Короткоствол без границ

зил-41047

DIDI 09-05-2018 03:48

Давно в детстве и юношестве видел проносящиеся правительственные лимузины ЗИЛ.Тогда мне очень было интересно что это такое,но было сложно один из них хотябы рассмотреть в близи,не говоря уж поездить.

Годы спустя в 93м один знакомый купил себе списанный ЗИЛ-41047.И я получил наконец возможность познакомиться поближе.
Знакомство сильно меня разочаровало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-41047
click for enlarge 1707 X 1280 183.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 208.6 Kb

DIDI 09-05-2018 03:50

https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/zil-41047/
DIDI 09-05-2018 03:51

Единственное положительное впечаьление оставил салон.Несколько грубоватый по сравнению с тем-же Мерседесом Пульиан или РолсРойсом,но чувствуется,что старались.Хотя жуткий ковролин на полу портит впечатление.Как члены политбюро такое терпели.

click for enlarge 640 X 480  73.1 Kb
DIDI 09-05-2018 03:52

Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.
DIDI 09-05-2018 03:55

http://autobelyavcev.ru/zil-41047/
click for enlarge 1707 X 1280 225.6 Kb
DIDI 09-05-2018 03:56

Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания.Могли-бы передрать чтото по современее.
click for enlarge 802 X 530 102.0 Kb
DIDI 09-05-2018 03:57

Машина рулилась так,что мне стало ясно,почему при их проезде перекрывали остальное движение.
DIDI 09-05-2018 03:59

https://news.drom.ru/55824.html
DIDI 09-05-2018 04:07

Вот до бронированной версии этого авто мне не удалось добраться.

http://www.armet-foje.ru/Sell/ZIL/armored_zil.html

DIDI 09-05-2018 04:24

Информации немного:
click for enlarge 750 X 548  67.3 Kb
DIDI 09-05-2018 04:26

Про версию для охраны:
https://северная-линия.рф/2014/10/19/%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41072-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41047/
Heccrbq 09-05-2018 04:48

quote:
Originally posted by DIDI:

жуткий ковролин


Что в нем жуткого?
quote:
Originally posted by DIDI:

Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.


Это машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.
quote:
Originally posted by DIDI:

Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания


В чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?
DIDI 09-05-2018 05:38

Я сравнивал аналогичными автомобилями тех лет производства других стран.
А именно с
Cadillac Fleetwood Brougham 1977-1986
Rolls-Royce Silver Spirit 1980-1989
Mercedes-Benz 600 LWB 1963-1981
DIDI 09-05-2018 05:40

quote:
Изначально написано Heccrbq:

В чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?

Это замечание показывает знание вопроса.
Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.

Heccrbq 09-05-2018 05:51

quote:
Originally posted by DIDI:

Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.


Элементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.
E-Colt 09-05-2018 05:55


Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.
Heccrbq 09-05-2018 05:57

quote:
Originally posted by E-Colt:

Страшная машина.


А мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.
DIDI 09-05-2018 06:42

quote:
Изначально написано Heccrbq:

Элементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.

И что следует из всего вышесказанного?
С такой философией можно лимузин из трактора Беларусь своять.

DIDI 09-05-2018 06:45

quote:
Изначально написано Heccrbq:

А мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.

Так покупайте,они есть в продаже.
Мне хватило того,что купил человек,который коллекционировал машины и дал мне возможность на ней не только прокатиться,но и порулить.Кстати пониаю,почему на такие авто сажали очень подготовленных и опытных водителей.Рулить ей не так просто,да и радиус разворота довольно велик даже сравнивая с схожими автомобилями других производителей.

Heccrbq 09-05-2018 06:47

quote:
Originally posted by DIDI:

И что следует из всего вышесказанного?



Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.
quote:
Originally posted by DIDI:

из трактора Беларусь своять.


Беларусь слабоват. На базе БТРа было бы неплохо.
Heccrbq 09-05-2018 06:50

Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.

DIDI 09-05-2018 06:52

quote:
Изначально написано E-Colt:

Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.

Я ничего не имею против внешнего вида.Ну скажем фирменный стиль такой.Олецетворял дух эпохи,ка Вы подметили.
Меня сильно удивило качество автомобиля,и даже не в плане его надёжности,а в плане совершенно непонятных даже для того времени конструкторских решений.Напрашивается только классическое:"я тебя слепило из того,что было".Как уже говорил с натяжкой на стиль там только салон не вызывает нареканий,материалы добротные и всё сделанно и подогнанно качественно.Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.

