Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Багажник на крыше авто. Зачем? У кого какой?

любительбулок 13-09-2020 23:10

У нас на календаре сегодня было 43-е августа.
Вот подсмотрел.Когда лодки еще в море были,я не мог понять,зачем им колесики:
click for enlarge 1707 X 1280 246.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 230.9 Kb Лодка типа "Admiral", на моторе,вес немаленький для одного человека.Так он ее в одиночку закинул с бетонки на крышу. Палки самодельные,прикручены стяжкой к рейлингам.Колесики хозяйственные сзади прикручены и катафоты в них вставлены.Интересная идея.Если надумаю лодку брать, то свой багажник минимально доработать останется.
Денис_Орда 10-09-2020 18:20


click for enlarge 944 X 583  57.5 Kb
Денис_Орда 09-09-2020 10:26

Катаюсь с аэробоксом на 440 литров, без него ни как, в авто часто заняты все 3 ряда.. песня а не багажник)


click for enlarge 1004 X 718  55.5 Kb
любительбулок 08-09-2020 21:52

quote:
Изначально написано AlexKa:

А что это за дичь и для чего она? Первый раз такое вижу! Как я понял там генератор который питает бытовой кондей, который на дома ставят?


Мне ролик про машину по мессенджеру прислали.Детали не знаю.Может на ютубе уже есть.
SanSanish 08-09-2020 17:26

Как вариант вполне имеет право на жизнь.
Тема интересная и познавательная, далеко ушедшая от банальных боксов на крыше.
ermac 08-09-2020 17:14

quote:
Изначально написано SanSanish:
Допустим на открытом сверху кузове прицепа он только мешает. Проще сразу грузить с горкой. А вот на закрытые крышкой - вполне.

Открытые кузова на фото скорее для демонстрации. Их загружают, натягивают поверху тент без каркаса и ездят.
Знаю несколько реальных примеров владельцев, которые взяли свои обычные прицепы без тентов. В крепления под каркас тента на прицепе ставят "багажник", у одних для перевозки лодки надувной сверху, у других для автомобильной палатки, и вперёд. Получается внизу шмурдяк лежит, доставать удобно во всём объеме хоть в пути хоть по прибытии, а сверху ещё полезная нагрузка. Вполне имеет право на жизнь такой подход, как мне кажется. У него плюс по сравнению с багажником на крыше полноразмерного прицепа как минимум в лучшей аэродинамике и меньшем расходе. Один знакомый в итоге плюнул ездить с боксом на крыше, у него расход с прицепом и лодкой на нем получался меньше чем с боксом и сдутой лодкой, плюс удобнее всё это готовым возить и ехать не на забитой грузом под завязку машине.
Возвращаясь они снимают эти багажники, благо из креплений для каркаса их вынимать не долго и не сложно, убирают до следующей поездки, а прицеп используется по прямому назначению в хозяйстве как грузовой.
SanSanish 08-09-2020 13:11

quote:
Originally posted by ermac:

Так багажники можно ставить практически на любые прицепы.


Допустим на открытом сверху кузове прицепа он только мешает. Проще сразу грузить с горкой. А вот на закрытые крышкой - вполне.
button 08-09-2020 07:54

quote:
Originally posted by ermac:

Так багажники можно ставить практически на любые прицепы


ну это уже перебор )
AlexKa 08-09-2020 07:45

quote:
Изначально написано ermac:

Так багажники можно ставить практически на любые прицепы.

Вот честно, спасибо! В мою бестолковую голову даже и мысль не приходила что прицеп можно так дооборудовать. А ведь валяется ржавый экспедиционник с предидущей машины. Надо будет прикинуть.


AlexKa 08-09-2020 07:42

quote:
Изначально написано любительбулок:
Мне вангуется,что вы тут недооцениваете крышу Нивы.
Иномарки конструктивно однотипные с ней.Вот кстати, Ниссан террано2.
На этом легковом авторифрежираторе номера РнД.

А что это за дичь и для чего она? Первый раз такое вижу! Как я понял там генератор который питает бытовой кондей, который на дома ставят?

ermac 08-09-2020 01:11

quote:
Изначально написано SanSanish:
Прошу прощения у автора за оффтоп, но на следующие прицепы вполне можно ставить еще и верхний багажник.

