И тем не менее: вот у моего приятеля сын велобайкер. Вел у него не из самых дешевых: рама люминь, обвес Шимано, вообще, парнишка достаточно серьезно к своему велу относится и дених на него тратит...
В гости захожу достаточно часто, и в среднем с периодичностью в две недели вижу следующую картину: вел в коридоре раскидан "на составляющие" и "наездник" его в очередной раз шаманит. Как ни спросишь - чет полетело...
В то же время, вспоминая свою юность: на Уралы, Украины и прочие ПВЗ мы запрыгивали буквально как снег сошел и гоняли на них до глубокой осени, при этом максимум по весне меняли смазку во втулках и подшипниках, да периодически смазывали цепь - и то не все, многие и без этого гоняли без выраженных негативных последствий. Пробеги тоже были немаленькие - всё лето не вылезая из седла. И как ни странно - без проблем в основном.
Сейчас вот часто приходится натыкаться на понятие "цепь вытягивается" и типа надо менять. Мы, помниццо, таким не заморачивались, цепь служила столько же, сколько сам велосипед, то есть вечно. Или цепи теперь стали "не те"?
Спору нет, на современном лисапеде многоскоростном педалировать приятнее, особенно к примеру в горку. Но на мой "потусторонний" взгляд, какие-то хлипкие оне стали, современные велы.
Еще соображение - бывал в Эуропах, и там, как кому-то ни странно может показаться, очень распространены обычные односкоростные лисапеды, аналоги наших Уралов. Составляют как минимум 3/4 общего лисапедного парка. Домохозяйки и домохозяины ездят на них массово и не жужжат.
Современные многоскоростные хардтэйлы и горники там скорее исключение для тонких эстетов и ценителей, но никак не тотальное явление.
А Европа известна своим практицизмом... В Китае не бывал, но там, говорят, то же самое.
Я вот думаю: у мну на даче на чердаке три старых Урала валяюццо. Может ну его нафик новый вел покупать, разумнее Урал реанимировать? Для неспешных разъездов по городу и в ожидании грядущего БП?
Что скажете, камрады?
quote:, очень распространены обычные односкоростные лисапеды,
quote:Originally posted by paradox:
там планетарные коробки
quote:Да ланна
quote:Originally posted by Palitch:
Прогрессы/Украины/-урал почему-то считался по конфузней,Десна-совсем отстой.И сварка на них летела,и сталь гуано была,и резьба срывалась-производили,по минимальной себестоимости,всё лучшее в ВПК.Да -ломалось вся эта хня не часто.Обслуживания-никакого.Но пробег-то был минимальный-в лес,да на речку или пруд.Км туда,км обратноИ по какой-никакой дорожке.Сейчас на двухподвесах,с дисковыми тормозами,лезут вообще в иппеня.Не....Поезд ушёл.Дважды в одну реку,и у портвейна не тот вкус,и Танька-трёхлинейка потолстела
Пробег был и остался преогромный, а портвейн тоже штыривает и Танька-трехлинейка без базара даст...
Для паранои лучше Урал, для покататься как положено надо купить велик по цене автомобиля. Что с параноиками стало, непойму. Купите Сегвей еще до кучи, будете по трехэтажному бункеру кататься с бокалов Курвуазье)))
quote:Прохожий_007
quote:При желании можно купить новый в смазке советский Урал.
quote:последнее время неплохие стелсы пошли\имхо\,посмотрел как их долбят на горках,и вообще по максимуму используют....вполне держатся......да и 10-12 тыс рябчиков -бюджетный вариант....люди,что в теме говорят ,что стелсы специально затачивались под наши дороги и наш\"народный"\ кошелек.
quote:В гости захожу достаточно часто, и в среднем с периодичностью в две недели вижу следующую картину: вел в коридоре раскидан "на составляющие" и "наездник" его в очередной раз шаманит. Как ни спросишь - чет полетело...
quote:Originally posted by Прохожий_007:
очень распространены обычные односкоростные лисапеды
Да . Жена в 10 году в Скандинавию ездила . Подтверждает .
С уважением, КотЭ .
quote:Originally posted by Прохожий_007:
в Эуропах, и там, как кому-то ни странно может показаться, очень распространены обычные односкоростные лисапеды
quote:Originally posted by Прохожий_007:
в Эуропах, и там, как кому-то ни странно может показаться, очень распространены обычные односкоростные лисапеды
Велосипед китайский, гражданский:
Сравните с современными лисапедами для хилых даунов.
quote:ты, наверно, хотел сказать велосипедист?Originally posted by Прохожий_007:
вот у моего приятеля сын велобайкер
велобайкер, это как бегоранер
или джампопрыгун
quote:и это нормальноOriginally posted by Прохожий_007:
очень распространены обычные односкоростные лисапеды, аналоги наших Уралов. Составляют как минимум 3/4 общего лисапедного парка. Домохозяйки и домохозяины ездят на них массово и не жужжат.
Современные многоскоростные хардтэйлы и горники там скорее исключение для тонких эстетов и ценителей, но никак не тотальное явление.
сам езжу на каком то китайском аналоге Аиста
за 2 года ни разу с ключом к нему не подходил
работает идеально, ТТТ
quote:Originally posted by гудмен:
Слава, а может "те", прежние Уралы и "подростки" меньше ломались именно потому, что на них гоняли пацаны, а не здоровые парняги, которым некуда энергию девать
quote:Слава, а может "те", прежние Уралы и "подростки" меньше ломались именно потому, что на них гоняли пацаны, а не здоровые парняги, которым некуда энергию девать.
quote:Originally posted by sedoy zloy:
очень распространены обычные односкоростные лисапедыДа . Жена в 10 году в Скандинавию ездила . Подтверждает .
С уважением, КотЭ .
Atom mr. Dirt - накатано около 14000 км. - примерно за 3 года (кататься стал реже), зимой хранится на чердаке.
Из тюнинга: цельные рубашки тросиков (без промежутков на раме), тросики с тефлоновым покрытием, увеличенный диаметр тормозных дисков. Сделано было сразу после покупки.
Полёт нормальный, из замен - под новый год лопнула 4 звезда, на улице было -13.
Обслуживание: мойка цепи и смазка втулок каждые две недели.
PS. Очень советую кататься и зимой - своя прелесть, ИМХО намного приятнее.
И все это для БП???? Взрыв мозга...
еще у меня и у брата GT - одному 3-4 года, другому 6 лет - велики вечные, при условии, что правильно переключать передачи (а это умеют от силы половина велосипедистов), ну и везти осмотр время от времени передач, тормозов
просто скорее всего перебирает товарищ из первой темы какой нибудь гавно вроде Стелс, которые даже имея часть фирменных комплектующих гавно гавном по качеству один черт
нормальный велик для тяжелых условий эксплуатации меньше 20-25 тыс стоить не может в принципе, ибо надо прочную раму, надежную коробку, двойные обода, резину и т.д.
quote:Может ну его нафик новый вел покупать, разумнее Урал реанимировать? Для неспешных разъездов по городу и в ожидании грядущего БП?
Есть у меня вел, Autor Solution года 05-06, по сути весьма начального уровня. Сразу же была поменяна вилка на масляную, но это для комфорта и безопасности. Итого, первый ремонт потребовался после 5000-6000 км, накрылся подшипник в задней втулке. Двухколесный эксплуатировался без жалости. Плановые ТО я не рассматриваю в качестве ремонта, это - замена масла в вилке, замена тормозных колодок (тут я не экономлю, на зиму ставлю зимние и проч.) и тд. В чем же главное отличие современного т.н. "горного велосипеда" от классической системы. Большинство наблюдаемых на улицах великов это велосипеды для езды по пересеченной местности, что подразумевает под собой повышенную проходимость, и если правильно подобрать резину, велосипед в этом плане очень приятно удивит. КПД этого типа велосипедов намного выше. Тут сказываются спортивные гены. Сюда и повышенная надежность (но и сложность глубоко ремонта узлов, конструктивно все рассчитано на быструю блочную замену), широкий выбор передаточных соотношений позволяет адаптировать нагрузки на ноги под быстро меняющиеся условия трассы, а так же своеобразная посадка, которая новичку кажется некомфортной, но на самом деле рассчитанная на анатомическое строение человека. Если рассматривать вопрос в ключе П, то старый унылый Урал не дает никаких особых преимуществ, ну, разве что ремонтировать легче в отдельных случаях, но и надежность его намного ниже. Для ремонта все равно потребуется инструмент и запчасти. А жечь совсем не лишние калории и убивать коленные суставы не шибко весело, да и, простите, зад с промежностью натрете себе об идиотское огромное бесформенное седло. Попробуйте преодолеть затяжной подъем на <Урале> после 50 км в среднем темпе. Я уже молчу про то, что спуск с другой стороны этого Эвереста для <Урала> при его конструкции тормозов станет незабываемым смертельно опасным аттракционом. А для городской неспешной езды лучше ходить пешком км этак по 10 в день, ноги - лучший транспорт, пройдут везде.
quote:Originally posted by Русич:
Обвешанным коробками передач, хлипкими тормозами
quote:Originally posted by Русич:
Ярким как елка в ночи и привлекающим внимение
напиздил яблок из ботанического сада
и нормально так съездил и напиздил
а насчет горных велосипедов, так у них есть одно преимущество - если во время Бп разнесете переключатели передач (ну или во время сложного велопохода), то легко сделаете из него велосипед без переключения передач, просто укоротите цепь и поставьте на нужные звезды
тормоза думаю особо угробить не сможете, если конечно не гидравлика, которую не починить особо на природе, само собой тормоза надо дисковые, ибо при "восьмерке" будут нормально тормозить, в отличие от V-brake, которые будут задевать о резинки
quote:Originally posted by Пронин:
Я б таким оптимистом не был.Не понятно раньше и вода была мокрее, и пирожные слаще, и деревья выше. Но на своей Десне-2 /это такая складная хрень/, я каждую весну покупал новую втулку переднего колеса. На старой умирали резьбы на оси, сама ось гнулась или подшипник умирал. На "взрослом" веле постоянно что то с педальной кареткой случалось, что именно не помню но лазил регулярно. И спицы тянули - восьмерку убирали, и цепи расклепывали вытянутые, убирали звено или два. Все было
Десна это такая кама только без мягкого седла ? НА самом деле не знаю что у вас ломалось у меня велик салют прожил почти тридцать лет, без поломок..Нет вру.. пришлось поменять резину один раз сзади..И умер велик только после отдавания его в нехорошие руки работников народного хозяйства..
quote:Originally posted by Norge:
Десна это такая кама только без мягкого седла ?