DIDI 09-05-2018 07:00

quote:
Изначально написано Heccrbq:
Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.



Я катался.
Его кстати в Латвии производят,хотя в начале производили в Эстонии,куда они переехали из Питера.
Шасси,трансмиссия и мотор от тяжёлого грузового пикапа Шевроле.Салон с сиденьями от Кадиллака или Линкольна и прочей отделкой собственного производства.Кузов изготовлен своими силами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dartz_Motorz

https://en.wikipedia.org/wiki/Dartz

Мог кстати такой купит в своё время.Не бронированный и вполне свежий,на нём пару лет ездили.Но решил не связываться и взял банальный Инфинити 56,хоть и аналогичных размеров и похрупче кузовом,но зато намного удобнее и комфортнее,а главное без сюрпризов с эксплуатацией и ремонтом в отличае от этого конструктора для взрослых.

av39 09-05-2018 07:00

Имхуется мне, что все фломастеры на вкус разные.
В Зиле нравится его простая строгость и соразмерность, что лимузина, что седана.
На мой взгляд морда у кадиллака перетяжелена, а хвост легковат (зрительно).
Ройс и мерс начинают "обмыливаться" (как сейчас по моде везде видим закругленные обмылки).
А так, да, комфорт и "понты" у тех покруче.

Зы. А насчет кирпичномордых за рулем и пассажирами- так это не ситроен с тойотами. И радужного флажка на капоте тоже нет.
Всякому овощу- своя грядка.
Повторяю- мой фломастер такого вкуса.

DIDI 09-05-2018 07:09

Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались.
DIDI 09-05-2018 07:12

Копировали дизайн явно с Rolls-Royce Silver Spirit Limousine
click for enlarge 618 X 464  74.7 Kb
click for enlarge 618 X 464  69.9 Kb
DIDI 09-05-2018 07:16


click for enlarge 915 X 640 124.7 Kb
DIDI 09-05-2018 07:19


DIDI 09-05-2018 07:21

Ну сейчас беспорно ЗИЛ-41047 коллекционная машина,их всего чуть более полутора сотен выпустили.И в этом его главная ценность.


DIDI 09-05-2018 07:22


DIDI 09-05-2018 07:24

На Заводе ЗИЛ егоделали не просто в ручную,а практически как в гараже.Даже штампов и матриц для кузова не было.Кузов изготавливали в ручную.
DIDI 09-05-2018 07:33

Интересный очерк в тему:

av39 09-05-2018 07:41

quote:
Originally posted by DIDI:

заднюю рессорную подвеску


У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
DIDI 09-05-2018 07:47

Если интересно кому современная судьба цеха.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
DIDI 09-05-2018 07:50

quote:
Изначально написано av39:

У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).

Удивительно то,что имея в своём распоряжении иностранные образцы аналогичных автомобилей не удосужились их скопировать.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.

Кстати на Вами упомянутом РолсРойсе тех лет стояла уже давно пневматическая подвеска.
На Silver Shadow I который начали выпускать в 1965м она стояла уже в том или более модернизированном виде,но его перестали делать в 1981м.
Раз у Вас возникла идея сравнить эту машину с ЗИЛом 41047(хотя уместнее сравнивать её с её современниками,более ранними моделями ЗИЛ)
То сравните подвеску,и станет ясно о чём я говорю.
http://www.palmaclassiccars.com/newsPreProduction.html

E-Colt 09-05-2018 07:58

quote:
Изначально написано Heccrbq:

Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.

Лимузин Обамы, емнип, сделан на базе лёгкого грузовика. Там тоже со стилем проблемы, гарлемские понты, но начинка самая современная.

quote:
Изначально написано DIDI:

Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.

Со вкусом у "товарищей" было все в порядке, именно поэтому после смерти дорогого Леонида Ильича иностранную часть ГОНа растащили в рекордные сроки, а на эти самые зилы никто особо и не покусился...

quote:
Изначально написано DIDI:
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались.

Это был мудрый конструкторский расчёт с прицелом на будущее - толщина и вес возимого генералитета прогрессировал не по дням, а по часам.

