Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

авто на последние деньги

HARON 13-06-2013 08:38

quote:
Originally posted by Big_Wolf:

P.S. матиз - это не по пацански


а что по пацански? ниссан микра, фв лупо, рено твинго? нет? наверное такой для пасанов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45754750-2240.html
Малахов 13-06-2013 09:14

А ещё мне нра Сузуки jimny
Makc k-113 13-06-2013 09:37

quote:
Originally posted by HARON:

а что по пацански? ниссан микра, фв лупо, рено твинго? нет? наверное такой для пасанов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45754750-2240.html

Судя по машине и цене - нерастаможенный ГЛП. Ну, для БП, когда бумажки пох - может, и сойдёт. Но для мирной жизни - несподручно ни разу.

Makc k-113 13-06-2013 09:41

quote:
Originally posted by HARON:
все одно, я за матиз, как аналог оки.

Матиз живой не меньше 100, а то и 120. Меньше - зомби, который будет есть мозг.

CO6AKA 13-06-2013 10:35

Я бы голосовал за бортовую ГАЗЕЛЬ. за 100 тысяч найти можно.
За 20-30 тыс ничего не взять. даже убитую "копейку".
При наличии денег за "газель" японского производства. isizu elf, nissan atlas и др.
Релодырь 13-06-2013 12:06

quote:
Originally posted by CO6AKA:
Я бы голосовал за бортовую ГАЗЕЛЬ. за 100 тысяч найти можно.
За 20-30 тыс ничего не взять. даже убитую "копейку".
При наличии денег за "газель" японского производства. isizu elf, nissan atlas и др.

А если "Волгу" взять?
До 70 тыр есть вполне приличные экземпляры!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44670126-eec3.html
Ну или Соболь http://trucks.auto.ru/light_tr...3988-be9d7.html

Taraz999 13-06-2013 12:11

Волга машина не убиваемая (мелочи типа регулярно текущей помпы или необходимости постоянной смазки шкворней не рассматриваем )
проездил на ГАЗ 24-10 с 98 по 2004
но жрет падла как не в себя, все ухищрения с заменой жиклеров сказываются на мощности
если только на газ переводить
Yep 13-06-2013 12:36

quote:
Originally posted by amatol:
итак, пока в рекомендациях лидирует классика(вместе с ИЖом),за ней 08\09...
съездили посмотреть вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45244044-3637.html аппарат. цену скидывают до полтинника.
если за завтра ничего поинтереснее не найдется-едем забирать.
а

вот именно в эти годы их красили вообще без грунта
Пронин 13-06-2013 12:49

Выбор сильно зависит от двух моментов. Столица-провинция, м чинить сам-на сервисе.
Моя имха гольф-2 /друг недавно такого взял мохнатых годов за 30р/ кузов цинкованный, гниль умеренная, запчасти в экзисте дешевые,качество приличное. Естественно это в провинции, в Москве они давно сгнили или убились.
Дальше по предпочтениям восьмеркообразное, потом классика-сарай.
CO6AKA 13-06-2013 13:00

В "Волге" нет никакого смысла. Ездил я в начал 2000х на 3110 с змз-406. каждые выходные было что чинить.
Сейчас у меня праворукий универсал ниссан 2002года (nissan ad) 1.5л на автомате. Я просто офигеваю от его надежности. Он у меня 5й год. Он стоит на улице, заботы и ласки не видит. Он с этой полторашкой едет лучше инжекторной "Волги" ЗМЗ-406 2.3л.
Универсал - возит все. В волге что возить? куда складывать? В ней только картошку в багажнике возить и то по чуть-чуть.
А в универсале я и лежачего больного перевезу (было дело) и с семьей переночую (пол при сложенных сидушках плоский)

Из нашего доступного БП деревенского транспорта самое подходящее ГАЗЕЛЬ. Ну или если категория позволяет Газончик 3307 (их юывает совсем не дорого продают... а Газоны (газ 52-53) так вообще бывает за 30-50 тысяч отдают.

Но все же газель.. проходимость и скорость на уровне. Не надежная правда..зато не дорогая.
А вообще так nissan atlas или toyota hiace с двойной 5 местной кабиной и кузовом. с 4х4.

LEXA80 13-06-2013 15:32

Осилил тему.
Свой опыт опишу: первой была 08, брал за 50 тыс., за 1,5 года владения, вложился тыс. 10 примерно, менял всякие патрубки, датчики, масла-фильтра,и пр. расходники, серьёзных поломок не было. ИМХО наши тазы - это такая своеобразная лотерея. Продал за теже деньги, родился первый ребёнок и захотелось более комфортной и безопасной езды. Но бюджет семейный был не очень - занял денег у друга, и почитав всяких отзывов - хотел сначала Пассата 3 - универсала, но не нашёл подходящего, взял себе НЕКСИЮ 2005г.в.. В теме её никто не советовал. Больше двух лет служила мне Ксюха верой и правдой, пока на ней не влетел сильно. Надёжный и не прихотливый аппарат. Запчасти не дорогие. Есть несколько слабых мест, но покурив дельные форумы Нексия-клуба, пролил изнутри двери и всякие полости Мовилем и никакой ржавчины не было. Её конечно поискать-повыбирать нужно, и ТС добавить денег придётся. Но уж получше будет всяких Тазов. Корейцев считаю оптимальными цена-качество-сервис. Сейчас тоже Дэу-Нубира универсал, большой, надёжный сарай. Везёт что-то мне на корейцев.
RAYnew 13-06-2013 16:40

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Эдак скоро совсем вымрем, как мамонты... если уж и [b]такое
непроходимым квестом оказывается. [/B]

Если машина средство для зарабатывания или облегчения чего-то - то худшее из возможного - тратить свое свободное и рабочее время на ее ремонты. Имхо- стоимость эксплуатации ведроида, по затратам на его поддержание в рабочем состоянии, неоправданно велика. Этого не понимаешь до поры до времени.
Так что это или вынужденная крайность, как в деревне, где доходов ау и собственно, альтернативы нет, т.к. остальное тупо не по карману или... в общем, в любом случае это вариант с геммороем а на кой оно нужно, что, других проблем в жизни нет, чтобы еще и это на себя вешать? Может, лучше потраченное на ремонты и поиск дешевых запчастей время потратить на заработки? В моем случае это оказалось лучше и эффективнее, в итоге давно на ведрах не езжу
RAYnew 13-06-2013 16:41

quote:
Originally posted by bore-man:

Всё так.Безпроблемных вёдер не бывает.Тут момент какой.Если надо машинку чисто на возможный БПдрап,на поучиться или на съездить на дачу и обратно/если не пересекать КАД/ то можно и за 30тыр найти апарат достойный для этих задач.Если нужна машина на каждый день и она будет обслуживать вас/поездки на работу или по работе/,будут пробеги, то не надо себя тешить надеждами на подходящий авто за меньше 100тыр/с оговорками,классовым отсутствием комфорта,но не откровенно требующую внимания/.То што продают за 50,60,70 просто не сможет выполнить поставленную задачу.И это надо понять до покупки,когда ещё не поздно.Как бы не хотелось,лучше перебиться,подкопить но избавиться от гемора потом.

Можно только согласиться со сказанным

RAYnew 13-06-2013 16:44

quote:
Originally posted by bore-man:
Да ладно,это не бэха.Не гонять на ижике,можно и к заднему приводу привыкнуть.Зимой только хреновенько.

Три года откатал на иже. Новом, правда. И чо скажу- при нормальной резине - у меня не было проблем ни зимой ни летом. В откровенные говна не лез, а проселки с колеей и глиной проезжал что груженый что так. НО у ижа свои болезни есть. Там глаз да глаз нужен...
RAYnew 13-06-2013 16:46

quote:
Originally posted by amatol:

ТАЗовский мотор и коробка

Это есть гуд. Вообще по своему неплохая машина, если ее не ушатывали. У меня за три года и 65 примерно тыщ серьезных проблем не случилось. Мелких - типа развалился трамблер, потекли тормоза - раз в полгода могло случаться, не вопрос
ezh 13-06-2013 19:49

Зачем добровольно выкидывать деньги на говно? Вот просто так выкинуть 2 килобакса! ТС излишне богат? Может ТС филантроп и хочет облагодетельствовать всех владельцев говна?

