Crabn
P.M.
|
Александр, доброго времени! Глупый может быть вопрос, но возможно ли подключение к Вашему частотнику ЭД 3ф-380в, и как? А то есть АИР 71В2 (3ф-380в), простаивает зараза.
|
|
begor
P.M.
|
Если у Вашего двигателя есть клеммная коробка, в которой 6 клемм и 3 перемычки, то можно подключать его к нашему частотнику и он (ЭД) будет работать без потери мощности на трёхфазном напряжении 220В, также, как и на трёхфазном 380В. Достаточно лишь переключить перемычки со звезды на треугольник. Если же клеммной коробки нет, то единственный выход - разобрать двигатель и вывести из него наружу ещё 3 провода, чтобы можно было соединять обмотки, как в звезду, так и в треугольник. Но самому это сделать трудно, надо отдавать ЭД в мастерскую, где их перематывают. Можно конечно подключить 380-вольтовый двигатель к нашему частотнику и без переделки, но при этом он потеряет 40% мощности.
|
|
MaSoN
P.M.
|
У меня интересный вопрос. Есть бензогенератор с пиковой мощностью 2кВт, и есть двиг 1,5кВт, гриндера пока нет Поскольку место где можно гриндерить не оборудовано эл.сетью, мне нужно знать, потянет ли генератор пуск движка с помощью частотника.
|
|
begor
P.M.
|
Потянет. В том и прелесть частотника, что он производит плавный пуск электродвигателя без пусковых токов и степень этой плавности во время разгона, вы можете программировать по своему усмотрению.
|
|
MaSoN
P.M.
|
Т.е пусковой ток не превысит номинальные 15А? Или он м.б. выше?
|
|
begor
P.M.
|
Во-первых: номинальные не 15А, а 6,8А (6,8А х 220В = 1,5кВт). Во-вторых: ещё раз повторяю, пускового тока, как такового, может вообще не быть. Вы можете запрограммировать разгон так, что ток двигателя во время пуска будет изменяться следующим образом: 1А, 2А, 4А, 6,8А. Что здесь непонятного?
|
|
romario-agro71
P.M.
|
7-10-2012 07:50
romario-agro71
Доброе утро Александр. Спасибо за консультацию!!! Вы были правы - косячит мой самодельный пульт. Перепрограммировал в ручной режим -- все штатно работает. Как гора с плеч - без Вашего аппарата завал - заказ большой. Надо менять потенциометр и кнопку стоп - наверное действительно накрылись - видимо водичка попала во время работы - отключаешь и включаешь мокрыми руками. Еще раз спасибо за оперативную помощь!!! С уважением, Роман.
|
|
ferox
P.M.
|
10-10-2012 04:06
ferox
Привет, я думаю заказать такой частотник БПТД 302-А1 с пультом и кабелем 10 метров, сколько это хозяйство обойдется с доставкой в Комсомольск-на-Амуре
|
|
Veger
P.M.
|
Подключил, все рабтотает! Еще раз спасибо! ЗЫ, только вперед-назад на пульте наоборот)))
|
|
romario-agro71
P.M.
|
10-10-2012 10:16
romario-agro71
ЗЫ, только вперед-назад на пульте наоборот)))
Перекинь провода на клемах движка или на клемах частотника.
|
|
Veger
P.M.
|
Originally posted by romario-agro71:
Перекинь провода на клемах движка или на клемах частотника.
Спасибо, тока разберусь какие, их там 5 )))
|
|
АнтитерроР
P.M.
|
11-10-2012 10:21
АнтитерроР
Заказывал 3 частотника, все чики-пики девайс очень нравится. Самое главное поддержка от производителя на высоте!
|
|
Veger
P.M.
|
Алексанл, добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! При включении реверса (с пульта) от двигателя начинает потихонеку "дергать" как от сильного статического электричества. Частотник заземлен, двигатель нет. Интересно, что происходит это только на реверсе.
|
|
begor
P.M.
|
"Дёргать", Вы имеете ввиду бить током? Если так, надо заземлить электродвигатель в нём что-то не так. Почему это происходит только на реверсе сказать точно не могу. Похоже на то, что при вращении ротора двигателя в одном направлении всё нормально, а при вращении в обратном направлении он каким-то образом цепляет обмотку. Вот фаза и попадает на корпус. В любом случае симптом плохой - думаю двигатель "приезжает". А заземление обязательно сделайте, так работать нельзя!
|
|
Veger
P.M.
|
Спасибо большое за ответ! Originally posted by begor:
думаю двигатель "приезжает".
Эээх жаль, а вроде новый.. .
|
|
ALAM
P.M.
|
Александр,день добрый,наконец то дошли руки до подключения Вашего частотника и возникло пара вопросов:-правильно понимаю что при подключении с Вашим пультом управления БПТД-П10 параметр С4 нужно указывать 002 ?,и еще,кабель что шел с пультом управления имеет 5 жил:коричневую,синюю,оражевую,зеленую,и две белых-одну с оранжевой прожилиной,вторую с оражнжевой.какую куда подключать на БП? PS.можно не отвечать,вроде сам разобрался .для этого пришлось перечитать тему еще раз и найдти схему подключения на внутренней стороне крышки пульта управления... может быть не стоит на будущее так глубоко ее прятать? ... С ув.А.А.
|
|
ВладимирН
P.M.
|
27-10-2012 10:20
ВладимирН
Здравствуйте!Можно к частотнику подключить однофазный движок 220 вольт,конденсаторный,50ГЦ?
|
|
begor
P.M.
|
Однофазный конденсаторный двигатель к частотнику подключать нельзя.
