Летал с ним летом на Камчатку. Каких-то проблем ни с замками, ни с петлями, ни вообще с надежностью не возникало.
Что не особо понравилось - это квадратная насечка на нижнем поролоне. Задумано хорошо, но на практике выходит не очень. После удаления нужного количества кубиков и самостоятельного изготовлении ложемента, оружие и все сопутствующее слегка ерзает внутри. При тряске, как выяснилось, соприкасается друг с другом. Прижима верхним поролоном оказывается недостаточно. Да и оставленные насеченные перегородки особо не помогают. Так что возможны царапины на оружии и прочем.
Лучше бы нижний ложемент был как верхний - бугорчатый. Тогда внутри все сильнее прижималось бы. Надо глянуть в магазине, где брал этот Megaline, именно такой нижний поролон - с буграми. Эти кейсы и в таких вариантах бывают, так что найти, думаю, можно.
Вот ещё вариант, но опять же под заказ:
forummessage/241/11
quote:Originally posted by Allrad:
Мне нужен чехол, чтобы ездить на поездах, самолетах, автобусах и мотоциклах, чтобы добираться до других полян в разных городах. Таскать "чемодан" без ручки не удобно. Куда проще, когда чехол в размер винтовки можно закинуть за плечо. А подходящего чехла для складной винтовки нигде не видел и не могу купить. Хоть бы кто-то фотографию показал, как решить такой вопрос...
Жёстких кейсов у меня 3 шт.
Мне нужен чехол, чтобы ездить на поездах, самолетах, автобусах и мотоциклах, чтобы добираться до других полян в разных городах. Таскать "чемодан" без ручки не удобно. Куда проще, когда чехол в размер винтовки можно закинуть за плечо. А подходящего чехла для складной винтовки нигде не видел и не могу купить. Хоть бы кто-то фотографию показал, как решить такой вопрос...
quote:Изначально написано Oleg180883:
Всем привет. Ищу относительно бюджетный под винтовку, пока остановился на "Калибре":
https://cases-box.ru/zaschitny...e-kejsy-kalibr/Есть кто пользуется такими?
Трижды летал с «калибром», стволы целые, нареканий к кейсу нет.
quote:Изначально написано NAL:
К минусам я бы добавил, что крайние защёлки (которые не кодовые) - легко слетают при открытии.
Наверное это единственный минус, но если знать об этом ньюансе, ничего страшного.
Пользую такой чехол постоянно уже пару лет.
В самолет (обычно) при вас оружие пломбируют и потерять что-либо не должны.
К слову, раза 4-5 я карабины вообще в обычных чехлах перевозил и даже в кобуре полуокрытой и ничего не сломали и не сбили оптику! Их не обычные грузчики кидают, а спецперсонал.
Конечно "от дурака" зарекаться не стоит, но и преувеличивать проблему тоже.
Есть кто пользуется такими?
quote:Изначально написано Vitalii32rus:
Купил для перевозки самолетом кейс MEGALINE С КОДОВЫМ ЗАМКОМ, конечно за его цену глупо рассчитывать на чудо, но при придёте, перевозки заметил что нижние петли имеют ощутимый люфт, и в том что он выдержит вторую поездку, есть большие опасения. Засим решил купить более стойкий вариант от цсо звезда, или пеликана
А до перелета люфта не было? Ну, кто знает, вдруг люфт появился именно после того, как этот кейс уронили или даже швырнули при погрузке. Но если оружие цело, то кейс в любом случае свою функцию выполнил.
Тут на второй странице в посте # 30 человек описывает поездку на Камчатку с таким кейсом. По его словам, проблем не было.
Что касается меня, то я обращал внимание на вес кейса и габариты. Пеликанообразные показались мне слишком громоздкими. Это и за перевес придется платить, и вообще с этим "гробом" мудохаться. Я беру чисто для: машина-самолет-машина-вертолет-машина. И назад - в обратном порядке. Никаких снегоходов, вездеходов, квадроциклов и прочего. Думаю, для обычной транспортировки (как в моем случае) Мегалайн удобнее.
quote:Изначально написано Grish@:
Тоже винтовка 107 см, но брал 110см...
