quote:Originally posted by Big_Wolf:
P.S. матиз - это не по пацански
quote:Originally posted by HARON:
а что по пацански? ниссан микра, фв лупо, рено твинго? нет? наверное такой для пасанов?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45754750-2240.html
Судя по машине и цене - нерастаможенный ГЛП. Ну, для БП, когда бумажки пох - может, и сойдёт. Но для мирной жизни - несподручно ни разу.
quote:Originally posted by HARON:
все одно, я за матиз, как аналог оки.
Матиз живой не меньше 100, а то и 120. Меньше - зомби, который будет есть мозг.
quote:Originally posted by CO6AKA:
Я бы голосовал за бортовую ГАЗЕЛЬ. за 100 тысяч найти можно.
За 20-30 тыс ничего не взять. даже убитую "копейку".
При наличии денег за "газель" японского производства. isizu elf, nissan atlas и др.
А если "Волгу" взять?
До 70 тыр есть вполне приличные экземпляры!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44670126-eec3.html
Ну или Соболь http://trucks.auto.ru/light_tr...3988-be9d7.html
quote:Originally posted by amatol:
итак, пока в рекомендациях лидирует классика(вместе с ИЖом),за ней 08\09...
съездили посмотреть вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45244044-3637.html аппарат. цену скидывают до полтинника.
если за завтра ничего поинтереснее не найдется-едем забирать.
а
Из нашего доступного БП деревенского транспорта самое подходящее ГАЗЕЛЬ. Ну или если категория позволяет Газончик 3307 (их юывает совсем не дорого продают... а Газоны (газ 52-53) так вообще бывает за 30-50 тысяч отдают.
Но все же газель.. проходимость и скорость на уровне. Не надежная правда..зато не дорогая.
А вообще так nissan atlas или toyota hiace с двойной 5 местной кабиной и кузовом. с 4х4.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
Эдак скоро совсем вымрем, как мамонты... если уж и [b]такое непроходимым квестом оказывается.[/B]
quote:Originally posted by bore-man:
Всё так.Безпроблемных вёдер не бывает.Тут момент какой.Если надо машинку чисто на возможный БПдрап,на поучиться или на съездить на дачу и обратно/если не пересекать КАД/ то можно и за 30тыр найти апарат достойный для этих задач.Если нужна машина на каждый день и она будет обслуживать вас/поездки на работу или по работе/,будут пробеги, то не надо себя тешить надеждами на подходящий авто за меньше 100тыр/с оговорками,классовым отсутствием комфорта,но не откровенно требующую внимания/.То што продают за 50,60,70 просто не сможет выполнить поставленную задачу.И это надо понять до покупки,когда ещё не поздно.Как бы не хотелось,лучше перебиться,подкопить но избавиться от гемора потом.
Можно только согласиться со сказанным
quote:Originally posted by bore-man:
Да ладно,это не бэха.Не гонять на ижике,можно и к заднему приводу привыкнуть.Зимой только хреновенько.
quote:Originally posted by amatol:
ТАЗовский мотор и коробка
Простейшие постоянные проблемы, о которых владельцы пишут как о чем-то простом. Ну да, потекли тормоза, лопнул патрубок системы охлаждения, помпа там, еще что-то. И главное, все стоит копейки!
Но тот же замененный копеечный патрубок потребует долить/залить тосола. А канистра стоит от 300 руб, а реально 400-500. За ним еще надо доехать на общественном транспорте/друге/бомбиле.
Потек тормозной шланг - ерунда. Поменять его + долить тормозухи = 150 рублей. Никто не вспоминает, что это выльется в полдня ковыряний.
Постоянное доливание масла и жидкостей, вечные люфты и крены, плохие тормоза (вы не замечали, что вокруг вас ходят пешеходыи и ездят владельцы дорогих авто, чьи жизни и имущество бесценны?), тошнящие после укачиваний пассажиры, не работающие печки...
А у вас машина ломалась только в гараже? Обычно это ведро вставало хрен знает где, и обязательно, когда ты торопишься по делам.
Для чего это все? Тесть со своим 41-м, отец с 21013 и 21083, я с 2102, 21074. О том говне даже вспоминать не хочется. Сколько времени и денег потрачено впустую! Я каждую пятницу заходил в запчасти, потому что если не надо прямо сейчас, то понадобится в понедельник! За 22 ткм на купленной новой 21074 заменены полуоси, маятник, КПП требовала срочного ремонта, поковырялись от души с генератором!!!
