Guns.ru Talks
Мастерская
Н690 и карелка

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
gerasimov7286
14-9-2019 21:48 gerasimov7286
Всем привет. Ещё один доделал, сталь н690, 130х28х3.5 мм, рукоять 120 мм из стабилизированой карельской берёзы, ножны из кожи. Фотки так и не научился выкладывать в хорошем качестве, как уж есть
click for enlarge 960 X 1280 224.6 Kb
click for enlarge 960 X 1280 220.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 189.0 Kb
click for enlarge 960 X 1280 224.4 Kb
sansem80
14-9-2019 22:40 sansem80
Ножик понравился. Чуть-чуть тыльник на мой вкус тяжеловат только.
Почему то нет ни одной фотки ножен с лицевой стороны.
Нитку в некоторых местах похоже перетянули, и кожу морщит, и стежки неровные.
Попробуйте в следующий раз перед сшивкой края подвеса уточнить, будет смотреться намного аккуратнее.
gerasimov7286
14-9-2019 23:03 gerasimov7286
quote:
Изначально написано sansem80:
Ножик понравился. Чуть-чуть тыльник на мой вкус тяжеловат только.
Почему то нет ни одной фотки ножен с лицевой стороны.
Нитку в некоторых местах похоже перетянули, и кожу морщит, и стежки неровные.
Попробуйте в следующий раз перед сшивкой края подвеса уточнить, будет смотреться намного аккуратнее.

Попробую если не забуду) с другой стороны ножны не сфоткал чтоб опять про клеймо не говорили что оно большое и не ровно набито)) стежки бывает забуду через раз или 2 затягивать, через 3 когда затягиваешь и получается что первый не затягивается ровномерно, с одной стороны ровно боле менее получается просверлить, а когда с другой стороны на встречу сверлю то уже криво получается, пробивать пробовал, ещё хуже получается, вобшем ещё долго руку набивать надо)

edit log

Советник_666
14-9-2019 23:09 Советник_666
quote:
с одной стороны ровно боле менее получается просверлить, а когда с другой стороны на встречу сверлю то уже криво получается, пробивать пробовал, ещё хуже получается, вобшем ещё долго руку набивать надо)

А сверлить до склеивания не пробовали?
gerasimov7286
14-9-2019 23:55 gerasimov7286
quote:
Originally posted by Советник_666:

А сверлить до склеивания не пробовали?


Неа, мне кажется это сложным, надо очень ровно сделать шаблон, я так не умею, склеиваю сначала, потом торцую и потом только размечаю и сверлю
МухАН
16-9-2019 12:25 МухАН
Приятственный ножик.

----------
С уважением.

gerasimov7286
16-9-2019 14:32 gerasimov7286
quote:
Изначально написано МухАН:
Приятственный ножик.

Спасибо

igor324
16-9-2019 16:56 igor324

А сверлить до склеивания не пробовали?
#
И как это поможет?
vityuxa
16-9-2019 18:28 vityuxa
quote:
с одной стороны ровно боле менее получается просверлить, а когда с другой стороны на встречу сверлю то уже криво получается, пробивать пробовал, ещё хуже получается, вобшем ещё долго руку набивать надо)
Вот это правильно, надо больше шить, всё придёт, и шов будет как на машинке... тока не сразу, как бы хотелось! Нож хороший, формы очень приятственны и правильны! Мишуры в виде кучи разномастных проставок нет... в общем красивый правильный нож!!!
gerasimov7286
18-9-2019 11:34 gerasimov7286
quote:
Изначально написано vityuxa:
Вот это правильно, надо больше шить, всё придёт, и шов будет как на машинке... тока не сразу, как бы хотелось! Нож хороший, формы очень приятственны и правильны! Мишуры в виде кучи разномастных проставок нет... в общем красивый правильный нож!!!

Спасибо✌️

Guns.ru Talks
Мастерская
Н690 и карелка