mageric 28-11-2013 20:10
quote:Originally posted by Surge-ON:
Жаль на новье денег не будет еще лет два минимум.
Люблю оптимистов! Я лично, благодаря перспективам развития мировой экономики, для себя просто боюсь какие-либо прогнозы строить.
Surge-ON 25-11-2013 19:44
У вольвасов новых вроде шестиступка безпроблемная стала, кто что слышал? Тогда новая вольва рулит, с новым дизелем, 20000 то, за свои деньги машина вечная и комфортная. И безопасная.
Жаль на новье денег не будет еще лет два минимум.
Lend 20-10-2013 13:18
quote:о ценах мега спецов с вольво форумов...за этот комплект просят 10000р. + 5000р. установка, работы там на час с перекуром, бампер снимать (как они утверждают) не нужно
БАРЫГИ Нисебе куя цена!
Себе ставил.Реально делов на час.За сам радиатор отдал 1200руб
xAndrey 18-10-2013 23:02
quote:
я туда не хожу, зачем мешать бизьнесьменам
Youri 18-10-2013 22:07
quote:Originally posted by xAndrey:
сегодня поставил (XC70 2001г.) доп радиатор охлаждения коробки...
Тебя найдут и накажут за демпинг!
У нас принято цену "там",при продаже здесь ,умножать,как минимум,на 5

xAndrey 18-10-2013 21:54
сегодня поставил (XC70 2001г.) доп радиатор охлаждения коробки...
http://www.ebay.com/itm/Transm...c6ba364&vxp=mtr
...рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую ушли...при всем уже пора менять масло
з.ы. о ценах мега спецов с вольво форумов...за этот комплект просят 10000р. + 5000р. установка, работы там на час с перекуром, бампер снимать (как они утверждают) не нужно
Surge-ON 11-10-2013 12:00
ОбЯ из штатов обалдеть, Вульва такая чоткая. Как половые губы.
Мое контрактное стоит 50000р в полном обслуживании из штатов, я и не парюсь, до 300тыщ. Как повезет.
McAlex 30-09-2013 13:43
Recro.eu
Хорошая контора по ремонту АКПП. Отзывы по ней есть и на форуме Вольво-клуба. Цена примерно 2.400 EURO. Гарантия 100.000. Один минус - они в Латвии.
PS Не реклама
Zordec 04-09-2013 11:38
(с) "На некоторых двигателях тоже нет сливной пробки." - епть, куда катится мир %)
gnom 03-09-2013 20:57
quote:Его вытеснением старого меняют...12 литров надо
У меня 16л в коробке, меняется тоже что то коло 10 из них. Но декстрон2, и стоит он благо рублей по 250 за литр.
А через щуп сейчас не только в коробках масло меняется. На некоторых двигателях тоже нет сливной пробки.
К тому же лучше все равно поддон снимать, фильтр то наверное как и везде, внутри? Или регламент менять его не велит?

mageric 03-09-2013 18:31
все же очень много зависит от конструктива коробки. на дизельном ниссан эльгранд за 350 тыс пробега ни разу не менял жижу в акпп. условия эксплуатации близкие к экстремальным. каюсь. но сцуко не пинается и не напоминает о себе ниразу. почитал темку и решил сделать подарок машинке- на днях поменяю жижу везде. а то автобус у меня то тонну тянет то когда сын за него садится после своего соарера 600сильного- пытается дрифтить. не сладко короче автобусу приходится. Ну как можно такого продать? Что в замену возьмешь достойного? Сейчас такого беспробежного по России в идеальном состоянии(с общим пробегом 100-120 тыщ) распилом можно взять за 150 тысяч. это практически новый авто будет. еще тысяч 30 отдать за переустановку ходовки-двигателя-салона и все. на ближайшие 5-7 лет можно забыть о любых ремонтах. а тут за только один ремонт акппп на вольво 150 просят. к стати у меня автобус уже восемь лет- пробег более 500 тысяч и пока по крупному только замена тнвд три года назад.
Zordec 03-09-2013 17:27
Гхмм... Оригинальное 11615408? От 1000 до 1200, как я понимаю, за литр

Mixamarket 03-09-2013 16:08
quote:Originally posted by gnom:
17тыс масло поменять? Чета как то слишком 
Его вытеснением старого меняют...12 литров надо
gnom 03-09-2013 16:06
17тыс масло поменять? Чета как то слишком

Mixamarket 03-09-2013 15:43
Рекомендаций в книжке не помню, сегодня посмотрю. Но вычитал на просторах инета, что на Вольво ХС90 вроде как сошлись во мнении "можно" поменять на 80-90 тыс. Официалы предложили поменять на 57 тыс за 17 тыр...типа немного потемнело, да и вроде запах горелого немного есть...ключевое слово было "вроде"...жаба задушила, принял как "развод" на бабки и отказался.
Zordec 03-09-2013 15:26
Раньше в инструкции по эксплуатации ВАЗ-классики, напротив пункта "замена воздушного фильтра" стояло что-то вроде "через 10 тыс. км пробега* " а под звездочкой - уточнение - "в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства" - т.е. в пыльных степях и пустынях фильтр можно было и через 5 тык поменять

Тоже самое и про масло. Никого не буду агитировать - в движке меняю через 7,5-10 тык (как раз получается осенью в октябре-ноябре и весной в апреле-мае. У меня короткие частые поездки дом-школа-работа-дом-магазин и т.д, что не есть хорошо для движки). При указанном в эксплуатации межрегламентном пробеге в 15 тык. Т.е. получается 0,5 - 0,7 регламента, оть.

