Думаю приобрести в деревню полноприводный авто. Деревня достаточно глухая. Авто нужен для поездок за грибами-ягодами по лесу. Легковушка не пройдет. Сосед на старушке ниве катается. Иногда выезд в соседнюю деревню в магазин за продуктами (те авто на номерах и учете). Постоянно авто будет находиться в деревне. Бюджет около 50-70 тр. Состояние типа "Гнилые пороги " не пугает (переварю, не в первой). Гнилые двери, покоцаные крылья вообще похрен. Посматриваю на короткую ниву 21213 или газ69. У кого был опыт владения тем и тем? Поделитесь опытом, мнениями, советом. Расход топлива, ломучесть, геморойность в ремонте/обслуге. Пысы: кукурузника, ведровера не прелагать :-) буханка и уаз мне кажуться избыточно большие....
Ну, если УАЗ велик кажется, то 69-й то не меньше, там одна база
A R K11-12-2019 07:58
Про луаз как не думал.... Спасибо за наводку
Никогда не задумывался, что база уаза и 69 одинаковая.... Надо посмотреть...
carrier11-12-2019 08:04
quote:
Originally posted by A R K: Про луаз как не думал....
И дальше лучше не думать. Если нет цели заняться сексом по взрослому. Нива была хорошим вариантом. На неё хоть железок полно.
Лонжерон11-12-2019 09:13
quote:
И дальше лучше не думать. Если нет цели заняться сексом по взрослому.
Поддерживаю. Его ещё туда и "доехать" надо. Только Нива.
Цепятыч11-12-2019 09:18
А че бы ему ни доехать... Шумновато только, на скорости то, ну так и УАЗик не сахар, в этом плане
Alexandr1311-12-2019 09:24
quote:
Originally posted by Цепятыч: Шумновато только, на скорости то
каг бы мой коротыш как в стену упирался на 130 по спидометру. а УАЗ (потомок 469) уже на 100 плавал по всей ширине полосы как ... в проруби, а 69 с его трехступкой просто не помню вроде 80 набирал, но это было в том веке - так что прошу строго не судить.
Цепятыч11-12-2019 09:31
А зачем в лесу и деревне скорость?
Лонжерон11-12-2019 09:34
quote:
А че бы ему ни доехать...
Развалится по дороге до места назначения. Пробовал.
Pavel_A11-12-2019 09:35
quote:
Originally posted by A R K: Посматриваю на короткую ниву 21213 или газ69. У кого был опыт владения тем и тем? Поделитесь опытом,
Газ 69 уже раритетная машина. Аналоги - УАЗ 469, Хантер и прочие УАЗы. Было два УАЗа и есть нива. По проходимости и грузоподъёмности УАЗ лучше. По надёжности, доступности запчастей, удобству эксплуатации и экономичности лучше нива. Если для редких и коротких поездок по грунтовым дорогам, я бы выбрал УАЗ. Для поездок по асфальту с редким выездом на грунт, нива удобнее. Ещё смотрите на то что будете возить. Короткая нива - машина для двух человек с небольшим грузом или для четверых без вещей. В УАЗ и народа больше влезет и место для вещей останется.
ИМХО - бюджет у вас маловат. Два года назад искал ниву, дешевле 100 тысяч машин на ходу почти не было (Московский регион). УАЗы примерно в том же ценовом диапазоне были.
Сразу прикиньте стоимость восстановления. Возможно выгоднее купить машину с хорошей ходовой и гнилым кузовом, если сами можете его переварить. Агрегаты на ниву дорогие. На УАЗ, думаю, не дешевле. Но б/ушные агрегаты дешевле и проще найти на УАЗ (сугубо мое ощущение, как получится в реале не знаю).
Alexandr1311-12-2019 09:38
quote:
Изначально написано Цепятыч: А зачем в лесу и деревне скорость?
"в соседнюю деревню в магазин за продуктами" иногда планы корректируются - никтож не предлагает скоростные болиды, по сути все предложения ближе к тихоходам.
Цепятыч11-12-2019 09:40
А сейчас у тебя быстроход?
Pavel_A11-12-2019 09:40
quote:
Originally posted by A R K: Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
Alexandr1311-12-2019 09:47
quote:
Изначально написано Цепятыч: А сейчас у тебя быстроход?
на платниках разрешенную (130) держит, не создавая напряга водителю и пассажирам.
