Мастерская

Эпокса с фольгой

Петровичч 06-07-2011 22:06

отмечусь, интересно
zmeya 06-07-2011 22:20

Осень интересно, насколько ппррочной будет рукоять из такой шайбы...

я нечто подобное взял на Бризе..только вместо фольги использована какая-то белая пленка
click for enlarge 600 X 266  34,0 Kb picture
click for enlarge 600 X 252  27,9 Kb picture

DrWinter 06-07-2011 22:25

Фольга, кстати, разная бывает. Если сочетать несколько цветов - будет ещё интереснее.
А ещё по тому же принципу можно сусальное золото для разной фактуры использовать, кстати.
Алексей С 06-07-2011 22:26

Прочность должна быть близкой к простой монолитной эпоксидке, без наполнителей.
Yep 07-07-2011 11:36

quote:
Originally posted by Алексей С:
Прочность

С Днём Рожденья!

Алексей С 07-07-2011 20:35

Спасибо, коллеги! :-)
Продолжение экспериментов, сделал прямоугольную форму для отливки. Снова с первого раза не получилось, видимо 100 к 15 - это предельное значение для реакции отвердителя. В результате, разогрев практически отсутствовал. Но зато после целой ночи выдержки, в толще бруска оказались несколько жидких, непрореагировавших участков. Выбросил. Замешал 100 к 19. Разогрелась,зараза, до размягчения пластилина, герметизитующего стыки формы. В результате часть смолы вытекла... Пришлось добавлять. А надо было на самом деле просто в два приема заливать, меньше объем - меньше разогрев. Зато теперь знаю критическую цифру, ниже которой уже нельзя сокращать отвердитель для данной марки смолы.
click for enlarge 800 X 610 164,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 574 143,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  99,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 146,3 Kb picture
Yep 07-07-2011 20:47

а фольга-то какой толщины?
Dmitri Bobkov 07-07-2011 20:54

С Днем рождения Алексей!

Ну что, вроде как идет процесс
Думаешь ли изготовить нож с такой рукоятью?

Алексей С 07-07-2011 21:26

Ну, не знаю даже... Не загадываю далеко вперед :-)
Кстати, два маааленьких кусочка смолы, там где фольга образует ямку, подходящую к самой поверхности бруска - все-таки вылущились при шлифовке. То есть, изделие с "торцевым" рисунком фольги, надежнее в этом плане, чем с фольгой, уложенной параллельно поверхности.
Фольга обычная пищевая. Купил рулончик в супермаркете.
fartovy777 08-07-2011 01:33

Респект за эксперименты !
nailski 08-07-2011 02:10

ох какие брусочки получились !!
не знаю как оно будет на рукояти и как оно будет в обработке но выглядит просто потрясно !
Миха_А 08-07-2011 07:38

quote:
не знаю как оно будет на рукояти и как оно будет в обработке но выглядит просто потрясно !

Здорово выглядиит! Надо срочно делать рукоятку из него и тестить на прочность
Кецалькоатль 08-07-2011 09:39

68 евров однако)))
Алексей С 08-07-2011 10:28

Как будет выглядеть в реальной рукояти мне тоже любопытно, но в ближ. месяцы до ножеделия у меня руки точно не дайдут. Может, кто-нть из московских коллег желает потестить материал? А мы все посмотрим на результат. Чего они у меня будут мертвым грузом лежать, тем более что технология еще не отточена до совершенства...
Alejanders 08-07-2011 14:28

Если у Алексея получится для меня брусочек сегодня сделать, то на следующей неделе пойдет в дело и покажу результат.
Алексей С 08-07-2011 14:59

Вот и славно :-)
fartovy777 08-07-2011 16:55

если еще кусочек заваляется , я бы тоже взял
Burchitai 08-07-2011 19:40

Результат впечатляет. Красиво
fartovy777 08-07-2011 19:50

Спасибо за брусочек Алексей !
peterg178 08-07-2011 20:14

Не могу сообразить, как сложить фольгу, что бы после заливки не образовались воздушнае пузырки.
Алексей С 08-07-2011 20:24

Если сложить - действительно, почти никак. Поэтому надо ставить фольгу стоя :-)
peterg178 09-07-2011 17:48

quote:
Поэтому надо ставить фольгу стоя

Если ориентировать фольгу вертикально, как получить хаотический рисунок потом?
Алексей С 09-07-2011 17:57