Простейшие постоянные проблемы, о которых владельцы пишут как о чем-то простом. Ну да, потекли тормоза, лопнул патрубок системы охлаждения, помпа там, еще что-то. И главное, все стоит копейки!
Но тот же замененный копеечный патрубок потребует долить/залить тосола. А канистра стоит от 300 руб, а реально 400-500. За ним еще надо доехать на общественном транспорте/друге/бомбиле.
Потек тормозной шланг - ерунда. Поменять его + долить тормозухи = 150 рублей. Никто не вспоминает, что это выльется в полдня ковыряний.
Постоянное доливание масла и жидкостей, вечные люфты и крены, плохие тормоза (вы не замечали, что вокруг вас ходят пешеходыи и ездят владельцы дорогих авто, чьи жизни и имущество бесценны?), тошнящие после укачиваний пассажиры, не работающие печки...
А у вас машина ломалась только в гараже? Обычно это ведро вставало хрен знает где, и обязательно, когда ты торопишься по делам.

Для чего это все? Тесть со своим 41-м, отец с 21013 и 21083, я с 2102, 21074. О том говне даже вспоминать не хочется. Сколько времени и денег потрачено впустую! Я каждую пятницу заходил в запчасти, потому что если не надо прямо сейчас, то понадобится в понедельник! За 22 ткм на купленной новой 21074 заменены полуоси, маятник, КПП требовала срочного ремонта, поковырялись от души с генератором!!!

Одна из самых дешевых в эксплуатации, беспроблемных и недорогих иномарок - Дэу Нексия.
130ткм - никаких крупных проблем. Все менялось только по регламенту, стоит копейки, все шумы и проблемы предсказуемы и позволяют доехать до сервиса или магазина на стучащем/шумящем.
Гниют. У моей начались проблемы на 6 год, несмотря на 3 антикора (1 Тектил-Цинк, потом 2 раза Раст-стоп). Кстати, вы помните, что антикор делается не раз в жизни? Поэтому почти забить на это. Искать с хорошими арками, переварить пороги (редко), поменять двери (почти всегда, но это недорого). Найти б/у не проблема.
Все остальное, кроме жестянки, стоит дешевле наших запчастей, при этом обладает большим ресурсом. Продается почти везде. Я поменял всю подвеску за 13 тыр, а ходит она гарантированно 40-80 ткм в зависимости от претензий, состояния дорог и скоростей. Проходимость отличная, не хуже тех же ТАЗов 08-09.
Но она будет стоить от 100 тыр, скорее 130 тыр. И это платится за комфорт, ресурс и нервы.

Следующий вариант - Шевроле Лачетти и Хендай Акцент. В районе 200 тыр.

Самосвальщик 13-06-2013 20:13

quote:
Originally posted by ezh:

Зачем добровольно выкидывать деньги на говно?


Может от того, что в данный момент денег есть только на это? Но вот ехать надо именно сейчас, здесь, и на том что есть, а не когда-нибудь потом, когда сумма накопиться-увеличиться.
quote:
Originally posted by ezh:

Простейшие постоянные проблемы, о которых владельцы пишут как о чем-то простом.


А что сложного в замене потёкшего патрубка? Это - проблема? Да Вы тогда, судя по всему, реальных проблем не имели.
quote:
Originally posted by ezh:

А у вас машина ломалась только в гараже? Обычно это ведро вставало хрен знает где, и обязательно, когда ты торопишься по делам.


Ломалась как? До состояния "нужен труповоз"? Ни разу. До состояния "сдох, но в базу вернусь сам"? Было конечно. Чтоб машину в ведро превратить, много усилий не надо. Вот обратная метаморфоза несколько дороже обходиться. Но планово-предупредительное обслуживание решает и этот вопрос. ИЧСХ - это правило почему-то работает не только с Жигулями.
quote:
Originally posted by ezh:

За 22 ткм на купленной новой 21074 заменены полуоси, маятник, КПП требовала срочного ремонта, поковырялись от души с генератором!!!


Купил новую инжекторную 21074 в салоне в 2005 году, прошёл 85.000. Только плановое обслуживание. В 2010 уничтожена в ДТП. Самая беспроблемная машина из имевшихся.
HARON 13-06-2013 20:35

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А что сложного в замене потёкшего патрубка? Это - проблема? Да Вы тогда, судя по всему, реальных проблем не имели.


это огромная проблема. я могу разобрать авто до винта и собрать, но это не означает наличия у мну желания это делать.
abdulsaid 13-06-2013 20:48

quote:
Originally posted by CO6AKA:
В "Волге" нет никакого смысла. В волге что возить? куда складывать? В ней только картошку в багажнике возить и то по чуть-чуть.

совсем не дорого продают... а Газоны (газ 52-53) так вообще бывает за 30-50 тысяч отдают.

Первая часть цитаты - чистый троллинг. У меня сейчас волга 31105. Что хочу, то и вожу. Ещё случая не было, чтобы не смог впихнуть что-то...

А вот вторая часть той же цитаты - пожалуй, проблеск истины. И, пожалуй, мне симпатичнее ГаЗ-52: до неприличия живучий, и проходимость на уровне. Негламурно, это - да...

RAYnew 13-06-2013 21:10

quote:
Originally posted by HARON:

это огромная проблема. я могу разобрать авто до винта и собрать, но это не означает наличия у мну желания это делать.

Плюсую. Помню, как на трассе потек этот сраный патрубок. Точнее - порвало. ДО ближайшего пункта или бензоколонки с магазином - верст 10. Спасибо, 5 литров воды в бутыли было и говна пол-багажника с собой возил(а как иначе с такой машиной??) Сказать, что это была не проблема я бы не смог... решаемая, ессно. Ну так то, что не решаемо, уже как говорится не наша проблема, а судьба
Волжское небо 13-06-2013 21:17

quote:
Originally posted by RAYnew:

стоимость эксплуатации ведроида, по затратам на его поддержание в рабочем состоянии, неоправданно велика. Этого не понимаешь до поры до времени.Так что это или вынужденная крайность, как в деревне, где доходов ау и собственно, альтернативы нет, т.к. остальное тупо не по карману или...


Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
quote:
Originally posted by abdulsaid:

Первая часть цитаты - чистый троллинг.


Да тут пол темы - троллинг. Тольяттинци читают и ржут. Особливо над видео с придурком у 14-ой.
HARON 13-06-2013 21:19

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Особливо над видео с придурком у 14-ой.


а мне он не показался придурком, скорее наоборот.
RAYnew 13-06-2013 21:23

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
Да тут пол темы - троллинг. Тольяттинци читают и ржут. Особливо над видео с придурком у 14-ой.

Не. Ошибочка с логикой у Вас. Я же писал - в деревне выбора НЕТ. И отсутствие средств восполняется собственными руками, хотя бы потому, что денег на сервисы нет да и сервисов тоже.
А вот горожанину такой блудняк - иллюзия выгоды. Ибо если посчтитать потраченое на рынки-разборки время и сплюсовать с потраченным на ремонт, а потом это умножить на минимальную почасовую ставку оплаты труда- то вот тут и задумаетесь. Надо было в говне ковыряться или лучше было это время за деньги поработать. Ну, утрирую, но смысл таков.
Время не бесконечно. И оно самый дорогой наш ресурс. Тратить его на лежание под ведром, отнимая его у семьи, работы или отдыха - глупо. И имеет смысл только опять же, в деревне или если машина - источник заработка. Но даже в последнем случае, работать надо хорошим инструментом. А то второй раз не позовут, чтобы не подводил.
bore-man 13-06-2013 21:23

quote:
Одна из самых дешевых в эксплуатации, беспроблемных и недорогих иномарок - Дэу Нексия.
130ткм - никаких крупных проблем
Проблема в том,што продают машины у которых хоть и красуется на одометре 80к,90к,110к реально они пробежали не одну сотню.А если пробег реальный то цену ставят чуть ни как у новой.
quote:
Проходимость отличная, не хуже тех же ТАЗов 08-09.
Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья.Про говны и не говорю.Ну бывает там прокладки ставят,/лифтуют/ но не тот это уровень штоб с клиренсом после покупки шаманить.Мне нексия не нравится очень тесным салоном.Пол часа за рулём и плечи затекают а на правом колене синяк от контакта с пластиком.Но это всё субъективно.Я бы тогда на зазы посмотрел,но в бюджет ТС точно не влезет.
RAYnew 13-06-2013 21:25

quote:
Originally posted by bore-man:
Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья.Про говны и не говорю.Ну бывает там прокладки ставят,/лифтуют/ но не тот это уровень штоб с клиренсом после покупки шаманить.Мне нексия не нравится очень тесным салоном.Пол часа за рулём и плечи затекают а на правом колене синяк от контакта с пластиком.Но это всё субъективно.Я бы тогда на зазы посмотрел,но в бюджет ТС точно не влезет.