Цепятыч11-12-2019 10:18
С дуру, можно и х... все сломать... (с)
Геша-7211-12-2019 10:29
[QUOTE]Originally posted by Pavel_A: [B] Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
[/B] [/QUOTE] Луаз,насчёт ненадёжная неправда.Восемь лет езжу всегда привозил домой,уход конечно нужен,запчасти все можно найти.У меня было их четыре,осталось два,летний и зимний вариант.
Геша-7211-12-2019 10:36
[QUOTE]Originally posted by Pavel_A: [B] Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
[/B] [/QUOTE] Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчисти сейчас тоже не проблема.
Геша-7211-12-2019 10:37
quote:
Originally posted by Pavel_A: Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчасти сейчас тоже не проблема.Уход конечно нужен
Цепятыч11-12-2019 10:43
quote:
Изначально написано Геша-72: Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчасти сейчас тоже не проблема.Уход конечно нужен
Вишь как... А "специалисты" то, не полюбили...
Геша-7211-12-2019 10:52
Мне нравиться с ними возиться,маленький,лёгкий,на уровне квадрика,а то был газ-66 не всё в одиночку сделаешь.
Alexandr1311-12-2019 10:59
quote:
Originally posted by Цепятыч: "специалисты" то, не полюбили...
шо за "специалисты"? и что такое "полюбили"?
а так встречал в сети счасливого владельца (пока не сгорел) но одного аппарата. но тогда уж на его базе надо ТПК искать - в сети (опять же) встречал довольных владельцев. но ТС просил личных впечатлений, а не баек из склепа
A R K11-12-2019 11:32
На асфальте есть на чем передвигаться. До деревни добрался, пересел на нива/газ/уаз и в поля-леса :-). Ну может изредка в магазин выехать (если остался в деревне без основного авто). Бу запчасти на ниву в полный рост (даже нашел человека который берет нивы в разбор на з/ч.оказывается у товарища в гаражах много лет этим промышляет). 69-е смотрю уже в основном с моторами-кпп-мостами от уаза. Шмурдяк типа лодка-мотор-палатка таскать не планирую. Я , любимый, и пара-тройка пассажиров с лукошками-корзинками.
Сорокдва11-12-2019 11:32
quote:
Originally posted by Геша-72: Уход конечно нужен
Мой родственник, командовавший автомобильной ротой во времена СССР и чуть позже, при упоминании данного средства передвижения начинает ругаться совершенно нецензурно, хотя уже под 20 лет на пенсии. ГАЗ - уже экзотика на уровне ретро-мобилей. Короткую Ниву в данный бюджет найти можно, но может понадобится еще столько же денег для приведения в пригодное для постоянной эксплуатации состояние.
A R K11-12-2019 11:40
Может даже целесобразнее вложиться в более дешевый авто... Тот же дрыгатель на ниве перебрать и сделать 1,8 из 1,7... Опять же на внешний вид глубоко безразлично. Хоть кисточкой покрасить.
Сорокдва11-12-2019 11:42
Тут еще доступность запчастей - на ниву-то в любом сельпо найдете, если что.
unname2211-12-2019 12:32
Смотрите только чтобы лонжероны были целыми. Опасное место спереди между верхней чашкой пружины и кронштейном амортизатора. Прямо в наглую отгибаете защиту и отверткой туда.
Pavel_A11-12-2019 12:56
quote:
Originally posted by A R K: Я , любимый, и пара-тройка пассажиров с лукошками-корзинками.
Надеюсь я и любимый это один человек
Тогда УАЗ лучше. В короткой ниве в четвертом ехать можно, а вот куда четыре лукошка поставить, вопрос.
A R K11-12-2019 15:34
Конечно я у себя единственный и любимый! Мне себя нужно беречь, холить-лелеять и баловать :-) :-) :-) А лукошки в багажник, хоть он в ниве маловат...
Цепятыч11-12-2019 15:40
Не проблема, на крыше корзинку сварить удобную
Alexandr1312-12-2019 13:23
подвожу итог. поднимать до 100-120 и искать живого коротыша
андрэ13-12-2019 10:25
чтоб ездить на ниве или луазе по лесу нужен ещё какой нибудь авто поприличней ездить за запчастями и бензином для них.
Alexandr1313-12-2019 10:29
а что за 70 тысяч будет ездить без поломок? велосипед?
