Guns.ru Talks
Мастерская
Капустный нож

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Капустный нож

wz100
16-9-2019 03:48 wz100
Добрый день! Может есть у кого опыт работы с полотнами от доски для шинковки капусты, думаю многие понимают о чем речь идёт, раньше капусту на них крошили, заготавливали на зиму! От родителей досталась такая, я в хозяйстве точно её не буду применять, поэтому разобрал, получил три полосы стали с кромкой на одну сторону, на гриндере искриться хорошо, играет,но особо не гнётся, в толщине 3мм, длина около 30см, ширина 27мм. Буду признателен, если подскажете, что за сталь на полотнах, и есть ли смысл с ней возиться?
taysonles
16-9-2019 07:53 taysonles
Я не специалист но думаю ничего хорошего с этой затеи не получится, если только потренироваться. А так скорее всего нужно термообработку делать другую.
wz100
16-9-2019 11:00 wz100
Тренировка, это хорошо! Но стереть сталь в пыль, с кучей лент и затраты времени, слишком дорогое удовольствие
ly01ik
16-9-2019 11:02 ly01ik
Если не ржавеет, какая-нить 40х13 скорей всего, а ТО там нормальное должно быть. На кухню пойдет.
wz100
16-9-2019 12:15 wz100
Спасибо! Пошёл конструктив и конкретика.. .
vityuxa
16-9-2019 19:31 vityuxa
от доски для шинковки капусты
Блин, я обыскался такую, именно старую доску, всё чаще новодел попадаются, а вот какая была.. . а её на полотна.. .
yuko
16-9-2019 20:19 yuko
Originally posted by vityuxa:

Блин, я обыскался такую


Целиком и полностью...
Такая доска намного ценней, чем полоса 40х13 с проверенной ТО именно под нож.
vityuxa
16-9-2019 21:15 vityuxa
Такая доска намного ценней