Одна из самых дешевых в эксплуатации, беспроблемных и недорогих иномарок - Дэу Нексия.
130ткм - никаких крупных проблем. Все менялось только по регламенту, стоит копейки, все шумы и проблемы предсказуемы и позволяют доехать до сервиса или магазина на стучащем/шумящем.
Гниют. У моей начались проблемы на 6 год, несмотря на 3 антикора (1 Тектил-Цинк, потом 2 раза Раст-стоп). Кстати, вы помните, что антикор делается не раз в жизни? Поэтому почти забить на это. Искать с хорошими арками, переварить пороги (редко), поменять двери (почти всегда, но это недорого). Найти б/у не проблема.
Все остальное, кроме жестянки, стоит дешевле наших запчастей, при этом обладает большим ресурсом. Продается почти везде. Я поменял всю подвеску за 13 тыр, а ходит она гарантированно 40-80 ткм в зависимости от претензий, состояния дорог и скоростей. Проходимость отличная, не хуже тех же ТАЗов 08-09.
Но она будет стоить от 100 тыр, скорее 130 тыр. И это платится за комфорт, ресурс и нервы.
Следующий вариант - Шевроле Лачетти и Хендай Акцент. В районе 200 тыр.
quote:Originally posted by ezh:
Зачем добровольно выкидывать деньги на говно?
quote:Originally posted by ezh:
Простейшие постоянные проблемы, о которых владельцы пишут как о чем-то простом.
quote:Originally posted by ezh:
А у вас машина ломалась только в гараже? Обычно это ведро вставало хрен знает где, и обязательно, когда ты торопишься по делам.
quote:Originally posted by ezh:
За 22 ткм на купленной новой 21074 заменены полуоси, маятник, КПП требовала срочного ремонта, поковырялись от души с генератором!!!
quote:Originally posted by Самосвальщик:
А что сложного в замене потёкшего патрубка? Это - проблема? Да Вы тогда, судя по всему, реальных проблем не имели.
quote:Originally posted by CO6AKA:
В "Волге" нет никакого смысла. В волге что возить? куда складывать? В ней только картошку в багажнике возить и то по чуть-чуть.совсем не дорого продают... а Газоны (газ 52-53) так вообще бывает за 30-50 тысяч отдают.
Первая часть цитаты - чистый троллинг. У меня сейчас волга 31105. Что хочу, то и вожу. Ещё случая не было, чтобы не смог впихнуть что-то...
А вот вторая часть той же цитаты - пожалуй, проблеск истины. И, пожалуй, мне симпатичнее ГаЗ-52: до неприличия живучий, и проходимость на уровне. Негламурно, это - да...
quote:Originally posted by HARON:
это огромная проблема. я могу разобрать авто до винта и собрать, но это не означает наличия у мну желания это делать.
quote:Originally posted by RAYnew:
стоимость эксплуатации ведроида, по затратам на его поддержание в рабочем состоянии, неоправданно велика. Этого не понимаешь до поры до времени.Так что это или вынужденная крайность, как в деревне, где доходов ау и собственно, альтернативы нет, т.к. остальное тупо не по карману или...
quote:Originally posted by abdulsaid:
Первая часть цитаты - чистый троллинг.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Особливо над видео с придурком у 14-ой.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
Да тут пол темы - троллинг. Тольяттинци читают и ржут. Особливо над видео с придурком у 14-ой.
quote:Проблема в том,што продают машины у которых хоть и красуется на одометре 80к,90к,110к реально они пробежали не одну сотню.А если пробег реальный то цену ставят чуть ни как у новой.Одна из самых дешевых в эксплуатации, беспроблемных и недорогих иномарок - Дэу Нексия.
