey_nsk 20-10-2020 19:45

[QUOTE]Originally posted by Deni-kin:
[B]
жду окрас под хохлому или гжель
[/B]
[/QUOTE]
Не совсем гжель и хохлома

click for enlarge 1080 X 810  70.2 Kb
sergey_nsk 20-10-2020 19:34

quote:
Originally posted by Deni-kin:

Чего всем не даёт стоковый вид многострадального рекса?



651 или 654 как только не пилили. Чем Рекс их хуже или лучше ? Для меня Тирекс - это просто хорошая заготовка для приложить руки
ПС. "Стоковый" Тирекс с прикладом у меня тоже есть
Deni-kin 20-10-2020 16:29

Чего всем не даёт стоковый вид многострадального рекса? Каждый раз, вся его минималистичная брутальность коту в жопу - жду окрас под хохлому или гжель.
hotrodv8 20-10-2020 12:52

Я его вообще изначально хотел делать в вид около вск или всс, впринципе так сейчас и делаю, пока еще в процессе, но общий вид уже есть)
click for enlarge 1038 X 316  67.4 Kb
ZZton 16-10-2020 02:15

На Тирексе,мне кажется, эффектнее и удобнее была б передняя рукоятка по типу ,,Аграм,,
click for enlarge 1280 X 720  82.8 Kb
Иван Смирнов 15-10-2020 23:07

АПну тему!
Старался человек.
hotrodv8 14-10-2020 15:08


click for enlarge 1280 X 627  65.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 205.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 217.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 268.2 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 256.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 151.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 191.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 220.4 Kb
hotrodv8 14-10-2020 15:08

Всем добра!

Делюсь практически законченным проектом на базе "Рекса".
Проект в основном заключался в том, чтобы придать "Рексу" вид раннего опытного образца с интересным цевьем-рукоятью.
Но не маловажным стало также и приложение руки к технической стороне, разгону и тюннингу агрегата.

Обо всем по порядку и подробно:

Рукоять-цевье изготовлена из листовой фанеры с пропиткой эпоксидкой, затем все сошкурено,
вышлифовано и залито морилочокой "махагон" с пропиткой маслом.
Рукоять и рукоять-цевье выполнены двумя отдельными элементами, надежно крепяшимися на винты к ствольной коробке.
При желании можно открутитьпереднюю часть и гонять только с деревянной рукоятью, система поджима и фиксации балона выполнена по стандартной схеме,
разве что немножко завален угол обтюратора т.к. рукоять не убогая прямая как на рексе а с наклоном как у оригинала.
Получилось все довольно антуражно и уникально, а главное очень удобно!

А теперь самое интересное - техничка.

С коробки агрегат плюет кое как и в районе 90 мысов.
Мне удалось достичь наверное максимального предела в 160 мысов и одним забавным способом - 190! Обо всем также подробно и по порядку.
Начал с того, что доработал усм, так как это позний агрегат, то усм у него коленый,
что не может не радовать в отличии от ранних моделей, где постоянно происходили загибы, клины и наклепки.
Допилил усм, сделал мягкий спуск и принялся к разгону. Начал с того что разобрав клапанный узел - поржал с отверстия в клапане на "пулю" оно было не более чем полтра мм.
в то время как отверстие в клапане на откат затвора все 2.5мм. раздушил окошко на пулю до 3, голову клапана фрезернул на 1 мм по высоте сверху - дабы увеличить ход штока клапана на пробой.
Отверстие на пулю в лифте также раздушил с 2 до 3мм, укоротил направляющую боевой пружины на 4 мм дабы увеличить ход затвора
и достичь лучшего выпуска из под него кислоты в момент максимального заднего положения.
Стандартная накопительная камера (трубка) выброшена и сделана новая обьемеом раза в 3 больше из тормозной трубки ВАЗ по типу кипятильника в 2 с половиной витка.
Это не только увеличило обьем накрпительной камеры, но и заметно снизило переохладние на стрельбе очередью.
Установлен гладкий калиброванный стволик 200 мм вместо 120 штатного с правильной казной и герметизацией посадки в месте казна\лифт.
Лифт кстати закалил термообработкой на заводе от наклепа. После всех проделанных манипуляций - скорость на одиночном с 90 выросла до 160 на свежем баллоне с кислотой.
Как я говорил выше - есть вариант лупить с него со скоростью 190 - но это не каждому будет по душе думаю, для этого необходимо убрать подачу газа в момент выстрела на откат затвора,
заткнув подходящим чопиком окно в клапане, или же установить клапан от револьвера РПШ, я так и сделал, они взаимозаменяемы, только у РПШ одно отверстие а не 2.
В таком случае автоматике мы говорим прощай, и перед каждым выстрелом надо будет взводить затвор вручную, но зато получаем приличную скорость, но как я и сказал свыше это далеко не каждому придется по душе,
так как все-таки основной плюс этого изделия это как раз автоматика), но спортивного интереса ради - можно и поэксперементировать).

Также установлена мушка от Тирекса со складным прикладом и чутка доработана, сделаны антабки спереди и сзади для ремня и сделан удобный регулируемый целик по типу диопртического под высоту мушки.

и на последок забавный момент - столкнулся с этим только на этом агрегате, со всем вышеперечисленным апом и доработками на новом стволике - скорость 160, на стволе есть резьба под еще больший удлиннитель,
с которым ствол получается не 200мм а 316 мм. и забавный момент заключается в том, что если навинтить этот удлиннитель в виде глушака то скорость в теории и на примерах 654, 661 и т.д. должна вырости на пару десятков, а то и больше,
но в данном случае она остается тойже и прибавляет каких то 2-3 мыса.
в Дальнейшем хочу заморочиться с переводом на воздух по простому (в баллон вварю кусок квадратной коробочки тем самым увеличив обьем с 12 грамм на грамм 18-20 с выходом на квик).


Ремонт пневматики

Опытный Тирекс в апе.