Только вот хорошо в тихаря полтинник на 90кубиков переделать - многие модели позволяют это проделать простой заменой головы.
Есть еще целая линия чуток внедорожных скутеров.Но мой выбор - эндуро на 250кубов.:Ъ
quote:Originally posted by Myha__TT:
Для драпа по забитым дорогам скутер хороший выбор.Только вот хорошо в тихаря полтинник на 90кубиков переделать - многие модели позволяют это проделать простой заменой головы.
Есть еще целая линия чуток внедорожных скутеров.Но мой выбор - эндуро на 250кубов.:Ъ
согласен как вариант поставить поршневую с большим чем 50 см объемом, но вроде и так тянет не слабо, а потом с большей поршневой и бензину будет жрать больше, думаю пока над этим вопросом.
quote:Originally posted by wandergraft:
Китайский скутер как лучший транспорт выживальщика
quote:Originally posted by Max-Rite:
Тема в руку. Я сам задумался о покупке скутера. Не для БП целей и не как транспорт, а так, поиграться. Мне говорят, что за $300 можно взять б/у, а за 600 новый. Не знаю, пока вопрос не изучал, но хоцца.
собственна говоря тоже брал как поиграться, ну и чтоб жена за продуктами ездила не далеко. Только приходится как транспорт все больше использовать, летом, так как по городу на машине стало не проехать.
цитата:Originally posted by jim hokins:
Годная тема.Могу порекомендовать Вайпер Актив.Правда есть две ложки дегтя,-вся резина говно и приводная цепь больное место.А так,-зачетный аппарат.
Вайпер Актив больше на мотоцикл похож, посадка мотоциклетная, не пойму там вариатор или коробка? Скутер чем хорош, что передачи переключать не надо и сцепления нет. В гору и по песку на удивление хорошо идет. И посадка мне больше нравится удобней по сравнению с мотоциклом. Ну и места для поклажи больше. Вот мотоцикл у товарища загружен, рюкзак, мешок, и места больше нету.
quote:посадка мотоциклетная,
Намного безопаснее и удобнее мотороллерной.
Что надо купить? SuperCub или TownMate -- скутеретты.
Заметьте, что у TownMate -- кардан.
У обоих автоматическое сцепление и ручная коробка. У TownMate есть электростартёр и указатель топлива на приборке. У Суперкаба этого нет.
В чём их минус? Баб катать нельзя! Совсем не подростковые аппараты.
quote:Все упирается в пресловутое китайское качество.
Угумс. В деревне купили за 40 тыр. китайский квадрик (типа детский, но кубиков и мощщи дофига - вариатор, меня в горку по грунтовке прет). Так вот, уже 2 цепи порвалось на нем. Крепеж развинчивается и отлетает. Бенза жрет...
quote:Originally posted by MX177:
новый скутер за 600 долл...это может быть интересно, яб взглянул, но вангуется что это китайская одноразовая поделка.
Китайская однозначно. На счёт одноразовости не знаю.
quote:Для драпа по забитым дорогам скутер хороший выбор.Только вот хорошо в тихаря полтинник на 90кубиков переделать - многие модели позволяют это проделать простой заменой головы.
Есть еще целая линия чуток внедорожных скутеров.Но мой выбор - эндуро на 250кубов.:Ъ
click for enlarge 650 X 382 29.6 Kb picture
А что это за модель скутера? Никогда таких не видал. Подумываю на дачу пару штук, чтобы за пивом ездить, а не машину гонять каждый раз.
quote:Originally posted by Serrrgey:
Наверно лучше БУ япония?
quote:Originally posted by wandergraft:
Вайпер Актив больше на мотоцикл похож, посадка мотоциклетная, не пойму там вариатор или коробка?
quote:Originally posted by drafi:
посадка мотоциклетная,
Намного безопаснее и удобнее мотороллерной.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Не покупайте скутеров. У них:
1. Колёсики маленькие.
2. Посадка табуреточная.
quote:Originally posted by MX177:
ну скутеретты есть и с нормальными сидухами, с пассажирским местом.
quote:Originally posted by Serrrgey:
А что это за модель скутера? Никогда таких не видал. Подумываю на дачу пару штук, чтобы за пивом ездить, а не машину гонять каждый раз.
http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/zoomer/
Мода взвинтила на них цены.
Если скоммуниздят на даче - обыдна будет.
Смотрю, первое объявление = китайский аналог. Щас почитаю, что пишут.
quote:Originally posted by drafi:Намного безопаснее и удобнее мотороллерной.
Не разу на скутере не ездили, а начинает рассуждать что удобней.
Попробуйте тогда для примера с мотоцикла поохотится методом "с подъезда", это когда едете на мотоцикле ружье висит на ремне и лежит на колене, нужно остановиться и стрелять по взлетающей дичи. Со скутера есть такая возможность, очень удобно, а товарищ на отрез отказался с мотоцикла. Правда он мотивировал это тем что мол так нельзя и вообще на тетеревов лицензии нет, но я подумал что он бы так и не смог при всем желании.
quote:Originally posted by velga:
купил такой , новый стоит 36 рублей сначало сомневался) потом оказалось годный аппарат . Брался с целью добираться койкуда поохотить
что за модель?
quote:Не разу на скутере не ездили, а начинает рассуждать что удобней
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Не покупайте скутеров. У них:
1. Колёсики маленькие.
Всё это на убитой грунтовке приводит к большим проблемам.
Колесики меньше мотоциклетных зато жирнее, на болотине когда мотоцикл по самые оси прорезает я спокойно еду. Единственное для бездорожья надо покрышки другие ставить или цепи противоскольжения с собой возить. Гладкие колеса в колею соскальзывают.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
2. Посадка табуреточная.
quote:кто Вам вообще запрещает ноги раздвинуть пошире?
Этикет.
quote:Originally posted by drafi:
А вот на кроссовиках я мотороллерной посадки не встречал, наверное ребята просто не знают что так удобней?
quote:Колесики меньше мотоциклетных зато жирнее, на болотине когда мотоцикл по самые оси прорезает я спокойно еду. Единственное для бездорожья надо покрышки другие ставить или цепи противоскольжения с собой возить. Гладкие колеса в колею соскальзывают.
quote:индивидуальных особенностей телосложения
quote:Originally posted by MX177:
а на мотоцикл поставить внедорожную резину религия не позволяет наверно?
чем больше диаметр колеса- тем больше проходимость, это открытие для некоторых, знаю. крнечно можно думать по другому, но можно помотреть на покатушечников 4х4, чота никто маленькие жирненькие колёсики не ставит.
На мотоцикл поставить более широкую резину не позволяет ширина вилки, и где её можно найти вообще, а внедорожная у него и так стояла. Поэтому узкие мотоциклетные колеса прорезали глубоко торф. А широкие колеса скутере не закапывались, ехали по верху.
quote:Originally posted by MX177:
с разных планет все ага
Ну, с разных или нет, не скажу, но у кого-то ноги короткие, у другого- йайтса большие, у третьего- ладошки на пузе не сходятся, а четвёртый сидя уши коленями зажимает. )
quote:Originally posted by torkinss:
Джеймс Мэй рекомендует Honda Supercub 50
quote:Originally posted by Troglodytes:что за модель?