130ткм - никаких крупных проблем
quote:Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья.Про говны и не говорю.Ну бывает там прокладки ставят,/лифтуют/ но не тот это уровень штоб с клиренсом после покупки шаманить.Мне нексия не нравится очень тесным салоном.Пол часа за рулём и плечи затекают а на правом колене синяк от контакта с пластиком.Но это всё субъективно.Я бы тогда на зазы посмотрел,но в бюджет ТС точно не влезет.Проходимость отличная, не хуже тех же ТАЗов 08-09.
quote:Originally posted by bore-man:
Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья.Про говны и не говорю.Ну бывает там прокладки ставят,/лифтуют/ но не тот это уровень штоб с клиренсом после покупки шаманить.Мне нексия не нравится очень тесным салоном.Пол часа за рулём и плечи затекают а на правом колене синяк от контакта с пластиком.Но это всё субъективно.Я бы тогда на зазы посмотрел,но в бюджет ТС точно не влезет.
quote:Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
quote:Originally posted by bore-man:
Денег там нет на мерседесы и джыпы.Ездят на том што от советов осталось.И ездят это преувеличенно.Для людей в деревнях пробеги 5-7т.к. уже немало.Вот и может выйти што в деревне машина за год раз сломается и хозяин будет говорить ах какая надёжная,а у тово кто каждый день на ней мотается поломки два-три раза в месяц будут.
Там у людей и денег на бенз нету. Литров пять нальют и едут. Им по нуждам своим хватает... с такими пробегами и 20-ти летняя классика до поры - рабочая лошадка будет.
У ТС же задачки куда пошире, так понимаю.
quote:вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
quote:Originally posted by amatol:
собственно,всем спасибо за высказанные мнения.только что пригнали указанный на прошлой странице иж.скажу сходу:мне,избалованному автоматом и нормальной японской машиной -иж этот понравился.едет неплохо(на свои 75 сил),дорогу до 120км\ч держит вполне себе прилично,весьма комфортен.состояние-похоже,действительно очень мало ездил,39000 на одометре очень похожи на правду.в воскресенье будет замена всех расходников,дефектовка агегатов,подсчет сметы на запчасти.тему закрыть или вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
По опыту общения - сразу проверяйте главные цилиндры тормозной и сцепления. У них это болезнь какая-то, дважды по кругу менял за три года течь начинают (говно качество). Двигло и карб там если ваз, то в принципе все просто и все про это давно все знают.
А так - эта машинка меня три года с гаком отвозила и в дороге никогда не подвела. Совет два - выше 100-110км.ч. все же лучше не насиловать, начинает гудеть и потом проблемы с мостом. А так - намана. Задний бампер там феерический - раза два мне в него вьезжали, мне хоб хны, им огорчение
quote:вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
quote:Originally posted by K/B:
На всякий случай проверте заздние тормозные цилиндры и сальники полуосей (если бегут-сразу увидите). Если будете сливать тосол, краник перекрытия радиатора печки (он должен быть под капотом), замените на качественный водопроводный (который поворачивается на 90 градусов). Родные, даже после замены на новый практически сразу начинают пропускать, летом жарко будет.
А, точно Долбаный краник. Есть такое.
quote:Originally posted by K/B:
Очень советую поставить металлическую защиту двигателя. Едет по колее там, где разлекрамированный форд фьюжн сидит.
quote:Originally posted by RAYnew:
Защиту если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это
quote:Originally posted by K/B:
Если будете сливать тосол, краник перекрытия радиатора печки (он должен быть под капотом), замените на качественный водопроводный (который поворачивается на 90 градусов). Родные, даже после замены на новый практически сразу начинают пропускать, летом жарко будет.
quote:Originally posted by K/B:
.Если будете гнуть, гните лыжей. Форма там в принципе простая.
quote:Originally posted by amatol:
а она там своя или тазовская лезет?в смысле тазовскую допилить или из листа с нуля выгнуть?
quote:не надо водопроводных.керамический ЯВВА таки спасет отца русской демократии-проверенно
Ода машина для творческих людей.))))вариантов-масса.
quote:Originally posted by sprud:
Поздравляю!
quote:вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
Будет очень полезно
26 февраля 2013 года купил ИЖ-2126 2001 года выпуска с пробегом 49 225 км за 30 000 рублей . Двигатель и КПП ВАЗ . С машиной дали два комплекта резины - летней на литых дисках 14" , всесезонной "Кумхо" на штамповке 14" - на машине стояла шипованная на 14". Дали запчастей приличное колличество - всё новое в упаковке включая 2 передние стойки подвески ( газовые). Для обкатки наездил на ней 5000 км - заменил масло в ДВС и трансмиссии поставил сразу новый термостат ( был в запчастях) - сцепления "Крафт " в комплекте - всё остальное в полном порядке . На машине оказался очень "весёлый" мотор , что вкупе с главной парой 4,22 ( грузовая пара) дало очень приличную динамику и эластичность на 4 и 5 передачах. Расход бензина А-92 - стабильно держится на уровне 8,8 литра . Но это был март - апрель - с мая я его поставил - езжу на ИЖ-21261 - решил что ИЖ-2126 у меня пойдёт в зиму , а на ИЖ-21261 наезжу до октября ещё 26 000 км и с общим пробегом 150 000 км поставлю до весны.