Так багажники можно ставить практически на любые прицепы.


и т.д.

AlexKa 07-09-2020 21:20

quote:
Изначально написано любительбулок:
Доски длинные на кочках дадут раскачку, я бы не стал рисковать.А что-нить простенькое на крышу закинуть-можно

Смотрю машинка то по полной эксплуатируется...

любительбулок 07-09-2020 20:37

Предпоследний это фольксваген транспортер т4?
Да, можно:
 x
click for enlarge 1707 X 1280 202.7 Kb
SanSanish 07-09-2020 18:11

Прошу прощения у автора за оффтоп, но на следующие прицепы вполне можно ставить еще и верхний багажник.
click for enlarge 640 X 426  61.8 Kb
click for enlarge 640 X 426  68.2 Kb
click for enlarge 640 X 427  73.3 Kb
click for enlarge 640 X 426  68.5 Kb
click for enlarge 640 X 426  83.6 Kb
click for enlarge 640 X 427  90.2 Kb
click for enlarge 640 X 426  72.3 Kb
click for enlarge 640 X 427  56.5 Kb
click for enlarge 640 X 426  70.3 Kb
click for enlarge 640 X 426  81.7 Kb
любительбулок 06-09-2020 21:51

Доски длинные на кочках дадут раскачку, я бы не стал рисковать.А что-нить простенькое на крышу закинуть-можно
click for enlarge 1920 X 1080 225.9 Kb
Hunt70 06-09-2020 19:14

quote:
Originally posted by любительбулок:

Необоснованным словам учиться незачем, отсутствие фото не опровергнет ничего, наличие обратного опыта ставит под сомнение все что впустую продекларировано и ничем не подкреплено.


Приветствую, у меня Батя в прошлом веке на ниве(ещё нормальной, сделанной в СССР) доски на багажнике перевозил, на грунтовке, на кочках, стойки повело слегка, после чего Батя багажник выкинул навсегда
У меня на Фросе багажник самодельный, варил из прямоугольного профиля - плоский, без бортиков(стоит на штатных рейлингах). Иногда выручает, жора бензина не заметил. Мой вес держит - удобно когда в полях трава в твой рост, залезть осмотреться
любительбулок 05-09-2020 21:49

Необоснованным словам учиться незачем, отсутствие фото не опровергнет ничего, наличие обратного опыта ставит под сомнение все что впустую продекларировано и ничем не подкреплено.

------
-А правительство наше,родной, живет на другой планете..

ermac 04-09-2020 19:51

quote:
Изначально написано любительбулок:
Вместо фото по ссылке это:

Я уже в теме про жилой прицеп для велика говорил, что доказывать ничего не собираюсь. Кто-то учится на чужом опыте, а кто-то на своем, кто-то не учится вообще, это личное дело каждого.
любительбулок 04-09-2020 19:34

Вместо фото по ссылке это:

Сообщение 18 окт 2012, 11:47

Dedal, DОСtor513, Спасибо за советы.

Трещин в проемах дверей и по углам не наблюдаю, так что к капитальному ремонту стоек кузова пока не готов.
Про багажник согласен, парусит сильно, тем более иногда грузил его килограмм под 150 и 6-ти метровые доски возил на нем.

------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..

ermac 04-09-2020 17:34

quote:
Изначально написано любительбулок:
Я бы взглянул на фото погнутой/лопнувшей стойки.

Прям первая ссылка из поиска https://jeepforum.ru/viewtopic.php?t=2101
Ну и дальше можно в гугл, в принцепе на каждом оффроад-клубе есть такие темы. Экспедиционные багажники далеко не так круты как кажется, если катать не в режиме понта по городу и асфальта на даче, а реально экспедиций.
любительбулок 04-09-2020 17:13

Я бы взглянул на фото погнутой/лопнувшей стойки.

------
-А правительство наше,родной, живет на другой планете..

ermac 04-09-2020 14:12

quote:
Изначально написано AlexKa:
Обычный, БелАЗовский багажник для четверы, шестиопорный. Довольно крепкий, в том числе и опоры. Наверное подходят под определение упргугие и крепкие. При перевозке длинномера, без перегруза, перевозимый материал, доски, на кочке с играл, раскачался и одна из двух задних опор не выдержала и погнулась. В итоге мятая и ободранная крыша.