Думаю, аналогично можно и с акпп поступать. Если написано - раз в 50 тык, то между 25-35 будет самое оно. Как раз, начав с 25 готовится, к 35 все необходимое прикупить можно не спеша, и с местом определиться

Тут опять же, как и где ездить... В городе, где мостовые "шампунью" моют, катаясь исключительно по выходным в теплое время года, можно и на 50 тык менять. А если круглогодично, да зимой под -20 -25, да летом по пескам и грязи...
Просто не стоит рекомендации производителя принимать к исполнению на все 100% Они всего лишь рекомендации...
Mixamarket 03-09-2013 09:46
А при каком пробеге следует менять масло в "живой и здоровой" АКПП?
gnom 03-09-2013 06:57
quote:И то по вине владельца. Прицепил фаркоп и тягал
херню всякую, дачу строил. ))
Для более-менее исправной коробки нет ничего страшного в буксировке.
Просто грелась она скорее всего, вот и усугубилось..
Максуд-Оглы 27-08-2013 20:32
Смешно...
qwertyui 27-08-2013 18:42
К чему тут ссылки¿
Считаю себя честным человеком.
Русские люди не обманывают друг друга.
Максуд-Оглы 27-08-2013 12:21
Пара - тройка ссылок будет вашим аргументом!
qwertyui 26-08-2013 22:57
'Б/У в Москве-только через знакомого. Всё-на 90% ушатаное в хлам!'
__________
Не правда.

crokc 26-08-2013 12:15
DODGE CARAVAN 2002 г. 2,4 л.
Коробка накернилась на 300 000 км.
И то по вине владельца. Прицепил фаркоп и тягал
херню всякую, дачу строил.

))
Буквально в пятницу мне перебрали изитроник на Зафире.
110 т. км.(
Максуд-Оглы 23-08-2013 23:35
Б/У в Москве-только через знакомого. Всё-на 90% ушатаное в хлам! Авто-не есть двигатель. Покуая, классом выше, надо понимать, что понты оплачиваются ремонтом подвески и, как правило коробки!
xAndrey 23-08-2013 23:26
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
А вот и нет, Юра! С точностью до наоборот! Только богатый человек может позволить себе ушатать авто до состояния-"подтолкнуть ногой в ближайший овраг", а на следующий день пойти и купить новый! Люди победнее, обычно хотят, покатавшись, продать и чутка добавить на новый! Так что, как в фильме говаривали:" Неправда Ваша!':-) :-) :-)
ни одну машину не продал с потерей от вложенного, ибо нищебродствую по б/у, не настолько богат чтобы покупать с салона и про**ть как минимум 20% от стоимости...сейчас XC70 12-ти лет от роду...да-же сравнивать с манагерфокускашкаями не буду

...манагеры они богатые, чтобы покупать это...
Максуд-Оглы 23-08-2013 22:46
А вот и нет, Юра! С точностью до наоборот! Только богатый человек может позволить себе ушатать авто до состояния-"подтолкнуть ногой в ближайший овраг", а на следующий день пойти и купить новый! Люди победнее, обычно хотят, покатавшись, продать и чутка добавить на новый! Так что, как в фильме говаривали:" Неправда Ваша!“:-) :-) :-)
Youri 23-08-2013 21:46
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Два-три года по Москве! Пять-долгоиграшка уже!
У богатых свои причуды (с)
qwertyui 23-08-2013 20:14
'Два-три года по Москве! '
__________
Ты ими столбы сбиваешь, когда надоест¿