это ирбис ттр125 , он небольшецкий такой, мотор 125 кубиков , тянет неплохо.
камрад photograf отельное спасиб за идею про глушитель а то я голову ломал как приглушить его)
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
В той передаче Джеймс Мей ехал стабильнее всех.
Кто что думает?
quote:Originally posted by атадракула:
только надоть прицепчик к нему.
quote:Originally posted by torkinss:
тогда преимущество мобильности пропадет
-по полям ,лесам пройдет,пробки и "баррикады" обогнет...зато всю заначку вывести можно. - хотите относительно безопасной мобильности-идите пешком или на бэтере
quote:тогда преимущество мобильности пропадет
В случае чего прицепчик и бросить можно
quote:Originally posted by markoff74:
ТС, какая модель скутера?
Я что-то пропустил, или не озвучивалась?
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
В той передаче Джеймс Мей ехал стабильнее всех. Минск постоянно ломался, а скутер Кларксона вообще не ехал.
Просмотрел. Несогласен. Минск нормально ехал. Чаще всего ломался скутер Кларксона, да и то в конце они в гору гнали вместе с Хаммондом (на минске), а сзади еле еле плелась хонда Мэя. Бензин в пути тоже кончился только у него одного.
Я думаю хонда зуммер обалденно бы себя показала в подобном путешествии.
Кроме того, вышеуказанные эндуры, они же ужас какие громкие, а возможность тихого передвижения я считаю одним из достоинств транспорта в БП, как и топливная экономичность. Уже упоминали "браконьерность" такого транспорта. Не надо никуда гнать, как говорится: Тише едешь - дальше будешь. 50-60 км/ч, куда больше-то? нет чрезмерной мощи "мопеда" - нет и искушения газануть, меньше риск навернуться.
как-то так...
"на кроссовиках ребята не сидят на сиденье, а стоят на ножках что бы самортизировать вес тела на ухабах. Да и на скутере тоже можно на ногах привстать если уж есть необходимость гнать по бездорожью с большой скоростью, конечно не так удобно как на кроссовике, но так и скутер сделан не для таких гонок"
Как уже писали, если не гарцевать, а ехать, то скутер будет нормальным выбором. На кроссовом стоя на ножках далеко ехать наверное не захочется. Пятую точку на сиденье - и нормально. Вот и скутер так же.
Мне как-то дали прокатиться на мотоцикле, а я тогда ВООБЩЕ не умел на них ездить, так это был двухцилиндровый "Эр какой-то", типа Урала или Днепра, без коляски. Разошелся, затупил и не сбросил газ, а наоборот газанул до упора, после чего влетел в кучу битого кирпича. Пару минут не мог из под него вылезти, только ощущал, как на меня вытекает бензин, думал загорюсь. Хорошо ногу не прижгло мотором.
К чему рассказывал - на скутере даже если бы завалился, ничего бы себе не придавил, да и поднимать его намного проще.
quote:Originally posted by wandergraft:
На самом деле какая именно модель скутера я и сам толком не знаю, там главное двигатель поискал это аналог Хондовского 139QMB четырехтактный http://dnevniki.ykt.ru/Serious/471125 . Сюда из Китая привозят двигатели и запчасти и здесь скутеры собирают под разными марками, различаются диаметрами колес и внешней облицовкой, мой собирали в Рыбинске. Который у меня вроде похож на этот http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/64/ фары только другие.
Сенькаверимяч.
Буду эту мысль думать.
quote:Вездеход в чемодане классно. Самоделка?
Любой человек имеющий навыки владения дрелью и болгаркой сможет построить себе мотовездеход благодаря комплекту документации, который
вы можете заказать на нашем сайте.
http://www.mtv-t.ru/
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Любой человек имеющий навыки владения дрелью и болгаркой сможет построить себе мотовездеход благодаря комплекту документации, который
вы можете заказать на нашем сайте.
http://www.mtv-t.ru/
двигатель б.п. Урал - Это что за загадки? Вся документация такая?
quote:Это что за загадки
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Бензопила Урал.
Ик! Сами таким движком пользуйтесь. По-моему это антиквариат?
quote:
quote:Originally posted by турист-шатун:
у нас в 100 километрах от нижнего на таких ездят вполне обычные рабочие и крестьяне.
quote:Originally posted by torkinss:
эта техника может подвести в самый ответственный момент
Подвести может любая техника. Даже состоящая из одной-единственной детали (я однажды сдуру лом погнул )
Вообще удивительно, почему именно Альфа так расползлась по стране. Кроме похожести на Настоящий Мотоцикл я не вижу ни малейших преимуществ у этого изделия. Ни од-но-го.
Да и с похожестью тоже не всё в порядке. Если уж нужен именно... похожий на мотоцикл транспорт, тогда стоит выбрать Regal Raptor (копия Honda Jazz).
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Вообще удивительно, почему у нас именно Альфа так расползлась.
quote:Originally posted by torkinss:
цена решает+не табуретка
Нате вам обзор Альфы от целевого контингента:
http://www.youtube.com/watch?f...e&v=_1MjMy4xSIQ
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Дельты.
А так, в общем -- ничем.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Движок всё тот-же 139FMB -- копия Honda SuperCub.
Рама прочнее, есть дополнительный багажник посередине. Сидушка одинарная, задний багажник большой (дурацкая подушка снимается). Спереди есть посадочные места для переднего багажника, можно поставить корзину.
А так, в общем -- ничем.
quote:Originally posted by турист-шатун:
по той ссылке автор подваривал раму и менял амортизаторы
У него тоже есть проблемы (крепление движка к раме), но в целом он на порядок лучше Альфы, и выглядит красифше.
Феномен Альфы подлежит осмыслению маркетологов. КАК это дерьмо умудрилось так по России распространиться -- уму непостижимо.
quote:KoCMoHaBT
quote:Originally posted by сырой порох:
Народ, кто в теме, посоветуйте дырчик, на рыбалку ездить.
quote:Originally posted by сырой порох:
Японцев стрёмно брать, насколько они там б.у
В колёсах ещё японский воздух, похоже никогда отдельно не смазывался (немного заполимеризовался литол в передней втулке). В правом бардачке три ключа и отвёртка -- сварились ржавчиной. Похоже кроме меня туда никто никогда не лазил.
Что было плохо -- он был без передней левой прессмаслёнки, отверстие было забито грязью. Пришлось ставить прессмаслёнку М6 (от копейки), всё почистить и смазать.
Ну и поменять масло, промыть воздушный фильтр и немного увеличить ХХ.
Всё.