DIDI 09-05-2018 08:10

Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,я всё-таки не коллекционер,хотя тогда автомобиль был и не такой старый,дело было пятнадцать лет назад.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
DIDI 09-05-2018 08:18

Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?
E-Colt 09-05-2018 08:31

quote:
Изначально написано DIDI:
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?

Систему бронирования.

Марксист 09-05-2018 08:47

quote:
Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.

Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.
DIDI 09-05-2018 09:05

quote:
Изначально написано Марксист:

Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.

Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.

DIDI 09-05-2018 09:07

quote:
Изначально написано E-Colt:

Систему бронирования.

Как следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047,вернее на его бронированной версии 41052.
Правда делали ещё раньше бронированную версию 4105-о ней ничего не знаю.

Марксист 09-05-2018 09:19

quote:
Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический

Я не случайно написал "распространился". Когда появился я и сам знаю. И был он привилегией дорогих машин или сугубо спортивных. Еще в конце 70-х читал обзор в журнале "Автомобильная промышленность США" по согласованию работы этого механического впрыска с коробкой-автоматом - только у Вольво было что-то приличное. У остальных то не так, это не этак, включая Порше. И только с началом компьтерного управления и коробкой и впрыском это стало качественным и общедоступным.
Марксист 09-05-2018 09:21

quote:
не такая она была и серьёзная

Не важно какая, главное чтоб коварные враги не знали подробностей.
DIDI 09-05-2018 09:26

Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
DIDI 09-05-2018 09:29

Механический вспрыск на Мильвер Спирит
click for enlarge 500 X 375  89.7 Kb
LOCARUS 09-05-2018 09:30

Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?
DIDI 09-05-2018 09:35

quote:
Изначально написано LOCARUS:
Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?

Там рано говорить о результате.Машина первый раз выехала на мероприятия.
Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего(не как с ЗИЛами в СССР)
Как оно будет покажет время.

DIDI 09-05-2018 09:36

Моновспрыск(этот уже попроще распределённого)на rolls royce silver wraith,который постарше Серебрянного духа
click for enlarge 800 X 600 111.8 Kb
DIDI 09-05-2018 09:38

Мотор на зил-41047
click for enlarge 960 X 540  98.2 Kb
DIDI 09-05-2018 09:48

Тут хорошо видно подвеску ЗИЛа
https://www.drive2.ru/l/5805786/
LOCARUS 09-05-2018 09:48

quote:
для любого желающего

Да лишь бы НЕжелающих не заставляли!
DIDI 09-05-2018 09:54

quote:
Изначально написано LOCARUS:

Да лишь бы НЕжелающих не заставляли!


- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомоceкcуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!

E-Colt 09-05-2018 09:58

quote:
Изначально написано DIDI:
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.

Все правильно:

10 тысяч - материалы и электроэнергия
5 тысяч - зарплата производственных рабочих
5 тысяч - зарплата непроизводственных рабочих
30 тысяч - зарплата особого полка КГБ, который их охраняет
50 тысяч - надбавки им всем "за секретность"

Alex_4x4 09-05-2018 10:00

quote:
Originally posted by DIDI:

Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего ...

Знаете детали? Расскажите.

DIDI 09-05-2018 10:01

quote:
Изначально написано Alex_4x4:

Знаете детали? Расскажите.

Только то,что пишут СМИ.
Других источников в данной области у меня нет.
Для разнообразия могу ВВС привести:
https://www.bbc.com/russian/features-44031023

Varnas 09-05-2018 10:18

quote:
DIDI

А усилитель руля был?
Alex_4x4 09-05-2018 10:21

quote:
Originally posted by DIDI:

https://www.bbc.com/russian/features-44031023



Спасибо. Интересно.

А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?

DIDI 09-05-2018 10:33

quote:
Изначально написано Varnas:

А усилитель руля был?

Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.

Alex_4x4 09-05-2018 10:36

quote:
Originally posted by DIDI:

инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.

А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?

:-)

DIDI 09-05-2018 10:37

quote:
Изначально написано Alex_4x4:

Спасибо. Интересно.

А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?

Сложно сказать.
Если небронированные версии,то тут проще.Ценники есть у диллеров.Если бронированная,то зависит от пожеланий заказчика,там много составляющих и дополнительного оборудования.
Сейчас один Мерседес из Кремлёвского гаража отдали диллерам на продажу.Правда кого он возил не раскрывают,но такойже как у Самого.