quote:Originally posted by Maksim V:
1 октября 2011 года взял за 63 000 р ИЖ-21261 2004 года выпуска с пробегом 53 000 км -двигатель ВАЗ - КПП Омск - в придачу дали комплект зимней резины на дисках (практически новой и очень дорогой) и кучу новых запчастей включая стойки передней подвески . Сейчас пробег машины 126 000 км - за это время заменил :
1) Наконечники рулевые - 450 р
2) Термостат и помпу . (были в отданных запчастях)
3) Ступицу и подшипник 600 + 350 р .( при пробеге 124 000 км)
4) Передние и задние тормозные колодки.( были в запчастях).
5) Контактную группу замка зажигания ( 100 р)
6) Сцепление в сборе "Крафт" - 1609 рублей .
И это всё .
Расход СУГ - 9,5 л/100 км .26 февраля 2013 года купил ИЖ-2126 2001 года выпуска с пробегом 49 225 км за 30 000 рублей . Двигатель и КПП ВАЗ . С машиной дали два комплекта резины - летней на литых дисках 14" , всесезонной "Кумхо" на штамповке 14" - на машине стояла шипованная на 14". Дали запчастей приличное колличество - всё новое в упаковке включая 2 передние стойки подвески ( газовые). Для обкатки наездил на ней 5000 км - заменил масло в ДВС и трансмиссии поставил сразу новый термостат ( был в запчастях) - сцепления "Крафт " в комплекте - всё остальное в полном порядке . На машине оказался очень "весёлый" мотор , что вкупе с главной парой 4,22 ( грузовая пара) дало очень приличную динамику и эластичность на 4 и 5 передачах. Расход бензина А-92 - стабильно держится на уровне 8,8 литра . Но это был март - апрель - с мая я его поставил - езжу на ИЖ-21261 - решил что ИЖ-2126 у меня пойдёт в зиму , а на ИЖ-21261 наезжу до октября ещё 26 000 км и с общим пробегом 150 000 км поставлю до весны.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Во-во, а Харон сотоварищи могут рассказывать сказки про говно и дальше. Сборище капрофилов...
quote:Originally posted by Волжское небо:
Во-во, а Харон сотоварищи могут рассказывать сказки про говно и дальше. Сборище капрофилов...
quote:А что сложного в замене потёкшего патрубка?
quote:Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
quote:в данный момент денег есть только на это?
quote:денег на сервисы нет да и сервисов тоже
quote:Проблема в том,што продают машины у которых хоть и красуется на одометре 80к,90к,110к реально они пробежали не одну сотню.
Нексия
quote:Не на каждую яму заедет без чирканья.
quote:вывесить отчет,во что реально выльется машина за полтинник?
Волжское небо,
quote:- это вы сейчас про себя сказали?Сборище капрофилов...
quote:А что сложного в замене потёкшего патрубка?
quote:Originally posted by ezh:
quote:А что сложного в замене потёкшего патрубка?
Проблема в том, что замена этого копеечного говна влечет доливку жидкости и трату времени. И это с каждой ерундой: тратится деньга и опять время. А потом опять деньга. Мелочь, но постоянно.
Последний раз эта резиновая *** порвалась по пути в аэропорт. Стоимость шланга 100 рублей, стоимость билетов 6700.
quote:Тогда по вашей логике в деревне должны сплошь на иномарках ездить.
Так и бывает. Как только у человека появляется 150 тыр, мозги и человек, чьему мнению он доверяет, он покупает 1 иномарку. Потом 2-ю. И больше про наш автопром он не заикается. Я знаю таких несколько.
+100500! ППКС!