Для сравнения -- у соседа Альфа (Омакс) умерла в течении года. Не ремонтировалась (ремонтировалась она регулярно, то там проводок, то тут пласмасска открутилась), а просто умерла -- одновременно отвалились оба болта задней подвески и треснула рама. Ничего особенного не возили, регулярно ездили до "дальнего леса" -- 3-4 км хреновой зазубренной грунтовки со скоростью 20-30 км/час.
Он даже на ней не падал, а падение на Альфе это 99% смерть двигла.
PS: Посмотрел auto.ru -- меньше 40 штук нету. А пробеги нарисованы совсем детские -- явно скручены. Синий пресс-каб используется на японской почте -- там меньше 300 тыс вообще быть не должно.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
у соседа Альфа (Омакс) умерла в течении года. Не ремонтировалась (ремонтировалась она регулярно, то там проводок, то тут пласмасска открутилась), а просто умерла -- одновременно отвалились оба болта задней подвески и треснула рама.
quote:Originally posted by wandergraft:
Преимущество у того перед моим что стоит дешевле, но едет быстрей, разгоняется до 70 км. Двигатели там стоит другой, тоже черырехтактный, но переключение передач ногой как на мотоцикле, четыре скорости и привод на заднее колесо цепью.
quote:Originally posted by гудмен:
А ещё есть ямаха-БВС её клоны.
Вот лучший транспорт выживальщика.
quote:Originally posted by drafi:
Вот лучший транспорт выживальщика.
quote:Проедет он 100 км и встанет, а бензинчику-то добыть негде.
Чтобы вырваться из горячей зоны. Или быстро передислоцировать боевую группу более чем достаточно. Зато по дороге раскатает любого в салфетку.
Но каковы умельцы то! В качестве юмора...
quote:Больше мощи, и резче ускорение, по сравнению с четырехтактником.
quote:Originally posted by Heretic Sanchez II:
А сколько вариатор протянет по бездору?
На сколько я знаю с вариатором проблем не бывает, на всякий случай наверное нужно возить ремень вариатора как расходник. Вот нашел советы по настройке вариатора и необходимый набор запчастей при дальней поездке, в контексте темы самые необходимые запчасти и инструменты для БП скутера
quote:Originally posted by wandergraft:
Вот нашел советы по настройке вариатора и необходимый набор запчастей при дальней поездке, в контексте темы самые необходимые запчасти и инструменты для БП скутера
И где?
quote:Originally posted by Craken100:И где?
quote:Originally posted by MX177:
с какого такого перепугу-то?
С такого, что у 2Т двигла удельная мощА примерно на 60...70 процентов выше, за счёт в отсутствующих тактов холостого хода.
quote:С такого, что у 2Т двигла удельная мощА примерно на 60...70 процентов выше, за счёт в отсутствующих тактов холостого хода.
quote:А вот такой вариант транспорта не рассматривали?
я на подобном даже катался в 2008 году. ) вещь забавная.. но навык нужен..
на неровной дороге крепче за руль держаться надо ))) трясёт нехило. ) по мокрому песку - отлично шло)по асфальту то же без особых проблем.
На него ещё вешали допоборудование и можно было по воде перемещатся. Так что при желании форсировать речку- можно.
но проблема - в устойчивости.. с рюкзаком за плечами далеко не уедешь. Большой шанс просто упасть, не удержав равновесие.
quote:Originally posted by arjan:
Это смотря у какого двигла, например взять иж планету и 4тактную ямаху ттр так у ямахи в 2 раза мощнее двигло
При прочих равных.
Голову включать уже ненадо? Думать не обязательно?
quote:Originally posted by photograf:
у меня такой же как у velga 2011. называется Irbis ttr 125.
Кстати, по отзывам владельцев - зачетный аппарат. Причем цена ниже остальных аналогов (оные где-то на 10000 дороже). На youtube есть масса роликов, где демонстрируется феноменальная (для машины такого класса) проходимость.
Вообще-то по моим наблюдениям, покупка легкого двухколесного транспортного средства проходит три этапа:
1. Покупка самого дешевого скутера, частенько сарайно-китайской сборки, да еще и с духтактным движком. В процессе эксплуатации выясняется, что в России вовсе не везде асфальт, а там, где он есть, зачастую похож на полигон для испытания танков.
2. На втором этапе покупается некая внедорожная версия скутера с чуть большими колесами, клиренсом и более мощным четырехтактным движком, но по цене раза в два дороже первого варианта. Получается компромис, который лучше первоначального скутера, но все равно не дотягивает даже до приличного мопеда (про эндуро-варианты мопедов я уж и не говорю ).
3. На третьем этапе покупается обычный мопед, а если человек серьезно подумал над покупкой - то во внедорожной версии.
А далее человек либо успокаивается, либо подхватывает "вирус эндуризма" и начинает покупать уже более-менее серьезные внедорожные мотоциклы.
quote:Originally posted by Reiders:
А далее человек либо успокаивается, либо подхватывает "вирус эндуризма" и начинает покупать уже более-менее серьезные внедорожные мотоциклы.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
У внедорожников есть один огромный минус -- они предназначены для развлекательного каталова. В результате отсутсвует багажник.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Это не багажник, это декорация.
У меня такой же. Что хорошо, закрывается на замочек. По вместимости конечно маловат, но большой арбуз туда влазит, а так есть желание сварить такую корзину пообьемистие и ставить ее в случае каких перевозок вместо этого.
quote:Originally posted by wandergraft:У меня такой же. Что хорошо, закрывается на замочек. По вместимости конечно маловат, но большой арбуз туда влазит, а так есть желание сварить такую корзину пообьемистие и ставить ее в случае каких перевозок вместо этого.
Не, на xr сериях "паркетных" эндур есть багажник металлический,
а то все на него просто навешано. При желании можно самому сварить навесную клеть и прикрутить - главное, что посадочное место для багажника есть. Народ обычно вешает на родной сверху покупной пластиковый багажник, как достаточно - минимальный.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Сравните со своим "металлическим багажником":
А у меня такой есть
Багажник консолью, отнимает пассажиркое место. На ХР тоже можно такое установить, будет сравнимо. Но переднего места для мешка не будет, согласен.
На асфальте или ровной плотной грунтовке он хорош, хоть и слабенький, если кочегарить на загроможденной препятствиями в виде хлама и на битом нашем асфальте - ему жопа очень быстро придет. Вот этот пластиковый обтекатель облетит лохмотьями (он хоть и мягкий из полиэтилена, а прекрасно колется от удара на скорости того же камешка из-под переднего колеса или удара веткой), а подвеска пробивается от заурядной кочки даже на пустом (с пилотом). Рычаг КПП ничем не защищен и от слабого бокового удара погнется вместе с осью и остановит мопедку гарантированно, надо будет катить до места с инструментом.
Так чтоб низкая мопедка жила долго на бездорожье, ездить надо будет медленно и печально, периодически слезая и идя рядом
зы.
Но крепкая рама и большие колеса суперкаба делают эго лучшим в классе дорожных мопедок для проехать и довезти, это есть.
quote:для целей жителей 151 палаты, со скарбом и запасом патронов нужно что то вроде такого
quote:Originally posted by MX177:
... а есть туристический эндуро, как bmw gs1200 на фотке...мечта)...