Да в бюджет ТС только или кузов под рукобудие или убитая продукция ваза. В эти деньги действительно, только классику еще более-менее не убитую найти и то поискать.
bore-man 13-06-2013 21:30

quote:
Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.

Денег там нет на мерседесы и джыпы.Ездят на том што от советов осталось.И ездят это преувеличенно.Для людей в деревнях пробеги 5-7т.к. уже немало.Вот и может выйти што в деревне машина за год раз сломается и хозяин будет говорить ах какая надёжная,а у тово кто каждый день на ней мотается поломки два-три раза в месяц будут.
RAYnew 13-06-2013 21:45

quote:
Originally posted by bore-man:

Денег там нет на мерседесы и джыпы.Ездят на том што от советов осталось.И ездят это преувеличенно.Для людей в деревнях пробеги 5-7т.к. уже немало.Вот и может выйти што в деревне машина за год раз сломается и хозяин будет говорить ах какая надёжная,а у тово кто каждый день на ней мотается поломки два-три раза в месяц будут.

Там у людей и денег на бенз нету. Литров пять нальют и едут. Им по нуждам своим хватает... с такими пробегами и 20-ти летняя классика до поры - рабочая лошадка будет.
У ТС же задачки куда пошире, так понимаю.

amatol 13-06-2013 22:22

собственно,всем спасибо за высказанные мнения.только что пригнали указанный на прошлой странице иж.скажу сходу:мне,избалованному автоматом и нормальной японской машиной -иж этот понравился.едет неплохо(на свои 75 сил),дорогу до 120км\ч держит вполне себе прилично,весьма комфортен.состояние-похоже,действительно очень мало ездил,39000 на одометре очень похожи на правду.в воскресенье будет замена всех расходников,дефектовка агегатов,подсчет сметы на запчасти.тему закрыть или вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
bore-man 13-06-2013 22:28

quote:
вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?

Будет очень полезно
RAYnew 13-06-2013 22:32

quote:
Originally posted by amatol:
собственно,всем спасибо за высказанные мнения.только что пригнали указанный на прошлой странице иж.скажу сходу:мне,избалованному автоматом и нормальной японской машиной -иж этот понравился.едет неплохо(на свои 75 сил),дорогу до 120км\ч держит вполне себе прилично,весьма комфортен.состояние-похоже,действительно очень мало ездил,39000 на одометре очень похожи на правду.в воскресенье будет замена всех расходников,дефектовка агегатов,подсчет сметы на запчасти.тему закрыть или вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?

По опыту общения - сразу проверяйте главные цилиндры тормозной и сцепления. У них это болезнь какая-то, дважды по кругу менял за три года течь начинают (говно качество). Двигло и карб там если ваз, то в принципе все просто и все про это давно все знают.
А так - эта машинка меня три года с гаком отвозила и в дороге никогда не подвела. Совет два - выше 100-110км.ч. все же лучше не насиловать, начинает гудеть и потом проблемы с мостом. А так - намана. Задний бампер там феерический - раза два мне в него вьезжали, мне хоб хны, им огорчение

K/B 13-06-2013 22:45

На всякий случай проверьте задние тормозные цилиндры и сальники полуосей (если бегут-сразу увидите). Если будете сливать тосол, краник перекрытия радиатора печки (он должен быть под капотом), замените на качественный водопроводный (который поворачивается на 90 градусов). Родные, даже после замены на новый практически сразу начинают пропускать, летом жарко будет.
K/B 13-06-2013 22:50

Да, забыл, защитите пластиковой или металлической сеткой патрубок (или как он там назывется) забора воздуха отопителя печки (он под капотом), там дел на 5 минут. Защитите радиатор отопителя от мусора летом и снега зимой.. Я когда радиатор отопителя менял, там было столько земли и мусора-цветы можно выращивать.
Волжское небо 13-06-2013 22:52

quote:
вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?

Да ни во что не выльется, будет себе ездить потихоньку, без особых сюрпризов, агрегаты проверенные.
Был у нас на фирме каблучок ОДА-версия. Гоняли его в хвост и в гриву, грузили до тонны. Водила дорогу по полям срезаАл, под сотню км/ч по грейдеру носился (сам видел). Ничё, бегал. На 80 тыс заменили сцепление и двиг откапиталили. До сих пор наверно ездит.
ЗЫ. Верхние тяги заднего моста там свои, НЕ вазовские.
RAYnew 13-06-2013 22:54

quote:
Originally posted by K/B:
На всякий случай проверте заздние тормозные цилиндры и сальники полуосей (если бегут-сразу увидите). Если будете сливать тосол, краник перекрытия радиатора печки (он должен быть под капотом), замените на качественный водопроводный (который поворачивается на 90 градусов). Родные, даже после замены на новый практически сразу начинают пропускать, летом жарко будет.

А, точно Долбаный краник. Есть такое.

K/B 13-06-2013 22:55

Очень советую поставить металлическую защиту двигателя. Едет по колее там, где разрекламированный форд фьюжн сидит.Блин, выпил, сплошные опечатки)))
K/B 13-06-2013 22:59

Ну ещё можно резиновые толстые проставки под задние пружины поставить. Не помешают.
RAYnew 13-06-2013 23:00

quote:
Originally posted by K/B:
Очень советую поставить металлическую защиту двигателя. Едет по колее там, где разлекрамированный форд фьюжн сидит.

Защиту если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это не совет даже, это просто надо!
amatol 13-06-2013 23:15

quote:
Originally posted by RAYnew:

Защиту если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это


а она там своя или тазовская лезет?в смысле тазовскую допилить или из листа с нуля выгнуть?
K/B 13-06-2013 23:18

Я покупал готовую. Родную. Два года назад. Тазовская сомневаюсь что подойдет.Если будете гнуть, гните лыжей. Форма там в принципе простая.
amatol 13-06-2013 23:19

quote:
Originally posted by K/B:

Если будете сливать тосол, краник перекрытия радиатора печки (он должен быть под капотом), замените на качественный водопроводный (который поворачивается на 90 градусов). Родные, даже после замены на новый практически сразу начинают пропускать, летом жарко будет.


не надо водопроводных.керамический ЯВВА таки спасет отца русской демократии-проверенно
amatol 13-06-2013 23:21

quote:
Originally posted by K/B:

.Если будете гнуть, гните лыжей. Форма там в принципе простая.




понял,листа 3мм в достатке есть
RAYnew 13-06-2013 23:22

quote:
Originally posted by amatol:

а она там своя или тазовская лезет?в смысле тазовскую допилить или из листа с нуля выгнуть?

Скока помню(могу соврать, было-то это лет 10 назад) - своя. С тазовской не бьется. Мне при покупке в салоне ставили, сам не искал, потому не помню.
K/B 13-06-2013 23:22

quote:
не надо водопроводных.керамический ЯВВА таки спасет отца русской демократии-проверенно

Ода машина для творческих людей.))))вариантов-масса.

sprud 13-06-2013 23:25

Поздравляю! Заходите на сайт Ижеводов, повторяю ссылку - http://2126.ru/forum/
HARON 13-06-2013 23:28

quote:
Originally posted by sprud:

Поздравляю!


сочувствую.
Maksim V 13-06-2013 23:29

quote:
вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?


Будет очень полезно


1 октября 2011 года взял за 63 000 р ИЖ-21261 2004 года выпуска с пробегом 53 000 км -двигатель ВАЗ - КПП Омск - в придачу дали комплект зимней резины на дисках (практически новой и очень дорогой) и кучу новых запчастей включая стойки передней подвески . Сейчас пробег машины 126 000 км - за это время заменил :
1) Наконечники рулевые - 450 р
2) Термостат и помпу . (были в отданных запчастях)
3) Ступицу и подшипник 600 + 350 р .( при пробеге 124 000 км)
4) Передние и задние тормозные колодки.( были в запчастях).
5) Контактную группу замка зажигания ( 100 р)
6) Сцепление в сборе "Крафт" - 1609 рублей .
И это всё .
Расход СУГ - 9,5 л/100 км .