Максуд-Оглы 23-08-2013 01:35
quote:Originally posted by qwertyui:
'это и понятно что производителям не надо такое долгожительство'
__________
Оно всем не надо, семь-десять лет (при пробеге 15т в год) и в утиль, особенно в наших условиях.
Романтик?! Два-три года по Москве! Пять-долгоиграшка уже!
Surge-ON 23-08-2013 01:19
quote:Originally posted by qwertyui:
__________
Оно всем не надо, семь-десять лет (при пробеге 15т в год) и в утиль, особенно в наших условиях.
Тем не менее-я лучше машины не найду сейчас. Она у меня лучше новых экземпляров понятно какой по аватару марки. Да и лексус посасывает технически....
qwertyui 20-08-2013 11:10
'это и понятно что производителям не надо такое долгожительство'
__________
Оно всем не надо, семь-десять лет (при пробеге 15т в год) и в утиль, особенно в наших условиях.
Surge-ON 19-08-2013 21:36
quote:Originally posted by Igor R:
К сожалению наблюдаю что теперь качество очень сильно отстаёт
А то, да и нынешнее племя отстает, и вообще "таперича не то что давеча".
А мы все ездим. Я то свою брал из-за движка хорошего, а с механикой вообще нет у производителя такого двигателя-жаль, было бы сильно. Ну и наслаждаюсь, прилипну-так знал, на что шел, да и все. Ах да, пробег как раз 200000, но пока едет, как живая(уже смотрю контрактную на японских ауках, на всякий-а то ремонт у нас боком выходит)
Igor R 19-08-2013 11:39
К сожалению наблюдаю что теперь качество очень сильно отстаёт и коробки нынешние врятли будут выхаживать как раньше под 200000 км это и понятно что производителям не надо такое долгожительство им надо чтоб покупан уже через три года записывался на новое авто.
Гермес 17-08-2013 11:09
quote:Originally posted by Igor R:
акпп это для тех кто уже ездит спокойно и ленивый
посмотрите видео в нете про АКПП от Харвест.
http://www.youtube.com/watch?v=-0Q_BWnjqW4 На АКПП-Это самые быстрые машины в России.
quote:Originally posted by Igor R:
Если у вас на...бнулся автомат то либо пробег больше 150000 или надо менять стиль езды, всё просто.
Пробег 78000км. ездили две женщины. Можно сказать тошнили на дорогах. Просто такова особенность именно акпп вольво и еще некоторых. На многих старых (до 2002-03г) тойотах,ниссанах и американцах коробки без проблем выхаживают по пол лимона и особо владельцы не заморачиваются со сменой жижи каждые, скажем 40тыщ, как рекомендуют сейчас на сервисах вольво.
quote:Originally posted by Igor R:
удовольствие дорогое и ремонт будет стоить минимум 50000.
смотря на какой авто опять. Три года назад сын покупал на чайзера турервишного за 35000 с гарантией от Харвеста. И то не потому что коробка сломалась, а из-за гидромозга от Харвеста.
qwertyui 17-08-2013 01:25
<менять стиль езды>
__________
Хм, а каким может быть стиль езды если с утра до вечера одна большая пробка?
Только тыр-пыр 'по другому ни как.
Если бы не было пробок , автомат был бы не нать. 
Igor R 16-08-2013 23:14
Покупая машину с акпп надо отдавать себе отчёт что это удовольствие дорогое и ремонт будет стоить минимум 50000.Второе -акпп это для тех кто уже ездит спокойно и ленивый как я например.Ну и третье-я сам с руками но хорошо зная устройство и принцип работы акпп просмотрев кучу материала и каталогов однозначно пришёл к выводу что этим должен заниматься тот кто занимается только ЭТИМ каждый день,и когда у меня в январе акпп вдруг перестала переключать передачи назад я нашёл контору которая скупает акпп неисправные и у неё есть уже готовые коробасы,приехал заплатил 52000 и через два часа уже был опять на исправной коробке и за пол года только радует.
Кроилово ведёт к попадалову-здесь это подходит как нельзя точно.Акпп у меня самая простая и дешёвая в ремонте трёхступка гидромеханика поэтому так недорого .
Если у вас наипнулся автомат то либо пробег больше 150000 или надо менять стиль езды, всё просто.
Zordec 14-08-2013 10:17
Я очень удивился, когда держал в руках СТАЛЬНЫЕ диски тормоза первой передачи/заднего хода (1-st&rev brake). Из-за попавшего при сборке между корпусом акпп и крайним в пакете стальным диском кусочка фланца (где-то 2-3 мм всего его размер) пакет работал с перекосом. Так вот, 1/4 поверхности СТАЛЬНЫХ дисков оказалось изношена - где-то 0,3-0,5 мм. Из 7 стальных дисков пакета износу подверглись 4-ре. А теперь внимание - износ фрикционных дисков (те, что с накладками) в этом пакете был в норме. Т.е. "канавки" на накладках присутствовали. А вы- карбон, кевлар

Металл сожрало, однако

А теперь абстрагируемся немного

Вспомним молодость, мечту всех пацанов - мопед "Карпаты" или "Рига". Двигатель V-50... самый его капризный узел - многодисковое сцепление в масляной ванне. Из чего только эти диски не пилили - в те года купить их было невозможно... Текстолит подходящей толщины - самый распространенный материал был. И ничего, работало

Это я к тому, что в акпп таких сцеплений - ууу... Закачаешься

для всех диски точить

Ток с низкой стороны 7+5+4=16 дисков разного диаметра и конфигурации (применительно к u140F).
to Гермес - Vodila обитает где-то тут:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2963339#2963339 - но они специализируются, наверное, на Lexus - овских коробках. Впрочем, не уверен