андрэ13-12-2019 10:37
quote:
а что за 70 тысяч будет ездить без поломок? велосипед?
нива и за 370 без поломок не будет ездить по лесу.да и по асфальту...
Alexandr1313-12-2019 10:43
хде мантра "прульки не ломаются"????
андрэ13-12-2019 10:51
quote:
хде мантра "прульки не ломаются"????
кризис жанра?других аргументов не осталось?
Pavel_A13-12-2019 11:04
quote:
Originally posted by андрэ: нива и за 370 без поломок не будет ездить по лесу.да и по асфальту...
За 370 можно взять ниву в хорошем состоянии. А свой ресурс (80000км) нива пройдет без поломок.
Цепятыч13-12-2019 13:08
quote:
За 370 можно взять ниву
А тут кто то интересовался автомобилями, в этом бюджете?
arjan13-12-2019 14:48
quote:
Про луаз как не думал.... Спасибо за наводк
Забудьте , как забыл я после 5 лет владения , Нива или Уаз , если планируется использовать как то по хозяйству типа дрова возить или телегу таскать или прям конкретно в говны то Уаз , если просто по грибы ездить то Ниву , Нива более хлипкая , но дешевле в запчастях и ремонте .
андрэ13-12-2019 16:00
quote:
[/B]
За 370 можно взять ниву в хорошем состоянии. А свой ресурс (80000км) нива пройдет без поломок.
quote:
[B]
не убедили.
A R K13-12-2019 18:14
Посмотрел 30-45. Сильно уставшие . В примерно одинаковом состоянии. Как то сразу целиком гнилые... :-( вин целый и читается. Можно вариться примо к вину:-) по двс, кпп, раздатке, мостам вполне живые. Посмотрим ценовой диапазон 45-60. Что там попадется....
андрэ13-12-2019 18:19
quote:
по двс, кпп, раздатке, мостам вполне живые.
это так кажется...
меховой диктатор13-12-2019 23:06
как житель деревни , скажу: нива- дешевле в 2 раза! во всем, и при покупке. луаз- говно на палочке, но там где нива на кме флейм даже следов не оставляет, луаз на своих сосисонах усядет по полной и перемесит все кругом. про ниву и уаз: уаз-это грузовичек, притащит все, что влезет и приыцепишь, но больше нивы в 2 раза. абонентская плата так же, больше в 2 раза... аксиома, диванные теоретики(ёп, лонж, и подобная нехристь)- курит.
Цепятыч13-12-2019 23:12
quote:
там где нива на кме флейм даже следов не оставляет, луаз на своих сосисонах усядет по полной
Ты полный неадекват...
меховой диктатор13-12-2019 23:23
quote:
Originally posted by Цепятыч: Ты полный неадекват...
а ты- кто? хоть раз с асфальта съезжал?(кроме обочины) или у тебя нива была?
Цепятыч13-12-2019 23:44
quote:
у тебя нива была?
Неа... откуда... она же одна на регион выдаётся, особо одарённым
carrier13-12-2019 23:46
По проходимости луаз уделает и ниву и уазик на раз. Это физика и споры бесполезны. Но все плюсы перекрываются пластилиновыми агрегатами. Пожалуй нет узла, который в нём не может сломаться ещё до достижения говён. Ну и комфорт как в спичечном коробке.
меховой диктатор13-12-2019 23:54
quote:
Originally posted by carrier: По проходимости луаз уделает и ниву и уазик на раз.
сегодня же тяпница! это надо в меморез!чайники-асфальтомесители жгут))))
carrier13-12-2019 23:57
quote:
Originally posted by меховой диктатор: это надо в меморез!
Записывай. Хоть чему то научишься.
меховой диктатор14-12-2019 12:04
quote:
Originally posted by carrier: Записывай. Хоть чему то научишься.
закуривай))) саепался диванников игнорить уже, такие долбоящеры в своих брожениях под черепной коробкой)
меховой диктатор14-12-2019 12:05
всем пока, ушол спать)
Цепятыч14-12-2019 12:19
Напрасно. Хоть что то узнал бы
Pavel_A14-12-2019 09:13
quote:
Originally posted by carrier: луаз уделает
ЛуАЗ и ЗАЗ можно купить чисто по приколу и хранить их в гараже. Машины очень ненадежные. Если надо ездить, а не чинить, купите что-нибудь другое.
arjan14-12-2019 10:50
quote:
По проходимости луаз уделает и ниву и уазик на раз. Это физика и споры бесполезны.