Да, я про это и как раз про такую ситуацию и говорю. Погнутая опора багажника и ободраная крыша помятая это меньшая проблема, чтом погнутая/лопнувшая стойка. Гораздо дешевле ремонтируется чтоб вернуть всё в изначально состояние.
n114b 03-09-2020 23:49

йаго прагматик на 410л на окухе - чтобы было куда ништяки ложить когда усе сидухи заняты бабами с дитенышами и надо в райцентр в ленту и окей за ништяками ехать и обратно везти.
любительбулок 31-08-2020 15:01

Мне вангуется,что вы тут недооцениваете крышу Нивы.
Иномарки конструктивно однотипные с ней.Вот кстати, Ниссан террано2.
На этом легковом авторифрежираторе номера РнД.


------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
click for enlarge 800 X 1280 50.8 Kb
click for enlarge 800 X 1280 47.9 Kb

AlexKa 30-08-2020 10:32

quote:
Он должен быть упругим и крепким, а не толстым и жестким. Для снижения рисков испортить крышу и стойки

Обычный, БелАЗовский багажник для четверы, шестиопорный. Довольно крепкий, в том числе и опоры. Наверное подходят под определение упргугие и крепкие. При перевозке длинномера, без перегруза, перевозимый материал, доски, на кочке с играл, раскачался и одна из двух задних опор не выдержала и погнулась. В итоге мятая и ободранная крыша. До этого возил на нем трубы для забора, профиля, еврокуб. Ничего подобного не случалось.

любительбулок 30-08-2020 06:08

Пора показать пруфы.

------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..

ermac 30-08-2020 01:32

quote:
Изначально написано AlexKa:
Начнем с того что опор на нивовском багажнике 12. Но это не важно.

На сторону, разумеется.

quote:
Изначально написано AlexKa:
Говоря о мощности багажника установленного на крыше нивы на фотографии выше я имел в ввиду конструкцию самого багажника.

Если говорить о ней, то багажник с меньшим числом опор будет немного играть, не передавая на крышу меньше динамической нагрузки на кочках. О том что железяки иногда должны иметь степень свободы для работы часто забывают. И вот это вот:
quote:
Изначально написано AlexKa:
Металл, в том числе, и опор, толстый.

Таки и есть минус, а не плюс. Он должен быть упругим и крепким, а не толстым и жестким. Для снижения рисков испортить крышу и стойки.

quote:
Изначально написано AlexKa:
Если нагрузить такой багажник в разумных пределах то его врят ли оторвет. Даже на ухабистой дороге.

У нас разный опыт ухабистых дорог. И примеров когда экспедиционники корежило, а поперечины на рейлинги гнуло при весе груза в 20-30 кг всего у меня хватает. Как и примеров лопнувших стоек, кстати.
AlexKa 29-08-2020 20:24

quote:
Изначально написано ermac:

Тоесть по 6 опор на багажнике и слова о том что в "500 кг всеравно весь скарб уложится" в разговоре о багажнике в предидущем сообщении это единственное что смутило? Стойки не прогнутся, кузов не поведет от таких нагрузок? 80-100 кг максимум на крышу, а там и половины стоек хватит при такой нагрузке. И то, если не ездить по грейдерам разбитым и неровным грунтовкам, а то оторвет и 20-30 кг на крыше запросто, как не крепи, просто сами крепления вырвет и кузов погнет.

Начнем с того что опор на нивовском багажнике 12. Но это не важно. Грузоподъемность верхнего багажника ограничена возможностями крыши. А она, в среднем, килограмм 50 -70. Тут я полностью согласен. Грузить полтонны груза это перебор. Говоря о мощности багажника установленного на крыше нивы на фотографии выше я имел в ввиду конструкцию самого багажника. Он, могу судить по аналогичному который есть у меня, крепок и к водостокам крепится надежно нормальными болтами и винтами. Металл, в том числе, и опор, толстый. Если нагрузить такой багажник в разумных пределах то его врят ли оторвет. Даже на ухабистой дороге.

ermac 29-08-2020 16:41

quote:
Изначально написано AlexKa:
С виду мощный. Единственный минус таких изделий, красят их как то не очень. Ржавеет довольно быстро.