А мне послезавтра от дилера приедет ХР-ка
Бюджетно, и не так пафосно, как БМВ, зато тоже фан есть
http://moto.kiev.ua/journals/1373969348233
quote:Originally posted by FRAG:
Я просто это к чему - говорить о том, что у внедорожников нет багажника - это значит не знать о том, что есть целый класс внедорожных мотоциклов для туризма, на которых люди с грузом едут в такие бебеня, что это можно и сравнить с экстремальным выживанием
Мопеды безусловно хороши, но в болото на таком не полезешь, тяжеловаты они для этого.
Стандартный багажник легкого эндуро позволяет более-менее сносно перевозить лодку, палатку и все. Тяжестей туда не желательно грузить - подрамник слабоват. Выглядит это примерно так
Боковые рамки с укосинами позволяют значительно увеличить объем и массу перевозимого эндурой груза. Делаются в гараже, либо заказываются готовыми (дорогонах).
Наткнулся тут на интересный вариант суперкаба. Само то длярыбалки/охоты/вышивания, имхо
ЗЫ Где на обычном скутере забор воздуха? Какой глубины лужу можно форсировать без проблем?
quote:Originally posted by Lexa72rus:...
Забор воздуха у Кабов вверху, возле руля.
quote:Originally posted by AlexKa:
На лето хочу взять АВМ Дельту.Для поездки по лесам самое оно. К сцеплению и механическому переключению передач готов.
Если я Вас правильно понял, то по ссылке это оно и есть. Не аргументируете свой выбор? Честно говоря, тоже есть кое-какие мысли на этот счет, было бы интересно сравнить.
quote:Originally posted by AlexKa:
На лето хочу взять АВМ Дельту. Для поездки по лесам самое оно. К сцеплению и механическому переключению передач готов.
Отговаривать не стану, у товарища была такая, правда он ее уже ухайдохал. Рама сломалась. Я катался на таком, чем то напомнило верховину которая у меня в детстве была и поэтому такой не очень нравится. Хорошо что скорость побольше чем у моего, до 70 разгонялась, Но я на своем хочу с вариатором похимичить, что бы скорость на трассе выше была, а то муторно на большие расстояния ездить. Сейчас я бы такой взял http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/151/ или такой же более мощный http://www.motobike.su/scooter_forsage_marsian150.html Они как раз для бездорожья и бак там большой на 8 литров, а то у моего только на 3. Вот еще обзор такого скутера, возможные недочеты и их устранение http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3600
quote:Originally posted by Lexa72rus:
Щиток жаль, зело полезная вещь - позволяет сохранить йайцы рейдера в сухости и тепле, а настроение бодрым и веселым
Вопрос о расположении воздухозаборника скутера остается открытым. Интересует применимость данного вида транспорта на легком бездорожье.
На добавленной нижней (третей) фото видно, что человек подготовил желтый кросс каб для бездора и заменил щиток трубами.
Именно по описанной мной причине
А щиток - да, вещь, даже при езде по лужам ноги будут сухие, отсекает струйки из под колеса качественно.
quote:Originally posted by ktibq:
Господа прошу прошения за пару вопросов: 1)бюджет 15-23 т.р. какую марку могли бы посоветовать как новую так и б.у.;2)За всю тему не разу не поднимался вопрос о грузоподъемности мокика, я посмотрел те же 50 кубовые максимум 150-170кг., в тоже время сам вешу 115-120кг. и это мой нормальный вес т.е. остается 30-50 кг. полезного груза.
ПЫ.СЫ Товарищу организовавшему тему огромный респект.
С Уважением
Так берите что то подобное Дельте, они дешевле и двигатель вам нужно более мощный из за большого веса 125 кубовый.
quote:Originally posted by ktibq:
Спасибо.
но здесь есть тема с правами, у меня кат. в,с и новую просто ломает получать, точнее тратить время на это, до 50 слышал не надо а выше уже только вперед.
И еще просьба подобное дельте марки хотя бы очень мало личного времени
С Уважением
quote:Originally posted by button:
а что вы все китай хаяте? имхо вполне годные у них скутеры
quote:Я спрашивал что скажешь если остановят и докопаются, он говорит что скажет им что это мопет 50 см, отвалите нах. Тут не знаю может прокатит, а может и нет.
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Ментов, говорят ,псевдополтинниками стало труднее обманывать.Часто знают, куда и как смотреть, чутьли не по базам пробивают.
quote:Originally posted by jim hokins:
Ога...
Если посмотреть внимательней то видно что каждый по две свиньи везет!
quote:Originally posted by wandergraft:
Если посмотреть внимательней то видно что каждый по две свиньи везет!
quote:Originally posted by jim hokins:
Ога...
Несколько сезонов отьездил на китайце - никаких нареканий. У друзей таже ситуация
quote:Originally posted by Lokki:
MraK111, что за чудо?
quote:Originally posted by Reiders:Если я Вас правильно понял, то по ссылке это оно и есть. Не аргументируете свой выбор? Честно говоря, тоже есть кое-какие мысли на этот счет, было бы интересно сравнить.
Давно в раздел не заходил... Да, по ссылке именно она. Есть несколько производителей этой модели, АВМ вроде бы надежней. Судя по отзывам. Попробую аргументировать. Эксплуатировать планирую в дачно-лесных условиях. В дачных в меньшей степени, в основном до леса доехать. Почему выбор пал на Дельту? Простая, никаких лишних выступающих деталей, никакого пластика. Бенза жрет умерено. По отзывам соседей, у двух есть китайчата вполне надежные аппараты. Опять же чуть что, у меня опыта по двухколесным только велосипед, подскажут и помогут. Малокубатурник. Малая мощность и небольшая скорость. Для обучения самое оно, да и гонять по лесу не собираюсь. Большие колеса, хочу взять с литыми дисками а не спицевые. Сосед спицевые ругал, быстро восьмерками идут. Вполне неплохая проходимость. Два багажника. Цена. 20 тыров за новый мопед. Б/у япы стоят дороже тысяч на 10-15 минимум. Лишнего тратить не хочется. К тому же с бэу как повезет. Для нечастых поездок на не слишком большие расстояния КМК самое оно.
quote:Originally posted by AlexKa:
Б/у япы стоят дороже тысяч на 10-15 минимум. Лишнего тратить не хочется. К тому же с бэу как повезет. Для нечастых поездок на не слишком большие расстояния КМК самое оно
quote:Originally posted by Чумазл:
Как зимой скуттер себя ведет? Видел одного чувака, в мороз на нем гоняет на работу. Зато пробок не знает.
Ну как то по другому, не так как летом. Заводится похуже, прогревается дольше, пока не прогреется не тянет. Но в принципе и зимой ездить можно, вот буду делать цепи противоскольжения и хочу испытать его по льду, а летом по грязи. На гладких шинах по грязи в колею соскальзывает, и это напрягает сильно.
quote:Originally posted by Чумазл:
Как зимой скуттер себя ведет? Видел одного чувака, в мороз на нем гоняет на работу. Зато пробок не знает.