В стоке да , но уазик или ниву очень легко затюнить в отличии от Луаза , на Луаз очень сложно поставить большие колеса , а резина это 80% проходимости .
Rovencanin14-12-2019 12:42
Однозначно"Нива" 3Д У меня сейчас есть 2 ГАЗ-69 и ВАЗ 21213 ГАЗик-это если хочется покопаться в железяках. Запчасти на него найти можно. Зимой в газ69 околеть можно. Его хрен натопишь, даже с доп печкой. По вместительности ГАЗ69А точно такой же как и НИВА. Проходимость в ГАЗике немного лучше. Расход бензина в ГАЗ69 больше. На каждый день однозначно НИВА. По хозяйству её хватит за глаза (с прицепом) Если не хватает, то и никакой другой модели не хватит. Тогда только трактор
carrier14-12-2019 13:59
quote:
Originally posted by Rovencanin: По вместительности ГАЗ69А точно такой же как и НИВА.
Разве в ниву влезет восемь человек?
Rovencanin14-12-2019 14:21
quote:
Originally posted by carrier: Разве в ниву влезет восемь человек?
ГАЗ69(А) четырехдверный, пятиместный!!! с багажником, меньше, чем у нивы(по высоте) Если газ69 без литеры(А), тогда две двери, два места спреди и две лавки по бортам, на три места каждая. 8 мест. Рама, мотор, коробка, раздатка и мосты одинаковые на обоих моделях. Отличие в кузове. В восьмиместном есть доп бензобак под пассажирским сиденьем
arjan14-12-2019 14:23
quote:
Если не хватает, то и никакой другой модели не хватит.
буханки хватит .
Цепятыч14-12-2019 14:48
quote:
ГАЗ69(А) четырехдверный, пятиместный!!!
А у нормальных людей- двухдверный и на семь пассажиров, как минимум
Rovencanin14-12-2019 15:33
quote:
Originally posted by Цепятыч: и на семь пассажиров
На восемь
Цепятыч14-12-2019 15:34
Без водителя? Ну-ну...
Rovencanin14-12-2019 15:34
quote:
Originally posted by Цепятыч: А у нормальных людей
А у меня и пятиместный и восьми и 21213 как у ненормального
Rovencanin14-12-2019 15:37
простой УАЗик тоже был. Буханки не было никогда, но в охотколлективе был и ездили на нём на охоту частенько, пока не "докормили" Сейчас на приколе у владельца. Ездим на нивах.
Rovencanin14-12-2019 15:38
quote:
Originally posted by Цепятыч: Без водителя? Ну-ну...
Так, водитель тоже едет-значит пассажир
arjan14-12-2019 15:52
quote:
двухдверный и на семь пассажиров, как минимум
Да жесть это полнейшая для людей .
Цепятыч14-12-2019 16:06
А для охотников и прочих рыболовов, там же и живущих, где это всё водится,отлично
Цепятыч14-12-2019 16:09
Я до 20 часов подряд в ЭТОМ проезжал, за рулём и в нём же ночевал - нормально. Лучше, чем на ОТ и пешком, с вещами
андрэ14-12-2019 16:36
quote:
[/B]
но там где нива на кме флейм даже следов не оставляет, луаз на своих сосисонах усядет по полной и перемесит все кругом.
quote:
[B]
ровно наоборот.нива и в половину не доедет туда где луаз еще и колею не начнёт резать.ломучие оба.разве что нива поцивильней выглядит.для леса только уаз и это если не лень под ним валяться каждый месяц.
Цепятыч14-12-2019 17:21
quote:
Изначально написано Rovencanin: Так, водитель тоже едет-значит пассажир
Афигеть, логика... А чего он тогда без билета в автобусе катается?
Kiriehkin14-12-2019 18:07
quote:
Изначально написано Rovencanin: Однозначно"Нива" 3Д У меня сейчас есть 2 ГАЗ-69 и ВАЗ 21213 ГАЗик-это если хочется покопаться в железяках. Запчасти на него найти можно. Зимой в газ69 околеть можно. Его хрен натопишь, даже с доп печкой. По вместительности ГАЗ69А точно такой же как и НИВА. Проходимость в ГАЗике немного лучше. Расход бензина в ГАЗ69 больше. На каждый день однозначно НИВА. По хозяйству её хватит за глаза (с прицепом) Если не хватает, то и никакой другой модели не хватит. Тогда только трактор
Сколько жрёт 69? Больше Уазика?