салют это что то среднее между камой и универсалом (складной, с ураловскими колесами) как я помню, не рыба не мясо короче , да и ломались они у друзей в детстве частенько
Возили: доски, картошку, себя, цемент, сейф...
quote:http://images.yandex.ru/yandse...os=1&rpt=simage кама
это уже российская кама, ибо звезда на педалях другая, и седло тоже
quote:Originally posted by grayfox62:
Для освежения ощущений
quote:Originally posted by grayfox62:
ввалить по полю тридцаточку со скоростью 20-30 км/ч
quote:Чет не помню, чтобы они сильно сыпались. И гоняли мужики на них не только за пивом. Велосипед был очень распространенной рабочей лошадкой - на рыбалку, за грибами, на огород картошку посадить-окучить, ну и так далее.Originally posted by grayfox62:
советские велики тоже сыпались, особенно те на которых не только пацаны, но и их отцы за пивом гоняли
Еще раз повторюсь, то что видел своими глазами - в тех же Европах отнюдь не пацаны массово перемещаются на велах, на самых простецких.
З.Ы. чего далеко в европы то ходить, в соседней ветке поинтересуйтесь на чем и как туристы ездят. Эти люди знают толк в надежности, эффективности, комфорте и проходимости.
quote:само собой тормоза надо дисковые, ибо при "восьмерке" будут нормально тормозить, в отличие от V-brake, которые будут задевать о резинки
не совсем так. если даже и обод подубитый, что надо постараться, рычаги ободных тормозов перенастраиваются на нужное от обода расстояние довольно просто, тогда как у ободной механики есть целая куча проблем, и самая главная - хлипковатые по ресурсу колодки, ИМХО, ну и прочие болезни - трос тянется, трос может порваться, более сложная конструкция. дисковая гидравлика расчитана на соревновательную трассу, где должна быть максимально эффективной, а к следующей трассе она будет, если надо обслужена. да и вообще диски нужны больше для скоростного спуска и прочих дисциплин, где нужны дествительно надежные тормоза, в прочих условиях - сложность конструкции, лишний вес (впрочем, сейчас уже не знаю, возможно технологии шагнули). короче, ободные тормоза по мне так для походных условий лучше.
ага, особенно после грязной лужицы, адреналина полны штаны!
За эти годы за сезон накатывал до 300-400 км. В этом году, правда, мало - порядка 100 км. Один раз проколол камеру, когда ехал по обочине Ленинградки. Один раз менял тормозные колодки вследствие износа. В прошлом году сделал ТО в веломагазине:
1) Заменил шины (частичный износ протектора), поставили шины, как мне сказали, сделанные с использованием кевлара, что улучшает их стойкость к проколам.
2) Заменили тросики - один уже прилично перетерся в точке крепления к переключателю.
3) Отрегулировали обвес и отбалансировали спицами колеса насколько возможно, но переднее все равно чутка восьмерит, как мне кажется. Причина - много ездил по пересеченной местности. Колесо менять пока не стал, по идее надо оба менять, т.к. заднее тоже может начать восьмерить снова.
ВСЕ, больше ничего за 6 лет из механики не ломалось и не менялось. Только ради удобства и эстетики менял ручки на руле и педали. Механизмы смазывал универсальными маслами (Ballistol, Gunex, Brunox). Катался по асфальту, полю, лесу, горкам, месил грязь. Велосипед марки FELT, обвес Шимано и какой-то еще фирмы, я не помню.
Так что, я считаю, что утверждения о том, что современные велосипеды не выдерживают активной эксплуатации, не справедливо. Меня сейчас ничто не заставит пересесть на Украину и т.п. велосипед, кроме как полное отсутствие других велосипедов. В том числе в городских условиях, ибо в городе точно также достаточно подъемов и спусков, где желательно передачу менять.
quote:Originally posted by Borion:
Меня сейчас ничто не заставит пересесть на Украину и т.п. велосипед, кроме как полное отсутствие других велосипедов.
quote:в прочих условиях - сложность конструкции, лишний вес (впрочем, сейчас уже не знаю, возможно технологии шагнули). короче, ободные тормоза по мне так для походных условий лучше.
ну технологии точно ушли далеко вперед, та же гидравлика дисковая весит меньше чем дисковая механическая
но гидравлику рассматривать не будем, ее как минимум надо в армированные шланги запихивать, чтобы не порвать, плюс для минусовых температур надо тормозное масло менять - но эффективность просто класс, одним пальцем тормоза зажимаешь до полной блокировки, я ездил и на V-brake, и механических дисковых - разница просто огромна, а уж эффективные тормоза нужны всегда, будь то езда по городу, или за городом
плюс у V-brake есть еще недостатки (кроме выше изложенного, что после воды тормозить на нем хреново) - стирает обод и в грязи они забиваются и не дают колесам свободно крутится
Я лично выбираю велосипед со скоростями. Сейчас у меня люминевая рама на 12, кажется Стелс старая, а обвес разномастный, здоровенное мягкое седло для неоднократно рожавших, механические дисковые тормоза (от грязи и луж), самые ядрёные "двойные" обода, вилка простая, эластомерная, переклюки шимановские Олива, на сколько я помню. Первый год что то ломалось из "родного" обвеса, что то не подошло, но после подгонки и ремонта уже несколько лет вообще проблем нету, разве что после пеньков и падений переклюк подогнуть, колёсик подкачать в начале сезона, и смазать.
quote:Originally posted by Borion:
....Так что, я считаю, что утверждения о том, что современные велосипеды не выдерживают активной эксплуатации, не справедливо. Меня сейчас ничто не заставит пересесть на Украину и т.п. велосипед, кроме как полное отсутствие других велосипедов. В том числе в городских условиях, ибо в городе точно также достаточно подъемов и спусков, где желательно передачу менять...
Как вам мысль о таком КК (кросс-кантри) велосипеде, на котором будет 3 звезды спереди, и одна сзади (от сингспида).
Передний переключатель - намного надёжнее, и он более защищен, что-бы цепь не провисала - понадобится "успокоитель цепи", но он в отличии от заднего переключателя не торчит сбоку, а крепится аккуратно под пером.
И конструктивно он проще - крепеж, пружинка, ролик.
Таким образом появится возможность и подстроить скорость в разумных пределах, и при этом не перегружать вел сложным железом.
quote:Если верить сми, то такие педальные аппараты использует американская армия.
quote:Originally posted by CyberRUS:
Как вам мысль о таком КК (кросс- кантри) велосипеде, на котором будет 3 звезды спереди, и одна сзади (от сингспида). Передний переключатель - намного надёжнее, и он более защищен, что- бы цепь не провисала - понадобится "успокоитель цепи", но он в отличии от заднего переключателя не торчит сбоку, а крепится аккуратно под пером. И конструктивно он проще - крепеж, пружинка, ролик. Таким образом появится возможность и подстроить скорость в разумных пределах, и при этом не перегружать вел сложным железом.
Тогда уж попробовать скомпоновать переднюю систему с задней планетарной втулкой.
Кстати, я где-то встречал в инете или в журналах велосипед с планетарной центральной коробкой передач, на месте кареточного узла, крутящий момент кажется карданом передавался сквозь трубу задней вилку
quote:Originally posted by Palitch:
И пули от него отскакивают.
Вряд ли. Но уровень надежности и безотказности армейской техники проверяется и как правило выше чем для гражданской.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Ва-первых -- не на Украину, а в Украину
Это вы шутите так что ли? Украина - велосипед - на него сверху садятся, а не в него.
quote:Originally posted by Прохожий_007:
Еще раз повторюсь, то что видел своими глазами - в тех же Европах отнюдь не пацаны массово перемещаются на велах, на самых простецких.
Не знаю, как там в эуропах, сдесь, те кто действительно ездят, каждый день, используют шоссейники с узкими камерами и десятком скоростей потому как это оптимум, для города.
Пришлось поездить, не много, на говномесе с маленькими и широкими колесами и ажжж с 21й скоростью и я понял, почему так мало продается первых и так много вторых.
Много Вы, сдесь, толковых шоссейников найдете? -
http://halifax.kijiji.ca/f-buy-and-sell-bikes-W0QQCatIdZ644
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Во-вторых -- есть и другие аналогичные велосипеды импортного производства. Они лучше наших Украин, но стоят в районе $2000.
И за шо там столько просят, если не секрет? Сдесь это стоит $300 - 400, ах да, я же забыл за эхвективных российских менагеров, тогда да, тогда конечно.
А по поводу - "Вперед назад" (С) к Уралу, Украине, Минску так на них и после, совдеповского же, Туриста человека можно только под пыткой загнать.
И не надо ля - ля про "не ломалось" и ломалось и перебиралось и чинилось.
Тормоз тут некоторым нравится, который ножной и "удобный", так вот живым я остался только благодаря своему толстому ангелу хранителю. Переднее колесо в яму, под новый столб, на мне ни царапины, переднее колесо, под раму, не заходит ибо последняя согнулась, градусов на 25 - 30. Весил я, в том юнном возрасте килограмм 35 - 40, от и прикиньте скорость, а Вы говорите не ломааалось.
quote:Посмотрел цены на Paratrooper и изумился - от 48 до 135 тыс. р. За эти деньги можно скутер или мотоцикл купить. Или "ваз" с пробегом.