Mower_man 09-05-2018 10:41

quote:
Изначально написано Heccrbq:
Это машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.

Прикол вспомнил. Знакомый жаловался, что его водила из ГОН, всем хорош, быстро ездит по Москве, но только по прямой... ))) А дворами по пробкам не умеет на лонг лексусе

DIDI 09-05-2018 10:41

quote:
Изначально написано Alex_4x4:

А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?

:-)

Был трудовой подвиг:ЗИС-110,там не только требовалась богатырская сила что-бы рулить,но и что-бы тормозить.


DIDI 09-05-2018 10:44

В ЗИСе110 остроумные конструкторы хоть и не додумались до пневмоподвески,зато сделали пневмоподушку в диване пассажира для мягкости ощущений высокопоставленного седалища.
DIDI 09-05-2018 10:47

А был ещё бронированный ЗИС 115,управлять могли только суперводители,не только опытные ибо удержать на дороге это на покрышках того времени нужно было быть асом,но и могучие телом ибо не усилителя руля не тормозов при массе восемь тон.

Mower_man 09-05-2018 10:48

quote:
Изначально написано DIDI:

Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.

ну

1) механических впрыск безнина, вообще по конструкции не похож на топливную систему дизеля.

2) Как то на вулканах нашел разбитый самолет 38 года (шильды), там были элементы наддува, и стояли форсунки впрыска в головках и клапанов было больше 2 штук на головку.

3) Подвески для БМД гидропневматическая с 1 модели шла по памяти.

Умели конечно для войны кое чего делать в СССР.

Alex_4x4 09-05-2018 10:50

Ну, порядок цифр примерно понятен. "Новшество" в него укладывается.

Плюсуя информацию из той ВВС-шной статейки можно сказать, что имеет место некая локализация чего-то импортного в России.

Нормально. Бабло побеждает зло.

:-)

Mower_man 09-05-2018 10:56

quote:
Изначально написано DIDI:
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,.

Британские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.

Varnas 09-05-2018 11:31

quote:
Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.

Ну Луазы (автобусы), тролейбусы долгое время были без усилителей. Правда руль размерами почти как колесо.
Heccrbq 09-05-2018 13:21

Интересно, что с этой стало?

Искатель-2011 09-05-2018 16:03

Ни кто не подскажет стоимость американского президентского членовоза? И стоимость разработки? Любопытно сравнить две достаточно кастомные вещи.
Foxbat 09-05-2018 16:35

Стоимость американского приводится как от $300К до $1.5М.

Зарплата приличного врача.

DIDI 09-05-2018 16:39

quote:
Изначально написано Mower_man:

Британские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.

У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.Но он и стоил как три-четыре Ягуара.
У меня был Ягуар XJ6 в 92м.Хватило там моего терпения на полгода.Потом продал.А вот РосРойса не было,всё-же дороговат он для меня.

DIDI 09-05-2018 16:42

Насколько мне помнится интервью с директором производства ЗИЛов,он говорил,что всё умерло при Хрущёве.Когда тот распорядился прекратить серийное производство которое было у ЗИСа на их мощнастях и оставил только штучную сборку под заказ для высшего руководства страны,ссылаясь на экономию.
Mower_man 09-05-2018 23:54

quote:
Originally posted by DIDI:

У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.

Разбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.

Foxbat 10-05-2018 12:02

quote:
Originally posted by Mower_man:

От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено,

Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.

DIDI 10-05-2018 02:06

quote:
Изначально написано Mower_man:

Разбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.

Я никогда не заниался антикварными машинами на профессиональном уровне.У меня был бизнес по торговле современными авто.
Периодически хожу в одну мастерскую в Риге заниающуюся реставрацией антикварных машин.Чисто из любопытства.Просто знакомые такой бизнес ведут.В том числе когда хотел взять себе Бентли Континентал Р 96го года подробно с ними консультировался(в итоге не взял).В том числе и смотрел несколько РолсРойсов которые были у них на полной реставрации.Причём Ролсы были 70х-начала 90х,не то,что-бы совсем старые.Именно обратил внимание на то,что ниодного столь любимого автостоителями пластикового пистона для крепления тех или иных деталей там просто не существует.

DIDI 10-05-2018 02:08

quote:
Изначально написано Foxbat:

Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.

