Guns.ru Talks
Мастерская
Печалька, - или "ограбление почтового дилижанса" ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
leprikon_65
20-7-2019 05:13 leprikon_65
Доброго всем дня.
Вот такое у нас, в России, случается до сих пор
https://news.rambler.ru/crime/...pochty/?updated
https://moika78.ru/news/2019-0...na-270-tysyach/
Всегда считал, что почту грабили только в вестернах или в послевоенные времена, в наше время такого случиться не может... Ан нет!, обнесли почту России!
Правильно говориться, - страна у нас большая, а порядка нет(((((

ПС. самое досадное, там была моя посылка, ее тоже прихватизировали(((( теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?

AleksBr
20-7-2019 06:01 AleksBr
Печально. По факту получается клиент посылку не получил, значит ни чего тебе не должен. А тебе уже с почтой разбираться.
stone74
20-7-2019 06:10 stone74
Там пишут, что преступник деньги из сейфа украл. Про посылки ни слова. В остальном согласен с AleksBr.
leprikon_65
20-7-2019 06:34 leprikon_65
Про посылки ничего не пишут - то да но оператор в отделении связи в Толмачево сказал что именно мою посылку тоже украли.

клиент посылку не получил, - то да,но он ее оплатил....
Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул? говорит на работе в Питере был...

вот как тут, вроде обязательства перед клиентом выполнил: посылку отправил, в место вручения она прибыла, но клиент ее не получил... По сути почта должна всю ответственность нести... А перед человеком все равно неудобно, чувствую себя виноватым...

Max_CM
20-7-2019 07:12 Max_CM
Подается письменное заявление на розыск отправления, если в срок не ответили, такое бывает, пишете жалобу по электронной почте client@russianpost.ru, типа так то и так то подавал заявление на розыск, время прошло не ответили....
Вам присылают ответ, что отправление не разыскано и в соответствии с тем то и тем то Вам будет начислена компенсация, если стоимость была обЪявлена то компенсируют полностью, если нет то по каким то своим правилам высчитают сумму, сидите ждете, приходит почтовый перевод.

Отправлял в Австралию в прошлом сентябре, стоимость отправки 1500, объявленная стоимость 0, вернули 4500.

Можно высокорентабельный бизнес мутить!!!

edit log

Шалим
20-7-2019 08:15 Шалим
quote:
что делать и как быть с клиентом?

Паш, условия отправки твои?
Значит и ответственность перед клиентом тоже твоя.
Делай новый ножик.
А сам разбирайся с почтой. Других вариантов нет, что бы лицо сохранить и репутацию.

Serjant
20-7-2019 08:44 Serjant
почтовые правила однозначно говорят, что посылка принадлежит отправителю до момента вручения получателю.
так что попадос на деньги или на товар.
получатель защищён.
селяви.
Rave-N
20-7-2019 09:15 Rave-N
quote:
Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул?

вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

ПЛАТЯН
20-7-2019 10:06 ПЛАТЯН
quote:
Изначально написано Rave-N:

вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

Для меня обоснованы. Всегда свои отслеживаю посылки. Но когда долго не забирает начинаю беспокоиться.

Aleksander-Iskander
20-7-2019 10:14 Aleksander-Iskander
Сочувствую с попадением в неприятную ситуацию, но клиент не виноват. Всегда "умиляла" хитрожопая приписка, отправлю под ответственность покупателя. Главное не расстраивайтесь, всё образумится.
pivo
20-7-2019 10:18 pivo
Это, скорее всего, уже "работнички" под шумок подсуетились, судя по новостям, вломившийся целенаправленно за деньгами шел, вряд ли у него время было посылки сортировать и выбирать, чтобы такого прихватить, а почтари, с большой вероятностью знали, что в Вашей посылке было.
Rave-N
20-7-2019 10:52 Rave-N
quote:
теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?

расстраивают, на самом деле, такие вопросы.
А какие варианты у вас есть?
pivo
20-7-2019 12:15 pivo
С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.
Все это только мое мнение.
suhai123
20-7-2019 13:58 suhai123
quote:
Originally posted by leprikon_65:

Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул? говорит на работе в Питере был...


Ну и да, был на работе, почты работают до 17-18 часов, многие к этому времени еще просто домой не попадают, приходят на почту в субботу-воскресенье. Тут человек полностью в своем праве
tref7
20-7-2019 14:06 tref7
C. ,
quote:
Originally posted by leprikon_65:

делать и как быть с клиентом?


Павел, здравствуйте. Посылка была оценена?
Max_CM
20-7-2019 14:34 Max_CM
quote:
Изначально написано pivo:
С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.
Все это только мое мнение.

+ 1 0000 0000

ПЛАТЯН
20-7-2019 14:54 ПЛАТЯН
разве Павел от этого отказывался?
leprikon_65
20-7-2019 15:07 leprikon_65
Паш, условия отправки твои?
Значит и ответственность перед клиентом тоже твоя.
Делай новый ножик.
А сам разбирайся с почтой. Других вариантов нет, что бы лицо сохранить и репутацию.

Игорь, условий по отправке не ставил, предложил либо ТК, либо почта. Клиент выбрал почту первым классом
и если уж быть откровенным, то при заказе условия доставки не оговаривались, - но это лирика...

Самое интересное, посылка пришла 16.07, а забирать ее клиент пошел 19.07... чего тянул?
вот эти претензии не обоснованные! Он две недели мог ее не забирать. Но это не значит что товар уже его и он в чем-то виноват.

кому-то высказана претензии? какие уж тут претензии, так мысли вслух от переживаний...

теперь вопрос: что делать и как быть с клиентом?
расстраивают, на самом деле, такие вопросы. А какие варианты у вас есть?

а вы не расстраивайтесь)))))Варианты есть всегда)))))

С моей точки зрения, вариантов у Вас немного: или деньги вернуть или нож новый сделать :-(
Можете, конечно, пытаться клиенту объяснять, что он сам виноват, но только репутацию себе испортите.

по сути так и есть - клиент должен получить оплаченный товар (либо деньги), а все остальное - мои траблы.

Павел, здравствуйте. Посылка была оценена?

ну разумеется, обижаете.)))))

Самое интересное, отслеживание по треку показывает - посылка в месте вручения... интересно это как, если ее слямзили?
насчет почтарских тоже есть сомнения, но в людей надо верить. Ну дернули посылку под шумок, и куда они в деревне с этим ножом? - дома лучину щепать?

вот кстати и потеряшка
click for enlarge 816 X 612  32.8 Kb

tref7
20-7-2019 15:38 tref7
quote:
Originally posted by leprikon_65:

ну разумеется, обижаете.)))))


Так вариант один-разбираться с почтой, а деньги клиенту вернуть, ну или нож. Я с таким не сталкивался, но думаю стоимость посылки почта должна вернуть без проблем.
quote:
Originally posted by leprikon_65:

по сути так и есть - клиент должен получить оплаченный товар (либо деньги), а все остальное - мои траблы.


Я всем своим покупателям по почте так и объясняю, но пока проблем не было.
Lexa.a
20-7-2019 16:12 Lexa.a
Очень спорная ситуация, т.к. с одной стороны нож пропал не по вине мастера, а с другой стороны всегда нужно обсуждать вопрос доставки и ответственность. Я всегда и при продаже и при покупке обсуждаю доставку, и отправляю только после полного согласования.
всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
Мастерская
Печалька, - или "ограбление почтового дилижанса" ( 1 )