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Везите из штатов сами не коримите барыг.
ИМХО: сложно и ненамного дешевле.
quote:Originally posted by HARON:
видел варианты, которые реально годами уже стоят на приколе, то-ли забыли про них, то-ли с хозяином что, то-ли просто не нужен стал, а забирать лень...
И еще их не воруют по причине чмошного вида. А воруют там с удовольствием, т.к. много в Европе нынче арабов и проч. мавров ошивается после арабских весен. БП-байк.
quote:Originally posted by abdulsaid:
Никаких "vs". В аспекте надёжности и долговечности "современный скоростной лисапед" - это карикатура на Советский "урал". Тем более, что все "современные скоростные лисапеды" - это махровая чина со всеми вытекающими. В 1968 году папаша приобрёл "урал". Я его бил - не разбил, братан бил - не разбил, 2 моих сына били - не получилось разбить (и это при том, что "современных скорстных лисапедов" я им купил три только в этом году).
Так что будем искренними - просрали Россию!!!!
Чугунный утюг в аспекте надежности и долговечности тоже во много раз лучше современных утюгов с отпаривателями и антипригарным покрытием. Но давайте подумаем о другой стороне вопроса - эксплуатационных характеристиках.
ЗЫ Кстати Урал был не самым лучшим велосипедом в плане надежности и долговечности...
quote:Originally posted by Прохожий_007:
Современный многоскоростной лисапед vs Урал - в аспекте надежности и долговечности
Выбор зависит от того чего вы хотите от вела - ездить долго но плохо или совсем чуток (и то сумнительно) поменьше но хорошо. Всё сказано тут:
quote:Originally posted by Borion:
Чугунный утюг в аспекте надежности и долговечности тоже во много раз лучше современных утюгов с отпаривателями и антипригарным покрытием. Но давайте подумаем о другой стороне вопроса - эксплуатационных характеристиках.
Кто мучается этим вопросом просто подзабыл каким говном был Урал.
quote:Originally posted by КМ:
Видел очень любопытный складной велосипед "паратрупер"
Чуть больше года эксплуатации, полёт нормальный. Только поставил противопрокольные прокладки tuffy и залил в камеры силант slime.
quote:Originally posted by grayfox62:
ага, особенно после грязной лужицы, адреналина полны штаны!
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Везите из штатов сами не коримите барыг.
ЗЫ Тему стоило открыть у туристов в Выживании - знающего народа там поболе. А здесь засрут 'БэПэшники'.
подобрать колодки несложно, нормально остроенный ви-брейк оттормаживает совершенно даже зимой с мокрыми ободами. то, что обода стираются, так это особо не заметно.
quote:Originally posted by Borion:Чугунный утюг в аспекте надежности и долговечности тоже во много раз лучше современных утюгов с отпаривателями и антипригарным покрытием.
Еще 15 лет были веерные отключения электричества и газ подавали тонкой струйкой. Сильно выручал древний утюг из чугуния, нагреваемый на плите. Утюг до сих пор в чуланчике лежит.
Коротка память у людей, ох коротка... В Европе массу "уралов" повидал, даже поснимал. Оно конешно пафоса нехватат у тамошней публики... денюжку считать приучены... после веерных отключений газа переходят на альтернативные источники тепла типа сжигания мусора...
quote:Originally posted by Падонкус:
тормоза думаю особо угробить не сможете, если конечно не гидравлика, которую не починить особо на природе
quote:Originally posted by БИДЖО:
Она не ломается.
quote:Originally posted by БИДЖО:
ну, как может сломаться масло. а гидролинию порвать сильно сложнее механического тросика, она армирована неподецки.
У вас ещё всё впереди.
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Еще 15 лет были веерные отключения электричества и газ подавали тонкой струйкой. Сильно выручал древний утюг из чугуния, нагреваемый на плите. Утюг до сих пор в чуланчике лежит.
Понимаете, сломанный элекроутюг, скорее всего, можно нагреть на плите если приспичит и как то что то погладить. А вот чтобы погладить чугуниевым так комфортно и качественно, да ещё тонкие вещи, как навороченным электро, надо дооооолго практиковаться.
Так и с велами. Сломанный многоскоростник, хоть и через пень-колоду, всегда поедет в режиме сингл спид (да ещё и в нескольких ), а вот урал при более менее сложной езде и приличном расстоянии заёбёт ездока даже исправный.
quote:Еще 15 лет были веерные отключения электричества и газ подавали тонкой струйкой. Сильно выручал древний утюг из чугуния, нагреваемый на плите. Утюг до сих пор в чуланчике лежит.
я легко металлической кружкой поглажу и другими армейскими способами
quote:Гидравлика лучше механики. Она не ломается. Не надо ее бояться. Все отработано до совершенства. На тормозах косорылые не экономят- затаскают по судам. Поэтому гидравлика лучше механики.
а не кто не говорит, что механика в качестве тормозов хуже гидравлики, вопрос в том, что ремонтировать ее тяжелее (достаточно пузырька воздуха в гидролинии и тормоза уже работают хуже)
а насчет не ломается ...
- оборвать гидролинию в лесу проще паренной репы - проходил это при спуске с горы, плюс еще во время одной поездке экстремальной
- если при перевозке внутри автомобиля, будут сняты колеса и не дай бог какой то багаж (например свалился) нажмет на ручку тормоза - знаете что произойдет? Жидкость начнет давить на цилиндр, а он в свою очередь давит на колодку, вот тока колодке невочто упереться (колесо то снято, диск то на нем) и следовательно поршень выходит больше наружу и вытекается тормозное масло - проходил такое, не особо приятно видеть пустую гидролинию теперь во время таких тесных загрузов велосипеда и багажа ставлю досточку между колодками мелкую
- застывает на морозе стоковое масло - тоже проходил
все таки гидравлика более капризный агрегат, рассчитанный для больших скоростей, а не для велопоходов по дикой местности в отсутствие дорог
по этому самые удобные тормоза - это дисковые механические, тросик в защите, оборвать его тяжелее, сам механизм тормоза мелкий и довольно прочный, морозы не страшны , эффективность торможения высокая, не требуют регулировки при "мелких восьмерках на колесе", не забиваются грязью, в дождь по лучше тормозят чем с резинками, да и сами колодки почему то стоят дешевле качественных резинок
quote:ну, как может сломаться масло. а гидролинию порвать сильно сложнее механического тросика, она армирована неподецки.
достаточно мелкой дырке в соединение и конец тормозам
На сколько мне известно не то что в поле, он БЫСТРО ни разу не починился. Так бывает не у всех но так МОЖЕТ быть. А как просто она ремонтируется пишут люди у которых либо она не ломалось либо уже съевшие на най СВОЮ собаку. Им, - теперь, - это уже легко.
Может он везунчик какой но я сказал ну её нах гидравлику ту.
Так что...
quote:Originally posted by V1:
У вас ещё всё впереди.
quote:С гидравликой на том же месте- полная уверенность и контроль, в итоге больше приятных впечатлений и меньше нервяка.
дык кто спорит то , в городе ляпота на гидравлике кататься, а вот стоит например мне выехать в еб..я, так сразу приходится вспоминать, что тормоза то на природе не ремонтопригодны
рвался тросик и протянуло в зажиме - их не зря смазывают время от времени, а то убиться можно легко, как кстати и на V-brake (ибо тот же тросик), любые тормоза надо обслуживать
quote:Originally posted by V1:
Чуть больше года эксплуатации, полёт нормальный.
Если не секрет, где и за сколько брали?
quote:Originally posted by КМ:
V1, спасибо.
Незачто.
ЗЫ цены наши (с 'северной наценкой') и наших гагарах.
quote:Originally posted by V1:
а нормальные китаёзы
Согласен, тайваньцы уровнем-то получше.
quote:ЗЫ цены наши (с 'северной наценкой') и наших гагарах.
Было любопытно сравнить с московскими. У нас очень большая переплата.
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Еще 15 лет были веерные отключения электричества и газ подавали тонкой струйкой. Сильно выручал древний утюг из чугуния, нагреваемый на плите. Утюг до сих пор в чуланчике лежит.
Коротка память у людей, ох коротка... В Европе массу "уралов" повидал, даже поснимал. Оно конешно пафоса нехватат у тамошней публики... денюжку считать приучены... после веерных отключений газа переходят на альтернативные источники тепла типа сжигания мусора...
Вы же не гладите этим чугунным утюгом постоянно? Потому и лежит в чулане, что тяжелый и нагревается долго. Неудобно. Проводя аналогию - сколько км вы сможете проехать за один раз на Урале, Украине и т.п. до того момента, когда скажете "все, хватит с меня?". На современном велосипеде я за одну поездку спокойно наматывал 25-30 км. Урал хорош, если надо, к примеру, доехать до магазина на даче, до которого 1-2 км.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Урал не ломается... но и не едет. ВООБЩЕ не едет, если сравнить с более-менее приличным современным велом.
quote:Originally posted by сырой порох:
Вот прямо сейчас вернулся с велопрогулки.Катался где-то час с хвостиком,50/50 асфальт,грунтовка.Около 20км. Вот кто на уралах/украинах так прогуливается? Мораль: велов надо два,один железный и один для души.