26 февраля 2013 года купил ИЖ-2126 2001 года выпуска с пробегом 49 225 км за 30 000 рублей . Двигатель и КПП ВАЗ . С машиной дали два комплекта резины - летней на литых дисках 14" , всесезонной "Кумхо" на штамповке 14" - на машине стояла шипованная на 14". Дали запчастей приличное колличество - всё новое в упаковке включая 2 передние стойки подвески ( газовые). Для обкатки наездил на ней 5000 км - заменил масло в ДВС и трансмиссии поставил сразу новый термостат ( был в запчастях) - сцепления "Крафт " в комплекте - всё остальное в полном порядке . На машине оказался очень "весёлый" мотор , что вкупе с главной парой 4,22 ( грузовая пара) дало очень приличную динамику и эластичность на 4 и 5 передачах. Расход бензина А-92 - стабильно держится на уровне 8,8 литра . Но это был март - апрель - с мая я его поставил - езжу на ИЖ-21261 - решил что ИЖ-2126 у меня пойдёт в зиму , а на ИЖ-21261 наезжу до октября ещё 26 000 км и с общим пробегом 150 000 км поставлю до весны.

RAYnew 13-06-2013 23:36

quote:
Originally posted by Maksim V:

1 октября 2011 года взял за 63 000 р ИЖ-21261 2004 года выпуска с пробегом 53 000 км -двигатель ВАЗ - КПП Омск - в придачу дали комплект зимней резины на дисках (практически новой и очень дорогой) и кучу новых запчастей включая стойки передней подвески . Сейчас пробег машины 126 000 км - за это время заменил :
1) Наконечники рулевые - 450 р
2) Термостат и помпу . (были в отданных запчастях)
3) Ступицу и подшипник 600 + 350 р .( при пробеге 124 000 км)
4) Передние и задние тормозные колодки.( были в запчастях).
5) Контактную группу замка зажигания ( 100 р)
6) Сцепление в сборе "Крафт" - 1609 рублей .
И это всё .
Расход СУГ - 9,5 л/100 км .

26 февраля 2013 года купил ИЖ-2126 2001 года выпуска с пробегом 49 225 км за 30 000 рублей . Двигатель и КПП ВАЗ . С машиной дали два комплекта резины - летней на литых дисках 14" , всесезонной "Кумхо" на штамповке 14" - на машине стояла шипованная на 14". Дали запчастей приличное колличество - всё новое в упаковке включая 2 передние стойки подвески ( газовые). Для обкатки наездил на ней 5000 км - заменил масло в ДВС и трансмиссии поставил сразу новый термостат ( был в запчастях) - сцепления "Крафт " в комплекте - всё остальное в полном порядке . На машине оказался очень "весёлый" мотор , что вкупе с главной парой 4,22 ( грузовая пара) дало очень приличную динамику и эластичность на 4 и 5 передачах. Расход бензина А-92 - стабильно держится на уровне 8,8 литра . Но это был март - апрель - с мая я его поставил - езжу на ИЖ-21261 - решил что ИЖ-2126 у меня пойдёт в зиму , а на ИЖ-21261 наезжу до октября ещё 26 000 км и с общим пробегом 150 000 км поставлю до весны.


О как Может и мой тогда до сих пор жив и бегает где-то
Волжское небо 14-06-2013 12:19

Во-во, а Харон сотоварищи могут рассказывать сказки про говно и дальше. Сборище капрофилов...
ShtroffRus 14-06-2013 12:20

Хз, из пузотёрок за такие деньги я бы выбрал форд таурус. И места много и ГБО в основном стоит, да и по опыту скажу, что машина для БП драпа вполне приемлема, тк надёжнее наших.
RAYnew 14-06-2013 12:25

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Во-во, а Харон сотоварищи могут рассказывать сказки про говно и дальше. Сборище капрофилов...

По разному. В Питере вот так увлекаются последние годы реагентами по зиме, что машины старше 6-7 лет как правило имеют кузов коррозийный, а то и вовсе прогнивший. Это раз.
Увы, чаще всего владельцы эксплуатируют "на отказ", а не по регламенту... и такой пепелац, отьездив пару лет без забот, у следующего владельца сыпется на глазах через пару месяцев после покупки...
В общем, старая машина есть старая машина. Всегда кот в мешке, а уж "на последние деньги"... эх... скока сам на этом шишек набил - ужас!
HARON 14-06-2013 01:02

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Во-во, а Харон сотоварищи могут рассказывать сказки про говно и дальше. Сборище капрофилов...


не знаю какие там товарищи, но Харон две бакинских за ЭТО не дал-бы. 200 - да, понять можно, металл столько стоит... кстати "капрофил" пишется через "о" и в контексте темы это вы, увы, потому как Харон покупает старые авто и умея, имея где и чем, тем не менее в них не ковыряется.
ezh 14-06-2013 01:38

quote:
А что сложного в замене потёкшего патрубка?

Проблема в том, что замена этого копеечного говна влечет доливку жидкости и трату времени. И это с каждой ерундой: тратится деньга и опять время. А потом опять деньга. Мелочь, но постоянно.
Последний раз эта резиновая *** порвалась по пути в аэропорт. Стоимость шланга 100 рублей, стоимость билетов 6700.

quote:
Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.

Так и бывает. Как только у человека появляется 150 тыр, мозги и человек, чьему мнению он доверяет, он покупает 1 иномарку. Потом 2-ю. И больше про наш автопром он не заикается. Я знаю таких несколько.

quote:
в данный момент денег есть только на это?

Потратьте их небольшую часть на пару вызовов такси, а через 2 месяца купите машину. Хотя может и вправду для вас 2кб это не деньги.

quote:
денег на сервисы нет да и сервисов тоже

Какие сервисы вы все придумываете для иномарок. Та же Ксюха в чем-то проще 10-ки. Запчасти не ремонтируют, а заменяют. Подробная книжка офигенного качества стоит 300 рублей. Там есть все.

quote:
Проблема в том,што продают машины у которых хоть и красуется на одометре 80к,90к,110к реально они пробежали не одну сотню.

Именно вы не помогайте в выборе б/у машины. Доверьтесь опытному человеку, и он сможет отличить машину с пробегом 80ткм от пробега 130ткм. Для этого не надо искать официала или специалиста по конкретной модели конкретного года. Обычно стоит до 3тыр.

Нексия

quote:
Не на каждую яму заедет без чирканья.

А вы на ней много катались? У моей был честный клиренс 16 см. А потом проставки спереди и сзади, резина чуть выше. 17 см. Сейчас паркетник не каждый может таким похвастаться. И про тесноту не надо. Уж наши точно тесней!

quote:
вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?

Обязательно! Желательно вместе с ценами на работу.


Волжское небо,

quote:
Сборище капрофилов...
- это вы сейчас про себя сказали?
HARON 14-06-2013 02:18

quote:
А что сложного в замене потёкшего патрубка?

последний раз патрубок рвался лет 16 или 17 назад... ваз21063... моток изоленты, вода из колонки. вот только с тех пор не имел таких авто и таких чудес, с какого перепугу должен рваться патрубок? с тех-же пор не знаю что такое главные, рабочие и прочие цилиндры - вот че-то не портятся, авто в годах старше, а цилиндры пожизненные. а тормозные шланги? их-же менять надо было как здрасте, теперь давно забыто - не трескаются. а стеклоочистители? а замки дверей? а сиденья? а всевозможные одноразовые сайлентблоки и резинки? а регулируемые люфтящие подшипники? а постоянно отваливающийся успокоитель и хреновые натяжители? а говняные полуоси? а редуктор гудящий с первого дня? а пара в рулевой? а гемморой с заменой лампочек? а чудеса с распределителем? а вечно закисающий ручник? а заколдованный колдун?
нет ничего сложного в замене патекшего патрубка, нету. но автомобиль - для меня средство передвижения, недорогое и не раздражающее, сидеть под ним изодня в день и выкидывать деньги - никакого желания. потому никаких классических тазов, никаких москвичей, волг, никаких восьмерок и девяток, никаких нив - их советовать можно только врагу.
Прохожий_007 14-06-2013 03:50

Поскольку ТС с родственником уже определились и даже купили самобеглую коляску, то желаю им удачи в дальнейшей ее беспроблемной (искренне надеюсь и от души желаю ) эксплуатации, а всё нижеследующее чисто так - пофлудить

quote:
Originally posted by ezh:

quote:

А что сложного в замене потёкшего патрубка?