Сейчас один такой у знакомого в реставрации завис.Машина там кабриолет.В итоге должно всё красиво получиться.
Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё.

ИТАР 10-05-2018 02:13

quote:
Originally posted by DIDI:

Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё.




Хм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте . Или не так сеньор DIDI ???
DIDI 10-05-2018 02:22

quote:
Изначально написано ИТАР:

Хм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте . Или не так сеньор DIDI ???

На антикварных машинах сейчас никто не ездит.Даже,если это ЗИС110.Их коллекционируют.Поэтому телохранителей можно вычеркнуть,а вот обслуга нужна,механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.

ИТАР 10-05-2018 02:27

quote:
Originally posted by DIDI:

Поэтому телохранителей можно вычеркнуть


Логично Вычеркиваем
quote:
Originally posted by DIDI:

механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.


Да гдеж их взять О5 жеж их гонорары и зарплата , прямой путь к разорению ... Нееее уж лучше на такси , ну которое по телефону
DIDI 10-05-2018 04:42

Про бронированный автомобиль ЗИЛ-41045 до сих пор не так много информации

https://progress.online/transport/2513-bronirovannyy-avtomobil-zil-41045-legenda-sovetskogo-vremeni

DIDI 10-05-2018 04:43

http://secuteck.ru/articles2/Mashina/kak-vse-nachinalos-iz-istorii-razvit-auto-nezametnogo-bronirov-chat-2
DIDI 10-05-2018 04:45

http://fb.ru/article/353156/zil--bronekapsula---bronirovannyiy-avtomobil-predstavitelskogo-klassa-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki


click for enlarge 700 X 411  29.6 Kb

DIDI 10-05-2018 04:49

музей ЗИЛ в Москве

https://sdelanounas.ru/blogs/89519/

DIDI 10-05-2018 04:54

ЗИЛ-41045 из Нью-Йорка
https://www.drive2.ru/r/zil/1117001/
click for enlarge 960 X 540  73.6 Kb
ИТАР 10-05-2018 07:00

quote:
Originally posted by DIDI:

ЗИЛ-41045 из Нью-Йорка


Ни чо так ... пмсм смотрится ... солидно
+ номер фартовый ... для настоящих пацанов ,что надо ...Для всяких сэлфи-шмэлфи... на ютюб
62 x 21
DIDI 10-05-2018 07:25

Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/
ИТАР 10-05-2018 09:57

quote:
Originally posted by DIDI:

Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/



Посмотрел
Цитата
Паспортные данные
Двигатель 6.8 (330 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
Rolls-Royce Silver Spur II выпускается с 1989 года

Форева , мне тоже нравится .

20 x 20

Mower_man 10-05-2018 14:07

quote:
Изначально написано Foxbat:

Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.

если выше прочитать мой пост, то таки не только видел, а и разбирал... )) на заднем разрезном мосту по два аморта и две пружины.

Большой мерсовский двигун 8 цил с механическим выпрыском тоже доводилось щупать за вымя. 60-х годов рарик.

Mower_man 10-05-2018 14:08

quote:
Изначально написано DIDI:

обратил внимание на то,что ниодного столь любимого автостоителями пластикового пистона для крепления тех или иных деталей там просто не существует.

какие пластиковые пистоны... я о заклёпочном вытяжной пистолете рекую )) Люминиевая головка и стальной стержень вытяжной.

DIDI 10-05-2018 18:27

quote:
Изначально написано ИТАР:

Посмотрел
Цитата
Паспортные данные
Двигатель 6.8 (330 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
Rolls-Royce Silver Spur II выпускается с 1989 года

Форева , мне тоже нравится .

Мне кажется,что при создании переда автомобиля зил-41047 создатели вдохновились дизайном его предшественника Сильвер Спирит.
click for enlarge 640 X 426  58.3 Kb
click for enlarge 800 X 500  80.8 Kb

DIDI 10-05-2018 18:31

quote:
Изначально написано Mower_man:

какие пластиковые пистоны... я о заклёпочном вытяжной пистолете рекую )) Люминиевая головка и стальной стержень вытяжной.

Этим в кузовах ЛендРовер Дефендер грешили.
Неужто и в Ягуаре такое тоже было?