О чем я и говорю.
quote:Originally posted by сырой порох:
Катался где-то час с хвостиком,50/50 асфальт,грунтовка.Около 20км.
http://www.youtube.com/watch?v=_3P4LAL2Vz0&feature=related
http://techvesti.ru/node/829
http://www.novate.ru/blogs/050508/9211/
http://www.youtube.com/watch?v=Uzt5UOQX0Zs&feature=related
перевозить мешки с картофелем, патроны и пулемёт.
quote:Originally posted by Серый Поц:
звезды задние подбирали
quote:Originally posted by Серый Поц:
на дальняк
В туалет что-ли?
quote:Nuxa
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
http://www.youtube.com/watch?v=Uzt5UOQX0Zs&feature=related перевозить мешки с картофелем, патроны и пулемёт.
Любопытная конструкция. А "стрида"... "стрида" стоит почти как "паратрупер", только у нее нет такой проходимости и выносливости.
Кстати, одноместный веломобиль для туризма:
quote:Ну, у обычной машины, типа БМВ нет проходимости УАЗика или ЛендРовера при одной цене.Originally posted by КМ:
"стрида" стоит почти как паратрупер, только у нее нет такой проходимости и выносливости.
quote:Ой, там на ю-тюбе вокруг него ещё всяких таких разных - можно хоть целыми днями смотреть.Originally posted by КМ:
Любопытная конструкция
ОФФ. Насколько тырнет сбивает всякую грамотность!
Написал: "вокруХ". Увидел, стал исправлять, получилось: "вокруК".
Еле-еле смог заставить пальцы написать правильно: "вокруГ".
Невиданным усилием воли!
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Я, собственно, почему вообще заинтересовался "стридой" - увидел в метро человека с каким то совсем необычным велосипедом
Да, "стрида" достаточно компактна. Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?
quote:Ну, "стрида", это, понятно, не для БП, для города в мирное время. Упомянул - просто, чтобы заодно поделиться необычной хреновиной.Originally posted by КМ:
Есть еще более компактные модели, например ""А-байк" и "гениус мобайк". Но использование их в качестве БП-транспорта (по условиям задачи) сомнительно. Хотя и "паратрупер" тоже. Надо вести с собой огромный рюкзак, а куда его деть?
Но вообще, складной велосипед мне кажется заслуживающим внимания.
Может не особо навороченный, мне кажется, достаточно б и 3 передач.
Просто в городе многим вообще негде, нереально иметь обычный велосипед. Кроме того, может быть полезным иметь на семью несколько складных, его, возможно проще где то спрятать и, в случае чего, пытаться сначала ехать на обычной машине, а потом, если что, пытаться пересаживаться на велосипед и валить в глушь. Или делать на нём короткие набеги куда нибудь.
Не знаю, ведь никто ж не знает - каким будет БП.
Если эпидемия - то ничего не надо, а если наводнение, то обеденный стол или матрас с привязанными бутылками из под КолаЛоки может выдержать кроме выживальщика и лисапед, а вот машина утопнет.
По самой теме, мне кажется немного модернизированный старый велосипед - более предпочтительным. ИМХО. Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему, при этом многие детали, ИМХО, более взаимозаменяемые с другими старыми велосипедами.
Насчёт тормозов и скоростей - вроде как то в молодости на даче и в городе все ездили десятками лет, у нас на даче народ в 1972 году примерно, ездили и на старых, вроде дореволюционных даже велосипедах, немецких довоенных, где рычаг тормоза переднего не у ручки руля, а от самой трубы стойки руля на шарнире был, . http://www.shutterstock.com/pi...ld-bicycle.html
Моторчики ещё были у людей и на переднем, (типа такого - http://bikepost.ru/blog/bicycl...l-Rex-1950.html ) и на заднем колесе, старинные, величиной с коробку от ботинок. Я ходил тогда рассматривал как в музее всё это.
И, главное, было видно, все детали родные, ну, может, кроме резины.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Сломать то можно всё, но там ломаться меньше есть чему
Теперь складной мотовелосипед:
у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.
а на переднем колесе еще и опасная вдобавок, если слетит ремень, то переднее колесо войдет в ступор , а дальше ожидает большой и далекий полет через руль
чем эту хрень брать, взять какой нибудь электровелосипед, вроде таких - http://www.eltreco.ru/items/velohybrid/
я например подумываю о таком - http://www.eltreco.ru/item/db0_3/ , правда не для БП, а до гаража ездить и так по мелким городским делам или дачным
а если бензин - то обычный скутер или легкий эндуро бу, по деньгам не особо велика разница
quote:Originally posted by КМ:
Любопытный сайт:у них еще есть комплект для трансформации велосипеда в велодрезину.
Что-то воплей довольных владельцев не слышно.
quote:Что-то воплей довольных владельцев не слышно.
Так многим нужна велодрезина?
Про передний привод не знал. Складной велогибрид есть:
http://www.eltreco.ru/item/db0_3/
только цена и проходимость смущают.
quote:Originally posted by Nuxa:
Любителям веломобилей в аспекте БП больше подойдет рикамбент.
Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.
quote:Originally posted by Borion:
Жутко стремная штука на мой взгляд. Я бы на такую не сел, кроме как чтобы проехать по прямой и ровной дороге.
quote:Originally posted by КМ:
только вместо ребенка имущество выживальщика.
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
А куда ребенка девать?
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Без своей семьи нема смысла выживать.
Это верно.
quote:Originally posted by Nuxa:
А чем стремная? Ну амортизация по сравнению с велосипедом почти нулевая, но это у всех. Подозреваю, что руль низко расположен, чтобы можно было на руки нагрузку брать частично... Во всем остальном - велосипед. колесная база, прочвет - одинаковые.Вот уж поверьте, объяснять сейчас тяжко, пианый... Но кажется мне, что к 2-х колесному ТС меньше требований по дорожному покрытию и т.п., чем к 3-х и 4-х.
Стремная тем, что равновесие держать тяжелее и радиус поворота гораздо больше, чем у велосипеда. Как на такой конструкции объезжать внезапно возникшее препятствие? И как бросить взгляд назад, чтобы перед поворотом убедиться, что там нет помехи? Руля, как такового, я там не увидел, кстати. Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.
Ссылку поправил, теперь открывается.
Пы.сы. Проверил, теперь открывается, по крайней мере у меня.
http://www.popmech.ru/blogs/po...dlya-vzroslyih/
quote:Originally posted by Borion:
Насколько я понял, поворот осуществляется переносом центра тяжести влево-вправо, опираясь на боковые ручки.
quote:Originally posted by CTPAHHIK:
Квадрацикл под названием Animas
quote:Originally posted by B0RN in the USSR:
Без своей семьи нема смысла выживать.
quote:Originally posted by КМ:
Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате.
У них в большинстве есть багажник. В 1976 году с папашей делали так: скрепляешь ремнями 2 школьных ранца (они тогда были жёсткие), по типу перемётных сум. Перебрасываешь через багажник, привязываешь - и в драп! влезает столько шмурдяка, что нам вдвоём хвалило на неделю (ездили тогда за 500 км. к бабке в деревню).
quote:Originally posted by V1:
ЗЫ Тему стоило открыть у туристов в Выживании - знающего народа там поболе. А здесь засрут 'БэПэшники'
Нифига себе, заявочки!
Да ты, V1, краёв не видишь, что-ли? Ты где находишься? Немедленно сотри свою ересь, и признайся что писал, насосавшись своего виски!
quote:О, С ЭТИМ ТО ПРОБЛЕМ НЕТ, ещё в 1940-х немцы и другие активно использовали велосипеды для перевозки ручного пулемёта, это сейчас в кино всё показывают на мотоциклах и автомобилях. А тогда дофигищща и на велосипедах ездили, на лошадях и ездили, и пушки возили forummessage/36/386Originally posted by КМ:
Оружие вдоль рамы крепить?
но складной, повторюсь, - это вещь,
quote:Оружие вдоль рамы крепить?
quote:Меня смущает перевозка груза на 2-колесном педальном аппарате. Понятно что таджики в деревне на велах бревна перевозят, но у нас-то случай не тот.
ВелоБП.
Вэлкам.
quote:Originally posted by КМ:
Оружие вдоль рамы крепить?
можно так
или так
или вот так
для нищебродов - вот так
quote:Оружие вдоль рамы крепить?
quote:Originally posted by Palitch:
Смотрим
Посмотрел вполглаза. Первая мысль была, что все навороты современных велосипедов хороши в идеальных условиях. В экстремальных важнее простота и надежность. Интересно и с оружием. Похоже способов перевозки много и надо подбирать индивидуально.
quote:Originally posted by КМ:
В экстремальных важнее простота и надежность.
quote:Хм, а между прочим, мысль то охренительная.Originally posted by Серый Поц:
А,во еще,про самоходы :
quote:наверняка герметичный и ещё и плавает, как поплавок. И мыши не прогрызут.Originally posted by amatol:
прикольный БП-рюкзак на последней фотке
"Картон редко служит основным материалом для изготовления самодостаточных изделий - а вот для транспортировки этих самых изделий коробки из картона применяются повсеместно, но этим его роль и ограничивается. Израильский изобретатель Ицгар Гафни (Izhar Gafni) решил пойти дальше и воплотил в жизнь идею картонного велосипеда. Первый прототип таки напоминал своим видом гибрид картонных коробок и велосипеда, но готовые изделия (как на картинке) уже имеют вполне цивилизованный вид.
Первый вопрос у многих читателей, наверное, звучит так: <А не сложится ли такой велосипед под ездоком после первого проворота педалей?>. Утверждается, что максимальная допустимая нагрузка на изделие составляет 220 кг, так что у большинства пользователей проблем с этим возникнуть не должно, даже борцы сумо не уйдут обиженными.
Помимо рамы и колес, из картона изготовлено и сиденье. Благодаря специальному покрытию, велосипед устойчив к водной стихии и не растает после первого же дождя, имеется и некоторая огнезащита. Разработка началась три года назад, из них два были потрачены на изучение способов производства, свойств картона и его прочности."