Не понял вопроса. Развейте мысль.
peterg178 09-07-2011 18:04

Ставить вертикально можно трубочки, полоски. На срезе заготовок видно хаотическое расположение фольги, иногда плоскости, ребра и т.д. Какой вид имела фольга до помещения в форму?
Алексей С 09-07-2011 18:06

Это просто слегка смятая фольга. Умеренно, чтобы не оставалось ловушек для пузырей.
peterg178 09-07-2011 18:23

quote:
Это просто слегка смятая фольга

Спасибо.
Алексей С 11-07-2011 12:25

Еще одна плашечка отлилась, с "вертикальным" узором. Кажется,придумал как усилить сцепление слоев, не допустить расслоения по фольге: отперфорировал фольгу иголкой перед сложением. Муторная операция, но если сделать приспособленьице для массовой наколки, хотя бы на десяток одновременных проколов, то дело пойдет быстрее. Кроме того, напихал между слоями фольги кусочков медной и мельхиоровой проволоки и латунной трубочки. Нарядненько выходит. После отливки брусок распилен по высоте на две пластины, поэтому рисунок практически идентичный.
Кстати,смех-смехом, а полный цикл возни с одной такой отливкой, начиная с изготовления разъемной формы и заканчивая окончательной шлифовкой, занял целый рабочий день. Это к вопросу, откуда цена 68 евро за кусок берется:-) Пока всю фольгу исколешь,пока свернешь в спиральки,да не абы как, а чтобы "дышали", чтобы смола могла затечь между витками... Пока проволоки пинцетом расставишь... Вобщем, хватает геморроя, как до заливки, так и после. Сборная жестяная форма для заливки, с промазкой пластилином всех щелей - тоже целая тема, по-хорошему надо эластичную неразъемную форму из Виксинта делать.
click for enlarge 500 X 375  63,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 217,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 181,4 Kb picture
Миха_А 11-07-2011 12:37

Очень занятный материал получается!
nemoj 11-07-2011 12:53

Психоделично. Пойду пробовать с медной фольгой.
Chronikulus 11-07-2011 13:09

я может сейчас что то всем известное скажу, но все таки - чем мучится с жестяной формой, можно взять пластиковую баночку для еды - в любом ашане целые наборы продают - к ним эпокса вообще не липнет. взял себе одну такую, для изготовления микарты, у жены на кухне. в ней мешаю эпоксидку. после того как сделал все необходимое просто оставляю застывать, а когда застыла нажимаю на дно банки и кусок застывшей эпоксидки просто отлипает и в руках остается чистая и готовая к следующему циклу пластиковая тара. профит
Алексей С 11-07-2011 13:21

Объясню. Не хочется качественную дорогую эпоксидку переводить в отходы. У пластиковых контейнеров для еды косые стенки. С одной стороны, это облегчает извлечение, а с другой - это все в обрезь уйдет...
А самодельная форма - идеальный параллелепипед, потребный для заливки объем и вес смолы можно посчитать до грамма.
К тому же, чем больше объем замешивания смолы - тем больше тепловыделение. Сборную металлическую форму я обдуваю вентилятором на этапе максимального тепловыделения, весьма помогает. В пластиковой форме теплоотвод намного хуже.
Ну и наконец, пластиковые ванночки хороши для плашек горизнтальной заливки. А под вертикальную ничего похожего из промышленно изготавливаемых тваров, лично я пока еще не нашел.
borgun 11-07-2011 13:21

quote:
но если сделать приспособленьице для массовой наколки, хотя бы на десяток одновременных проколов

Аппликатор кузнецова или, ещё лучше Лепко в медтехнике - и подлечиться и отверстий наколоть
Алексей С 11-07-2011 13:27

Да че я, сам не сделаю что ли? По всякой фигне в медтехнику бежать - извините, не наш метод :-)
К тому же, у тех аппликаторов что я видел и держал в руках - острия в виде пластиковых пирамидок. Это будет рвать фольгу, а не перфорировать. А нужны именно иголки, причем макс. тонкие и острые
dim80 11-07-2011 13:53

quote:
Originally posted by Алексей С:

Еще одна плашечка отлилась, с "вертикальным" узором.