плохо себя ведет не для этого он
quote:Originally posted by vc:
самый проверенный годами бп транспорт - лисапед.
расход - 0
запас хода - световой день
проходимость - 100%
нет демаскирующего шума.
Это да, тока если в горку хорошую , то тащить и себя и лисапед и груз. А если ветер встречный, то лисапедку может и в обратную сторону погнать. В таких условиях, на второй световой день, пробег около 0 будет, а лисапедист будет сильно их бин больной.
quote:Originally posted by CO6AKA:
200км без поломок в один конец пройдет?
quote:Это да, тока если в горку хорошую , то тащить и себя и лисапед и груз. А если ветер встречный, то лисапедку может и в обратную сторону погнать. В таких условиях, на второй световой день, пробег около 0 будет, а лисапедист будет сильно их бин больной.
это все меркнет по сравнению с БП вопросами к мопеду.
бенза он жреть не так уж и мало.
для двухтактных надо еще масло.
1. где брать топливо. где его хранить. где его.... в машину можно кинуть пару канистр. в мобед канистры не кинешь.
2. где брать масло. (ну допустим на первых порах не так критично)
3. где брать шины?
4. где в дороге разжиться зипом?
велосипеды ломаются не так часто. хотя конечно современные со множеством скоростей тоже требуют регулярного обслуживания.
но все равно вы можете застрять посреди леса с поломанным мопедом/великом. и со своим скарбом.
скорее всего вес скарба не располагает к пешим переходам, а запасы воды/провизии могут быть в недостаточном для этого количестве.
на поломанном велосипеде, вы сможете просто катить его рядом с собой, навьючив на него весь свой скарб. на мопеде такой возможности у вас не будет.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
По точно такой-же цене продаются Дельты.
А на табуретку с подножкой можно легко и центр тяжести не выносит на орбиту. Это уже мелкогрузовой скут.
всё таки мототехника это либо для частного сектора либо для стран с более теплым климатом где можно ездить круглый год
цитата:Originally posted by антигерой:
На Альфу/Дельту сложно взгромоздить пару мешков цемента к примеру. Это скуты чисто себя покатать без груза.
цитата:Originally posted by GrigoryZ:
Хранить скутер на балконе совершенно можно.
цитата:самый проверенный годами бп транспорт - лисапед.
цитата:На Альфу/Дельту сложно взгромоздить пару мешков цемента к примеру. Это скуты чисто себя покатать без груза.
Тележка в пол дристка цепляется и вези хоть барана с парасём
цитата:Originally posted by антигерой:
На Альфу/Дельту сложно взгромоздить пару мешков цемента к примеру
цитата:Originally posted by WerWolf_X:
вези хоть барана с парасём
цитата:Originally posted by Туристег:
зимой где?
цитата:Originally posted by GrigoryZ:
Хранить скутер на балконе совершенно можно.
Внедорожный способности мота имхо не очень, самый основной плюс это пробкопроходимость. Поэтому по мне в качестве БП мота лучше всего это какой то легкий скутер на толстых колесах, либо совесть легкий эндурик, даже 250 кубов многовато мне кажется
цитата:Originally posted by КМ:
моторно-педального
Китайцы всё что угодно делают.
Расход топлива: 1,2 литра на 100 км
Вес НЕТТО: 28 кг
Цена порядка 17 тыр.
цитата:Изначально написано zilberdimm:Китайцы всё что угодно делают.
Расход топлива: 1,2 литра на 100 км
Вес НЕТТО: 28 кг
Цена порядка 17 тыр.
Любопытно. Спасибо.
цитата:Ввели что если вообще ни каких прав нет то нужно учиться и получать скутерные права, но учеба будет только после нового года то есть до этого вообще ни как ездить нельзя. Но зато тем у кого есть хоть какие то права им можно ездить на скутере с теми правами которые есть, учиться не надо.Originally posted by фершал:
сейчас же вроде права на скутер требуют?до БП как ездить?
цитата:Изначально написано антигерой:
На Альфу/Дельту сложно взгромоздить пару мешков цемента к примеру. Это скуты чисто себя покатать без груза.
Это точно, у меня например скутер цементовоз. В прошлом годе все время на нем за цементом ездил, два мешка без напряга везет. Удобно, цемент кончился, жик на скутере и можно снова замешивать.
цитата:Originally posted by wandergraft:
у меня например скутер цементовоз. В прошлом годе все время на нем за цементом ездил, два мешка без напряга везет.
цитата:Originally posted by zilberdimm:
какой расход топлива получается по грутновке, когда скорость невысокая, ухабы-подъемы и т.п.? В паспортах-то пишут расход по шоссе
цитата:Изначально написано jim hokins:
Вайпер Актив преспокойно волочит пару мешков зерна.Это примерно 90-110 кг(в зависимости от зерна и размера мешков).Ах,-да,еще в зависимости от жадности ездока.
А цементу не сможет, потому как мешок бумажный об раму порвется и все высыпется на дорогу. И мопед будет в цементе и сам в цементе.
Скутер в этом плане удобней, как тачка с мотором. И грузить удобно и подьехать можно везде и выгрузить хорошо.
цитата:Originally posted by wandergraft:
А цементу не сможет, потому как мешок бумажный об раму порвется и все высыпется на дорогу.
цитата:Изначально написано jim hokins:
Даа?(озадаченный смайлик)
На фото глянь,там багажник задний слона выдержит.Накрываешь багажник и заднюю часть седла тряпкой,грузишь пару 50 кг мешков цемента,привязываешь резиновым жгутом и в путь.
Багажник конечно выдержит и слона и цемент, но дело в том что цементовые мешки бумажные и могут порваться об трубки, даже через тряпку. Там нужно какой то поддон на багажник делать чтоб пошире поверхность была и мешки не свешивались. Кроме того если груз расположен сзади и высоко то нагрузка будет на заднее колесо и управляемость становится хуже, виляет как то. Ехать конечно можно, но не так хорошо если груз по центру и снизу.
Так и холодильники возить можно. Весят-то они не тяжелее, чем пассажир сзади.
цитата:Изначально написано zilberdimm:
Можно возить в багажнике автомобиля как НАЗ на случай глобальной пробки.
Если не ошибаюсь, это концепты, а не серийные модели.
цитата:Originally posted by wandergraft:
дело в том что цементовые мешки бумажные и могут порваться об трубки, даже через тряпку.
цитата:Originally posted by wandergraft:
Ехать конечно можно, но не так хорошо если груз по центру и снизу.
цитата:Originally posted by zilberdimm:
на случай глобальной пробки.
цитата:Originally posted by jim hokins:
На случай глобальной пробки у каждого водителя уже имеется НАЗ,- ноги называется .