Surge-ON 14-08-2013 12:21
quote:Originally posted by Гермес:
держите в курсе если что стоящее найдете.
Я бы сам стоящим занялся, нужны фрикционы родные(новые-для формы), режимы работы их, температуры, трения и прочее. Трения с металлом анриал. Начал бы со воего коробаса, если мастера не найду. Страааашно.
Гермес 13-08-2013 16:15
quote:Originally posted by Zordec:
в Орле у Водилы
ссылку можно?
Zordec 13-08-2013 13:42
Гм... Вездессушший... Барыжит что-т под 250 тыр ... Хороший ребилд 9по нашему - после капитального ремонта. с заменой проблемных узлов) в Орле у Водилы

вроде 67 последний раз был, без масла. Ну дык за рекой телушка - полушка...
qwertyui 13-08-2013 12:27
"погодите, детки, дайте тока срок - будет вам и дудка, будет и свисток"
------
А скока новая коробка стоит ?
Стрелок-Санитар 13-08-2013 12:03
quote:Originally posted by Zordec:
Короче, отсутствовала прокладка между крышкой верхнего корпуса (половины) гидроблока - эт раз. Ну и два - "не доложили" один из запорных шариков... Наверное, посчитали, что лишний...
Вот так вот...
А за такое руки надо отрывать.По самую шею.
Zordec 13-08-2013 10:17
"А фото где¿ " - погодите, детки, дайте тока срок - будет вам и дудка, будет и свисток

В общем, отрицательный результат - тож результат

Машина правда поехала

к моему удивлению

Статейку немного позже я таки напишу - наши "коробочники" не хотят делиться знаниями, бо это их хлеб с маслом. И ладно бы это было с новыми машинами ценой от ляма и выше связано - такие "на последние деньги" не покупают - но когда речь заходит о 10-15 летнем видавшем виды авто... Абыдно прям-таки

Почему отрицательный результат? 1 из 2-х проблем так и не ушла, воть... + к этому - надо менять переднюю планетарку. А это в общем-то 10 тыр, не ахти дорого... Но, блин, ток со снятием коробки...
В общем, у кого U140F - половина коробки (3 пакета дисков, 2 комплекта уплотнений) легко меняется через заднюю крышку...
Гермес 12-08-2013 19:41
quote:Originally posted by Surge-ON:
Прочитал про мастера, делающего фрикционы карбоновые)-но связи так и нету с ним.
держите в курсе если что стоящее найдете.
Surge-ON 12-08-2013 03:08
Отмечусь, как владелец акпп, гидраептмозга)
Товарищ с акурой мдх намучался реально. Контрактные возил, вторая уже.
Прочитал про мастера, делающего фрикционы карбоновые)-но связи так и нету с ним.
qwertyui 09-08-2013 18:18
<В общем, вскрыл не зря. >
__________
А фото где¿
Zordec 08-08-2013 11:30
Да мне-то все равно, кого рекламировать - лишь бы цена/качество соответствовали

А покупать у наших барыг втридорога хз какого качества запчасти - у меня и денех-то столько нету...
"Вести с полей"

Вчерась снял гидроблок (гидромозги в простанародье). Долго ходил вокруг, прежде чем решил вскрыть - выпил пива бутылку и выкурил пару сигарет. СТРАШНО, епть!!!!

В общем, вскрыл не зря.
Очень многое узнал о своей коробке

И лишний раз убедился, что делать их у нас не то что не умеют - наверное, просто не хотят...
Короче, отсутствовала прокладка между крышкой верхнего корпуса (половины) гидроблока - эт раз. Ну и два - "не доложили" один из запорных шариков... Наверное, посчитали, что лишний...
Вот так вот...
Mradio 07-08-2013 21:34
Exsist рекламируете -посмотрим через скока забанят!
Zordec 07-08-2013 10:11
P.P.S. Касаемо качества запчастей с е-бея... Я заказал себе в свое время датчик MAF (массового расхода воздуха) за $25. Но ездить нужно было... Поэтому купил в Экзисте за 3500 руб. Поставил, покатался. Приехал датчик со штатов. Разница "принципиальная" - на крышке первого нет никаких надписей, на крышке второго - гордое "Denso" и каталожный номер. Поставил штатовский, уже 7500 км проехал с ним - ниче, работает...
Zordec 07-08-2013 09:57
Гермес, знаете, на форме Лексус-клуба тож с пеной у рта мне доказывали... Впрочем, U140F можно взять в Орле после капиталки за 75 тыр вместе с маслом