Тоесть по 6 опор на багажнике и слова о том что в "500 кг всеравно весь скарб уложится" в разговоре о багажнике в предидущем сообщении это единственное что смутило? Стойки не прогнутся, кузов не поведет от таких нагрузок? 80-100 кг максимум на крышу, а там и половины стоек хватит при такой нагрузке. И то, если не ездить по грейдерам разбитым и неровным грунтовкам, а то оторвет и 20-30 кг на крыше запросто, как не крепи, просто сами крепления вырвет и кузов погнет.
AlexKa 29-08-2020 14:27

quote:
Изначально написано BEAVIS75:
День добрый.Мой багажник для всего.

С виду мощный. Единственный минус таких изделий, красят их как то не очень. Ржавеет довольно быстро.

BEAVIS75 28-08-2020 17:57

День добрый.Мой багажник для всего.
click for enlarge 1707 X 1280 239.8 Kb
любительбулок 27-08-2020 22:32

Паллетная пленка еще
400 x 225

Вон в тот RAM запихивали примерно такое же количество багажа,что и на этот багажник.Это мне сказали те хлопцы,что его и меня грузили.Я мог и больше взять.Просто больше нужно паллетной пленки.Если бы у пикапа были:
1)паллетная пленка;
2)четыре палки по углам стоящие вертикально;
3)мотивация обмотать груз в таком каркасе пленкой,
то тогда он точно возьмет по обьему больше меня.А наши ништяки в корованах более 500кг врядли будут.
Купил в запас паллетной пленки

AlexKa 27-08-2020 21:23

quote:
Изначально написано любительбулок:
А что, ремнями здесь вообще никто не пользуется?

Я только ими и пользуюсь. Никаких веревок, резинок, скотча. Груз на крыше надо крепить надежно и всегда помнить что он там.

AlexKa 27-08-2020 20:55

Багажники использую исключительно для хоз. целей. Например таких.


click for enlarge 1280 X 960 176.5 Kb

Вывоз мусора на 206 Пыжике.

В течении года ездил с грузовой платформой. Снял. Ржавеет, шумит, выше расход, зимой под ней сугроб, крышу нормально не вымыть

click for enlarge 1705 X 1280 238.9 Kb

Теперь, при необходимости ставлю две поперечины или цепляю "арбу".


click for enlarge 1705 X 1280 267.2 Kb
click for enlarge 1705 X 1280 237.2 Kb

BEAVIS75 27-08-2020 18:19

День добрый! На багажник удобно цеплять балку.
BEAVIS75 27-08-2020 18:18


click for enlarge 960 X 1280 106.4 Kb
keks139 27-08-2020 11:41

Называется багажник палатка ап-1
любительбулок 26-08-2020 21:08

quote:
Изначально написано
Ничего лучше нет чем догнать "нормальную" фуру и спрятаться в ее воздушный мешок.

Вот сегодня один спрятался на М4
click for enlarge 796 X 1000  35.4 Kb
click for enlarge 792 X 1003  32.3 Kb
ermac 26-08-2020 15:21

А как называется? Не видел такой, интересно погуглить.

В СССР из ляминя могли много чего интересного делать. Ну Скиф-2М многие видели, вот сейчас палатку такую увидел. Есть ещё прицеп-дача-лодка "Дон", кто не видел рекомендую, интересная штука, во многом в духе палаты как раз. А вишенка на торте, это прицеп РВПО-8120А. Когда началась конверсия ростовский вертолетный в рамках конверсии решил делать жилые прицепы. Сделали их не много, по разным данным от 1500 до 2500 штук, но зато КАК сделали. Сейчас, 30 лет спустя, реально убитых прицепов таких найти можно толкьо если их специально убивали. Видел как то во время реставрации такой, рама у него сделанная инженерами-авиаторами, это отдельный шедевр, на тему как минимальной массой сделать такую прочность что десятилетия жить будет. Честно говоря если найду того кто сможет её повторить в стале, то не особо думая наскребу денег на это, потом порвать её на оффроаде будет очень очень сложно, при всё том же небольшом весе даже из стали. Сама дача с встроеной ляминевой же мебелью, выглядит убогонько, но опять таки, всё живое и через 30 лет остается. При этом размер у неё около 4 метров и европейские караваны из говна, палок и сендвичей легких с трудом умещаются в "до 750 кг", а вертолетчики с цельноаллюминевой железякой уместились в 560 кг сухого веса без груза. Самая большая проблема с этой дачей реальная, это найти такую и купить, чтоб с доками траблов небыло. Она и апокалипсис вполне переживёт.

keks139 26-08-2020 12:37

35 кг. По паспорту. Он чисто аллюминевый.как раз под ренджровер
любительбулок 26-08-2020 12:27

Я помню этот багажник.Сосед на Иж-комби цеплял.Не думал,что еще увижу такой.Выглядело очень добротно, но и увесисто.А какой реальный вес кстати?