Проблема в том, что замена этого копеечного говна влечет доливку жидкости и трату времени. И это с каждой ерундой: тратится деньга и опять время. А потом опять деньга. Мелочь, но постоянно.
Последний раз эта резиновая *** порвалась по пути в аэропорт. Стоимость шланга 100 рублей, стоимость билетов 6700.
quote:

Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.

Так и бывает. Как только у человека появляется 150 тыр, мозги и человек, чьему мнению он доверяет, он покупает 1 иномарку. Потом 2-ю. И больше про наш автопром он не заикается. Я знаю таких несколько.

+100500! ППКС!
Сам в личном пользовании имел последовательно: Москвич АЗЛК-2140, Оку 1113 с нуля, 3 (три) ВАЗ-2112 все с нуля - ну, так получилось , Опель-Астра в кузове, кажись, 2003 модельного года, с нуля, Дэу-Матиз литровый с нуля.
Кроме этого, изрядно поездил на ВАЗ-2102 и ВАЗ-2106 отца, ВАЗ-2109 отца и жены, Нексии отца и арендованной для меня фирмой, Логанах отца и брата.
В общем, не так чтобы много, но и не слишком мало.
В принципе, про опыт сожительства с каждой машиной готов рассказать подробно, но пока в рамках темы краткое резюме.
1. Как я написал выше, любая дешевенькая иномарка, пусть даже поезженная, кроет по беспроблемности отечественный автопром как бык овцу.
В качестве маленькой иллюстрации: одна из моих ВАЗ-2112 была служебной, в инофирме. Денег на ее обслуживание отпускалось без счета и по первому требованию, телега обслуживалась только на фирменном сервисе, ставились самые дорогие запчасти и лились фильдеперсовые расходные жидкости.
В общем, двенашка была вся в шоколаде, каталась как сыр в масле и получала сервис, которым не каждую иномарку балуют.
И при всем при этом данное ведро с болтами НИКОГДА не было полностью исправным. Самая мелкая шалость - практически постоянно горящая надпись Check Engine, на которую я со временем просто забил, воспринимая ее просто как неотъемлемое графическое оформление приборной панели .
Однако, через 200-500 километров пробега после крайнего посещения сервиса как правило начинали вылезать уже вполне реальные болячки: то свежепоменяные шаровые или рулевые наконечники застучат, то тосол откуда-нить побежит, то подушка опоры двигателя на ровном месте развалится, то еще какая-нибудь хрень. Электрика - главный кошмар. Как говорится, "на скорость не влияет", но досаждала изрядно.
На этом фоне мой теперяшний Матизка, который разменял 140 тысяч, при этом до сих пор бегает на родных шаровых, а эксплуатирую я его совершенно варварски - верх беспроблемности . А в автотаз теперь я сяду только под дулом пистолета .
2. Вообще, что такое от ТО до ТО ездить на абсолютно исправной машине, не заглядывая под капот, что такое абсолютно сухой и чистый, без потеков масла двигатель, ну и т.д., я узнал, только сев на иномарку. Хотя, назвать ДЭУ иномаркой - это сильно ей польстить .
Но тем не менее...
3. Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться!
Офигенная проходимость из-за геометрии и легкости.
Пусть маленький, но универсал - я как-то на Оке двухкамерный холодильник под 2 метра высотой по городу перевез, понятно, что примерно на полметра он на улицу торчал из открытой задней двери. Но тем не менее - попробуйте проделать тот же трюк хотя бы на 08\09, не говоря уже о любом седане.
Единственная машина, которая заводилась у меня без дополнительных танцев с бубнами в любой мороз. В ЛЮБОЙ (до -42, холоднее не было, но и это весьма достойный результат). А чё не завестись то? - горшков два вместо четырех, масла тоже всего два литра, но крутит всё это хозяйство тот же стартер, что и на девятине, от 65-го аккума
Самая дешевая. Про экономичность даже не говорю.
Так что по теме - при ограниченном бюджете рекомендовал бы в первую очередь именно Оку.
Ну, вот только совсем "непацанская" машина, да... Это, конечно, самый офигенный ее минус
4. ... впрочем, пока остановлюсь . Если у кого будет интерес и\или конкретные вопросы - продолжу.

K/B 14-06-2013 05:20

Иж 2126, на котором я езжу в качестве второго авто,(я уже писал, от тестя остался) с пробегом 75 т. км.Машина 2002 года Первый год постояно ломался. ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ!!!ЭТО БЫЛ П....Ц! Он был вторым хозяином и похоже за ней вообще не следил. Вложил я в неё вместе с комплектом зимней резины около 50 тыр. Поменял за это время все амортизаторы, амортизаторы задней двери, систему выпуска, задние тормозные колодки, подшипники сальники полуосей, тормозные цилиндры заднего моста менял раза по два, рабочий цилиндр сцепления раза три, сцепление в сборе, шаровые, рулевые наконечники, аккумулятор, трамблер, бензонасос, бендикс, помпу, радиаторы системы охлаждения и печки, притирал клапана, коробку-омская, скидывали раза два или три, последний раз шестерини развалились. Менял уплотнители дверей.Терммостат-раза три. Качественные запчасти на наш автохлам найти-проблема! И т.д.и т.п. Я всего уже и не упомню.Так что не всё так радужно, как кажется.
KoCMoHaBT 14-06-2013 07:33

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться!


Сразу видно, человек на Оке поездил.
Одна из лучших машинёшек советского автопрома, зря они её с производства сняли. Реальная "народная машина" была.
Yep 14-06-2013 07:47

quote:
Originally posted by HARON:

сочувствую.

+100500
был у нас на конторе этот говна кусок, только с двиглом от нивы - тогда фирмочка брала с завода кузова первой чтоли комплектности, и ставила двигло хоть от нивы, и даже ещё какой-то импорт.
ещё можно было заказать на полном приводе(12 числа я видел такое старое-престарое, насквозь дырявое полноприводное ведро).
движко оказался добрый, чего нельзя сказать про остальное - ведро с болтами, которое зацвело ржой после осени-зимы, поскольку на заводе красили на голый металл без грунта.
быстрее скинули
Taraz999 14-06-2013 08:03

quote:
А в автотаз теперь я сяду только под дулом пистолета .

аналогично, коллега
кто на иномарках покатался, того трудно убедить поддержать отечественного производителя
Волжское небо 14-06-2013 08:44

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться! Офигенная проходимость из-за геометрии и легкости.


Полностью согласен, 6 лет пилотировал. Вазовскую!
quote:
Originally posted by Прохожий_007:

крутит всё это хозяйство тот же стартер, что и на девятине,


Вот здесь поправлю, стартер на Оке свой.
quote:
Originally posted by K/B:

Поменял за это время все амортизаторы, амортизаторы задней двери, систему выпуска, задние тормозные колодки, подшипники сальники полуосей, тормозные цилиндры заднего моста менял раза по два, рабочий цилиндр сцепления раза три, сцепление в сборе, шаровые, рулевые наконечники, аккумулятор, трамблер, бензонасос, бендикс, помпу, радиаторы системы охлаждения и печки, притирал клапана, коробку-омская, скидывали раза два или три, последний раз шестерини развалились.