А сказки про 160 тыр и онли оригинальные запчасти %) "специально для ВАС сделанные на заводе по НАШЕМУ заказу" я тоже слышал. Разводилово это все. Машины дорогие, престижные, вот и ценники "от балды" взятые. Но поскольку бизнес, связанный с ремонтом акпп очень прибыльный, информации по ремонту коробок в тырнете почти нет. А мастера скромно отмалчиваются или напрямую говорят - привозите, сделаем. Не ведитесь на эту хрень...
Вот, кстати, комплект соленоидов

на вашу коробку -
http://www.ebay.com/itm/TF-81S...e8efaf4&vxp=mtr Причина, как и говорил выше, скорее всего в утечке гидрашки (масла) через какую-либо из прокладок гидроблок-тормозные цилиндры коробки. В холодном состоянии она еще держит давление, в горячем - уже нет. Я бы на вашем месте купил для начала комплект прокладок между гидроблоком и коробкой, масло литров 5, загнал машину на яму, снял поддон, фильтр и гидроблок и посмотрел, что к чему. По содержимому поддона можно уже много чего узнать... А из 160 тыр %) отдайте мне сколь-нибудь - больше проку будет

))
P.S. - у вас нормальная рабочая коробка. С немного изношенными пакетами фрикционов и "уставшими" резиновыми деталями. Помилуйте, ЗАЧЕМ ВАМ ХОРОШИЙ КОРПУС б/у ???? У вас уже он как-бе есть... И что, опять-таки, за ОРИГИНАЛЬНЫЙ фрикцион? Альто? И позвольте, накой новый гидроблок за $2000, если ваш старый может еще проходить тыщ 50-100? а сцылку на соленоиды, которые-де не поставляются отдельно (каюсь, скопипастил неглядя...) я выше дал - всего-то 12 тыр с доставкой ...
Брэн 07-08-2013 08:37
У нас в офисе А-6 2007г. уже пробег 170000 водители разные .
А вариатор работает без проблем.сам иногда езжу некчему продратся.
EJZ 07-08-2013 08:22
Вот это точно - про "обычные"

Авто Wrangler 86-го года, коробка A-999 "трехступка" не перебиралась и не ремонтировалась ни разу, хотя попадала в очень интересные ситуации

qwertyui 06-08-2013 23:45
Понятна, нехай ездит пока.

xAndrey 06-08-2013 22:29
у самого AW55-50SN в определенных режимах дергает с 1-2

xAndrey 06-08-2013 22:26
Дело в том, что у меня
только статистика неисправностей по автоматам обращавшихся/обслуживаемых клиентов, базы для их ремонта нет. Точнее с ремонтом АКПП "завязали" с массовым появлением "типтроников" и уходом механика занимавшемся "обычными" автоматами (с ними в принципе и проблем особых нет).
qwertyui 06-08-2013 21:37
Нужная тема .
XAndrey разрешите вопрос.
Пальцваген гольф +,толчки при переключении с первой на вторую (на горячую в пробках), пробег 14 тысяч.
Что делать, продать к буям ?
Mradio 06-08-2013 21:07
чертос хотел починить акпп
Mradio 06-08-2013 19:01
гарантия на что?А где гарантия что у вас есть а/м? Гарантия 1 год .и по закону не может быть меньше.
Гермес 06-08-2013 18:49
quote:Originally posted by ceolos:
А где гарантия
В том то и дело, что практически гарантий нет. Юридически будешь с ними бодаться долго, и скорее всего безрезультатно. "Будете бить?"- "Это не наш метод"(с), да и времена не те. Вот и ищу проверенные варианты.
Про того человека с форума Вольво, что
quote:Originally posted by Гермес:
дальше думайте сами... ""
только положительные отзывы от клубней форумных, вроде все у него ремонтируются, и именем-репутацией он дорожит, но ценник... А дешевле он не делает. Типа поменять только то, что сломалось, он меняет все. Без этого гарантии нет.
Mradio 06-08-2013 17:59
пробег,VIN?распечатка параметров диагностики.После разговор,думаю там ничего страшного....
ceolos 06-08-2013 17:25
А где гарантия того, что не подсунут тот же самый черно-желто-подвальный ребилд по цене новья?
Гермес 06-08-2013 17:12
quote:Originally posted by xAndrey:
попросите калькуляцию, с ориентировочным списком з.ч.
Вот из переписки "...насчёт ценника -в двух словах -новый гидромодуль даже в америке стоит дороже 2000 долларов,один оригинальный фрикцион стоит от 25 долларов,а их там более 50 шт.,хороший корпус б/у от 600 долларов+доставка+растаможка+установка(от 300 долларов)+масло(оригинал от 7000 р.),посчитайте сами и поймёте что ценник на круг должен приближаться к 5000 долларов,иначе явно видно,что либо ребилд сделан неграми из китайских или восстановленных частей(это обычно реально так),либо это вообще сделано здесь на коленке..
дальше думайте сами... ""
Вот и думаю!
Zordec 06-08-2013 16:08
Ну и последнее: "Проблема "электрики": гидроблок TF80-SC, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN.
Соленоиды вырабатывают свой ресурс одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются и не продаются.
Ремонт и регулярная чистка в профилактических целях, если коробка пришла с грязным маслом.
... Для ремонта обоих гидроблоков ( TF80 и TF81) Соннакс уже выпустил наборы для ремонта изношенных каналов, оперативно реагируя на запросы мастеров. Но для замены изношенного плунжера нужно вставить гильзу и в нее - новый плунжер. Работа очень сложная и требует большого опыта как при работе с "железом" так и с "софтом".
... Дальнейшие цепочки поломок от нештатной работы гидроблока и соленоидов могут значительно различаться в зависимости от того, какой канал забьется первым, и от настроек режимов переключения сделанных на заводе, но чаще всего это крышка масляного насоса, разбивает после того как выработалась втулка. Барабан Директ, Drum direct, (4-5-6 скорости), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и истирающих посадочные места барабана. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан. Фрикционы 4-5-6 этого пакета горят чаще всего.
-Тормозная лента
Сам барабан Reverse меняется очень редко.
В барабане С1 Forward тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Иногда дело доходит и до замены самого барабана.
Барабаны для этих АКПП не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ"
Вот, кратенько