Кроме Спутника велосипеда нет.
quote:Originally posted by kjan:
тогда уж и обуви кроме лаптей с валенками тоже нема. и курточку мембранную с флисовым утепляющим слоем поверх термобелья тоже оставьте, возьмите тулупчик. а это что у вас, рюкзак с современной анатомической спиной? вот вам заплечный мешок-сидор. аптечку с современными лекарствами тоже положите откуда взяли
Речь о старых великах.
Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.
quote:Originally posted by ag111:
Речь о старых великах.
quote:Originally posted by Joker12:
на старых велосипедах, качество звездочек и цепей было тупо лучше
quote:Originally posted by ag111:
Речь о старых великах
quote:Originally posted by ag111:
Хотя и на фоне новых, по цене-качеству советский Спутник не так и плох.
quote:Originally posted by Joker12:
качество звездочек и цепей было тупо лучше
quote:Nuxa
Вы знаете не тянет меня читать про разницу, вообще не тянет. У меня другие интересы в жизни. Но мысль я вашу понял, и про разницу в длине сегментов и высоте ролика, наверное мимо, меня по крайней мере.
Про цепи не интересно - у меня есть полмешка советских, мне хватит и уверен внукам останется.
По всему остальному - ну честно заморочь на мой взгляд. Я на велосипеде езжу регулярно, на одной любимой вариации передач 2-7. Смазываю раз в год. Живой велосипед. Главное в нашем деле не быть рабом вещей.
Точить на ЧПУ звезды для велосипеда- да ну в жопу. По ряду причин.
Их всю жизнь штампуют, дешево и хорошо.
И я уверен на 99%, что взяв старую звезду с немецкого велосипеда массового велосипеда 30 годов и нынешнего немецкого же, ресурс будет выше у звезды из прошлого века.
Устал...
quote:Originally posted by kjan:
вел в 70-80 г.г. стоил 12 рублей
quote:Originally posted by kjan: на фоне вышесказанного озадачивает отвращение людей к техническим наворотам, банально облегчающим педалирование на дальние дистанции. если уж такая нелюбовь к прогрессу
quote:АналогичноOriginally posted by Sadovnik:
летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году, не так и дешево было
Спутник с рождения трехскоростной, маленькая звездочка вроде 16 зубьев была. Потом пошла двухцветная модификация, 4 скорости, звездочку 14 зубьев сделали. Большую боюсь соврать, вроде 28 зубьев была. Вполне хватало и в горку лезть, и за грузовиками в аэродинамическом конусе держаться. Тогда много машин было, 50 - 60 на "шоссе" держали.
Когда ЗИЛ-130 массово пошел, тогда похуже стало.
Старт-Шоссе вообще продукт космических технологий, но простому школьнику трубки было дорого.
Массово летели конуса шатунов педалей, цепь мазали чтобы легче ехать, а не для сохранности.
quote:Originally posted by КМ:
Кстати, скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.
quote:Originally posted by Joker12:
У меня другие интересы в жизни.
quote:http://www.youtube.com/watch?v=cs4_qsORPPU&feature=related То о чем молчат экономисты и мировые корпорации (забавно-поучительный ролик, как всё начиналось)Originally posted by Прохожий_007:
Раньше и у нас и во всем мире не было понятия "срок службы",
quote:в начале 70-х, примерно в 1972-1973 г. "Украина" чёрная, с багажником стоила ок. 64 руб, ПВЗ - примерно 55, "Старт-Шоссе" - около 96 руб.(вроде бы!) +/- несколько рублей.Originally posted by Sadovnik:
УЖ не знаю где это было за 12 рублей, но я копил, летом подрабатывал на каникулах и купил себе "Украину" за 80 рублей где-то в 1979-1980 году,
quote:мы пытаемся выяснить - что надёжнее в мире, где нет веелосипедно-запчастных магазинов.Originally posted by Nuxa:
Я тут как-то писал, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти... А хорошо ехать - ещё лучше. Ну не хотите как хотите.
Вот смотрите по аналогии:
Если я куплю ножик за 500 долларов, он будет из хорошей стали.
Будет хорошо резать и долго держать заточку.
Но, если будет нештатная боковая нагрузка или я его уроню на камень - он может СЛОМАТЬСЯ. Апатамушта - хорошая сталь обычно более хрупкая.
Ну и потерять жалко, утопить.
Если я беру кетайский нож за 200-500 руб, то сталь там, скорее всего паршивенькая. И он будет постоянно туповатый.
Но зато вероятность сломать его намного меньше, скорее всего он просто согнётся, ). И подточить его можно любым камнем или кирпичём.
Поэтому вероятность в ответственный момент ОСТАТЬСЯ БЕЗ НОЖА вообще, ИМХО, с кЕтайским меньше, чем с дорогим.
Поэтому, если мне надо будет идти пешком от Москвы до Владивостока, то скорее всего я бы взял бы с собой всё же кЕтайский "нож".
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!
quote:Originally posted by КМ:
Педали нужны. Нельзя зависеть только от двигателя.
В общем -- педали не нужны .
quote:Да, писали, что РАНЬШЕ они могли ходить и 1 млн. км.Originally posted by KoCMoHaBT:
В музее Хонды стоит один из первых Супер Кабов, который работал с 1955 года по 2010 в почтовом отделении.
Велосипед может быть хорош тем, что мало того, что не требует бензина, и не тарахтит, но он ещё и лёгкий и его можно тащить на плече по пояс в снегу, через реку, поднять по лестнице на 17 этаж, на верёвке на дерево и ещё много чего. Мотопед на плече не унесёшь, через реку вброд по-пояс (а то и по-шею) не потаскаешь.
ИМХО.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
quote:Originally posted by kjan:
исходя из отчетов суровых советских велотуристов - у них тоже постоянно что-то ломалось. цепи, втулки, спицы, даже рамы лопались
quote:Originally posted by WindMaker:
Но при этом никогда не приходилось идти рядом с велом. При недельной поездке по Крымским горам расходуется ода-две камеры и до пяти "аптечек" с клеем и заплатками.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
МИСТИКА-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ - во как раньше делали,
quote:Всё равно - односкоростной. А с переключалками - не сохранилось, значит они - менее прочные!Originally posted by KoCMoHaBT:
Да ладно, фигня. Вот ели-бы он рабочим был -- сел и поехал, тогда да.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
По-моему ты издеваешься. БП велосипед это не "недельная поездка по Крыму", а единственный велосипед на 50 лет при полном отсутствии запчастей.
quote:Originally posted by WindMaker:
Что до Крыма...Вы бы вместо теории прокатились сами. Воздухом подышали, красотами насладились. Заодно прийдёт понимание, почему эксплуатация в условиях горного рельефа является своеобразным тестом на выносливость и велотехники и седока.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Швейцарский армейский велосипед МО-05 не подходит? Принят на вооружение в 1905 году, прослужил до 1993 года. Некоторые экземпляры ходят по 20-30 лет без обслуживания.Или горный рельеф Швейцарии для тебя недостаточно горный?
quote:Originally posted by WindMaker:
Я так понимаю, что в армии Вы не служили. Иначе бы знали, что армейская техника обслуживается регулярно вне зависимости от того как и где эксплуатируется.
"Три покрышки на неделю", ага.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Вот пытаемся понять примерно такую ситуацию и с велосипедом - на чём больше вероятность ДОЕХАТЬ по подобному маршруту, если в запасе только гаечный ключ и отвертка, ну и маслёнка, а на всём пути магазинов уже не будет.
Я бы, если можно, постарался взять, скорее всего, какую нибудь Украину ХВЗ родом из 1970-х новую.
ИМХО!
Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.
quote:Originally posted by KoCMoHaBT:
Не знаю, сколько он служит без обслуживания, но, наверное, долго. И эксплуатируют их китайцы в хвост и в гриву.
quote:Originally posted by WindMaker:
Может и мне какой-нить китайский вел прикупить?
quote:Originally posted by WindMaker:
Ведь китайцы, известные прецизионным качеством изготовления товаров широкого потребления...
Вот какая выгода, например, если-бы твой Norco с обвесом Шимано, сделанном аж на самом Тайване менее узкоглазыми китайцами, вообще не ломался? А никакой. А так -- три покрышки за неделю, шатун, манетки...
В Китае, если тебе интересно, уровень жизни китайца, до 80х годов определялся наличием "трёх крутящихся" -- это часы, швейная машинка и велосипед. И эти вещи покупались один раз на всю жизнь.
quote:Originally posted by WindMaker:
широкого потребления, ездят на своей велотехнике без обслуживания и 50 лет не парятся!
Коллега был в китайской провинции. Деловая поездка. Был удивлен обилием велоремонтных мастерских. Говорит, что чуть ли не на каждом углу стоит будка как наша чистка обуви и там чумазый китаец постоянно что-то ремонтирует. Фото показывал - действительно впечатляет.
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут быть.
quote:скутеретта (типа "риги-3") - лисапед с мотором и низкой рамой очень разумный выбор для предполагаемых условий.
Спутник у меня был в детстве стоил, если правильно помню - 86 руб (примерно 73-74 год).
Ушатался за два сезона и был продан как односкоростной за червонец.
quote:На всех Ригах-Верховинах педали лишь для запуска двигателя и помощи этому двигателю при езде в горку.
Ехать только на педалях не выйдет - пупок развяжется через сто метров.
Это известный факт. Думаю на современной технике этот недостаток устранен.
quote:Originally posted by КМ:
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили. Насколько реально их использовать и какие подводные камни там могут бы
Для чего? Я паратрупером, к примеру, таскал по дабл трак перехолящий в сингл трейлер с кэмпинговым снаряжением и ребёнком, плюс сумки-штаны 20л тоже загруженные 14 км в один конец, 350м набора без какой-то особой физподготовки, в прошлом году. Регулярно беру его на охоту, даже если не используется лежит сложенный в багажнике ФЖ и жрать не просит. Когда чинился мой разъездной велик я на паратурупере же так же едил на работу - 22+ км в один конец, 200м высоты. Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
quote:Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
quote:Чёй то? Мы ж по времени не ограничены!Originally posted by Borion:
Я думаю, что менее, чем на полпути от Москвы до Владивостока, преодолевая его на Украине, вы бы сказали, да ну его на... Ибо времени и физических усилий это потребовало бы значительно больших, чем на современном многоскоростном велосипеде. Так, что Украина-то, конечно, до Владивостока доехала бы, а вот человек на ней "сдох" бы.