------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Потому и выжил.

keks139 26-08-2020 10:58

Прикупил себе такой багажник. Используется раз в год для поездок на отдых. А так висит под потолком в гараже. Багажник сделан в СССР. Закреплён на съёмные поперечены. Помимо домика в сложенном состоянии может использоваться как обычный верхних багажник из ссср. К нему можно что либо привязать. По расходу не скажу. Специально не засекал. До 140 особо не шумит. Но удобный .. извиняюсь за качество фото. Снимал подсвечивая фонариком в ночи.
click for enlarge 1920 X 1080 136.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 190.7 Kb
timustv 26-08-2020 02:00

Позволю себе вставить 5 коппеек своих, относительно аэродинамики. Так вот, на сколько помню, конечно в зависимости от бокса на крыше, его профессиональной формы аэродинамической про чего - влияние оказывается на расход, значительное, примерно после 80 км\ч (как и писал выше - есть масса компонентов влияющих) - не думаю что кто-то гружённый по самые "помидоры" в БП будет нестись 150 км\ч...с другой стороны, как говориться "жить захочешь - ещё и не так раскорячишься" (С). Что касается прицепа, тоже гружёного по самые помидоры - погонять с ним не судьба в БП 150 км\ч, только кювет)) Ну и ещё с одной стороны - а оно надо ?? - бокс или прицеп? Короче - МНОГО переменных и неизвестные условия...Так что лично я - не парился бы) Вариантов много - каждый выбирает под себя.
любительбулок 25-08-2020 09:37

А что, ремнями здесь вообще никто не пользуется?

------
Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..

KOTAN22 25-08-2020 02:42

quote:
Изначально написано Nafania_2000:
У меня на обех тачках есть рельсы на крыше, но так никогда и не получилось туда что либо поставить, ибо надо докупать дополнительные штуковины. Даже купил один раз крепление для лыж, но его тоже без дополнительных планок от дилера не поставишь...
Второй минус - неудобство монтажа...

Есть рейлинги. Когда надо перевезти длинномер или негабарит на крыше, достаю две обрезиненные палки от предыдущего багажника, кладу их поперёк рейлингов, и прихватываю четырьмя пластиковыми стяжками. Кладу на поперечные палки груз, креплю его либо стропой, либо скотчем (чем сподручнее). Приехал на место, разгрузился, срезал одноразовые пластиковые стяжки, убрал в салон две поперечные палки. Всё. Возил так доски/рейки, пластиковые обшивочные панели, листы фанеры, гипсокартона.
В обтекаемом багажнике нужды нет.
Nafania_2000 25-08-2020 02:09

Да, у моего бати на 21-й Волге стоял багажник ибо он лбил какой то хлам на дачу свозить, а я как на ней стал ездить - сразу снял, ибо шумел довольно назойливо.
А в принципе хорошо иметь такой вариант, когда уже только так и надо много чего взять, но я склоняюсь к мягкому коробу, а то жёсткий потом хранить ещё надо иметь место, а у меня его нет.
Ещё надо иметь в виду, что при креплении толстыми веревками, надо недопускать, что бы концы их болтались и попадали на кузов, так как в грязь и на ветру, они могут легко зачистить краску до металла.
Nafania_2000 25-08-2020 02:04

У меня на обех тачках есть рельсы на крыше, но так никогда и не получилось туда что либо поставить, ибо надо докупать дополнительные штуковины.
Даже купил один раз крепление для лыж, но его тоже без дополнительных планок от дилера не поставишь...

Второй минус - неудобство монтажа, хотя у меня сейчас в обычном порядке стоят подножки в трубе фаркопа, которые ещё и как дополнительный бампер.