Ну вроде как считается, что пару-тройку сантиметров с обеих сторон обязательно оставлять надо на случай ударов при транспортировке. Чтоб дульным срезом карабин не бился в борт кейса.
Мне не понравилось, как карабин лег в кейс 110 см. Как я сказал, едва по сантиметру поропласта оставалось по бокам, а наискосок желания не было класть, т. к. хотелось шомпол еще втиснуть и некоторые вещи. Да и узковатым этот кейс мне показался. Хотя по весу - около килограмма выигрывает у 118 см.
quote:Изначально написано Allrad:
Megaline - тоже есть с прошлого года. Они значительно легче, компактнее по толщине. Правда, менее прочные. Замки с кодом - полная фигня, они закрывают только центр кейса, открыв любой замок без кода можно достать кочергу или протерять содержимое. Всетаки, жесткость маловата.
Ну мы же понимаем, что ни эти замки, ни те, что покруче, взломщика не остановят. Они и нужны-то для транспортировки, чтоб в дороге кейс случайно не открылся. Это же не сейф. Любой злоумышленник может взять фомку и вывернуть навесной замок, висящий хоть на Пеликане.
Но у Мегалайнов есть еще и дополнительные замки ведь. Которые устанавливаются на места защелок. Вместо стандартных ставятся такие же, но с замками:
И получается: 2 кодовых замка + два вот таких. Всего этого для перевозки оружия более чем достаточно, полагаю. Ну и если кто посчитает, что и этого мало, то под ручкой есть две проушины для навесных замков, хотя куда уж еще и навесные...
quote:Изначально написано Allrad:
Оба кейса не столь удобны при перевозке транспортом, все таки, избыточно длинные, что-то 130---140 - зачем столько...
Так разные же размеры у Мегалайна. И такие вот, длинные, и короткие - до метра. У меня карабин 107 см., поэтому я сначала легкомысленно рассчитывал взять кейс с внутренней длиной в 110. Но на всякий случай попросил привезти еще и с внутренней длиной в 118. И правильно сделал, потому что в 110 карабин еле влезал, по сантиметру оставалось от приклада и дульного среза, что не есть хорошо при транспортировке. Да и узковат он был. Зато совершенно нормально, оставив немало свободного места для всякого шмурдяка, карабин лег в кейс с длиной 118 (его я и взял; фото - над Вашим комментом).
Megaline - тоже есть с прошлого года. Они значительно легче, компактнее по толщине. Правда, менее прочные. Замки с кодом - полная фигня, они закрывают только центр кейса, открыв любой замок без кода можно достать кочергу или протерять содержимое. Всетаки, жесткость маловата.
Оба кейса не столь удобны при перевозке транспортом, все таки, избыточно длинные, что-то 130---140 - зачем столько...
Дневной и ночной прицелы, а также теплогляделку повезу с собой - в ручной клади. Хотя приятель сегодня и напугал тем, что к оптике, проносимой в самолет, могут придраться.
Теоретически здесь можно разместить еще тактический фонарь, нож, налобник - места должно хватить. Но это уж потом, ближе к поездке буду решать.
quote:Изначально написано NAL:
Защёлки с замками встают ГОРАЗДО туже штатных. Пришлось слегка через проставочку лёгким молоточком подстукивать, чтобы на место встали. Ну и держаться, разумеется, надёжней. Слегка напрягает, что ключ от них встаёт только в одном положении, но и на ключе и на замочке есть стрелочки, указывающие, как надо вставлять.
Встают туже, а держат хуже. Но это совершенно не важно, поскольку они же с ключами. Вот когда ключ поворачиваешь, то держат уже серьезно. Ключ в одном положении - да, напрягает поначалу, но это ведь только во время транспортировки им пользоваться. А так-то все норм, в общем. Одну такую защелку купил в Москве, вторую пришлось заказывать в Питере, поскольку в столичных магазинах не осталось. Так что если вдруг кому надо - могу подсказать контакты питерского магазина.
quote:сверху и снизу "бугорчатый" поролон?
quote:Изначально написано Grish@:
"бугорчатый", достаточно тугосминаемый поролон, без проблем позволял
закрыться пустому кейсу, и, с ощутимым натягом кейс закрывался с оружием.
