Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
зил-41047 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

зил-41047

DIDI
P.M.
9-5-2018 03:48 DIDI
Давно в детстве и юношестве видел проносящиеся правительственные лимузины ЗИЛ.Тогда мне очень было интересно что это такое,но было сложно один из них хотябы рассмотреть в близи,не говоря уж поездить.

Годы спустя в 93м один знакомый купил себе списанный ЗИЛ-41047.И я получил наконец возможность познакомиться поближе.
Знакомство сильно меня разочаровало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-41047
click for enlarge 1707 X 1280 183.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 208.6 Kb

DIDI
P.M.
9-5-2018 03:50 DIDI
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/zil-41047/
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:51 DIDI
Единственное положительное впечаьление оставил салон.Несколько грубоватый по сравнению с тем-же Мерседесом Пульиан или РолсРойсом,но чувствуется,что старались.Хотя жуткий ковролин на полу портит впечатление.Как члены политбюро такое терпели.

click for enlarge 640 X 480  73.1 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:52 DIDI
Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:55 DIDI
http://autobelyavcev.ru/zil-41047/
click for enlarge 1707 X 1280 225.6 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:56 DIDI
Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания.Могли-бы передрать чтото по современее.
click for enlarge 802 X 530 102.0 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:57 DIDI
Машина рулилась так,что мне стало ясно,почему при их проезде перекрывали остальное движение.
DIDI
P.M.
9-5-2018 03:59 DIDI
https://news.drom.ru/55824.html
DIDI
P.M.
9-5-2018 04:07 DIDI
Вот до бронированной версии этого авто мне не удалось добраться.

http://www.armet-foje.ru/Sell/ZIL/armored_zil.html

DIDI
P.M.
9-5-2018 04:24 DIDI
Информации немного:
click for enlarge 750 X 548  67.3 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 04:26 DIDI
Про версию для охраны:
https://северная-линия.рф/2014/10/19/%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41072-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41047/
Heccrbq
P.M.
9-5-2018 04:48 Heccrbq
Originally posted by DIDI:

жуткий ковролин


Что в нем жуткого?
Originally posted by DIDI:

Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.


Это машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.
Originally posted by DIDI:

Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания


В чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?
DIDI
P.M.
9-5-2018 05:38 DIDI
Я сравнивал аналогичными автомобилями тех лет производства других стран.
А именно с
Cadillac Fleetwood Brougham 1977-1986
Rolls-Royce Silver Spirit 1980-1989
Mercedes-Benz 600 LWB 1963-1981
DIDI
P.M.
9-5-2018 05:40 DIDI
Heccrbq:

В чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?

Это замечание показывает знание вопроса.
Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.

Heccrbq
P.M.
9-5-2018 05:51 Heccrbq
Originally posted by DIDI:

Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.


Элементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.
E-Colt
P.M.
9-5-2018 05:55 E-Colt

Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.
Heccrbq
P.M.
9-5-2018 05:57 Heccrbq
Originally posted by E-Colt:

Страшная машина.


А мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.
DIDI
P.M.
9-5-2018 06:42 DIDI
Heccrbq:

Элементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.

И что следует из всего вышесказанного?
С такой философией можно лимузин из трактора Беларусь своять.

DIDI
P.M.
9-5-2018 06:45 DIDI
Heccrbq:

А мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.

Так покупайте,они есть в продаже.
Мне хватило того,что купил человек,который коллекционировал машины и дал мне возможность на ней не только прокатиться,но и порулить.Кстати пониаю,почему на такие авто сажали очень подготовленных и опытных водителей.Рулить ей не так просто,да и радиус разворота довольно велик даже сравнивая с схожими автомобилями других производителей.

Heccrbq
P.M.
9-5-2018 06:47 Heccrbq
Originally posted by DIDI:

И что следует из всего вышесказанного?



Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.
Originally posted by DIDI:

из трактора Беларусь своять.


Беларусь слабоват. На базе БТРа было бы неплохо.
Heccrbq
P.M.
9-5-2018 06:50 Heccrbq
Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.

DIDI
P.M.
9-5-2018 06:52 DIDI
E-Colt:

Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.

Я ничего не имею против внешнего вида.Ну скажем фирменный стиль такой.Олецетворял дух эпохи,ка Вы подметили.
Меня сильно удивило качество автомобиля,и даже не в плане его надёжности,а в плане совершенно непонятных даже для того времени конструкторских решений.Напрашивается только классическое:"я тебя слепило из того,что было".Как уже говорил с натяжкой на стиль там только салон не вызывает нареканий,материалы добротные и всё сделанно и подогнанно качественно.Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.