Третий минус - на многих многоэтажных паркингах можно застрять, если машина высокая, да плюс на крыше что то...

ermac 24-08-2020 23:43

quote:
Изначально написано SanSanish:
Вот интересные варианты выносного на фаркоп багажника из соседней темы.

Не стал в той теме развивать, так как багажник там на фото был низкий. Но в целом в рамках законодательства РФ на данный момент если что-то, например багажник в фаркопе, закроет номер то будет просто "песня". Дубликат номера на него повесить не выйдет, за это по шапке дадут другой статьёй. Перевесить родной как в европе не выйдет тоже. Короче этот вопрос конкретно так не проработан. Сейчас думаю одну штуку купить себе тоже на фаркоп вешающуюся и закрывающую у меня конкретно примерно половину НЗ, собираюсь после принятия решения что всё-таки стоит эту штуку купить (пока думаю стоит ли вообще) написать в ГИБДД местное с вопросом типа можно ли и если да то как. Если ответят что нет, печалька, если ответят что да, буду при проблемах ссылаться на эту писульку и опротестовывать протокол в суде, чтоб судья уже на неё смотрела и решала кто из ментов не прав (а меня при любом раскладе наказать уже не выйдет даже если неправомочным будет это разрешение мне данное). Вот такие пироги.
Ну и да, про то что надо боксы согласовывать это утка. Любой бокс или корзина на штатных рейлингах на крыше является не изменением конструкции а грузом. "Надежно закрепленный груз", как того требует закон. Коробочкой, в которую хозяин машины для удобства что-то положил. Шухер будет с экспедиционными багажниками стационарно установленными вместо рейлингом или вообще там где их нет и не согласованно при этом данное устройство. Но так всегда и было, ничего в этом нового нет и владельцев боксов не касается совершенно.

Ну и в остальном, жить ли, драпать ли, возить ли грузы, удобнее всего всё-таки прицеп, я так считаю. Мой личный выбор сделан в эту сторону. Машина с боксом на крыше кушает больше топлива, примерно на такую же величину как машина с прицепом с аэродинамическим скосом. Хороший бокс с хорошими поперечинами стоит примерно как прицеп, но будет при этом 500-600 литров и 80 кг грузоподъёмностью максимум, тогда как прицеп будет 3.5 куба и 500 кг грузоподъемностью минимум. Ну и в довершении, боксы на пересеченной местности даже не перегруженные вполне могут и оторваться от раскачки, прецеденты реальные знаю. А кататься с экспедиционным багажником на постоянку это очень сомнительное удовольствие и в плане эстетики и в плане расхода топлива.

Calex 24-08-2020 23:10

Не знаю, как там где, но у нас водители фур, это очень приличные люди.
Едут они довольно медленно, но это и понятно.
Но, всегда помигают, когда их можно обгонять.
Я потом, благодарю аварийкой.

А если в тачке есть ещё и СВ, так это вообще песня.

KOTAN22 24-08-2020 22:03

quote:
Изначально написано Nafania_2000:
Экстремалы какие то...
А поймать лопнувшее колесо от фуры не страшно?

Колёса фур прекрасно умеют прицельно закидывать камешки в лобовое стекло идущей сзади легковухе. В межсезонье лобовуха за секунды засирается до полной невидимости именно за фурой или за каким камазом-тонаром, топящим под сотню.
Nafania_2000 24-08-2020 20:04

quote:
Изначально написано Axl_ural_1_52:

Ничего лучше нет чем догнать "нормальную" фуру и спрятаться в ее воздушный мешок.

Экстремалы какие то...
А поймать лопнувшее колесо от фуры не страшно?
Я наоборот стараюсь их побыстрее обогнать или держаться на приличном расстоянии и не ехать сбоку долго вообще.

SanSanish 24-08-2020 16:19

quote:
Originally posted by Axl_ural_1_52:

Именно. Только прицеп находиться в ТВОЕМ "воздушном мешке". Я же "прячусь" в "мешок" от фуры.


Это понятно.
Я пытаюсь уточнить, что обтекаемость кузовов типа универсал такой рюкзак при грамотной конструкции может улучшить довольно кардинально. У седанов и хэтчбэков "воздушный мешок" сведен к минимуму именно за счет пресловутой "трехобьемности" с масивным телом в задней нижней части авто. В результате у них пресловутый мешок сводится к зоне заднего номера или отсутствует вовсе. Как отсутствуют вихри и загрязнение задней части.
quote:
Originally posted by Наум:

Хрень эти богажники, когда мне надо шо то перевезти я чипляю прицеп.