чёто больно дохрена. Уверен - половину из этого можно было не трогать.
Дело в том что многие хотят состояние рабочего автомобиля довести до "как с конвеера". А дело в том что состояние "как с конвеера" и "рабочее" состояние - это 2 большие разници. И не надо на малозаметные поскрипывания или постукивания реагировать заменой всей подвески или агрегатов в сборе.
Я вот например знаю что именно сейчас стучит и скрипит у меня в машине (и не надо говорить ч в вашей ничё не скрипит. вам просто из салона не слышно) и меня это ничуть не беспокоит, потому как я знаю что это ни на скорость, ни на управляемость не влияет.
Бывает приедет клиент - "Послушай, чёто ширкает". Катает меня, катает - ничё не слышу. Сажусь сам (хотя это против моих правил) - тоже самое, всё в порядке, автомобиль работает штатно. А владельцу чё то чудится.
Сажаю его в свой автомобиль, катаю по тем же колдобинам, но в 2 раза быстрее. Потом он звони и говорит что в его машине всё тихо. И зная что Я точно на неисправной ездить не буду - успокаивается.

quote:
Originally posted by Taraz999:

кто на иномарках покатался, того трудно убедить поддержать отечественного производителя


Я на иномарках катался, и могу заявить: НАШИ НЕ ХУЖЕ.
Были Мазда 6 и Тоёта мастер айс сурф. Так же работал на МАНе, точнее двух. Ехать да, по приятнее, но ломаются так же. Наши дороги чудесам места не оставляют.

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

зря они её с производства сняли. Реальная "народная машина" была.


Я тоже так по началу думал, а вы загонИте щас кого-нить в неё, кроме дедушки которому ехать а не шашечки. Всем прочим нужны именно шашечки. Он лучше с ремзоны вылазить не будет, последние штаны заложит, но будет на иномарке, край на десятке.
Так что не зря сняли, их почти брать перестали (видать хорошо жить стали), а мощьности высвободили.
Taraz999 14-06-2013 09:00

quote:
Ехать да, по приятнее, но ломаются так же. Наши дороги чудесам места не оставляют.

естесно ломаются, правда реже
но чинить, то, что тебя с комфортом катало, поприятнее как то
KoCMoHaBT 14-06-2013 09:09

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Всем прочим нужны именно шашечки. Он лучше с ремзоны вылазить не будет, последние штаны заложит, но будет на иномарке, край на десятке.


Вот в этом-то и проблема. Нашим людям нужны понты, а не транспорт. Потом, конечно, они придумают себе кучу оправданий.
Ну, на самом деле, большую долю в это вносят бабы. Фраза неработающей жены друга: "Я не могу ездить в твоей копейке" (копейка была конечно ржавая, но ухоженная в плане ходовой) -- собственно говоря, а почему?
Волжское небо 14-06-2013 09:15

quote:
Originally posted by Taraz999:

чинить, то, что тебя с комфортом катало, поприятнее как то


Несмотря на то что гораздо дороже? А зачастую ещё и с меньшими гарантиями.

quote:
Originally posted by KoCMoHaBT:

"Я не могу ездить в твоей копейке"


Опта, не можешь - ходи пешком.
Taraz999 14-06-2013 09:24

quote:
Несмотря на то что гораздо дороже? А зачастую ещё и с меньшими гарантиями.

запчасти на иномарки они разные
когда катался на Ауди раз в год делал ВСЮ ходовую за 200 долларов на кЕтайских запчастях, на год хватало ( годовой пробег около 30.000), аммортизаторы так и 2 - 3 года ходят
не думаю, что 200 бакинских в год это непозволительно много
а больше ничего неломается от наших дорог
а расходники типа фильтров, ремней, тормозных колодок не намного дороже
сейчас Мазда довольно редкой модели, но за 3 года эксплуатации поменял корзину сцепления(была подожжена преведущим владельцем) - 300 евро и клапан/регулятор давления топлива в рейки на холостом ходу - 120 долларов
ходовая, ежегодно обходится примерно в 300 долларов
все
Волжское небо 14-06-2013 09:32

Ну и какой тогда смысл? Ходовая наших машин обходится дешевле и хватает её больше чем на 30 тыс.
RAYnew 14-06-2013 09:35

quote:
Originally posted by ezh:
Так и бывает. Как только у человека появляется 150 тыр, мозги и человек, чьему мнению он доверяет, он покупает 1 иномарку. Потом 2-ю. И больше про наш автопром он не заикается. Я знаю таких несколько.

Подтверждаю. Имея домик в деревне, вижу это наглядно. У кого появляются деньги - берут уже отнюдь не продукцию ваза 20-ти летней давности и немногие берут новый ваз, если есть 400-500 тыщ. Туарегов конечно не видно, но старых и не очень немок-японок есть.
Знакомый ездит на 9-ке, присматривается к такой как моя, лет 4-5 от роду, новую пока не тянет, но ваз что-то искать вот не спешит.

Волжское небо 14-06-2013 09:39

quote:
Originally posted by RAYnew:

но ваз что-то искать вот не спешит.


Динамический стереотип.
RAYnew 14-06-2013 09:44

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Динамический стереотип.

Отчасти да. А по общению - задрало гайки крутить. Хочет делать это пореже. И его охотно понимаю - помню как меня по мелочи постоянно доставала эта не старая вообще 99-я. А глядя как я туда по 400км в один конец, с грузом, по колдобам, с ветерком и все не еду за деталями и в сервис - душит жаба Хотя я ему таки советовал брать НОВУЮ. ИБо за 4-5 лет под х.з. чьей жопой и как обслуженной, естествено можно попасть по полной. А ближайший магаз с запчастями там километров 20 через лес

Пронин 14-06-2013 09:53

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Я тоже так по началу думал, а вы загонИте щас кого-нить в неё, кроме дедушки которому ехать а не шашечки.


Я не дедушко. Но если б в Оку кто то вкорячил двиг аналогичеый тому чито у меня на матизке/инжектор 3горшка/ и сделал нормальные тормоза я б такое всял за 100 р и ездил не парился. Ей не хватает движка и тормозов.
Makc k-113 14-06-2013 09:56

quote:
Originally posted by bore-man:
Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья. Про говны и не говорю.

Гы-гы-гы. ) Не, конечно, чтоб засадить ниву там, где проехала нексия - нужен выдающийся водятел. Но находятся и такие, да. А с пузотёрками без полного привода - вполне паритет. Ну разве что в некоторых случаях короткие свесы 2108 дают ей преимущество. А в некоторых - не дают. Нексия без проблем ездит 150 тыков. Потом лезут мелкие косячки (ну, то, что вазоводы называют "не ломается" - термостат поменять, шаровые, ДПКВ). К трём сотням назревает надобность слазить в движок. Коробка - вечная. Задняя подвеска - вечная (кроме пружин, которые на езду по танкодрому не рассчитывались и требуют замены на усиленные). Передняя - на 150 тыков перебирается, недорого. Бывают некачественные рулевые наконечники (одно время с завода шли) - на 10-15 тыков начинают подклинивать и мерзко скрипеть. Бывают качественные - я вот забыл, когда менял, но точно больше ста тыков. Известная проблема с нижней кромкой дверей - там конструктивно неудачная складка, гниёт как ни антикорь. Я на пятом году машины всё кордщёткой ободрал, преобразователем пролил и прокрасил. Семь лет - новых дыр нет. А вообще машины с отгнившей напрочь кромкой встречаются. Зато пороги гниют гораздо меньше ВАЗовских. Спокойно открываются и закрываются двери на вывешенной на домкрате на всю высоту машине (можно два колеса сразу менять).

Но меньше, чем на 150 т.р. машину в хорошем состоянии найти трудно. Я свою с 280 ткм пробегом (участвовал, привлекался, случалось) оцениваю в 90, переберу движок - буду 120 просить.

Волжское небо 14-06-2013 10:02

quote:
если б в Оку кто то вкорячил двиг аналогичеый тому чито у меня на матизке/инжектор 3горшка/ и сделал нормальные тормоза я б такое всял за 100 р и ездил не парился. Ей не хватает движка и тормозов.

Дык они последние годы и продавались с 3-х цилиндровым литровым инжекторным движком. И по цене чуть более 100 тыс. Что ж не взяли?
А про тормоза ненадо. Я после Оки, на Мазде 2 раза чуть с дороги не улетел. Привых что Ока останавливается почти сразу, а эта дура летит под визг покрышек и треск АБС и не думает тормозить.
Регулировать надо правильно, особенно задние колодки, в барабанах, а не гайкой на ручнике тянуть. Те кто хоть раз в мануал заглянул не имели проблем с тормозами на Оке, а кто считал себя самым умным - крутили гайку на ручнике и хаяли отечественный автопром.
Пронин 14-06-2013 10:11

quote:
Originally posted by Волжское небо:

И по цене чуть более 100 тыс. Что ж не взяли?