а как она с торца выглядит?
Алексей С 11-07-2011 14:09

Посмотри на круглую "таблетку", фото на 4-й странице темы. Там видно, как выглядит вертикальный узор с торца. Ничего интересного, просто редкие продольные полосы фольги.
dim80 11-07-2011 14:14

quote:
Originally posted by Алексей С:

Посмотри на круглую "таблетку", фото на 4-й странице темы.



видел уже... понятно.
Dimon Hell 11-07-2011 15:24

Я как-то пропустил, а в вакуумную камеру это дело помещается? Я думаю не помешало бы.
Алексей С 11-07-2011 15:31

Да, эта плашка вакуумировалась.
Chronikulus 11-07-2011 20:06

я не знаю что вы там замешиваете, но у меня эпокса еще ни разу не нагревалась
последние разы разбавлял 50-50 с ацетоном, так тоже никаких тепло-прастихоспади-выделений
Kokur 11-07-2011 22:50

quote:
Муторная операция, но если сделать приспособленьице для массовой наколки, хотя бы на десяток одновременных проколов, то дело пойдет быстрее.

Существуют игольчатые валики для гипсокартона. Может их применить ?

127 x 105
160 x 108
Алексей С 11-07-2011 23:07

На варике вход и выход иглы получается под углом к поверхности. Рвать будет. А надо минимальный прокол. Я уже сделал типа штампика. Но если у вас есть валик - попробуйте :-)
Chronikulus 12-07-2011 14:19

постелить фольгу на твердую поверхность и не делать резких движений - не будет рвать
Алексей С 12-07-2011 14:56

Знаете, на самм деле, это не такая простая тема как кажется, добиться чтобы иголки именно маленькие проколы-перфорацию делали в фольге. Минимального размера, и без разрывов. Как показывает моя практика, требования к подстилающей поверхности довольно специфические. Оно как подушка должно быть, мягко поддерживать фольгу, но пропускать иголку. На твердой - вообще ничего не получится. Попробуйте :-)
Самый идеальный вариант для качественной перфорации, это вообще типа вырубного штампа. Твердая подложка, но против каждой иглы - отверстие. Однако, такую систему я городить пока еще не готов :-)
Chronikulus 12-07-2011 17:33

да согласен конечно - всегда есть куча нюансов которые не видны пока за клавиатурой сидишь
спасибо вам вы открыли на самом деле новое направление в моде на этой ветке.
все без иронии естественно. сейчас вот хожу постоянно и думаю про такую микарту да про скримшоу как сделать повыежистее
Алексей С 15-07-2011 16:19

Упс... Вот и еще один нюанс вылез. Хотел замешать цветную эпоксидку. На 140 гр. капнул 1 каплю синей шариковой пасты из ручки "Эрик Краузе" (по-моему не гель, классическая паста). Размешал в смоле без отвердителя - получил дивный, интесивный синий. Цвет хорошего, правильного сапфира.
Добавил отвердитель, промешал, и... цвет ИСЧЕЗ. Осталась бледно-розовая фигня, типа сильно разведенного водой варенья из красной смородины.
Вроде нашел точку, где настоящие спец. тонеры для смолы можно взять, поеду в понедельник:
http://krovli100.ru/show_cat.php?catid=5139&grid=5135
Dmitri Bobkov 15-07-2011 16:37

Да, тоже давно заметил - отвердитель меняет цвет пасты, практически любой, какую-то в зеленую сторону, другую - в красно-коричневую.
Для подкраски теперь мешаю с черной эмалью Tremclad - смешивается ОК
Алексей С 15-07-2011 16:48

С легким измененим оттенка я тоже раньше сталкивался. Но чтобы вот так, радикально... А про анилиновые красители для тканей инфа в инете противоречивая. В одном месте пишут-не годится, ибо не расворяется в смоле. В другом месте сказано, что растворять над в отвердителе, тогда будет ок. В третьем месте народ спокойно ложит анилин в смолу и не парится над раствоением. Но ведь лазерный тонер тоже практически не растворяется, однако это не мешает делать тонированную,и даже разных степеней полупозрачности... Так что наверное, требование к хорошей растворимости - не догма...
У кого еще какой опыт тонирования, делитесь!
Алексей С 15-07-2011 18:51