DIDI
P.M.
9-5-2018 07:00 DIDI
Heccrbq:
Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.



Я катался.
Его кстати в Латвии производят,хотя в начале производили в Эстонии,куда они переехали из Питера.
Шасси,трансмиссия и мотор от тяжёлого грузового пикапа Шевроле.Салон с сиденьями от Кадиллака или Линкольна и прочей отделкой собственного производства.Кузов изготовлен своими силами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dartz_Motorz

https://en.wikipedia.org/wiki/Dartz

Мог кстати такой купит в своё время.Не бронированный и вполне свежий,на нём пару лет ездили.Но решил не связываться и взял банальный Инфинити 56,хоть и аналогичных размеров и похрупче кузовом,но зато намного удобнее и комфортнее,а главное без сюрпризов с эксплуатацией и ремонтом в отличае от этого конструктора для взрослых.

av39
P.M.
9-5-2018 07:00 av39
Имхуется мне, что все фломастеры на вкус разные.
В Зиле нравится его простая строгость и соразмерность, что лимузина, что седана.
На мой взгляд морда у кадиллака перетяжелена, а хвост легковат (зрительно).
Ройс и мерс начинают "обмыливаться" (как сейчас по моде везде видим закругленные обмылки).
А так, да, комфорт и "понты" у тех покруче.

Зы. А насчет кирпичномордых за рулем и пассажирами- так это не ситроен с тойотами. И радужного флажка на капоте тоже нет.
Всякому овощу- своя грядка.
Повторяю- мой фломастер такого вкуса.

DIDI
P.M.
9-5-2018 07:09 DIDI
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались.
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:12 DIDI
Копировали дизайн явно с Rolls-Royce Silver Spirit Limousine
click for enlarge 618 X 464  74.7 Kb
click for enlarge 618 X 464  69.9 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:16 DIDI

click for enlarge 915 X 640 124.7 Kb
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:19 DIDI

DIDI
P.M.
9-5-2018 07:21 DIDI
Ну сейчас беспорно ЗИЛ-41047 коллекционная машина,их всего чуть более полутора сотен выпустили.И в этом его главная ценность.


DIDI
P.M.
9-5-2018 07:22 DIDI

DIDI
P.M.
9-5-2018 07:24 DIDI
На Заводе ЗИЛ егоделали не просто в ручную,а практически как в гараже.Даже штампов и матриц для кузова не было.Кузов изготавливали в ручную.
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:33 DIDI
Интересный очерк в тему:

av39
P.M.
9-5-2018 07:41 av39
Originally posted by DIDI:

заднюю рессорную подвеску


У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:47 DIDI
Если интересно кому современная судьба цеха.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
DIDI
P.M.
9-5-2018 07:50 DIDI
av39:

У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).

Удивительно то,что имея в своём распоряжении иностранные образцы аналогичных автомобилей не удосужились их скопировать.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.

Кстати на Вами упомянутом РолсРойсе тех лет стояла уже давно пневматическая подвеска.
На Silver Shadow I который начали выпускать в 1965м она стояла уже в том или более модернизированном виде,но его перестали делать в 1981м.
Раз у Вас возникла идея сравнить эту машину с ЗИЛом 41047(хотя уместнее сравнивать её с её современниками,более ранними моделями ЗИЛ)
То сравните подвеску,и станет ясно о чём я говорю.
http://www.palmaclassiccars.com/newsPreProduction.html

E-Colt
P.M.
9-5-2018 07:58 E-Colt
Heccrbq:

Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.

Лимузин Обамы, емнип, сделан на базе лёгкого грузовика. Там тоже со стилем проблемы, гарлемские понты, но начинка самая современная.

DIDI:

Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.

Со вкусом у "товарищей" было все в порядке, именно поэтому после смерти дорогого Леонида Ильича иностранную часть ГОНа растащили в рекордные сроки, а на эти самые зилы никто особо и не покусился...

DIDI:
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались.

Это был мудрый конструкторский расчёт с прицелом на будущее - толщина и вес возимого генералитета прогрессировал не по дням, а по часам.

DIDI
P.M.
9-5-2018 08:10 DIDI
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,я всё-таки не коллекционер,хотя тогда автомобиль был и не такой старый,дело было пятнадцать лет назад.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
DIDI
P.M.
9-5-2018 08:18 DIDI
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?
E-Colt
P.M.
9-5-2018 08:31 E-Colt
DIDI:
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?

Систему бронирования.

Марксист
P.M.
9-5-2018 08:47 Марксист
Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.

Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.