Zordec 06-08-2013 15:55
"..переключении со 2ой на 3ю и вниз небольшая задержка и удар-пинок. Только на горячую после пробок и трассы" - по аналогии с собой - износ пакета Direct clutch (2 поршня, барабан под вопросом - он тыщ 5 стоит) - но это следствие. В моем случае опять же причина - порванная прокладка от гидроблока к тормозу 2-nd brake, дальше пока не залез...
ceolos 06-08-2013 15:44
quote:Originally posted by xAndrey:
попросите калькуляцию, с ориентировочным списком з.ч.
quote:Originally posted by Гермес:
менять лучше все и по полной.
Вот и будет в калькуляции "все и по полной"... Я сервисников всегда ориентирую четко: делим смету на 3 группы:
1) обязательно поменять
2) желательно поменять
3) можно поменять
И там уже в зависимости от цен решаю
xAndrey 06-08-2013 15:42
quote:Originally posted by Гермес:
при переключении со 2ой на 3ю и вниз небольшая задержка и удар-пинок. Только на горячую после пробок и трассы. Несколько раз вылезала ошибка коробки. На аварийный режим не вставала. Делали диагностику( у спеца с форума вольво - asmoscow - сказали 100% гидромодуль и может еще что, вскрытие покажет. Но менять лучше все и по полной. Доп радиатор не стоит. Масло уже сменили. Ремонт объявили в 160 тысяч. Коробка 6ступка какая то.
Aisin TF80SC, ценник за ремонт какой-то совсем не гуманный, попросите калькуляцию, с ориентировочным списком з.ч.
ceolos 06-08-2013 15:42
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Чо им ж..пу целовать, если у них очереди сейчас?
А чтобы очередь приростала! Перестанут в очередь строится - начнут многочисленные менеджеры по продажам сосать лапу! Причем это еще в лучшем случае!
Максуд-Оглы 06-08-2013 15:32
Чо им ж..пу целовать, если у них очереди сейчас? акции, кредиты, ссуды?! Сами брали-налом и отказные! Обе! Иначе-жди!
Гермес 06-08-2013 15:28
при переключении со 2ой на 3ю и вниз небольшая задержка и удар-пинок. Только на горячую после пробок и трассы. Несколько раз вылезала ошибка коробки. На аварийный режим не вставала. Делали диагностику( у спеца с форума вольво - asmoscow - сказали 100% гидромодуль и может еще что, вскрытие покажет. Но менять лучше все и по полной. Доп радиатор не стоит. Масло уже сменили. Ремонт объявили в 160 тысяч. Коробка 6ступка какая то.
ceolos 06-08-2013 15:21
quote:Originally posted by oleg.st:
А как же этим несчастным АКПП не умирать??? Их насилуют в салонах перед продажей нещадно!!!
Да и владельцы не лучше относятся порой
quote:Originally posted by oleg.st:
У нас машины можно покупать пришедшие летом и зимы не видавшие...
Угу... Особенно актуально в регионах, где срок ожидания оплаченной машины до полугода
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Никак. Чо я Вам её разбирать буду??!
Значит хиреновый манагер! Хороший автоторгаш, учитывая цены на авто, должен клиенту не просто жопу целовать, а языком до желудка доставать!
Zordec 06-08-2013 15:20
Гхм... В тему-то как

Как раз сейчас в гараже мой развороченный Рекс RX300 1998 года, со снятой задней крышкой АКПП (U140F коробка). Ковыряю сам. Причина - рывок 2-3 и мелкие рывки на ХХ, которые прогрессировали и учащались с включением кондиционера.
Теперь пару подсказок. Автоматы в России делать не умеют. Есть единицы (ладно, сотни