Вот, во что превратился насыщенный темо-синий цвет после реакции с отвердителем :-)

click for enlarge 800 X 600 134,9 Kb picture

А вот еще один материальчик. Мочалка люффа. Выглядит вроде бы ничего, но проблема с пузырями, не удалось избавиться. Вязкую смолу плюспереплетение этих побегов, пузыри преодолеть не в силах. Включаю вакуум - пузыри надуваются. Выключаю - сдуваются. Но остаются на своих местах, не могут подняться на поверхность.
Вибрация, отлично срабатывающая для выгона пузырей из гипса, бетона и тому подобных субстанций, тоже не помогла.
click for enlarge 800 X 600 151,3 Kb picture

froghunter 15-07-2011 19:37

quote:
Алексей С

А если стальную вату попробовать? Вместо мочалки...
Алексей С 15-07-2011 19:48

В планах на перспективу стоит даже с начесанной шерстью моего рыжего кота попробовать. У меня её много :-)
old tankist 15-07-2011 20:43

quote:
А если стальную вату попробовать? Вместо мочалки...

представляю, и еще эпоксу тонированную..... (совершенству нет предела)

Pblrop 16-07-2011 12:27

quote:
Originally posted by Алексей С:

Но остаются на своих местах, не могут подняться на поверхность.



Может быть ацетона подмешать?
Алексей С 16-07-2011 01:21

Да не хотелось бы. С ацетоном встает очень долго. А пока достигнет "костяной" жесткости - вообще ждать запаришься.
Алексей С 16-07-2011 10:55

Еще одна заливка люффы. Тоже с пузырями, но отдельные крупные - это уже лечится, с этими мне понятно что делать.
click for enlarge 800 X 591 190,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 669 183,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 547 157,1 Kb picture
Yep 18-07-2011 20:45

quote:
Originally posted by Forex:
погуглите по запросу "глассакрил". Вроде она именно литьевая.
http://sanpharm.tiu.ru/p1194889-prozrachnaya-akrilovaya-smola.html


ну, шо я вам кажу...
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОГО ГОВНА!
я купил его цельный килограмм, грамм триста извёл - остальное придётся наверное выбросить...
если конечно кто-нибудь не подскажет куда деть ту фигню, что у меня получается.

click for enlarge 640 X 480 152,4 Kb picture
krakodil 18-07-2011 22:40

Много дырочек - нет ничего проще.

Дробью их, дробью! Фольгу на фанерку, дробь с номером поменьше и шагов с десяти: БДЫ-Щ-Щ-Ь!

Для повышения производительности можно фольгу через бумажку в несколько слоев сложить.

krakodil 18-07-2011 23:00

Есть бредовая идея как расправиться с прилипчивыми пузырьками без вакуума.

Нужно три вещи:
1) чтобы эпоксидка подавалась в форму снизу. Сама эпокса должна быть без пузырьков
2) наверное лучше чтобы форма была ориентирована вертикально
3) верхний ~1 сантиметр над эпоксидкой должен быть залит например ацетоном. Не смешивая с эпоксой. При заполнении формы за счет меньшей вязкости (ацетон будет первым наползать на наполнитель) пузырьков не должно остаться на наполнителе.

Недостатки навскидку:
1)верхний слой эпоксы будет таки смешиваться с ацетоном.
2)Ацетон будет первым прилипать к поверхности. Хорошо бы чтобы его надежно смыло эпоксой.

Эти два недостатка можно компенсировать заливая избыток эпоксы (например 50%) с тем чтобы верхний слой удалить. Удалить можно и сразу после заливки если будет проблема с контролем температуры.

Наверное так получиться залить и металлическую вату.

О, еще идея - например, если отвердитель радикально более жидкий чем готовая эпокса, то вместо ацетона можно использовать отвердитель.

Alejanders 19-07-2011 13:17

Попробовал материал. Для токарной обработки не подходит. Колется, крайне тяжело полируется.
Алексей С 19-07-2011 15:54

То есть, вообще ничего не получилось из того кусочка, что вы брали?. А я на части брусков выводил базовые плоскости именно торцеванием на токарном. В черырехкулачковом патроне задимая. Если противоскольную фаску предварительно сделать на гранях бруска, то никаких сколов.
А с полировкой - какие режимы пробовали? До зеркала пытались выводить?
Yep 19-07-2011 16:40

quote:
Originally posted by Алексей С:
Еще одна заливка люффы. Тоже с пузырями, но отдельные крупные - это уже лечится, с этими мне понятно что делать.
[/URL]

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004864/4864522.jpg]

я один фотки не вижу?