И вернуться потом обратно.
quote:"стрида", ИМХО, хоть мне и понравился, для БП абсолютно негоден. Это ЧИСТО городской СКЛАДНОЙ лисапед, его важнейшее свойство - компактность.Originally posted by КМ:
Предлагаю обсудить "стриду", "паратрупер" и веломобили.
Паратрупер - если денег МНОГО (для России).
В противном случае я бы в его сторону не смотрел бы. Ну, если ещё только для совсем уж "маньяков". С чисто практической стороны, наверное, можно найти что то подобное, но заметно дешевле.
ИМХО.
Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
ИМХО.Есть ещё http://fatbikes.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Фэтбайк http://fat-bike.com/
quote:Слово ФЭТБАЙК и Fat Bike FatBike введённое в поиск показывает массу интересного, их тоже и сами собирают, есть комплекты для сборки.Originally posted by Sadovnik:
не видел таких
quote:Originally posted by V1:
Я что то не представляю что ещё может быть нужно от велосипеда?
Ну и отлично. Значит я не зря присматриваюсь к этому велосипеду, а не "стриде".
quote:Originally posted by Joker12:
Мне кажется, что слово "велодрочер" терперь относится и к 151 палате. В полной мере.
Надо смотреть не на велосипед. А на вашу голову, руки и жопу.
Потому что радетелям БП стоит помнить, велосипед - не только педали и руль с цепью. Но и - тележка, прицеп - если руки не из жопы.
Опять же, главное не то синглспид у вас, фэтбайк, или дедушкин трофейный немец. Главное - цель, физические кондиции.
140 килограмовый упырь с пивным животом, будет плохо ездить на любом велосипеде. Человеку который ездит постоянно, вынослив и уже давно натер мозоли на жопе - пофиг на чем ездить. Он доедет. Опять же с поправкой на пресловутый БП. В обычной жизни нехрен париться и пользоваться тем, что подходит и нравится.
Вот вчера
Вот в воскресенье
http://www.calgaryherald.com/n...4924/story.html
http://www.calgaryherald.com/t...y.html?tab=PHOT
quote:Как ни старался я тему повернуть на БП велосипед
ЗЫ. V1 вопрос не потеме: как там ежик с новыми ввертышами? отстрела еще не было?
Борис, а как же в совхозный сад за яблоками? На машине сразу спалят, а на великах в детстве нормально так получалось
quote:а как же в совхозный сад за яблоками? На машине сразу спалят, а на великах в детстве нормально так получалось
quote:Originally posted by Hunt70:
отстрела еще не было?
Только метров с 15 по коробке картонной. Очень непоказательно.
quote:Originally posted by Hunt70:
на велосипеде нельзя нормально ехать ни по заросшей травой по пояс тропинке
quote:Только метров с 15 по коробке картонной. Очень непоказательно.
quote:Можно. Думаете отчего я отмываю диски тормозов?
Прошу прощение за много букв, но это того стоит...
...Устроился на ночлег далеко от берега, в открытом море. Как всегда, вырубил топориком несколько кирпичей из утрамбованного ветром и скованного морозом снега, сделал из них заветрие-хоронушку. У изголовья поставил велосипед передним колесом на юг, чтобы утром не терять время на ориентировку, загреб на себя побольше пухлого снежка с боков вместо одеяла и заснул...
...На поясе у меня был нож. С большим трудом высвободил одну руку, извлек нож и стал обивать лед вокруг себя. Это была утомительная работа. Лед откалывался мелкими кусочками. Я порядком устал, прежде чем высвободил себя с боков. Но со спины обить себя было нельзя. ...
...В чуме некуда было спрятаться от настороженных глаз. Пришлось ампутировать обмороженные пальцы на виду у всех. Я обрезал ножом распухшую массу, снял ее, как чулок, вместе с ногтем. Рану смочил глицерином (я заливал его в камеры велосипеда, чтобы они лучше удерживали воздух на морозе). ...
...В дальнейшем я не раз убеждался, что все звери - в тайге ли, пустыне или тундре - остерегались нападать на меня именно из-за велосипеда. Их отпугивала его яркая красная окраска, блестящие никелированные спицы, масляный фонарь и трепещущий на ветру флажок. Велосипед был моим надежным телохранителем.
Страх перед непривычным инстинктивен. Я сам испытал его не раз во время путешествия. Особенно страшным для меня был день, когда я ушел из чума после операции. Я с трудом переставлял налитые болью ноги и был так слаб, что на меня осмелился напасть голодный песец. ...
...На Байкале смотритель маяка подсказал, что зимой в Сибири удобнее всего ездить по льду. По его совету я пересек на велосипеде замерзший Байкал, а затем пробирался сквозь тайгу по скованным морозами руслам рек. ...
...На мое замечание, что зимой я предпочитаю ездить по льду, а не побережьем океана, знаменитый гидрограф лишь замахал руками и назвал меня самоубийцей.
И все же тогда на ледоколе никто из собравшихся в кают-компании не принял всерьез мое намерение добраться на велосипеде до Чукотки. Меня слушали с интересом, некоторые даже восхищались, но все сходились на том, что затея неосуществима....
....Большого труда мне стоило не смотреть в сторону ледокола. Я постарался поскорее уйти за торосы, чтобы он скрылся из виду. Боялся, как бы меня не потянуло к нему обратно. Я отдавал себе отчет, что от жизни ухожу - от тепла, пищи, крыши над головой. ...
...В Душанбе в мае 1929 года я зашел в редакцию местной газеты с просьбой перевести на таджикский язык надпись на нарукавной повязке: <Путешественник на велосипеде Глеб Травин>. Редактор смутился, не зная, как перевести слово <велосипед>. Велосипедов тогда почти не было в тех краях, и это слово мало кто понимал. В конце концов велосипед перевели как шайтан-арба - <чертова телега>. В Самарканде напечатали другую нарукавную повязку - на узбекском языке. А перевод шайтан-арба так и оставили. Не нашлось более подходящего слова для велосипеда и на туркменском языке. Из Ашхабада в пески Каракумов я также отправился на <чертовой телеге>. ...
...На подготовку ушло пять с половиной лет. За это время я наездил тысячи километров на велосипеде у себя на Псковщине, причем ездил в любую погоду и по любым дорогам. Отец-лесник еще в детстве научил меня находить еду и ночлег в лесу и в поле, научил питаться сырым мясом. Эти навыки я стремился еще больше развивать в себе.
Во время армейской службы, которую проходил в штабе Ленинградского военного округа, я усиленно изучал географию, геодезию, зоологию и ботанику, фотографирование, слесарное дело (для ремонта велосипеда) - словом, все, что могло пригодиться для далекого путешествия. Ну и конечно, закалял себя физически, участвуя в соревнованиях по плаванию, штанге, в велосипедных и лодочных гонках. ..
quote:Originally posted by asthan:
Человечище. 85000 на веле по границе СССР.
Так что - современный многоскоростной не нужен. Он только для современных скоростных дорог.
Обратите внимание на деревянные обода. Обода деревянные, но рама двойная.
хвастаюсь физподготовкой
quote:Originally posted by фершал:
всегда завидовал велотуристам,это сколько же надо здоровья что бы на лисапеде надальняк ехать!?
quote:Originally posted by Сталкер Кнут:
поехали в степь гонять я и два кента
кенты на супер горных великах: три звезды 33 скорости резина злая, седушки в жопу, а ваш покорный слуга на суре
quote:Originally posted by фершал:
это сколько же надо здоровья что бы на лисапеде надальняк ехать!?
Считается, что при длительном движении проф. велогонщик развивает мощность ок. 400 Вт. Если я правильно понял вопрос.
quote:Originally posted by Прохожий_007:
1980 года выпуска. Жив
quote:Originally posted by grayfox62:
а шо ему сделается
quote:Originally posted by Gruch:
без передач тоска была бы
Зато на одной скорости совсем другие ощущения от езды - велосипед по другому ощущается... На многоскоростном ты как мотор. Держишь каденс заданный, щелкаешь передачами, контролируешь пульс по пульсомеру и катишь как на тренажере. Не интересно жеж!
quote:Ну, у Вас то Украина стоИт, и ей действительно ничего не делается, а тут дедок ездит на своем Урале, и, судя по всему, ездит достаточно постоянно.
Вообще, акцентируясь на БП, для чего нужен велик?
- для скорости или передвижения с целью выжить?
если рассмотреть вопрос, то современный многоскоростняк не подходит совсем - малые размеры (соответственно малая грузоподъёмность), отсутствие поперечной рамы, багажника.
урал/украина компенсирует одну скорость, размерами того же колеса (надо только чуть разогнаться и ехать в одном режиме), на поперечной раме можно перевозить груз или человека (женщину или ребёнка), на багажнике само собой. Ремонтопригодность и надёжность.
я признаю, доводы сопалатников, о том, что современные многоскоростники и крепче и в чём-то надёжней, и кульбиты с горы можно делать. но они - для РАЗВЛЕЧЕНИЯ,для КАТАНИЯ.
Что нужно выживальщику? Собрать пожитки и семью и тихо не торопясь перевезти ч/з N-е расстояние на базу. На чём везти пожитки? В Рюкзаке?!! (как большинство велобайкеров). Да это всё равно, что на спине - быстрее сдохнешь: рама и багажник гораздо удобней. а постоянные поломки преключания скоростей? (все эти звёздочки, рычажки, кнопочки и прочая мутота?!). и кульбиты с горы не надо делать, а быстрее по просёлочной дороге.