Цепятыч14-12-2019 18:09
Смотря какой УАЗ. 469 жрал столько же или чуть больше
Maksim V14-12-2019 18:36
Государственная эксплуатационная норма расхода бензина заводом не устанавливается. Завод дает гарантию лишь на величину контрольного расхода.
Завод гарантирует, что автомобиль ГАЗ-69 с полной нагрузкой, но без прицепа, находящийся в исправном состоянии и правильно отрегулированный после пробега не менее 2500 км, имеет на прямой передаче, с выключенным передним мостом, контрольный расход не более 14 л на 100 км летом на сухой ровной дороге с твердым покрытием и короткими подъемами (до 1,5%) при постоянной скорости 30 - 40 км/час. В зимний период контрольный расход не должен превышать 15,4 л на 100 км.
При определении контрольного расхода принимается среднее арифметическое двух замеров при проезде участка шоссе протяженностью 3 - 5 км в обе стороны.
2. Следует пользоваться бензином с октановым числом 70 (см. раздел 'Система питания").
3. Запрещается применять для питания двигателя разные другие сорта топлива (лигроин, керосин, смеси разных топлив с бензином), так как двигатель рассчитан только на применение бензина.
10. Скорость движения сильно влияет на расход бензина. Так, например, повышение скорости с 30 до 70 км/час увеличивает расход бензина примерно на 50%. Автомобиль ГАЗ-69 легко развивает скорость более 80 км/час и при больших скоростях вполне устойчив на дороге, но нужно учитывать, что быстрая езда вызывает увеличение расхода бензина.
Ну а в реальной жизни ГАЗ-69 расходовал в среднем 20л/100 км бензина А-72.
Rovencanin14-12-2019 20:21
quote:
Originally posted by Maksim V: скорость более 80 км/час
У меня по ровной дороге на родном движке больше 70 км не получалось. К лету на пятиместный закину двиг от 24 волги, тогда посмотрим на скорость
Rovencanin14-12-2019 20:21
Кстати: двиг родной на газ69 стоит, как на ГАЗ52 грузовом, только отпилили два цилиндра.
Maksim V14-12-2019 21:08
Я вам страшную тайну открою -двигатель ГАЗ-24 -это половинка от мотора ГАЗ-53...
Rovencanin14-12-2019 21:26
Так, прогресс на лицо
Цепятыч14-12-2019 22:58
quote:
Ну а в реальной жизни ГАЗ-69 расходовал в среднем 20л/100 км бензина А-72
Если не по бездорожью, то летняя норма была 16 литров, зимой 18
Цепятыч14-12-2019 23:00
quote:
У меня по ровной дороге на родном движке больше 70 км не получалось
Мой 80 ездил, с пятью дядьками на борту
Цепятыч14-12-2019 23:02
quote:
Изначально написано Rovencanin: У меня по ровной дороге на родном движке больше 70 км не получалось. К лету на пятиместный закину двиг от 24 волги, тогда посмотрим на скорость
А коробка и прочее?
carrier14-12-2019 23:38
Козлу место в музее уже давно. Просто потому что живой убивать грешно, а нормально эксплуатировать даже затруднительно. Бенза подходящего не найти. Да и запчастей на него нет практически.
arjan15-12-2019 08:53
quote:
Козлу место в музее уже давно. Просто потому что живой убивать грешно, а нормально эксплуатировать даже затруднительно. Бенза подходящего не найти. Да и запчастей на него нет практически.
Козлик это вообще то УАЗ , а Бобик это Газ 69 .
xant-196615-12-2019 11:18
quote:
Сколько жрёт 69?
16-32 на 100 км с родным мотором.
Цепятыч15-12-2019 11:34
quote:
Изначально написано arjan: Козлик это вообще то УАЗ , а Бобик это Газ 69 .
Не, ты соасем не прав. Никогда он Бобиком не был. У него и морда козлиная
Цепятыч15-12-2019 11:37
quote:
Изначально написано xant-1966: 16-32 на 100 км с родным мотором.