У вас сверху и снизу "бугорчатый" поролон? Не как на ролике - посеченный внизу кубиками?
quote:Поролон был криво порезан и уложен?
quote:Originally posted by Grish@:
Пережил перелет на Камчатку, путешествие на авто и моторке, многочисленные погрузки/выгрузки. Причем, 6 часов он ехал "подставкой" под тремя более массивными кейсами с оружием. (Увидел - психанул, было! )
Никаких проблем не было, ни с кейсом, ни с замками.
Замки самопроизвольно не отстегивались, не открывались. Интенсивный дождь тоже внутрь не проник. Ну, царапины тоже имели место быть.)
Петли там грамотные.
quote:Изначально написано Grish@:
Внутри выщипывал подобие ложемента, кейс закрывался с винтовкой нормально и так, но под ручкой была щель.
После доработки она уменьшилась. Ни на что не влияет.
А можно поподробнее? Что за щель такая? Поролон был криво порезан и уложен?
quote:Изначально написано Grish@:
За его цену, не думаю, что есть что-либо лучше. Пережил перелет на Камчатку, путешествие на авто и моторке, многочисленные погрузки/выгрузки. Причем, 6 часов он ехал "подставкой" под тремя более массивными кейсами с оружием. (Увидел - психанул, было!)
Никаких проблем не было, ни с кейсом, ни с замками.
Замки самопроизвольно не отстегивались, не открывались. Интенсивный дождь тоже внутрь не проник. Ну, царапины тоже имели место быть.)
Петли там грамотные.
А вот это важная информация, спасибо. Собственно, об этом речь и шла в заглавном посте - чтоб найти недорогой и без понтов кейс, который не подведет, если не подвергать его каким-то драконовским испытаниям.
quote:Originally posted by Grish@:
Покупал дополнительно
quote:отдельная приблуда
quote:Ещё раз посмотрел внимательно, вынимая поролон и отгибая, что не вынимается. У меня в комплекте не было. Допускаю, что не положили/забыли/вынули. Буду в тех краях, где покупал - зайду поинтересоваться комплектацией.Изначально написано Raven75:А разве другие защелки (которые с замками) не идут в комплекте?
Я так понимаю, что вот эти простенькие - они для недальних перевозок, чисто в багажник автомобиля закинуть и доехать до тира или до места охоты. А вот которые с замками - те уже для общественного транспорта, для того же самолета, где посторонние будут кейс тягать.
UPD
Бегло погуглил буржуйские сайты - нигде не указано, что комплектуется дополнительными съёмными защёлками. Допускаю, что какой-то отдельный аксессуар. Будет время - погуглю ещё, может где продают - идея понравилась в принципе.
UPD II
Да, похоже, что это отдельная приблуда
quote:Изначально написано NAL:
К минусам я бы добавил, что крайние защёлки (которые не кодовые) - легко слетают при открытии, либо попытке защёлкнуть их на нестрого закрытый кейс....
Так что если возить не самому (тем же самолётом, например) - потеряться могут влёгкую...
Да это и показано в конце рекламного ролика. Защёлки легко снимаются для замены на некие с замком. Ну вот так же легко они и слетят при перевозке неаккуратной.
А разве другие защелки (которые с замками) не идут в комплекте?
Я так понимаю, что вот эти простенькие - они для недальних перевозок, чисто в багажник автомобиля закинуть и доехать до тира или до места охоты. А вот которые с замками - те уже для общественного транспорта, для того же самолета, где посторонние будут кейс тягать.
quote:К минусам я бы добавил, что крайние защёлки (которые не кодовые) - легко слетают при открытии, либо попытке защёлкнуть их на нестрого закрытый кейс. Дикий термин, но сходу не могу придумать лучше. Это когда верхняя и нижняя половины неплотно и не точно совмещены. Так что если возить не самому (тем же самолётом, например) - потеряться могут влёгкую.Изначально написано Raven75:
Тут народ посоветовал приглядеться к итальянскому кейсу Megaline со встроенными кодовыми замками. Это что-то среднее между тонкой складушкой и массивным кейсом пеликановского типа. Внутренняя толщина у него 11 см, что меньше, чем у пеликанообразных, но больше, чем у легких складух.
