Guns.ru Talks
Мастерская
Владикавказский частотник ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Владикавказский частотник

begor
P.M.
6-5-2013 11:44 begor
Все цены на барахолке, но повторюсь и здесь:
Частотник БПТД302-А2 - 5700руб.
Пульт БПТД-П10 - 300руб.
Пульт БПТД-П11 - 350руб.
Кабель к пульту - по 10руб. за метр.
Коммутатор БПТД-К10.4 - 1800руб.
RICCI
P.M.
1-6-2013 06:40 RICCI
Здравствуйте , давно хочу задать вопрос по соединению аппарата к двигателю, у меня два ваших аппарата и работают исправно не считая что иногда выходит ошибка А-1, в инструкции написано что двигателя с прибором должны быть соединены по схеме треугольник, но не один а у меня три двигателя в работе не запустились по схеме треугольник с вашим прибором, двигателя один 1.7 квт, 2.2 квт, и 4 квт, по схеме звезда все три двигателя работаю но не развивают полной мощность.
begor
P.M.
1-6-2013 09:05 begor
Объясните, пожалуйста, как они не запускаются: начинают разгоняться, а затем
вдруг срабатывает защита (А2), или сразу выскакивает А2 или что-то ещё?
Вообще-то первые 2 двигателя должны легко запускаться и уверенно работать при
соединении их обмоток в треугольник. Да и третий двигатель, если на его валу
не очень большая нагрузка должен запускаться и работать. Что-то Вы делаете
не так. У меня такое подозрение, что Вы неправильно соединяете обмотки ЭД в треугольник. Получается короткое замыкание на выходе частотника, вот защита его и отключает при нажатии на кнопку "ПУСК".
RICCI
P.M.
1-6-2013 11:12 RICCI
Originally posted by begor:

У меня такое подозрение, что Вы неправильно соединяете обмотки ЭД в треугольник.


Перепроверял всё раза потри, третий при соединении треугольником с вашим прибором, начинает крутится рывками даже свет моргает в мастерской.
begor
P.M.
1-6-2013 11:57 begor
А если запускать двигатели без нагрузки на холостом ходу (снять ремни или цепи), они тоже не будут нормально работать? Даже 1,7-киловаттный?
RICCI
P.M.
1-6-2013 19:09 RICCI
Originally posted by begor:

А если запускать двигатели без нагрузки на холостом ходу


Запускал без нагрузки.
Originally posted by begor:

Даже 1,7-киловаттный?


Здесь меня извините, я попутал этот двигатель его я не смог перевести на треугольник он у меня работает звездой. Я вот не пойму почему два других не пошли треугольником, крутят тихо рывками и свет моргает в рывки, я в принципе и не написал бы, товарищу брал на пило раму ваш блок и у него такая же история, треугольником не работает а звездой не хватает мощности.
begor
P.M.
2-6-2013 12:34 begor
После сказанного Вами насчёт холостого хода, я тем более настаиваю, что Вы неправильно соединяете обмотки в треугольник. Переключение обмоток ЭД со звезды на треугольник означает лишь одно: ток увеличивается в 1,73 раза. Но для холостого хода даже увеличенный в 1,73 раза ток, всё равно намного меньше того тока, который течёт у Вас через ЭД в процессе работы на звезде. Как же частотник не тянет такую небольшую нагрузку? При переключении обмоток на треугольник конец 1-й обмотки подключается к началу 2-й, конец 2-й к началу 3-й и в завершении конец 3-й обмотки к началу 1-й. Создаётся впечатление, что Вы где-то соединяете начало с началом или конец с концом, тогда две обмотки получаются включёнными встречно и вместо того чтобы создавать вращательный момент, они наоборот тормозят двигатель. А вот для звезды всё проще, там надо лишь соединить в одну точку либо все три конца, либо все три начала и какая там очерёдность у трёх концов либо у трёх начал - неважно. Поэтому у Вас на звезде всё работает, а на треугольнике - нет. Такие случаи бывают, если двигатель перематывают и выводят концы и начала обмотк на клеммник не в той последовательности.
Сфотографируйте Вашу клеммную коробку и покажите как там стоят перемычки или начертите её схематически. На стр.5 данной темы показано правильное положение перемычек для звезды и треугольника.
RICCI
P.M.
2-6-2013 14:05 RICCI
Originally posted by begor:

При переключении обмоток на треугольник конец 1-й обмотки подключается к началу 2-й, конец 2-й к началу 3-й и в завершении конец 3-й обмотки к началу 1-й.