Думаю, 32 это не предел, если ехать по лесным дорогам
Bazar8021-12-2019 12:52
Нива - универсальна , запчасти по цене и качеству жигуль, чинят все и всюду и не дорого. Уаз - больше к говномесу, запчасти Г... и дороже Жигуля (или фирмА дорого), чинят не все но всюду, комфорт хуже Нивы. Козлик - раритет, отсюда колхоз уазовскими агрегатами комфорт хужеУаза. Луноход - раритет+уникальность, чинить самому, запчасти не покупать а искать, комфорт Запорожца(кто ездил на Запоре тот не забудет) Я чего умничаю: в 2005 на кошаре нужен был транспорт всепогодный, чо бы в город молОчку возить продавать(15-20км говномесу и 50км трассы). На всем этом покатался(кроме Козлик) - взяли Ваз2121 выкинули задние сидушки поставили багажник на крышу и магнитофон в кабину ехал в любую погоду, резина родная Вли-5(по трассе шумно терпимо до70. Но без фанатизма, как то раз застрял на ней(мочак на поле не увидел) сидел час, но вылез (ветки/лопата и никаких хайджеков/лебедок и тракторов). Стоимость ее была 18тыр+ 10тыр вложили. Как то так. Хантер понравился(спайсер, пружины, гур,змз-409) , но не понравилась цена!😂
Зануда21-12-2019 04:27
Для деревни лучше старый сузуки. Меньше будет трахать мозги.
Зануда21-12-2019 04:30
А если есть хоть какая-то дорога, то лучше старый фольксваген, тип гольфа.
Вообще, любое импортное средство передвижения, а не ломучая отечественная деньгисосалка.
Pavel_A21-12-2019 06:16
quote:
Originally posted by Зануда: Вообще, любое импортное средство передвижения, а не ломучая отечественная деньгисосалка.
Что неломучего из импортного можно купить до 100т.р.?
Bazar8021-12-2019 08:24
quote:
Originally posted by Pavel_A: Что неломучего из импортного можно купить до 100т.р.?
Хонда СБ500
Bazar8021-12-2019 08:27
quote:
Originally posted by arjan: Козлик это вообще то УАЗ , а Бобик это Газ 69 .
Неа! Наоборот!
Bazar8021-12-2019 08:36
quote:
Originally posted by Зануда: А если есть хоть какая-то дорога, то лучш
Угу. Дорога есть, когда дождя нет, и снегом не замело. Называется грунтовка в ебенях. Без 4х4 в некоторых местах нашей Родины, сложно жить.
Pavel_A21-12-2019 10:21
quote:
Originally posted by Bazar80: Хонда СБ500
Здесь вроде машины обсуждают.
Bazar8021-12-2019 13:38
quote:
Originally posted by Pavel_A:
Здесь вроде машины обсуждают.
И я про то же. На кой вопросы из фантастики?!
quote:
Originally posted by Pavel_A: Что неломучего из импортного можно купить до 100т.р.?
A R K24-12-2019 18:16
Взял ниву коротыша. 1,8 л, 2001 гв, 250 ткм. Варить: -арки, низ дверей и хлопушки (короба живые), -передний правый поддомкратник, - карманы задних крыльев, -левый передний лонжерон. Пороги уже вареные. Кузов ровный. Половина электрики не работает. Мотор норм. Педерачи в коробке не вылетают. Блокировка, понижайка работают. Резинки в подвеске подразбиты. Правый перед тормоз подзакусывает. Левый сальник в мосту сопливит (крайне обильно). Колеса 16", все разные :-) Сидухи от какой то иномарки( удобные, скоадываются, но оч высоко, нодо бы подопустить). Отдал полтос.
A R K24-12-2019 18:24
Кто что посоветует..., Резина (на шоссе практически не выезжаем) . Как штатная, говно или ? Доп вентилятор надо (электрического карлосона)? Поднимать не сильно надо? Чем? Чертежи типа экспидиционного багажника есть у кого? Тормоза: волговские суппорта, вут от шнивы? Ступицы ивеко? Тягу панара сносим? Механизм Уайта или А-образный рычаг? Что оно вообще надо, чего нет?....
arjan24-12-2019 18:53
если
quote:
Варить: -арки, низ дверей и хлопушки (короба живые),
то арки можно резануть перед тем как варить , а если их резануть то можно вкорячить вот такие колесья Сафари 510 едет она с ними очень неплохо , стоят копейки
A R K24-12-2019 19:06
Колесья какого размера?
arjan24-12-2019 19:09
если в дюймах то 31 .