Плюсы:
- невысокая цена (порядка 6-7 тыс. руб.);
- небольшой вес (3,2 кг.);
- поропласт, насеченный кубиками;
- наличие кодовых замков;
- наличие отверстий под навесные замки.Минусы:
- отсутствие колес и дополнительных ручек (хотя при небольшом весе кейса они не особо и нужны, наверное);
- тонкие стенки кейса (что может быть чревато при серьезных ударах по пластику или сильной нагрузке на него).В общем, это скорее кейс для перевозок в транспорте (самолет, вертолет, поезд, авто). Не думаю, что он пригоден для экстремальных условий (грязь, вода, снег, лед, падение с высоты, падение на него тяжелых предметов и т. п.). То есть в экспедицию его едва ли стоит брать, а если речь исключительно о перевозке оружия, то вай нот?
Хотя, конечно, могут и в аэропорту по нему нормально так долбануть. Но вариант интересный, если говорить именно о бюджетных кейсах.
Второй минус неучтённый - кодовые замки закрываются только при точно выставленной комбинации цифр. Диски сбиваются легко и приходится аккуратно выставлять комбинацию, чтобы закрыть замки.
Но мне он достался за 4 500 и эти огрехи я ему прощаю. За семь тысяч уже бы задумался.
Плюсы:
- невысокая цена (порядка 6-7 тыс. руб.);
- небольшой вес (2,5-4 кг. - в зависимости от модели);
- поропласт, насеченный кубиками;
- наличие кодовых замков;
- наличие отверстий под навесные замки.
Минусы:
- отсутствие колес и дополнительных ручек (хотя при небольшом весе кейса они не особо и нужны, наверное);
- тонкие стенки кейса (что может быть чревато при серьезных ударах по пластику или сильной нагрузке на него).
В общем, это скорее кейс для перевозок в транспорте (самолет, вертолет, поезд, авто). Не думаю, что он пригоден для экстремальных условий (грязь, вода, снег, лед, падение с высоты, падение на него тяжелых предметов и т. п.). То есть в экспедицию его едва ли стоит брать, а если речь исключительно о перевозке оружия, то вай нот?
Хотя, конечно, могут и в аэропорту по нему нормально так долбануть. Но вариант интересный, если говорить именно о бюджетных кейсах.
quote:Изначально написано 1O1O1O:
Логичнее у торгующих при санкциях дилеров спросить.
Коллега году в 2011 кажется здесь поменял: http://pelirus.ru/page/guarantee/index.html
В 2011 году санкций не было ведь еще.
Вот ради интереса сходил по ссылке, позвонил по указанному там телефону, спросил. Нет, они не меняют. Говорят, что в таких случаях нужно обращаться к официальному представителю.
Аналогичная ситуация и с прицелами, например. Как известно, на Leupold дается пожизненная гарантия. Но сейчас в случае поломки российские дилеры ничего сделать не могут, так и говорят - если есть возможность и знакомые в Штатах, то попробуйте через них напрямую обратиться в фирму.
Однако с прицелом, при всей геморройности процедуры, это еще возможно. А сломанный кейс пересылать в другую страну, платить за это треть от его стоимости? Да ну...
quote:Изначально написано Raven75:И как это происходит при санкциях?
Логичнее у торгующих при санкциях дилеров спросить.
Коллега году в 2011 кажется здесь поменял: http://pelirus.ru/page/guarantee/index.html
quote:Изначально написано 1O1O1O:
На пеликаны пожизненная гарантия. Ломается-меняют.
И как это происходит при санкциях?
quote:Сейчас вожу оружие в самом дешевом пластиковом кейсе, который смог запихнуть в чехол 5.11.[/B]
Я наоборот: винтовки в мягкий чехол по одной, чехлы в Пеликан 1700, свободное место забить прочим шмурдяком, чтобы ничего не болталось. Порнолоновые вставки гламурненько, но менее функционально, т.к. возить приходится разные стволы.
quote:В связи с этим интересуюсь - кто может порекомендовать что-то бюджетное, но относительно надежное? Хотелось бы взять не дороже 20 тыс.
quote:
а я видел в Новосибирске сломаный пеликан.
