Guns.ru Talks
Мастерская
Зеленый шейник

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Orkrast
5-3-2021 23:33 Orkrast
Приветствую.
Давненько что-то не было зеленых шейников.
Их есть у меня 😂
Вот такой вот "герцог мира" 😇
Клин 70х22х3мм из ламината с Х12 на рк, та которая без МФ и с 2.2% углерода.
Обкладки из нержи 🤤
Проставка из стабиленного зуба мамонта от Александра Ковальского и стабилизированный кап клена.
Сквозной монтаж.
Вес комплекта 115, ножа 65 грамм.

Ножны широкие- тестовый вариант для того, чтоб меньше перекручивался нож.

Видос с ножом есть по ссылке с фото.

Yandex фото

click for enlarge 1707 X 1280 202.0 Kb


click for enlarge 1707 X 1280 220.1 Kb

click for enlarge 1706 X 1280 233.9 Kb

click for enlarge 1706 X 1280 168.3 Kb


click for enlarge 1707 X 1280 168.8 Kb


click for enlarge 1706 X 1280 234.4 Kb

click for enlarge 1707 X 1280 244.7 Kb

edit log

3yaB
6-3-2021 00:11 3yaB
Рыло панды не к селу не к городу. И ножны бы поярче, и покомпактнее нож то мелкий, и зуб мамонта не в цвет. На рукояти рисунок один, на клинке в другом стиле....

edit log

Orkrast
6-3-2021 00:35 Orkrast
quote:
Изначально написано 3yaB:
Рыло панды не к селу не к городу. И ножны бы поярче, и покомпактнее нож то мелкий, и зуб мамонта не в цвет. На рукояти рисунок один, на клинке в другом стиле....

И кровостока нима ((

Stavros71
6-3-2021 03:12 Stavros71
quote:
Изначально написано Orkrast:

И кровостока нима ((

Таки да!... 😂Отличный комплект!!! Но без "Кровостока" тока картошку чистить!🤣🤣🤣

HSHBola
6-3-2021 05:45 HSHBola
Андрей, все очень круто. Фальш не понравился с одной стороны, и как я его вконтакте не заметил.
Климентий Чугункин
quote:
Originally posted by 3yaB:

Рыло панды не к селу не к городу


Так то это не "рыло панды" а клеймо мастера.
Поаккуратнее бы вам на поворотах,а?
Ножик-очень даже))))Хотя открывая тему "зелёный шейник"(неожиданно,правда?) другого и не ждал.
Orkrast
6-3-2021 09:58 Orkrast
quote:
Изначально написано Климентий Чугункин:

Так то это не "рыло панды" а клеймо мастера.
Поаккуратнее бы вам на поворотах,а?
Ножик-очень даже))))Хотя открывая тему "зелёный шейник"(неожиданно,правда?) другого и не ждал.

Рыло мастера =))

quote:
Изначально написано Stavros71:

Таки да!... 😂Отличный комплект!!! Но без "Кровостока" тока картошку чистить!🤣🤣🤣

Спасибо. Без кровостока не нож.

quote:
Изначально написано HSHBola:
Андрей, все очень круто. Фальш не понравился с одной стороны, и как я его вконтакте не заметил.

Где чо? А то у меня глаз замылен.

Kuk_68
6-3-2021 10:17 Kuk_68
Тоже вначале показалось, что слева фальша нет.
А он есть!
"Герцог мира" (гы!) ожидаемо классный! Причем весь - до бусины на подвесе!
AIS1947
6-3-2021 11:00 AIS1947
Традиционно качественное исполнение.
quote:
На рукояти рисунок один, на клинке в другом стиле....

Перл. Оборжаться можно. Откуда он такой залетел?

edit log

Метролог
6-3-2021 11:00 Метролог
Прелесть!
HSHBola
6-3-2021 11:44 HSHBola
quote:
Originally posted by Kuk_68:

Тоже вначале показалось, что слева фальша нет.


там два фальша
блин ))))))))))))))))
Orkrast
6-3-2021 11:47 Orkrast
quote:
Изначально написано Метролог:
Прелесть!

quote:
Изначально написано AIS1947:
Традиционно качественное исполнение.

Перл. Оборжаться можно.