CB-A24-12-2019 20:26
quote:
Originally posted by A R K: Доп вентилятор надо (электрического карлосона)? Поднимать не сильно надо? Чем? Чертежи типа экспидиционного багажника есть у кого? Тормоза: волговские суппорта, вут от шнивы? Ступицы ивеко? Тягу панара сносим? Механизм Уайта или А-образный рычаг?
Ну вот, началось.. А собирался просто поездить..
Bazar8024-12-2019 23:22
Друг. Тебе ездить или говномес нужен? Нива в стоке на родных ВЛИ-5 - окуенный проходимец для обывателя! Если нужен проходимец, то бюджет увеличивай на порядок .
A R K25-12-2019 06:26
Мне ездить. По лесу исключительно. Отсюда и вопросы и тяга к прекрасному (тюнингу) :-)))) насколько те же медведи или офф роуд лучше вли-5? Или смысла особого нет? ( залезать в болото по зеркала не планирую и не хочу) планшайбы на тормоза или тот же мех-зм Уайта могу сделать сам. Не в первой сваять подобное....
Bazar8025-12-2019 11:18
Вот ты сейчас такие вещи говоришь! Я на тот момент, и не слышал там про какие-то план-шайбы и механизмы. Нива, что бы просто ездить , будет ездить и в стоке. За резину ничего ни скажу. Была только Вли5 , по бездору хорошо, по по трассе шумно и тряско, по гололеду звиздец. Но мне для кошары - с головой хватало.
Kiriehkin25-12-2019 11:43
Может вам мотоблока достаточно будет?
CB-A25-12-2019 12:34
quote:
Originally posted by A R K: По лесу исключительно
тогда зачем
quote:
Originally posted : волговские суппорта, вут от шнивы? Ступицы ивеко? Тягу панара сносим? Механизм Уайта или А-образный рычаг?
arjan25-12-2019 15:19
quote:
Если нужен проходимец, то бюджет увеличивай на порядок
да нет там никакого на порядок , резина -20тыс , блокировка 10 тыс (если только по лесу можно диф задний заварить ) , арки порезать и желательно лебедку , становится практически трактором .
Bazar8025-12-2019 19:43
Ага. Щаз! Тапки побольше. Блоки в мосты. Не тянет сцуко. Добавим мощИ в пихло! О тянет. Сцуко начинает рвать оси. Там круговорот по апгрейду, бабла только подкидывать успевай.
Kiriehkin26-12-2019 07:25
Вспомнил, что у нас производилось еще одно чудо техники в варианте 4 ВД. Это ИЖ 2126. Стоимость его как раз до 100 тыр. Говорят, что у него проходимость не хуже чем у Нивы.)
A R K26-12-2019 07:47
"О тюнинХ, бессмысленный и беспощадный" :-)
arjan26-12-2019 09:14
quote:
Тапки побольше. Блоки в мосты. Не тянет
пониженая есть
A R K27-02-2020 22:31
Давненько не писал...... Вообщем так: -ивеко подшипники. Родные аж дорожки нагуляли на ступицах. Причина- несоосность в кулаках посадочных мест для подшипников до 0,5 мм. Выяснилось уже на станке при расточке. -тормоза от газ. Медные трубки все. До кучи вакуумник от шнивы.Родные : правый суппорт заклинен, левый 2 из 3 поршня еле живые. Диски в хлам. - перевтулил пару реактивных тяг. -Резину по случаю взял на соболевских дисках незадорого узкую. Пока так поездит. На очереди подварить кузов, валиком закатать молотковой эмалью и проантикорить, подшаманить электрику, сайлентблоки , сальники на задних полуосях ( может с подшипниками)подопустить передние сидения( от иномарки и установлены ну очень выкосо).
arjan28-02-2020 08:47
ниваводам думаю будет полезно
Maksim V28-02-2020 13:36
quote:
Говорят, что у него проходимость не хуже чем у Нивы.)