Roy 19-07-2011 17:01

quote:
Originally posted by Yep:

я один фотки не вижу?


остальные ждут чуда)

Ily_a 19-07-2011 18:39

интересная тут у вас дискуссия, подпишусь пожалуй, интересно очень, а то валяется у меня трухлявый клен весь в капах, оченьно красивый, но мягкий, все думаю как и чем его застабилизировать.
Alejanders 19-07-2011 19:51

quote:
Originally posted by Алексей С

То есть, вообще ничего не получилось из того кусочка, что вы брали?. А я на части брусков выводил базовые плоскости именно торцеванием на токарном. В черырехкулачковом патроне задимая. Если противоскольную фаску предварительно сделать на гранях бруска, то никаких сколов.
А с полировкой - какие режимы пробовали? До зеркала пытались выводить?


То, что получилось - на фото ниже.
Материал постоянно скалывался. Видимо, специфика углов резца по дереву. Или кривых рук.
Кстати, прозрачность получилась намного больше 2мм.

Шлифовал шкурками 150-240-320-400-600-1000-вата. Все равно остаются царапины и даже намека нет на блеск.
Пробовал доводить Micro Mesh (набор шкурок 1500-1800-2400-3200-3600-4000- 6000-8000-12000). Все равно остаются царапины.

Пробовал заполировывать стружкой, полиролью PPP, войлоком. Все равно остаются царапины.

И в самый последний момент, когда нужно было небольшую проточку сделать - скололся большой кусок.


click for enlarge 358 X 793  68,6 Kb picture
click for enlarge 266 X 829  64,8 Kb picture

Алексей С 19-07-2011 20:40

Жалко... :-( Если будет настроение, можно будет повторить попытку через 2-3 недели, когда я вернусь из отпуска. Фольга на вашем образце была не наколота иглами, у наколотой сцепление между слоями должно быть посильнее. "Деревянная" техника токарной обработки действительно должна давать большую склонность к скалыванию по-сравнению с "железной", вобщем-то это было даже предсказуемо.
Alejanders 19-07-2011 20:46

Я бы попробовал с более мягкой смолой. Уж очень тяжело (относительно дерева) эта обрабатывается на токарнике по дереву.
veterok-iug 20-07-2011 02:48

quote:
Originally posted by krakodil:
Есть бредовая идея как расправиться с прилипчивыми пузырьками без вакуума.

А можно примитивный вакуум насос сделать. По принципу пульвера покрасочного. Две трубки,- одна (меньшего диаметра) под углом входит во вторую. По второй вода подаётся и из первой отсасывает воздух (как в пульвере воздух краску). Штука не мощная, но может кому и сгодится. Сам не применял, но видел как работает. Главное, что бы вода не по счётчику .

Alejanders 20-07-2011 08:25

quote:
Originally posted by veterok-iug:

А можно примитивный вакуум насос сделать. По принципу пульвера покрасочного. Две трубки,- одна (меньшего диаметра) под углом входит во вторую. По второй вода подаётся и из первой отсасывает воздух (как в пульвере воздух краску). Штука не мощная, но может кому и сгодится. Сам не применял, но видел как работает. Главное, что бы вода не по счётчику .



Штука называется "водоструйный насос". Позволяет достичь разрежения в несколько мм рт.ст.

С вакуумирование тоже проблемы есть- отвердитель может испариться.
Лучше положительное давление создавать.

Yep 20-07-2011 08:28

кстати, в моём случае с акрилом вакуум не поможет - дело в том что пузырьки образуются в процессе разогрева и твердения пластмассы, и оказываются уже практически неподвижны
veterok-iug 20-07-2011 23:15

quote:
Originally posted by Alejanders:

С вакуумирование тоже проблемы есть- отвердитель может испариться.
Лучше положительное давление создавать.

Таких отвердителей для эпоксидки не встречал.

Положительное давление не убирает пузыри. Речь шла именно о них. Потому как для нормального давления вакуумом насосик должен быть посерьёзнее водяного.