Сам в личном пользовании имел последовательно: Москвич АЗЛК-2140, Оку 1113 с нуля, 3 (три) ВАЗ-2112 все с нуля - ну, так получилось , Опель-Астра в кузове, кажись, 2003 модельного года, с нуля, Дэу-Матиз литровый с нуля.
Кроме этого, изрядно поездил на ВАЗ-2102 и ВАЗ-2106 отца, ВАЗ-2109 отца и жены, Нексии отца и арендованной для меня фирмой, Логанах отца и брата.
В общем, не так чтобы много, но и не слишком мало.
В принципе, про опыт сожительства с каждой машиной готов рассказать подробно, но пока в рамках темы краткое резюме.
1. Как я написал выше, любая дешевенькая иномарка, пусть даже поезженная, кроет по беспроблемности отечественный автопром как бык овцу.
В качестве маленькой иллюстрации: одна из моих ВАЗ-2112 была служебной, в инофирме. Денег на ее обслуживание отпускалось без счета и по первому требованию, телега обслуживалась только на фирменном сервисе, ставились самые дорогие запчасти и лились фильдеперсовые расходные жидкости.
В общем, двенашка была вся в шоколаде, каталась как сыр в масле и получала сервис, которым не каждую иномарку балуют.
И при всем при этом данное ведро с болтами НИКОГДА не было полностью исправным. Самая мелкая шалость - практически постоянно горящая надпись Check Engine, на которую я со временем просто забил, воспринимая ее просто как неотъемлемое графическое оформление приборной панели .
Однако, через 200-500 километров пробега после крайнего посещения сервиса как правило начинали вылезать уже вполне реальные болячки: то свежепоменяные шаровые или рулевые наконечники застучат, то тосол откуда-нить побежит, то подушка опоры двигателя на ровном месте развалится, то еще какая-нибудь хрень. Электрика - главный кошмар. Как говорится, "на скорость не влияет", но досаждала изрядно.
На этом фоне мой теперяшний Матизка, который разменял 140 тысяч, при этом до сих пор бегает на родных шаровых, а эксплуатирую я его совершенно варварски - верх беспроблемности . А в автотаз теперь я сяду только под дулом пистолета
.
2. Вообще, что такое от ТО до ТО ездить на абсолютно исправной машине, не заглядывая под капот, что такое абсолютно сухой и чистый, без потеков масла двигатель, ну и т.д., я узнал, только сев на иномарку. Хотя, назвать ДЭУ иномаркой - это сильно ей польстить .
Но тем не менее...
3. Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться!
Офигенная проходимость из-за геометрии и легкости.
Пусть маленький, но универсал - я как-то на Оке двухкамерный холодильник под 2 метра высотой по городу перевез, понятно, что примерно на полметра он на улицу торчал из открытой задней двери. Но тем не менее - попробуйте проделать тот же трюк хотя бы на 08\09, не говоря уже о любом седане.
Единственная машина, которая заводилась у меня без дополнительных танцев с бубнами в любой мороз. В ЛЮБОЙ (до -42, холоднее не было, но и это весьма достойный результат). А чё не завестись то? - горшков два вместо четырех, масла тоже всего два литра, но крутит всё это хозяйство тот же стартер, что и на девятине, от 65-го аккума
Самая дешевая. Про экономичность даже не говорю.
Так что по теме - при ограниченном бюджете рекомендовал бы в первую очередь именно Оку.
Ну, вот только совсем "непацанская" машина, да... Это, конечно, самый офигенный ее минус
4. ... впрочем, пока остановлюсь . Если у кого будет интерес и\или конкретные вопросы - продолжу.
quote:Originally posted by Прохожий_007:
Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться!
quote:Originally posted by HARON:
сочувствую.
quote:А в автотаз теперь я сяду только под дулом пистолета .
quote:Originally posted by Прохожий_007:
Зря здесь некоторые хают Оку. У меня об этой машинке самые теплые воспоминания. Простая как коленка, минималистичная, а потому беспроблемная - там просто нечему ломаться! Офигенная проходимость из-за геометрии и легкости.
quote:Originally posted by Прохожий_007:
крутит всё это хозяйство тот же стартер, что и на девятине,
quote:Originally posted by K/B:
Поменял за это время все амортизаторы, амортизаторы задней двери, систему выпуска, задние тормозные колодки, подшипники сальники полуосей, тормозные цилиндры заднего моста менял раза по два, рабочий цилиндр сцепления раза три, сцепление в сборе, шаровые, рулевые наконечники, аккумулятор, трамблер, бензонасос, бендикс, помпу, радиаторы системы охлаждения и печки, притирал клапана, коробку-омская, скидывали раза два или три, последний раз шестерини развалились.