Неа, не подходит. Они у большинства водителей из ж*пы растут
В 1:40 можно видеть перевозку трех (!) свиней на мопеде.
http://www.youtube.com/watch?v=BsgewPVyAhU
Низкий бак - можно положить груз между ездоком и баком + в случае чего удобно ставать на две ноги и проезжать препятствия самим мопедом, без ездока, что удобно при маломощных движках. Опыт из детства Верховина-3, Верховина-5, Рига-22
цитата:Originally posted by zilberdimm:
Неа, не подходит. Они у большинства водителей из ж*пы растут
цитата:Originally posted by zilberdimm:
перевозку трех (!) свиней на мопеде
цитата:Originally posted by Heccrbq:
3-х колесный гораздо лучше и берет до 300 кг в кузовок
А как насчет способности протискиваться в пробках? По-моему, это одно из важнейших преимуществ мотороллера и оно у такого "муравья" почти отсутствует. Для лесов-деревней-посёлков очень хорошо, но в городе просто беда.
цитата:Изначально написано zilberdimm:
Народ, кто на скутерах гоняет, а какой расход топлива получается по грутновке, когда скорость невысокая, ухабы-подъемы и т.п.? В паспортах-то пишут расход по шоссе...
расход у скутера относительно стабильный независимо от дороги (ну если по пашне конечно не ехать), для 4х тактника 2-3л, для двухтактника 3-5
цитата:Originally posted by КМ:
отсутствия запчастей
цитата:Originally posted by КМ:
Г не отремонтируешь. Проверено.
Но если рама пластилиновая...
Пишу на основе опыта катания китайском велосипеде.
цитата:Originally posted by КМ:
В нормальных условиях и при наличии запчастей.
цитата:Изначально написано КМ:
Посмотрел китайский трехколесник. Сомневаюсь, что он долго протянет при БП. Как по причине изготовления из Г, так и отсутствия запчастей. Т.е. это одноразовый продукт.
мотороллер Муравей.
у меня сосед по даче до сих пор ездит, а муравью тому лет 25 уж точно.
цитата:Originally posted by button:
а в ненормальных условиях японец, надо полагать, чиниться сам ? и ему запчасти не нужны?
Нет, но качество материалов выше. И сделано нормально.
цитата:Originally posted by КМ:
Г не отремонтируешь. Проверено.
цитата:Originally posted by maior 0763:
а если люди ходят на китайцах по 10 т.км?
цитата:Originally posted by КМ:
Нет, но качество материалов выше. И сделано нормально.
цитата:Originally posted by jim hokins:
Абсолютно противоположный опыт.Проверенно.
Суммарно 50/50.
Теперь немного теории. Есть такое понятие - ремонтопригодность. В дешевой китайской технике ремонтопригодность отсутствует - пользователь должен новое покупать а не ремонтировать старое.
цитата:Originally posted by КМ:
Теперь немного теории. Есть такое понятие - ремонтопригодность.
цитата:Изначально написано jim hokins:
У нас пацанчег на Активе за месяц намотал 11000 (!)км.Обкатказаключалась в том,что на нем ездили трое недорослей,килограмм так под 60.Уже шестой год этому Активу идет,-ездит
цитата:Originally posted by КМ:
На практике ломается все. Даже задний мост.
цитата:Originally posted by КМ:
Если аккуратно ездить, то проблем нет. Но мы рассуждаем о БП.
цитата:Originally posted by КМ:
На практике ломается все.
цитата:Originally posted by jim hokins:так как они без герметичного кожуха.
Кожух это очень хорошо, но менять лучще цепи на другие, от брендов и звезды тоже
если китаец новый, то желательно (тут жуть) разобрать, снять фаски, почистить, заменить смазки. Заменить свечу, цепь, и другие мелочи. Существуют форумы где хорошо пишут "что делать когда купил мопед "
http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=2795
Как на этом сайте - когда купил "МР-512" или "МР-654" и тп.
Мопед и без этого будет ездить, но если доработать напильником сразу, то будет радовать. И запчастей на китайцев - море. Это не совковые годы, когда приходилось искать, кто на заводе изготовит шестеренку на скоростя.
цитата:Originally posted by КВН*:
запчастей на китайцев - море
Бензина не требует, не трещит, переносится через косогоры- буераки на руках, ремонтируется на коленке, не привлекает излишного внимания, не требует стороннего источника электроэнергии, но может сам как генератор, при необходимости, ее вырабатывать, и использовать для приборов или движения ( если соорудить мотор-колесо) , маскируется листом фанеры, пролезает в любую щель, при необходимости тянет троих, и т.д., и т.п.
а ехать в зоне боевых действия на шумном пердулете - значит просто напрашиваться на неприятности. То, что он хорош, чтобы выбраться в общем потоке из города в момент, пока еще есть бензина валом, и все ломанули сквозь заторы и кругом пробки и паники - это редкое исключение из большинства вскорепоследующих ситуаций. Сугубое имхо.
цитата:все таки для выживальщика лучший транспорт - ВЕЛОСИПЕД.
цитата:то взял бы 4х тактный а не 2х...
цитата:Я профан. А почему?
цитата:Меньше жрет и больше ресурс.
цитата:я в МСК ездить не смог. Местами не хватает мощщи, чтоб в многополосном движении перестраиваться в левый ряд для разворота.Originally posted by amatol:
.задачи-в подходящее время года ездить на работу и не стоять в пробках,ездить иногда на дачу
Еще: погода за окном сам видишь какая. Не Ташкент тут.
По более быстрому преодолению пробок: из машины скуттеристы кажутся бодро уехавшими. В моей практике получалось, что экономлю минут 15-17 по сравнению с поездкой на машине. Возможно, другие маршруты дадут другой результат.
Про "на дачу ездить": 100 далековато для скутера. Погода и возможность груз возить основные факторы.
Про покупку китайца: я сильно Б/у брал. За 9 тыр ( в марте, не сезон еще). Продал в июне за 11. Коллеге, он выпросил, хотел его "ценой убить" ( планировал скутер на дачу отвезти, хоть он бы там и простаивал), но его устроило.
У коллеги еще года 4 скутер справно служил ( любит за пивом на скуттере ездить, догоняться). Потом коллега этот скутер в рабочем состоянии отдал печнику в счет оплаты печки. До сих пор скутер ездит. А коллега себе нового китайца купил. Потому, что пиво не разлюбил, а впрок пиво закупать не научился.
В конце сентября на авто.ру этих скутеров продаётся куча. Если не заводится, то по 4-5 тыр. А ремонта там немного, простая штуковина. ИМХО, малолетним понакупят, что-то сломается, чинить некому, хранить зимой негде, вот и продают.
цитата:Originally posted by amatol:
тут скутеровладельцев собралось
цитата:Originally posted by dmr110:
скутере ямаха 50куб, 1987года
цитата:Originally posted by dmr110:
надо хотя бы 20ЛС туда
цитата:Originally posted by dmr110:
вердикт
цитата:Originally posted by dmr110:
больше 60не выжимает
цитата:Originally posted by ddizel:
100 далековато для скутера.