Дак почему не взял. У меня обычная двухгоршковая есть. Иногда езжу. А трехгоршковых не завозили к нам, взял матизку.
А тормоза у нее есть. Но два момента: очень жксткая педаль, мне пофиг, жене трудновато ее прожать, и дурацкая схема "накрест", более правильно было бы как у классики. Потому за тормозиоками надо ПОСТОЯННО следить иначе при неравенстве тормозных усилий ее крутить начинает, особенно по зиме.
Taraz999 14-06-2013 10:13

не кидайтесь табуретками
но моя ИМХА, что ока/матиз - это такие кресла на колесиках
если ДТП - то гроб на колесиках
это не паралетчиковый снобизм, просто эти микролитражки, на самом деле уж очень микро
Пронин 14-06-2013 10:16

quote:
Originally posted by Taraz999:

если ДТП - то гроб на колесиках


Почитайте про краш-тесты матиза.Удивитесь.
Taraz999 14-06-2013 10:44

quote:
Почитайте про краш-тесты матиза.Удивитесь.

Пронин, я своим глазам верю
какие крыш-тесты? запустите шариком от детского биллиарда в шарик из слоновой кости...
click for enlarge 720 X 576  83.5 Kb picture
click for enlarge 550 X 412  82.0 Kb picture
300 x 240
click for enlarge 530 X 350  35.9 Kb picture
K/B 14-06-2013 10:45

Из старого иж 2126 делать как с конвейера- это простите как из говна пулю лепить. Ездил пока не отвалится, заглохнет, заклинит, потечет, застучит- и менял. Она и сейчас в жару глохнет. Перегревается бензонасос-и глохнет. Хотя его я тоже на новый менял. Поставил в последний раз сверху на него губку, смочил водой, вроде не глохло)
Пронин 14-06-2013 10:50

quote:
Originally posted by Taraz999:

какие крыш-тесты?


обычные.На всех фото кроме первого заметной деформации зоны водителя не вижу.Если он пристегнут - скорее всего выжил.На первом - увы, но думаю половина современного автопарка была бы в таком же состоянии.
CO6AKA 14-06-2013 10:51

quote:
Originally posted by abdulsaid:

Первая часть цитаты - чистый троллинг. У меня сейчас волга 31105. Что хочу, то и вожу. Ещё случая не было, чтобы не смог впихнуть что-то...

Про волгу на своем опыте говорю - ездил на ней 5 лет. 5 поехать отдыхать - половин желаемых вещей в салоне. Ведра под грибы в ногах. Запаска 1\3 объема багажника сожрала. Монитор помню 17" ЭЛТ в багажник не влез. 2 мешка картошки в багажник и 4 человека салоне, по проселку начинает задним бампером чиркать.
Послушай будь объективнее.. волга не для перевозки грузов, она для перевозки директора машиностроительного завода с дачи и обратно, а багажник для пакетика со спецснабжением.
Вот меня сейчас универсал японский.. проблем таких как в волге я не имею. 4-5 ездим, с полным багажником. Грузоподъемность общая 500кг - можно драпать!

Я тут на ретро-ралли ПЕКИН ПАРИЖ которое 2 дня торчало в нашем городе, видел машину, вот уж точно БП автомобиль.
American laFrance roadster type45 - пипец телеге 100 лет, через рельсы переехала не брякнуло нигде. на 6 цилиндров 12 свечей и 2 трамблера (это что двойное резервирование??)
Люди на нем без инструмента ехали.. с "одной отверткой и пассатижами"..
14л двигатель и крутящий момент 1700Нм при 100об/м
колеса 38 дюймов (по пояс!) дорожный просвет сантиметров 40-50.
Простая конструкция как 3 копейки - любое БП переживет.
танк етить-колотить
П.С. Ну это я так отвлекся...а суть в чем? Другая инженерная школы была. Товары, и машины в том числе делали всерьез и НАДОЛГО. И никакого заложенного в конструкцию "запланированного устаревания"

Taraz999 14-06-2013 10:59

quote:
обычные.На всех фото кроме первого заметной деформации зоны водителя не вижу.Если он пристегнут - скорее всего выжил.На первом - увы, но думаю половина современного автопарка была бы в таком же состоянии.

хорошо, я не спорю, что корейские инженеры постарались сделать пассивную безопасность максимально возможной
но физика, она же физика
и перевернуться от бокового удара 800 кг малютке легче и с дороги улететь от скользящего удара
кстати краш-тесты Оки, на фронтальный удар на скорости 64 км/ч , всегда разукрашивают манекен в красный цвет, в этом матиз намного превзошел оку
Пронин 14-06-2013 11:17

quote:
Originally posted by Taraz999:

корейские инженеры постарались сделать пассивную безопасность максимально возможной


quote:
Originally posted by Taraz999:

в этом матиз намного превзошел оку


именно это я и имел ввиду. Все в этом мире - компромисы. Разумеется рамный чирок весом под две тонны имеет свои плюсы в столкновении с матизом. Но в столкновении с камазом проиграет и он.
Прохожий_007 14-06-2013 12:09

quote:
Originally posted by Taraz999:

и перевернуться от бокового удара 800 кг малютке легче и с дороги улететь от скользящего удара


Так, справедливости ради, Матиз весит 920кг. "Девятое" семейство автотаза - 945кг. А теперь сравните габариты этих машин.
Так что малютка то она малютка, но весьма увесистая .
И именно потому, что корейские инженеры делали Матизку с прицелом на европейский рынок, а потому изрядно вложились в усиление каркаса безопасности салона.
Так что, как бы это ни было парадоксально, Матиз безопаснее девятки, хотя и в полтора раза меньше нее по габаритам.
Кстати, в Европе Матизов на удивление много, даже в Италии, хотя итальянцы очень патриотичны к своему автопрому.
Taraz999 14-06-2013 12:22

quote:
Так, справедливости ради, Матиз весит 920кг

снаряженная масса - 806 кг??
http://www.matiz-club.ru/faq-m...-deu-matiz.html

это не по существу спора, я уверен, что матиз по пасивной безопасности даст фору отечественному автопрому, т.к. попадал в незначительное ДТП на ГАЗ 24-10 и глядя на нее все думали что я на 100 км/ч столб обнял
просто откуда 920 кг?

Прохожий_007 14-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by Taraz999:

просто откуда 920 кг?


Пардоньте, писал по памяти, на целых 10 кг приврал
На самом деле всего 910 кг он весит

click for enlarge 1920 X 2560 432.8 Kb picture

bore-man 14-06-2013 13:14

quote:
Гы-гы-гы. ) Не, конечно, чтоб засадить ниву там, где проехала нексия - нужен выдающийся водятел.

На нексии совсем немного ездил.До неё была восьмёра.Садился в нексию как в звездолёт.Не скрипит ничево,тихо.Первым делом когда сел за руль поехал на яму осмотреть возможный фронт работ.На ту яму на которую заезжал на 08 на нексии не смог заехать.Опятьже после 08 мне в нексии было тесно.Тесно в ногах,тесно в плечах.Поездил я на ней совсем мало.Но машинка мне показалась надёжная,ничево не текло,не звенело,даже ни одна лампочка за месяц не сгорела.Ещё раз подтверждается што я выше писал.
quote:
Но меньше, чем на 150 т.р. машину в хорошем состоянии найти трудно. Я свою с 280 ткм пробегом (участвовал, привлекался, случалось) оцениваю в 90, переберу движок - буду 120 просить.

Пробег 280,подубитый движок-90тыр.Движок подлечит и цена 120тыр.А если 50-60т.к. свернуть то ещё 10-20-тыр накрутить можно.Знаем,видели.
Мне только сомнительна обоснованность цены 150тыр за потомка опель кадет в нормальном состоянии.Можно уже япошек повыбирать.
А и про матиза.Ну да отношение к нему как к чисто бабской тачке.Но с нуля машинки эти надёжнее тазов/у подруги есть/.А то што гроб на колёсах.Вы посмотрите на зубила после похожих аварий.
RAYnew 14-06-2013 13:19

quote:
Originally posted by Taraz999:
не кидайтесь табуретками
но моя ИМХА, что ока/матиз - это такие кресла на колесиках
если ДТП - то гроб на колесиках
это не паралетчиковый снобизм, просто эти микролитражки, на самом деле уж очень микро

Фиг зна. По проселкам гонять - не по встречке на мкад летать А как ползает матиз по убитой ямистой грунтовке видел. Меня обогнал еще, сцуко
amatol 14-06-2013 13:35

возвращаясь к ижу:только что приобрели аммортизаторы\пружины по кругу(аммо-плаза X-DRIVE,пружины фобос) 9100 за всё.интересно,во что остальное обойдется(а ведь еще толком не смотрели)....
Barsick 14-06-2013 13:45

Ездил на 21013, 2141, Гольфе, Таврии, 1113, 2109, 2104, 2105, Чероки и Делике.
Голосую за четверку, если на последние деньги и есть руки.
RAYnew 14-06-2013 13:56

quote:
Originally posted by amatol:
возвращаясь к ижу:только что приобрели аммортизаторы\пружины по кругу(аммо-плаза X-DRIVE,пружины фобос) 9100 за всё.интересно,во что остальное обойдется(а ведь еще толком не смотрели)....