quote:Originally posted by Taraz999:
кто на иномарках покатался, того трудно убедить поддержать отечественного производителя
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
зря они её с производства сняли. Реальная "народная машина" была.
quote:Ехать да, по приятнее, но ломаются так же. Наши дороги чудесам места не оставляют.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Всем прочим нужны именно шашечки. Он лучше с ремзоны вылазить не будет, последние штаны заложит, но будет на иномарке, край на десятке.
quote:Originally posted by Taraz999:
чинить, то, что тебя с комфортом катало, поприятнее как то
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
"Я не могу ездить в твоей копейке"
quote:Несмотря на то что гораздо дороже? А зачастую ещё и с меньшими гарантиями.
quote:Originally posted by ezh:
Так и бывает. Как только у человека появляется 150 тыр, мозги и человек, чьему мнению он доверяет, он покупает 1 иномарку. Потом 2-ю. И больше про наш автопром он не заикается. Я знаю таких несколько.
Подтверждаю. Имея домик в деревне, вижу это наглядно. У кого появляются деньги - берут уже отнюдь не продукцию ваза 20-ти летней давности и немногие берут новый ваз, если есть 400-500 тыщ. Туарегов конечно не видно, но старых и не очень немок-японок есть.
Знакомый ездит на 9-ке, присматривается к такой как моя, лет 4-5 от роду, новую пока не тянет, но ваз что-то искать вот не спешит.
quote:Originally posted by RAYnew:
но ваз что-то искать вот не спешит.
quote:Originally posted by Волжское небо:
Динамический стереотип.
Отчасти да. А по общению - задрало гайки крутить. Хочет делать это пореже. И его охотно понимаю - помню как меня по мелочи постоянно доставала эта не старая вообще 99-я. А глядя как я туда по 400км в один конец, с грузом, по колдобам, с ветерком и все не еду за деталями и в сервис - душит жаба Хотя я ему таки советовал брать НОВУЮ. ИБо за 4-5 лет под х.з. чьей жопой и как обслуженной, естествено можно попасть по полной. А ближайший магаз с запчастями там километров 20 через лес
quote:Originally posted by Волжское небо:Я тоже так по началу думал, а вы загонИте щас кого-нить в неё, кроме дедушки которому ехать а не шашечки.
quote:Originally posted by bore-man:
Проходимость отличная у них только на асфальте.Не на каждую яму заедет без чирканья. Про говны и не говорю.
Гы-гы-гы. ) Не, конечно, чтоб засадить ниву там, где проехала нексия - нужен выдающийся водятел. Но находятся и такие, да. А с пузотёрками без полного привода - вполне паритет. Ну разве что в некоторых случаях короткие свесы 2108 дают ей преимущество. А в некоторых - не дают. Нексия без проблем ездит 150 тыков. Потом лезут мелкие косячки (ну, то, что вазоводы называют "не ломается"
- термостат поменять, шаровые, ДПКВ). К трём сотням назревает надобность слазить в движок. Коробка - вечная. Задняя подвеска - вечная (кроме пружин, которые на езду по танкодрому не рассчитывались и требуют замены на усиленные). Передняя - на 150 тыков перебирается, недорого. Бывают некачественные рулевые наконечники (одно время с завода шли) - на 10-15 тыков начинают подклинивать и мерзко скрипеть. Бывают качественные - я вот забыл, когда менял, но точно больше ста тыков. Известная проблема с нижней кромкой дверей - там конструктивно неудачная складка, гниёт как ни антикорь. Я на пятом году машины всё кордщёткой ободрал, преобразователем пролил и прокрасил. Семь лет - новых дыр нет. А вообще машины с отгнившей напрочь кромкой встречаются. Зато пороги гниют гораздо меньше ВАЗовских. Спокойно открываются и закрываются двери на вывешенной на домкрате на всю высоту машине (можно два колеса сразу менять).