Тестером прозваниваю обмотки и подключаю как вы говорите да, дело в том что концы обмоток мне самому приходилось находить и их я перепутать не мог, я буду ещё пробовать, а проще мог я например соединить конец первой обмотки с началом третьей а не второй, в этом случае есть разница?
val58
P.M.
2-6-2013 14:54 val58
Originally posted by RICCI:

Тестером прозваниваю обмотки


Прозвонка вещь хорошая.Но в данном случае необходимо определить Начало и Конец обмоток.необходимые приборы: Стрелочный тестер +батарейка.Методика в сети есть.По отклонеию стрелки в какую либо из сторон ищут Н и К всех трех обмоток друг относительно друга(после перемотки -обязательная процедура.)Успехов
RICCI
P.M.
2-6-2013 15:15 RICCI
Originally posted by val58:

Успехов


Спасибо, тут получилось так что из двигателя торчали только три вывода, остальные три я сам искал, потому и где начало а где конец я знаю.
moroz05
P.M.
2-6-2013 15:33 moroz05
А такой вопрос -один двигатель на 380v другой 220V, есть и 220v и 380v но надо чтобы на обоих двигателях можно было уменьшать или повышать обороты.

Что посоветуете.

RICCI
P.M.
2-6-2013 17:30 RICCI
begor отчитываюсь, запустил 4 квт двигатель треугольником с вашим блоком, при 45 оборотах так на дисплее, моргает свет и двигатель крутится с рывками и останавливается, на 56 на дисплее работает но иногда вылетает ошибка А-2, развивает полную мощность, могу судить только потому что двигатель стоит на компрессоре и раньше с трудом накачивал 200 атм, а теперь довольно резво накачивает и 250 атм. Объясните пожалуйста почему выходит ошибка А-2 и двигатель останавливается.
begor
P.M.
2-6-2013 23:26 begor
Ну с 4-х киловаттным двигателем всё понятно. Наш частотник его просто не тянет, ведь он рассчитан максимум на 3 кВт. Когда выставлено 45 Герц токовая нагрузка выше и частотник её не осиливает, а на 56 Герцах токовая нагрузка меньше и частотник справляется, а ошибка А2 (пергрузка по току) выскакивает всё по той же причине - предельная нагрузка для нашего частотника. Вы вообще смотрите во время работы на ток и всё станет ясно. Если ток зашкаливает за 15 Ампер, это говорит о перегрузке и А2 рано или поздно выскочит. Так нагружать частотник нельзя. А вот если ток меньше 15 Ампер обратите внимание на напряжение. Если в режиме останова индикатор показывает 220В, а во время работы напряжение сильно падает, это говорит о недостаточной толщине кабеля электропроводки. Это тоже может приводить к сбоям в работе ЭД. И вообще экспериментируйте лучше с 2,2 кВт-ным двигателем.

begor
P.M.
2-6-2013 23:48 begor
Ответ moroz-у 05: Если Ваш двигатель на 380В имеет клеммную коробку для переключения обмоток со звезды на треугольник, то подойдёт наш или подобный ему частотник. Будете подключать его (частотник) к сети 220В, а к выходу - любой из двух двигателей. Если же двигатель на 380В не имеет клеммной коробки, то нужен частотник с трёхфазным входом (наш не подойдёт). Будете включать в него первый двигатель, а второй, скорее всего имеет клеммную коробку, и Вы сможете переключить его на звезду и подключить к тому же частотнику. И наконец самый плохой вариант, когда второй двигатель не имеет возможности переключения обмоток на звезду. Тогда для второго двигателя потребуется свой частотник, такой как наш. Получится, что для первого двигателя нужен частотник с трёхфазным входом, а для второго - частотник с однофазным входом.
RICCI
P.M.
3-6-2013 07:40 RICCI
begor а где этот ток смотреть? эти 15 ампер.

Originally posted by begor:

Если ток зашкаливает за 15 Ампер, это говорит о перегрузке и А2 рано или поздно выскочит. Так нагружать частотник нельзя. А вот если ток меньше 15 Ампер обратите внимание на напряжение.


begor
P.M.
3-6-2013 18:49 begor
Этот ток надо смотреть на индикаторе частотника (красные цифры и буквы в верхней части лицевой панели). При последовательном нажатии на кнопку "РЕЖ.ИНД", сначала появляется напряжение в Вольтах (например U-220), затем ток в Амперах(например I-3,8), затем температура в градусах Цельсия(например t-32), затем режим программирования (ПРОГ) и снова частота в Герцах, а не в оборотах, как Вы говорите(например F-050). Всё это описано в инструкции. Вообще в процессе работы двигателя полезно иногда просматривать эти рабчие параметры, чтобы знать степень нагрева радиатора частотника, а также величину тока и напряжения. Это помогает правильно оценить ситуацию в подобных случаях.
molchyn
P.M.
3-6-2013 19:49 molchyn
Александр, сегодня не смог до Вас дозвониться.
Как там мой заказ?
С уважением Алексей.
begor
P.M.
3-6-2013 20:16 begor
Ваш заказ отправляем завтра 4 июня.
RICCI
P.M.
3-6-2013 20:20 RICCI
Originally posted by begor:

