Guns.ru Talks
Специальные ножи и инструмент
Топор для плотницких утех.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

topas
P.M.
19-5-2009 01:17 topas
Камрады, порекомендуйте!
Я в топорах совсем не разбираюсь. Да и нужен не мне. Тесть просит купить топор для плотничьих работ.
Фискарс я купил, но это больше для меня. Я главный по дровам, а он очень хорошо подходит для колки дров. Ну да, не колун, но и задачи ему под стать....
Нужен топор в цене до 3 тыр (+/-) с широким лезвием и скруглением. При этом не хрупкий - потомучто удары по обуху ему гарантированны, причем часто.
Что порекомендуете?
Ozone
P.M.
19-5-2009 01:40 Ozone
ИМХО изделия Труд Вача.
minates.ru
За названную сумму можно сразу пучок взять.
Для плотницких работ, вроде как, с плоским лезвием лучше подходят, тесать там и всякое такое.
topas
P.M.
19-5-2009 01:48 topas
Труд Вача - некомильфо.. . Те мболее, что тот топор, который был - именно Вача. Скол по дальнему от пользователя углу клинка (или как это называется???), треснул сразу с двух сторон от топорища.. . В обчем ка-то не верится этому заводу.
Ozone
P.M.
19-5-2009 07:26 Ozone
У меня ваченский топорик живет уже который год. В строительных работах участвовал.
Надо выбирать из нескольких, когда берешь. Всяко лучше, чем всякий ноунейм брать.
Куш-тэнгри
P.M.
19-5-2009 11:02 Куш-тэнгри
Уж лучше закажи.. .
Skywatcher
P.M.
19-5-2009 12:27 Skywatcher
В указанном Вами ценовом интервале могу рекомендовать топоры от Хускварны
benzopila.ru
Делаются (пока еще) в Швеции, если не ошибаюсь компанией SAW Wetterling

Раньше этот бренд возил баселард-элитсил (www.knife.ru ). Сейчас через него можно приобрести плотницкие топоры от Hultafors
knife.ru
которые попадают в Ваш ценовой интервал или более пафосные Gransfors Bruks, которые в него уже не попадают.
knife.ru
knife.ru