Но меньше, чем на 150 т.р. машину в хорошем состоянии найти трудно. Я свою с 280 ткм пробегом (участвовал, привлекался, случалось) оцениваю в 90, переберу движок - буду 120 просить.
quote:если б в Оку кто то вкорячил двиг аналогичеый тому чито у меня на матизке/инжектор 3горшка/ и сделал нормальные тормоза я б такое всял за 100 р и ездил не парился. Ей не хватает движка и тормозов.
quote:Originally posted by Волжское небо:
И по цене чуть более 100 тыс. Что ж не взяли?
quote:Originally posted by Taraz999:
если ДТП - то гроб на колесиках
quote:Почитайте про краш-тесты матиза.Удивитесь.
quote:Originally posted by Taraz999:
какие крыш-тесты?
quote:Originally posted by abdulsaid:Первая часть цитаты - чистый троллинг. У меня сейчас волга 31105. Что хочу, то и вожу. Ещё случая не было, чтобы не смог впихнуть что-то...
Про волгу на своем опыте говорю - ездил на ней 5 лет. 5 поехать отдыхать - половин желаемых вещей в салоне. Ведра под грибы в ногах. Запаска 1\3 объема багажника сожрала. Монитор помню 17" ЭЛТ в багажник не влез. 2 мешка картошки в багажник и 4 человека салоне, по проселку начинает задним бампером чиркать.
Послушай будь объективнее.. волга не для перевозки грузов, она для перевозки директора машиностроительного завода с дачи и обратно, а багажник для пакетика со спецснабжением.
Вот меня сейчас универсал японский.. проблем таких как в волге я не имею. 4-5 ездим, с полным багажником. Грузоподъемность общая 500кг - можно драпать!
Я тут на ретро-ралли ПЕКИН ПАРИЖ которое 2 дня торчало в нашем городе, видел машину, вот уж точно БП автомобиль.
American laFrance roadster type45 - пипец телеге 100 лет, через рельсы переехала не брякнуло нигде. на 6 цилиндров 12 свечей и 2 трамблера (это что двойное резервирование??)
Люди на нем без инструмента ехали.. с "одной отверткой и пассатижами"..
14л двигатель и крутящий момент 1700Нм при 100об/м
колеса 38 дюймов (по пояс!) дорожный просвет сантиметров 40-50.
Простая конструкция как 3 копейки - любое БП переживет.
танк етить-колотить
П.С. Ну это я так отвлекся...а суть в чем? Другая инженерная школы была. Товары, и машины в том числе делали всерьез и НАДОЛГО. И никакого заложенного в конструкцию "запланированного устаревания"
quote:обычные.На всех фото кроме первого заметной деформации зоны водителя не вижу.Если он пристегнут - скорее всего выжил.На первом - увы, но думаю половина современного автопарка была бы в таком же состоянии.
quote:Originally posted by Taraz999:
корейские инженеры постарались сделать пассивную безопасность максимально возможной
quote:Originally posted by Taraz999:
в этом матиз намного превзошел оку
quote:Originally posted by Taraz999:
и перевернуться от бокового удара 800 кг малютке легче и с дороги улететь от скользящего удара
quote:Так, справедливости ради, Матиз весит 920кг
это не по существу спора, я уверен, что матиз по пасивной безопасности даст фору отечественному автопрому, т.к. попадал в незначительное ДТП на ГАЗ 24-10 и глядя на нее все думали что я на 100 км/ч столб обнял
просто откуда 920 кг?
quote:Originally posted by Taraz999:
просто откуда 920 кг?
quote:Гы-гы-гы. ) Не, конечно, чтоб засадить ниву там, где проехала нексия - нужен выдающийся водятел.
quote:Но меньше, чем на 150 т.р. машину в хорошем состоянии найти трудно. Я свою с 280 ткм пробегом (участвовал, привлекался, случалось) оцениваю в 90, переберу движок - буду 120 просить.
quote:Originally posted by Taraz999:
не кидайтесь табуретками
но моя ИМХА, что ока/матиз - это такие кресла на колесиках
если ДТП - то гроб на колесиках
это не паралетчиковый снобизм, просто эти микролитражки, на самом деле уж очень микро
quote:Originally posted by amatol:
возвращаясь к ижу:только что приобрели аммортизаторы\пружины по кругу(аммо-плаза X-DRIVE,пружины фобос) 9100 за всё.интересно,во что остальное обойдется(а ведь еще толком не смотрели)....
quote:На всех фото кроме первого заметной деформации зоны водителя не вижу.