Этот ток надо смотреть на индикаторе частотника (красные цифры и буквы в верхней части лицевой панели). При последовательном нажатии на кнопку "РЕЖ.ИНД", сначала появляется напряжение в Вольтах (например U-220), затем ток в Амперах(например I-3,8), затем температура в градусах Цельсия(например t-32), затем режим программирования (ПРОГ) и снова частота в Герцах, а не в оборотах, как Вы говорите(например F-050). Всё это описано в инструкции. Вообще в процессе работы двигателя полезно иногда просматривать эти рабчие параметры, чтобы знать степень нагрева радиатора частотника, а также величину тока и напряжения. Это помогает правильно оценить ситуацию в подобных случаях.


Да эти режимы я просматривал, вот если бы раньше прочитал ваш пост то уже написал бы что у меня показывает, вольтаж я понял я даже помню какие были цифры, при не рабочем двигателе 218 при рабочем 194, а в амперах 4.3, температуру не помню, но это по любому не 15 ампер.
molchyn
P.M.
3-6-2013 20:33 molchyn
Ваш заказ отправляем завтра 4 июня.

Принял. Спасибо.
begor
P.M.
3-6-2013 22:58 begor
RICCI, а как ток и напряжение ведут себя во время "дёрганья" двигателя и
моргания света?
RICCI
P.M.
4-6-2013 11:14 RICCI
Originally posted by begor:

как ток и напряжение ведут себя во время "дёрганья" двигателя иморгания света?


Напряжение и ток растут, беспокоит что при не рабочем двигателе ток 218 вольт похоже что ему просто не хватает, и самое интересное что двигун останавливается на частоте F-60 тоже, самый оптимальный режим F-50-55, извините как обычно инструкцию не читал а теперь и не знаю где её искать.
begor
P.M.
4-6-2013 12:05 begor
Инструкцию скачайте здесь:http://vncran.ru/upload/docs/BPTD%20302A1.R.. pdf
А про ток и напряжение расскажите поподробнее. Какие величины бывают во время "дёрганья" двигателя? Вы говорите, что "напряжение и ток растут", но напряжение под нагрузкой расти не может, оно может только падать. Лампочки моргают, как раз потому, что напряжение проседает. 218 Вольт - это не ток, а напряжение и что значит его не хватает? Это абсолютно нормальное напряжение. Но это напряжение при остановленном двигателе, а нас интересует напряжение при работающем двигателе. Вы говорили, что под нагрузкой оно падает до 194 Вольт, это ещё не страшно, при токе 4,3 Ампера двигатель должен нормально работать и при таком напряжении. И ещё вопрос: как двигатель останавливается на частоте F-60? Его отключает защита частотника, или частотник продолжает работать, а двигатель останавливается сам?
На расстоянии трудно оценивать ситуацию, поэтому прошу Вас сообщать всё подробно и на более понятном языке. И для начала испытывайте всё на холостом ходу, Вы ведь говорили, что эти же проблемы возникают и на ненагруженном двигателе, а для того, чтобы разобраться в данной ситуации, холостой ход предпочтительней.
RICCI
P.M.
4-6-2013 15:00 RICCI
Хорошо я завтра предоставлю вам полный отчёт, сейчас я на работе до утра.
molchyn
P.M.
14-6-2013 14:09 molchyn
День добрый Александр.
Частотник получил, настроил. Все работает. Спасибо огромное.
С уважением Алексей.
RICCI
P.M.
14-6-2013 16:53 RICCI
Originally posted by RICCI:

Хорошо я завтра предоставлю вам полный отчёт, сейчас я на работе до утра.