А тут вышел спор, что круче.
quote:Originally posted by Gurian:
малые размеры (соответственно малая грузоподъёмность), отсутствие поперечной рамы, багажника.
quote:Originally posted by Gurian:
а постоянные поломки преключания скоростей?
Ещё смею вас заверить передачи совсем не лишние чтобы
quote:
не торопясь перевезти ч/з N-е расстояние на базу.
quote:Originally posted by Gurian:
Вообще, акцентируясь на БП, для чего нужен велик?
- для скорости или передвижения с целью выжить?
Наверное, просто для передвижения. Вероятно, на длинные расстояния. А передвижение с целью выжить - это когда за тобой кто-то гонится, а ты удираешь
quote:Originally posted by Gurian:
если рассмотреть вопрос, то современный многоскоростняк не подходит совсем - малые размеры (соответственно малая грузоподъёмность), отсутствие поперечной рамы, багажника.
Это почему вы считаете, что размеры малые? Размер рамы подбирается в зависимости от габаритов ездока (в отличие от советских велосипедов, где как хочешь, так и приспосабливайся). Но даже среднестатистический велосипед не выглядит "детским". У меня рама 17,5 дюймов, можете прикинуть габариты самостоятельно. Про поперечную раму вообще не серьезно - современные велосипеды бывают разных типов и как раз-таки хардтейлов (жесткая треугольная рама) большинство на улице встречается. Багажник - зайдите на какой-нибудь вело интернет-магазин, вы там найдете сумки на раму, корзину на руль, багажники, кресла детские, что угодно.
quote:Originally posted by Gurian:
урал/украина компенсирует одну скорость, размерами того же колеса (надо только чуть разогнаться и ехать в одном режиме), на поперечной раме можно перевозить груз или человека (женщину или ребёнка), на багажнике само собой. Ремонтопригодность и надёжность.
я признаю, доводы сопалатников, о том, что современные многоскоростники и крепче и в чём-то надёжней, и кульбиты с горы можно делать. но они - для РАЗВЛЕЧЕНИЯ,для КАТАНИЯ.
А чем, скажите, катание отличается от перемещения себя и вещей из точки А в точку Б? Педали крутить надо и там, и там. Только вот с односкоростным велосипедом это делать тяжелее, особенно если дорога имеет уклоны. Я считаю так: наличие скоростей позволяет перемещаться из точки А в точку Б с меньшими усилиями, а это значит, что за тоже время можно преодолеть большее расстояние и сохранить больше сил. Или по вашему это для выживания не имеет значение? И далеко ли вы увезете на раме ребенка, или женщину, или большой груз? Пробовали так ездить? Коленки-то в стороны разводить придется.
quote:Originally posted by Gurian:
Что нужно выживальщику? Собрать пожитки и семью и тихо не торопясь перевезти ч/з N-е расстояние на базу. На чём везти пожитки? В Рюкзаке?!! (как большинство велобайкеров). Да это всё равно, что на спине - быстрее сдохнешь: рама и багажник гораздо удобней. а постоянные поломки преключания скоростей? (все эти звёздочки, рычажки, кнопочки и прочая мутота?!). и кульбиты с горы не надо делать, а быстрее по просёлочной дороге.
А тут вышел спор, что круче.
Расскажите про поломки, которые вам известны. У меня никогда не ломались переключатели. Да, бывало, что цепь не переходила на другую звезду, а соскакивала, но это вопрос регулировки. Спор тут вышел не о том, что круче, а что удобнее и практичнее.
quote:Originally posted by сырой порох:
Вот прямо сейчас вернулся с велопрогулки.Катался где-то час с хвостиком,50/50 асфальт,грунтовка.Около 20км. Вот кто на уралах/украинах так прогуливается?
например я: http://ru.wikiloc.com/wikiloc/user.do?id=546579 фото велика на аватарке. обычный "чугунный" синглспид.
quote:Originally posted by kjan:
да и чей-то не получалось у меня по асфальту разогнаться и держать скорость 20 км/ч на синглспиде не запыхавшись
)) вы или перепутали с 30 км/ч или вы ещё больший дистрофан чем я. 20 по асфальту это стандартно для меня на синглспиде.
quote:Originally posted by Roland287:
20 по асфальту это стандартно для меня на синглспиде.
Надолго ли?
Да и инфа на сайте говорит сама за себя: 60к, 500м набора сброса - 'ТРУДНО', "на 45км ноги стали уже сильно болеть, спас б-гомерзкий энергетик, так победил.", 6 часов; 13,78 км. - 'Умеренно'...
Give me a break, не мучте себя.
quote:Originally posted by V1:инфа на сайте говорит сама за себя: 60к, 500м набора сброса - 'ТРУДНО', "на 45км ноги стали уже сильно болеть, спас б-гомерзкий энергетик, так победил.", 6 часов; 13,78 км. - 'Умеренно'...
эко вы хитро тему перевели. синглспид и подъёмы вещь мало совместимая это да. но речь то не об этом. а о том что 20км\ч по асфальту я лично на синглспиде могу ехать часами. другое дело что асфальта столько обычно хватает на час на моих маршрутах, дальше пересечёнка.
про "13,78 км. - 'Умеренно'..." знаете что такое плохая дорога? нет, это не там где нет асфальта и немного бугорки и ямки. хотя наверное на вашем многоскоростном веле легко можно проехать и по насыпям песка и по размытым грунтовкам где пешком то прыгаешь как лань.
quote:Originally posted by V1:Give me a break, не мучте себя.
Ни слова не понял, это вы что хотели сказать то?
Ваш синглспидный 'умеренно' на самом колхозном веле с передачами станет 'легко', а 'трудно' станет в 'умеренно', если вы конечно не совсем дистрофик.
Впрочем, каждый делает свою жизнь настолько трудной насколько он того хочет.
quote:Originally posted by Borion:
Расскажите про поломки, которые вам известны.
Регулировкой оно не лечится. В зависимости от засранности/погнутости - фатально. Не, если всегда кататься не спеша по солнечному ровному асфальту, то да, можно обойтись одной регулировкой... Хотя тоже есть варианты.
По-моему в определенных условиях все-таки имеет. Например, при отсутствии гор, сильнопересеченной местности и пр.
https://lh5.googleusercontent.com/-v5TBFSfVK_o/UDR1dACjsEI/AAAAAAAAUfM/wPBsWaVxWZk/s300/12.gif
quote:Originally posted by КМ:
По-моему в определенных условиях все-таки имеет.
quote:Originally posted by Nuxa:
Регулировкой оно не лечится. В зависимости от засранности/погнутости - фатально. Не, если всегда кататься не спеша по солнечному ровному асфальту, то да, можно обойтись одной регулировкой... Хотя тоже есть варианты.
6 лет катался по асфальту, грунтовке, полю, лесу с корнями и кочками, суммарный пробег не скажу, но явно больше 1000 км. Ничего из вышеперечисленного не было. Что я делаю не так?
quote:Originally posted by Borion:
Что я делаю не так?
quote:Периодически сюда захожу и ни разу не увидел внятного ТЗ какой надо собрать байк.
Попытки сформулировать ТЗ заменили личным опытом езды на велосипеды.
quote:Originally posted by MX177:
я как вспомню свои советские велики, всякие там клинья, которые шатуны к каретке крепят, и переборки задних втулок по нескольку раз за сезо
В том то и дело что ЭТО помнят не все.
quote:Originally posted by Nuxa:
погнутый петух (стандартная травма после падения на правый бок, силы много не надо)
http://www.edinburghbicycle.com/products/derailleur-guard
объяснить что это или догадаетесь? Даже восьмилетний варвар у которого на веле стоит такая штучка до сих пор её не победил (больше года пытается).
И, опять же, любой многоскоростник с чем то поломанными переключалками практически всегда (кроме совсем уж тяжелых повреждений 'несовместимых с жизнью') станет односкоростником, а даже исправный односкоростник им и останется.
ЗЫ А вообще, проблема уясвимости переключателя решается планетаркой - оная использовалась на лисапедах ещё до появления всяких там переключателей. Плюс кардан и роллерные тормоза, если вам нужен неубиваемый мультиспид.
quote:Originally posted by V1:
объяснить что это или догадаетесь?
quote:Originally posted by V1:
И, опять же, любой многоскоростник с чем то поломанными переключалками практически всегда (кроме совсем уж тяжелых повреждений 'несовместимых с жизнью') станет односкоростником, а даже исправный односкоростник им и останется.
quote:Originally posted by Nuxa:
а при более-менее серьезном падении - гнет раму?
петух он не зря всеж сделан из мягкого люминия - его задача какраз гнуться и не дать покоробить более твердую раму.
При этих условиях скорее 'ломается' ездок и вы рассматриваете всё с точки зрения какого-то экстрима на грани суицидальных наклонностей.
quote:Originally posted by Nuxa:
в хреновый односкоростной.
Это на каком таком 'хорошем' односкоростнике можно, даже через остановы и перекидывания ручками цепи со звёздочки на звёздочку можно секунд за 10-15 поменять передаточное число, сесть и поехать дальше? Риторический вопрос, ответ не требуется.
ЗЫ
Вы просто наверное не представляете себе как обращается с велосипедом восьмилетний пацан. Так вот. Больше года - петух жив, рама тем более, защита малёк поцарапана. Сколько раз её прикладывали об разные твёрдые объекты вроде камней на трейле, бетона дорожки у дома и пола гаража, велики его дружков - я уже сбился со счета.
quote:Originally posted by КМ:
Можно еще гидравлическую передачу поставить и автоматическую коробку передач.
quote:Originally posted by V1:
Экстримальный оффроад и пр трюкачество это уже несколько другой спорт.
quote:Originally posted by V1:
восьмилетний пацан
Ездок не ломается обычно. Люди нормально так рамы и вилки ломают бывает...
quote:Originally posted by Nuxa:Вы таки просто ищете вел покататься по парку, или для драпа в условиях БП? Нагрузите его мешком картошки и нагрузка на колеса будет похлеще всяких там корешков в лесу...