) спецов, с`евших собаку, но к ним и очередь еще та. Остальные делают на от...сь, лишь бы поехало. Стоять над ними вы все равно не будете... Брать с развала - 50/50. Как бы на худший вариант не нарваться.
Я начинал с поиска сервис-мануала по коробке. Там есть перечень основных неисправностей с указаниями узлов АКПП, которые могут быть виноваты - вот от него и отталкивался. Неделя поиска - и в принципе, много прояснилось. А поскольку в свое время движок для ВАЗ 2106 я капиталил сам...
Теперь по запчастям. Наши известные интернет-магазины - екзист, димекс, иксора - барыжат откровенным контрафактом - в части запчастей для акпп. Конечно, соленоиды и планетарки, крышки - оригинал, а вот фрикционные диски - 90% китай. Стальные может и ничего, а с накладками - спецы говорят, бумагу с`едает за 5-10 тыс. км. При этом цена за 1 диск (!) для меня в экзисте была что-то около 450 руб. А их под замену 3 пакета, 12 штук стальных и столько же фрикционных... При этом клятвенно утверждают, что-де оригинал Тойота 9 Вольво, Пежо, БМВ...)
Между тем, в США есть отличная фирма ALTO -
http://www.altousa.com/catalogs - вот ссылка на их каталоги. Они выпускают фрики на весь спектр коробок известных производителей. Это раз.
Но беда в том, что ALTO никто в Россию не возит - хотя цены у них минимум в два раза дешевле, чем на том же экзисте. Это два.

Однако, я нашел ребят в Москве, которые могут это сделать

-
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html - либо под заказ, либо что-то у них есть на складах. В результате мне весь комплект обошелся в 5,5 тыр. С доставкой. Кроме этого, зарегистрировавшись на их сайте, можно получить доступ к чертежам и спискам номеров а/запчастей (партномерами). Это три

Остаток (прокладки, резинки, соленоид и прочее) пришлось докупать по принципу "кто дешевле".
Ну и еще подсказка - на известном аукционе

) e-bay продаются так называемые TRANSMISSION REBUILD KIT - наборы для восстановления АКПП. в Вашем случае -
http://www.ebay.com/sch/i.html...F-80SC&_sacat=0 - вот. В зависимости от комплектации, там все фрики/фрики+прокладки+резинки/ну и еще чегой-то. Если есть человек, который готов вам помочь в этом деле - тоже вполне себе вариант. За 17 тыр (с доставкой) получите набор потрохов, а остальное - приобретете по месту

Это четыре

Ну а дальше - Вам решать...
Максуд-Оглы 06-08-2013 15:15
Про Пыжо... Стали ставить с 12-го года , вместо тех-DP- коробасы ZF, так как были нарекания. Точнее-каждая вторая - ломалась. Спрашиваю манагера, а как вот купить машину уже с ZF??? Никак. Чо я Вам её разбирать буду??! Поэтому - ручка.
oleg.st 06-08-2013 15:05
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
У меня, на Киа AL-4, умирала дважды, на 5000 км и , после ремонта, на 25000. Первый раз - клиническая смерть, то есть можно ехать, пинаясь, а второй раз-встала совсем.
У товарища, Вариатор Рено-Ниссан, на Кашкае-40000-начал умирать, на 47000 умер совсем.
У тётки, на Тииде(опять же Рено-ниссан)-умерла на 55000 км.Сейчас ручка. И у меня и у жены. Ну её нах...
А как же этим несчастным АКПП не умирать??? Их насилуют в салонах перед продажей нещадно!!! У нас машины можно покупать пришедшие летом и зимы не видавшие...
ceolos 06-08-2013 14:36
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Сейчас ручка
Я бы тоже за ручку выступал, если бы не некоторые мои индивидуальные нюансы :-) А так приходится выбирать с вариатором или автоматом :-)
xAndrey 06-08-2013 14:33
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Немного статистики.
У меня, на Киа AL-4, умирала дважды, на 5000 км и , после ремонта, на 25000. Первый раз - клиническая смерть, то есть можно ехать, пинаясь, а второй раз-встала совсем.
У товарища, Вариатор Рено-Ниссан, на Кашкае-40000-начал умирать, на 47000 умер совсем.
У тётки, на Тииде(опять же Рено-ниссан)-умерла на 55000 км.Сейчас ручка. И у меня и у жены. Ну её нах...
AL4 это пежовское обозначение реновской DP0, так что те-же яйца только в профиль