Нагло врут ...там проходимость ровно на 18 см дорожного просвета и отсутствии пониженной передачи в РК . Ставим большие колёса- "родная" трансмиссия держит максимум 195/70R15- значит выкидываем "омскую" КПП и ставим КПП ВАЗ с плясками и как минимум с тремя бубнами- пока варят переходню трубу - меняем на двигателе ВАЗ-21213 маховик - ставим от Шнивы и прикручиваем сцепление Шнивы вместе с рабочим цилиндром... Собираем всё в кучу и начинаем ездить и понимаем , что все труды пошли на смарку , ибо машина встаёт намертво там , где на Ниве просто включают пониженную... Разбираем машину до основания и с плясками и уже с 5-ю бубнами режем пол - конструируем подрамник и вкарячиваем "нивскую" РК - заодно добавляем плясок и бубнов - переделываем карданы или делаем на заказ и до кучи вкатываем задний мост от Нивы ... собираем - ездим , ездим и понимаем , что пока вы занимались творчеством жизнь не стояла на месте и та же Шнива и тише и комфортнее и багажник больше и она тупо крепче , да и продать легче ...конечно она дороже , но за время вашего "творчества" вы ввалили в свою "Оду" порядка 300 000 р и являетесь обладателем эксклюзивного аппарата цена которому 100 000 р при очень благоприятном раскладе, а вложенные в него деньги и труд и душу уже не вернуть - вариантов тут получается всего два и оба тупиковые -продать или ездить до упора , а с учётом того , что самая "свежая" Ода 2005 года выпуска - "упор" приедет быстро ....
A R K21-03-2020 23:15
Блин. Надо давно было купить Ниву. Поддерживает живость ума. :-) научился определять поддельные подшипники от настоящих. Почти. Наверное..... И увидел "вологодские подшипники" "мейд ин украина" Еще "балаковские" сайлентблоки ..... Да этоже целая жизнь! Жаль проверенные китайцы не все делают.....
AlexKa25-03-2020 20:30
Это верно, Нива отдельная жисть!
A R K21-05-2020 22:31
Давненько не писал ... Подшипники-сальники полуосей заменил, тормозные цилиндры текли и их тоже...трос ручника рваный махнул... Заменил помпу(люфтила дюже сильно), шнивовскую поставил.... Термостат до кучи , тоже шнивовский. Радиатор печки тек, тоже тудаже. Плюс вентилятор шнива-приора в штатное место.... .... Старая машина это новая ( по цене), но постепенно...
ВАН 6031-05-2020 21:29
Я у себя на 30-х БФ поменял ГП на копеешные, двоечные в 2 раза дороже были, жаба. Едет потупее, скорость по спидометру правильную кажет, но динамики на асфальте нет, ГУР от Надежды поставили с переделками, но рулить реально полегче стало. Сейчас заморачиваться со всем этим бы не стал, резину бы размерную поставил, только пофигуристей . А тут пришлось: лифт, арки, бампер железный с лебедой, расширители, экспедиционник( вот он с тсу вещь нужная). УАЗик, кстати, тоже есть, даже 2 - 469Б и 3303 на 35-тых катках в постоянной реконструкции. Да, ещё и Муравей( мотороллер) есть с документами вечными на дядьку покойного- классная вещь в отличии от квадрика( не сп...ят), резина от мотоблока какого-то- красота.
A R K18-06-2020 10:12
quote:
Изначально написано ВАН 60: Я у себя на 30-х БФ поменял ГП на копеешные, двоечные в 2 раза дороже были, жаба. Едет потупее, скорость по спидометру правильную кажет, но динамики на асфальте нет, ГУР от Надежды поставили с переделками, но рулить реально полегче стало. Сейчас заморачиваться со всем этим бы не стал, резину бы размерную поставил, только пофигуристей . А тут пришлось: лифт, арки, бампер железный с лебедой, расширители, экспедиционник( вот он с тсу вещь нужная). УАЗик, кстати, тоже есть, даже 2 - 469Б и 3303 на 35-тых катках в постоянной реконструкции. Да, ещё и Муравей( мотороллер) есть с документами вечными на дядьку покойного- классная вещь в отличии от квадрика( не сп...ят), резина от мотоблока какого-то- красота.
А может стоит поменять передаточные в раздатке и этого хватит? Повышенная стандарт, пониженная 1 к 3 или еще ббольше? И самоблокирующийся дифференциалы в мосты?
A R K18-06-2020 10:14
А еще я гену пересилил наверх налево, к трамблёру. Да вообще поставил от 2112 на 80 а.