цитата:Originally posted by ddizel:
ремонта там немного, простая штуковина.
цитата:Изначально написано zhogl:
Я профан. А почему?
Больше мощность при том же объеме. Раза в полтора. Минус-шум сильный, заводить тяжелее, нужно масло с бензином мешать. Но на больших оборотах двухтактник дает отсосать четырехтактнику. Сам сейчас смотрю на эндуро КТМ 650
цитата:Originally posted by dmr110:
нужно масло с бензином мешать
цитата:Изначально написано jim hokins:
и это уже дофига для табуретки на лысых дутиках.Поверьте,если дорожное покрытие будет немного хуже идеального асфальта,-вы [b]резко измените свое мнение о недостатке мощности и скорости.Заодно и взгляды на управляемостьизменятся.
[/B]
не, лучше уж Урал, если встать на подножКах то можно и 80и100по плохой дороге лететь.
цитата:Изначально написано jim hokins:
Не всегда.Есть модели с отдельным бачком под масло и насосом.Заливаешь масло в бачок,а скутер уже сам себе мешает с бензом,на свое усмотрение.
я знаю про раздольную смазку Но проще эту хрень выкинуть и мешать бензин с маслом
цитата:Изначально написано jim hokins:
и это уже дофига для табуретки на лысых дутиках.Поверьте,если дорожное покрытие будет немного хуже идеального асфальта,-вы [b]резко измените свое мнение о недостатке мощности и скорости.Заодно и взгляды на управляемостьизменятся.
[/B]
А кто сказал что 60км ч было по асфальту? на советском эндуро К-15 у друга я разгонялся 110 по обычной извилистой грунтовой дороге. На Каве ниндзя у другого друга по асфальту я разгонялся 260. Это разные ощущения
и про недостаток мощности я все прекрасно понимаю, её либо нет, либо её до хрена.
цитата:Изначально написано zhogl:
Я профан. А почему?
да поприятнее 4х тактник... жрет меньше, тише, не воняет ) крутящий момент поприятнее, хотя для полтинников это неактуально конечно...
но по совокупности факторов выходит что по всем параметрам 4х тактник лучше
цитата:Originally posted by dmr110:
эндуро
цитата:Originally posted by dmr110:
по обычной извилистой грунтовой дороге.
цитата:Originally posted by dmr110:
про недостаток мощности я все прекрасно понимаю, её либо нет, либо её до хрена.
цитата:Изначально написано КМ:
Что-то мы растеклись мыслями… Посему прошу уточнить - скутер необходим нам для эвакуации час Х (тогда ресурс не особо важен) или дляэксплуатацмм в джокервиле после БП (тогда надежность и ремонтопригодность весьма важны)?
Для эксплуатации конечно. Скутер для эвакуации это бред. Как и сама спешная эвакуация
цитата:Изначально написано button:Для эксплуатации конечно. Скутер для эвакуации это бред. Как и сама спешная эвакуация
Для эксплуатации в сельской местности лучше иметь небольшой трактор или квадрик или эндурик чекушку
цитата:Изначально написано button:Для эксплуатации конечно. Скутер для эвакуации это бред. Как и сама спешная эвакуация
А если внезапный драп из мегаполиса?
цитата:А если внезапный драп из мегаполиса?
цитата:не, лучше уж Урал, если встать на подножКах то можно и 80и100по плохой дороге лететь.
цитата:да поприятнее 4х тактник... крутящий момент поприятнее
цитата:Есть модели с отдельным бачком под масло и насосом.
Мое ИМХО: драп как раз и будет внезапным. Все остальное - плановая эвакуация.
цитата:Originally posted by zhogl:
А всякие-разные присадки-добавки туда можно?
цитата:Изначально написано zhogl:
Сколько вам лет? Есть ли у вас дети? Есть ли у
вас старые родители?
?
23, детей нет, родители не очень старые. Но какое это имеет отношение к китайскому драпу на скутере?
цитата:Изначально написано zhogl:
А всякие-разные присадки-добавки туда можно?
А смысл в двутактник что то добавлять?
цитата:Изначально написано zhogl:
Поприятнее - это поменьше? По идее раза в 1,5?
Ну а без идеи он у 4х тактника получше на низах
цитата:Изначально написано КМ:А если внезапный драп из мегаполиса?
То до первого серьезного затора боюсь: )
цитата:Для скутера затор не проблема.
цитата:Изначально написано КМ:
Для скутера затор не проблема.
В городе бывает в пробке не проталкнешься на скутере... про эндурик молчу. Шас все крупные магистрали в отбойниках
цитата:Изначально написано arjan:
Для легкого эндурика затор не проблема , а для скута иногда проблема.
А кто мешает по тротуару на скутере проехать?
Про мопед и поездки на работу МСК - сам не смог бы, хотя таких и хватает
но водилы не видят, опасность быть задавленным 100%, только вопрос времени.
это не в Италии - беспричинная перестройка авто с полосы на полосу - первый раз предупредят, второй раз - хорошо оштрафуют, на третий раз ... лучше и не пробовать, это защита двухколесных
Только если есть какая "левая" дорога, по которой на 4 колесах не очень, а в одну колею, будете хорошо прокатывать. Но это все равно ОООчень на любителя в наших пробках на мопеде и требуется успевать на работу к часу "П.."
цитата:Originally posted by КВН*:
а жить и радоваться в джокервиле
А если родители горожане и предпочитают жить в городе?!
цитата:Originally posted by КМ: А если родители горожане и предпочитают жить в городе?!
цитата:Изначально написано КМ:
Пожилых родителей на таком скутере не увезти.
Всех сразу - нет. По одиночке - думаю, реально, если родственники способны ходить до 1 км без груза и сидеть на попе.
Такая вводная: Сидим в городе, на город надвигается пиздец неустановленной природы. В сторону Джокервиля глухая пробка длиной 15 км + 50 км свободной просёлочной дороги.
При таком раскладе вероятность перетаскать всех престарелых родственников по одиночке на мотороллере в течение 24 часов явно выше, чем если построить их колонной, снарядить рюкзаками и двигать пешим порядком. При хорошем раскладе в челночном режиме можно вывезти всех. При плохом раскладе будет спасен кто-то один.
цитата:Изначально написано wandergraft:А кто мешает по тротуару на скутере проехать?
Да их на мкаде и центральных магистралях не так чтобы много: )
цитата:Originally posted by КВН*:
тещу перевели из квартир в домовладения
Грамотно! Стоя аплодирую.
цитата:Originally posted by zilberdimm:
По одиночке - думаю, реально,
Мои боятся. А так да, возможно.
цитата:А кто мешает по тротуару на скутере проехать?
цитата:Да их на мкаде и центральных магистралях не так чтобы много: )
цитата:Изначально написано Kill_Maker:
на мкад на скутере нельзя
Ну скутеры не только полтинниками бывают: )
цитата:Originally posted by zhogl:
Мембрана - это что такое?