|
|
Мастер Виля
P.M.
|
31-10-2012 19:34
Мастер Виля
Добрый вечер. Вопрос по схеме - частотник, пульт, коммутатор на несколько двигателей. 1 количество пультов должно соответствовать количеству двигателей? или подключаеться один и переносишь его от станка к станку. 2 и при такой схеме включения частотник защищён от включения без нагрузки?
|
|
begor
P.M.
|
1.Количество пультов должно соответствовать количеству двигателей. 2.Частотник может включаться без нагрузки по любой схеме и защищать его не нужно.
|
|
denis64
P.M.
|
Новую версию БПТД 302-А2 с функцией динамического торможения уже можно заказывать? Если да, то пожалуйста анонсируйте цену на него в Барахолке.
|
|
begor
P.M.
|
Новая версия с динамическим торможением постоянным током БПТД302-А2 уже месяц, как выпускается нами взамен БПТД302-А1. Цена такая же - 5700руб. Изначально торможение отключено, так, что тот, кому оно не нужно, ничего и не заметит. А вот тот, кому надо, может включить его параметром Р5 и задать его длительность и уровень. Всё описано в новой инструкции по эксплуатации.Её мы выложим на нашем сайте vncran.ru на новой неделе, тогда же заменим и информацию на 1-й странице параллельной темы в Барахолке.
|
|
RICCI
P.M.
|
Иногда при включении холодного двигателя загорается А-1, это значит что перегрев двигателя, в чём проблема? да собственно всё и все режимы работают и с режима А-1 выхожу отключением и включением частотника.
|
|
begor
P.M.
|
Для того, чтобы разобраться в проблеме, прошу Вас ответить на несколько вопросов: 1.Можно ли сбросить А1 простым нажатием на кнопку <СТОП/СБРОС>, или надо обязательно выключить-включить частотник? 2.А1 выскакивает только при первом, после включения частотника, нажатии на кнопку <ПУСК>? 3.Не изменяли ли Вы номинальный ток электродвигателя (параметр С1)? 4.Если отключить защиту от перегрева ЭД параметром Р3 проблема исчезает? 5.На каких токах Вы обычно работаете и какая температура радиатора частотника при этом бывает? Проконтролируйте по индикатору (I и t).
|
|
RICCI
P.M.
|
1. да можно 2. да точно так, при последующих включениях А-1 не загорается. 3. нет, ни чего ни делал, просто подсоединил двигатель и питание к блоку. 4. не знаю не пробовал. 5. не знаю, но кулер внутри блока работает, и кода выключаешь двигатель, кулер ещё какое то время работает и отключается. Я ещё раз хочу повторить, всё работает когда режим А-1 пропадает.
|
|
begor
P.M.
|
Всё таки ответьте пожалуйста на вопрос 4. Попробуйте отключить защиту и понаблюдайте будет ли выскакивать А1.
|
|
RICCI
P.M.
|
Originally posted by begor:
Всё таки ответьте пожалуйста на вопрос 4. Попробуйте отключить защитуи понаблюдайте будет ли выскакивать А1.
Хорошо, попробую.
|
|
begor
P.M.
|
Денис, отпишу на почту, что Вам делать.
|
|
mvs72
P.M.
|
Можно купить? есть в наличии?
|
|
konstet
P.M.
|
Здравствуйте. Прочитал тему и не сколько раз наткнулся на то, что максимальная частота запрограммирована на 60Гц,можно ли её увеличить, до каких пределов и с чем это связано?
|
|
ALAM
P.M.
|
Спасибо А.М.все ясно.
|
|
begor
P.M.
|
Вы имеете ввиду тормозить переменным резистором?
|
|
kisivan
P.M.
|
Вопрос: у меня двигатель 400Вт 3000об при 50Гц, сколько оборотов на валу будет при 60Гц и на сколько% упадет мощность? Спасибо.
|
|
teppo
P.M.
|
Частотники-то заказывать можно еще или все уже?
|
|
begor
P.M.
|
Можно. Пишите на почту.
|
|
ДокВВ
P.M.
|
А не подскажите такой прикол.. . На частотнике иногда на определенной частоте начинает гриндер дергаться. При этом прыгает (выше-ниже-выше-ниже.... ) параметр I(ток) . Понижение или повышение частоты возвращает все к нормальной работе. Это бывает только на частотнике подключенном к мотору 2.2квт. На частотнике с мотором 0.75 такого не бывает. Ну и А1 задалбывает. Особенно если гриндеры стоят не работающие но с включеными частотниками какое то время, то при нажатии "пуск" с вероятностью 50% вылетает А1. К чему бы это?
|
|
begor
P.M.
|
А если вал того двигателя, который дёргается освободить от нагрузки, он всё равно будет дёргаться? И второе: какое значение имеет параметр С1 в обоих частотниках?
|
|
begor
P.M.
|
А если вал того двигателя, который дёргается, освободить от нагрузки, он всё-равно будет дёргаться? И второе: какое значение имеет параметр С1 в обоих частотниках?
|
|
ДокВВ
P.M.
|
Увижу эти дерганья еще попробую. Правда как на работающем гриндере снять ленту не знаю. А после перезапуска этого может и не быть. То есть нет заданой частоты на которой это начинается. Это как некий баг. Который появляется а потом исчезает. На двигателе 2.2 квт все настройки стандартные с завода. Только время разгона я кажется менял на 5 секунд. На меньшем уже не помню, мы там с вами игрались с торможениями там может быть что угодно.... . Посмотрю.
|
|
TATb
P.M.
|
Привеисвую! Интересует стоимость частотника по мотор 1.1квт с выносным пультом?
|
|
|