Иногда "шо то" представляет пару лишних рюкзаков и сумок. Прицеп для них как то черезчур кардинально.
Axl_ural_1_52 24-08-2020 15:50

quote:
Originally posted by Старый Доктор:
Теперь надо согласовывать установку в ГИБДД ибо это "внесение изменения в конструкцию авто"

Чушь. Читайте первоисточнки.
Старый Доктор 24-08-2020 15:31

Начали штрафовать за багажники то.
Теперь надо согласовывать установку в ГИБДД ибо это "внесение изменения в конструкцию авто"
Бред конечно, но в такой стране живём.
Axl_ural_1_52 24-08-2020 15:25

quote:
Originally posted by Наум:
Хрень эти богажники, когда мне надо шо то перевезти я чипляю прицеп

Багажники "Туле" (ХЗ как по импортному пишется) вполне себе аэродинамику соблюдают.
На дорогах много таких.
Лично МНЕ - не нужен. Ездить как вьючный верблюд - на любителя.
Наум 24-08-2020 15:11

Хрень эти богажники, когда мне надо шо то перевезти я чипляю прицеп.
Axl_ural_1_52 24-08-2020 14:59

quote:
Originally posted by SanSanish:
Именно. Багажник "под хвостом" находится в аэродинамической тени и может наоборот не повышать, а снижать аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения кормовых вихрей.

Именно. Только прицеп находиться в ТВОЕМ "воздушном мешке". Я же "прячусь" в "мешок" от фуры.
4-х метровая газель прячется "на ура".
SanSanish 24-08-2020 14:47

Именно. Багажник "под хвостом" находится в аэродинамической тени и может наоборот не повышать, а снижать аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения кормовых вихрей.
Тогда как на крыше он прямо портит обтекание и жрет топливо.
Плюс загружать грузы на вытянутых руках на крышу тяжелее.
Axl_ural_1_52 24-08-2020 14:41

quote:
Originally posted by SanSanish:
И аэродинамическое сопротивление с расходом меньше, чем на крыше.

Езжу далеко и часто.
Ничего лучше нет чем догнать "нормальную" фуру и спрятаться в ее воздушный мешок.
SanSanish 24-08-2020 14:38

А если не на крыше?
Вот интересные варианты выносного на фаркоп багажника из соседней темы.
www.etrailer.com
www.etrailer.com
И аэродинамическое сопротивление с расходом меньше, чем на крыше.
А есть и посерьезней, так называемые навесные багажники-рюкзаки
https://www.google.com/search?...NCn4bPrAhXmmIsK HZj3DmcQsAR6BAgJEAE&biw=1379&bih=747

click for enlarge 1026 X 740 134.1 Kb
click for enlarge 1110 X 577  77.3 Kb
click for enlarge 1440 X 809 142.9 Kb
292 x 173
click for enlarge 735 X 489  95.8 Kb
Axl_ural_1_52 24-08-2020 14:17

quote:
Originally posted by Calex:
Нах. Овёс нынче дорог

Слышалось мне что европа подрезала вливания.
Calex 24-08-2020 13:33

Нах. Овёс нынче дорог.

https://1gai.ru/publ/520361-vo...vtomobilya.html

Vlad V 24-08-2020 12:56

Кстати, да, давно уже собираюсь багажник на крышу прикупить для дачных дел - вот, тема про это напомнила)
любительбулок 24-08-2020 12:17

Подборка фото из разных регионов.
click for enlarge 1200 X 797 117.4 Kb
click for enlarge 1080 X 810 173.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 175.6 Kb
click for enlarge 1024 X 683 107.0 Kb
click for enlarge 1240 X 640 163.5 Kb
любительбулок 24-08-2020 12:16

На авто имеется возможность закрепления груза при помощи заводских и не очень рейлингов, поперечин, багажников, платформ и тд. Здесь чисто технически,что и как.
Правовые вопросы тут:
forummessage/53/261

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Багажник на крыше авто. Зачем? У кого какой?