Максуд-Оглы 06-08-2013 14:22
Немного статистики.
У меня, на Киа AL-4, умирала дважды, на 5000 км и , после ремонта, на 25000. Первый раз - клиническая смерть, то есть можно ехать, пинаясь, а второй раз-встала совсем.
У товарища, Вариатор Рено-Ниссан, на Кашкае-40000-начал умирать, на 47000 умер совсем.
У тётки, на Тииде(опять же Рено-ниссан)-умерла на 55000 км.
Сейчас ручка. И у меня и у жены. Ну её нах...
ceolos 06-08-2013 14:08
quote:Originally posted by xAndrey:
встает на 3-ю передачу, иногда перезапуск на какое-то не продолжительное время из этого режима его выводит, но ремонт скорее всего уже неизбежен
"Век живи - век учись!" (с)
xAndrey 06-08-2013 14:05
quote:Originally posted by ceolos:
Аварийный режим? Что есть?
как правило встает на 3-ю передачу, иногда перезапуск на какое-то не продолжительное время из этого режима его выводит, но ремонт скорее всего уже неизбежен
ceolos 06-08-2013 13:59
quote:Originally posted by xAndrey:
автомат как правило не умирает ежесекундно
Хоть что-то радует
quote:Originally posted by xAndrey:
встав в аварийный режим оставляет шанс добраться до цели своим ходом
Аварийный режим? Что есть?
xAndrey 06-08-2013 13:53
quote:Originally posted by ceolos:
...так еще и поломка всегда случается в самый неудобный момент!
в отличии от сцепления или его привода на МКПП, автомат как правило не умирает ежесекундно, да и встав в аварийный режим оставляет шанс добраться до цели своим ходом
ceolos 06-08-2013 13:44
quote:Originally posted by xAndrey:
средний ремонт этих коробок 40-60 тыс.р.
Терпимо, но не радостно :-(
quote:Originally posted by xAndrey:
не известно, что больнее, ремонтировать АКПП или поменять сцепление с маховиком
Ремонт - вооюще штука неприятная :-( Мало того, что куча денеХ уходит, так еще и поломка всегда случается в самый неудобный момент!
xAndrey 06-08-2013 13:22
quote:Originally posted by ceolos:
То есть "фсе хафно" (с) Карамба?
написал как есть

...тут правда нужно уточнить, что средний ремонт этих коробок 40-60 тыс.р., а замена сцепления с маховиком (срок службы часто равен сроку службы сцепления) на многих современных авто может очень сильно удивить владельца

...на Mazda BT50 только маховик 28000р. (не ориг.) и к-кт сцепл. 10000р. + работа, так что не известно, что больнее, ремонтировать АКПП или поменять сцепление с маховиком 
ceolos 06-08-2013 13:14
quote:Originally posted by xAndrey:
Aisin ставили и ставят не только на Volvo, но и на всю линейку VW/Audi, ZF владельцам BMW скучать то-же не дает, DP0/AL4 стоящий на всех Renault/Peugeot/Citroen живет вообще не больше 70-80 тыс.км., вариаторы на Nissan(ах) редко дохаживают до 100 тыс., роботы на Toyota(х) и Opel(ях) от рождения болезные...
То есть "фсе хафно" (с) Карамба?
xAndrey 06-08-2013 13:08
quote:Originally posted by ceolos:
Тьфу! Вольво была фаворитом в рейтинге моего следующего авто :-( Но летящая коробка - серьезный повод задуматься...
не нужно так переживать за Volvo

Aisin ставили и ставят не только на Volvo, но и на всю линейку VW/Audi, ZF владельцам BMW скучать то-же не дает, DP0/AL4 стоящий на всех Renault/Peugeot/Citroen живет вообще не больше 70-80 тыс.км., вариаторы на Nissan(ах) редко дохаживают до 100 тыс., роботы на Toyota(х) и Opel(ях) от рождения болезные...

xAndrey 06-08-2013 12:39
quote:Originally posted by Гермес:
Крайне неприятная тема. Начала пинаться АКПП на Вольво ХС70. Оказывается коробки- слабое место Вольво. На форумах очень негативные отзывы практически о всех автосервисах Москвы, рекламирующих себя в инете. Сплошной развод. Ребилд(восстановленная в Америки) коробка практически в 100% случаев обман и сделана под Тулой.
У кого какой опыт ремонта есть? Может кто слышал хорошие отзывы?
1. год выпуска?
2. как давно менялось масло?
3. полностью или частично?
4. пинает только вторая или все?
5. как пинает, на каких режимах?
6. доп.радиатор охлаждения коробки стоит?
ceolos 06-08-2013 12:17
quote:Originally posted by Гермес:
коробки- слабое место Вольво
Тьфу! Вольво была фаворитом в рейтинге моего следующего авто :-( Но летящая коробка - серьезный повод задуматься...
Гермес 06-08-2013 12:06
Крайне неприятная тема. Начала пинаться АКПП на Вольво ХС70. Оказывается коробки- слабое место Вольво. На форумах очень негативные отзывы практически о всех автосервисах Москвы, рекламирующих себя в инете. Сплошной развод. Ребилд(восстановленная в Америки) коробка практически в 100% случаев обман и сделана под Тулой.
У кого какой опыт ремонта есть? Может кто слышал хорошие отзывы?