Даю прогноз На четвертак примерно деталей... ну а работа... по опыту - еще тыщ 15(в гаражсервисе, в приличном больше). Или самим все делать.
Итого - "совершенно отличная машина" удваивает вложения на старте, а далее как повезет...но это еще нормально, не расстраивайтесь
ezh 14-06-2013 14:44

quote:
На всех фото кроме первого заметной деформации зоны водителя не вижу.

Я и на первой не вижу. Обратите внимание на открытую дверь - только накладная часть замята при открывании снаружи.

Но Оке она, конечно, не конкурент. Только из-за цены проигрывает. Во всем остальном однозначно лучше. Но все просто: лучше - значит дороже.

Taraz999 14-06-2013 15:02

quote:
Я и на первой не вижу. Обратите внимание на открытую дверь

на первой погибла вся семья
муж, жена и двое детей
amatol 14-06-2013 15:05

quote:
Originally posted by RAYnew:

Даю прогноз На четвертак примерно деталей


ну где-то так и прикидывал
quote:
Originally posted by RAYnew:

Или самим все делать.


только самим.ибо хочешь сделать хорошо-делай сам.
quote:
Originally posted by RAYnew:

Итого - "совершенно отличная машина" удваивает вложения на старте


да,где-то в 80 на выходе получится(это еще хорошо,что редуктор от четверки и блокировка есть,а то еще рублей 15 бы добавилось).думаю.в случае с иномаркой за эту сумму(80) еще 40 в нее придется вкинуть,и то вряд ли выйдет ее привести в хорошее состояние.
...3 года назад маме брал MMC RVR в 23 кузове.брал за 140,сходу вложил еще 60.за это время пробег около 75тыс.км .менял только расходники
сейчас назревает переборка автомата(на 19 Круб запчасти и расходники).это для сравнения
Makc k-113 14-06-2013 16:12

quote:
Originally posted by Taraz999:

на первой погибла вся семья
муж, жена и двое детей

Ну так и столкновение было не с одноклассником явно. При встрече с девяткой или одой я поставлю на матиз. При встрече с камазом - ну сами понимаете. Видео, как патфайндера разметало буквально в лохмуты, где-то тут пробегало...

Taraz999 14-06-2013 16:17

quote:
Ну так и столкновение было не с одноклассником явно.

с грузовиком
просто тут говорили, посмотрите, де пассажирская зона не деформирована
много это помогло? вопрос риторический
Makc k-113 14-06-2013 16:22

То ли топгир, то ли мифбастеры били Смарт на 110. Капсула осталась цела, правая дверь даже открылась. Но шансов выжить ноль. Машинка весьма эффектно подвинула двойной ряд из фундаментных блоков.
abdulsaid 14-06-2013 16:56

Срач древний, как говно мамонта.

Формально: иномара vs автопром.
По сути: Рукожопые vs пряморуких. Аргументы одних - "Ковыряться неохота! Хотя в этом деле я наикрутейший спец." Аргументы других - " А нихрена в этом нет проблем, всё чинится! А ломается на наших дорогах ВСЁ!".

Скажу сразу: Я - за пряморуких. "неохота" - отговорка раздолбаев, с реальностью ничего общего не имеющая. А реальность такова - те, кто оправдывается таким образом, в действительности - НЕСПОСОБНЫ (а не ленивы, как они хотят это преподнести).

Т.О. - те, кто ратует за иномары - не вышивальщеги, а примазавшиеся матрасники, затаривающиеся ништяками в Ашанах и читающие рекламные баннеры!

ezh 14-06-2013 17:08

Ну, все, разоблачили
Удачного выживания в ржавой консервной банке. И за продуктами в магазин ни ногой. Каша из топора, конь-людоед...
Эх, яблочко! 14-06-2013 17:12

quote:
Originally posted by abdulsaid:

Т.О. - те, кто ратует за иномары - не вышивальщеги, а примазавшиеся матрасники, затаривающиеся ништяками в Ашанах и читающие рекламные баннеры!


Ни фига подобного, вышивальщик не хочет зря тратить ресурсы и вкладывать в уже мёртвый аппарат.
Пока "пряморукий" еб*тся с нашемаркой, правильный вышивальщик копает землянку или бункер! )
name sergey 14-06-2013 17:14

quote:
Originally posted by CO6AKA:

Я тут на ретро-ралли ПЕКИН ПАРИЖ которое 2 дня торчало в нашем городе, видел машину, вот уж точно БП автомобиль.
American laFrance roadster type45 - пипец телеге 100 лет, через рельсы переехала не брякнуло нигде. на 6 цилиндров 12 свечей и 2 трамблера (это что двойное резервирование??)
Люди на нем без инструмента ехали.. с "одной отверткой и пассатижами"..
14л двигатель и крутящий момент 1700Нм при 100об/м
колеса 38 дюймов (по пояс!) дорожный просвет сантиметров 40-50.
Простая конструкция как 3 копейки - любое БП переживет.
танк етить-колотить

Вот сфоткал из окна БП-машину, технологии 70-80г. Расход в 30-40л неприемлим.

Сейчас технологии продвинулись ДАЛЕКО вперед, тормоза, пневмоподвеска, АКПП, экономичность, система-старт стоп(пробки) и тд.

Поток на трассе 130-140км\ч, ОЧЕНЬ важен двигатель, экономичность, тормоза, системы контроля мёртвых зон, полный привод, современный кузов, климат в салоне и тд.

Человек купивший Б\У машину 60-80л\с, за 100-200тыс рублей будет в ней СРАЗУ и ОЧЕНЬ разочерован. Выехав на трассу будет в правом ряду и НО и ему там будут гудеть фуры, т.к едет медленно.

Разумней купить запасы, и выделить НЗ $1-2тыс на услуги такси, покупку билетов на автобус. Б\У машины за 100тыс это мучение и НЕМАЛЫЙ риск для жизни. К слову говоря в БП многие ломанутся и встанут в пробку. Нужно сваливать сразу или потом через недельку.

name sergey 14-06-2013 18:03

Про ДТП, лучше всех защищённые дорогие тяжёлые седаны. Спрос на них есть даже на б\у Майбахи, Бентли, Ролс-Ройсы и тд. Люди берут и 10-12 летние и сами на них ездят.
click for enlarge 960 X 540 151.0 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 69.1 Kb picture
click for enlarge 960 X 640 161.0 Kb picture
click for enlarge 960 X 656 141.6 Kb picture

Погуглите их вес, они очень крепки.

Самосвальщик 14-06-2013 18:11

Ну нельзя же так! Я ж попкорн не успел купить! У мну нет белого седана чтоб за ним съездить! Аааа.... фсё пропало!!!
RAYnew 14-06-2013 18:17

quote:
Originally posted by amatol:

да,где-то в 80 на выходе получится(это еще хорошо,что редуктор от четверки и блокировка есть,а то еще рублей 15 бы добавилось).думаю.в случае с иномаркой за эту сумму(80) еще 40 в нее придется вкинуть,и то вряд ли выйдет ее привести в хорошее состояние.
...3 года назад маме брал MMC RVR в 23 кузове.брал за 140,сходу вложил еще 60.за это время пробег около 75тыс.км .менял только расходники
сейчас назревает переборка автомата(на 19 Круб запчасти и расходники).это для сравнения

Это если самому ковыряться. А когда в сервис... помню те прайсы, избави меня боги от старых ведер

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

авто на последние деньги