Спаисбо.

quote:
Изначально написано Kuk_68:
Тоже вначале показалось, что слева фальша нет.
А он есть!
"Герцог мира" (гы!) ожидаемо классный! Причем весь - до бусины на подвесе!


quote:
Изначально написано HSHBola:

там два фальша
блин ))))))))))))))))

Вы ппц))) Даже видос закинул по ссылке.

vityuxa
6-3-2021 12:17 vityuxa
quote:
тестовый вариант
Один хрен перекрутится... А вот избыточный "лопухизм" выглядит явно проигрышно в комплекте. "Стаматологическое включение" (зуб), тоже не понравилось, а впочем ножик будет скорей всего дивчачий... а там совершенно полярные понятия красоты ножа... Интересная, яркая работа, во всяком случае запоминающаяся!

click for enlarge 1707 X 1280 262.3 Kb P.S. Фальша- ДВА!!! Я даже у крота из "Дюймовочки" спросилъ...

edit log

Orkrast
6-3-2021 15:17 Orkrast
quote:
Изначально написано vityuxa:
Один хрен перекрутится... А вот избыточный "лопухизм" выглядит явно проигрышно в комплекте. "Стаматологическое включение" (зуб), тоже не понравилось, а впочем ножик будет скорей всего дивчачий... а там совершенно полярные понятия красоты ножа... Интересная, яркая работа, во всяком случае запоминающаяся!

P.S. Фальша- ДВА!!! Я даже у крота из "Дюймовочки" спросилъ...

Два-два)))

Вот такой вариант вообще точно нет. У меня такие были, это капец.
Либо уж сканди, либо лопух.

old tankist
6-3-2021 16:50 old tankist
Класнючий комплект !!!
да еще и зеленый

а бывают точно такие ,Но оранжевые ?

edit log

Orkrast
6-3-2021 21:12 Orkrast
quote:
Изначально написано old tankist:
Класнючий комплект !!!
да еще и зеленый

а бывают точно такие ,Но оранжевые ?

Неа. Надо попробовать ☝️

old tankist
6-3-2021 22:02 old tankist
quote:
Изначально написано Orkrast:

Неа. Надо попробовать ☝️

НННада

Савельев Александр
Зубик да,как то выбивается.Сюда бы бронзы а?Желтое с зеленым вполне как бы.Но опять же..вкус и цвет))
И отныне надо рисунок рукояти параллелить еще и с энергетическими полями земли,тогда видимо правильно все будет.А ишшо нашлепки на тыльнике нету,это ж как без стеклобоя жить та??Стекла камнем бить-фу вульгарщина какая)))
Прикольный малец,даже с *мордой лица* клейма Мастера
simishka007
7-3-2021 05:49 simishka007
Зашел в тему про зеленый шейник, несмотря на автора-и угадал чья работа!
Ну что илитно, зелено, ПАНДово чу...я вижу фильтры...непорядок...
ПыСы:хвост ножен имхо лишний, симметричные ножны в междусисье удобнее)

edit log

simishka007
7-3-2021 05:54 simishka007
quote:
Originally posted by 3yaB:

Рыло панды не к селу не к городу


Во-первых: это тренд и клеймо. Во-вторых: у панды не рыло, а морда лица, за пояснением прошу в КНР
Orkrast
7-3-2021 11:29 Orkrast
quote:
Изначально написано Савельев Александр:
Зубик да,как то выбивается.Сюда бы бронзы а?Желтое с зеленым вполне как бы.Но опять же..вкус и цвет))
И отныне надо рисунок рукояти параллелить еще и с энергетическими полями земли,тогда видимо правильно все будет.А ишшо нашлепки на тыльнике нету,это ж как без стеклобоя жить та??Стекла камнем бить-фу вульгарщина какая)))
Прикольный малец,даже с *мордой лица* клейма Мастера

Вкусовщина же. Мне зуб зашел. Разбавляет зелень.
Литьё еще надо было с медведем и бересты.


quote:
Изначально написано simishka007:
Зашел в тему про зеленый шейник, несмотря на автора-и угадал чья работа!
Ну что илитно, зелено, ПАНДово чу...я вижу фильтры...непорядок...
ПыСы:хвост ножен имхо лишний, симметричные ножны в междусисье удобнее)

Нету фильтров, Жень. Наоборот чуть насыщенности убрал. Он реально очень яркий.

simishka007
7-3-2021 16:33 simishka007
Главное ни при каких условиях не ронять в траву
МухАН
8-3-2021 01:26 МухАН
Очень вкусно!

----------
С уважением.

Guns.ru Talks
Мастерская
Зеленый шейник