Mower_man 11-05-2018 01:07

quote:
Изначально написано DIDI:

Этим в кузовах ЛендРовер Дефендер грешили.
Неужто и в Ягуаре такое тоже было?

весь тонель акпп и борода под приборной панелью, заклепками прямо к кузову через ковры. Корешь хотел поменять все треснувшие деревянные панели и перетянуть приборную доску. Пришлось решать квест. Внутр все острое, царапучее. Хенд мейд короче голимый.

DIDI 11-05-2018 01:09

quote:
Изначально написано Mower_man:

весь тонель акпп и борода под приборной панелью, заклепками прямо к кузову через ковры. Корешь хотел поменять все треснувшие деревянные панели и перетянуть приборную доску. Пришлось решать квест. Внутр все острое, царапучее. Хенд мейд короче голимый.

Интересно
На РолсРойсах такого не встречал.Хотя технология иам была явно весьма старая,не сравнить с аналогичными машинами от МерседесБенц равных лет.

DIDI 22-05-2018 08:23

В далёком 1996м году я был на московском автосалоне.Завад ЗИЛ там выставлял и свой седан ЗИЛ 41041.Хотели за него тогда 105тысяч долларов.Честно говоря мне было жадно.
Кстати цех работает и сейчас,у него новый хозяин(вернее хозяйка) и после многолетнего перерыва они опять начали выпуск модели.Теперь правда это чисто частная контора.Остались и без гос заказа.
Можно заказать:

http://msc6.ru/prodazha/sedan

click for enlarge 1600 X 1067 211.9 Kb

DIDI 22-05-2018 09:15



DIDI 22-05-2018 09:23

Хорошо видна на видео технология производства кузовов.
ИТАР 22-05-2018 09:25

quote:
Originally posted by DIDI:

22-5-2018 09:15


Да , интересная экскурсия . Спасибо .
DIDI 22-05-2018 09:29

Героическая женщина на самом деле,это я о новой хозяйке.
Взяться за такое дело как восстановление производства легковых автомобилей ЗИЛ,да ещё и на коммерческой основе достойно уважения хотя-бы за смелость.
ИТАР 22-05-2018 09:31

quote:
Originally posted by DIDI:

Хорошо видна на видео технология производства кузовов.



Ага , махровая свдепия Не ну а ...чо прикольно , на мой взгляд конечно ....
DIDI 22-05-2018 09:32

Сам по себе завод накрылся медным тазом.Остались осколки.


ИТАР 22-05-2018 09:38

quote:
Originally posted by DIDI:

Сам по себе завод накрылся медным тазом.Остались осколки.



Дыккк ть ... кмк, так в %-ом отношение по Парето одним из центральных понятий для современной экономической науки... так оно ... во многих отраслях производства ... по крайней мере стран СНГ и бывшего Варшавского блока . За Запад не скажу ... не знаю .
DIDI 22-05-2018 09:53

Сам Леонид Ильич рулил лично авомобилями из своей коллекции,но не ЗИЛами.В знаменитую аварию на Кутузовском в 80м попал на своём РолсРойсе Сильвер Шэдоу.
click for enlarge 1024 X 680 112.6 Kb
Obuh 22-05-2018 11:26

quote:
Изначально написано ИТАР:

Да , интересная экскурсия . Спасибо .

да, бля, вот оно как выглядит, производство за 50 ярдов.

ИТАР 22-05-2018 12:34

quote:
Originally posted by DIDI:

Сам Леонид Ильич рулил лично авомобилями из своей коллекции,но не ЗИЛами.В знаменитую аварию на Кутузовском в 80м попал на своём РолсРойсе Сильвер Шэдоу.

Нормально ... мог себе позволить ;-)


quote:
Originally posted by Obuh:

да, бля, вот оно как выглядит, производство за 50 ярдов.




А тож ... сцука ...
DIDI 22-05-2018 18:30

Леонид Ильич и сам жену с внуком катал,ну пока здоровье позволяло.
click for enlarge 600 X 400  49.3 Kb
DIDI 22-05-2018 22:42

ЗИЛ на шасси GMC

https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc#!comment=1178101

DIDI 26-05-2018 17:45

Кстати кто знает про эту аварию с ЗИЛом?
click for enlarge 800 X 556 110.8 Kb
ИТАР 01-06-2018 08:46


ИТАР 01-06-2018 08:55

295 x 300




32 x 32

DIDI 07-12-2018 12:28

quote:
Изначально написано ИТАР:


Их несколько штук произвели в виде скорой помощи в эпоху "кремлёвских старцев" ездили в кортеже.

https://www.kolesa.ru/article/nablyudalki-dogonyalki-i-chernyj-doktor-unikalnye-spetsmashiny-dlya-sovetskih-spetssluzhb

click for enlarge 980 X 612 101.6 Kb

Sobaka1970 07-12-2018 15:11

quote:
Изначально написано DIDI:

Как следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047.