RazorTVI 02-08-2011 19:46

Послежу за темой.
Yep 09-08-2011 20:43

любая фольга хорошей адгезии к эпоксе не имеет.
в процессе экспериментов пробовал и другие материалы:
click for enlarge 640 X 480 144,2 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 147,5 Kb picture
Клод 09-08-2011 21:49

А другие цвета будут?
Yep 09-08-2011 22:00

Пробую другие цвета и фактуры
Клод 09-08-2011 22:11

Ну что-подождем. Очень интересно.
Sergei1971 10-08-2011 12:46

Прочитал всё внимательно.Оч интересно.Поэкспериментировал бы,да времени ниначто не хватает.Порадуюсь за тех,у кого получается.Успехов.
Dimon Hell 10-08-2011 13:26

Я не понял... Точилось что-ли на токарном по дереву ручными резцами???
Alejanders 10-08-2011 16:42

quote:
Originally posted by Dimon Hell:

Я не понял... Точилось что-ли на токарном по дереву ручными резцами???



Ты про меня? Да.
Dimon Hell 19-08-2011 22:53

Я бы не стал такое точить на токарном по дереву... Это ж не токарный, а так... Такое только на нормальном токарном. По металлу.
PINGwin32 20-08-2011 23:57

Какая красота=) надо будет попробовать заеб... забабахать нечто подобное!
Perlamur 31-08-2011 14:58

А что это там оранжевое тонкое в эпос запечатленно
метадум 31-08-2011 17:26

Хм...

Дырки, значит,
в алюминиевой фольге нужны.
Разбрызгайте на матовую поверхность
пластиковым пульверизатором раствор хлорного железа.

Всё зашипит да насквозь и проест!

А зеркальную сторону
затронет
мало.

AlexPit 25-12-2011 12:21

тема встала? все забили?
Gerasim 2011 25-12-2011 14:06

А почему зациклились на эпоксидке? Почему не попробовать чистый акрил? В 60х годах прошлого столетия в приложении к журналу "Юный техник" "Знай и умей" описывалась технология получения оргстекла(акрила) в домашних условиях. Там применялась возгонка опилок оргстекла , использование перекиси бензола (иногда писали-бензоила). Вся эта хрень готовилась дома в колбах и ею заливались жуки,бабочки и всякая другая хрень на ручки рычагов скоростей.
Chronikulus 20-01-2012 10:14

а где акрил тот можно найти и как он выглядит?
Сургутянин 20-01-2012 11:35

quote:
Originally posted by Chronikulus:
а где акрил тот можно найти и как он выглядит?

Вот он: https://www.brisa.fi/portal/index.php?option=com_oscommerce&osMod=index&cPath=98_307
Chronikulus 20-01-2012 16:47

а у нас? я имею ввиду из чего самому делать - эти то бруски я и так видел
LE 20-01-2012 17:23

Эпоксидка вполне пригодна, но нужно нормальное вакуумирование, в эспериментальных брусках при обработке вылезли незначительные пустоты, а
в целом интересный материал, если отработать технологию
click for enlarge 800 X 530  43,0 Kb picture
Ily_a 20-01-2012 17:38

quote:
Originally posted by LE:

если отработать технологию


класс!!! у меня так не получилось, буду пробовать еще, с вакумированием. а то ведро эпоксы протухнет.

LE 20-01-2012 21:05

quote:
у меня так не получилось

Так и у меня не получилось , пару брусочков для накладок мне сделал Алексей С, за что ему спасибо
Материал достаточно перспективный, небольшой вес, обрабатывается легко
С цветами, опять же, можно поиграться
Алексей С 20-01-2012 22:43

quote:
Originally posted by LE:

Так и у меня не получилось



- А я по-прежнему не считаю эксперимент неудачным! Три-пять точечных пор, вскрывающихся при обработке, это по-моему мелочь. Можно капнуть эпоксидкой в каждую, и повторить финиш.
LE 20-01-2012 23:30

quote:
- А я по-прежнему не считаю эксперимент неудачным!

Да я тоже , не получилось в смысле материал для накладок сделал не сам.
А в готовом изделии таки да, поры действительно незначительные, но нет предела совершенству, можно сделать лучше

Мастерская

Эпокса с фольгой