сам не фанат мембраны
вернее не так
в ряде случаев, мембрана очень и очень толковое изобретение, правда нужно покупать из топовой линейки
и отрабатывает она просто волшебным образом
во многих же случаях она и нафиг не нужна, более как маркетинг и выброшенные деньги
Старый 50-кубовый MadAss может и заставлял оглянуться, но он никогда не был быстрейшим на деревне, да и тюнился с неохотой, так что, к сожалению, никогда серьезно в расчет не принимался. К счастью, компания "SACHS" не дремала с тех пор, как выпустила первый MadAss в 2004-м, и, как многие другие производители мотоциклов, переместила производственные цеха в Китай, в котором сейчас сотрудничает с огромным Huanan Motor Group, выпускающим свои собственные машины под маркой "FYM". "SACHS" послала 8 сотрудников для проживания в Китае, которые контролируют производство и следят за тем, чтобы мотоциклы и скутеры соответствовали жесточайшим стандартам немецких Sachs. Некоторые детали, такие как рамы и электрические компоненты при необходимости разбираются и дорабатываются вручную, прежде чем мотоциклы марки "Sachs" покинут производство. Несколько месяцев назад "SACHS" приближалась к ликвидации после потери крупного дистрибьюторского пакета в Германии и попыток удержать на плаву старую фабрику Hercules, но производство продолжилось в Китае, а запчастями и продажей техники по прежнему занимаются в Нюрнбергской головной конторе. Так что - бизнес в норме. Но когда вы создаёте машины, как эта, что такое норма???
Я думаю, что фотографии нового Sachs MadAss 125 говорят сами за себя, но если Вы предпочитаете, чтобы Вам разжёвывали, я скажу - он гораздо сумасшедшее и гораздо удобнее, чем старый MadAss. И за менее, чем 3 штуки "зелёных", Вы можете стать гордым обладателем этой спятившей маленькой штучки.
MadAss 125 сс оснащен компактным 4-тактным мотором с воздушным охлаждением и электрическим стартером. К сожалению, мотор не имеет автоматической трансмиссии, которая, наверное, сделала бы машину доступнее для более широкой аудитории. Взамен использована 4 - ступенчатая механическая коробка (первая - вниз, остальные - вверх), как на обычном мотоцикле. И это, пожалуй, единственное "обычное" в MadAss!
Тормоза были улучшены для работы с увеличившейся мощностью двигателя, так что сзади теперь "правильная" спортивная гидравлическая тормозная система. Совсем не то, что тормоза велосипедного стиля у "полтинника". Тормоза вполне достаточны для 8,58 л.с. - двигателя, но я обнаружил, что заднее колесо "юзит", если тормозить слишком сильно. Впрочем, немного поиграв с новым регулируемым задним амортизатором, Вы, наверное, "вылечите" эту проблему.
Подвеска ощущается гораздо лучше, чем на 50-ке, что, я думаю, может быть только плюсом, так как 125-ка держит дорогу, как "настоящий" байк. Почти как:
Одно из лучших дополнений - красивая, блестящая выхлопная система из "нержавейки", которая змеится по борту и заканчивает свой путь под новым, более комфортабельным сиденьем. Я сказал "комфортабельным", но не рассчитывайте путешествовать вокруг света на этом байке - поимеете проблемы с Вашей "Бедной Задницей". Сиденье стремится потереть то здесь, то там некоторые места через какое-то время, но оно лучше, чем старое, и на том спасибо. Высота сиденья уменьшена на 10 мм. и руль сделали чуть выше, так что позиция при управлении стала "правильнее" - не так напрягает спину, к тому же легче опустить ногу на дорогу при остановке.
Если Вы имеете любимых друзей, то здесь появилась возможность взять на борт пассажира, реализованная в виде раскладывающихся подножек и кусочка кожи, размером с почтовую марку, для сидения. Аккуратный цифровой спидометр тоже реализован "экономично" - имеется "трип" функция, часы и голубая подсветка.
"Фишка" MadAss - насекомообразная головная оптика - была переработана и теперь даёт довольно мощный свет. Рама и навесные компоненты похоже, жестче, чем на старом MadAss, да и обработаны получше. Маленькие детали, такие как хромированные наконечники на ручках, качественная выхлопная система, которая не заржавеет - добавляют разницы.
MadAss, на первый взгляд может показаться машиной "не от мира сего", продуктом мечтаний через чур активных сотрудников дизайнерского ателье, и в чём-то Вы будете правы. Но это также и полезный "инструмент". Странно выглядящее хитроумное изобретение на самом деле отлично ведет себя на дороге. Позволяет разогнаться до 100, поворачивает, тормозит и разгоняется, как реальный мотоцикл. Может быть, он не в той же "спортивной лиге", что Aprilia RS125, но, тем не менее, погонять можно. Он не такой как все. Это MadAss, и это утверждение Вашей индивидуальности. Может быть, на "тусовке" Вы и не обгоните 125-кубовые "мини-спорты" или спортивные скутеры, но однозначно привлечёте больше внимания, чем прокатившись по улицам на бестселлере CBR 125 совсем голым. Припаркуйте его в районе, и вскоре будете палкой отгонять местных девчонок от этой крошки!
* MadAss - "Бешенная Задница" (с английского)
цитата:Originally posted by wandergraft:
за менее, чем 3 штуки "зелёных"
цитата:Originally posted by КМ:
Мне ослик нравится. Но цена:
цитата:Originally posted by КВН*:
но тяжело его представить обвешенного мешками с барахлом
Игрушка это для пацанов чтобы перед девчонками вы#$ться.
цитата:Originally posted by GrigoryZ:
У скутера одна засада -чуть гололёд -фейсом об граунд бац..
цитата:Originally posted by zhogl:
на маленьких колесах разгон лучше
Интересная тема!
http://www.velogo.ru/catalog/bicycles/?SECTION_ID=34
Вопрос - как хранить такие велосипеды в городской квартире?
цитата:Originally posted by КМ:
Чем плох бензобак в раме?
цитата:Originally posted by zhogl:
200кг на колесах со спицами!? Я рву спицы на раз, а во мне всего то 110
цитата:Изначально написано KoCMoHaBT:
Он не сам по себе плох, а диктует компоновку.
Если бак в раме, то он обязательно будет вынесен наверх для самотёка. Если он будет вынесен наверх, то в середине у нас не будет условного багажного места.
Мое скромное ИМХО. Компоновку диктовал дизайн-проект.
В остальном согласен - его грузовые способности ничтожны.
цитата:Стрит, дёрт, даунхилл? =)
цитата:Originally posted by sunchelo:
Сам сейчас думаю чего взять скутер или мопед (рассматриваю до 50 куб, так как открытие категории только в планах)
Можно и больше 50, 75, 100 и даже 150 с доками на 50, и интересен ты будешь полицаям если без шлема, да и то в основном мотобатам, обычным как правило пофиг, но разве что если малолетка совсем. Ну и опять же, смотря где кататься, по городу да, могут и докопаться (хотя я ездил и без проблем) а дача\деревня то что нужно!