Отчёт не подготовил, но аксиому вывел, защита срабатывает в момент пуска потому что пусковые токи заваливают за 17-20 ампер цифры в момент пуска бегут как сумасшедшие, но когда двигатель работает токи без нагрузки 4.3-4.7 нагрузка повышается токи тоже растут до 7.4-8 ампер, категорически не запускается если напряжение в сети падает до 204 вольт, не электрик термины могу путать
Пехотинец
P.M.
18-6-2013 20:02 Пехотинец
Добрый день!
Сегодня включили новый гриндер с одним из частотников, и через час примерно работы в частотнике что-то ГРОМКО ЩЁЛКНУЛО, и он перестал подавть признаки жизни. Что бы это могло быть? Как поступить - самим разобрать поглядеть или надо отправить на ремонт\замену не вскрывая?
begor
P.M.
18-6-2013 23:12 begor
Вы имеете ввиду наш частотник? И он у Вас не один? Напишите нам на почту,
что случилось подробнее, если это наш частотник и я скажу Вам, что надо
делать.
Semen_Farada
P.M.
19-6-2013 01:14 Semen_Farada
Доброго времени суток, Александр. Есть в наличии двигатель 250 ват- соединён в треугольник , но нет клемменой коробки - провода просто скручены между собой , работает через кондей.
Как его подключить к Вашему частотнику не зная где U,V,W ???
И ещё двигатель подключён к частотнику , но крутится назад вместо в перёд - какие провода поменять местами, чтобы всё работало правильно ?
begor
P.M.
19-6-2013 10:31 begor
1.Если двигатель соединён в треугольник, то клеммная коробка ему не нужна. Надо убрать конденсаторы и три провода подключить к клеммам частотника U,V,W в любой последовательности. Затем включить двигатель и если он закрутится не в ту сторону, поменять местами два любых провода из трёх на клеммнике частотника.
2.Здесь то же самое - поменяйте местами два любых провода из трёх либо на клеммнике частотника, либо на самом двигателе.
Semen_Farada
P.M.
19-6-2013 17:36 Semen_Farada
Спасибо большое за ответ
Зубан
P.M.
21-6-2013 15:49 Зубан
Приветствую!

Какой предел разгона для 1.1 кВт двигателя? Для этого необходимо увеличение частоты выходного напряжения путём перепрограммирования частотника с заводских установок, правильно понимаю? Или разгон происходит иным образом?

С уважением.

------
"Даждь кровь и приими Дух". Прп. Пётр Дамаскин

begor
P.M.
21-6-2013 16:59 begor
В нашем частотнике Вы можете задавать время разгона с помощью программирования параметра С3. Диапазон: от 0,1сек до 25сек.
Зубан
P.M.
21-6-2013 18:44 Зубан
Я имел в виду увеличение скорости вращения чтобы скорость ленты на гриндере можно было периодически увеличивать.
begor
P.M.
21-6-2013 20:07 begor
Если Вы имеете ввиду регулировку скорости вращения ЭД, а не разгон, то она определяется частотой выходного напряжения F и может изменяться от 2Гц. до 500Гц. Диапазон изменения Вы программируете сами. Наша заводская настройка: от 10Гц. до 60Гц.

Зубан
P.M.
21-6-2013 21:15 Зубан
Originally posted by begor:

Если Вы имеете ввиду регулировку скорости вращения ЭД, а не разгон, то она определяется частотой выходного напряжения F и может изменяться от 2Гц. до 500Гц. Диапазон изменения Вы программируете сами. Наша заводская настройка: от 10Гц. до 60Гц.

Ну, да, под "разгоном" я подразумевал увеличение скорости вращения, увеличение скорости ленты, чтобы она была выше той, что будет при 50 герцах, например, если подключать через кондей. Как "разгон" процессора, например (когда увеличивают частоту).

То есть, при заводской настройке вашего частотника, двигатель будет начинать вращаться на 10 герцах? А какой максимальный предел в герцах рекомендуется ставить для двигателя 1,1 кВт 2800 об/мин? чтобы двигатель не перенапрягать особо


------
"Даждь кровь и приими Дух". Прп. Пётр Дамаскин

begor
P.M.
21-6-2013 22:22 begor
Обычно рекомендуется поднимать частоту выше номинальной процентов на 20.
Поэтому у нас и стоит 60 Герц. Это на 20% выше номинальных 50 Гц. Дальнейшее повышение может привести к дисбалансу ротора и подшипники могут не выдержать.А могут и выдержать. Некоторые наши покупатели гоняют свои двигатели и на 100 Герцах и ничего, всё работает. Ваш двигатель на 100 Герцах выдавал бы 5600 об/мин. В каждом конкретном случае это надо проверять на практитке.
Ну и не забывайте о том, что с ростом частоты, пропорционально падает момент на валу ЭД, т.к. параллельно росту частоты нужно поднимать и выходное напряжение, а его поднять нельзя, потому что в розетке только 220В.
Зубан
P.M.
22-6-2013 07:40 Зубан
Большое спасибо за ответы!

С уважением.

------
"Даждь кровь и приими Дух". Прп. Пётр Дамаскин

RICCI
P.M.
22-6-2013 10:09 RICCI
begor ну а можно как то сделать что бы в момент пуска сила тока так не подымалась, пост 343, или добавить что нибудь в вашем блоке, типа пусковые токи подрегулировать, само хорошо что блок работает и в даже в тех режимах которые и не должен тянуть я про запитку 4 киловатного двигателя.
begor
P.M.
27-6-2013 18:13 begor
Попробуйте увеличить время разгона до 3,5сек или 4сек параметром С3.
Изначально в частотнике запрограммировано время разгона 3сек.

Guns.ru Talks
Мастерская
Владикавказский частотник ( 8 )