Я-то всё что мне надо уже нашёл. И нагрузки уровня 'мешков картошки' меня уже не волнуют, так как усё уже испытано и проверено, и не в парке, и не раз. Маниловщина типа 'создание супернеубиваемого велосипеда для спуска по вертикальным стенам и прыжкам с высоты пятиэтажного дома' меня не интресует, ни на практике (с которой она по определению не имеет ничего общего), ни в виде 'ТэЗэ для БэПэ'.
quote:Originally posted by Nuxa:
умолкаю...
quote:Нагрузите его мешком картошки и нагрузка на колеса будет похлеще всяких там корешков в лесу...
quote:В том то и дело что ЭТО помнят не все.
типа к слову, безадресно- дураки пытаются учиться на чужих ошибках, умные пытаются учится на своих ошибках, идиоты не учатся вовсе))))
quote:Originally posted by MX177:
Не совсем я мысль понял, ну да ладно)
Помнят вкусные конфеты, большие деревья и 'простые советские велосипеды'. То что с ними была ещё та ебля (кстати вы верно отметили про те же обода - фору старым советским не дадут разве что самые дерьмовые из современных одинарных аллюминиевых), забывают.
quote:Originally posted by Nuxa:
Зря смеетесь,
Как раз серьезно. Правильно сконструированная гидравлическая передача может быть защищена лучше чем цепь и живет намного дольше цепи.
quote:а что с клиньями не так? Надо просто следить, подтягивать, если он ослабевает и появляется люфт - он моментально разбивается (сам клин).Originally posted by MX177:
я как вспомню свои советские велики, всякие там клинья, которые шатуны к каретке крепят, и переборки задних втулок по нескольку раз за сезон, ну их на) это точно не БП велик, к нему тележку этих клиньев и ещё всякой требухи надо.
Втулка. Это как перебирать. Надо просто было нормально смазать и правильно подтянуть. Сильно затянул - кончится через дни, слабо затянул - будет болтаться, попадать грязь, более-менее тоже скоро разобьётся.
Нормально всё собрано и смазано - та же втулка будет работать очень долго, наверное годами.
quote:Она вроде стандартно у всех стоит? Видал гнутые,Originally posted by V1:
http://www.edinburghbicycle.com/products/derailleur-guardобъяснить что это или догадаетесь? Даже восьмилетний варвар у которого на веле стоит такая штучка до сих пор её не победил (больше года пытается).
quote:quote:
------
Originally posted by Borion:Расскажите про поломки, которые вам известны.
------
Эмм.. расскажу, хоть не меня спрашивали... Ноя такая зануда...
Значится поломки переключателя заднего -
засранные грязью/снегом/мусором зазоры в лапке
засранные грязью/замерзшей влагой рубашки и тросики переключения
засранные и люфтящие ролики
Из незасранного -
оторванный петух (наблюдал в матрасном ПВД)
погнутый петух (стандартная травма после падения на правый бок, силы много не надо)
погнутая рамка (гнул после падения, но уже посерьезней)
Это так, навскидку, считая что переклюк качественный.
Регулировкой оно не лечится. В зависимости от засранности/погнутости - фатально. Не, если всегда кататься не спеша по солнечному ровному асфальту, то да, можно обойтись одной регулировкой... Хотя тоже есть варианты.
собственно товарищ уже ответил
quote:Вас кто-то жестоко наебал, коллега. То что вам показали было детским самокатом?
quote:Originally posted by гудмен:
Ага, взять готовый, проверенный временем и эксплуатацией гидронасос и гидромотор от дорожной техники.
Не понял - какое отношение дорожная техника имеет к велосипеду?
quote:Originally posted by MX177:
дураки пытаются учиться на чужих ошибках, умные пытаются учится на своих ошибках
По-моему ровно наоборот должно быть.
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:
Она вроде стандартно у всех стоит?
quote:Originally posted by ПРАДОВЕЦ:Может у ребёнка просто веса не хватает пока - её погнуть?
Масса ребенка с велосипедом = 30-40 кг?
Масса взрослого с велосипедом и грузом = 100-110-120 кг?
Объясняю по буквам.
Задача этого девайса - ЗАЩИТИТЬ ОТ УДАРОВ КОТОРЫЕ могнуть могут петух. Для этого много усилий не надо. Зашитить от СЛУЧАЙНЫХ ударов. Не аварий, не падений в пропасть и не нереезжаний машиной. МОЖЕТ быть чтобы погнуть её хватит 120кг, но скорее сломается кликс или начнёт гнуться рама. Но дело ДАЖЕ не в этом:
Там где этой штукенции не хватает cкорее всего с ВЕЛОМ, а тем более НА ВЕЛЕ, НЕХУЙ ДЕЛАТЬ - это противоречит задаче доехать целым и невредимым.
У меня на разъездном велике точно такая же штукенция потому что у него нет стойки - чтоб не парится на какой бок класть. Вел Gary Fisher, кстати, старый (Aquila http://www.google.ca/search?q=...w=1911&bih=1032 ), рама сделана в штатах, стальная. Емнип для их большенство моделей и до сих пор там делаются. То что у вас голимый кетай, кто ж вам виноват. Каков спрос...
quote:Originally posted by Gurian:
толстые прочные, НО КОСЫЕ рамы;
quote:Да никто не наёбывал. просто хочу купить новый велик вместо старой "Десны", всё хожу по магазам.
Такое впечатление, что велосипедостроительство пошло по пути "Камы" и "Десны" - толстые прочные, НО КОСЫЕ рамы; толстые крепкие колёса и даже больше десновских, но всё равно МЕНЬШЕ ураловских - они не предназначены для дороги, а больше для косогоров.
Может быть смысл в том, что берегут ЯИЦЫ?
но даже классика (треугольная рама) тоже меньше Урала/Украины
И самое главное производитель - КИТАЙ!!! Что очень гарантирует качество
Увидел ХВЗ - Продано!
Будьте вы прокляты, суки!!!
quote:а что с клиньями не так? Надо просто следить, подтягивать, если он ослабевает и появляется люфт - он моментально разбивается (сам клин).
Ещё они были чуть разные. Берешь новый одного завода, ставишь, затягиваешь - он почти весь вровень уходит в отверстие, держать будет не очень долго.
Другой ставишь - он на сантиметр торчит, его подтягивать, если что, можно долго, есть куда ещё. Вот такой поставил и всё, забыл о проблеме.
http://www.montaguebikes.com/c...g-bicycles.html
что еще можно порекомендовать?
quote:Originally posted by V1:
именно 'для БэПэ' у меня ничего нет
У меня тоже. Не могу себе позволить иметь что-то с единственным назначением - ожиданием катастрофы. Поэтому предпочитаю изделия и предметы двойного назначения.
Кстати, я правильно понимаю, что Boston (http://www.montaguebikes.com/b...speed-bike.html ) это односкоростной велосипед для города? Т.е. то, что многие считает наиболее целесообразным? А Paratrooper Pro (http://www.montaguebikes.com/p...lding-bike.html ) это велосипед для наиболее тяжелых условий?
quote:У меня на велосипеде, купленном в Германии "в продуктовом магазине" она таки стояла.Originally posted by V1:Сквозят познания, ага. (Практически никто такое стандартно не ставит, даже на горники не говоря уже о гибридах.)
Так что познаний нет никаких.
- тип вела - Кросс-Кантри (КК) - колеса толстые - везде проедут... (шоссеры, гибриды и тд - умрут по пересеченке, либо скорость будет заметно меньше)
- цена >20к руб (и легко ее довести до 30к) - тк более дешевая навеска летит ток в путь
- если рассчитывать на БП - то лучше набрать основных деталек дополнительно (переклюк задний, петухов пачку, цепей тачку, резина, камеры и тд...)
кама/десна и тп - мб она и проще будет в обслуге - но есть несколько минусов:
- жесткая вилка = убитые руки + меньше скорость по буеракам
- нет передач = убитые колени (если в детстве пофиг на это - то после 30лет реальность) + меньше скорость
- КК велы сейчас более распространены и при случае можно легко перекинуть с другого вела
quote:Originally posted by КМ:
Как я понял, нашим требованиям прекрасно удовлетворяет
2 для повседневной работы в условиях П:
ремонтопригодность, необслуживаемость, надежность. Потом надо прикинуть какая будет у лисапеда работа. Доставка тушки владельца, али чего потяжелее? Соответственно подбирать ТТХ. Причем, если велосипед лежит законсервированный в джокервилле - он может быть не один. Т.е. Можно тупо пожетвовать надежностью, прикопав пару запасных велов.
3 обслуживание велосипеда:
Сегодня это вполне развитая инфроструктура, а уж когда все начнут ими пользоваться за неимением вариантов - спрос ещё больше увеличится. Так что не будет валяющихся за копейки или бесплатно старых б/у компонентов.
Для работы надо запастись расходниками и запчастями, компоненты должны быть максимально взаимозаменяемы и т.п. Для многих работ нужно хоть и не сложное, но спец. оборудование - съемники, ключи и т.п.
Для драпа - ремонт должен производиться максимально быстро и не важно с каким качеством. Например в дополнение к насосу и заплаткам просто взять камеру, дабы не терять время, и т.п. Т.е. для драпа не нужно вести запчастей и большую часть инструмента - ремонт должен дать возможность просто продержаться до заданного времени, а потом не важно.
Вот по моему должно быть 2 велосипеда.