Мафии не было

DIDI 07-12-2018 15:37

Зато теперь это коммерческое предприятие и легковой автомобиль ЗИЛ-41041 может заказать себе любой желающий.

http://msc6.ru/prodazha/sedan

Sherifff 07-12-2018 16:08

quote:
Изначально написано DIDI:
Их несколько штук произвели в виде скорой помощи в эпоху "кремлёвских старцев" ездили в кортеже.

На скорой с таким дизайном - только в последний путь.

DIDI 07-12-2018 16:13

В эпоху "кремлёвских старцев" в последний путь везли на артиллерийском лафете.
TI -126 07-12-2018 16:22

quote:
Кстати кто знает про эту аварию с ЗИЛом?
А это не машина с Шелепиным? (Первый секретарь ЦК Компартии Белорусской ССР)Если это она... Тогда правду про эту аварию не узнает Никто... (Ну может быть Виктор,что припомнит..)
DIDI 07-12-2018 18:12

Вроде нет

По слухам:
"Май 1991 года: авария бронированного ЗИЛа министра обороны СССР Д.Ф. Язова, столкнувшегося по касательной с грузовой автомашиной на повороте от Завидово на Ленинградское шоссе. Вылетев в кювет, лимузин ЗИЛ не только не перевернулся, но и вынес перед собой на бампере около 2-х кубометров земли."

https://jolygram.com/profile/zilfans/photo/1892025005502337208_2382569203

https://e-libra.ru/read/379791-ot-lubyanki-do-kremlya.html

DIDI 07-12-2018 18:13


DIDI 08-12-2018 12:40

Бронированный ЗИЛ-41052 сделали меньше полутора десятков

https://www.zr.ru/content/articles/657813-zil-41052-silnyj-mira-togo/

DIDI 15-12-2018 22:43



serjik123 16-12-2018 03:32

красиво,и авто и девушки.солидно и внутри и внешне.хорошо,что аурус доделали.достойное продолжение.
DIDI 16-12-2018 04:11

quote:
Изначально написано serjik123:
красиво,и авто и девушки.солидно и внутри и внешне.хорошо,что аурус доделали.достойное продолжение.

Аурус к ЗИЛУ имеет не большее отношение,чем к ВАЗу или ГАЗу.Обсалютно разные предприятия.

Кстати легковой ЗИЛ и сейчас можно купить,изготовят на заказ.Я уже писал об этом в данной теме.
http://msc6.ru/prodazha/sedan

serjik123 16-12-2018 06:14

я не про зил.эти зилы вряд ли собирали в одном цеху с 130-ми.я про российский автопром и авто топового класса.
DIDI 16-12-2018 17:27

quote:
Изначально написано serjik123:
я не про зил.эти зилы вряд ли собирали в одном цеху с 130-ми.я про российский автопром и авто топового класса.

Так называеиый "легковой цех"был на заводе ЗИЛ был отдельно.На сегодня это уже автономное предприятие со своим хозяином(хозяйкой).

Машины у них дорогие и архаичные,но выпускаются по тем-же технологиям и на томже оборудовании,что и раньше.

serjik123 16-12-2018 18:25

а зис-110 могут сделать?
DIDI 16-12-2018 19:06

quote:
Изначально написано serjik123:
а зис-110 могут сделать?

Полагаю,что могут,техническя документация сохранилась,но вот технологической оснастки под него уже нет,потому её воссоздать будет очень дорого.Но если есть несколько лишних лямов вечно зелёных,то думаю не вопрос.

DIDI 29-01-2019 22:03

Вот один ЗИЛ продают.
Бывший авто Густава Гуска

Продаю Зил-115
Год выпуска 1984.

https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/retro-cars/dgxxe.html

DIDI 29-01-2019 22:09


Короткоствол без границ

зил-41047