Но Оке она, конечно, не конкурент. Только из-за цены проигрывает. Во всем остальном однозначно лучше. Но все просто: лучше - значит дороже.
quote:Я и на первой не вижу. Обратите внимание на открытую дверь
quote:Originally posted by RAYnew:Даю прогноз На четвертак примерно деталей
quote:Originally posted by RAYnew:
Или самим все делать.
quote:Originally posted by RAYnew:
Итого - "совершенно отличная машина" удваивает вложения на старте
quote:Originally posted by Taraz999:
на первой погибла вся семья
муж, жена и двое детей
Ну так и столкновение было не с одноклассником явно. При встрече с девяткой или одой я поставлю на матиз. При встрече с камазом - ну сами понимаете. Видео, как патфайндера разметало буквально в лохмуты, где-то тут пробегало...
quote:Ну так и столкновение было не с одноклассником явно.
Формально: иномара vs автопром.
По сути: Рукожопые vs пряморуких. Аргументы одних - "Ковыряться неохота! Хотя в этом деле я наикрутейший спец." Аргументы других - " А нихрена в этом нет проблем, всё чинится! А ломается на наших дорогах ВСЁ!".
Скажу сразу: Я - за пряморуких. "неохота" - отговорка раздолбаев, с реальностью ничего общего не имеющая. А реальность такова - те, кто оправдывается таким образом, в действительности - НЕСПОСОБНЫ (а не ленивы, как они хотят это преподнести).
Т.О. - те, кто ратует за иномары - не вышивальщеги, а примазавшиеся матрасники, затаривающиеся ништяками в Ашанах и читающие рекламные баннеры!
quote:Originally posted by abdulsaid:
Т.О. - те, кто ратует за иномары - не вышивальщеги, а примазавшиеся матрасники, затаривающиеся ништяками в Ашанах и читающие рекламные баннеры!
quote:Originally posted by CO6AKA:
Я тут на ретро-ралли ПЕКИН ПАРИЖ которое 2 дня торчало в нашем городе, видел машину, вот уж точно БП автомобиль.
American laFrance roadster type45 - пипец телеге 100 лет, через рельсы переехала не брякнуло нигде. на 6 цилиндров 12 свечей и 2 трамблера (это что двойное резервирование??)
Люди на нем без инструмента ехали.. с "одной отверткой и пассатижами"..
14л двигатель и крутящий момент 1700Нм при 100об/м
колеса 38 дюймов (по пояс!) дорожный просвет сантиметров 40-50.
Простая конструкция как 3 копейки - любое БП переживет.
танк етить-колотить
Вот сфоткал из окна БП-машину, технологии 70-80г. Расход в 30-40л неприемлим.
Сейчас технологии продвинулись ДАЛЕКО вперед, тормоза, пневмоподвеска, АКПП, экономичность, система-старт стоп(пробки) и тд.
Поток на трассе 130-140км\ч, ОЧЕНЬ важен двигатель, экономичность, тормоза, системы контроля мёртвых зон, полный привод, современный кузов, климат в салоне и тд.
Человек купивший Б\У машину 60-80л\с, за 100-200тыс рублей будет в ней СРАЗУ и ОЧЕНЬ разочерован. Выехав на трассу будет в правом ряду и НО и ему там будут гудеть фуры, т.к едет медленно.
Разумней купить запасы, и выделить НЗ $1-2тыс на услуги такси, покупку билетов на автобус. Б\У машины за 100тыс это мучение и НЕМАЛЫЙ риск для жизни. К слову говоря в БП многие ломанутся и встанут в пробку. Нужно сваливать сразу или потом через недельку.
Погуглите их вес, они очень крепки.
quote:Originally posted by amatol:
да,где-то в 80 на выходе получится(это еще хорошо,что редуктор от четверки и блокировка есть,а то еще рублей 15 бы добавилось).думаю.в случае с иномаркой за эту сумму(80) еще 40 в нее придется вкинуть,и то вряд ли выйдет ее привести в хорошее состояние.
...3 года назад маме брал MMC RVR в 23 кузове.брал за 140,сходу вложил еще 60.за это время пробег около 75тыс.км .менял только расходники
сейчас назревает переборка автомата(на 19 Круб запчасти и расходники).это для сравнения