На пеликаны пожизненная гарантия. Ломается-меняют.
quote:Изначально написано gross kaput:
Как-то я вот сильно сомневаюсь что оружие грузят совместно со всем остальным багажом.
Отметины бывает на пеликанах конкретные остаются при авиаперевозках.
Плюс если кейс тяжелый то грузят надрывая спины и думаю да могут на эмоциях швырнуть и покрепче.
Летит он не в специальном ящике. В специальный ящик для перевозки оружия на борту кейсы винтовочные не влезут. Ящик для перевозки служебного оружия без кейсов габаритных. Летит кейс в багаже где негабарит перевозят.
Грузят его на борт и обратно сотрудники сб аэропорта, которые принимают к перевозке и акт выдают.
С ящиком для перевозки оружия на борту я в этом году попадал уже. Вылетал обратно в Москву и при сдаче оружия был ответственно проинформирован сотрудниками сб о том, что есть распоряжение из Москвы - оружие должно перевозиться только в ящике для перевозки на борту, а ваш пеликан туда не влезет и по этому я даже не знаю что делать с вами. В итоге после короткого обсуждения данной проблемы связался он с начальством своим и те ему видимо сказали «голову включить».
Я умудрился отправить ружжо в Штаты в кордурном чехле. И ничего, долетело, и даже стреляло. И попадало пулей на 100 ярдов.
Что говорит о том, что его не сильно погнули. ))
На наших рейсах до Штатов оно так и летало в кордурном чехле.
Сейчас вожу оружие в самом дешевом пластиковом кейсе, который смог запихнуть в чехол 5.11.
quote:Изначально написано gross kaput:
Как-то я вот сильно сомневаюсь что оружие грузят совместно со всем остальным багажом.
А я и не говорю, что вместе с остальным; оно ж там типа в каком-то специальном ящике летит. Я вообще об отношении и криворукости. Лично мне будет спокойнее, если ствол я повезу в защищенном кейсе, а не в простой пластиковой складухе.
quote:Originally posted by gross kaput:
Как-то я вот сильно сомневаюсь что оружие грузят совместно со всем остальным багажом
quote:Originally posted by Raven75:
Но в аэропортах багаж швыряют! И сверху на него другой еще - со всей дури.
quote:Изначально написано АнтитерроР:
Как ни странно в декатлоне норм кейсы есть, 3 рубля. Для перевозки выше крыши...
Ну там совсем тоненькие. На охоту по бездорожью, в "буханке" или "уазике" трястись - без вопросов. Куда лучше, чем матерчатый чехол.
Но в аэропортах багаж швыряют! И сверху на него другой еще - со всей дури. Я в этом году из отпуска прилетел, раскрыл чемодан, а там ноутбук поломатый. И это еще при том, что он был в середине чемодана, между слоями одежды. Это ж умудриться надо - так сломать. Но они как-то умеют.
Поэтому для перелета нужен все-таки помассивней кейс, попрочней.
В связи с этим особо навороченный (который вообще не ломается) кейс не нужен, но и совсем уж простой (который точно сломается) тоже не хотелось бы брать.
Стал я смотреть "среднюю ценовую категорию", вышел на "Vault by Pelican". Как я понимаю, это такой "Пеликан для бедных", бюджетная линейка известной фирмы. Ну вот, к примеру, модель V730 Vault Tactical Rifle Case:
https://hardcases.ru/products/...ical-rifle-case
По длине устраивает, но ширина в 40 с хвостиком см. смущает. Этот вариант больше для двух стволов подходит. Отсюда и дополнительный вес, ясное дело... Ну и за изготовление ложемента придется еще доплачивать.
Вообще, конечно, сейчас на рынке масса недорогих кейсов для оружия. Вопрос лишь в том, какие из них можно брать, а на какие лучше не смотреть.
В связи с этим интересуюсь - кто может порекомендовать что-то без наворотов и понтов, но при этом относительно надежное? Хотелось бы найти не дороже 20 тыс.